Тонировка задней полусферы автомобиля

Содержание

Тонировка задней полусферы автомобиля

Тонировка задней полусферы автомобиля

На первый взгляд, тонировка в круг всего автомобиля не составляет ничего сложного. Однако, при более пристальном рассмотрении возникает ряд сложностей, касающихся как соответствия законам РФ, так и выбору качественного материала и специфики выполнения работ.

Поэтому прежде чем начинать с передней части, рекомендуется попрактиковаться на задней полусфере, а начинать с боковых стёкол, являющихся самым простым вариантом данного мероприятия.

Это позволит понять принцип технологии, вникнуть в допустимые мерки светопропускной способности и определить соответствие приобретённого материала желаемому результату.

Под тонировкой задней полусферы подразумевается затемнение задних боковых и заднего стекла. К данному термину может относиться применение каркасных шторок и накладок на окна, использующихся для разных целей.

Наиболее популярными можно считать следующие:

  1. Защита салона от проникновения солнечных лучей и посторонних взглядов.
  2. Изменения внешнего вида автомобиля.
  3. Снижение нагрева салона в жару.

Правила затемнения

Нарушение требований российского законодательства в частности затемнения окон автомобиля наказывается в соответствии со ст. 12.5 КоАП ч.1 «Использование автомобиля с неисправностью, при которой его эксплуатация запрещена».

Поэтому необходимо учитывать: тонировка автостёкол регулируется следующими нормативами:

Делая подробный анализ представленных документов можно почерпнуть из них следующие сведения, касающиеся данной ситуации:

  1. Светопропускная способность задних стекол, не являющих обзорными для водителя могут иметь любой коэффициент затемнения. Однако, это допустим при условии, что с двух сторон автомобиля имеются зеркала, обеспечивающие видимость.
  2. Использование зеркальных поверхностей не допускается, из-за возможного отражения света фар автомобилей, движущихся позади ТС.
  3. Следует заметить, что знак «Ш» под тонировкой будет плохо виден, таким образом в случае остановки инспектор может расценит, что он отсутствует и составить протокол в соответствии аналогичной статьи КоАП 12.5 ч.1.

Примечание! Перечисленные условия касаются задней полусферы, светопропускание ветрового и передних боковых окон регулируются другими критериями, обозначенными в вышеуказанных нормативах.

Тонировка боковых задних стёкол

В первую очередь нужно заметить, что выбор некачественной плёнки может привести к тому, что видимость окон заметно снизится, а через некоторое время эффект затемнения просто пропадёт, так как материал выгорит.

Поэтому, находясь пред выбором тонировки предварительно рекомендуется поинтересоваться о рейтинге продукции данной марки. Разница заключается в том, что дешёвые аналоги состоят из обычной плёнки, окрашенной клеевым слоем.

Хорошая тонировка является многослойным изделием, имеющим следующую специфику:

  1. Металлическое напыление.
  2. Угольный, цветовой или нейтральный (атермальная) оттенок.

Практически полное отсутствие ограничений, касающихся закона про тонировку, позволяет применять на задней полусфере оклейку арт тонировкой, способной кардинально изменить облик автомобиля.

Специфика тонировки задних боковых стёкол практически не отличается от передних, так как в большинстве случаев форма и размер их поверхности идентичны.

Принцип заключается в следующем:

  1. Работы должны проходить в тёплом помещении, в котором исключены движения воздуха, поднимающие частицы пыли и ворсинок.
  2. Тонировка без снятия стёкол может привести к тому, что в результате подъёма и опускания окна, материал начнёт задираться по нижнему контуру.
  3. Обрабатываемая поверхность не должна иметь сколов и царапин. Это не позволит обеспечить хорошей адгезии материала и станет причиной образования воздушного зазора.
  4. От того сколько по времени займёт процесс разглаживания и сушки, зависит качество работ. Оставшийся между стеклом и плёнкой мыльный раствор в холодное время года может замёрзнуть, что станет причиной плохой видимости и последующего отслоения тонировки.

Что касается заднего стекла, здесь на большинстве автомобилей присутствует определённая конструкторская специфика, заключающаяся в наличии изгиба поверхности.

