+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как сформировать план закупок заказчикам федерального уровня

Содержание

На какой срок формируется план закупок по 44 фз – Как сформировать, утвердить и разместить план закупок для государственных (муниципальных) нужд по 44-ФЗ

Как сформировать план закупок заказчикам федерального уровня

Федеральный закон 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» принят 22 марта 2013 года. Он регламентирует основные вопросы по обеспечению соответствующих учреждений поставками. Одним из основных аспектов его регулирования является планирование закупок согласно статье 17.

Статья 17 ФЗ 44 о госзакупках: поправки и изменения

Статья 17 Закона о госзакупках регламентирует формирование плана поставок. Таковой формируется, исходя из целей обеспечения, а также учитывает требования к товарам, услугам или работам как со стороны законодательства, так и со стороны заказчика.

С момента публикации статья 17 ФЗ 44 редактировалась трижды:

  • 28 декабря 2013 в пункте 3 части 2 статьи 17 были исключены слова «и описание таких объекта и (или) объектов закупки с учетом положений статьи 33 настоящего Федерального закона, а также объем закупаемых товара, работы или услуги«;
  • 4 июня 2014 в первой части слова «на обеспечение функций заказчиков» были заменены формулировкой «на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов«;
  • 3 июля 2016 была полностью изменена редакция части 8 ст 17.

Иных поправок в данную статью не вводилось. Краткое содержание того, что включается в план закупок по ФЗ 44, представлено ниже. А о том, как внести изменения в план, читайте по ссылке: 

Утверждение плана закупок по 44 ФЗ

Согласно положениям статьи 17 в график закупок включаются следующие аспекты:

  • идентификационный код госзакупки;
  • цель поставок;
  • наименование объекта или нескольких;
  • объекты финансового обеспечения плана;
  • сроки или периодичность предполагаемых поставок;
  • обоснование;
  • информация, касающаяся специфики проводимой госзакупки – квалификация мастеров, качество изделий, иные особенности;
  • информация об общественном обсуждении поставок.

Срок утверждения плана закупок по ФЗ 44 ориентируется на период финансовой отчетности учреждения. В случае если поставки предполагаются дольше установленного периода, сведения о таковых также включаются в планирование.

Итоговый порядок формирования и утверждения графика госзакупок на федеральном уровне устанавливается Правительством РФ. При планировании госзакупок на уровне субъектов РФ и муниципальных образований процедура утверждается соответствующими органами исполнительной власти.

Образец приказа на план закупок также утверждается Правительством Российской Федерации. Скачать актуальную форму можно здесь.

Корректировка

Корректировка плана закупок по ФЗ 44 допускается при определенных условиях:

  • при наличии нормативных изменений к требованиям или затратам, которые должны исполняться заказчиком в соответствии с законодательством;
  • если в федеральные или местные законы о бюджете были внесены изменения, следует привести утверждаемые планы закупок в соответствующую форму;
  • планирование корректируется при соответствующих решениях или поручениях Президента РФ, Правительства или высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
  • допускается внесение изменений в том случае, если по итогам обязательного общественного обсуждения заказчиком было принято соответствующее решение.

Допускаются и иные случаи, когда в план поставок могут быть внесены коррективы.

Закон о госзакупках предписывает, что план разрабатывается заказчиком с учетом требований статьи 17 и положений бюджетного законодательства на федеральном или региональном уровне. Дата утверждения плана закупок по ФЗ 44 определяется в течение 10 дней с момента доведения до заказчика запрашиваемых средств на исполнение.

После утверждения или изменения план размещается в единой информационной системе в течение трех дней. При размещении учитывается информация, составляющая государственную тайну – таковая не подлежит разглашению. При исключении данной информации закон сохраняет право заказчиков размещать план закупок на собственном официальном сайте или в любых печатных изданиях.

Скачать

Скачать Федеральный закон 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полностью можно здесь.

Документ представлен со всеми изменениями, включая последние поправки 1 июля 2017 года.

Текст актуален как для государственных и муниципальных учреждений, проводящих закупки, так и для юристов, углубленно изучающих данный раздел законодательства РФ.

Скачать статью 17 ФЗ 44 с последними изменениями отдельно можно здесь. В документе представлена полная информация по вопросам утверждения плана поставок, требованиям к его составлению и условиям для изменения. Текст актуален на июль 2017.

