Тонировка авто зимой

Тонировка авто зимой

Тонировка авто зимой

Многие автовладельцы интересуются вопросом, есть ли возможность тонирования стёкол автомобиля в холодное время года? Такие мысли возникают исходя из элементарных знаний физики, ведь жидкость сохнет осенью (или зимой) гораздо дольше, чем в тёплое время года, поэтому довод о том, как это скажется на адгезионных свойствах плёнки и стекла, является весьма разумным.

Ещё одна тема, активно поднимающаяся на автофорумах с наступлением холодов это законность использования тахометров в зимнее время. Чтобы полностью ответить на все вопросы потребуется не только знание технологии зимнего тонирования, но и подробный анализ ряда некоторых документов.

Можно ли клеить плёнку в мороз

Ответ на данный вопрос однозначен – да.

Разница в выполнении работ заключается:

  • в том, что в тёплое время года можно заниматься такими работами на улице (при условии безветренной погоды и отсутствия в воздухе пыли);
  • в этом случае основным является наличие тёплого бокса, в котором машина должна отстояться до тех пор, пока стекло не прогреется до температуры 15 – 16⁰С.

Иногда для этого может потребоваться несколько дней, всё зависит от теплоизоляции используемого гаража и его системы обогрева.

Однако, игнорировать его не рекомендуется, так как в противном случае, адгезия клеевого состава, удерживающего плёнку на поверхности стекла будет минимальной, что может привести к отслоению, показанному на фото ниже:

На нём изображено заднее стекло, с нанесённой на него тонировкой с нарушением указанной технологии. В результате, материал не лёг вокруг нитей обогрева подобающим образом и отклеился спустя некоторое время.

Определить степень прогрева стекла можно сверив температуру в боксе и внутри машины. После того как она стала одинаковой, выдержать еще 1 час и можно приступать к выполнению работ.

Чтобы не терять времени, во время ожидания можно заняться другими делами:

  1. Подготовить поверхность к тонировке, помыть и просушить окно.
  2. Изготовить шаблон, по которому в дальнейшем будет раскраиваться плёнка.
  3. Подготовить все необходимые инструменты.

Оклейка своими руками

Процесс оклейки затемняющей или атермальной плёнкой зимой или летом практически идентичен:

  1. Материал раскраивается таким же образом, поверхность стекла, как говорилось чуть выше, должна быть прогретой до температуры помещения.
  2. Использование незамерзайки для облегчения работ не рекомендуется, лучше всего использовать для этого воду, разведённую обычным моющим средством.
  3. Как и ранее воздушные пузыри и частицы оставшегося мыльного раствора выводятся из-под поверхности с помощью резиновой выгонки.
  4. После того как разглаживание завершено следует приступать к следующему процессу, в котором заключается ещё одна особенность зимней тонировки.

Нужно учитывать, что вариант того, что жидкость не сохнет зимой, а замерзает, поэтому к следующей процедуре желательно отнестись со всей серьёзностью. Принцип заключается в тщательном просушивании поверхности, необходимом для того, чтобы между плёнкой и стеклом не осталось частиц воды, которая после того как машина уедет на улицу, превратится в лёд.

В противном случае, оставшаяся жидкость и не схватившийся клей замёрзнут, а результатом будет стекло, показанное на вышеупомянутой фотографии.

Как снять со стекла самостоятельно

Причиной снятия плёнки могут выступать несколько различных событий, как получение постановления от сотрудника полиции, так и многочисленные повреждения или желание избавиться от несоответствующей ГОСТу затемнённости ещё до встречи с инспектором.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Подцепить канцелярским ножом часть плёнки и резким движением сорвать её с поверхности.
  2. Разогреть клеевой состав феном и без труда отделить материал со стекла вместе с клеем.
  3. Постепенно стирать тонировку острым предметом, стараясь не поцарапать поверхность.

Основным нюансом, объединяющим все перечисленные ситуации является невозможность выполнения работ при отрицательной температуре, так как клей при отрицательной температуре твердеет и практически не удаляется.

Помимо этого следует подчеркнуть, что правильным из них является только второй метод, так как в данном случае плёнка демонтируется вместе с клеем и единственное, что останется сделать после снятия, это промыть поверхность. В других случаях, автовладелец гарантированно потратит 1 – 2 часа на удаление оставшегося состава.

Можно ли замерять тонировку зимой

Многих автовладельцев интересует вопрос касающийся законности зимних измерений светопропускной способности окон.

