Применение статьи 67 Закона 44-ФЗ при рассмотрении первых частей заявок

Содержание

Первая часть заявки по 44-ФЗ | Рассмотрение первых частей заявок по 44-ФЗ

Применение статьи 67 Закона 44-ФЗ при рассмотрении первых частей заявок

Первая часть заявки по 44-ФЗ на участие в электронном аукционе содержит сведения о товаре, работе или услуге и согласие участника размещения заказа с условиями аукционной документации, проектом контракта.

Подготовка заявки на аукцион

» Федеральный закон 44-ФЗ » Первая часть заявки электронного аукциона по 44-ФЗ

Порядок подачи первой части заявки на участие в электронном аукционе по 44-ФЗ определен в 66 статье 44-ФЗ.

Если на электронном аукционе приобретается продукция, то в первой части заявки должны быть указаны технические характеристики продукции по тем пунктам, к которым есть требования в документации аукциона.

Форма заявки и инструкция для заполнения участником находятся в документации аукциона.

Образец заполнения форм первой части заявки.

Если предметом закупки являются услуги, то первая часть заявки на аукцион представляет собой согласие на оказание их в соответствие с указанными условиями и в данном объеме. Как правило, это поставленная галочка напротив пункта “согласие” и подписание ЭЦП.

Первая часть заявки по 44-ФЗ на поставку товара содержит:

  • Согласие на поставку товара или его эквивалента
  • Конкретные показатели товара, в пределах, установленных документацией
  • Указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование (при наличии)
  • Указание на патенты, полезные модели, промышленные образцы (при наличии)
  • Наименование страны происхождения товара обязательно

Включать сертификаты на товар в состав первой части не требуется. Это понадобится при поставке товара после заключения контакта.

Первая часть заявки по 44-ФЗ на выполнение работы или оказание услуги содержит:

  • Согласие на выполнение работы или оказание услуги

Первая часть заявки на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения которых используется товар должна включать как согласие на выполнение работы или оказание услуги, так и вышеуказанные сведения и документы, необходимые для поставка товара, используемого в ходе исполнения контракта.

Первая часть заявки по 44-ФЗ может содержать:

  • Эскиз, рисунок, чертеж
  • Фотографию или иное изображение товара

В первой части заявки предусмотрена анонимность.

Подача первой части заявки, оформленной на фирменном бланке предприятия, не является поводом для ее отклонения.

Пример первой части заявки по 44-ФЗ для поставки товаров.

Рассмотрение первых частей заявок по 44-ФЗ

После окончания срока подачи начинается рассмотрение первых частей заявок по 44-ФЗ и первоначальный отсев участников размещения заказа.

Несмотря на то, что заявки подаются участниками на электронной площадке, их рассмотрением занимаются реальные представители заказчика, образующие аукционную комиссию.

Заказчик получает доступ к первым частям после окончания срока подачи, не позднее следующего дня.

Срок рассмотрения первой части заявки не превышает 7 календарных дней. Дата окончания рассмотрения первых частей заявок указана в извещении аукциона.

Участник размещения заказа узнает о решении допуска к электронному аукциону от оператора ЭТП. В случае отказа в допуске к участию в электронном аукционе, обеспечение заявки на участие будет разблокировано в течение одного рабочего дня.

Результаты рассмотрения первых частей заявок в электронном аукционе по 44-ФЗ оформляются протоколом комиссии. Протокол рассмотрения первых частей заявок подписывает председатель и члены комиссии, он публикуется на официальном сайте госзакупок и электронной площадке не позднее указанного срока.

Допуск заявки по первой части переводит поставщика на этап участия в аукционе, где определяется победитель аукциона.

Протокол рассмотрения первых частей заявок

Содержит информацию:

  • О порядковых номерах заявок
  • О допуске или об отказе в допуске с обоснованием решения
  • О решении каждого члена комиссии (мнения могут разойтись)

Отклонение первой части заявки по 44-ФЗ

Участника размещения заказа могут не допустить к электронному аукциону только в следующих случаях:

  • не предоставлены сведения, предусмотренные первой частью заявки, в полном объеме;
  • сведения, предоставленные в первой части заявки, являются недостоверными;
  • продукция, поставляемая участником размещения заказа, не соответствует требованиям, указанным в тендерной документации.

Если к аукциону в электронной форме допущена всего одна заявка – он признается несостоявшимся (контракт заключается по начальной цене).