Это приводит к определённым сложностям в работе:

  1. Использование более качественного материала, свойственного к растяжению, необходимому чтобы избежать результата, показанного на фотографии. В данном случае, плёнка не была вытянута по всей поверхности, в результате чего образовались складки.
  2. Снаружи или изнутри тонировка будет нанесена на поверхность особой роли не играет. Разница будет заключаться лишь в присутствии небольшого зазора в 1 – 2 мм. по периметру окна.
  3. Проблемы могут создать нити обогрева и шелкография, так часто устанавливающаяся на стёкла современных автомобилей. Только мягкая плёнка хорошего качества способна плавно обогнуть все обозначенные рельефы и плотно разместиться на поверхности без образования воздушных пузырей.

Названную ранее арт тонировку, не имея соответствующего опыта, делать своими руками не рекомендуется, лучше доверить этот процесс специалистам.

Цена

Ассортимент тонировочной плёнки развивается с каждым годом, это объясняется большой популярностью материала, характеризующем широкий спрос на продукцию. Сориентироваться в разнообразных видах материала человеку, никогда не сталкивающемуся с данным вопросом достаточно сложно.

Любой автовладелец желает приобрести материал, отвечающий соответствующему качеству и стоимости покупаемой продукции. Из всего списка современных материалов встречающихся на современном отечественном рынке можно отметить ряд следующих продуктов, представленных в таблице.

Таблица. Стоимость наиболее востребованных видов тонировки, в зависимости от субъекта РФ.

 Регион LIumar, серия АТТLIumar, серия AIR (атермальная)Sun Control, NR (Non reflective) Charcoal
 Москва 710 720 650
 Санкт-Пертербург 690 700 650
 Самара 690 700 630
 Кизляр 750 780 700
 Челябинск 650 660 620
 Омск 650 650 630
 Калининград 550 600 610
 Волгоград 600 630 590
 Хабаровск 710 710 700
 Новосибирск 650 670 600

Продолжение таблицы. Стоимость наиболее востребованных видов тонировки, в зависимости от субъекта РФ.

 РегионSun Control, HP Charcoal AMS Suntec, атермальнаяSuntec, Infinity 20
 Москва650700700
 Санкт-Пертербург650710720
 Самара 630700690
 Кизляр700750780
 Челябинск 620 600 620
 Омск 630 620 640
 Калининград 610 720 720
 Волгоград 590 550 590
 Хабаровск 700 600 620
 Новосибирск 600 590 640

Сведения о стоимости тонировки боковых стёкол можно рассчитать самостоятельно, исходя из цены за 1 м1 материала, приведённого в таблице. При этом, в большинстве случаев, цена материала не зависит от светопропускной способности.

Варьируется она исходя из классификации и основных плёнки, что подтверждает сравнительное фото 5 или 15%, затемнённости, представленное ниже:

Сколько стоит снять плёнку с заднего стекла

Удаление тонировки с боковых стёкол может быть выполнено несколькими способами. Наиболее простой способ заключается тем, что плёнка снимается механическим путём, с применением острого канцелярского ножа, которым производится снятие материала.

Однако, этот и другие возможные варианты отличаются тем, что после того как, тонировка будет удалена, автовладелец будет вынужден провести в гараже ещё 2 – 3 часа, потраченные на снятие клеевых остатков с поверхности стекла.

Избежать такого развития сюжета возможно только применением единственного правильного метода, заключающегося в нагреве поверхности перед снятием.

В этом случае, плёнка удаляется без особых проблем, а клеевая основа остаётся на поверхности материала, что не свойственно для других способов. Демонтаж тонировки заднего или задних боковых стёкол выполняется без особых проблем.

Однако в случае наличия на поверхности нитей обогрева могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с избежанием разрыва целостности нитей.

После того, как материал полностью удалён с поверхности окна, останется только протереть поверхность влажной салфеткой, удалив остатки клея. Класс тонировки в данном случае, особого значения не имеет, так как специфика выполнения демонтажа происходит идентичным способом.

Средняя цена боковых стёкол для легкового автомобиля в специализированных мастерских составляет 300 – 400 руб, снятие плёнки с задней плоскости – не более 1 000 руб, вне зависимости от региона РФ.

