Тахографы DTCO 3283
Тахограф Continental VDO DTCO 3283
Компания «Тахоцентр.РФ» производит продажу тахографов ВДО по цене производителя и предоставляет клиентам полный комплекс услуг по установке и обслуживанию. Приборы поставляются во все регионы России.
В нашем ассортименте представлена сертифицированная высококачественная продукция компании ООО «Континентал Аутомотив РУС», обеспечивающая точную регистрацию скорости и контроль за режимом труда экипажа.
Тахограф Continental VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ предназначен для подключения к бортовому контроллеру различных модификаций и последующей совместной работы. Компактный прибор прост в подключении и устанавливается в разъем автомагнитолы.
Цены на установку тахографов VDO под ключ:
Continental VDO DTCO 3283 с СКЗИ | 36 000 руб. | 500 руб. | 1 500 руб. | 3 000 руб. | по тарифу* | 41 000 руб. |
Состав конструкции тахографа:
- корпус — отсек 1-DIN;
- антенна «Глонасс»;
- термопринтер;
- дисплей Continental VDO 3283 с антибликовым покрытием;
- кнопки управления тахографом;
- часы реального времени;
- два автоматических устройства для считывания чип-карт.
Основные функции тахографа Continental VDO 3283
- Регистрация режимов труда и отдыха водителей, а также движения автомобиля.
- Отслеживание событий и нарушений, сигнализация о них.
- Передача информации в специализированную систему управления автомобилем.
- Напоминание о необходимости прохождения ТО.
Сигнальные интерфейсы тахографа:
- контакты для подключения последовательного информационного интерфейса;
- сигнальные интерфейсы Continental VDO DTCO 3283 для подключения шины CAN автомобиля;
- контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м.);
- контакты тахографа для подключения диагностики по шине K-line;
- сигнальные интерфейсы Continental VDO 3283 для подключения датчика движения;
- контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных.
Технические характеристики тахографа Continental VDO 3283 с блоком СКЗИ
Диапазон измерений скорости, км/час | 0 до 220 |
Беспроводные технологии | DLD Short Range и DLD Wide Range |
Абсолютная погрешность по времени, с | 2 |
Скоростной диапазон, км/час | 1 |
Абсолютная погрешность измерения скорости, км/час | 1 |
Напряжения питания, В | 24 (12 опционально) |
Габариты тахографа (ДхВхШ), не более, мм | 178*50*150 |
Масса, не более кг | 1,2 |
Температура эксплуатации, °С | от -25 до +70 |
Интерфейсы | USB, K-line |
Навигационная система | ГЛОНАСС/GPS |
Преимуществами данной модели тахографа являются:
- европейское качество;
- быстрая обработка информации;
- ускоренное считывание тахографических карт;
- высокий уровень безопасности Continental VDO DTCO 3283;
- расширенные возможности интеграции;
- длительный срок службы.
Прибор соответствует всем нормативным требованиям. Он поставляется с действующей метрологической проверкой и подходит для установки на автомобили, перевозящие опасные грузы. Тахограф Continental VDO DTCO 3283 имеет оптимальное соотношение цены и надежности, он рассчитан на срок службы не менее 20 лет.
Прибор оборудован невскрываемым корпусом. ПО также защищено от несанкционированного доступа. В оборудовании Continental VDO 3283 реализована современная технология термопечати, благодаря которой распечатки с данными сохраняют изображение от 3 лет и более вопреки воздействию тепла и УФ-излучения.
Тахограф Continental VDO 3283 с блоком СКЗИ
Согласно законодательству РФ, тахограф поставляется с блоком СКЗИ, обеспечивающим непрерывную регистрацию и обработку информации. Благодаря ему фиксируются данные о скорости и маршруте, рабочем графике водителей.
По желанию заказчиков «Тахоцентр.РФ» комплектует тахограф Continental VDO 3283 блоками криптозащиты, которые представляют собой энергонезависимое устройство с памятью для хранения информации. Все данные шифруются защитным ПО. Шифровка и дешифровка производятся контролирующими инстанциями. По этой причине вся хранящаяся информация не может быть удалена несанкционированно.
Программно-аппаратное криптологическое средство входит в состав тахографа и защищает хранящиеся данные. Оно способно эффективно противостоять атакам при попытке взлома. Блок устанавливается на плату, размещенную внутри корпуса прибора. Подключение к плате производится через специальный разъем. У блока также предусмотрено подсоединение кабеля антенны приемника ГЛОНАСС.