Проведение электронного аукциона по 44-ФЗ назначается на третий рабочий день с момента истечения срока рассмотрения первых частей заявок.

; Открытые торги «Открытые торги» — одна из ведущих компаний России, специализирующихся на тендерном сопровождении. Мы открываем новые возможности для реализации товаров, работ и услуг для российских и международных компаний. К нам обращаются компании, как без опыта участия в тендерах, так и имеющие развитые тендерные отделы. Мы помогаем решить конкретные задачи здесь и сейчас, а также сформировать видение на будущее, сэкономить время и ресурсы. Контакты:

; Адрес: ул.Стромынка, д.13а 107014 Москва,

Телефон:+74952680544,

Телефон:88005556649,

E-mail: mail@open-torg.ru

Источник: https://open-torg.ru/44-fz/pervaya-chast-zayavki-po-44-fz

Статья 67 Федерального закона №44-ФЗ: сфера регулирования, основные положения, последние изменения

Применение статьи 67 Закона 44-ФЗ при рассмотрении первых частей заявок

Статья 67 закона 44-ФЗ определяет процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и принятия решения о допуске участников непосредственно на торги.

Сфера регулирования ст. 67 44-ФЗ

Первые части заявок содержат только согласие участника с условиями, изложенными в закупочной документации, а также страну происхождения и параметры закупаемого товара. Данные участников в первых частях заявок не представлены, чтобы избежать предвзятости и коррупционного сговора при принятии решения о допуске участников на аукцион.

Данная статья рассказывает о типовых способах решения вопроса, но каждый случай уникальный. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

В частности, ст. 67 устанавливает:

  • сроки рассмотрения заявок;
  • порядок принятия решения о допуске или недопуске заявителей до аукциона;
  • содержание протокола рассмотрения заявок;
  • основания для отклонения заявки от дальнейшего участия в закупке.

Также в статье 67 приведены особенности рассмотрения заявок на проведение работ с объектами капитального строительства (возведения, реконструкции, ремонта, сноса и т. д.).

Процедура рассмотрения первых частей заявок

Рассмотрение заявок и принятие решения по ним происходит в следующем порядке:

  1. По окончании срока приема заявок созывается заседание аукционной комиссии.
  2. Члены комиссии рассматривают первые части заявок и оценивают их соответствие условиям закупочной документации.
  3. По каждой заявке принимается решение о ее допуске до торгов или отклонении.
  4. Решение комиссии оформляется в виде протокола.
  5. Протокол размещается в ЕИС и направляется оператору онлайн-площадки для торгов.
  6. В течение часа после получения протокола оператор извещает участников о решении по их заявкам.

При рассмотрении заявок члены комиссии сверяют предлагаемые участниками характеристики товара с условиями закупочной документации. Если в условиях закупки значится конкретный товарный знак производителя, а в заявке участника предлагается продукция с другим товарным знаком, то проверяется обоснование данной замены, то есть члены закупочной комиссии оценивают, насколько существенна разница между свойствами товаров под каждым товарным знаком.

По итогам рассмотрения заявок оформляется протокол заседания комиссии, который должен включать следующие данные:

  • номера заявок участников;
  • сведения о допуске или недопуске каждого участника, подавшего заявку с соответствующим номером;
  • обоснования решения комиссии по каждому участнику;
  • сведения о предложениях участниками закупки поставок из-за рубежа, подпадающих под ограничения законодательства РФ.

Обоснование решения комиссии по каждой заявке должно содержать ссылки на соответствующие пункты законодательства, закупочной документации и Положения о закупке заказчика.

В протокол также вносится решение каждого члена комиссии по каждой конкретной заявке, а по требованию – особое мнение члена комиссии, если он оказался в меньшинстве.

Решение о допуске участника принимается простым большинством присутствующих членов аукционной комиссии при условии присутствия не менее половины членов комиссии на заседании.

Комиссия должна принять решение по допуску участников закупки до аукциона в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок, а если начальная цена контракта составляет менее 300 млн рублей (менее 2 млрд – для работ по капитальному строительству), то в течение одного рабочего дня (ч. 2 ст. 67).

Срыв сроков рассмотрения первых частей заявок по причине неявки на заседание отдельных членов комиссии является нарушением закупочной деятельности заказчика и приводит к возникновению административной ответственности по ст. 7.

32 КоАП, кроме того, каждый член комиссии, не явившийся без уважительной причины, несет дисциплинарную и гражданско-правовую ответственность.