В данном случае нужно воспользоваться документом, регламентирующим правила выполнения данных замеров: ГОСТ 8.831-2013 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин». Методика определения светопропускания. Методы измерений».

В п.4 документа есть интересующая информация, касающаяся климатических и температурных особенностей в момент осуществления замеров:

1. Температура окружающего воздуха 25⁰С, с допустимым отклонением не более 2⁰.2. Относительная влажность воздуха 65%, с отклонениями в диапазоне не более 20%.3. Атмосферное давление 101кПа, отличающееся в интервале не больше 4кПа.

4. Напряжение питания 220В.

Какие приборы можно использовать

Изучая инструкции по эксплуатации тауметров разной марки можно найти противоречивую информацию, касающуюся температурных ограничений для их использования.

В отличие от нормативов, прописанных в вышеуказанном ГОСТе 8.831-2013, здесь присутствуют совсем другие величины:

  1. Технические характеристики прибора для измерения светопропускной способности стекла «Свет»:
    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол20-99%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания2%
    Ширина показаний светового коэффициента пропускания стекол10-99%
    Толщина диагностируемых стекол3-6 мм
    Время измерения5 с
    Расходуемая мощность3,2 Вт
    Диапазон рабочих температур от -40 до +40
    Габаритные размеры:излучатель, ммфотоприемник, мм 63*63*90110*70*50
    Вес прибора 1,4 кг
  2. Характеристики для прибора измерения затеменения стёкол ИСС-1:
    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол2-10%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропусканияне более 2%
    Питаниевстроенная аккумуляторная батарея
    Наибольшая толщина измеряемых стекол7,5 мм
    Рабочие температуры от -10 до +40
    Время безостановочной работы без подзарядки аккумулятора не менее 8 часов
    Габариты, ммБлок измерительный (БИ): 155*70*180осветитель (ОС): 120*60*60фотоприемник (ФП): 120*60*60
    Масса тауметра с чехломне более 2 кг
  3. Технические характеристики тауметра «Блик-Н»:
    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол60-100%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания2%
    Ширина показаний светового коэффициента пропускания стекол0-100%
    Толщина диагностируемых стекол3-10 мм
    Время прогрева не более2 мин.
    Напряжение12 В
    Температура воздуха от -10 до +40
    Габаритные размеры:197*75*146 мм
    Масса прибора, не более 0,9 кг

Исходя из этих сведений представленных производителем, работать устройствами разрешается в холодное время года. Особенно поражают характеристики тауметра «Свет»: от -40⁰С. Второй и третий, согласно приведённым выше параметрам допускают использование в меньший мороз: до -10⁰.

Однако, в опровержение приведённым данным, условия документа, являющегося основным утверждением требований к условиям, в которых должен осуществляться процесс измерения называют совершенно другие величины.

Согласно им, сотрудник ДПС, даже в условиях прохладного лета не может гарантировать отсутствия допустимого коэффициента погрешности прибора, так как по ГОСТу замер должен проводиться в диапазоне от + 23 до 27⁰С.

Правила замера

Исходя из всего ранее сказанного, делать заключение о том, что инспектор ДПС не вправе осуществлять замер в холодное время года нет никакого смысла.

Попытка обжаловать его действия на месте может привести к тому, что он предложит автовладельцу заехать в тёплый бокс, который часто имеется на стационарных постах, и выполнить все действия там.

В данном случае, водитель, который знает, что является нарушителем правил тонировки гарантированно получит штраф.

Однако, если измерение произошло не в отапливаемом боксе, а на улице, автовладелец может оспорить заключение замера, проводившегося с нарушением требований ГОСТ 8.831-2013.

Сделать это он вправе отталкиваясь от ст. 25.1 КоАП РФ п.1«Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении» и ст.30.1 КоАП РФ п. 3 «Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении».

Согласно последнему документу, автовладелец имеет право обращаться с обжалованием к вышестоящему руководству, органу или в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом нужно руководствоваться следующими доводами:

  1. Ст. 25.1 КоАП РФ п. 2 требует, чтобы дело рассматривалось в присутствии лица, в отношении которого оно составлено. В этом случае желательно перестраховаться и заранее уточнить дату и время заседания.
  2. Ст. 1.5 «Презумпция невиновности» раздел I «Общие положения». Из него можно взять сведения о том, что автовладелец в отличие от сотрудника полиции не обязан предоставлять доказательства своей вины.
  3. Ст. 24.3 КоАП РФ п. 1 допускает в случае необходимости пригласить для защиты своих прав более грамотного человека с юридической точки зрения, так как осуществляется в открытом рассмотрении.
  4. Подача жалобы на обжалование осуществляется по установленному бланку, образец которого представлен на фото.

