Правила казначейского сопровождения ГОЗ в 2019 году
Игк при казначейском сопровождении гоз в 2019 году
Порядок действует, если источник средств – субсидии на строительство, реконструкцию, закупку капитальных объектов или субсидии бюджетным и автономным учреждениям не для целей государственного или муниципального управления В контракты с казначейским сопровождением заказчик включит два новых условия:
- обязанность заказчика перечислить средства контрагенту в пределах сумм на оплату фактически поставленной продукции в случаях, которые предусмотрены частью 8 статьи 5 Федерального закона от 29.11.2019 № 459-ФЗ.
- обязанность контрагента вести раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту, распределять накладные расходы пропорционально срокам исполнения контракта или использования авансового платежа;
В случаях, когда обязанность сопровождать средства установило Правительство, контрагентов обязали раскрывать информацию о структуре цены. Условие пропишут в контракте.
Глава казначейства РФ рассказал о предстоящих изменениях в сфере сопровождения гособоронзаказа
Роль же казначейства заключается в сопровождении этих контрактов и активном внедрении изменений для достижения большей прозрачности. «Мы находимся в общей парадигме изменений, которые проводятся Министерством обороны.
В этом году благодаря усилиям Министерства обороны приняты изменения в постановление правительства от 1998 года, по которому устанавливалось правило раздельного учета. Двадцать лет никто этим не занимался. Теперь постановление уточнили и модернизировали требования к ведению учета и формам отчетности.
Актуальные изменения в сфере гособоронзаказа с 01.01.2019г: новое в системе казначейского сопровождения ГОЗ, новый режим уплаты процентов на спецсчете, новые правила передачи информации, особенности в
Ключевые изменения по сравнению с ранее действующим «Порядком…» (приказ Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г.
№ 200. Формирования статей общепроизводственных и общехозяйственных затрат и затрат на оплату труда; Затраты, принимаемые в качестве основы при формировании цен на создание научно-технической продукции, сервисное обслуживание, ремонт, утилизацию; Экономическое обоснование затрат.Методы формирования цены по ГОЗ, приоритетность применения. Мотивационная модель ценообразования.
Риски. Порядок и условия применения видов цен. Порядок перевода цен в фиксированные.
Проблемные вопросыВозможности, предоставляемые данными, содержащимися
Ответы на вопросы, поступившие на Всероссийском совещании на тему: «Казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, предоставленных для выполнения государственного оборонного заказа
рублей, за исключением средств, указанных в .
Если сумма государственного контракта по ГОЗ, контракта (договора) менее 100,0 тыс. рублей лицевой счет головному исполнителю (исполнителю) не открывается и расчеты осуществляются на расчетный счет, открытый головному исполнителю (исполнителю) в кредитной организации.Санкционирование расходов3.
установлено, что при казначейском сопровождении средств ГОЗ в условия государственного контракта, заключаемого в рамках ГОЗ включаются, в том числе положения о перечислении прибыли в размере, согласованном сторонами при заключении контракта и предусмотренном его условиями, после исполнения контракта и представления в территориальный орган Федерального казначейства акта приема-передачи товара (выполнения работ).
Просьба разъяснить, какая формулировка должна присутствовать в государственном контракте на проектирование (строительство) объекта в целях соблюдения
Скорректировали казначейское сопровождение контрактов на 2019 год
Проект федерального бюджета на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов приняла в третьем чтении Госдума. В документе скорректировали правила казначейского сопровождения контрактов по Закону № 44-ФЗ, расширили перечень контрактов, для которых не применят казначейское сопровождение.
Случаи, когда средства подлежат казначейскому сопровождению, оставили прежними. Авторы проекта скорректировали исключения из правил. В 2019 году казначейское сопровождение не будут применять при оплате контрактов по ГОЗ, которые заключили с федеральными казенными учреждениями (п.
3 ч. 3 ст. 5 проекта Федерального закона от 29.09.2019 № 556364-7). Также в проекте прописали, что на основании обращения финансового органа региона территориальные органы Казначейства сопровождают:
- авансы по контрактам. Условие: источник финансирования – субсидии на поддержку промышленности и сельского хозяйства;
- расчеты по контрактам. Условие: источник финансирования – субсидии региональному фонду капремонта, фонду развития промышленности субъекта или средства, которые получили за счет взносов в фонд капремонта.