Оператор площадки извещает участников о решении по первым частям их заявок по контактным данным, указанным при регистрации на площадке.

Если по итогам заседания комиссия допустила непосредственно до торгов только одного участника или не допустила ни одного, то аукцион признается несостоявшимся, и соответствующая запись вносится в протокол.

Причины отклонения заявок

Первые части заявок отклоняются, и участники не допускаются до электронного аукциона в случаях, предусмотренных ч. 4 ст. 67:

  • если в заявке нет необходимых сведений;
  • если представленные данные недостоверны.

Достоверность сведений оценивается при помощи запросов производителям товаров, марки которых предложены участниками закупки, а также получения дополнительных сведений о характеристиках через открытые базы данных.

На практике при возникновении споров между членами комиссии или при отсутствии возможности быстро проверить сведения в заявке действует презумпция добросовестности производителей и участников закупки, не нарушавших ранее закупочное законодательство.

Важно помнить, что заявки могут отклоняться до рассмотрения аукционной комиссией в течение часа после подачи, если:

  • заявка подана с нарушением положений закона 44-ФЗ;
  • один участник подал более одной заявки на один и тот же лот закупки;
  • пропущены сроки подачи заявок;
  • участник находится в списке недобросовестных исполнителей.

Аукционная комиссия выдает каждому участнику, заявка которого отклонена, список причин и недочетов, которые нужно исправить для принятия заявки.

Последние изменения 2019

1 мая 2019 года был принят федеральный закон 71-ФЗ, который внес изменения в отдельные статьи закона 44-ФЗ.

Ст.

67 была дополнена частью 10, которая гласит, что заявки на участие в работах, связанных с капитальным строительством при условии наличия проектной документации и согласия на условия закупки, данного при помощи ЭЦП, считаются одобренными автоматически.

Кроме того, с 1 июля 2019 года законом 71-ФЗ сокращены сроки рассмотрения заявок с 7 дней до 3 рабочих дней для заявок на аукцион с начальной ценой свыше 300 млн рублей и до 1 дня, если начальная цена ниже 300 млн рублей (ч. 2 ст. 67).

Дорогие читатели, каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

+7 (499) 110-33-98

Москва и область

+7 (812) 407-22-74

Санкт-Петербург и область

8 (800) 600-36-17

Регионы РФ

Источник: https://pravo.team/zakupki/44/st-67.html

Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ст.67)

Применение статьи 67 Закона 44-ФЗ при рассмотрении первых частей заявок

Не позднее рабочего дня после завершения срока подачи заявок первые части этих заявок направляются оператором электронной торговой площадки Заказчику. Это в Законе так написано. На практике первые части заявок попадают в личный кабинет Заказчика в период от одного до трёх часов после завершения подачи заявок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Именно поэтому и советовали мы вам по ссылке, уважаемые коллеги, ставить окончание подачи заявок на утренние часы. Тогда для рассмотрения заявок, оформления и подписания протокола у вас будет больше времени.

После поступления первых частей заявок участников сотрудники закупочной комиссии Заказчика могут приступать к их рассмотрению. Что же там такого рассматривать надо? Необходимо проверять соответствие заявок части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Материал можно посмотреть по ссылке.

По результатам рассмотрения заявок комиссия должна вынести решение о соответствии или несоответствии заявки требованиям аукционной документации. Если заявка признаётся соответствующей требованиям, то она допускается до участия в электронном аукционе.

Заявка на аукцион не соответсвует по первой части

При рассмотрении заявок у Заказчика есть два варианта, когда необходимо отказать в допуске к участию какой-либо заявке. Оба эти варианта имеют отсылку к части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе:

  1. Участником не была предоставлена информация по ч.3 ст.66.
  2. Участником предоставлена информация несоответствующая ч.3 ст.66.

Других оснований для отказа у Заказчика нет. После публикации протокола об отказе заявок, оператор электронной торговой площадки должен направить уведомление участникам об отказе их заявок.

Срок рассмотрения первых частей заявок

Закон о контрактной системе устанавливает нам, что от момента окончания срока подачи заявок до публикации протокола рассмотрения первых частей у заказчика есть:

  • семь дней если НМЦК равна или превышает три миллиона рублей;
  • один рабочий день если НМЦК не превышает три миллиона рублей.