Установка тахографа Continental VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ — гарантия надежной архивации данных прибора. Для заказа свяжитесь с нами по контактному телефону или воспользуйтесь услугой обратный звонок.
Источник: http://tahocentre.com/tovary/tahografi-skzi/vdo-dtco-3283/
Тахограф VDO DTCO 3283 в 2019 году — 1381 стоит без СКЗИ надо ли менять, цена, инструкция, схема подключения
Тахографы VDO DTCO 3283 — это немецкие цифровые устройства, которые отвечают европейским требованиям по ЕСТР.
Они рассчитаны на установку в автомобилях, которые предназначены для рейсов, в ходе которых осуществляется пересечение границы России.
Общие моменты
Тахограф — это аппарат, регистрирующий параметры движения авто. Тахографы VDO DTCO 3283 — это приборы европейского производства, которые выпускаются в Германии.
При этом они рассчитаны на российский рынок. В России на устройства производится установка блока СКЗИ. Далее тахографы монтируют на автомобили, совершающие поездки внутри страны.
Описываемая модель стала преемницей прибора VDO DTCO 1381, который завоевал заслуженную популярность на российском рынке.
Первоначальные определения
Тахограф | Это аппарат, предназначенный для фиксации набора ключевых параметров, которыми характеризуется движение транспортного средства. К ним относятся пройденное автомобилем расстояние, затраченное в процессе время и развиваемая скорость. Определено, что установка этих приборов необходима на автобусы, в которых свыше восьми посадочных мест, и на грузовые автомобили, которые весят свыше 3,5 тонн |
Тахограф с блоком СКЗИ | Устройство, которое ставится на большинство автомобилей, (оставшиеся оснащаются тахографами по стандарту ЕСТР). Это прибор российского образца, а сам данный модуль представляет собой секретную разработку. Это является основанием для запрета ТС с такими тахографами покидать территорию России, включая поездки в страны ТС |
Блок СКЗИ | Часть тахографа, в которой происходит шифровка и последующая расшифровка сведений. Этот модуль определяет, давать или нет доступ к данным при обращении такого запроса к прибору |
Тахограф по стандартам ЕСТР | Устройство, которым оборудуются авто, имеющие право покидать территорию России (на практике им не обязательно совершать рейсы с выездом в иные страны) |
Для чего он необходим
Функция тахографа заключается, в том, чтобы отслеживать время, которое в течение суток уходит у водителя на работу (включая вождение авто и иные операции по его обслуживанию) и отдых.
Таким образом, прибор служит для защиты трудовых прав водителя. Согласно законодательству он не имеет права трудиться больше определенного времени, превышение установленных лимитов продолжительности смены является недопустимым.
Из вышеизложенной функции, в частности, вытекает то, что требование установить тахограф действует лишь для транспортных средств, которые находятся в управлении наемных водителей, оформленных по ТК.
К примеру, водитель, у которого транспортное средство находится в собственности, устанавливать данное устройство на свое авто не обязан.
Тахограф служит для того, чтобы определять параметры движения транспортного средства при ДТП. Если автобус или грузовик попал в аварию, то с помощью этого прибора водитель сможет удостоверить, что он не превышал скорость.
тахограф VDO DTCO 3283
Показания тахометра имеют приоритет перед сведениями со спидометра, так как данный прибор обладает меньшим отклонением.
Нормативная база
Законодательная база включает такие правовые аспекты:
Особенности устройства
Этот аппарат отличается немецким качеством и безусловно надежен, как и любая продукция из этой страны. Он подходит для установки на все модели грузовиков и автобусов.
Устройство полностью соответствует требованиям, которые предъявляются отечественным законодательством.