Похожие законы

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форме ниже, в окошке онлайн-консультанта справа, внизу экрана или позвонив по номерам (круглосуточно и без выходных):

210fz.ru

Как сформировать план закупок заказчикам федерального уровня

Узнайте из статьи, какие закупки необходимо включать в план закупок, на какой срок формируется план закупок, к какому сроку заказчики федерального уровня обязаны сформировать и утвердить план закупок.

Какие закупки необходимо включать в план закупок

Форма плана закупок, правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд утверждены постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 552 (далее – Правила, утвержденные Постановлением № 552).

В план закупок включаются закупки, осуществление которых планируется в очередном финансовом году и (или) плановом периоде (п. 12 Правил, утвержденных Постановлением № 552).

План закупок должен в обязательном порядке содержать обоснование по каждому объекту закупки, которое оформляется как приложение (п. 13 Правил, утвержденных Постановлением № 552).

Заказчики федерального уровня формируют план закупок на очередной финансовый год и плановый период путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода (п. 8 Правил, утвержденных Постановлением № 552).

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты.
Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

На какой срок формируется план закупок

Заказчики федерального уровня формируют план закупок на срок, соответствующий сроку действия (п. 9 Правил, утвержденных Постановлением № 552):

  • федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
  • федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов России на очередной финансовый год и плановый период.

При этом закупки, осуществление которых планируется по истечении планового периода, включаются в план закупок с указанием информации на весь срок планируемых закупок (п. 10 Правил, утвержденных Постановлением № 552).

К какому сроку заказчики федерального уровня обязаны сформировать и утвердить план закупок

Срок формирования планов закупок для заказчиков федерального уровня устанавливается (п. 3 Правил, утвержденных Постановлением № 552):

  • главным распорядителем средств федерального бюджета;
  • органом управления государственным внебюджетным фондом России.

Планы закупок утверждаются (п. 3 Правил, утвержденных Постановлением № 552):

  1. государственными заказчиками, действующими от имени Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ;
  2. федеральными государственными бюджетными учреждениями в течение 10 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности. Исключение – закупки, проводимые в соответствии с Законом № 223-ФЗ и частью 6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ;
  3. федеральными государственными унитарными предприятиями в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Исключение – закупки, проводимые согласно частям 2.1 и 6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ;
  4. федеральными государственными автономными учреждениями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона № 44-ФЗ, в течение 10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности РФ или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность РФ. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
  5. федеральными государственными бюджетными учреждениями, федеральными государственными автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, осуществляющими закупки в рамках переданных им федеральными органами государственной власти (государственными органами), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», и органами управления государственными внебюджетными фондами России полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица указанных органов и корпорации, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ, в течение 10 рабочих дней со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

Срок формирования и предоставления планов закупок устанавливают с учетом требований к срокам, определенным Минфином России, органом управления государственными внебюджетными фондами (п. 3 Правил, утвержденных Постановлением № 552).

Продолжение статьи читайте в «Системе Госзаказ» и вы узнаете, как заказчику федерального уровня правильно заполнить форму плана закупок, какие особенности подготовки плана закупок определены для федеральных заказчиков и что может служить основанием для внесения изменений в план закупок.

Получите квалифицированную экспертную помощь в Системе «Госзаказ» Подписаться

www.pro-goszakaz.ru

Составляем план закупок по 44-ФЗ

План закупок — один из двух документов, с помощью которых планируют закупки. О том, где можно найти форму данного плана, а также об особенностях его составления и дальнейшего ведения читайте далее.

Применение планов госзакупок предусмотрено статьей 17 Закона № 44-ФЗ и стало обязательным с 1 января 2016 года. В настоящее время действует два постановления Правительства РФ, утвердивших форму плана и порядок его составления, утверждения и последующего ведения. Их действие различается по субъектному составу госзаказчиков:

  • в отношении федеральных торгов применяется постановление от 05.06.2015 № 552;

Источник: https://mshatalova.ru/raznoe/na-kakoj-srok-formiruetsya-plan-zakupok-po-44-fz-kak-sformirovat-utverdit-i-razmestit-plan-zakupok-dlya-gosudarstvennyx-municipalnyx-nuzhd-po-44-fz.html

Как сформировать план закупок заказчикам федерального уровня

Как сформировать план закупок заказчикам федерального уровня

Узнайте из статьи, какие закупки необходимо включать в план закупок, на какой срок формируется план закупок, к какому сроку заказчики федерального уровня обязаны сформировать и утвердить план закупок.