Заметили как интересно — если цена контракта велика, то и «качество» дней не указывается в Законе. Это могут быть и рабочие семь дней и календарные. А вот если цена поменьше, то и времени у Заказчика «в обрез». Поэтому опять повторим — при публикации Извещения указывайте временем окончания подачи заявок утренние часы. При любой цене контракта.

Несостоявшийся аукцион

На этапе рассмотрения первых частей заявок электронный аукцион может быть признан несостоявшимся по двум причинам:

  • только одна заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации и, соответственно, допущена до участия в электронном аукционе;
  • комиссией принято решение об отказе в допуске к аукциону всем поданным заявкам на участие.

Если такое произошло с вашей закупкой, то запись о несостоявшемся аукционе необходимо внести в протокол. После публикации протокола в Личный кабинет Заказчика на электронной торговой площадке поступят вторые части заявки допущенного участника.

Удачных вам закупок, коллеги!

В следующей статье нашего цикла «44-ФЗ простыми словами» мы будем разбираться с порядком проведения электронного аукциона.

06.02.2019

Мария Петухова

Обратите внимание, что администрация сайта не всегда разделяет мнения авторов, и не несет ответственности за достоверность их информации.

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация

Источник: https://good-tender.ru/razbor/693-rassmotrenie-pervykh-chastej-zayavok-na-uchastie-v-elektronnom-auktsione-st-67

Как происходит рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе госзакупок?

Применение статьи 67 Закона 44-ФЗ при рассмотрении первых частей заявок

В целях осуществления контроля над расходованием бюджетных средств органы власти проводят закупки товаров или услуг в порядке открытого конкурса (аукциона). Сведения о конкурсе размещаются на официальном портале закупок в сети интернет, и участвовать в конкурсе может любое физическое или юридическое лицо путем подачи заявки.

Правила рассмотрения заявки определяются в ст. 67,69 закона № 44.

статьи

Статья 67 закона № 44 представлена девятью частями, в которых определен следующий порядок рассмотрения первой части заявки:

  1. Каждому участнику, отправившему заявку, присваивается уникальный идентификационный номер.
  2. Специальная комиссия анализирует предложения участников на предмет соответствия условиям закупки (ч. 1 ст. 67).
  3. Определяется список участников, прошедших первый этап аукциона, и список лиц, снятых с аукциона.
  4. Заполняется протокол рассмотрения первых частей заявок.
  5. Сведения из протокола размещаются в информационной системе (ЕИС).

В ч. 2 ст. 67 определен максимальный срок рассмотрения первых частей заявок – 7 дней с момента окончания регистрации участников. Для закупок стоимостью менее трех миллионов рублей такой срок составляет 1 рабочий день.

Комиссия формируется под контролем надзорных органов и включает представителей заказчика и независимых экспертов.

В ходе рассмотрения заявок проверяется, насколько предложения участников, изложенные в заявках, соответствуют условиям конкретной закупки и нормам содержания заявки, изложенным в ст. 66 закона № 44. В ч. 3, 4 ст.

67 определены случаи, при которых участники не допускаются до участия во втором этапе аукциона. К таким случаям относятся:

  • указание неполных сведений о предлагаемом товаре или комплексе услуг;
  • приведение ложных данных;
  • несоответствие параметров предложенного товара или комплекса услуг требованиям закупки.

Ч. 5 ст. 67 указывает, что организатор не имеет права отсеивать участников аукциона на этапе рассмотрения первых частей заявок по иным основаниям.

Правила составления протокола об итогах первого этапа аукциона приведены в ч. 6 ст. 67. Текст документа должен включать следующие сведения:

  • номера заявок участников;
  • перечень лиц, допущенных ко второму этапу конкурса;
  • перечень лиц, не допущенных ко второму этапу, с указанием причин недопуска;
  • данные об иностранном происхождении предлагаемого участником товара или услуги.

Протокол подписывают все члены аукционной комиссии. Важно учесть, что при приведении перечней допущенных и не допущенных ко второму этапу лиц нужно указывать, как проал каждый из членов комиссии по каждому из заявителей.

При описании причин, по которым участники были не допущены ко второму этапу аукциона, нужно приводить ссылки на конкретные условия конкурса, изложенные в открытой документации (п. 2 ч. 6 ст. 67 закона № 44).

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Протокол подлежит размещению в ЕИС до окончания срока рассмотрения заявок (ч. 7 ст. 67). Часть 9 ст. 67 гласит, что данные протокола о допущенных и не допущенных к дальнейшему участию в аукционе лицах, а также о причинах недопуска и об иностранном происхождении предлагаемых товаров или услуг должны быть опубликованы в ЕИС в течение часа с момента подписания протокола.