Преимущества и недостатки

Самостоятельно оценить целесообразность автомобильной тонировки можно только после того, как будут детально рассмотрены все основный нюансы данного вида тюнинга.

Это позволит проанализировать возможные достоинства и недостатки материала и определиться с верным заключением, не нарушающим установленные стереотипы:

  1. Изменение внешнего вида ТС – данная причина многими автомобилистами ставится на первое место, определяя основные факторы её использования.
  2. Предохранение салона от выгорания под воздействием ультрафиолетовых лучей, а так же защита глаз водителя от ослепления светом фар, встречных автомобилей о которых говорилось ранее.
  3. Защита водителя и пассажиров от негативного влияния ИК и УФ излучения.
  4. Снижение температуры нагревания салона машины пол знойным солнцем.
  5. Качественная тонировка способна снижать степень разлетания осколков в случае возможного столкновения, что снижает риск второстепенного травматизма.

Специалисты автомобильного рынка всё чаще сходятся во мнении, что использование тонировки для задней полусферы отличается более выгодным соотношением качественных характеристик, превосходящих все возможные недостатки.

Кроме этого, возникновение проблем, допускается только в том случае, если собственник машины пытается сэкономить на материале, что в результате сказывается на окончательном исходе данного мероприятия.

: Тонировка задней полусферы в USAVE.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/tonirovka-zadnej-polusfery.html

Тонировка автомобиля в Москве

Тонировка задней полусферы автомобиля

г. Москва, проезд Одоевского, д. 2А

84956448030

Выполнить тонировку можно и самостоятельно, но в специализированно автосервисе будет и надёжнее, и в соответствии с ГОСТом, и с гарантиями. По Москве такую услугу предоставляют более тысячи автосервисов. Выбор большой.

Применяется два способа тонирования:

  1. Напыляется полимер или металл на стекло (с внутренней стороны стекла).
  2. Применяются специальные тонировочные пленки (стёкла оклеиваются ними изнутри).

Первый способ зачастую используют производители автомобилей, и мы получаем штатную тонировку, или ещё её называют вакуумной. Она достигается при изготовлении стёкол — добавляются специальные тонирующие пресадки.

Или посредством плазменного напыления тончайшего слоя металла на поверхность стекла в условиях полнейшего вакуума. Такая тонировка имеет высокую степень светопропускания, является высокопрочной и качественной. Второй способ – оклеивание плёнкой.

Если необходимо затонировать стёкла, обычно автомобилисты прибегают именно к этому способу. Если плёнка качественная, и соблюдены все технологии поклейки, то она отлично перенесёт мороз, жару, не выгорит и не потрескается, не поцарапается и не отслоится, и послужит вам много лет.

Между тем как сам процесс оклеивания плёнкой потребует всего около четырёх часов времени. Виды плёнок:

  • Зеркальная или металлизированная
  • Окрашенная
  • С рисунком
  • Перфорированная
  • Силиконовая

Стоимость тонировки авто

Стоимость тонировки автомобиля зависит от вида и качества плёнки. От способа нанесения на стекло. При расчётах стоимости учитывается класс автомобиля. Затонировать джип будет дороже, чем, допустим, седан. Также на цену повлияет итоговое количество элементов, которые вы пожелаете затонировать. И, разумеется, цена тонировки будет включать в себя оплату работы специалистов.

Светопропускаемость тонировочной пленки

Суть тонировки – в затемнённости, степень которой принято измерять в процентах. У самой тёмной плёнки самый низкий процент затемнённости. Светопропускание плёнки – очень важный фактор.

Если светопропускание от 50% и выше, то наличие тонировки определить визуально очень сложно. По Закону РФ тонировки передних и лобового стекол строго ограничены. На лобовое стекло можно клеить только прозрачную атермальную плёнку.

Если решитесь наклеить тёмную, то исключительно в верхней части лобового стекла и не шире чем четырнадцать сантиметров. Для передних боковых стёкол плёнка должна иметь светопропускаемость не ниже чем 70%. То есть она будет прозрачной. Тонировки задней полусферы не ограничиваются.

