Тахограф Эфас
Цифровой тахограф EFCON EFAS : : Купить EFCON EFAS на Штрих-Центр
Цифровой тахограф EFCON EFAS
» Тахографы » EFCON EFAS
Описание
Спецификация
Модификации
Аналоги
Файлы
Производитель
Аксессуары
EFKON EFAS — электронный тахограф, это совокупность единиц, разработанных для установки в транспортное средство, которые используются для воспроизведения, регистрации и хранения данных о поездке транспортного средства и по определенному периоду работы водителя полностью автоматически или полуавтоматически.
Тахограф EFAS способен регистрировать и контролировать такие параметры, как расстояние, скорость транспортного средства, включая события и ошибки. Цифровой тахограф EFAS оснащен монохромным дисплеем с двумя линиями просмотра. Он показывает статус вождения, любые события и ошибки. Время и местоположение можно менять за счет функциональных клавиш.
Используя внутренний принтер EFAS, можно распечатывать все действия, совершенные водителем. Интерфейс на передней панели устройства позволяет производить загрузку данных или калибровку.
По желанию EFAS можно оборудовать инфракрасным коммуникационным устройством для считывания данных контролирующими органами. Удобное в обслуживании печатающее устройство может быть заменено без калибровки тахографа благодаря простому выдвижному механизму.
EFAS имеет два слота: для карт водителя и сменного водителя.
Основные функции тахографа EFKON EFAS-3
- возможность печати регистрационного журнала данных о водителе;
- удобная замена печатающего устройства не требуется извлечения всего прибора;
- быстрая загрузка внутренних данных памяти; сигнал о превышении скорости;
- уровень разрешенной скорости, определяемый пользователем;
- возможность записи данных об оборотах двигателя;
- наличие опционального инфракрасного устройства для остановки свободного считывания данных.
Особенности EFAS
- монохромный дисплей (2х16 символов)
- наличие 6 функциональных клавиш
- непревзойденная надежность системы
- размеры и форма стандартной автомобильной магнитолы
- соответствует стандартам ЕС по сертификации оснащения ТС
Купить тахограф цифровой EFCON EFAS в центре кт — отличная цена, доставка быстро и недорого
Ремонт тахографов должен осуществляться в авторизованных компанией EFCON мастерских, возможно цена обслуживания может показаться не достаточно приемлемой, но гарантированная бесперебойная работа непременное требование к оборудованию на транспортных средствах Вашей организации. Ведь обеспечение сохранности активов и безопасности сотрудников — залог успешного бизнеса!
Номинальная величина напряжения | 24 V (DC) | 12 V (DC) |
Диапазон напряжения | 18 V — 32 V | 8V — 16V |
Входная можность в операции с датчиком движения | типично 10 mA | типично150 mA |
Входная мощность принтера | макс. 1.0 A | макс. 1.6 A |
Входная мощность изъятия карты | макс. 1.6 A | макс. 3.0 A |
Входная мощность в резерве (без передачи питания на датчик движения) | макс. 3 mA | макс. 4 mA |
Итоговое значение диапазона измерений | 0 — 220 км/ч ±1 км/ч | |
Габариты (без учета фронт-панели) | 179.1 x 50.6 x 163.3 мм3 | |
Габариты фронт-панели | 188 x 58 мм2 | |
Устройство | согласно IS07736 | |
Класс защиты фронтальной части устройства когда установлено | IP 54 | |
Класс защиты тыловой части устройства | IP 40 | |
Диапазон рабочих температур | -25°C до +80 °C | -25°C до +80°C |
Диапазон допустимых температур для печати | -10°C до +65 °C | -10°C до +65°C |
Диапазон температур для хранения устройства | -40°C до +85 °C | -40°C до +85°C |
Диапазон рабочей температуры для устройств в ТС GGVSE | -25°C до +60 °C | |
Защита ATEX (опция) | II 3(2)G Ex nA[] IIC T6 | — |
Вес | 1300 гр | |
Катушка бумаги | ||
Бумага | Специальная термографическая бумага, одобренная изготовителем тахографов. На этой бумаге должна стоять печать соответствия: Е1200 | |
Размер | Ширина: 57.0мм +0.0 / -0.5 мм Диаметер: 28.0мм +0.5 /-1.0 мм; без гильзы Длина: приблизительно 8м | |
Батареи | Только батареи следующих типов могут использоваться, которые произведены изготовителем батарей с соединителем и предрезистором, чтобы ограничить поток:
|
Источник: http://Shtrih-Center.ru/tachograph/efkon_efas.html
Тахографы цифровые EFAS 4
Тахографы цифровые EFAS 4 (далее по тексту — тахографы) предназначены для измерения и регистрации параметров движения автотранспортного средства и режимов труда и отдыха водителей.