Применение положений статьи

Основные проблемы при применении положений ст. 67 возникают при обосновании законности допуска или недопуска отдельных участников к дальнейшему участию в аукционе. Для решения таких проблем в комиссию, рассматривающую первые части заявок на конкурс, привлекаются независимые эксперты, а решения комиссии проверяются сотрудниками антимонопольной службы (ФАС).

Решение комиссии может быть обжаловано в суде по инициативе участников или независимых экспертов, контролирующих ход конкурса.

Необоснованный допуск или отказ участнику закупки может привести к привлечению членов комиссии к ответственности по части 2 ст. 7.30 КоАП, которая предполагает наложение штрафа в размере 5000-30000 рублей.

Чтобы избежать судебных разбирательств с комиссией при рассмотрении первых частей заявок по ст. 67 закона №44, необходимо:

  • приводить все известные характеристики предлагаемых товаров или услуг;
  • указывать характеристики в требуемых аукционной документацией диапазонах;
  • избегать предложения товаров или услуг с более подходящими, но другими показателями, чем требуется по условиям закупки;
  • конкретизировать значения показателей (или диапазоны значений).

Пример конкретизации значений для товара: указание не срока годности, а даты окончания такого срока для каждой конкретной единицы товара.

Приведение даже малозначимых, на взгляд участника, характеристик предлагаемого товара или услуги поможет предотвратить отказ по причине указания неполных сведений в заявке.

Последние изменения 2018

С 1 июля 2018 года вступил в силу Федеральный закон № 504, вносящий ряд изменений в положения отдельных частей ст. 67 закона № 44. В частности, был сокращен срок рассмотрения заявок на сумму до 3 миллионов рублей до одного рабочего дня.

Также закон № 504 дополнил обязательное содержание протокола сведениями об иностранном происхождении товара, предлагаемого участником закупки.

Возможность прохождения первого этапа электронного аукциона во многом зависит от правильного составления первой части заявки. Важно обращать внимание на полноту сведений о товаре или услуге, достоверность информации, а также наличие подтверждающих документов. Сведения о товаре должны быть адресованы конкретным пунктам конкурсной документации.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам: Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/44/st-67.html

Применение статьи 67 Закона 44-ФЗ при рассмотрении первых частей заявок

Применение статьи 67 Закона 44-ФЗ при рассмотрении первых частей заявок

Рассмотрению первых частей заявок на электронный аукцион посвящена статья 67 Закона 44-ФЗ. Если заявка будет составлена с нарушениями или подана не вовремя, до торгов вас могут не допустить. Расскажем, как правильно составить и подать заявку на аукцион.

Заявка на аукцион состоит из двух частей. Требования заявки указаны в 44 фз. Первая часть содержит:

  • если предметом контракта является поставка товара – согласие на поставку и показатели продукции, которые соответствуют положениям документации о закупке;
  • если контракт будет заключен на работы или услуги – согласие на их выполнение на условиях, установленных заказчиком;
  • первая часть заявки может содержать изображение поставляемого товара в виде фотографии, чертежа, эскиза и т.д.

Вторая часть содержит:

  • сведения об участнике – ФИО, данные паспорта и место жительства для ИП, наименование, адрес – для организаций;
  • подтверждение соответствия требованиям заказчика (например, наличие специального разрешения на работы – лицензии, наличие квалифицированного персонала);
  • декларация об отсутствии задолженности по обязательным сборам. Также она содержит заверение участника о том, что в отношении него не проводится процедура банкротства, и он ведет свою деятельность без ограничений со стороны надзорных органов;
  • копии бумаг, которые подтверждают, что продукция отвечает установленным требованиям;
  • решение об одобрении крупной сделки – его оригинал или снятая копия;
  • если участник имеет права на преимущества, — соответствующая декларация (например, о принадлежности к МСП).

Скачать форму

Требовать сведения и документы, не установленные законом о контрактной системе, от участника не имеют права. Закон также содержит список документации о закупке, которую должен разместить заказчик. В этом перечне есть техзадание.

Важно серьезно отнестись к этому документу. В нем могут содержаться значения диапазонов, ГОСТы или другие нормативно-технические документы, касающиеся товара, правила чтения сокращений и т.д. Все это пригодиться на этапе подачи заявки.

