+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Жидкая тонировка авто

Содержание

Жидкая тонировка авто

Жидкая тонировка авто

После покупки автомобиля тюнинг начинается именно с тонирования стекол. Это можно сделать самостоятельно. Совершенно необязательно обращаться за помощью специалистов в салонах.

Что это

Жидкая тонировка – это метод затемнения стекол с помощью специального состава. По сути, вместо пленки на поверхность окон наносится тонкий слой специальной краски.

Нанесение этого средства позволяет не только сделать стекла темнее, но и защитить их от повреждений мелкими камешками или песком.

Для процедуры используется лак со специальным составом.

В зависимости от качества продукта, одного баллона может хватить на несколько автомобилей. Это недорогой способ, однако, после процедуры автомобиль станет объектом повышенного интереса у сотрудников дорожной инспекции.

Разрешена или нет

В Перечне Неисправностей, в пункте 7.3 говорится о том, какие условия должны быть соблюдены, чтобы транспортное средство было допущено к эксплуатации на дорожных трассах.

Там сказано, что водитель не имеет право устанавливать какие-либо предметы или наклейки, которые могли бы ограничить видимость. Часто сотрудники ГИБДД, выдвигая обвинение, дочитывают только до этого места. Однако дальше сказано, что исключением является тонирование стекол.

К запрещенным видам тонировки относят зеркальную.

Считается, что при попадании на нее света, он может отразиться и ослепить на несколько секунд другого участник дорожного движения, что приведет к столкновению.

Далее в этом документе говорится, что используемые стекла должны соответствовать требованиям, предъявляемым ГОСТ 32565-2013.

В этом правоустанавливающем законе сказано, до какой степени стекла могут быть затонированы:

  • лобовое стекло должно пропускать лучи света на 70%;
  • боковые передние стекла должны сохранить прозрачность также на 70 процентов;
  • тонировка задних стекол может быть любой степени.

Даже если заднее стекло будет полностью закрыто, закон не нарушается при условии наличия двух зеркал заднего вида.

Следовательно, применение жидкой тонировки не запрещено законом. Главное – чтобы были соблюдены требования по светопропускающей способности стекол.

Проверка светопропускаемости

Какого бы плана ни была нанесена тонировка, сотрудники полиции могут пожелать измерить процент ее светопропускаемости. Это вполне законное требование. Однако водитель должен знать, как защитить свои права и в каких условиях должна проводиться такого рода проверка.

Если сотрудник ГИБДД настаивает на проведении замера соответствующим аппаратом, но не в полном согласии с установленной законом методикой, водитель может заявить, что в процедуре нарушения действующего законодательства не участвует и потребовать присутствия понятых при проведении процедуры. Как правило, это охлаждает пыл нечестных сотрудников правоохранительных органов.

Проведение замера светопропускаемости должно проводиться в согласии со следующими требованиями и правилами:

  • инспектор ГИБДД не имеет права накладывать никаких взысканий кроме штрафа;
  • процедура замера должна проводиться не на трассе в полевых условиях, а на ближайшем посту ГАИ;
  • в нормах прописаны подходящие погодные условия: температура воздуха должна быть в пределах от 15-25 градусов, а влажность воздуха – от 45% — 80%;
  • чтобы произвести замер стекло необходимо тщательно помыть специальными средствами и вытереть насухо;
  • измерения должны проводиться, по крайней мере, в трех разных местах на одном и том же стекле;
  • исследования проводятся исключительно при атмосферном давлении от 645 – 795 мм рт. ст.;
  • до того момента, как предъявить инспектору свои права и тем более, позволить проводить замеры тонировки, важно проверить его удостоверение;
  • сам прибор должен быть сертифицирован и опломбирован.

Если эти базовые требования не соблюдены, проводить замеры светопропускаемости нельзя.

Жидкая тонировка для стекол

Хотя жидкая тонировка периодически проводится, данный метод тюнинга имеет целый ряд недостатков:

  • невозможно без проблем удалить;
  • примерно через год после нанесения начинает крошиться и трескаться;
  • иногда после тонировки этим способом необходима замена стекла.

Из преимуществ данного метода можно выделить дешевизну, простоту в нанесении и быстроту.

Чтобы произвести такую тонировку, необходимо:

  • приобрести несколько баллонов с краской (в зависимости от того, сколько стекол планируется покрывать);
  • закупить малярную ленту;
  • подготовить достаточное количество прозрачной пленки для изоляции остальной части автомобиля.

План действий при тонировании стекол автомобиля жидким средством следующий:

  • тщательно обклеить стекло малярной лентой по периметру;
  • накинуть пленку и закрепить;
  • вскрыть стекла лаком.