Описание
Принцип действия тахографа основан на подсчете электрических импульсов, количество которых пропорционально пробегу автотранспортного средства за определенное время, и на основании этого расчета скорости и пройденного расстояния.
Электрические импульсы от датчика, установленного совместно или вместо датчика спидометра в коробке передач, поступают в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором по заданной программе. Обработанная информация отображается на жидкокристаллическом дисплее тахографа и записывается в электронную память.
Зарегистрированная информация может быть распечатана на встроенном в тахограф термопринтере.
Конструктивно тахограф представляет собой электронный блок, который может быть установлен в панель управления автотранспортного средства.
На лицевой панели тахографа расположены дисплей, органы управления и крышка термопринтера, прорези (слоты) для установки электронных карт.
На дисплее в режиме реального времени отображается общий пробег, местное время, время в пути, режимы работы двух водителей и скорость движения транспортного средства.
Управление режимами работы и функциями тахографа производится с помощью кнопок на панели управления.Тахограф обеспечивает регистрацию, хранение, отображение и распечатку данных о параметрах движения автотранспортного средства и данных о деятельности водителя. Хранение данных обеспечивается в блоке памяти тахографа.
Внешний вид тахографов и места нанесения маркировки приведены на рисунке 1.
I
Рис.1. Тахографы цифровые EFAS 4. Общий вид
Программное обеспечение
Идентификационные данные программного обеспечения:
Наименованиепрограммногообеспечения | Идентификационное наименование программного обеспечения | Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения | Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) | Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения |
EFAS 4 | V R424 | R424 и выше | 0x5167EA8B | CRC 32 |
Лист № 3 Всего листов 4
Конструктивно тахографы имеют защиту встроенного программного обеспечения от преднамеренных или непреднамеренных изменений, реализованную изготовителем на этапе производства. Доступ к настройкам ПО закрыт ключ-картой и ПИН-кодом. Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.
Технические характеристики
Диапазон измерения пройденного пути, км
0 … 9999999,9 ±0,1
40 … 180 ±1
±2
8,0 … 32
Пределы абсолютной погрешности измерения пройденного пути, км Диапазон измерения скорости, км/ч
Пределы абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч Пределы абсолютной погрешности измерения времени, с Диапазон напряжения питания, В Потребляемая мощность, Вт, не более:
— в режиме работы без печати документов:
— при напряжении питания 12В
1,8
2,4
19,2
24
190 х180х60 1,1
-25 …+ 80 93±3 84.106 10
— при напряжении питания 24В
— в режиме печати:
— при напряжении питания 12В
— при напряжении питания 24В Г абаритные размеры, мм, не более Масса, кг, не более Условия эксплуатации:
— температура воздуха, С
— относительная влажность воздуха при температуре 25-55 С,%, не более
— атмосферное давление, кПа
— вибрация с амплитудой 10 мм при частоте, Гц, не более
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа СИ наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом и на фирменную табличку тахографа методом этикетирования.
Комплектность
1. Тахограф цифровой EFAS 4
1 шт.
1 комп.
1 экз.
1 экз.
2. Комплект кабелей и принадлежностей
3. Руководство по эксплуатации «Тахографы цифровые
EFAS 4. Руководство по эксплуатации»
4. Методика поверки МП РТ 1985-2013 «Тахографы цифровые
EFAS 4. Методика поверки»
Поверка
осуществляется по документу МП РТ 1985-2013 «Тахографы цифровые EFAS 4. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФБУ «Ростест-Москва» 21 октября 2013 г.
Основные средства поверки:
— прибор для поверки тахографов TS-2010, основная погрешность ± 0,5 %.
Сведения о методах измерений
Метод измерения изложен в документе «Тахографы цифровые EFAS 4. Руководство по эксплуатации»
Лист № 4 Всего листов 4
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к тахографам цифровым EFAS 4
. Техническая документация фирмы intellic GmbH, Австрия.