Как подать заявку на аукцион

Обе части заявки подаются в виде электронных документов одновременно. Это происходит через функционал ЭТП, на которой будут проходить торги. Для этого участник должен быть аккредитован.

Подать заявку, согласно требованиям, установленным в федеральном нормативном акте о контрактной системе, можно с момента размещения извещения и до конца срока подачи заявок. Заявка формируется в личном кабинете на площадке.

Оператор торговой площадки может отказать в приеме заявки в следующих случаях:

  • участник нарушил срок подачи заявок;
  • один участник подал 2 и более заявки (допускается подача лишь одной);
  • документы не подписаны усиленной электронной подписью;
  • заявка подана менее чем за три месяца до окончания аккредитации на ЭТП;
  • если на лицевом счете участника недостаточно средств для обеспечения заявки.

Рассмотрение первых частей заявок

Рассмотрению первых частей посвящена ст. 67 фз о контрактной системе. Закон диктует порядок оценки заявок, причины их отклонения, сроки и т.д. Как сказано в пункте 2 рассматриваемой нами статьи, на рассмотрение первых частей у аукционной комиссии есть семь дней с того момента, когда кончился срок подачи заявок.

Данные, представленные в 1 частях заявок, проверяют на соответствие положениям документации о закупке. В итоге рассмотрения 1 частей заявок, их авторов признают участниками аукциона или отказывают в этом.

Использование ч. 4 ст. 67 44-ФЗ

В пункте 4 рассматриваемой статьи фз о контрактной системе говорится о том, когда комиссия может не допустить участника до закупки. Стоит сказать, что положения федерального закона содержат закрытый перечень оснований для недопуска участника. Их 2. Отказать по другим причинам заказчик не может.

В п 4 статьи сказано, что не допустить участника комиссия может, если:

  • участник не указал в заявке информацию, содержащуюся в положениях федерального закона;
  • указанные данные не соответствуют требованиям федерального закона или документации о закупке.

Применение ст. 67 закона 44 фз: протокол рассмотрения заявок

Когда комиссия рассмотрела 1 части заявок, она составляет протокол. Согласно положениям рассматриваемой нами статьи, в этом документе необходимо отразить следующую информацию:

По результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе только один участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, признан его участником, но вторая часть заявки на участие в аукционе единственного участника такого аукциона не признана соответствующей.

Скачать шаблон

  • о порядковых номерах заявок;
  • о допуске или недопуске каждого участника с указанием, почему тот или иной участник не допускается к закупке (также указываются конкретные причины отказа);
  • сведения о решении каждого члена аукционной комиссии по каждому из участников, подавших заявку.

Все члены комиссии подписывают протокол, направляют его оператору ЭТП и размещают его в ЕИС.

Участники узнают о решении аукционной комиссии от оператора торговой площадки. После получения протокола он обязан в течение часа уведомить всех подавших заявки. В уведомлении должно содержаться обоснование отказа.

В ряде ситуаций рассмотрение заявок прекращается, а аукцион признают несостоявшимся. Это случается, когда:

  • не было подано ни одной заявки;
  • была подана лишь одна заявка.

Определение статьи 67 44-ФЗ

44 фз строго регламентирует процедуру проведения закупки вне зависимости от способа определения поставщика. Важная часть любой процедуры – оценка заявок. В аукционе предусмотрено 2 части заявки, рассматриваются они поочередно.

Рассмотрению 1 частей заявок посвящена статья 67 44-ФЗ. В этой статье указаны сроки рассмотрения 1 частей заявок, действия членов аукционной комиссии, а также основания, по которым заявку могут не принять.

Также в статье № 67 нормативного акта о контрактной системе говорится, что отклонять заявки и не допускать участников по иным основаниям, не указанным в законе, федеральные заказчики не имеют права. В законе предусмотрено два основания для недопуска авторов 1 частей заявок к закупке:

  • предоставление не всех необходимых данных или неполного пакета документов;
  • предоставление данных, которые не соответствуют требованиям закона и документации заказчика.