Прогнозный размер инфляции в 2019 году предложили установить на уровне не более 4,3 процента.
Коэффициент инфляции заказчики используют при расчете НМЦК для закупок медизделий из ПВХ-пластиков. Ранее Минпромторг определил коэффициент локализации на 2019 год для иностранных ПВХ-медизделий, на которые действуют ограничения.
Этот показатель вместе с коэффициентом инфляции применяют при расчете НМЦК. Учтите: расчеты по контракту заказчик вправе проводить под контролем банка или Казначейства.
Чтобы потратить деньги, контрагент предоставляет в ТОФК сведения о кооперации, платежку, контракт и документы – основания платежа.Контролеры проверят документы и только после этого перечислят деньги со счета исполнителя в ТОФК на банковский счет. Если специалисты Казначейства выявят нарушения, то в течение пяти дней сообщат заказчику. В каких случаях установить банковское, а в каких – казначейское сопровождение и что для этого сделать – .
Новость подготовлена экспертами системы Госзаказ
Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019
Каждому государственному контракту в соответствии с присваивается идентификатор (далее — идентификатор государственного контракта).
Идентификатор государственного контракта подлежит указанию в платежных документах, а также в документах, которые подтверждают возникновение денежных обязательств головного исполнителя (исполнителя) и перечень которых определяется Министерством финансов Российской Федерации для получателя средств федерального бюджета при установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее — документы-основания).4. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, осуществляются после проведения в соответствии с разделом IV настоящих Правил территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства.5. Информация об операциях
Формировать идентификатор госконтракта теперь нужно по-другому
14 Код типа бюджета бюджетной системы:
- указывается «3» при формировании идентификатора договора о капитальных вложениях (соглашения о предоставлении субсидии сельхоз- и товаропроизводителям), который заключен главным распорядителем средств местного бюджета или муниципальным заказчиком
- указывается «2» при формировании идентификатора договора о капитальных вложениях (соглашения о предоставлении субсидии сельхоз- и товаропроизводителям), который заключен главным распорядителем средств бюджета субъекта или госзаказчиком,
15-16 Последние две цифры года, в котором заключен договор о капвложениях 17-19 Порядковый номер, который присваивается территориальным органам Казначейства 20
- Указывается «7» при формировании идентификатора договора о капитальных вложениях;
- указывается «8» при формировании идентификатора соглашения о предоставлении субсидии
Правила казначейского сопровождения ГОЗ в 2019 году
Перед тем как согласовать расходы исполнителю, головной исполнитель обязан уведомить государственного заказчика, а исполнитель-заказчик – головного исполнителя.
Срок, в который дадут ответ, – 10 рабочих дней. В новых правилах прописали, что Федеральное казначейство примет к исполнению платежный документ исполнителя, головного исполнителя в срок пять рабочих дней. Расширили права заказчиков по ГОЗ – разрешили прописать в контрактах условие, что исполнителю возместят расходы.
Для этого исполнитель открывает лицевой счет в органе Казначейства, а госзаказчик перечисляет туда деньги.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ: порядок и возможности использования денежных средств, банковское и казначейское сопровождение, изменения в законодательстве 2019-19 гг
№ 543 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.
Источник: https://dtp-sovetnik.space/igk-pri-kaznachejskom-soprovozhdenii-goz-v-2019-godu-96930/
Новости по казначейскому сопровождению гоз с 2019 года
N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
5. Практические вопросы работы в рамках казначейского сопровождения средств, получаемых по контрактам ГОЗ:
- Схема казначейского сопровождения государственных контрактов. ИГК при казначейском сопровождении. Новые правила из приказа Федерального Казначейства от 09.01.2019 № 3н. Малые контракты – деньги на расчетный счет предприятия. На какие цели разрешается перечисление средств на расчетные счета Исполнителей гособоронзаказа в кредитной организации?
- Перечень документов для обеспечения процесса взаимодействия с казначейством.