Рекомендации к применению
— применяются вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.
Фирма intellic GmbH, Австрия
Источник: https://all-pribors.ru/opisanie/55708-13-efas-4-59431
Тахограф EFAS V2 RUS СКЗИ
Активация тахографа EFAS V2 RUS СКЗИ
Калибровка тахографа EFAS V2 RUS СКЗИ
Получить цены на эти услуги
Замена блока СКЗИ в EFAS V2 RUS СКЗИ
Ремонт обслуживаие и настройка
- Инструкция на Тахограф EFAS V2 RUS СКЗИ
В соответствии с распоряжением Минтранса России на транспорте, перевозящем грузы или пассажиров, устанавливаются тахографы. Приборы должны отвечать техническим требованиям, должны быть исправными и зарегистрированными в установленном порядке. Тахограф EFAS V2 RUS производится компанией «ИНТЕЛЛИК РУС» и соответствует действующим требованиям законодательства.
Устройство и применение
Тахограф EFAS V2 RUS представляет собой небольшой электронный блок с дисплеем, устанавливаемый на передней панели автомобиля. Прибор подключается к датчикам автомобиля и снимает показания о режиме эксплуатации транспортного средства, режиме труда и отдыха водителей.
Тахограф оснащен съемным модулем печати, с которого можно получить данные о работе на бумаге. Настройка тахографа производится специализированными компаниями и не может быть изменена водителем.
Подключение и разъемы
Тахограф может быть подключен как к датчику скорости, так и к системе Глонасс-мониторинга. Первая CAN-шина, оборудованная K-line адаптером и информационным интерфейсом, обеспечивает подключение к бортовой электронике транспорта. Вторая используется для подключения периферийных устройств.
EFAS V2 RUS имеет:
- 6-полярный разъем для калибровки, загрузки данных и диагностики;
- разъем для снятия данных о крутящем моменте;
- V-образный импульсный выход — 2 стандартных, 1 конфигурируемый;
- цифровой разъем D1/D2 для обмена протоколами в случае специфических подключений — 2 шт.;
- матричный дисплей 2х16 знаков (доступно четыре цвета) с бегущей строкой и часами;
- кнопки управления — 6 шт.;
- кард-ридер — 2 шт.;
- стандартный DIN-разъем.
Особенности и преимущества тахографа EFAS V2 RUS
- Тахограф соответствует требованиям действующего российского законодательства и международным стандартам ISO.
- Прибор универсальный и может устанавливаться на легковых и грузовых автомобилях российского и зарубежного производства. Этому способствует выполнение тахографа для сетей с напряжением 12 и 24 В.
- Встроенный СКЗИ-блок исключает возможность корректировки и удаления данных.
- Тахограф поставляется в комплекте с антенной GLONASS.
- Прибор является полностью настраиваемым.
- Тахограф затрачивает минимальное время на загрузку и считывание данных.
- Управление прибором с помощью нескольких кнопок и упрощенный ввод PIN-кода делают его простым и понятным для профессионала и для водителя.
- Тахограф оснащен функцией напоминания о времени отдыха и будильником для контроля режима работы водителя. Возможна установка дополнительного оповещения о превышении скорости.
- Функция автоматического распознавания CAN-шины исключает сбои в работе прибора в дороге.
- Сменный модуль печати позволяет легко и быстро заменить ленту.
- Тахограф формирует и передает данные о режиме эксплуатации автомобиля одновременно на основании датчика скорости и системы GLONASS.
- Данные в тахограф поступают на основании показаний встроенных часов в формате UTC, синхронизированных со спутником.
Производитель тахографа EFAS V2 RUS постарался учесть все особенности эксплуатации транспортных средств в условиях российских дорог. В приборе устранены недостатки предыдущих моделей и реализованы новые функции.
- Инструкция на Тахограф EFAS V2 RUS СКЗИ
Источник: https://moscow.stavtrack.ru/oborudovanie/efas-v2-rus-skzi.html
Тахограф эфас
Тахограф «EFAS V2 RUS» с блоком СКЗИ последним (на данный момент) был включен в перечень тахографов, устанавливаемых на территории РФ Росавтотранспорта. Соответственно он полностью удовлетовряет требованиям приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36.
Помимо датчика скорости данные о движении ТС в тахограф EFAS V2 RUS может получать и на основании встроенной антенны ГЛОНАСС.