Вне зависимости от того в какой орган будет обращена жалоба, в ней необходимо указать, что замер светопропускной способности стёкол автомобиля осуществлялся с нарушением ГОСТ 8.831.2013, согласно которому он должен был происходить.

Штрафы

Ответ на вопрос: штрафуют ли зимой за тонировку, очевиден – да. В отношении нарушителя применяется ст. 12.5 КоАП РФ п.3 «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, запрещающих его использование», подразумевающим штраф в размере 500 руб.

Однако, зная технологию правильного замера можно легко доказать несоответствие полученных результатов действительности.

После того как копия протокола получена, дальнейшие действия выполняемые отечественными автовладельцами происходят в 2 направлениях:

  1. Первые пишут жалобу на постановление и доказывает неправомерность составленного в его отношении документа.
  2. Вторые, понимая, что они являются нарушителями, хотя это официально и не доказано, оплачивают возложенный на них штраф. Руководствуются они в данном случае тем, что гораздо проще и спокойнее заплатить небольшой штраф и не бегать с «бумажками» по инстанциям.

Непосредственно для второй категории водителей будет полезным знать, что согласно ФЗ № 437 от 22.12.2014г. «Вежливый водитель», изменивший ст. 32.2 КоАП РФ «Исполнение постановления о наложении штрафа», величина наложенного наказания в денежном эквиваленте может быть снижена вдвое.

Данное условие касается только тех вариантов, когда оплата осуществляется не позднее, чем в течение 20 суток с момента получения постановления на руки.

Таким образом, своевременно оплаченный штраф за тонировку в 2019 г. составляет всего 250 руб. «со скидкой».

Исходя из возможных проблем с нанесением плёнки в зимний период, так как для этого не достаточно иметь герметичный гараж, в нём должно быть тепло, практически как дома.

В дополнение к этому возникновения необоснованных вопросов сотрудников полиции и возможного получения штрафа – многие автовладельцы, не желая отказываться от излюбленного тёмного салона, пренебрегают обычной тонировкой и переходят на более универсальную – съёмную.

В отличие от классического материала, она не требует специфических условий для монтажа, легко снимается и устанавливается обратно, что позволяет избежать конфликтов с инспекторами ГИБДД.

: Можно ли тонировать автомобиль зимой. Советы от Сергея Зайцева.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/tonirovka-zimoj.html

Можно ли тонировать авто зимой

Тонировка авто зимой

В этой статье мы проанализируем новый закон о тонировке 2019 года. Чем он грозит водителям? Как обойти его нормы? Можно ли не платить драконовские штрафы, и при этом продолжать ездить с затемненными стеклами? Об этом и многом другом интересном я расскажу ниже.

  1. Мой опыт.
  2. Что делать, когда попался.
  3. Как обойти закон.

Никогда прежде не понимал людей, тонирующих стекла своих автомобилей.

Что они делают, укрывшись в темноте? Кушают бутерброды? Ездят без одежды? Ковыряются в ушах и в носу? Я всю жизнь передвигался в «аквариуме» и был невероятно счастлив — все вокруг видели меня, лучезарного и полностью открытого к миру.

А «люди в черном», напротив, вызывали недоверие. Мало того, что были похожи на братков из 90-х, так, по моему глубокому убеждению, чаще всех нарушали правила.

Мировоззрение изменилось через неделю после покупки Opel Astra J 2018 года. Оставив как-то раз новенький автомобиль на парковке, я отправился по своим делам.

Через пару часов после возвращения обнаружил, что из салона нагло сперли магнитолу и iPad. Возмущению моему не было предела: как же так? Я авто закрыл и поставил на сигнализацию.

И все равно украли? За что и почему? Пораскинув мозгами, я понял причину: за то, что побрезговал тонировкой.

Ведь в тот день у моих соседей по парковке стекла были темными – вот к ним никто и не полез.

Незамедлительно отправившись в гараж, я решил немного поколдовать и наклеил темную пленку на все стекла. Машина сразу преобразилась, приобрела более мускулистый вид и стала на порядок солидней. Ездить с обновкой мне тоже понравилось, ведь с тонировкой ты видишь всех вокруг, а тебя – никто.

И опять попался…

Но благостное время длилось недолго – на днях меня ожидала еще одна финансовая трата. На этот раз со стороны сотрудников ГИБДД. Оштрафовали на 500 рублей за то, что тонированные стекла моего любимого «Опеля» пропускали менее 75 % света. Получилось, что, решив одну проблему, я втянулся в другую.

