+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Информационная карта аукциона

Содержание

Как составить информационную карту по 223-ФЗ

Информационная карта аукциона

Согласно закону 223-ФЗ, заказчик должен самостоятельно разработать правила ведения закупочной деятельности. Ему необходимо подготовить документацию по каждой позиции. Однако исчерпывающего перечня бумаг парламентарии не установили.

Юристы рекомендуют ограничиваться четырьмя видами:

  • информационной картой;
  • техническим заданием;
  • формой заявки;
  • проектом контракта.

Основное внимание следует уделить первому документу.

Порядок разработки и содержание информационной карты

Информационная карта служит своеобразным базисом закупки. Она составляется индивидуально, имеет табличную форму. Число разделов варьирует от 13 до 15. зависит от контракта.

1) Характеристика качества

Заказчик должен дать полное описание товара, услуги или работы. В качестве основы используют действующие стандарты. В тексте отражают требования к весу, составу, объему, агрегатному состоянию, количеству, габаритам и степени безопасности. Здесь же регламентируют правила отгрузки и упаковки, оговаривают тип тары.

2) Заявка

Заказчик вправе утвердить собственный бланк. Правозащитники рекомендуют пользоваться успешным опытом коллег. Индивидуальная разработка чревата ошибками и упущениями.

3) Правила составления описания

В отдельном разделе информационной карты отражают принципы формирования характеристик предлагаемых услуг, продукции или работ. Заказчику необходимо представить подробную инструкцию по раскрытию количественных и качественных параметров. Такой подход сокращает число отклоненных заявок, а, следовательно, риск возникновения споров.

4) Поставка

Раздел посвящают описанию сроков и места исполнения контракта. Анализ практики показывает, что оптимальным вариантом является отсылка к техническому заданию. Егоприкрепляют к карте в виде отдельного документа. Форма одновременно является приложением к проекту договора.

5) Начальная цена

Заполнение этого блока особых вопросов не вызывает. Сумму указывают в цифровом формате и дополнительно прописывают словами. Определение НМЦ допускается только в российских рублях.

6) Порядок оплаты

В последнее время заказчики отказываются от применения механизма аванса. Однако на законодательном уровне запрета нет. Привлечь большое количество участников позволит точное описание правил расчетов. Необходимо указать форму, а также срок перечисления денежных средств. Юристы рекомендуют пользоваться гибкой системой, например «оплата в течение N дней с момента подписания акта приемки».

7) Порядок утверждения НМЦ

Обязательным экономическое обоснование является только в контрактной системе, созданной в рамках закона 44-ФЗ. Заказчики, осуществляющие закупочную деятельность на основании 223-ФЗ, приводят лишь формулу расчета и выделяют сумму дополнительных сборов.

8) Порядок подачи заявки

В документации потребуется прописать срок, формат и место приемки заявок. Юристы напоминают о необходимости установления точного времени – вминутах. Во избежание споров рекомендуют указывать часовой пояс.

9) Требования к участникам

Заказчику потребуется разработать исчерпывающий перечень критериев. Руководствоваться следует следующими принципами:

  • соответствие закону 223-ФЗ и положению о закупочной деятельности;
  • применение параметров ко всем участникам.

Критерии устанавливают в виде двух групп. В числе обязательных требований приводят параметры, описанные в 44-ФЗ. Эти характеристики являются базовыми и свидетельствуют о добросовестности. Дополнительный список разрабатывают индивидуально. В нем отражают условия о наличии опыта, оценке деловой репутации, обеспеченности ресурсами.

Порядок подтверждения соответствия оговаривают максимально четко. Юристы рекомендуют утверждать форму декларации. Это позволит избежать формального отношения и поможет ответственным участникам отразить все свои преимущества. В качестве свидетельств рассматривают копии дипломов об образовании, выписки о численности персонала, выполненные контракты и др.

Вводить требование к наличию прав собственности на средства производства не стоит. Антимонопольная служба неоднократно признавала такие критерии незаконными. Сотрудники ФАС РФ акцентируют внимание на возможности применения современных юридических механизмов. Предприниматели, использующие арендованное или лизинговое оборудование, не могут быть ограничены в доступе к заказам.