Форма плана закупок, правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд утверждены постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 552 (далее – Правила, утвержденные Постановлением № 552).

В план закупок включаются закупки, осуществление которых планируется в очередном финансовом году и (или) плановом периоде (п. 12 Правил, утвержденных Постановлением № 552).

План закупок должен в обязательном порядке содержать обоснование по каждому объекту закупки, которое оформляется как приложение (п. 13 Правил, утвержденных Постановлением № 552).

Заказчики федерального уровня формируют план закупок на очередной финансовый год и плановый период путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода (п. 8 Правил, утвержденных Постановлением № 552).

План закупок по 44-ФЗ на 2019 год + пошаговая инструкция

Как сформировать план закупок заказчикам федерального уровня

Все заказчики, приобретающие товары и услуги для собственных нужд за счет бюджетных средств, обязаны составить и опубликовать в открытом доступе план закупок (ПЗ) на 2019 – 2021 годы.

Правила его создания установлены постановлением Правительства России № 552 от 05.06.2015 года.

Однако в конце 2018 года Министерство финансов опубликовало письмо, которым подтверждается введение нового порядка оформления этого документа.

Особенности формирования

Необходимость формирования ПЗ на каждый финансовый период предусмотрена статьей 17 44-ФЗ. Такой документ должен содержать информацию о целях приобретения товаров и услуг, описание закупаемых объектов, данные об объемах выделенного финансирования, планируемые сроки проведения процедур. 

Частью 4 статьи 38 44-ФЗ обязанность по составлению и публикации плана возложена на контрактного управляющего и контрактную службу. Сформированный документ должен быть в обязательном порядке утвержден руководителем предприятия и завизирован печатью.

Ранее план составлялся при помощи функционала ЕИС. Теперь сделать это будет невозможно. Министерство финансов 23.10.

2018 опубликовало письмо №21-0-04/75903, в котором говорится о необходимости составления документа посредством системы «Электронный бюджет».

Если компания создала форму на 2019-2021 годы в ЕИС, до момента введения новых правил, то ей придется снова оформлять ее по новым правилам. 

Сама форма документа осталась прежней. Вначале заказчикам нужно заполнить шапку. В нее вносится наименование и реквизиты организации. 

Далее заполняется основная часть. Она имеет форму таблицы, в которую вносится информация обо всех закупках. 

Обязательно прикладывается обоснование приобретения товаров и услуг. Все сведения также представляются в виде таблицы.

Сроки формирования и размещения 

Сроки составления и публикации ПЗ прописаны в статье 17 44-ФЗ.

Государственные и муниципальные заказчики формируют и утверждают документ в течение 10 дней с момента доведения до них объема прав в денежном эквиваленте на принятие и исполнение обязательств в соответствии с нормами Бюджетного Кодекса России. Для унитарных предприятий срок отсчитывается с момента утверждения плана финансово-хозяйственной деятельностии. 

Все организации обязаны опубликовать документ в открытом доступе в течение трех рабочих дней с момента его утверждения. Исключения составляют сведения, признанные государственной тайной. 

Опираясь на нормы статьи 191 Гражданского Кодекса России, можно сделать вывод, что срок формирования плана начинает отсчитываться со дня, следующего за датой доведения до организации бюджетных лимитов. День размещения самого отчета также не входит в отведенные 10 суток.

Пошаговое составление плана в системе «Электронный бюджет» 

Все государственные заказчики обязаны проводить планирование при помощи системы «Электронный бюджет».

Чтобы к ней подключиться, необходимо иметь квалифицированные электронные цифровые подписи для каждого сотрудника, который будет работать с программой.

После этого собирается минимальный пакет документов и направляется заявка на подключение. Спустя некоторое время компании предоставляется доступ к личному кабинету в системе. 