Из полезных мелочей тахограф оборудован сигналом о скором наступлении времени обязательного отдыха, будильником для уменьшения простоя при вождении и отдыхе.
Особенности
- Можно установить на российские и европейские транспортные средства
- Автоматическое переключение напряжения бортовой сети 12/24V
- Автоматическое распознавание параметров CAN-Шины под любые требования производителя Транспортных средств
- Мониторинг сигнала CAN-шины
- Выбор способа подключения к CAN-шине с помощью Программного Обеспечения
- Возможность отключения связи с CAN-шиной
- Два независимых серийных разъема (D7 и D8)
- Гибкость привязки к существующим гнездам подключения ТС
- Конфигурируемый импульсный выход D6
- Сертифицирован для работы со всеми датчиками движения
- Европейское качество сборки (Поставил и забыл)
- Эргономичность управления
- Гарантия 2 года
Тахограф Эфас
Контролирующее устройство востребованной марки Эфас V2 Рус относится к многофункциональному и высокоэффективному оборудованию, созданному по последним научным разработкам. Работа тахографа безупречна, а выпустила и разработала его известная компания Интеллик.
Плюсы устройства
У высококачественного прибора Эфас V2 Рус имеется ряд весьма ценных и абсолютно объективных преимуществ, среди которых:
- универсальность и широта возможностей применения;
- интуитивная понятность и предельная простота в использовании даже при отсутствии опыта обращения с тахографами;
- упрощенный режим ввода всех значимых сведений;
- высочайший уровень качества сборки;
- крайняя экономичность.
Характеристики и особенности
- основные параметры работы легко программируются;
- комплексное устройство прибора совмещает требования многочисленных автопроизводителей;
- все необходимые сведения загружаются за минимум времени;
- у прибора имеются обязательный ныне блок СКЗИ и антенна ГЛОНАСС;
- прибор может с успехом быть установлен как на российские авто, так и на машины зарубежного производства;
- карта считывается и извлекается за минимум времени;
- устройство просто управляется;
- сведения вносятся предельно оптимизированным способом;
- PIN-код вводится в упрощенном режиме;
- символы легко читаются;
- печать имеет сменный модуль;
- CAN-шина распознается автоматически;
- если приближается время обязательного по стандартам отдыха, прибор напоминает об этом автоматически;
- во время включения зажигания устанавливается тип деятельности;
- рабочие режимы в 12 или 24 часов;
- специальный будильник для регулирования времени отдыха и работы;
- возможность включения сигнала, дающего знать о превышенной скорости;
- система ГЛОНАСС и датчик скорости помогают получать и ускоренно передавать все данные о параметрах движения транспортных средств;
- удобная работа с фиксированием и передачей данных о времени нахождения ТС в том или ином месте.
Некоторые технические данные
- 6 кнопок для управления;
- 4 цвета дисплея на выбор;
- 2 кардридера, работающих в автоматизированном режиме;
- разъем для фиксации сведений о величине крутящего момента;
- IP 40 для защиты задней части устройства;
- несколько конфигураций интерфейса и K-Line;
- антенна ГЛОНАСС;
- DIN-шахта со стандартизированными разъемами;
- часы, отображаемые в реальном времени;
- абсолютная надежность;
- полная защищенность от разнообразных манипуляций;
- параметры меняются посредством любого интерфейса устройства;
- бегущая строка, расположенная на дисплее;
- соединение с бортовой электроникой посредством CAN-шины;
- 6-полярный стандартного типа разъем на передней панели, предназначенный для разрузки и диагностирования сведений, калибровки;
- распознавание вида CAN-шины в автоматическом режиме.
Эфас V2 Рус — без сомнения одна из лучших моделей, однако в процессе выбора имеет смысл рассмотреть еще и ряд других разрешенных моделей, несколько отличающихся по своим базовым и дополнительным характеристикам.
© Все права защищены, 2014 — 2019. Pегиональная тахографическая служба «ТахоДрайв Сервис».
Цифровой тахограф EFKON EFAS
Модельный ряд тахографов марки EFKON представлен 2 устройствами EFAS-3 и EFAS-4. Оба тахографа предназначены для контроля стандартного набора параметров: скоростного режима, время труда и отдыха, пробега автомобиля , контроль событий и различных ошибок.