Аппарат обладает следующими характеристиками:
Опция интеграции | С устройствами мониторинга |
Интерфейс | В котором несложно разобраться начинающему пользователю, аналогичный присутствовавшему в предыдущих аппаратах этой линии |
Жидкокристаллический дисплей | Дающий возможность с удобством отслеживать функционирование прибора |
Доступность замены блока СКЗИ | Присутствующего в устройстве, без вскрытия самого устройства |
Предупреждение | О нарушении функций прибора |
Технические параметры
В таблице ниже приведены основные цифровые характеристики для тахографа VDO DTCO 3283:
Характеристика | Значение |
Размеры аппарата | 178х50х150 |
Масса аппарата | 1350 грамм |
Пределы измеряемой скорости | От 0 до 220 км/ч |
Погрешность измерения скорости | ±1 км/ч |
Диапазон измерения пути | От 0 до 9999999,9 километра, далее показатель обнуляется |
Погрешность измерения расстояния | ±1% от общей протяженности |
Способ индикации времени | Реальное |
Погрешность измерения времени | ±2 секунды в течение дня |
Температура, при которой аппарат работает | От –25оС до +70оС |
Температура, при которой аппарат сохраняет способности к регистрации | От –40оС до +80оС |
Температура, при которой устройство можно хранить | От –50оС до +85оС |
Импульсный диапазон исходящего от сенсора движения сигнала | От 4000 до 25000 имп/км |
Защита корпуса уcтройства | По классу IP54 |
Аппарат, производящий регистрацию | СКЗИ |
Используемые типы интерфейсов | USB, K-Line |
Загрузка и передача информации | DLD-система |
Навигация | С помощью GPS и ГЛОНАСС |
Класс соответствия требованиям ДОПОГ | IIC T6 |
Разъемы для карт | 2 |
Срок гарантии на аппарат | 2 года |
Как правильно пользоваться инструкцией данной модели (схема подключения)
Инструкция тахографа DTCO 3283 предусматривает целый ряд эксплуатационных ограничений:
Тахограф должен быть установлен | Только силами специалистов уполномоченной мастерской, они же должны и пломбировать эту модель |
В тахограф требуется | Помещать исключительно тахографические карты СКЗИ, но не карты ЕСТР (несмотря на одинаковый формат) и не иные карты |
При использовании карт | Следует избегать их загрязнения или повреждения, при этом запачканные или поврежденные карты нельзя использовать |
Распечатку | Следует производить только на собственной бумаги, выпущенной для печати на данном приборе |
Запрещено | Также чинить тахограф самостоятельно |
Желающему надлежащим образом пользоваться тахографом VDO инструкция по эксплуатации поможет избежать ошибок в ходе работы с устройством. Далее будет изложен правильный порядок действий.
Перед началом поездки требуется поместить карту в разъем устройства (если водитель находится в салоне со сменщиком, то они размещают свои карты в два разных разъема).
разновидности карточек тахографа
Далее пользователь вводит собственный PIN-код, нужно указать его правильно. При некорректном вводе дается еще несколько попыток, если все они будут выполнены некорректно, потребуется вводить уже PUK-код.
При верном введении PIN-кода устройство приветствует водителя. Далее ему можно при необходимости указать, в каком месте он находится, и каково местное время.
Водитель определяет, отдыхал ли он до подключения устройства либо работал, выполняя иные функции помимо вождения. Ему необходимо определить соответствующую пиктограмму с помощью кнопок.Важно помнить об основных ошибках, которые могут показывать тахографы. Среди основных — НСД, ошибка 81, что означает попытку несенкционированного доступа в данное устройство.
После этого при запуске зажигания и начале движения устройство DTCO 3283 переходит в режим «Эксплуатация» (обозначается окружностью с точкой в центре) и само регистрирует всего его детали.
Водителю не требуется, более того, для него не допускается осуществления каких-либо действий, когда автомобиль находится в пути.
В частности при возникновении на дисплее прибора сообщений, либо если он выкидывает карту, пользователю также не надо ничего делать. Он должен вести авто, не отвлекаясь.
Когда автомобиль останавливается, тахограф сам переходит в режим «прочее рабочее время» (то есть занятое иными операциями помимо вождения), обозначаемый пиктограммой со скрещенными молоточками.
Автоматически это устройство будет продолжать фиксировать, что водитель работает. Если смена завершена, его требуется перевести в режим «Время перерывов и отдыха», обозначением для него служит пиктограмма со стульчиком.
Существует возможность перепрограммировать тахометр, чтобы при выключении зажигания он переходил именно в режим «Время перерывов и отдыха».
Все это время для сменного водителя должен быть настроен режим «Готовность». Он обозначается квадратом, который внутри пересекает линия, идущая от левого нижнего к правому верхнему углу.Для проведения смены водителей требуется остановиться и поменять карты в слотах, поместив карточку сменщика в разъем, предназначенный для лица, которое ведет машину в данный момент.
Настройка тахографа возможна исключительно во время остановки. При этом определяют местное время, населенный пункт, в котором находится автомобиль, и иные сведения.
Распечатка в тахографе DTCO 3283 вызывается кнопкой «OK», которая вызывает на экран соответствующее меню. При этом допускается получение распечатки событий, относящихся к определенной категории.
В частности, можно получить все сведения об определенных сутках либо о произошедшем во время рейса определенного водителя.
Допускается распечатка идентификационных данных авто, происшествий, скорости. Для ее выполнения требуется только бумага производства самой компании.