Окончательно уверившись в том, что этот мир чрезвычайно жесток и несправедлив ко мне, я пошел на консультацию к знакомому юристу-судебнику, который занимается административными обжалованиями. Он мне и объяснил на пальцах поправки закона о тонировке 2019 года.

Также мы пообщались с ним о том, как избежать санкций со стороны стражей правопорядка, и при этом оставить стекла темными.

В нашей стране уже несколько лет действуют правила тонировки автомобилей. А поскольку водители с большой неохотой открываются миру и «раздевают» свои машины, санкции за нарушения в этой сфере с каждым годом ужесточаются.

Новые законы о тонировке 2019 года коснулись прежде всего изменений Кодекса об административных правонарушениях, устанавливающего штрафы за несоблюдение Правил дорожного движения. В частности, п. 7.

3 вышеуказанного документа гласит, что автомобильные стекла обязаны иметь коэффициент светопропускания, соответствующий ГОСТу. Если же его значение меньше – эксплуатация транспортного средства запрещается.

О том, как правильно должна производиться тонировка стекол автомобиля, закон 2019 года не упоминает. Зато он отсылает в этой части к подзаконным нормативно-правовым актам.

Так, согласно ГОСТу 5727-88, лобовые стекла автомобилей должны пропускать не менее 75 % света, а передние боковые – как минимум 70 %.

Материалы, применяющиеся для тонировки, не должны искажать проходящие через стекло красный, зеленый, желтый, голубой и белый цвета. Остальные окна тонировать можно как угодно – хоть наглухо залить смолой.

Также на переднее стекло можно нанести темную полосу тонировки шириной не более 14 сантиметров.

Закон о тонировке автомобилей стражи правопорядка, как оказалось, применяют с большим удовольствием, и штрафуют водителей направо и налево. Помимо денежной санкции, гаишники могут также запретить эксплуатацию транспортного средства, если причина нарушения не будет устранена немедленно.

Другими словами, если у вас не получится отодрать тонировочную пленку со стекла непосредственно в присутствии инспектора, последний будет иметь полное право открутить номерные знаки.

Что же делать водителю? С одной стороны, санкции, которые установлены государством вроде бы как ради безопасности дорожного движения. С другой – сохранность имущества в автомобиле, которую власть на данный момент также не может обеспечить. Ниже предлагаем варианты, позволяющие и штрафы не платить, и вещи сохранить.

Лучшая защита — нападение

Самый простой способ, к тому же абсолютно бесплатный – хорошо изучить новый закон о тонировке, а потом научить ему инспектора, остановившего вас. Дело в том, что процедурные нормы, касающиеся фиксации правонарушения и наложения санкций за неправильную тонировку, настолько сложны, что гаишники почти всегда где-нибудь да делают ошибку. Этим мы и предлагаем вам воспользоваться.

Ляпов властелины полосатых жезлов из-за незнания норм на практике делают великое множество. Рассмотрим некоторые из таких правил:

  1. Замер правильности тонировки можно проводить только с помощью специального прибора – тауметра. Если такого нет – инспектор не имеет права проводить замер. В этом случае заводите машину и едьте дальше.
  2. Тауметр должен иметь сертификат и пломбу на корпусе. Если вам предложили только копию сертификата, а пломба повреждена – сегодня ваш день, и стражи правопорядка обязаны отпустить вас с миром.
  3. На аккумуляторе можно проверить максимально допустимое питание прибора – 12 вольт с погрешностью 0,6 вольт. Если напряжение не соответствует норме – отправляйте инспектора за новым девайсом.
  4. Замеры в дождевую погоду при влажности 45-80 % проводить запрещается –предварительно следует отвезти автомобиль в сухое место. Если оно далеко – страж правопорядка, скорее всего, оставит вас в покое. Главное не забыть ему о таком правиле напомнить.
  5. То же самое касается и атмосферного давления – максимально допустимое значение 645-795 мм.
  6. Некоторые приборы, например, тот же «БЛИК», могут измерять светопропускаемость при температуре не ниже 10 градусов. Если на улице холоднее – смело протестуйте.
  7. И, разумеется, у инспектора в наличии должны быть приспособления для замера атмосферного давления, температуры и уровня влажности. Если их нет – говорите «до свиданья»!
  8. Также вы имеете право потребовать провести замер в присутствии 2 понятых. В этом случае его делают в 3 разных точках на стекле автомобиля. Если инспектор померил светопропускаемость только на 1 точке, и это записано в протоколе или хотя бы зафиксировано видеосъемкой – такой процессуальный документ будет признан недействительным.
  9. Проверку стекол разрешено делать только на стационарных постах. Поэтому если вас остановили и предлагают сделать замер в другом месте – смело отказывайтесь. Более того, когда попросят проехать на пост – также не спешите это делать. Сопроводить вас туда гаишник может только произведя административное задержание. А для этого у него должны быть веские основания.