Самые актуальные новости и разъяснения экспертов по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру» Полистать журнал

Источник: https://www.pro-goszakaz.ru/article/102994-primenenie-stati-67-zakona-44-fz

Рассмотрение первых частей заявок 2019 г

Применение статьи 67 Закона 44-ФЗ при рассмотрении первых частей заявок

  • О нас
    • Наши сертификаты и партнеры
    • Структура и отделы
    • Пресса о нас
    • Вакансии
    • Партнерам
  • Услуги
    • Тендеры и госзакупки
    • Юридические услуги
    • Бухгалтерские услуги
    • Кредитование бизнеса
    • Реклама и продвижение
    • Допуски СРО
    • Сертификаты ISO
    • Лицензии для бизнеса
    • Обучение и курсы
    • Программы для бизнеса
      • Контур. Зарплата (АМБа) — программа для расчета зарплаты (заработной платы) — СКБ Контур
      • Контур. Персонал — программа для кадрового учета — СКБ Контур
      • Тендерплан — система поиска тендеров и госзакупок
      • СБИС Все о компаниях и владельцах. Выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверка контрагентов, ИНН и КПП организаций, реквизиты ИП и ООО
      • СБИС коммуникации. звонки между коллегами и партнерами. конференцсвязь, удаленная помощь, проведение вебинаров
      • СБИС Точка продаж. Автоматизация магазинов, кафе, аптек. Pos терминалы, ккт для розницы с поддержкой ОФД и ЕГАИС (ФСРАР)
      • Автоматизация ресторана, бара, кафе. СБИС Presto
      • Автоматизация салона красоты, фитнес-клуба, медицинского центра. СБИС для салона и сферы услуг
      • СБИС Заказы и поставки (EDI). Электронный обмен EDI-данными: прайс-листы (PRICAT), заказы (ORDERS), накладные в электронном виде
      • СБИС Корпоративная социальная сеть. Корпоративный портал компании — единое пространство и удобные инструменты для совместной работы
      • Электронная отчетность через интернет СБИС: сдать онлайн отчет в налоговую, ПФР, ФСС, Росстат для ИП, ООО и др.
      • ОФД СБИС — оператор фискальных данных
      • Поиск и анализ закупок СБИС: поиск торгов, аукционов и тендеров по всем площадкам
      • Управление бизнес-процессами. Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ
      • СБИС Управление персоналом. Автоматизация HR процессов. Учет рабочего времени, мотивация и геймификация, расчет зарплаты и учет кадров
      • Учет и контроль рабочего времени СБИС. Система автомататизированного учета рабочего времени сотрудников
      • СБИС Электронный документооборот. ЭДО Счета-фактуры, акты, накладные с электронной подписью, автоматизация документооборота
      • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета — СКБ Контур
      • Услуги информационной безопасности — Контур.Безопасность
      • Учет товаров онлайн, касса для ЕГАИС для небольшой розницы (konturkassa) — Контур. Маркет — СКБ Контур
      • Контур. Бухта: бухгалтерское обслуживаниедля ИП и ООО — СКБ Контур
      • Контур. Норматив — справочно-правовая система (СПС) — СКБ Контур
      • Бухгалтерия. Контур — сдача отчетности ИП и ООО, бухгалтерия на УСН, ЕНВД онлайн — СКБ Контур
      • Оператор фискальных данных (ОФД) — СКБ Контур
      • Контур. Отель — облачная система управления и автоматизации гостиниц, отелей, хостелов. — СКБ Контур
      • Отчет. ру — СКБ Контур
      • Контур. Экстерн — электронная отчетность через интернет для ИП и ООО, сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС — СКБ Контур
      • Алкодеклорация. Контур — сдача алкогольной декларации онлайн, отчетность и декларация по алкоголю в РАР — СКБ Контур
      • Контур. Закупки — поиск закупок, тендеров — СКБ Контур
      • Контур. ЖКХ Квартплата — программа для ведения бухгалтерского учета для УК и ТСЖ в сфере ЖКХ — СКБ Контур
      • Сверка алкогольных деклараций в Алкосверка. Контур — СКБ Контур
      • Контур. Декларант: таможенное декларирование онлайн, отправка декларации в ФТС — СКБ Контур
      • Контур. Пульс — СКБ Контур
      • Контур. ФМС: сервис для гостиниц по передаче данных в МВД об иностранных и российских гражданах — СКБ Контур
      • Фокус API — СКБ Контур
      • Контур. Фокус — проверка контрагентов, выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП — СКБ Контур
      • Проверка контрагентов в интернет-банке — СКБ Контур
      • Эльба: электронный бухгалтер Эльба, ведение бухгалтерии, бесплатная налоговая отчетность для ИП — СКБ Контур
      • Электронный документооборот Диадок — СКБ Контур
      • Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), Удостоверяющий центр (УЦ) — СКБ Контур
  • Тендеры с авансом
  • Прямые контракты
  • Субподряды без тендера
  • Господдержка
    • Закупки у СМП по 44 ФЗ
    • Закупки у МСП по 223 ФЗ
    • База контрактов с льготами МСП
  • Отзывы
  • Контакты

Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку 1. Сроки рассмотрения первых частей заявок 44 ФЗ
2. Рассмотрение первых частей заявок электронный аукцион
3. Размещение протокола рассмотрения первых частей заявок
4.