Подключение основного блока тахографа производится через терминал с шестью контактами. Далее посредством этих контактов будет выполняться выгрузка данных из устройства, его калибровка и программирование.
Какова цена прибора
Цена данного немецкого тахографа составляет 32–35 тысяч рублей. Стоимость устройства при выполнении всех операций (установка «под ключ») составляет 40 тысяч рублей.
Точная стоимость зависит от того, выполняется ли операция в Москве или ином городе России.
: установка данной модели
Чем отличается данная модель от других
Эта модель имеет целый ряд преимуществ, являясь развитием своей предшественницы DTCO 1381. Процесс изготовления данной модели целиком соответствует общепринятому стандарту ISO.
Данное устройство способно безотказно работать в течение многих лет, избегая каких-либо неисправностей.
Шанс для водителя допустить ошибку снижается благодаря удачно разработанной схеме управления тахографом и понятной последовательности действий внутри меню устройства.
Клавиши аппарата расположены крестообразно, а не в один ряд, благодаря чему отсутствует шанс по ошибке нажать неверную.
Кроме того, меню содержит подсказки относительно действий, которые необходимы водителю, чтобы избежать нарушений законодательства в ходе рейса.
Равным образом данное устройство дает возможность быстро распечатать отчет о событиях, произошедших в течение дня.
Слот карты оснащен защитной шторкой. Данный компонент защитит элементы внутри тахографа от любых вредных внешних воздействий, включая взвеси, конденсат и мелкие частицы.Данная модель совместима с любыми автомобилями, как российского, так и зарубежного производства. Это достигается благодаря тому, что создатели аппарата разработали протоколы для ее взаимодействия с транспортными устройствами любых изготовителей.
Нужно ли менять тахограф VDO DTCO 1381, если стоит без СКЗИ в 2019 году
Нет, в 2019 году такого требования по-прежнему не существует. Новация, введенная в 2019 году, предусматривает, что все отечественные тахографы, начиная с этого времени должны быть только цифровыми и только с блоком СКЗИ.
Ранее, начиная с 2014 года установка новых тахографов, аналоговых либо цифровых, но без блока СКЗИ, была запрещена.
Однако в 2014–2017 году разрешалось использовать отечественные приборы, аналоговые или без данного модуля, установленные на автомобили перед 2014 годом (то есть в 2013 и ранее). Теперь это не допускается.
Немецкий прибор VDO DTCO 1381 относится к аппаратам, выполненным по европейским стандартам ЕСТР. Их вышеизложенная новация не касается, в том числе и если блок СКЗИ в них отсутствует.
Кроме того, это цифровое, а не аналоговое устройство, работающее с помощью карты. Оснований обновлять этот прибор в 2019 году нет.
Прошивка тахографа VDO 1381 делает его вполне пригодным к использованию в настоящее время устройством.
Таким образом, тахограф DTCO 3283 — это современный аппарат из Германии, созданный для российского рынка.
Это современное цифровое устройство, которое в России может быть оснащено устройством СКЗИ для выполнения рейсов в пределах этого государства.Аппарат равным образом подходит для установки на автомобили всех марок и моделей. Его настройка не вызывает затруднений. Также легким будет и использование этого прибора благодаря доступному меню и удобным кнопкам.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник: https://autolab24.ru/tahograf-vdo-dtco-3283/
Тахографы цифровые DTCO 3283
Тахографы цифровые DTCO 3283 (далее — тахографы) предназначены для измерений навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS, количества электрических импульсов от датчиков движения, определения на их основе координат, скорости, пройденного пути автотранспортных средств, интервала времени, синхронизации шкалы времени внутреннего опорного генератора тахографа со шкалой времени блока СКЗИ при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS.
Описание
Конструктивно тахограф представляет собой моноблок с блоком средства криптографической защиты информации тахографа (блок СКЗИ), навигационной антенной.
На лицевой панели тахографа расположены дисплей, органы управления, крышка термопринтера и слоты для установки электронных карт. Блок СКЗИ состоит из навигационного модуля ГНСС, криптографического сопроцессора, управляющего микроконтроллера, встроенного резервного источника электропитания и энергонезависимой памяти, совмещенных в одном корпусе.
Принцип действия тахографов основан на измерении псевдодальностей и доплеровских смещений частот по сигналам ГНСС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 и GPS на частоте L1 навигационным модулем ГНСС, а также подсчете электрических импульсов от датчиков движения, количество которых пропорционально пройденному автотранспортным средством пути. Расчет характеристических коэффициентов тахографов при установке на этапе эксплуатации на колесных транспортных средствах, осуществляется в соответствии с руководством по эксплуатации.