Читайте так же: Стоимость растаможки авто из армении в россию
Интерфейс пользователя представлен монохромным дисплеем размером 2 на 16 символов и 6 кнопок. Создатели устройства позаботились о простоте структуры меню и интуитивно понятном интерфейсе, с которым может разобраться даже не «продвинутый» пользователь.
Тахографы без СКЗИ с установкой и гарантией
Некоторым перевозчикам разрешено использовать данный прибор без встроенной системы криптозащиты информации. Компания «1Тахограф» предлагает купить такие устройства с установкой, калибровкой и сдачей в эксплуатацию.
Есть все необходимые разрешения и допуски, а также собственная производственная площадка размером 800 кв. м. Тахограф без СКЗИ устанавливается без блока криптозащиты информации.
Его можно будет подключить впоследствии; фактически, это отдельное устройство, которое закрепляется за конкретным транспортным средством.
Наличие данной системы обеспечивает защиту записанной информации о режимах работы автомобиля от несанкционированного доступа.
Источник: https://twikki.ru/tahograf-efas/
Тахограф Эфас
Тахограф представляет собой устройство для измерения и контроля скорости автомобиля, регистрации режима труда и отдыха водителя. Основное предназначение которого предотвращение дорожных происшествий, сохранение жизни как водителя так и пассажиров.
На территории России запрещается использование отечественных тахографов, в которых нет блока СКЗИ.
Цифровые тахографы разработаны с учетом всех норм и стандартов и ЕСТР. Приказ Минтранса РФ № 273 от 21.08.2013 г. определяет правила и процедуру установки устройств.
Тахографы в обязательном порядке должны быть установлены на транспорт, грузоподъемность которого выше 3.5 тонны, автобусы, которые имеют больше 8 пассажирских мест.
С помощью современного цифрового устройства можно:
- организовать работу компании (невозможность фальсификации данных);
- вести бухгалтерскую отчетность (контроль и отслеживание работы сотрудников предприятия);
- получение точных данных пробега автомобиля и скорости;
- разрешить конфликтные ситуации на дороге (предоставление точной информации сотрудникам постовой службы).
Не каждое цифровое устройство соответствует нормам ЕСТР. Не все производители могут с гордостью сообщить о качестве своей продукции.
Среди небольшого количества изготовителей электронных устройств, успешно прошедших стандартизацию присутствует компания EFKON (официальный сайт intellic.com), которая представляет две модели EFAS-3 и EFAS-4.
Существуют две разновидности прибора.
EFKON 3
EFKON EFAS 3 тахограф европейского стандарта, который осуществляет запись информации о времени, состоянии водителя, скорости, ошибок, нарушений, времени, потраченного на отдых и работу. Удобное меню тахографа позволяет вносить корректировку и изменения.
Преимущества:
- Удобство при замене устройства печати — извлекать полностью прибор не нужно.
- Данные о водителе можно распечатать в регистрационном журнале.
- Быстрая скорость загрузки внутренней информации памяти.
- Норма допустимой скорости, которую определяет пользователь.
EFKON 4
EFKON EFAS 4 — цифровой тахограф, который имеет 2 линии просмотра монохромного дисплея, удобный интерфейс.
С его помощью можно отследить все ошибки и состояние водителя. С помощью функционального управления можно изменить дату и местонахождение. С помощью принтера устройства можно отследить все действия, которые совершал водитель.
Загрузить данные или произвести калибровку можно с помощью удобного интерфейса. Имеется два разъема для карт: для постоянного и временного водителя.
Составляющие компоненты тахографа EFKON EFAS 4:
- Внутренний принтер.
- Функциональные клавиши.
- Два разъема для карт.
- Удобный интерфейс.
Инструкция
Такой тип тахографов относится к категории сложных электронных приборов.
Для начала работы с тахографом должно быть в наличии:
- Сам тахограф.
- Карта идентификации.
- Термобумага.
- Инструкция по эксплуатации и техническая документация.
Пошаговая инструкция:
- Необходимо установить карту водителя в специально предназначенный разъем. Важно обратить внимание, что чип должен находиться в верхней части. После чего должен произойти щелчок, подтверждающий успешную установку идентификатора. На экране появится личная информация о водителе.
- Бывают случаи, что устройство не принимает карту, тогда нужно обратиться к специалисту для удаления неисправности. Может быть повреждена поверхность прибора или сам тахограф.
- Ввести данные водителя о необходимом режиме: работа, отдых.