10) Порядок разъяснений

Правила толкования отдельных положений технического задания или информационной карты потребуется определить кратко и максимально точно. Заказчик обязан отразить в документации сроки, место и порядок публикации ответов в ЕИС. При этом стоит установить конечную дату направления запроса. Это избавит от обращений в последние минуты и поможет избежать споров.

11) Рассмотрение заявок и подведение итогов

Раздел посвящают правилам работы с поступившими предложениями. В ходе разработки карты оговаривают место, сроки, указывают количество этапов процедуры. Во избежание претензий стоит устанавливать право на досрочное подведение результатов. Такое решение является законным и не противоречит принципам свободной конкуренции.

12) Критерии оценки и сопоставления

Заказчик должен составить перечень применяемых параметров и указать их значимость в процентном выражении. Чрезмерно объемные карты трудно воспринимаются, поэтому порядок расчета показателей выделяют в отдельное приложение. В документе приводят формулы и правила оценки каждого его составляющего. Принципами построения алгоритма являются сохранение здравого смысла, простота и логичность.

Информация об обеспечении

Заключительными разделами являются сведения об обеспечении. Гарантии не рассматривают в качестве обязательного условия закупки по 223-ФЗ, но их широко применяют в практике. В документации оговаривают форму, размер, порядок предоставления. Наиболее распространенным видом обеспечения стал денежный залог. Однако заказчики вправе воспользоваться и иными вариантами.

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация

Источник: https://good-tender.ru/poleznye-stati/308-kak-sostavit-informatsionnuyu-kartu-po-223-fz

Закупочная документация по 44-ФЗ

Информационная карта аукциона

Все, что размещается в планах и планах-графиках, связано с описанием объекта закупки. Проект контракта полностью зависит от того, какой объект закупки необходим заказчику, как будут реализовываться в дальнейшем отношения с поставщиками, к какому результату заказчику необходимо прийти.

В состав документации входит извещение о проведении закупки (конкурса, запроса котировок или аукциона), а также другая закупочная документация, раскрывающая все детали закупки. Контракт всегда входит в закупочную документацию и сопровождается дополнительными документами.

Завершается закупочная деятельность заказчика отчетностью.

Требования к документации

Отличительная особенность контрактной системы — внушительный по объему документооборот. Требования к документации предъявляются серьезные, хотя конкретные формы документов закон не указывает. Документация составляется произвольно, но с соблюдением правил и ограничений № 44-ФЗ.   

Важное правило, о котором нужно помнить: форма, состав и содержание документации зависят от объекта закупки и способа определения поставщика (и конкурсы, и аукционы, и запросы котировок содержат свои дополнительные условия, которые будут отражены в документации).  

Что обязательно должна содержать документация:

  • единые требования к участникам в соответствии со ст. 31 Закона № 44-ФЗ;
  • порядок предоставления разъяснений и внесения изменений в уже опубликованную документацию (у участников есть возможность обратиться к заказчику с запросом дать объяснения, и заказчик обязан им ответить);   
  • требования к оформлению и содержанию заявки (документация напоминает участникам, как им надо действовать);  
  • права и обязанности заказчика, комиссии, участников;
  • порядок подготовки и размещения в ЕИС извещения и документации;
  • порядок подачи, изменения и отзыва заявок;
  • порядок рассмотрения и оценки заявок;
  • порядок заключения контракта.

Общая информация о закупке включает: общие сведения о заказчике (о наименовании, местонахождении, режиме работы); общие сведения о закупке (о способе определения поставщика в соответствии с ч. 1 ст.

24 Закона № 44-ФЗ, цели закупки согласно ст.

13 Закона № 44-ФЗ, источнике финансирования, нормативно-правовой базе, на основании которой производится закупка), а также дополнительные пояснительные сведения.

Но правильное составление документации — это только полдела. Ее еще необходимо разместить в ЕИА, поскольку заключение контракта и его дальнейшее исполнение осуществляется именно на основании того, что находится в ЕИС.

Описание объекта закупки

Эту часть документации часто еще называют техническим заданием. В ней заказчик описывает объект закупки — товары, работы или услуги. Это обязательный документ, поскольку именно на его основании участники закупки могут разработать наиболее подходящее для заказчика предложение.