Навигационный модуль ГНСС определяет координаты и скорость автотранспортного средства и синхронизирует шкалу времени тахографа со шкалой всемирного координированного времени Российской Федерации UTC(SU) по сигналам ГНСС. Результаты измерений блока СКЗИ в неизменном виде выгружаются на внешние носители, отображаются в графическом виде и на чеке.
Для приема сигналов ГНСС ГЛОНАСС/GPS используется антенна навигационная, обладающая следующими характеристиками: разъем FAKRA SMB Female code «C», входное сопротивление 50 Ом, возможность приема сигналов ГНСС в частотном диапазоне L1 ГЛОНАСС и на частоте L1 GPS, минимальный коэффициент усиления 25 дБ, напряжение питания от 2,7 до 5,5 В, правая круговая поляризация.
Электрические импульсы от датчиков движения поступают в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором по заданным алгоритмам. Результаты обработки сохраняются в энергонезависимой памяти тахографа, выгружаются на внешние носители, подписанные электронной подписью, отображаются в графическом виде и на чеке.
Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются при работе с импульсными датчиками движения, имеющими следующие параметры выходного сигнала:
— количество импульсов на один километр пройденного пути: от 2400 до 25000;
— амплитуда логической единицы не менее 3,8 В;
— амплитуда логического нуля не более 1 В;
— минимальная длительность импульса: 200 мкс
— время нарастания фронта импульса (от 10 до 90 %) не более 50 мкс;
— время спада фронта импульса (от 90 до 10 %) не более 10 мкс.
Тахографы выпускаются в двух модификациях: DTCO 3283 с напряжением питания 12 В, DTCO 3283 с напряжением питания 24 В.
Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются только при работе с блоками СКЗИ утвержденного типа, имеющими свидетельство о поверке с не истекшими сроком действия и обладающими метрологическими и техническими характеристиками, приведенными в таблице 1.
Таблица 1
Границы инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, м | ± 3 |
Границы погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, м | ± 15 |
Пределы абсолютной погрешности измерения скорости* в диапазоне скоростей от 0 до 180 км/ч при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, км/ч | ± 2 |
Пределы абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, с | ± 2 |
Рабочие условия эксплуатации | не хуже рабочих условий эксплуатации тахографа |
Суммарное время срока службы и срока хранения не более интервала между поверками |
* плановая составляющая
После окончании срока действия ключей блока СКЗИ, блок выдает информацию тахографу о блокировке ключей, прекращая электронную подпись измеряемых данных Для продолжения эксплуатации тахографа необходимо, согласно эксплуатационной документации, заменить блок СКЗИ на аналогичный активированный блок, имеющий свидетельство о поверке с не истекшими сроком действия.
Тахограф обеспечивает дискретности выдачи измеренных данных, приведенные в таблице 2.
Таблица 2
Наименование источника информации | Дискретность выдачи |
Файл блока СКЗИ | координаты (широта и долгота): 0,00000001 градус координаты (высота): 1 м скорость: 1 км/ч время: 1 с |
Файл тахографа для выгрузки на внешние носители данных | пройденный путь: 1 км скорость: 1 км/ч интервал времени: 1 мин время: 1 с |
Чек контрольный | пройденный путь: 1 км скорость: 1 км/ч интервал времени: 1 мин время: 1 минкоординаты (широта и долгота): 0,00000001 градус |
Наименование источника информации | Дискретность выдачи |
Дисплей | скорость: 1 км/ч время: 1 мин пройденный путь: 0,1 км |
Тахографы могут обеспечивать информационный обмен с внешней ПЭВМ через сервисный интерфейсный Р&Р-разъем с помощью COM-кабеля (не входит в комплект поставки).
Внешний вид тахографов приведен на рисунках 1-2.
Программное обеспечение
Источник: https://all-pribors.ru/opisanie/62919-15-dtco-3283-68993
VDO DTCO 3283 – тахограф для российских автомобилей
Установка тахографов на автотранспорте стала уже привычным событием. Для многих транспортных предприятий и водителей цифровые самописцы – это уже неотъемлемый атрибут их повседневной работы.
Российское законодательство постоянно ужесточает требования к использованию тахографов.
Самописец VDO DTCO 3283 от фирмы CONTINENTAL AUTOMOTIVE максимально адаптирован к российским условиям и законодательству.
Тахограф — VDO DTCO 3283
Характеристики и особенности тахографа VDO DTCO 3283
Всё-таки приятно осознавать, что базовый тахограф этой серии DTCO 1381 сначала прошёл проверку на дорогах Европы.