- Открытие лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса;
Государственный оборонный заказ 2019: новое в ценообразование, банковское и казначейское сопровождение, контроль, раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности
Федеральный закон от 29.12.2017 N 469-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и статью 151 УПК РФ».
Меры по снижению рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ.
Какая информация должна войти в современную редакцию Контракта ГОЗ.
- Рамочные
- Формула программно-целевого метода управления государственными оборонными заказами: как она работает в системе управления промышленного предприятия, производственной кооперации ГОЗ, корпорации;
Центр развития конкурентной политики и государственного заказа
Подробности 26 ноября 2019 Проект федерального бюджета на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов приняла в третьем чтении Госдума.
В документе скорректировали правила казначейского сопровождения контрактов по Закону № 44-ФЗ, расширили перечень контрактов, для которых не применят казначейское сопровождение.
Случаи, когда средства подлежат казначейскому сопровождению, оставили прежними. Авторы проекта скорректировали исключения из правил.
В 2019 году казначейское сопровождение не будут применять при оплате контрактов по ГОЗ, которые заключили с федеральными казенными учреждениями (п.
3 ч. 3 ст. 5 проекта Федерального закона от 29.09.2018 № 556364-7).Также в проекте прописали, что на основании обращения финансового органа региона территориальные органы Казначейства сопровождают:- авансы по контрактам.
Условие: источник финансирования – субсидии на поддержку промышленности и сельского хозяйства;- расчеты по контрактам. Условие: источник финансирования – субсидии региональному фонду капремонта, фонду развития промышленности субъекта или средства, которые получили за счет взносов в фонд капремонта.Прогнозный размер инфляции в 2019 году предложили установить на уровне не более 4,3 процента.
Коэффициент инфляции заказчики используют при расчете НМЦК для закупок медизделий из ПВХ-пластиков.
Ранее Минпромторг определил коэффициент локализации на 2019 год для иностранных ПВХ-медизделий, на которые действуют ограничения.
Этот показатель вместе с коэффициентом инфляции применяют при расчете НМЦК.Учтите: расчеты по контракту заказчик вправе проводить под контролем банка или Казначейства.
Чтобы потратить деньги, контрагент предоставляет в ТОФК сведения о кооперации, платежку, контракт и документы – основания платежа.Контролеры проверят документы и только после этого перечислят деньги со счета исполнителя в ТОФК на банковский счет. Если специалисты Казначейства выявят нарушения, то в течение пяти дней сообщат заказчику.
Документ: Проект Федерального закона от 29.09.2018 № 556364-7Источник: ПРО-ГОСЗАКАЗ
ГОЗ: закупки, ценообразование, казначейское сопровождение, раздельный учет
В частности:
- если списывается более 50% суммы контракта на зарплату либо на налоги;
- если списывается прибыль в размере, превышающем 20%.
Мы приостанавливаем такие операции, уведомляя госзаказчика или заказчика.
И потом, если получаем согласие на проведение, то разрешаем платеж, если нет, то операция не проводится. О каждом подобном случае мы сообщаем в Росфинмониторинг. О перечислении прибыли, возмещении расходов и других новых нормах Согласно Постановлению госзаказчик вправе предусмотреть условия перечисления прибыли и условия о возмещении ранее понесенных затрат и т.д.
Эти нормы должны быть прописаны на этапе формирования госконтракта. В частности, если условиями госконтракта предусмотрен поэтапный вывод прибыли, то органы казначейства поэтапно выводят прибыль с лицевых счетов головного исполнителя.
Если поэтапный вывод прибыли предусмотрен контрактом с цепочкой соисполнителей, то и орган казначейства эту прибыль выводит на расчетные счета.
Казначейское сопровождение госконтрактов в 2019 году
Разрешено переводить деньги в следующих случаях:
- погашение расходов, связанных с исполнением госконтракта (нужно документальное подтверждение).
- выплаты лицам, привлеченным по госконтракту на основе гражданско-правовых договоров;
- выполнение обязательств юрлица по валютному законодательству РФ;
В Приказе Минфина России от 08.12.2017 г.