Как правило, поверхность должна вскрываться в три слоя. Первый слой должен быть горизонтальным, второй вертикальным и третий снова горизонтальным. С помощью такой технологии можно достичь равномерного распределения краски по поверхности.

Для фар

Жидкая тонировка намного чаще применяется именно для фар, а не для стекол. Чтобы результат получился безупречным, необходимо приобретать продукцию только известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. В

ыбирая краску для тонировки, необходимо обращать внимание на цвет. На рынке предлагается широкая гамма цветов, но главное условие – он должен быть полупрозрачным.

Хотя по технологическим особенностям тип покрытия подходит для разных поверхностей, в том числе для хрома, стекла и металла, лучше ограничиться покрытием именно фар.

Следующая пошаговая инструкция позволит качественно и быстро произвести тонировку фар с помощью жидкой резины:

  • вначале необходимо оклеить клеенкой (бумагой, малярной лентой) зону окраски по периметру;
  • окрашиваемую поверхность следует тщательно вымыть и обезжирить специальным средством или моющим;
  • далее автомобиль следует покрыть защитной пленкой, чтобы часть покрытия не попала на краску и не испортила внешний вид автомобиля;
  • закрепить полиэтилен можно с помощью второго слоя малярной ленты, которая будет соединять пленку и автомобиль;
  • важно проводить процедуру одновременно для обеих окрашиваемых фар;
  • перед использованием баллон с составом следует ненадолго поместить на солнце или возле радиатора;
  • после этого его необходимо энергично встряхнуть;
  • состав наносится на расстоянии 20-25 см от поверхности автомобиля;
  • важно наносить средство постепенно: вначале один слой на обеих фарах, затем, по необходимости, второй;
  • между вскрытием каждого последующего слоя, необходимо делать перерывы по 2-3 минуты для просыхания;
  • как правило, достаточно 3-4 слоев в зависимости от выбранного цвета и желаемой плотности тонировки;
  • после этого необходимо аккуратно снять малярную ленту с защищающей пленкой;
  • стоит учесть, что в местах, где состав попал не туда, он снимется вместе с фрагментом малярной ленты.

Важно следить, чтобы состав наносился в одинаковых направлениях на обеих фарах. Так можно достичь великолепного эффекта.

На следующей иллюстрации можно увидеть, как выглядит результат тонировки жидкой в баллоне (цена для такого качества не высока).

Для кузова

Тюнинг кузова также чаще всего выполняется жидкой резиной. То, как результат выглядит на практике, можно увидеть на иллюстрации.

Используемый цвет может быть абсолютно любой. Такая обработка защищает автомобиль от незначительных повреждений, сколов и потертостей. Транспортное средство становится более оригинальным и необычным. Даже если краска уже имеет какие-то недостатки, их можно легко устранить с помощью нанесения такого типа покрытия.

Преимущество данного способа тюнинга в том, что если эффект после процедуры показался не таким, как хотелось, не требуется каких-то сложных процедур и составов, чтобы вернуть транспортное средство в первозданный вид.

Способ нанесения

Для покрытия автомобиля жидкой резиной, необходимо:

  • проводить работы в хорошо освещаемом и отапливаемом гараже;
  • вначале необходимо снять номера;
  • автомобиль должен подвергнуться тщательной мойке;
  • заклеиваются окна;
  • снимаются фары;
  • проводится обезжиривание с помощью специальных препаратов;
  • автомобиль натирается;
  • работы по покраске проводятся в хорошо проветриваемом помещении с использованием респиратора и защитной одежды;
  • выполняется прокраска в первый, второй и третий слой;
  • после этого необходимо снять все защитные элементы и дать высохнуть.

Даже при наличии базовых знаний такие работы можно выполнить самостоятельно.

Цена материала и стоимость работы

В следующей таблице приводятся ориентировочные цены по Москве на материалы и работы по тонированию жидким способом.

Таблица. Материалы и цены на проведение работ по тонировке по Москве.

МатериалСебестоимостьЗа нанесение
Спрей Пласти Дип для тонирования фар1300 рублейОт 700 рублей за фару
Глянцеватель для достижения блестящего эффекта1600 рублейОт 400 рублей за покрытие одной фары
Жидкая резина для авто9500 рублейОт 13 000 рублей

Для удобства распыления материала предлагается приобрести специальный пистолет. Такая насадка на баллон будет стоить от 600 рублей.