Можно использовать хоть 100% затемнение. Единственное условие – плёнка не должна давать бликов, иначе будет ослеплять других водителей.

Преимущества тонированных стёкол перед прозрачными:

  • Защищает салон автомобиля от любопытных глаз
  • Стекло становится более прочным, его сложнее разбить.
  • Благодаря тонировке стекол автомобиля происходит поглощение бликов солнца.
  • Смягчается свечение фар встречных машин.
  • Тонировка препятствует перегреву салона, не пропуская до 70% тепловых лучей солнца.
  • Препятствует выгоранию салона, отражая ультрафиолетовые лучи солнца.

Растонировка стекол автомобиля

Полировочный центр «Автополировка.ру» предлагает воспользоваться услугой профессиональной растонировки автостекол.

Часто эта услуга становится востребованной, если:

  • тонировка была испорчена механически;
  • была выполнена неправильно, что привело к каким-либо нежелательным эффектам;
  • надоела владельцу.

Стоит помнить, что растонировка автостекол – не просто снятие пленки с них. Стекла после снятия необходимо качественно очистить от остатков клеящего состава, иначе на остатки клея активно будет собираться различная грязь – пылевые частицы, растительный пух и прочие загрязнители.

Профессиональная тонировка с пленкой SunTek

В своей работе мы используем высококачественную атермальную пленку для тонировки стекол американской марки SunTek. Она обладает рядом несомненных достоинств:

  • изготавливается из полиуретана, что делает ее намного прочнее и долговечнее виниловых пленок;
  • отражает 99% солнечного ультрафиолета, что позволяет предохранить материалы отделки салона от выгорания, а его внутреннее пространство от излишнего нагрева;
  • отражает до 67% инфракрасного солнечного излучения;
  • во время движения снижает яркость солнечного света, встречных фар в темное время суток.

Стоимость услуг по тонированию автостекол в нашем Полировочном центре avtopoliroa.ru складывается из объема работы и стоимости материала. Опытные мастера оперативно выполняют свою работу на высоком уровне.

Стоимость услуги: 

Наименование работСредний и малый классБизнес классКроссоверыДжипыПредставительский класс и микроавтобусы
Тонировка задних стекол авто (Светопропускаемость пленки 5%, 15%, 20%, 35%, 50%) 44005200570065007700
Тонировка 2-х передних стекол (Светопропускаемость пленки 5%, 15%, 20%, 35%, 50%) 2500250025002500 2500
Тонировка «Атермальной пленка» — Лобовое стекло  6600660066006600 6600
Тонировка «Атермальной пленка» 2-х передних боковых стекол  5200520052005200 5200
Тонировка 1-ого стекла, лобовое, заднее, боковое, форточка.от 1000 от 1000 от 1000  от 1000  от 1000  
Растонировка Всех стекол 3300 3300 33004100 4900
Растонировка Задних стекол (всех кроме 2-х передних боковых)3000 3000 3100 3700 4200 
Растонировка 2-х передний боковых стекол. 1400 14001400 1400 1400 
 Все цены действительны до — нажмите тут.   

Стоимость услуги: уточняйте по тел. 8(495)644-80-30 

Источник: https://www.avtopolirovka.ru/nav-services/polirovka-remont-stekol/245-tonirovka-stekol

Тонировка авто по ГОСТ в Москве ✓ от 2500₽. Качественно!

Тонировка задней полусферы автомобиля

Описание

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости. Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

Задняя полусфера* Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналогиот 2 500 ₽1 200 ₽1 500 ₽
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналогиот 3 200 ₽1 500 ₽1 800 ₽
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналогиот 3 800 ₽1 900 ₽2 000 ₽
Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналогиот 6 500 ₽2 300 ₽2 300 ₽
Кроссоверы, внедорожники и пикапыот 5 500 ₽2 000 ₽2 300 ₽

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.  На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.

Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:

  • Luxman;
  • Sun Control;
  • 3M;
  • Armolan.