№ 221н приведены критерии блокировки лицевых счетов. Это возможно, если операции по счету соответствуют хотя бы одному из следующих критериев:
- выплата зарплаты на сумму более 50% стоимости;
- перечисление прибыли, согласованной сторонами при подписании госконтракта, в размере более 20% стоимости госконтракта.
- уплата налогов и других обязательных платежей на сумму более 50% стоимости госконтракта;
В конце января 2019 года вступили в силу новые правила казначейского сопровождения, утвержденные Минфином в приказе от 19.12.2017 № 239н.
Казначейское сопровождение гоз 2019
- Банковское и казначейское сопровождение в рамках гособоронзаказа в 2019. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция
- Казначейское сопровождение госконтрактов в 2019 году
- Казначейское сопровождение госконтрактов в 2019 году
- Казначейское сопровождение контрактов в 2019 году
- ГОЗ: закупки, ценообразование, казначейское сопровождение, раздельный учет
- Правила казначейского сопровождения ГОЗ в 2019 году
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ: изменения в законодательстве в 2019 г., формирующие учетную политику предприятия и влияющие на порядок и возможности использования денежных средств, банковское или казначейское сопровождение, а также раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при производстве оборонной продукции.
- Государственный оборонный заказ 2019 г.
- Документы Статистика по документам и выполнению поручений
- Центр развития конкурентной политики и государственного заказа
Банковское и казначейское сопровождение в рамках гособоронзаказа в 2019. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция
№ 1552. Новый порядок санкционирования расходов и порядок предоставления исполнителями сведений в органы казначейства о направлениях расходования средств с 1 апреля 2014 года (Приказ Минфина России от 28 декабря 2016 № 244н).
Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249. Регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов.
Обязанности, ограничения и запреты, санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства.
Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Схема кооперации при казначейском сопровождении.
Порядок предоставления казначейского аккредитива и схема расчетов по нему. Перечисление авансов в сумме фактической потребности. 3. Разъяснение процедур казначейского сопровождения целевых средств, предоставленных из федерального бюджета, в том числе юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса.
Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств.
Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Схема интеграции банковского и казначейского сопровождения. 5. Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ, в т.ч.:
- Практика направления уведомлений о приостановлении операции по счету. Порядок подтверждения обоснованности или необоснованности проведения приостановленной операции.
- 481-ФЗ от 31.12.2017 г.: дополнения в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе», которыми устанавливаются особенности определения уполномоченных банков, осуществляющих банковское сопровождение госконтрактов ГОЗ.
- Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов.
- Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета.
6.
- Формирование цен на продукцию ГОЗ по-новому: введение единых правил ценообразования, согласно Постановлению Правительства РФ от 2 декабря 2017 года N 1465 при формировании, размещении и выполнении гособоронзаказа. Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.
- Новые методы определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком.
- Порядок определения прогнозных цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ головными исполнителями и (или) исполнителями.
- Порядок регистрации цен на комплектующие и конечную продукцию, поставляемые по ГОЗ.
- Порядок государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
7.
Казначейское сопровождение госконтрактов в 2019 году
БУХУЧЕТТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯСТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫНДСНДФЛТОРГИ ПО 44-ФЗКазначейское сопровождение госконтрактов в 2019 году
Исполнение некоторых госконтрактов происходит под надзором органов Федерального казначейства.
Это означает, что поставщик обязан открыть специальный счет в казначействе и проводить через него все расчеты по закупке. Таким способом государство следит за тем, на что потрачены бюджетные средства, и блокирует нецелевые траты.
В настоящей статье мы расскажем о том, как происходит казначейское сопровождение контрактов в 2019 году.
Казначейское сопровождение госконтрактов в 2019 году регулируется постановлением от 30.12.18 № 1765, постановлением от 28.12.18 № 1702 (для государственного оборонного заказа) и Федеральным законом от 29.11.18 № 459-ФЗ о бюджете на 2019 год. Согласно этим документам казначейское сопровождение требуется:
- в госзакупках на суммы 100 млн. рублей и более;
- в гособоронзаказе.
Сведения о том, что госзакупка проходит с казначейским сопровождением, указываются, в частности, в извещении о закупке и в самом государственном контракте.