Можно ли снять и как

Жидкую тонировку в виде лака, нанесенную на стекло или фары, снять практически невозможно. После таких процедур, как правило, проводится замена деталей. В редких случаях удается снять покрытие с помощью растворителя или путем долгих процедур в автосалоне.

Снять с фар или кузова полировку, выполненную не лаком, а жидкой резиной можно легко. Для этого достаточно поддеть край покрытия в любом месте на автомобиле и потянуть.

Плюсы и минусы

К преимуществам использования жидкой резины можно отнести:

  • простоту нанесения и удаления;
  • хороший внешний вид;
  • защита автомобиля от повреждений.

Недостатки жидкой резины только в высокой стоимости процедуры. Хотя, сделав все своими руками, можно существенно сэкономить.

Жидкая тонировка стекол в целом имеет такие недостатки:

  • невозможно легко снять;
  • через время облущивается и имеет некрасивый вид.

В то же время такая процедура проводится быстро и стоит недорого. Каждый водитель будет решать сам, какого типа тонировку он выберет: дешево, некачественно, но лаком или дорого, красиво жидкой резиной.

: Процесс покраски машины в Plasti Dip.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/zhidkaja-tonirovka.html

Жидкая тонировка в 2019 году – для стекол, кристаллическая, цена, автомобиля, фар, стоимость, своими руками

Жидкая тонировка авто

Каждый водитель должен знать, что представляет собой жидкая тонировка для автомобиля в 2019 году, можно ли ее использовать, и какие существуют правила нанесения покрытия.

Существуют различные виды тонировки для передних и задних стекол. Наилучшим вариантом в большинстве случаев является тонировка жидкая в баллоне для авто черная, которая долго сохраняется на стекле, не царапается и не стирается.

Однако, перед тем, как нанести тонировку, следует принять во внимание некоторые особенности законодательства.

Распространенный вариант тонировки – жидкая, представляет собой способ затемнения стекол с использованием специального состава.

Вместо пленки на стекло наносится равномерный слой краски, которая застывая, образует гладкую поверхность и затемняет окно.

Кроме основной функции – затемнение, нанесение покрытия позволяет защитить стекла от различных мелких повреждений, которые возникают в основном после движения по загородным трассам.

Для того, чтобы выполнить процедуру, нужно обращаться к специалисту, который использует специальный лак.

При использовании качественного продукта для обработки машины хватит одного баллона. Данный способ является не только надежным, но и не дорогим.

Первоначальные данные

Жидкая тонировка вместо пленки позволяет создать затемненное покрытие как для лобового, так и для других стекол, в особенности, передних.

Наиболее удобно то, что данный способ тонировки не требует демонтажа стекол и фар автомобиля. Перед нанесением нужно только подготовить поверхность – обезжирить с помощью спирта.

Можно добиться различной степени затемнения, если нанести лак несколькими слоями. Однако при этом необходимо помнить о существующих нормативах.

Слишком большое количество краски уменьшит пропускную способность, из-за чего у водителя могут возникнуть проблемы при проверке авто инспектором ГИБДД.

На передние стекла можно наносить краску только полоской, на самый верх окна, и на боковые стекла.

Разрешена она или нет в России

В законодательстве отмечается, что водитель должен соблюдать определенные условия при тонировке авто.

В частности, необходимо убедиться в том, что машина может быть допущена к эксплуатации и использованию на трассах, и езда на ней не повлечет аварийные ситуации.

Разрешается прозрачная тонировка на всех стеклах кроме переднего. Спереди можно сделать затемненную полоску, которая защитит водителя от попадания в глаза солнечного света.

В законе сказано, что водитель не может кроме тонировки закреплять на стеклах какие-либо наклейки, предметы, которые могут ограничить видимость.

За тонирование стекол штраф не начисляется при условии, что оно выполнено правильно.

Действующая нормативная база

Нормативные акты, устанавливающие правила при использовании тонировки на стеклах:

Получить штраф водитель может только в том случае, если прибор, используемый инспектором ГИБДД, покажет, что светопропускная способность стекол нарушена.

Фар

Жидкую тонировку чаще всего применяют для обработки фар, а не автомобильных стекол, поскольку краска имеет такую консистенцию, что она лучше ложится на фары.

Для того, чтобы избежать неприятностей при обработке, следует покупать качественную продукцию, известных фирм.

При выборе краски для тонировки фар автомобиля следует обратить внимание на свет. Несмотря на то, что производители предлагают большую цветовую гамму – краска должна быть прозрачной. Чрезмерное затемнение не рекомендуется.