Формирование документа проводится по следующему алгоритму:

1. Перейти в меню «Управление закупками». Во вкладке «Формуляры» выбрать пункт «Планирование». В открывшемся списке кликнуть «План закупок». Выбрать позиции, исходя из видов расходов. 

2. Формировать позиции можно тремя способами: в ручном режиме, на сновании карточек укрупненных закупок, массовое создание на основании группы карточек. Рассмотрим дальнейшие действия на примере ручного режима. Вначале заполняется вкладка «Основные сведения».

3. Перейти к вкладке «Объем финансового обеспечения. Для создания строк используется кнопка «Добавить новую строку». Вносится год размещения закупки, КБК, дополнительные сведения и суммы финансового обеспечения. 

4. Перейти во вкладку «Обоснование закупки». Здесь вносятся сведения о реализации государственных программ, ожидаемых результатах от их исполнения, обоснование выбранных объектов. 

5. Заполнение вкладки «Обоснование закупки» заканчивается заполнением графы «Нормативно-правовые акты». Позиции в этом перечне добавляются путем нажатия на кнопку «Добавить новую строку». Имеется возможность также прикреплять дополнительные бумаги путем нажатия на кнопку «Добавить вложение».

6. На следующем этапе заполняется вкладка «Лист согласования». Блок «Согласующие» становится активным после установления галочки в поле «Требуется согласование». Если согласовывать документ не нужно, поле оставляют пустым. Проставляется галочка в поле «Утверждающий». Вносятся данные должностного лица, ответственного за утверждение. 

7. Далее проводится проверка и сохранение всей внесенной информации. 

8. После того как все данные успешно прошли проверку, их отправляют на согласование. Для этого следует нажать соответствующую клавишу в открывшемся окне. 

9. Откроется панель согласования. В ней имеются кнопки «Согласовать» и «Утвердить». Эти операции проводит уполномоченное лицо. 

10. Согласующий имеет право отклонить какую-либо позицию ПЗ. Для этого он нажимает кнопку «Отклонить» и оставляет необходимые комментарии в открывшемся окне. 

11. После проверки всего документа, в общем списке будут видны пункты, которые не согласованы. Для их корректировки нажимают кнопку «Взять в работу». 

12. В утвержденные позиции также можно вносить изменения. Для этого имеется кнопка «Внести изменения в утвержденную версию». После нажатия на нее позиция приобретает статус «Черновик». Информация о предыдущих версиях доступна на вкладке «Версии». 

13. После того как все позиции утверждены, переходят к формированию самого ПЗ. Для этого в главном меню выбирают пункт «План закупок». Нажимают на кнопку «Создать». Откроется вкладка «Общие сведения». Часть информации в ней заполнится автоматически. Останется лишь ввести недостающую информацию. 

14. Переходят во вкладку «Позиции плана закупок». Нажимают на кнопку «Включить позицию». В появившемся списке выбирают необходимый пункт и нажимают «ОК». Таким способом в документ добавляются все ранее созданные позиции. 

15. На основании внесенных позиций автоматически заполнится информация во вкладках «Особые закупки», «Итоги по КБК», «Итоги по КВР» и «Обоснование закупок». 

16. Переходят на вкладку «Лист согласования». Все действия на ней аналогичны тем, что осуществлялись для каждой позиции. 

17. После весь план отправляется на согласование. Делается это из списковой формы путем нажатия на кнопку «Отправить на согласование». Процесс согласования будет точно таким же, как и для каждой позиции. 

18. Последним этапом становится отправка составленного ПЗ на контроль в соответствие с требованиями части 5 статьи 99 44-ФЗ. Для этого в списковой форме отмечают утвержденный документ и нажимают кнопку «Оправить на контроль и размещение в ЕИС».

Впоследствии рядом с данными плана появится цифровой маркер. Желтый цвет обозначает, что документ отправлен, зеленый – контроль пройден, красный – контроль не пройден, а коричневый – контроль отменен. Аналогичным образом отобразится статус публикации документа в ЕИС. Только увидев два зеленых маркера можно считать, что план закупок правильно оформлен и размещен в ЕИС.