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Vist-M придерживаются следующей последовательности:

  1. демонтаж дверных уплотнителей;
  2. тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами;
  3. предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности;
  4. повторная мойка и полировка стекла;
  5. нанесение материала с помощью прогрева строительным феном;
  6. тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек;
  7. финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Источник: https://okleyka.pro/services/tonirovka/tonirovka-gost/

Тонировка задних стекол автомобиля

Тонировка задней полусферы автомобиля

Наверное, нет таких автовладельцев, которые бы ни разу не задумывались об улучшении любимой машины. Так называемый тюнинг бывает разным.

Кому-то достаточно новых ковриков в салон, а некоторым нужен новый мотор, в два раза мощнее прежнего. Тонировка занимает в бесконечном списке улучшений почетные первые места.

Это недорогой способ заметно преобразить свой автомобиль, дополнить его образ на свой вкус.

У тонировки много положительных качеств, а если она сделана в рамках ГОСТ, то отсутствуют и отрицательные.

  • • Она защищает салон от ненужных взглядов. Оставленные в машине ценные вещи не притягивают лишнего внимания.
  • • Пленка помогает снизить температуру в салоне. Это особенно актуально для владельцев машин с черным кожаным салоном. Сиденья такой машины в жаркую погоду становятся обжигающе горячими, а пластиковые элементы могут деформироваться.
  • • Тонер может спасти здоровье! В случае аварии осколки стекла не разлетаются по салону, а остаются на пленке.
  • • Существует затемняющая пленка с эффектом бронирования, такую выпускают несколько компаний. Очень полезное свойство против воров и вандалов: оклеенное стекло сложно разбить с первого раза. Оно лучше защищает от опасных камней из-под колес и летящих на скорости предметов со встречной полосы.
  • • И отдельным пунктом — возможность тонировки менять облик автомобиля за сравнительно небольшие деньги.

Тонировка задних стекол авто

Когда речь заходит о тонировке, многие автовладельцы сразу вспоминают о предписаниях ГОСТ и штрафах за их невыполнение. Поэтому переднюю полусферу в рамках ГОСТ можно затонировать лишь едва заметной пленкой.

Задней полусферы подобные ограничения не касаются. Ее можно покрыть тонером с минимальной светопропускной способностью, равной 5 процентам.

Снаружи такое стекло выглядит абсолютно черным даже если вглядываться — меньше нежелательного внимания у прохожих. Единственное исключение под которое попадает задняя тонировка — запрет на оклейку зеркальной пленкой.

Но она запрещена для использования на всех стеклах автомобиля и целиком вне закона.

Стоимость тонировки задних стекол

Тонировка задних стекол автомобиля в нашем автосервисе выполняется опытными мастерами с многолетним опытом профильной работы.

Мы не экономим на качестве, но и не конкурируем с «гаражными» фирмами-однодневками с их низкой ценой и соответствующим уровнем оклейки. Используем только оригинальную пленку от проверенных поставщиков.

Мы давно успешно с ними сотрудничаем, и поэтому можем предложить своим клиентам привлекательную цену.

Тонировка задней полусферы (2 боковых стекла + заднее) Цена от (руб.)
Авто отечественного производства 2500
Средний класс 3500
Бизнес класс 4200
Универсал 3800
Минивэны4300
Внедорожник 4000
Внедорожник малого класса2800
Частичная тонировка Цена от (руб.)
Боковое стекло750
Форточка400
Заднее стекло 1250

Почему выбирают наш сервис и не едут к другим?

Мы — команда мастеров, работающих с пленкой профессионально, а не ради еще одного рекламного предложения. Нас знают, потому что тонировали свой автомобиля несколько лет назад, остались довольны качеством и приехали с новой машиной опять. Это называется доверие, и мы им дорожим.

Мы занимаемся всем, что связано с оклейкой автомобиля. Одна из наших услуг — тонировка задних стекол. Цена на нее выгоднее у нас, чем у многих других конкурентов.

Это возможно благодаря налаженным связям с поставщиками пленки — только качественной и только оригинальной.

Последнее важно, ведь дешевые заменители из Китая не обладают заявленными характеристиками, и часто вызывают опасное за рулем переутомление.

Мы работаем аккуратно, без «неожиданно» возникших царапин, сломанных клипс и кое-как собранных дверных панелей. У нас не бывает дефектов пленки с пузырьками воздуха, которые мы часто видим в качестве «подарка» от других сервисов, переклеивая после них машину.