жидкая тонировка до и после

Использование жидкой тонировки для фар – простая процедура, которая имеет отдельные преимущества и недостатки:

Плюсы:
  • дешевизна краски;
  • возможность самостоятельного нанесения;
  • быстрое высыхание;
  • отсутствие особых требований при проведении процедуры
Минусы:
  • от краски очень сложно избавиться, чаще всего приходится менять стекло/фары;
  • необходимо строго соблюдать технологию нанесения покрытия;
  • если нанести большое количество слоев, покрытие может стать неровным, а также, возникает нарушение светопропускной способности стекла, что может дать повод инспектору ГИБДД для назначения штрафа

Затемнять фары лучше всего, если используются галогеновые лампы. Это позволит выровнять цвет.

Кузова

Для того, чтобы обработать кузов автомобиля, можно выбрать краску абсолютно любого цвета. Нанесение жидкого покрытия позволит защитить автомобиль от различных повреждений, а также сделает внешний вид оригинальным.

Основным преимуществом обработки кузова, в отличие от стекол, является то, что все допущенные при нанесении краски оплошности можно исправить.

В законодательстве РФ не существует каких-либо указаний относительно цвета кузова автомобиля, однако, большинство водителей предпочитают использовать спокойные, однотонные покрытия.

Какие требования к осуществлению проверки светопропускаемости

Предъявляются определенные требования к световой пропускаемости стекол транспортного средства. Сотрудники дорожной инспекции могут провести проверку, используя специальное оборудование.

Это предусмотрено законом, однако водитель должен быть знаком с основными требованиями для того, чтобы избежать нарушения и защитить свои права.

Если сотрудник дорожной инспекции проводит проверку не в полном соответствие с установленными требованиями, водитель может обжаловать его действия, указав, что была нарушена процедура проверки, в связи с чем, полученные результаты не могут быть приняты за истину.

Правила, в соответствие с которыми проводится процедура замера световой пропускаемости стекол:

Никакие дополнительные взысканияКроме установленного в КоАП штрафа на водителя не накладываются
Процедура проверки осуществляется не на любом участке дорогиА только в непосредственной близости от поста ДПС
Во время проведения проверкиДолжны быть соблюдены следующие условия – температура воздуха – не более 25 градусов и не менее 15, а показатель влажности – от 45 до 80 процентов
Перед проведением проверкиСтекло необходимо тщательно вымыть и вытереть тряпкой насухо
Замеры выполняются не в одном участкеА в трех, на одном стекле
Атмосферное давление во время проведения проверкиДолжно быть не более 795 мм ртутного столба

Перед тем, как приступать к проверке, инспектор должен показать водителю свое удостоверение. Также производится проверка прибора – он должен иметь пломбу и соответствующий сертификат.

Если все указанные требования не соблюдены, проведение проверки не допускается, иначе, инспектор становится нарушителем закона, и его действия могут быть оспорены водителем.

Показатели разрешенной тонировки по стандарту ГОСТ:

Лобовое стекло75%
Боковые, передние стекла70%

Не применяются какие-либо ограничения в том случае, если автомобиль оборудован зеркалами, позволяющими водителю получать задний обзор.

На верху переднего стекла можно нанести затемненную полоску, ширина которой не будет превышать 140 мм.

Правилами дорожного движения допускается установка различных штор и жалюзи только в автобусах и легковых авто, если они размещены на заднем стекле и при условии, что ТС оборудовано зеркалами заднего вида.

Стоимость кристаллической покраски (цена)

В разных салонах цена на жидкую тонировку – кристаллическую краску, может отличаться. Однако, средняя стоимость одного баллона – 1300 – 1600 рублей.

Для того, чтобы покрытие было удобно наносить, рекомендуется также использовать специальный пистолет, стоимостью около 600 рублей.

Можно ли ее снять своими руками

Средний срок службы покрытия – 1 год. По истечении этого срока возникает необходимость в смене тонировки, однако, жидкую тонировку снять не просто, а зачастую невозможно.

Как правило, приходится менять стекла или фары. Иногда получается снять покрытие, используя специальные растворители.

Если тонировка была нанесена жидкой резиной, а не лаком, ее снять проще. Это можно сделать самостоятельно, поддев край покрытия.

Для снятия жидкого лака можно использовать наждачную бумагу или тормозную жидкость, или специальные жидкости для снятия, однако в большинстве случаев ожидаемый результат не достигается.

Можно использовать жидкость без ацетона, однако, имеется риск того, что поверхность фары или стекла потеряет свой первозданный вид.

В автосалонах продается жидкость для снятия тонировочного лака, однако стоимость одного баллона составляет 250 рублей.