Как видим, сложное для инспекторов дело эта тонировка. Изменения в законе 2019 года и вправду были призваны существенно ухудшить жизнь водителям. Но чтобы комфортно жить с ними – достаточно эти правовые нормы просто выучить. Иначе придется либо разъезжать в аквариуме, либо платить штрафы.

Голь на выдумки мудра

Теперь обратимся к технической стороне вопроса. Автолюбители используют все новые и новые изобретения, призванные обойти закон. Вот некоторые из них.

Автоматическая тонировка. Установка так называемого «стекла-хамелеона», которое за считанные секунды меняет цвет с темного на прозрачный и наоборот, может обойтись в круглую сумму — порядка 10 тысяч долларов. Такой девайс гарантирует почти 100 % гарантию ухода от штрафа. Но мне в данном случае непонятно другое.

Если у водителя есть несколько тысяч на дорогое стекло, так ли ему накладно заплатить несчастные 500 рублей? Как-то не очень вяжется. Хотя, может, это просто приносит водителям удовольствие – ведь им удалось обойти систему!
Тонировка «на скотче».

Об этой хитрости водители знают уже давно: тонировка наклеивается на прозрачную пленку, после чего последняя при помощи двустороннего скотча крепится к стеклу. Удалить ее можно за несколько мгновений. Вот только с большинством инспекторов такое не прокатит.

Заметив вопиющую наглость с вашей стороны, он, скорее всего, составит протокол о правонарушении и укажет в нем, что незаконно установленную пленку в момент остановки транспортного средства вы по-зверски содрали. Никаких замеров проводить он при этом не станет. Потом будете сами за 500 рублей ходить в суд и доказывать, что вы правы.

Парковочная тонировка. Специальные пластиковые шторки предназначены прежде всего для парковочных целей. Но водители на практике снимают их лишь непосредственно перед постом патрульной службы. Цена вопроса – чуть меньше 100 долларов. Риски – такие же, как и в случае со «скотчевой» тонировкой.

Источник: https://ruavtoadvokat.com/mozhno-li-tonirovat-avto-zimoy/

Зачем тонировать авто зимой: Актуальность зимнего тонирования стекол

Тонировка авто зимой

Полюбившая за массу преимуществ и получаемое с ее помощью удобство тонировку автомобиля современная молодежь редко задумывается о том, для чего и когда лучше всего тонировать авто, отвечая на этот вопрос вполне стандартно – только летом.

По мнению рядового автомобилиста, основная цель существования тонированных автостекол – защита от яркого света полуденного Солнца, которое светит ярко и мешает видеть окружающий мир и двигающихся по дороге участников транспортного движения только летнее время года.

Так ли это – попробуем убедиться или найти противоположную точку зрения в рамках обсуждения данного вопроса в этом информационно-аналитическом материале, который поможет сегодняшним владельцам машин сделать правильные выводы, и воспользоваться ими в угоду себе и собственному кошельку.

Почему лето

Очевидный и закономерный вопрос – почему процедура тонирования автомобильных стекол актуальна только при летней жаре, а наносить тонировку на стекла авто зимой догадываются буквально единицы российских автолюбителей? Ответ на него полностью соответствует простейшему мировосприятию рядового жителя современного российского города – одаривающее людей теплом Солнце можно увидеть на небе только летом, тогда как зимой от него остается только расплывчатый и малозаметный “след”, когда небесное Светило лишь сохраняет минимальное присутствие в атмосфере, не выполняя свои прямые солнечные “обязанности”.

Получается, что по мнению россиян тонировать машину летом вынуждает жара, которая в морозные месяцы года по климатическим причинам полностью отсутствует. Что лишь частично соответствует реальному положению дел, ведь нанесенная на стекла авто тонировка защищает от:

• палящего Солнца;

• взглядов посторонних;

• ослепляющего света;

• губительных УФ-лучей.

Таким образом, автовладельцы часто забывают обо всех других плюсах тонированных автостекол, предоставляющих серьезные преимущества владельцам а/м, вспоминая только об одном и очевидном наглядном примере.