И только после этого, устранив недостатки, компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE разработала специальную версию для России.
К тому же новая модель не поставляется без накопительного криптографического модуля, т. е. СКЗИ. Это отвечает требованиям Приказа Минтранса номер 36 от 13.02.2013.
Характеристики VDO DTCO 3283
Среди технических параметров VDO DTCO 3283 от CONTINENTAL есть характеристики общие для всех тахографов. Однако, эта модель была недаром адаптирована для российских условий. В перечне основных параметров присутствуют такие, которые присущи исключительно этой модели.
Внешние габариты, мм | 178 x 50 x 150 |
Напряжение, W | 45627 |
Фиксируемая скорость, км/ч | 0–220 |
Дисплей | антибликовый |
Слот для чип-карты | 2 |
Температура работы в оптимальном режиме, от/до, °C | –25/+70 |
Температура регистрации данных, от/до, °C | –40/+80 |
Температура хранения, от/до, °C | –50/+85 |
Импульсы датчика движения на 1 км пути | 4 000–25 000 |
Погрешность скорости, км/ч | ±1 |
Погрешность фиксирования пути, % | ±1 |
Погрешность учёта времени, секунд в день | ±2 |
Индикация времени | Реальное |
Интерфейс | USB, K-line |
Навигация | ГЛОНАСС/GPS |
Регистрирующее устройство | СКЗИ |
Загрузка/передачи данных | DLD-система |
Класс защиты корпуса | IP54 |
Класс соответствие ДОПОГ | IIC T6 |
Общий вес изделия, г | 1350 |
Гарантия на изделие и все его детали, год | 2 |
Особенности корпуса Continental VDO DTCO 3283
Что касается первого пункта таблицы, то внешние габариты прибора соответствуют стандарту 1-DIN. Большинству водителей понятно, что это размеры стандартной автомагнитолы. В автомобилях российского и зарубежного производства такой отсек является штатным. Значит, установленный в него цифровой самописец DTCO 3283 будет располагаться в зоне видимости водителя.
Казалось бы, какая разница, каким дисплеем оснащено устройство. Однако, данный антибликовый дисплей позволяет читать информацию не только под углом к нему, но и при попадании на него солнечного света.
Чип-карты блокируются в слотах на время считывания информации с карт водителя и предприятия. Во время отсутствия карты слоты блокируются шторкой. В итоге получается, что пыль и влага не проникают внутрь корпуса и не оседают на поверхностях плат и головок.
Для этой же цели пластиковый корпус тахографа является неразборным.
Единственным открывающимся местом является лючок для установки СКЗИ. Он находится в верхней части корпуса. Для установки, обслуживания и замены криптографического модуля не требуется разбирать весь самописец. Лючок плотно фиксируется винтами и пломбируется. Схема подключения наклеена на верхней части корпуса устройства.
Ещё по теме: Предупрежден значит спасен: штрафы за тахограф
Особенности защиты тахографа Continental
Эксплуатация автомобиля проходит при постоянном перемещении взвесей пыли, росы конденсата, а также существует вероятность протекания агрессивных жидкостей.
Благодаря особенностям корпуса и шторок слотов, VDO DTCO 3283 получил класс IP54 по ГОСТу 1454-96. Этот стандарт классифицирует приборы по уровню защищённости от внешних загрязнений.
Согласно этому ГОСТу даже пыль и брызги воды не смогут попасть внутрь самописца.
Но, кроме пыли и влаги, все приборы автомобиля находятся под влиянием газов. Перевозка опасных грузов также сопряжена с взрывоопасными газами.
Цифровой самописец VDO DTCO 3283 имеет класс IIC T6 по допуску к дорожным перевозкам опасных грузов (ДОПОГ). Индекс IIC характеризует использование прибора в нормальной среде с присутствием летучих газов.Индекс Т6 указывает на максимальную защиту, даже от взрывоопасных ацетилена и водорода.
Особенности дополнительного оборудования
Дополнительное оборудование для тахографов
Цифровой тахограф Continental VDO DTCO 3283 имеет возможность загружать/ выгружать информацию двумя способами. Первый относится к использованию USB-порта или гнезда K-line. Они предназначены для обмена данными и калибровки прибора.
Второй способ касается беспроводного соединения. Для этого компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE предоставляет два вида DLD-устройства (Download Datasheet):
- DLD Wide Range – для передачи данных по интернет-каналу с использованием мобильной связи GPRS;
- DLD Short Range – для передачи информации по радиосвязи WLAN с использованием сети компании.