Перед тем, как приступать к нанесению жидкой тонировки, следует решить, оправданно ли такое действие или нет, ведь высока вероятность того, что через год придется менять фары или стекла.

Обязательно нужно соблюдать технику нанесения и следить за толщиной покрытия, во избежание нарушения норм законодательства.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/zhidkaja-tonirovka/

Тонировка

Жидкая тонировка авто

На первом месте в списке причин для тонировки авто – комфорт. Тонировка стекол автомобиля создает тончайший барьер, ограждая пространство салона от посторонних взглядов. Удивительно, насколько увереннее и спокойнее нас делают считаные доли миллиметра темной пленки. Требуя немного времени и средств, тонировка машин повышает уровень вашего комфорта на порядок.

Личная зона

Тонировка окон авто надежно скрывает вас и ваших пассажиров. Можно не беспокоиться о том, какое впечатление вы производите на окружающих людей. Можно расслабиться и вести себя совершенно естественно.

Личные вещи и аппаратура тоже под надежной охраной.Невидимые снаружи, они не привлекут ненужного внимания профессиональных грабителей и обычных хулиганов.

При этом вы сами можете прекрасно видеть все, что происходит вокруг. Наблюдать за проходящими мимо людьми или наслаждаться проплывающими за окном красивыми видами.

Цены на тонировку в тюнинг-ателье Авто-М1

Тип кузоваТонировка стекол пленкой Armolan, ASWF, кроме передних стекол, рубТонировка стекол пленкой Llumar, SunTek кроме передних стекол, рубТонировка 2-х передних стекол атермальной пленкой SunTek SPS70 Silver, рубТонировка лобового стекла атермальной пленкой SunTek SPS70 Silver, руб
1Седан/Хэтчбек3 5004 0002 0002 500
2Универсал3 8004 3002 0002 500
3Представительский класс4 8005 3003 5004 500
4Паркетник/Джип4 5005 5002 5003 000
5Минивен4 5005 0002 5002 500
6Микроавтобус5 0006 0003 0003 000
7Бизнес класс4 0005 0003 0003 500
8Джип большой5 0006 0003 0003 500

Съемная тонировка 15%

Специалисты тюнинг-ателье Авто-М1 рады сообщить, что теперь доступна съемная тонировка 15%: Пленка на два стекла (1м*1м) – 700руб, Работа (вырезка по стеклу, наклеивание) – 700руб

Защита от ультрафиолета

Тонировка стекла автомобиля не только деликатно оберегает вас от любопытных глаз, создавая комфортную личную зону, но и служит защитой от ультрафиолета. Качественная пленка для автомобилей задерживает львиную долю солнечных лучей – до 99%. И блокирует часть излучения инфракрасного спектра – тепловых лучей.

Это особенно важно в жаркий летний день. Ведь переизбыток УФ вреден. Причем не только для вашей кожи, но и для обивки сидений, обшивки панелей и других деталей салона. А перегретый воздух снижает концентрацию и внимание водителя, делая его рассеянным, и быстро утомляет. Тонирование авто помогает решить эти проблемы.

В зимнее время тонировка авто тоже весьма кстати. Она прекрасно отражает солнечные блики от белого снега, защищая ваши глаза. И вдобавок тонирование (полимерная пленка) служит дополнительным теплоизолятором, задерживая в салоне до тридцати пяти процентов тепла.

Дополнительный аргумент

Тонировка на авто выполняет еще одну задачу, о которой часто забывают. Она не дает разлетаться по салону мелким острым осколкам стекла при аварии или попадании камня.

Стекла, конечно, трескаются, но их кусочки остаются приклеенными к пленке, повисают на ней. Это спасает водителя и пассажиров от опасных травм.

Тонировка автомобиля дает дополнительную защиту при столкновении или попадании камня в стекло.

Стильный акцент

Тонированные стекла автомобиля становятся изысканным акцентом в дизайне вашего авто. Облик автомобиля неуловимо меняется, обретая законченность и некую загадочность. По мнению некоторых водителей, тонировка окон автомобиля придает машине особую индивидуальность, делает его солиднее и визуально дороже.

Стойкие американцы

Однако чтобы справляться со всеми этими задачами «на отлично», тонировка стекол автомобиля должна выполняться профессионально и только с использованием качественных материалов.

В тюнинг-ателье Auto-M1 применяются пленки американских марок Llumar и SunTek. При их производстве используются самые передовые технологии. Такие пленки состоят из нескольких слоев силикона, напыленного металла, полимера, красителя. Всего – от пяти до пятнадцати слоев.