Источник: https://GoszakupkiRF.ru/instruktsii/264-plan-zakupok-2019

План закупок и правила его формирования через систему «Электронный бюджет»: пошаговая инструкция, внесение изменений и порядок размещения

Как сформировать план закупок заказчикам федерального уровня

30 июня 2015 года Правительством Российской Федерации было принято Постановление №658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Данное Постановление стало основой для формирования новой системы взаимодействия имеющихся финансовых средств и потоков, по которым данные средств распределяются, с имеющимися потребностями государственных и муниципальных заказчиков.

Система «Электронный бюджет»: что это такое

В соответствии с пунктом 2 Положения о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» данная система призвана решать целый комплекс задач.

Одной из таких задач является обеспечение предельно возможного уровня прозрачности имеющихся государственных и муниципальных расходов, требующимся органам власти, а также различным учреждениям, обеспечение деятельности которых происходит за счет средств государства, его субъектов, а также существующих муниципальных образований.

Данная статья рассказывает о типовых способах решения вопроса, но каждый случай уникальный. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

На систему «Электронный бюджет» в плане достижения цели осуществления предельно прозрачного отражения имеющихся расходов различных государственных органов возложен целый ряд специальных задач, которые должны быть решены в ходе ее использования различными видами государственных и муниципальных заказчиков. К числу таких задач относятся:

  • увеличение возможностей получения доступа к осуществляемым мероприятиям в части различных видов финансовой деятельности существующих государственных и муниципальных органов власти, а также других организаций, которые обладают статусом госзаказчиков в силу получения средств для своего существования из различных уровней бюджета;
  • формирование возможных инструментов, которые позволят обеспечить взаимосвязь между различными видами планирования, в частности, стратегическим и бюджетным. Обеспечение такой взаимосвязи должно осуществляться для того, чтобы можно было проводить мониторинг имеющихся финансовых результатов и определить уровень достижения таких результатов на примере реализации имеющихся перспективных программ развития, разработанных на федеральном и региональном уровнях, а также которые применяются различными муниципальными образованиями и их органами для обеспечения различных государственных и муниципальных функций;
  • размещение в публичном доступе сведений о наличии плановых результатов осуществления финансовой деятельности и о фактически достигнутых результатах, если речь идет об общественных финансах и сфере управления ими различными государственными органами, а также органами, относящимися к местному самоуправлению;
  • обеспечение интеграционных процессов по отношению к составлению и исполнению принятых бюджетных документов, а также подготовка аналитических документов, в том числе в виде бухгалтерской отчетности. Такие отчетные действия должны выполнять соответствующие специалисты различных государственных и муниципальных заказчиков, в том числе имеющих публично-правовой статус;
  • обеспечение полного взаимодействия различных существующих реестров бюджетных обязательств, принятых участниками закупочной системы, с возложенными на них обязательствами.

Для того чтобы решать указанные задачи, с 2018 года на всех государственных и муниципальных заказчиков возложена обязанность по размещению планов своих закупок в Единой информационной системе посредством системы «Электронный бюджет». С 2019 года план закупок, как один из плановых документов, был отменен, и его место занял план-график закупок.

Однако в системе «Электронный бюджет» сохранилась функциональная возможность формирования именно плана закупок.

Порядок формирования плана закупочной деятельности

7 июня 2019 года на официальном сайте Министерства финансов была размещена инструкция с последними изменениями о работе в системе «Электронный бюджет» в части формирования планов закупок. В соответствии с инструкцией, размещенной в данном документе, вся работа должна строиться следующим образом:

  • вход в систему должен быть осуществлен только с установленной ролью «Формирование и ведение плана закупок», а сама работа проводится в специальном реестре, посвященном данному виду планов;
  • следующим шагом является выбор того временного периода, для которого будет осуществляться подготовка такого планового документа. После выбора необходимо осуществить переход на вкладку, посвященную планированию;
  • во вкладке планирования необходимо выбрать кнопку «Реестр», которая откроет доступ к возможностям формирования документов, где осуществляется выбор в пользу предложения «Сформировать проект Плана закупок»;
  • для того чтобы перейти к непосредственному формированию планового документа, потребуется указать данные о номере телефона заказчика и его электронной почте, как контактных сведениях, которые могут быть в последующем использованы в случае необходимости;
  • итогом станет открытие документа, именуемого «Проект плана закупок», в котором имеются специальные подлежащие заполнению вкладки. Это вкладки об общих сведениях, закупаемых товарах, работах, услугах, лекарственных препаратах (заполняются в случае выполнения закупки на основании пункта 7 части 2 статьи 83 Федерального закона «О контрактной системе»), товарах (работах или услугах), если начальная максимальная цена предполагаемого контракта не превышает сто или четыреста тысяч рублей, а также об итоговых значениях на основании кода бюджетной классификации (КБК);
  • первой является вкладка, посвященная общим сведениям. Она заполняется в автоматическом режиме и редактированию не подлежит;
  • следующим шагом становится заполнение вкладки «Товары, работы, услуги». В данной вкладке есть возможность проводить автоматическое формирование идентификационных кодов закупки (ИКЗ) – для этого необходимо поставить соответствующую галочку; либо можно отказаться от такого автоматического формирования, но при этом в случае создания последующих закупок автоматически сформировать ИКЗ уже не получится, так как система не даст такого права пользователю. Для того чтобы перейти непосредственно к формированию планируемой закупки, необходимо выбрать кнопку «Добавить строку», где будет предложено выбрать один из трех различных видов закупок;
  • в некоторых случаях может потребоваться обосновать формирование длящейся закупки (например, если речь идет об энергосервисных контрактах). В этом случае необходимо перейти на вкладку «Сведения об НПА, по объемам превышающий срок ЛБО». При ее заполнении необходимо воспользоваться специальным справочником, предусматривающим выбор того или иного нормативного акта, который может быть рассмотрен в качестве основания для подтверждения правомерности такого превышения по срокам действия;
  • если в план закупок необходимо включить закупку лекарственных средств на основании п. 7 ч. 2 статьи 83 Федерального закона №44-ФЗ, необходимо выбрать период, в который такая закупка должна быть проведена (например, 2021 год), что делается путем добавления строки и выбора кнопки «Добавить» и последующей кнопки «Выбрать»;
  • в том случае, если ранее были выбраны какие-то типы проведения закупок, то в итоговом варианте будут отображаться только такие закупки;
  • аналогичным образом будут заполняться и другие разделы проекта плана закупок;
  • в том случае, если в строку необходимо внести изменения, ее надо выбрать галочкой (ставится в крайнем левом поле) и нажать кнопку «Актуализировать предложения на закупку», после чего в открывшемся окне ввести необходимые корректировочные данные и сохранить изменения;
  • если строку надо удалить, то ее так же, как и в случае выше, надо выделить галочкой, и нажать кнопку в верхней части поля «Удалить»;
  • после заполнения всех вкладок необходимо перейти во вкладку «Итого по КБК», где все значения будут сформированы в автоматическом режиме на основании данных других разделов. Здесь необходимо проверить итоговые значения, которые известны по предоставленным лимитам бюджетных обязательств.

Завершить формирование плана закупок необходимо листом согласования в том случае, если такое согласование требуется, либо установлением галочки на утверждении и указанием фамилии ответственного должностного лица за утверждение данного документа, после чего он отправляется на проверку в контролирующий орган (например, в Федеральное казначейство) с последующим размещением его в Единой информационной системе в сфере закупок.

Полную инструкцию Минфина о формировании проекта Плана закупок можно посмотреть здесь.

Сроки формирования и размещения

С 1 октября 2019 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с такими изменениями планы закупок, как одни из плановых документов, утратили свою силу, и теперь их роль полностью отдана планам-графикам, в связи с чем и сроки их составления определяются соответствующей статьей указанного федерального нормативного акта, а именно статьей 16.

На основании п. 7 ст. 16 44-ФЗ планирующий документ составляется государственным или муниципальным заказчиком в течение десяти дней со дня, следующего за днем получения лимитов бюджетных обязательств. Если речь идет об унитарном предприятии, то данный срок отсчитывается от даты утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.

Опубликовать данный документ в Единой информационной системе государственный или муниципальный заказчик обязан в срок не более трех дней с даты его утверждения в том случае, если речь не идет о сведениях, относящихся к государственной тайне (в последнем случае сведения не подлежат публикации, так как это прямо запрещено действующим законодательством).

Дорогие читатели, каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://pravo.team/zakupki/44/plan-zakupok-3.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.