Помимо того, что описание объекта закупки обозначает способ выбора определения поставщика, диктует порядок формирования НМЦК, определяет требования к участникам закупки и другие особенности проведения тендера, оно еще, как юридически значимая информация, определяет состав извещения, документации, проекта контракта и в конечном итоге выбор лица, который станет победителем закупочной процедуры.

технического задания:

  • описание объекта закупки
  • основное назначение и обоснование
  • характеристики, параметры
  • требования к качеству
  • указания на количество и объем
  • гарантийные требования
  • сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

В ст. 33 Закона № 44-ФЗ указаны положения, которые обязательно нужно соблюдать при составлении описания объекта закупки.

В целом описание должно нести объективный характер, использовать понятную терминологию, опираться на доступные информационные источники, указывать на следующие характеристики: функциональные (назначение объекта закупки и условия его использования по назначению; форма, производственное исполнение и др.

), технические (конкретные данные, параметры, исходные и конечные величины, физические величины показателей, регламент и порядок действий при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг), качественные (совокупность свойств, характеристик, признаков товаров, услуг, работ, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям), эксплуатационные (характеристики надежности и работоспособности, условия эффективной эксплуатации, прочность, долговечность, объемно-планировочные, санитарно-гигиенические, экономические характеристики), стандартные показатели (технические и качественные характеристики объекта закупки, установленные в соответствии со стандартами, техническими регламентами и законодательством о техническом регулировании). Поставляемый товар должен быть новым.

Кроме того, при осуществлении закупки заказчик, согласно ст. 31 Закона №44-ФЗ, устанавливает единые требования к участникам закупки. Это и наличие лицензий, допусков, специальных разрешений и согласований, документов (например, сертификатов, связанных с безопасностью использования объекта закупки), и др.

Чего не должно быть в техническом задании

В техническом задании не должны содержатся требования или указания на:

  • товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, место происхождения товара, наименование производителя;
  • требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что данные требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Исключения составляют случаи, когда не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Однако если содержится указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патент, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, заказчик должен добавить слова «или эквивалент» и указать критерии эквивалентности. Именно по этим критериям можно судить, нарушены или нет нормы ст. 33 Закона №44-ФЗ.

Важно обратить внимание на особенности документации, которая зависит от способа определения поставщика — конкурсы, электронные аукционы, запросы котировок.

Конкурсы считаются самым сложным видом закупочной процедуры и включают следующие документы: извещение, документация — информационная карта, техническое задание на объект закупки, форма заявки с инструкцией по ее заполнению, проект контракта.

Извещение о проведении конкурса

Это краткий документ, который включает:

  • идентификационный код закупки (с 1 января 2017 года)
  • используемый способ (открытый конкурс)
  • срок, место и порядок подачи заявок участников закупки
  • размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
  • размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
  • требования к участникам и их документации
  • способы получения конкурсной документации
  • место, дата и время вскрытия конвертов с заявками
  • преимущества для участников
  • условия национального режима (ограничения и запреты на приобретение продуктов иностранного производства)
  • реквизиты счета для внесения обеспечения

Документация — информационная карта

В отличие от извещения, представляет собой развернутую информацию со следующими необходимыми деталями:

  • описание объекта закупки и условий контракта в полном объеме
  • требования к содержанию и описанию предложения участника, к форме, составу заявки и инструкцию по ее заполнению
  • дополнительные требования к объекту закупки: гарантийные сроки, условия эксплуатации
  • НМЦК с обоснованием
  • форма, сроки и порядок оплаты ТРУ
  • порядок подачи заявок, сроки отзыва и изменения заявок
  • порядок предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации
  • финансовые условия конкурса: размер обеспечения заявки, размер обеспечения контракта, условия банковской гарантии
  • информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
  • информация о возможности изменения объема и количества ТРУ

Заявка с инструкцией

Инструкция позволяет заказчику облегчить себе работу. Имея такой документ, который позволяет упорядочить информацию, участники делают меньше ошибок. Необходимость включения инструкции в конкурсную документацию установлена п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона № 44-ФЗ.

Форма инструкции произвольная, требования к ее составлению законодательством не предусмотрены, тем не менее существует целый ряд позиций, которые в ней необходимо прописать: порядок заполнения заявки на участие в конкурсе, требования к ее оформлению, в частности, язык составления заявки, способ указания предлагаемой цены контракта, количество экземпляров заявки.