Самый простой вариант – пленки, покрытые краской, хорошо защищают от солнца и перегрева. Металлизированные пленки (направленные на тонировку) тоже решают эти задачи и, кроме того, не выгорают на солнце. А комбинированное покрытие с металлом и красителем дает еще больше гарантий.

Продукция американского производства прекрасно сопротивляется внешним воздействиям. Такую пленку практически невозможно поцарапать, она не боится холода и жары, не отклеивается, и на ней не образуются пузыри.

Тонирование лобового стекла

Лобовое стекло и передние окна тоже можно покрыть пленкой, но только специальной. Атермальная пленка защищает салон от перегрева и обладает антибликовым эффектом: вы можете спокойно управлять авто даже на неосвещенной загородной дороге. При этом никаких нареканий со стороны сотрудников ГИБДД не будет, ведь индекс светопропускания такой пленки соответствует ГОСТ.

Тонирование авто – сложный процесс, требующий максимальной концентрации. Специалисты Авто-М1 затонировали большое количество автомобилей и благодаря этому мы можем с уверенностью сказть, что вы будите резульатом довольны!

Временный вариант

Особое предложение тюнинг-ателье Auto-M1 – съемная силиконовая тонировка для автомобилей. На стекле она держится за счет статического напряжения. Легко устанавливается и снимается столько раз, сколько вам нужно. Светопропускаемость такой пленки всего пятнадцать процентов.

По мнению многих наших клиентов, это очень удобная тонировка авто. Цена пленки для автомобиля на два стекла размером 1х1 метр – семьсот рублей. Стоимость работы (вырезание по форме окна и наклеивание) – тоже семьсот рублей.

Выбрав данный вариант вы сможете самостоятельно осуществлять тонировку своего автомобиля где и когда угодно.

Тонировка авто: цены

Цена на тонирование автомобилей разных марок в нашем ателье – от двух до пяти тысяч рублей в зависимости от марки и класса авто. Имеет значение также и вид используемой пленки для автомобиля. Наша цена на тонировку любого автомобиля ниже средней цены по Москве. При этом мы гарантируем качество!

LADA (ВАЗ), Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ и другие. 

Источник: https://auto-m1.ru/uslugi/tonirovka-avto

Как клеить тонировку на машину своими руками в домашних условиях: правила

Жидкая тонировка авто

Многие люди интересуются, как нужно клеить тонировку на машину. Это достаточно сложный процесс, который требует соблюдения целого ряда условий.

Прежде всего, рекомендуется правильно выбрать материал для тонировки. Он должна соответствовать определенным критериям. Немаловажное значение имеет четкое соблюдение технологии проведения манипуляции.

Это поможет избежать распространенных ошибок.

Каким требованиям должна соответствовать тонировка

Согласно требованиям законодательства, тонировка лобового стекла должна составлять не больше 25 %. Для боковых стекол допустимым параметром считается 30 %. Помимо этого, на лобовое стекло разрешается поставить светоотражающую пленку. Ее ширина должна быть не больше 14 сантиметров. Такое приспособление улучшает обзор водителя.

На задние стекла таких ограничений нет. При этом закон запрещает использовать зеркальное покрытие. При сильном отражении света возникает угроза аварийных ситуаций. Передние стекла – боковые и лобовое – не должны приводить к искажению некоторых оттенков.

К ним относят красный, белый, желтый и зеленый. Иначе это станет причиной дополнительных нарушений. У современных автомобилей лобовые стекла пропускают не больше 80 % света. Потому тонировать их нет потребности. Это же относится к передним боковым стеклам.

Самая светлая пленка для тонировки поглощает 10-20 % света.

Потому существует высокая вероятность превышения нормы. Это станет причиной штрафов.

Если планируется тонировать автомобиль, непременно стоит оценить процент света, который пропускает пленка. Для этого рекомендуется обратиться на тонировочный пункт. С задними стеклами дела обстоят значительно проще. В этом случае строгие ограничения отсутствуют. Исключением считается упомянутое зеркальное покрытие.

Разновидности

Сегодня известно много способов затемнения автомобиля. Если планируется сделать это самостоятельно, рекомендуется воспользоваться пленкой. При этом стоит ознакомиться с правилами выбора материала и рекомендациями по его фиксации.

Простая

Для простого материала характерна клеевая основа черного оттенка.

Разноцветная

В продаже можно найти пленки разных оттенков. Это позволяет автовладельцу выбрать подходящий вариант.

Прозрачная

Такой материал может быть покрыт разными рисунками.

Металлизированная

Для этого средства характерны разные уровни затемнения.