В связи с этим очереди в автосервисы и мастерские из желающих затонировать автомобили владельцев формируются только в теплое время года, оставляя зимнее тонирование “на откуп” более осведомленным вопросом автолюбителям, привыкшим детально изучать вопрос в попытке его решения собственными силами или путем привлечения сторонних лиц – хорошо набивших руку на выполнении такого вида работ профессиональных мастеров из предоставляющих автомобильные услуги Сервисов и всевозможных автоцентров.

Тонировка зимой

Какие в действительности существуют плюсы и вынуждающие провести такую процедуру преимущества у зимней тонировки? Настолько ли неактуальными и бессмысленными становятся соответствующие летнему времени плюсы тонирования зимой, что способно полностью обнулить необходимость нанесения на автостекла специального затемняющего пленочного покрытия?

Ответить на этот вопрос поможет перечисление плюсов, достигаемых водителем после тонировки авто и его эксплуатации в зимний период.

От чего избавляется, то есть с чем не сталкивается водитель с тонированными стеклами:

• сильно ослепляющий при езде солнечный свет, отраженный от различных поверхностей в виде снега, металлических объектов и т.д.;

• ослепляющий эффект при отражении света фар от полированных поверхностей двигающихся навстречу и параллельно а/м в ночное и вечернее время;

• повышенное внимание к машине со стороны преступников, способных через автостекло заглянуть в салон для обнаружения интересных для кражи предметов/объектов.

Вопросы безопасности, если говорить об изначально опасном для окружающих средстве передвижения в исполнении тяжелого и временами неповоротливого автомобиля, актуальны на протяжении всего календарного года.

Независимо от того, какая погода за окном – остужающая снежная вьюга либо песчаная буря при сорокоградусной жаре и полном отсутствии дождей, владелец транспорта всегда заинтересован в достижении максимального показателя защищенности от внешних факторов.

Избавиться от лишних взглядов посторонних, из любопытства и в корыстных целях заглядывающих внутрь а/м, ослепительного блеска воспользовавшихся услугой полировки кузова авто, чрезмерно ярких “галогенок” и вынуждающего сильно прищуриваться ослепительно белого снега зимой стремится каждый без исключения водитель. А добиться желаемого с наилучшей эффективностью как раз и помогает нанесенная на стекла автомобиля тонировка, качественно выполненная руками профессиональных мастеров доказавшего свою востребованность и желание выполнить работу с высоким качеством автосервиса.

Получается, что тонировать машину зимой так же выгодно и необходимо, как и нанести атермальную пленку на задние стекла авто летом, превращая эту недорогую по цене процедуру в очень удобный и круглогодичный способ защиты от множества оказывающих неприятное воздействие на глаза и кошелек водителя факторов. Причем обращение в автомастерские за тонировкой зимой дешевле во всех отношениях – решившим затонировать стекла автовладельцам не придется:

• отстаивать большую очередь из желающих сделать то же самое;

• переплачивать за т.н. “сезонность” (рост цен в периоды повышения спроса на товар/услугу со стороны потребителей);

• простаивать в многочасовых автомобильных пробках на МКАД в веренице устремившихся на дачи и загородный отдых а/м.

Все, что потребуется сделать в холодный период календарного года – найти наилучшее предложение на рынке по соотношению цена/качество, и оформить заказ на тонировку авто через Интернет с помощью формы онлайн-заявки на сайте предоставляющего такую услугу автосервиса.

Источник: https://CarWorks.ru/news-370.html

Тонировка зимой в 2019 году — как снять со стекла самостоятельно, сколько сохнет, можно ли делать

Тонировка авто зимой

Перед тем, как покупать пленку, необходимо узнать, можно ли тонировать машину зимой в 2019 году, что для этого нужно сделать и какие существуют требования.

Зачастую автовладельцы не знают, можно ли клеить тонировку зимой, и какие правила нужно соблюдать.

Инспектор ГИБДД может остановить машину на посту ДПС для проверки стекол на светопропускаемость. Если она не соответствует нормам, начисляется штраф.

Камнем преткновения достаточно часто становится вопрос о том, можно ли зимой мерить тонировку.

Согласно стандартам ГОСТ, при проведении проверки обязательно должны быть соблюдены некоторые условия.

Так, осуществляется подготовка стекла – удаление грязи и осушка поверхности, а также необходимо убедиться в том, что погода соответствует проверке – имеются допустимые показатели температуры и давления воздуха.