Важно помнить, что при описании предложений участники должны использовать общепринятые обозначения и наименования, сведения, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования. Документы, представляемые участниками закупки, должны быть заполнены по всем пунктам, предусмотренным формой заявки.

Аукцион и аукционная документация

В составле аукционной документации есть извещение, аукционную документацию — информационную карту, техническое задание на ТРУ, форму заявки для участия в электронном аукционе с инструкцией по ее заполнению (как правило, разработку этих документов берет на себя электронная площадка), проект контракта. 

Закон не прописывает структуру документации об аукционе. При этом в ст. 64 приводится перечень информации, которая в обязательном порядке должна быть отражена.

Аукцион проводится в том случае, если заказчик закупает ТРУ, поименованную в перечне, установленном Распоряжением правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р.  

Извещение о проведении аукциона 

В извещении о проведении электронного аукциона указываются следующие сведения:

  • адрес электронной площадки
  • сроки приема и рассмотрения заявок
  • дата проведения аукциона
  • размер обеспечения заявок и контракта
  • требования и исчерпывающий перечень документов для участников
  • информация об объекте закупки и условиях контракта

Аукционная документация — информационная карта

Раскрывает все детали будущей закупки, поэтому включает много уточняющей информации:

  • сведения о заказчике
  • сведения об электронной площадке
  • сведения об объекте закупки — предмете контракта
  • НМЦК приводится в соответствии с расчетом и обоснованием заказчика
  • форма, срок и порядок оплаты контракта, выплата аванса
  • требования к участникам закупки
  • сроки подачи заявок на участие в аукционе
  • сроки рассмотрения первых частей заявок и вторых частей заявок
  • дату проведения аукциона
  • требования к составу заявки на участие в электронном аукционе
  • размер обеспечения заявок на участие в аукционе
  • сведения об обеспечении исполнения контракта

Котировочная документация

Отличается от конкурсной и аукционной тем, что в запросе котировок выкладывается сразу вся информация. Форма заявки для участия в запросе котировок разрабатывается заказчиком и входит в котировочную документацию.

Содержит запрос котировок, форму заявки для участия в запросе котировок, проект контракта. 

В запросе котировок должны быть отражены:

  • сведения о заказчике и контрактной службе, источник финансирования
  • форма котировочной заявки
  • наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам, к безопасности, к функционалу и потребительским свойствам, размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели
  • требования к предоставлению гарантий, к монтажу и наладке, к обучению
  • место и сроки доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
  • сведения о НМЦК, расходах на перевозку, страхование, уплату налогов
  • место и срок подачи котировочных заявок
  • срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
  • срок подписания победителем контракта
  • информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
  • преимущества для определенных участников
  • требование об отсутствии в РНП
  • документы, подтверждающие соблюдение национального режима

В том случае, если участникам требуются пояснения по закупочной документации или они обнаруживают какие-то несоответствия, неточности и ошибки, они вправе обратиться к заказчику за дачей разъяснений. Порядок, возможности и сроки обращения за разъяснениями в каждом способе закупки свои. Но заказчик обязан отвечать на запросы в установленные сроки. 

Контракты 

Задача контракта заключается в достижении цели осуществления закупки ТРУ. Он может быть как в электронной, так и в бумажной форме.

О проекте контракта и его содержании рассказывает Юлия Межникова, ведущий вебинара «Закупочная документация: рекомендации для заказчиков по 44-ФЗ»:

– 

Приемка товара

На приемку товара, как важнейшее условие контракта, следует обратить особое внимание. Юлия Межникова разъясняет некоторые ошибки, которые допускают заказчики на этом этапе.  

Все самое интересное о бизнесе — на нашем канале в Telegram. Присоединяйтесь!   

Источник: https://kontur.ru/articles/4806

Информационная карта

Информационная карта аукциона

Информационная карта аукциона — составная часть документации. Как правило это таблица с основными сведениями о закупке.

Сразу же стоит отметить, что в 44-ФЗ нет четких указаний на то, что она должна быть обязательно — статьей 64 определена только информация, которую должна содержать документация, а вот в какой форме она будет представлена решает заказчик. Однако чаще всего это делается именно в виде информационной карты.