С переходящей цветовой гаммой

Цвет этого покрытия постепенно меняется.

Хамелеон

Для этого материала характерна зеркальная поверхность.

Силиконовая

Это достаточно популярный современный материал, которые выбирают многие автолюбители.

Перфорированная

Такую пленку дополняют различными отверстиями.

Как выбрать тонировочную пленку для автомобиля

Чтобы выбрать пленку для тонировки, стоит учитывать целый ряд критериев. Производством такого покрытия занимаются многие компании.

Suntek

Это один из самых популярных производителей, продукция которого востребована во всем мире. В ассортимент компании входят разные материалы – зеркальная, металлизированная, энергосберегающая пленка. Инновационные составы способствуют защите от вредного воздействия ультрафиолетового излучения.

Существуют материалы, обладающие антибликовым действием. Они не выгорают со временем и даже способны задерживать осколки стекла при аварии.

Llumar

Компания предлагает много интересных вариантов. Популярным считается двухслойная пленка, которая имеет глубокую окраску. Ее делают путем металлизации. Материал защищает салон от нагревания и помогает избежать выгорания окрашенных элементов. Покрытие этого производителя разрешается подвергать термоформовке. Благодаря этому оно отлично ложится на изогнутые стекла.

Sun-gard

Такие пленки способствуют защите автомобиля от негативного влияния солнечных лучей. Спустя некоторое время ультрафиолет провоцирует выцветание элементов салона, пластиковых предметов и кожи. Помимо этого, солнце становится причиной бликов, которые создают опасные ситуации на дороге. Применение тонировочного материала помогает избежать подобных проблем.

SunControl

Эта пленка выпускается американской компанией. Она пользуется большой популярностью, поскольку сочетает высокое качество и доступную стоимость. В арсенале компании присутствуют металлизированные и неметаллизированные покрытия. Они обладают устойчивой к царапинам поверхностью.

SolarGard

Такие пленки стоят довольно дорого, но все равно пользуются большой популярностью. В арсенале компании представлено немало серий, которые отличаются по степени пропускания света. Этот параметр составляет от 5 до 37 %.

Компания предлагает потребителям двухслойные пленки, которые характеризуются глубокой окраской и изготовлены путем металлизации. Благодаря этому удается добиться защиты от нагревания и избежать выгорания покрашенных слоев. Покрытие легко можно подвергать термоформовке. За счет этого его без труда наносят на изогнутые стекла.

Подготовка к работе с авто

Чтобы использование пленки принесло нужные результаты, рекомендуется правильно подготовиться к проведению процедуры тонирования.

Расчет необходимого материала

Прежде всего, стоит запастись достаточным количеством покрытия. При покупке материала важно учитывать, что при его обрезке потери составят 20 %.

Водный распылитель

Это приспособление требуется для нанесения мыльного раствора на поверхность автомобиля.

Жидкое мыло или моющее средство

Такое средство необходимо для обработки стекол.

Канцелярский нож

С помощью острого канцелярского ножа удастся наиболее качественно и ровно порезать пленку.

Салфетки без ворса

Важно обратить внимание, чтобы салфетки не имели ворсинок. В противном случае на поверхности автомобиля останутся мелкие частицы.

Выгонка

Это приспособление помогает удалить раствор из-под пленки.

Специальный скребок

С помощью этого инструмента очищают поверхность автомобиля.

Электрический строительный фен

Это приспособление может потребоваться для устранения небольших дефектов на поверхности материала.

Как правильно тонировать боковые окна в домашних условиях

Чтобы наклеить пленку на боковые стекла, стоит выполнить целый ряд последовательных действий. Прежде всего, рекомендуется правильно вырезать материал. Это делают в зависимости от размера стекол. Вначале рекомендуется определить расположение клеящей стороны. Затем с наружной стороны стоит смочить поверхность мыльным раствором. Это делают при помощи распылителя.

Фиксировать материал рекомендуется на влажной поверхности. При этом его осторожно разглаживают резиновым шпателем и срезают ножом края. Важно оставить по 1 сантиметру материала.

Эти фрагменты помещают под уплотнители. Обрезать материал рекомендуется аккуратно, чтобы не повредить его и не нарушить целостность резиновых уплотнителей.

Проводить эту процедуру рекомендуется после полного разглаживания пленки.

Рекомендуется следить, чтобы под покрытием не было пузырей.

Также допустимо воспользоваться жидкой тонировкой. Этот способ характеризуется нанесением на поверхность машины специального состава. В результате распределения по поверхности стекол он приводит к появлению затемняющего слоя.