DLD-устройства позволяют:
- передавать данные в любое время при наличии сети;
- удалённо регистрировать карту предприятия;
- передавать информацию в закодированном виде, без присутствия посторонних, непосредственно на компьютер компании.
Удалённый доступ к тахографу
Но это ещё не всё. Удалённый доступ к тахографу возможен даже со смартфона с операционной системой Android. Просматривать данные VDO 3283, управлять его функциями, вводить коды карт водителей – всё это реально. Но, для этого необходим дополнительный прибор Smart Link. А скачать приложение для Android «DTCO3283 Remote Viewer» можно прямо из интернета.
Датчик KITAS для считывания импульсов с двигателя и КПП – это ещё одно дополнение к тахографу от Continental. Эти датчики передают информацию в виде кодов о пути и скорости автомобиля в настоящем, текущем времени.
Дополнительные устройства DLD и Smart Link позволяют удалённо управлять цифровым тахографом Continental VDO DTCO 3283 и контролировать его работу. Особенности корпуса, классы защиты и специальные датчики позволяют классифицировать его как надёжный самописец.
Калибровка и сервисное обслуживание
Сначала нужно установить на автомобиль датчики скорости. Сменить приборы регистрации скорости и оборотов двигателя. Проложить защищённые кабели. Вставить внутрь тахографа блок СКЗИ. Опломбировать и активировать его.
Подключить через гнездо K-line на передней панели прибор для калибровки и завершить установку Continental VDO DTCO 3283 вводом и настройкой всех его параметров.
Только после этих процедур прибор считается установленным и только после этого начинается отсчёт его гарантийного срока эксплуатации.
Кстати, при настройке прибора водитель может ввести реальный режим работы автомобиля. С учётом стоянки на загрузку/разгрузку, перерывом на обед и прочие нюансы.
Калибровка и сервисное обслуживание
Установка и обслуживание тахометра осуществляется только на сервисе. Для этого они имеют всё необходимое – CTC II (тестовый компьютер для ввода данных и калибровки), Workshopkey (ключ мастерской с USB-выходом для считывания отчётов с тотальной памяти и выявления манипуляций), обученный персонал и сертификаты допуска к работам с тахографом Continental.
Ещё по теме: Тахографы отменили до 2017: слухи, домыслы, реальность
Инструкции по эксплуатации Continental VDO DTCO 3283
Continental VDO DTCO 3283
Компания-изготовитель предлагает тахограф VDO в комплекте с антенной ГЛОНАСС/GPS, блоком СКЗИ, рулоном оригинальной бумаги, паспортом и инструкцией.
Если есть необходимость ознакомиться с инструкцией прибора до его покупки, то вы можете найти её здесь.
Производитель утверждает, что последовательность выполнения команд при настройке и во время пользования очень проста и логична.
Прочитав инструкцию, вы сами сможете определить, насколько удобно вам будет пользоваться этой моделью.
Что касается бумаги, то компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE здесь тоже отличилась. Термобумага обладает повышенной устойчивостью к воздействию тепла и света. Так что, доказать свою правоту с помощью бумажных отчётов тахографа VDO DTCO 3283 вы сможете в течение трёх лет её гарантированной сохранности.
Краткая инструкция для водителей поможет разобраться не только с кнопками на панели. На примере распечатанных отчетов вы сможете убедиться в полноте информации о водителе, автомобиле и их поведении на пройденном пути.
Недостатки и возможность подмотки
Для производства на территории России тахографа DTCO 3283 компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE провела согласования по протоколам со многими автопроизводителями. В том числе зарубежными. Однако, это не избавило их детище от недостатков. В частности – отсутствие электронного выхода на спидометр, а также наличие специальных программ для активации и обслуживания.
Но, у этих недостатков есть и обратная сторона.
Требование к замене спидометра, установка датчиков KITAS, сложная программное обеспечение TIS-Office тестовый компьютер, ключ мастерской, удалённый контроль с помощью смартфона и DLD-устройства – всё это элементы, направленные против примитивных манипуляций с тахографом Continental VDO DTCO 3283.
Что касается кодов ошибок, выдаваемых на табло тахографа, то их перечень и расшифровку можно найти тут.
обзор тахографа VDO
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/vdo-dtco
Тахографы Москва
Цифровой тахограф DTCO® 3283 – это прибор, который поможет автопарку работать более эффективно, обеспечивая контроль и регистрацию информации о скорости движения, маршруте движения, режимов труда и отдыха водителей.
Тахограф DTCO® 3283 VDO от Continental сочетает в себе удобство в управлении, немецкую точность и надежность – все, что нужно для качественной бесперебойной работы на протяжении длительного периода.