Зачем нужна информационная карта

Информационная карта помогает участникам закупки облегчить восприятие информации. По сути дела, это основные выдержки и требования — для того чтобы не искать их среди довольно объемных положений.

Кроме того, информационная карта удобна и для заказчиков. Так гораздо проще проверить содержание представленной в документации информации и избежать ошибок в документах, которые делаются на основе ранее составленных.

Некоторые заказчики целенаправленно указывают на то, что если между информационной картой и другими частями документации есть расхождения, то ориентироваться стоит именно на нее.

А вот разночтений между проектом контракта и информационной картой не должно быть — в таком случае в документацию нужно немедленно вносить изменения.

Форма и содержание информационной карты

Требований к форме и содержанию информационной карты Федеральным законом 44 не установлено. Целесообразно включить в нее следующую информацию:

  • основные сведения о заказчике: наименование, адрес, контактное лицо, координаты для связи (телефон, e-mail) (в случае, если размещение осуществляет специализированная организация — те же самые сведения вносятся и о ней тоже);
  • сведения о контрактном управляющем (контрактной службе), координаты для связи;
  • сведения о том, каким способом будет определен поставщик (электронный аукцион);
  • адрес электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион;
  • предмет контракта, основные сведения об объекте закупки (некоторые заказчики оформляют требования к объекту закупки в виде отдельного приложения к информационной карте);
  • начальная максимальная цена контракта с обоснованием и расчетом, на основании одного из определенных законодательством методов, а также сведения о валюте;
  • сведения об источнике финансирования с указанием на код бюджетной классификации (КБК);
  • основные и дополнительные требования к участникам закупки, в том числе и ограничения в рамках национального режима;
  • временные рамки аукциона: дату и время, в которые будет закончен прием заявок на участие, дату и время окончания рассмотрения поданных заявок, дату и время проведения аукциона (определяется автоматически после публикации извещения на электронной площадке ее оператором, поэтому многие заказчики этот пункт в информационную карту не включают);
  • сведения о порядке и сроках направления разъяснений, а также предоставления запросов;
  • сведения о том, какими должны быть содержания и состав заявки (не стоит забывать о том, что требований к форме заказчик устанавливать не имеет права);
  • сведения о размере, сроках и порядке внесения необходимых обеспечений (заявки, исполнения контракта);
  • сведения о сроках и порядке заключения контракта.

На усмотрение заказчика в информационную карту может быть включена любая другая информация или, наоборот, какие-то из указанных выше пунктов исключены из нее. Представить карту удобнее всего в виде таблицы, как это делается в большинстве случаев (примеры можно посмотреть на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, практически в любом электронном аукционе).

Утверждать форму информационной карты заказчику не нужно, так же как и ее саму в каждом конкретном случае — это делается общей подписью руководителя на документации.

>Составляем информационную карту по 44-ФЗ

Понятие информационной карты

Для каждой проводимой заказчиком закупки необходимо формировать информационную карту (ИК) — документально оформленный базис, в который включаются индивидуальные характеристики каждого заказа.

Информационная карта аукциона по 44-ФЗ представляет собой таблицу, резюмирующую основные параметры закупки, — от качественных показателей приобретаемых товаров, работ или услуг до сведений о закупочной комиссии заказчика.

ИК входит в состав закупочной документации. Согласно 44-ФЗ, она не является обязательным приложением к документам закупки, однако во исполнение ст. 64 44-ФЗ заказчику в составе закупочной документации надлежит подготовить определенные данные, которые удобнее всего актуализировать в форме ИК.

Инфокарта дает возможность участникам торгов ознакомиться со сведениями о закупке в подробном и структурированном виде. Регистр систематизирует данные закупочной документации по разделам таблицы. Таким образом, участники изучают требования организации-заказчика, не пропуская ключевые моменты.

В инфокарте указываются не только требования к потенциальным поставщикам, но и главные условия закупки, а также установленные запреты и ограничения. Составляет документ контрактный управляющий либо сотрудник, ответственный за ведение госзаказа учреждения. Документ подлежит размещению в ЕИС в составе закупочной документации.