Процесс оклейки задних стекол своими руками

Чтобы самостоятельно оклеить задние стекла тонирующей пленкой, их рекомендуется тщательно вымыть. Это стоит делать не только снаружи, но и изнутри. Затем тонировку делают в такой последовательности действий:

  1. Приложить пленку шириной 1,5 метра к заднему стеклу, срезать ее по контуру, оставив небольшой запас.
  2. Нагреть феном, разровнять пленку шпателем и расправить ее от центра к краям. Греть материал стоит аккуратно. При перегревании он деформируется, что провоцирует порчу.
  3. С помощью подсветки в салоне вырезать пленку по контуру. Размер заготовки должен на 2 миллиметра превышать белое стекло. Это означает, что она должна немного заходить за черную кайму.
  4. Перед наклейкой материала тщательно вымыть стекло. Даже небольшие пылинки приводят к появлению воздушных пузырей.
  5. Пену смыть водой. На стекло стоит направить струю с давлением.
  6. Убрать с пленки защитный слой. Одновременно смочить ее мыльным раствором. Материал имеет 2 стороны – лавсановую и тонирующую. Вторая является клеевой. Важно правильно установить тонировочный материал.
  7. Открыть дверцу и прикинуть пленку. Эту процедуру рекомендуется делать вдвоем. Заносить заготовку стоит плавно, не совершая резких движений. Нельзя касаться клеевой стороны или поднимать пыль. Стоит учитывать, что в седане клеить пленку сложнее, чем в хэтчбеке.
  8. Прикрепить материал к поверхности стекла и аккуратно выпрямить и разгладить его шпателем. Убирать воздух и воду стоит плавными движениями. Это делают от центральной части к краям.
  9. Убрать остатки воды резиновым шпателем.
  • Для разглаживания пленки в седане стоит использовать выгонку с длинной ручкой. Это облегчает доступ к краям.
  • Для более быстрого высыхания клеевого слоя применяют фен.

Хотя работа кажется простой, качественно уложить материал на заднее стекло довольно сложно. С первого раза это может не получиться. Чтобы добиться хороших результатов, не рекомендуется спешить. Все действия нужно четко выполнять в соответствии с инструкцией.

Возможные проблемы и их решение

При тонировке авто возможно появление различных проблем. Чтобы избежать этого, нужно четко соблюдать технологию проведения процедуры.

Воздушные пузыри

Бороться с этой проблемой стоит на начальном этапе. Это делают до высыхания пленки. После окончания работы рекомендуется внимательно осмотреть окна. При наличии пузырей их убирают посредством выгонки.

Если пленка уже подсохла, ее придется размягчить. Это рекомендуется делать феном или отпаривателем для одежды. Допустимо воспользоваться утюгом с парогенератором.

Заломы

Важно избегать появления этой проблемы на любом этапе. После заломов появляются заметные полосы. Обычно такие недостатки характерны для китайских пленок. Неопытные мастера легко могут испортить такой материал.

Полосы

Полоски появляются вследствие заломов. При кривой поклейке в течение нескольких часов материал можно спасти. Для этого лишнее рекомендуется обрезать, а недостаток компенсировать перемещением пленки. Это можно сделать, если с обратной стороны остался запас. Для этого нужно разогреть и снять тонировку. Затем распылить раствор и правильно приклеить.

Точки

Иногда на после тонировки на стекле появляются всевозможные точки. Убирать их рекомендуется сразу после поклейки стекла. Если пленка уже схватилась, ее рекомендуется разогреть.

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы тонировка была успешной, при проведении процедуры стоит придерживаться целого ряда рекомендаций:

  1. Пленку всегда рекомендуется устанавливать с внутренней стороны салона. При размещении материала снаружи есть риск быстрого повреждения.
  2. При покупке материала не стоит отдавать предпочтение самому дешевому. Некачественная пленка плохо ложится на поверхность. Хороших результатов не удается добиться даже специалистам. Лучше покупать съемную пленку, которую при желании можно переклеить.
  3. Разглаживать материал рекомендуется осторожно. Его легко можно поцарапать.
  4. В распылитель стоит налить чистую воду без посторонних примесей. Водопроводную воду использовать не рекомендуется.
  5. Боковые стекла тонировать достаточно легко. С задним стеклом могут возникнуть проблемы. Потому эту работу рекомендуется доверить профессионалам.

Тонировка машины – достаточно сложная процедура, которая требует определенных навыков. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, стоит ознакомиться с ее этапами и четко соблюдать последовательность действий.

Источник: https://hozzi.ru/klej/tonirovku-na-mashinu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.