- Начать движение. Устройство в автоматическом режиме будет осуществлять смену режимов, вручную информация вносится не должна.
- В случае остановки водитель должен выбрать соответствующую функцию. Режим отдых автоматически включается при выключении двигателя транспортного средства.
- По окончании рабочего дня водитель должен извлечь карту из устройства.
Зачастую водителю приходится сталкиваться с неисправностью тахографа, это может произойти из-за неправильной эксплуатации прибора, невыполнение требования выгрузить информацию с карты водителя.
Если неисправность позволяет продолжить работу можно произвести сброс ошибок и обратиться к специалисту для удаления неисправности, в противном случае отключить устройство.
Цена тахографа EFAS
Стоимость прибора определяется заводом производителем, а конечная стоимость может зависеть от популярности модели в различных регионах. Ниже приведены цены по нескольким городам.
Таблица 2. Стоимость тахографов EFKON EFAS 3 и EFKON EFAS 4.
Город | Модель | Цена, рублей |
Москва | EFKON EFAS 3 | 26100 |
EFKON EFAS 4 | 28000 | |
Санкт-Петербург | EFKON EFAS 3 | 32000 |
EFKON EFAS 4 | 35000 | |
Белгород | EFKON EFAS 3 | 35000 |
EFKON EFAS 4 | 37000 | |
Новосибирск | EFKON EFAS 3 | 29000 |
EFKON EFAS 4 | 30000 |
Стоимость замены блока СКЗИ
Основная составляющая электронного устройства СКЗИ (средство криптографической защиты информации) — специальная память для хранения зашифрованной информации с использованием программы.
Этот блок позволяет сохранять информацию в неизмененном виде. В соответствии с приказом Минтранса установлены сроки, в течение которых на транспортном средстве должна быть произведена установка тахографа с блоком СКЗИ. Если используется тахограф без блока СКЗИ может быть установлен штраф.
Таблица 3. Штраф за использование тахографа без блока СКЗИ.
Для водителя | До 3000 рублей |
Для должностного лица | От 5000 — 10000 рублей |
Основные функции:
- Высокая степень защиты цифрового устройства.
- Контроль цифровой подписи.
- Соединение информации с координатами и временем.
Назначение:
- Шифр полученной информации.
- Распознавание подписи.
Каждые три года необходимо производить замену СКЗИ. Если был изменен номерной знак транспортного средства, цвета или других перемен, которые могли повлечь внесение изменение в свидетельство о государственной регистрации, требуется активировать СКЗИ, осуществить калибровку или полностью заменить блок устройства.
Стоимость замены блока СКЗИ для различных транспортных средств может быть разной, в зависимости от региона России и особенностей автомобиля.
Таблица 4. Стоимость работ по замене блока СКЗИ.
Вид работ | Стоимость, руб. |
Работа мастера | Индивидуально |
Деактивация | От 1000 |
Смена блока | От 1000 |
Запуск блока | 1000 |
Калибровка | От 4000 |
Как вытащить карту из устройства
Карта тахографа устанавливается в специальный разъем, после чего необходимо ввести номер пин-кода. Затем нужно установить время, дату начала работы или отдыха и подтвердить введенную информацию.
Извлекать карту из устройства необходимо по окончании работы, но бывают случаи, когда это нужно сделать в процессе работы тахографа, например, по требованию сотрудника ГИБДД.
В этом случае при исправной работе устройства нажать кнопку 1 или 2, в зависимости от того, в каком из разъемов находится карта, подтвердить действие, извлечь карту. Если тахограф не отдает карту завис картридер, необходимо обратится в мастерскую для ремонта, самостоятельно пытаться достать карту не стоит.
Замена бумаги
Рулон бумаги выглядит так:
Бумага, которая используется в цифровом устройстве может быть двух видов:
- Е — европейский стандарт;
- Р — российский стандарт.
В соответствии с международными нормами и требованиями Е-тип термобумаги прошел полное соответствие на защиту от влаги, температуры и света. Этот тип бумаги имеет гравировку, которая позволяет ручное заполнение информации.
Р-тип термобумаги — общих требований к качеству не имеет (влагоустойчивость, темературный режим), норматив может устанавливать только производитель продукции.
Модель и тип цифрового тахографа определяет способ замены термобумаги:
- открыть верхнюю часть принтера и произвести замену.