В том случае, если участник обнаружил несоответствия между данными из документации заказа и ИК, ему следует руководствоваться сведениями именно из ИК.

ВАЖНО! Заказчик должен помнить, что расхождений между проектом контракта и информационной картой быть не должно.

При проведении торгов в рамках Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» информационная карта 223-ФЗ обязательно должна создаваться заказчиком при подготовке конкурсной или аукционной документации.

Правила заполнения

Конкретные требования к информационной карте 44 -З не содержит, поэтому при ее формировании организация-заказчик имеет возможность самостоятельно определять сведения, которые необходимо включить в документ.

Для полноты и актуальности содержательной части специалисту рекомендуется вносить в инфокарту следующие данные:

  • наименование, адрес и реквизиты организации-заказчика;
  • ответственное лицо (контрактный управляющий);
  • способ определения поставщика;
  • адрес электронной торговой площадки;
  • описание объекта заказа;
  • ключевые условия контракта;
  • НМЦК с обоснованием;
  • источник финансирования и КБК;
  • основные и дополнительные требования к участникам;
  • ограничения (национальный режим);
  • информацию о дате и сроках проведения торгов;
  • регламент по направлению разъяснений касательно закупочной документации;
  • содержание и состав заявки, направляемой потенциальным поставщиком;
  • размер обеспечения заявки и исполнения контракта;
  • порядок заключения контракта.

При необходимости заказчик может расширить содержательную часть документа и включить любую другую информацию на свое усмотрение.

Источник: https://accountingsys.ru/informatsionnaya-karta/

Информационная карта электронного аукциона по 44 ФЗ – образец

Информационная карта аукциона

Для каждой проводимой заказчиком закупки необходимо формировать информационную карту (ИК) — документально оформленный базис, в который включаются индивидуальные характеристики каждого заказа.

Информационная карта аукциона по 44-ФЗ представляет собой таблицу, резюмирующую основные параметры закупки, — от качественных показателей приобретаемых товаров, работ или услуг до сведений о закупочной комиссии заказчика.

Инфокарта дает возможность участникам торгов ознакомиться со сведениями о закупке в подробном и структурированном виде. Регистр систематизирует данные закупочной документации по разделам таблицы. Таким образом, участники изучают требования организации-заказчика, не пропуская ключевые моменты.

В инфокарте указываются не только требования к потенциальным поставщикам, но и главные условия закупки, а также установленные запреты и ограничения. Составляет документ контрактный управляющий либо сотрудник, ответственный за ведение госзаказа учреждения. Документ подлежит размещению в ЕИС в составе закупочной документации.

В том случае, если участник обнаружил несоответствия между данными из документации заказа и ИК, ему следует руководствоваться сведениями именно из ИК.

При проведении торгов в рамках Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» информационная карта 223-ФЗ обязательно должна создаваться заказчиком при подготовке конкурсной или аукционной документации.

X. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

В части X «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» содержится информация для данного конкретного аукциона, которая уточняет, разъясняет и дополняет положения части I-IX настоящей документации.

При возникновении противоречия между положениями частей I-IX документации и части X «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», применяются положения части X «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».

XI. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

муниципальный контракт № _________

на поставку и установка стелы, световых инфостендов для нужд городского поселения Сергиев Посад

Московская область г. Сергиев Посад«___» _________ 2016 г.

Администрация городского поселения Сергиев Посад, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________, действующего на основании __________, с одной стороны, и _____________________ (для юридических лиц указываются полное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), место нахождения; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); для физических лиц – фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства), именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ___________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, на основании итогового протокола проведения аукциона в электронной форме № ___ от ___ заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

Предмет Контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить и установить Заказчику стелу и световые инфостенды, характеристики, количество которого указано в Спецификации поставляемых товаров (Приложение 1) (далее – товар), по адресу, указанному в пункте 1.2 Контракта, в сроки, установленные в разделе 3 Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар согласно условиям настоящего Контракта.

1.2. Адрес поставки товара: Московская область, город Сергиев Посад, улица Бульвар Кузнецова. Адрес может быть изменен Заказчиком при условии уведомления Поставщика в срок, установленный в пункте 5.2.5 Контракта.