Прибор универсален: может устанавливаться на любой тип грузового транспортного средства или автобуса, тем самым сужая выбор до одной модели.
Тахограф VDO рекомендуют к установке и эксплуатации ведущие мировые автопроизводители как Mercedes-Benz, MAN, Scania, FORD, Mitsubishi, КАМАЗ, ЛИАЗ и др., что еще раз доказывает безусловное качество прибора.
Цифровой тахограф DTCO® 3283 полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Качество, отвечающее требованиями международных стандартов, подтверждено сертификатами.
Высокий уровень качества:
- Многолетний опыт компании в разработке и производстве тахографов всех типов;
- Строгий контроль качества на производственных линиях;
- Производство соответствует требованиям международных стандартов ИСО;
- Бесперебойная работа и совместимость с любыми транспортными средствами, как отечественного, так и иностранного производства;
Удобство в эксплуатации:
- Беспроблемная установка в любые транспортные средства;
- Интеграция и совместимость с системами мониторинга транспорта;
- Возможность выгрузки данных и широкий спектр аналитических инструментов для обработки информации тахографов;
- Управление тахографом осуществляется на интуитивном уровне за счет понятного и логичного текстового меню;
- Жидкокристаллический дисплей 2х16 символов при угле изображения 30°. Такая комбинация характеристик позволяет водителю следить за работой устройства, не всматриваясь в дисплей, и полноценно контролировать ситуацию на дороге;
- Возможность установки яркости и контрастности дисплея;
- Обеспечивается оперативная замена блока СКЗИ и аккумуляторной батареи без вскрытия прибора;
- Прибор автоматически предупредит водителя о неисправностях;
- Автоматическая запись периодов вождения;
- Формат автомагнитолы ISO 7736;
- K-Line диагностика;
- Пользовательский интерфейс идентичен стандартному тахографу DTCO 1381, соответствующему требованиям ЕСТР, поэтому водитель будет работать с привычным ему интерфейсом ЕСТР тахографа;
Надежность:
- Корпус прибора защищен от несанкционированного вскрытия, что предотвращает возможные манипуляции с тахографом;
- Диапазон температур, при которых тахограф выполняет функции регистрации предусмотренных законом данных, составляет от -40⁰С до +70⁰С, что дает возможность осуществлять перевозки по всей территории России;
- Гарантированный объем хранимых данных не менее 1 года;
- Гарантийный срок на тахограф и детали комплектации (без учета навигационно-криптографического модуля) составляет 2 года с момента ввода в эксплуатацию при гарантийной наработке, не превышающей 150 000 км пробега автомобиля;
Точность:
- Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости в диапазоне от 20 до 180 км/ч – не более ± 1 км/ч;
- Пределы допускаемой относительной погрешности измерения пути при минимальном участке пути 1000 м – не более ±1%;
- Пределы отклонения показания внутренних часов реального времени – не более ± 2с в сутки.
Уникальные характеристики:
- Соответствие тахографа стандартам по электромагнитной совместимости компонентов автомобиля, поэтому при установке DTCO 3283 в транспортное средство все бортовые системы будут работать корректно;
- Сертификат, подтверждающий требования по взрывобезопасности максимального класса Т6 (подтверждается сертификатом Таможенного союза) – тахограф может быть установлен в любые автомобили, перевозящие опасные грузы;
- Фиксация изменений напряжения питания бортовой сети транспортного средства, что помогает водителю диагностировать неисправность панели приборов;
- Уровень потребления тока составляет не более 65 мА, что сравнимо с потреблением 2х лампочек подсветки;
- Степень защиты тахографа с лицевой стороны от проникновения пыли и жидкости – IP54, это означает, что пыль и влага не попадут в токоведущие части устройства, продлив срок службы прибора;
- Карты водителя/предприятия подаются автоматически, что повышает пылезащищенность прибора благодаря закрытию слотов при загрузке и выдаче карт.
Основные технические показатели:
- 2 разъема CAN интерфейса для подключения к бортовому электрооборудованию и устройству загрузки (DLD®) (опция)
- Разъем для подключения датчика скорости (KITAS 2+)
- Входы: KITAS 2+ (2171.ххххххххххх) n-датчик, дополнительные входы
- Выходы: 2 x v-импульс, 1 x 4 имп./м
- Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
- Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч
- Импульсный диапазон 4000–25 000 имп./км
- Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г), формат отсека 1-DIN
Источник: https://tahograf.moscow/index.php/takhograf/dtco-3283-vdo