- снять лицевую часть принтера и произвести замену ленты.
У водителя всегда должна быть заправлена в тахограф термобумага и быть в запасе рулон для замены. В противном случае, отсутствие запасной ленты, либо бумаги в устройстве будет приравнено к полной неисправности прибора. Ниже представлено руководство, как поменять бумагу в тахографе.
Описание процесса заправки и печати:
- Установить рулон термобумаги, как показано на фото.
- С помощью меню устройства выбрать соответствующую задачу из списка.
- Выбрать опцию печати (водительская карта или транспортное средство).
Для проведения проверки инспектор может потребовать предоставить следующую информацию:
- Данные ТС технического характера.
- С целью выявления кто конкретно управлял ТС и для анализа допустимого режима (отдых, работа) требуется предоставить данные из внутренней памяти прибора или карты водителя о режиме.
- Ошибки и нарушения в работе устройства, чтобы выявить проблему в сбое тахографа, которые могут быть связаны с нарушениями в использовании прибора водителем (не использовалась карта).
Замена батарейки
Тахограф сможет нормально функционировать при наличии качественной батарейки.
Замену необходимо производить:
- Каждые два года.
- Если тахограф хранился на складе.
Батарейка должна иметь следующие характеристики:
- Использование в любых транспортных средствах без ограничений.
- Иметь прочный корпус.
- Соответствовать стандартам.
Сроки гарантии
Компании, которые осуществляют перевозки внутри России и по международным направлениям должны обязательно предоставить своим сотрудникам тахографы.
В процессе эксплуатации необходимо:
- Выгрузка информации с водительской карты должна производиться минимум один раз в 28 дней. Эти данные должны быть сохранены в течение года и могут быть запрошены для проверки.
- Выгрузка информации с тахографа каждые 90 дней. Каждые три месяца необходимо производить выгрузку с прибора и хранить в течение года.
- Соблюдение Положения о труде и отдыхе от 20 августа 2004 года №15 Время работы водителя в день не должно быть больше девяти часов, в неделю — 56 часов.
Срок гарантии у каждого производителя разный, средний варьируется от 24-25 месяцев, в течение которого можно осуществить необходимый ремонт прибора.
Основная задача любого тахографа — сохранить жизнь и здоровье водителя, пассажиров и предотвращение противоправных действий на дороге. Это осуществляется благодаря регистрации скорости и режима работы водителя.
: Эксплуатация цифрового тахографа EFAS.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник: http://avtopravozashita.ru/tahograf/tahograf-efas.html
Автомобильные тахографы EFAS
Современный тахограф — это инновационное цифровое устройство, обеспечивающее автономный контроль и регистрацию предустановленных параметров скоростного режима грузопассажирских транспортных средств.
Кроме того, прибор способствует соблюдению графика труда и отдыха водителей.
Оснащаются такими устройствами, как правило, автомобили, совершающие дальние (длительные) международные или междугородние грузопассажирские перевозки.
На территории России тахографы должны быть установлены на всех:
- автотранспортных средствах, способных перевозить 8 и более пассажиров;
- грузовых автомобилях, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
Начиная с 1.06.2016 года использование транспортных средств, предназначенных для грузопассажирских перевозок, с неработающим или неисправным тахографом (а также в случае его отсутствия) запрещается приказом Минтранса РФ от16.12. 2015 года N 348. За нарушение этого приказа предусмотрено наказание в виде административного штрафа, размер которого будет составлять для:
- водителей — 1 … 3 тыс. рублей;
- администрации автопредприятий — 5 … 10 тыс. рублей.
Цифровые тахографы EFAS
Цифровые тахографы EFAS (EFAS-3, EFAS-4) разработаны компанией EFKON Germany GMBH по заказу австрийской корпорации EFKON AG. Их реализацией занимается компания INTELLIC GMBH (Австрия).
Специально для работы в сложных условиях эксплуатации, характерных для России и других стран постсоветского пространства, инженерами отечественной компании «ИНТЕЛЛИК РУС» был разработан и в настоящее время выпускается тахограф EFAS V2 RUS. Он полностью адаптирован к отечественным условиям эксплуатации (повышены требования к виброустойчивости и ударопрочности, а также снижена нижняя граница рабочей температуры).