Водитель может отказаться от проверки в том случае, если инспектор не предъявил свое удостоверение и документы на прибор.

Два самых распространенных вида тонировки — атермальная и зеркальная. Нанести пленку на стекла автомобиля при наличии нужных инструментов можно своими руками.

Однако, следует учесть, что полная гарантия выполнения всех функций пленки может быть достигнута только в том случае, если при ее нанесении был применен профессиональный подход и соблюдена технология.

Все материалы, используемые в работе, должны быть произведены ведущими фирмами, поскольку использование некачественной пленки может иметь печальные последствия — быстрое растрескивание, отслаивание, потеря цвета.

Параметры хорошей пленки:

  • естественный вид – прозрачная, белая или синяя пленка;
  • защита водителя от солнечных лучей, бликов;
  • устойчивый защитный слой;
  • термоизоляционные свойства;
  • устойчивость к УФ — позволяет защитить автомобиль летом от выгорания обивки сидений и перегрева.

Использование тонировки на передних стеклах ограничивается. Необходимо сохранить показатели светопропускаемости – 75%.

Тонировка в зимнее время года в условиях низкой температуры позволяет отражать луч солнца и сохранять микроклимат в машине.

Ее назначение

Основные функции тонировочной пленки на стекла авто:

  1. Затемнение окон транспортного средства и защита от посторонних взглядов.
  2. В зимний сезон – сохранение нормальной температуры в салоне, за счет отражения солнечных лучей.
  3. Защита стекол от царапания, попадания грязи и пыли.
  4. Улучшение внешнего вида автомобиля, тюнинг.

Перед тем, как приступать к работе, нужно выбрать качественные материалы, поскольку только с их помощью получится добиться хорошего результата. Если водитель не знаком с технологией, рекомендуется доверить работу мастеру.

Действующая законодательная база

Законодательные акты, которые должны учитываться водителями, использующими тонировочную пленку для автомобиля:

Когда инспектор ГИБДД останавливает машину для проверки, водитель не должен выходить из салона.

Измерение светопропускаемости стекол проводится после протирания и высушивания поверхности на посту ДПС.

нормы светопропускания

Можно ли делать тонировку зимой

Законом не запрещено делать тонировку в зимнее время года, однако у самого водителя могут возникнуть сложности при нанесении пленки, если не будут соблюдены некоторые условия.

Прежде всего, необходимо найти подходящее для проведения работ помещение, обеспечить правильную температуру воздуха. В ином случае тонировочная пленка может слезть со стекла уже через некоторое время.

Технология нанесения на авто

Существует определенная последовательность действий, которые нужно предпринять при тонировании транспортного средства:

Выбор качественной пленкиПотребуется приобрести несколько листов. Наиболее часто используемым цветом является черный, однако некоторые водители в погоне за оригинальностью приобретают желтую, малиновую, или любую другую тонировку
Пленку нужно хорошо смочить мыльным растворомПосле чего этим же раствором обрабатываются стекла. Их необходимо высушить. Не рекомендуется начинать процедуру сразу после того, как была снята старая пленка. Следует выждать хотя бы несколько часов
Пленка сначала прикладывается снаружи автомобиляДля того, чтобы подогнать ее по размеру
Затем ее необходимо прогретьС помощью строительного фена
Готовую пленку приклеивают на внутреннюю поверхность стекла

Для того, чтобы она легла равномерно, и не было никаких выпуклостей, необходимо убедиться в том, что стекло идеально чистое.

Испортить материал может даже маленькая песчинка, которая становится причиной появления пузырьков воздуха. После того, как тюнинг закончен, рекомендуется не открывать окна как минимум 2 дня.

В зимний период времени нужно учитывать следующие нюансы:

Помещение для проведения процедуры тонированияДолжно быть протоплено минимум до 10 градусов тепла. В ином случае, когда будет осуществляться просушивание феном, пленка, а иногда само стекло, могут лопнуть. Причиной этого становится перепад температур
При повышенной влажности воздухаПленка будет плохо приклеиваться
Если выбрать качественную, толстую, но прозрачную пленкуМожно обеспечить сохранение тепла в салоне
В случае ДТП водительМожет быть защищен от осколков благодаря пленке

Проводить тонировку автомобильных стекол можно в любой зимний месяц, если соблюдать при этом некоторые меры предосторожности.

Так, использование качественной тонировки позволит сделать машину несколько более безопасной и красивой.