Получать уведомления только о торгах без казначейского сопровождения
При таких госзакупках заказчик дополнительно требует от поставщика или подрядчика:
- указать субподрядчиков;
- открыть казначейские счета (себе и субподрядчикам);
- предоставлять в казначейство документы, которые подтверждают целевые расходы (накладные, акты и т.д.).
- указывать идентификатор госконтракта в платежных и расчетных документах.
СПРАВКА. Идентификатор госконтракта (ИГК) — это уникальный двадцатизначный цифровой код, который формирует заказчик. С 1 июля 2017 победители торгов должны указывать этот идентификатор в счетах-фактурах и других документах, которые выставляют заказчику.
Как работает казначейское сопровождение
Выделим несколько основных этапов казначейского сопровождения.
- У каждого территориального подразделения Федерального казначейства есть счет в Центральном банке. На этот счет заказчик переводит аванс, предусмотренный госконтрактом.
- После заключения госконтракта выпускается акт о том, на какое территориальное подразделение казначейства возложено его сопровождение. Поставщик обращается туда с государственным контрактом и собственным заявлением. В течение одного-двух рабочих дней ему открывается казначейский счет.
- Для получения средств поставщик представляет казначейству все подтверждающие документы: госконтракт и «первичку» по целевым расходам (товарные накладные, акты выполненных работ). Удостоверившись в целевом расходовании денежных средств, казначейство перечисляет необходимую сумму поставщику.
При этом целевые деньги не перечисляются:
- в качестве взносов в уставной фонд или имущество другого юрлица (например, «дочке» подрядчика);
- на депозитные счета;
- на банковские счета поставщика (за исключением денег на зарплату или оплату фактически выполненных работ) на банковские счета субподрядчиков (за исключением оплаты субконтрактов на коммунальные услуги, электроэнергию, авиационных и железнодорожных билетов и др.)
ВАЖНО. Заказчик может перечислять средства авансом и по факту расходов поставщика. При авансовой оплате поставщик предъявляет договор и выставленный ему счет, а казначейство его оплачивает. При оплате по факту поставщик представляет документы, которые подтверждают, что товар доставлен, а работы выполнены. Эти деньги можно получить на банковские счета поставщика.
Во всех платежных документах от заказчика к конечному получателю денег указывают идентификатор госконтракта (ИГК).
Бесплатно заполнить платежку в бухгалтерском веб‑сервисе
Что может проверить казначейство
При сопровождении контрактов казначейство может проверить:
- соответствие объема фактически исполненных обязательств заявленному в документах;
- соблюдение предусмотренных контрактом сроков;
- факт поставки товара;
- соответствие фактического размера прибыли указанному в контракте;
- соответствие цены товара его себестоимости.
При этом казначейство не ограничивает поставщика или подрядчика выбор соисполнителей или подрядчиков. Поставщики и подрядчики выбирают их самостоятельно, под свою ответственность.
Плюсы и минусы казначейского сопровождения
Казначейское сопровождение госконтрактов — это дополнительный способ контроля за их выполнением. Это несколько усложняет работу поставщиков:
- Чтобы получить деньги на выполнение госконтракта, поставщику нужно оформлять дополнительный пакет документов.
- Представительства Федерального казначейства есть не во всех городах. Поэтому поставщикам из небольших населенных пунктов, возможно, придется тратить дополнительное время на поездки. Но решением этой проблемы может стать электронный документооборот.
- Общение с сотрудниками казначейства может быть недостаточно оперативным.
В то же время у казначейского сопровождения госконтрактов есть и ряд неоспоримых достоинств:
- Прозрачность исполнения контрактов. Особенно это актуально для закупок, на которые привлекают много соисполнителей и субподрядчиков;
- Недобросовестные поставщики предпочитают не связываться с госконтрактами, где требуется казначейское сопровождение;
- Гарантированное получение средств (заказчик заранее переводит авансы на свой казначейский счет).