Специально для работы в сложных условиях эксплуатации, характерных для России и других стран постсоветского пространства, инженерами отечественной компании «ИНТЕЛЛИК РУС» был разработан и в настоящее время выпускается тахограф EFAS V2 RUS.Цифровые тахографы EFAS включены в регистрационный перечень (реестр) ФБУ «Росавтотранс» (приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 года N 36) и разрешены к применению в Российской Федерации.
Ещё по теме: Портрет с натуры: тахограф Штрих-М в фас и профиль
Достоинства тахографа EFAS
Цифровые тахометры EFAS оснащены рядом интегрированных модулей, среди которых:
- Система спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС.
- Блок криптозащиты СКЗИ, обеспечивающий надежную защиту записанных данных от несанкционированного считывания или внесения изменений за счет:
- энергонезависимой памяти, которая способна хранить информацию в течении года;
- использования ряда смарт-карт, позволяющих считывать информацию (карта водителя), настраивать параметры тахографа (карта автопредприятия), а также считывать нарушения, допущенные водителем и сбои в работе прибора (карта инспектора);
- фиксации даты и времени считывания информации, накопившихся на карте водителя и в памяти тахографа.
Кроме того, тахографы EFAS имеют наднациональный интерфейс общения, который понят водителям и контролерам любой страны. В основу этого интерфейса положено использование пиктограмм, при помощи которых управлять прибором можно не зная предустановленного языка общения.
Технические параметры и особенности
На лицевой панели прибора размещены управляющие клавиши, два слота для смарт-карт и монохромный дисплей. Кроме того устройство оснащено съемным термопринтером и специальным загрузочным интерфейсом, через разъем которого осуществляется конфигурирование, калибровка и диагностика тахографа, а также производится выгрузка данных, находящихся в его внутренней памяти.
EFAS V2 RUS, как и все цифровые тахографы, входящие в линейку приборов EFAS, обеспечивает контроль стандартных параметров, таких как:
- Скоростной режим.
- Пробег автомобиля.
- Продолжительность активной работы и отдыха экипажа.
- Контроль нарушений, ошибок и других событий.
Для подключения к устройствам бортовой электроники (САН-шина с K-line адаптером RS232) и периферийным датчикам предусмотрено наличие:
- 6-полярного контактора для диагностики, калибровки и загрузки (выгрузки) данных;
- 2-х цифровых разъемов для обмена протоколами при специфических подключениях;
- 3-х V-образных импульсного выхода (1 конфигурируемый и 2 стандартных);
- DIN-разъема.
EFAS V2 RUS устанавливаются на отечественные или зарубежные транспортные средства, способны работать с любыми датчиками движения и обладают широким набором выполняемых функций, среди которых:
- контроль и самостоятельный выбор питающего напряжения автомобильной бортовой сети;
- распознавание параметров CAN-Шины в автоматическом режиме;
- постоянный контроль сигналов CAN-шины;
- выбор оптимального способа подключения к CAN-шине;
- отключение связи с CAN-шиной.
Таблица технических параметров тахографа EFAS
Наименование | Значение |
Питающее напряжение, В | 11902 |
Потребление тока в рабочем режиме | 70 (24 В) и 120 (12 В) |
(датчик движения подключен), мА | |
Потребление тока (режим «сон»), мА, не более | 3 (датчик движения отключен) |
Посадочное место (без передней панели ) | радиошахта, DIN-формат (ISO 7736) |
Габаритные размеры передней панели, мм | 186 х 58 |
Интервал рабочих температур, | |
градус Цельсия | -25 … +80 |
Интервал рабочих температур модуля печати, | |
градус Цельсия | -10 … +60 |
Вес, г | 1075 |
Погрешность измерения скорости движения при использовании датчика движения, км/час | 0.1 |
Погрешность измерения скорости движения при работе с навигационной системой GLONASS, км/час | 0.5 |
Установка, настройка и эксплуатация
Семейство цифровых тахографов EFAS относится к категории сложных электронных устройств. Такие приборы требуют определенных знаний и опыта для того, чтобы корректно установить и в дальнейшем правильно их использовать. Процессы установки приборов, их калибровки и последующей эксплуатации подробно изложены в руководствах по эксплуатации, скачать которые можно здесь:
- EFAS V2 RUS
- EFAS-3, EFAS-4
Смотрите, как пользоваться тахографом типа EFAS в процессе эксплуатации
- Поделись с другими:
- ↑
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/taxograf-efas