-инструкция формирование протокола первых частей заявок
Срок рассмотрения первых частей заявок устанавливается заказчиком и указывается им в извещении. Еще одним источником, в котором можно будет найти данную информацию является аукционная документация.

На законодательном уровне происходит установление максимальной границы, по которой срок рассмотрения аукционной документации не может быть больше 7 дней, данное требование определяется в соответствии с ч 2 ст 67.

Что касается минимального срока рассмотрения заявки, то по ним никаких требований не установлено. При наличии ситуации, когда заказчик спешит с заключением контракта, то он может выделить на это 1 день.

До дня, который будет выступать в виде завершения периода рассмотрения первой части заявки, то при этом заказчик должен направить оператору ЭТП оформленный протокол в соответствии со всеми правилами. которые указаны в законе протокол  для его последующего размещения. При этом процедура по осуществлению размещения  протокола будет иметь 1 день. После того, как протокол размещается, то оператор ЭТП должен направить каждому участнику оповещение о допуске к процедуре или же не допуске.

Тот день, который будет прописан в извещении и будет выступать в качестве крайнего срока по рассмотрению заявок и размещению протокола. Заказчик может выполнять данные действия за более короткие сроки.

Но все же в его полномочия не входит оказание влияния более быстрого проведения аукциона.

Хотите принять участие в электронном аукционе или конкурсе, мы оказываем комплексное сопровождение при участии, все подробности об этом смотрите по этой ссылке.

2. Рассмотрение первых частей заявок электронный аукцион

В обязанности комиссии по аукциону входит проверка первых частей заявок. По итогам проведения процедуры по рассмотрению первых частей заявок  на участие в аукционе, то в этом случае сформированная комиссия в ходе проведения аукциона, решает нужно ли допускать того или иного участника до процедуры закупки или нет.

Комиссия может принять решение о не допуске участника к процедуре аукциона при возникновении следующих ситуаций:

  • если участник не предоставил необходимых сведений или же, если он совершил действия по предоставлению недостоверных сведений;
  • если аукционная документация не обладает соответствием действительности

В ходе рассмотрения всех заявок сформированная комиссия должна оформить протокол, который затем должны подписать все члены входящие в состав аукционной комиссии. Данное действие необходимо будет выполнить не позже завершения срока рассмотрения этих заявок.   Остались вопросы по рассмотрению первой части заявки на электронный аукцион?

        Оставьте заявку у нас на сайте и наши специалисты с вами свяжутся в самое ближайшее время!

Обратиться за бесплатной помощью

3. Размещение протокола рассмотрения первых частей заявок

После того, как произойдет рассмотрение первых частей заявок, то после этого заказчик обязан отправить оператору ЭТП данный протокол и после опубликовать его на ЕИС.

Протокол рассмотрения первых частей заявок может в себе содержать следующие составляющие:

  • номер заявки на участие в аукционе;
  • допуск участника аукциона, которым была подана заявка и о признании его участником этой закупки или же о поступившем отказе в его допуске, с наличием обоснования решения и указанием особых положений документации, заявка которых носит соответствие всем установленным требованиям в ее состав также входят все решения, которые были приняты аукционной комиссией по допуску или не допуску к участию участников.

В обязанности оператора, входит отправка каждому из участников аукциона или единственному участнику оповещения о принятии решения по заявкам, которые были поданы. Оператор должен будет выполнить данное действие в течение 1 часа.

Если по итогу принимается решение об отказе в допуске к участию, то в этом случае оповещение обязано включать в себя обоснование и отметку тех положений аукционной документации, в которых были найдены ошибки.

4. -инструкция формирование протокола рассмотрения первых частей заявок

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства.

Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера.

Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Обратно к списку

АКЦИЯ! Бесплатный анализ вашей отрасли и подборка контрактов с АВАНСОМ!

Источник: https://cpp-group.ru/baza-znaniy-smp/poleznye-stati-i-sovety/rassmotrenie-pervykh-chastey-zayavok/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.