Условий, которые должны быть соблюдены при проведении работ зимой:

Работа с тонировочной пленкойПодразумевает частое применение водных растворов, воды и других жидкостей, поэтому, в помещении обязательно должна быть плюсовая температура. Минимальная температура — 10 градусов тепла, а идеальная – 18 градусов
Для того, чтобы просушивать окнаНужно использовать не женский, строительный, мощный фен, который не только удаляет воду, но и позволяет обеспечить легкую и правильную посадку пленки на автомобильное стекло

Компетентный специалист в автомобильной мастерской, проводя работу по тонированию стекол в зимнее время года особенно внимательно подходит к правилам безопасности и применяет некоторые нюансы в технологии нанесения пленки.

Сколько сохнет

После того, как работа завершена, нельзя садиться за руль и выезжать на улицу. Машина должна простоять в теплом помещении не меньше, чем 1, а лучше – 2 дня.

Если во время работы под пленкой остались даже мельчайшие частички воды, при выезде на мороз они увеличатся в объеме при замерзании, а пленка покрывается пузырями.

Какие сложности возникают в холодное время года

Перед тем, как приступать к тонировке окон зимой, следует хорошо подумать, и выбрать подходящее место для проведения работ.

Если не соблюдать технологию, можно столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Отслаивание пленки, растрескивание по всему периметру.
  2. Невозможность приклеить пленку к окну.
  3. На морозе стекло может лопнуть, если выехать сразу после того, как пленка будет приклеена.
  4. Там, где осуществлялся подогрев, пленка может потерять форму – расплавиться и деформироваться.

Этого всего можно избежать, если использовать некачественные материалы – китайскую пленку, плохой строительный фен, а также, если проводить работы в прохладном помещении.

Однако, несмотря на погодные условия, во многом адгезия пленки зависит от мастерства специалиста автосервиса и качества материала.

Китайские пленки даже при полном соблюдении технологии трескаются не только в зимнее, но и летнее время.

Если соблюдать все правила, можно тонировать автомобиль зимой и получить хороший результат.

: тонировка стекол автомобиля зимой — рекомендации и советы от мастера

Как снять ее со стекла самостоятельно

Для проведения работ по снятию пленки потребуется:

  1. Резиновый скребок и хорошо заточенный канцелярский нож.
  2. Фен, который позволит размягчить клей.
  3. Раствор из воды и любого моющего средства.
  4. Губка или распылитель.
  5. Ткань для удаления кусков пленки, клея и влаги.

Технология самостоятельного снятия тонировки бывает двух видов – с разогревом или без него. Водитель сам выбирает, каким способом проводить процедуру.

Каждый из способов имеет свои преимущества. Однако во многом результат будет зависеть от того, насколько была соблюдена технология при нанесении покрытия.

Снятие пленки с нагреванием стекла:

С помощью строительного фенаНужно разогреть поверхность до 40 градусов. Очень важно соблюсти именно этот показатель, поскольку, если увеличить температуру, пленка начнет плавиться и снять ее будет практически невозможно
Поддеть края лезвием
Продолжать подогревать в разных участкахПоддевая всю пленку канцелярским ножом. Двигаться нужно плавно, во избежание разрыва материала
Остатки клеяСнимаются со стекла с помощью растворителя

Сухим способом снять пленку гораздо сложнее, если не использовать специальные средства. В автомагазинах продаются специальные жидкости, растворяющие покрытие.

Однако, они стоят дорого и для того, чтобы закончить работу на всех стеклах автомобиля, понадобится несколько баллонов растворителя.

Могут ли выписать штраф

После того, как в Кодекс об Административных правонарушениях были внесены изменения, водители получили возможность использовать пленку, однако, если нарушать основные требования, придется заплатить штраф. Его размер составляет от 500 до 3000 рублей.

В соответствие с изменениями в КоАП, инспектор ГИБДД не имеет права снимать государственные номера с автомобиля за тонировку.

Если правонарушение обнаружено, его фиксируют, составляя протокол. Водитель может заплатить штраф со скидкой, если внесет оплату в течение 20 дней.

Провести проверку стекол на светопропускаемость на посту ДПС может любой сотрудник государственной инспекции безопасности дорожного движения. Наказание водителей за использование слишком темной тонировки будет ужесточаться.

Нормы законодательства знать необходимо для того, чтобы избежать правонарушения и защищать свои собственные права в момент остановки транспортного средства инспектором ГИБДД.

Зачастую водители по незнанию закона выплачивают штрафы, тогда как этого можно было бы избежать. Инспектор достаточно быстро может определить, кто из водителей не знаком с ПДД и КоАП РФ.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/tonirovka-zimoj/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.