1.3. Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Датой поставки товара считается дата передачи товара Заказчику.

1.4. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

Информационная карта аукциона в электронной форме по 44-ФЗ

Информационная карта аукциона — составная часть документации. Как правило это таблица с основными сведениями о закупке.

Сразу же стоит отметить, что в 44-ФЗ нет четких указаний на то, что она должна быть обязательно — статьей 64 определена только информация, которую должна содержать документация, а вот в какой форме она будет представлена решает заказчик. Однако чаще всего это делается именно в виде информационной карты.

Аукционная документация по 44-ФЗ — образец

«Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому».

Образец аукционной документации по 44 ФЗ предусматривает содержание в своем составе:

  • Наименование и описание предмета закупки, условия контракта, обоснование НМЦ контракта.
  • Требование , требование к составу аукционной заявки и инструкция по ее заполнению. Нельзя устанавливать и требовать ограничивающие конкуренцию по количеству и ограничению доступа к участию в электронном аукционе.
  • Время, дата окончания срока подачи заявок.
  • Дата начала, дата окончания срока предоставления участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений аукционной документации и порядок осуществления разъяснений.
  • Дата проведения аукциона в электронной форме.
  • Информация в какой валюте (рубль, доллар, евро и тд.) установлена цена контракта. Порядок применения официального курса иностранной валюты к российскому рублю, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате контракта.
  • Размер обеспечения контракта, порядок, срок предоставления, требования к обеспечению.
  • Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
  • Информация, исходя из положений ст. 95 (части 8-26) Закона 44-ФЗ, о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
  • Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, в течение какого срока победитель электронного аукциона или участник, с которым будет заключен контракт при уклонении победителя электронного аукциона, должен подписать контракт. Условия, при которых победитель аукциона или иной участник такого аукциона будут признаны уклонившимися от заключения контракта.

:  Бланк заявления на получение инн образец

Закон предусматривает что документация электронного аукциона по 44 ФЗ должна содержать, требования к участникам электронного аукциона, поименованные в ст. 31 — части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) Закона 44-ФЗ.

В документации об аукционе по 44 ФЗ нельзя устанавливать требования к форме заявки и требования к её оформлению.

Документация об электронном аукционе по 44 ФЗ имеет обязательным приложением проект государственногомуниципального контракта.

Документация об электронном аукционе размещается в ЕИС не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (если НМЦК (цена лота) ≤ 3 млн. руб.) и не менее чем за пятнадцать дней (если НМЦК (цена лота) ˃3 млн. руб.). Документация должна быть доступна в режиме бесплатного доступа.

Каждый аккредитованный на электронной площадке (ЭП) участник может направить три запроса на разъяснение положений аукционной документации. Запросы выполняются посредством функционала ЭП.

Если запрос поступил не позднее чем за 3 дня до даты окончания подачи заявок, заказчик, в течение 2-х дней с даты поступления от оператора ЭП запроса участника, размещает в ЕИС разъяснения документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса. Ответ на запрос не может изменять суть документации об электронном аукционе.

Изменения в документацию электронного аукциона могут быть внесены, по результатам рассмотрения запроса участника или при необходимости заказчика, не позже чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок.

Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. Изменения в ЕИС размещаются в течение 1-го дня с даты принятия решения о внесении изменений в документацию об электронном аукционе.

Срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, при внесении таких изменений, продлевается так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок было:

  • Не менее чем 15 дней (если НМЦК (цена лота) ˃3 млн. руб.)
  • Не менее чем 7 дней (если НМЦК (цена лота) ≤ 3 млн. руб.)

Образец аукционной документации по 44-ФЗ можно скачать ниже.
Если Вам требуется помощь специалистов, то юристы Группы Компаний «Ценный Контракт» окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.

Заказчикам: С услугами для заказчиков можно ознакомиться в этом разделе . Поставщикам: С услугами для поставщиков можно ознакомиться в этом разделе .

Обучение: С услугами учебного центра можно ознакомиться в этом разделе .

Статья написана по материалам сайтов: infopedia.su, goszakupkirf.ru, www.v1a.ru.

»

Источник: https://vostok-rielt.ru/obrazcy/informacionnaja-karta-jelektronnogo-aukciona-po-44-fz-obrazec.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.