Обсудить на форуме В закладкиРаспечатать 2 385 Обсудить на форуме В закладкиРаспечатать 2 385
Источник: https://www.Buhonline.ru/pub/goszakupki/2019/11/15179
/ Гражданское право / Новости по казначейскому сопровождению гоз с 2019 года
Семинар 30 — 31 мая 2019 года
«ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ГОЗ» РАЗЬЯСНЕНИЯ, ПРИМЕРЫ И ПОДРОБНЫЕ . КОНЦЕПЦИЯ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА НА ПРАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛАХ. Практические вопросы формирования цен и подготовки расчетно-калькуляционных материалов. Новый состав затрат, включаемых в цену продукции.
Особенности ведения раздельного учета при выполнении ГОЗ.
Примеры и практические рекомендации заполнения отчета об исполнении контрактов. Организатор: ООО «КП Консалтинг» Целевая аудитория:
- Руководители и заместители руководителей организаций ОПК, выполняющих государственный оборонный заказ;
- Специалисты планово-экономических подразделений, осуществляющих бюджетирование, ведение учета затрат и формирование цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;
- Уполномоченные лица, осуществляющие взаимодействие с государственными заказчиками и головными исполнителями (исполнителями) в сфере ГОЗ.
- Главные бухгалтера, бухгалтера предприятий, сотрудники финансово-экономических служб предприятий
Место проведения: Конференц-центр ФГУП «ЦНИИ «Центр» Адрес: г.Москва, ул.
БАНКОВСКОЕ И КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В РАМКАХ ГОСОБОРОНЗАКАЗА В 2019-19 гг.Практические вопросы взаимодействия Исполнителей ГОЗ с уполномоченными банками и органами Федерального казначейства.
1.
Система размещения и исполнения государственного оборонного заказа — состояние и направления развития в 2019 г.
: Какие нормативно-правовые акты необходимо держать «под рукой» для своевременного реагирования на вызовы современной модели ГОЗ? Влияние Контрактной системы закупок (44-ФЗ) на регулирование поставок для предприятий ОПК; Обеспечение встречных требований прозрачности закупок и сохранения гостайны; Постановление правительства РФ от 25.12.2019 № 1663 «Об утверждении Положения об особенностях документооборота при осуществлении закрытых конкурентных закупок в электронной форме и порядке аккредитации на электронных площадках для осуществления закрытых конкурентных закупок» Проблемы закупок в рамках кооперационных связей: тендерные конкурентные отборы и закупки у единственного поставщика, роль и задачи предварительных квалификационных
Новации 2019 года по казначейскому сопровождению государственного оборонного заказа
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 5 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2019 и 2019 годов» Правительство Российской Федерации постановило (Постановление Правительства РФ от 03.03.
2019 № 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу», что органы Федерального казначейства осуществляют казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу, за исключением государственных контрактов: -проведение операций по которым осуществляется на отдельных счетах, открытых в уполномоченных банках в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ
Документы Статистика по документам и выполнению поручений
Развернуть Для системного поиска перейдите в раздел «Поиск по всем документам» 12 апреля, пятница 12 апреля 2019, 11 апреля, четверг 11 апреля 2019, 11 апреля 2019, 10 апреля, среда 10 апреля 2019, 10 апреля 2019, 10 апреля 2019, 9 апреля, вторник 9 апреля 2019, 9 апреля 2019, 8 апреля, понедельник 8 апреля 2019, 8 апреля 2019, 8 апреля 2019, 6 апреля, суббота 6 апреля 2019, 6 апреля 2019, 5 апреля, пятница 5 апреля 2019, 5 апреля 2019, 4 апреля, четверг 4 апреля 2019, 4 апреля 2019, 4 апреля 2019, 3 апреля, среда 3 апреля 2019, 3 апреля 2019, 1 Апрель
- Апрель
- Март
- Август
- Май
- Сентябрь
- Январь
- Декабрь
- Февраль
- Ноябрь
- Июль
- Июнь
- Октябрь
2019
- 2013
- 2012
- 2014
- 2019
- 2015
- 2019
- 2016
- 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
В соответствии со Правительство Российской Федерации постановляет:Утвердить прилагаемые Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 28 декабря 2019 года N 1702 1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, указанных в (с учетом положений -) , предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся головными исполнителями (исполнителями) в значении, определенном (далее соответственно — головной исполнитель, исполнитель), при осуществлении