Мастера знают технические нюансы всех популярных моделей, поэтому делают работу быстро, точно в оговоренный срок.
А еще мы любим, когда оценивают по результатам работы, а не по рекламным обещаниям. Поэтому приглашаем в наш сервис, чтобы в сказанном здесь вы убедились сами.

Порядок заказа услуг в центре Tonbox

Запишитесь заранее и приезжайте в наш центр

Передайте автомобиль в работу менеджеру

Принимайте работы и забирайте свой авто

Примеры наших работ

Источник: http://www.tonbox.ru/tonirovka_zad/

Тонировка задней полусферы авто

Тонировка задней полусферы автомобиля

При создании комфортных условий для водителя и пассажиров важным фактором является правильная тонировка задней полусферы транспортного средства. Она обеспечивает защиту от света фар встречных машин и яркого солнечного света, снижает утомляемость при вождении и уменьшает вероятность аварийных ситуаций.

Такая тонировка предусматривает оклеивание специальной пленкой заднего стекла и задних боковых стекол. Она должна выполняться с учетом установленных норм и с соблюдением определенных правил.

В компании «Измени Авто» тонировка полусферы задней части машин проводится согласно требованиям законодательства и не вызывает потом нареканий со стороны надзирающих органов.

Мы используем материалы известных марок 3M, LLUMAR, SunTek и предоставляем гарантии на все виды выполненных работ.

Преимущества тонировки

Оклейка задних стекол специальной пленкой защищает их от повреждений, которые появляются при попадании гравия, комьев земли и песка. Тонирующие покрытия позволяют замаскировать различные дефекты на стеклянной поверхности и препятствуют появлению новых сколов и царапин.

Помимо защиты от солнечных и инфракрасных лучей тонировка задней полусферы выполняет следующие функции:

  • препятствует выгоранию обивки в салоне машины и не допускает растрескивания пластиковых деталей;
  • позволяет поддерживать внутри авто благоприятный микроклимат, комфортный для водителя и пассажиров;
  • снижает вероятность получения травм и порезов осколками, которые при ДТП остаются на пленке и не наносят ущерба.

Наклейка тонирующих материалов помогает скрыть внутреннее пространство от посторонних взглядов и делает внешний вид автомобилей более привлекательным и стильным.

Технический регламент и нормы тонировки

Затенение передних стекол транспорта строго регламентируется положениями ГОСТ 32565-2013, ПДД и другими законодательными актами. Согласно их требованиям степень светопропускания должен составлять:

  • для лобового стекла — 70%;
  • для боковых стекол — 70%.

При этом не допускается применение материалов, которые ухудшают обзор водителя и искажают цветопередачу основных цветов. Установленные нормы существенно ограничивают выбор тонирующих пленок.

Для тонировки задних стекол можно использовать покрытия с разным уровнем затенения. Показатели светопропускания при наличии боковых зеркал не регламентируются, главное — не использовать пленку с зеркальным эффектом и склонную к появлению бликов, ослепляющих других водителей.

Варианты тонировки задних стекол

В компании «Измени Авто» представлен большой выбор материалов для тонировки задних стекол автомобиля. Ассортимент включает следующие покрытия:

  • Черные и цветные с разной степенью светопропускания. Максимальную защиту обеспечивают материалы с высоким уровнем затенения.
  • Атермальные. Пленки такого имеют графитовый слой, в котором частицы расположены особым образом. Они пропускают световые волны видимого спектра и отражают 55% инфракрасных и 99% ультрафиолетовых лучей. Атермальные покрытия почти прозрачны и не ухудшают обзор, защищая салон от перегрева и выгорания. При нанесении они придают стеклу слабый оттенок, который в зависимости от марки может быть зеленым, черным или синим. Степень светопропускания пленок может варьироваться от 75% до 93%.
  • «Хамелеон». Покрытия получают методом магнетронного напыления и состоят из более 29 слоев металлов и их соединений. Для них характерен легкий фиолетовый оттенок, который переливается различными цветами при изменении степени освещенности и угла обзора. Восприятие пленки также зависит от уровня светопропускания и геометрии стекла.

Разнообразие тонирующих материалов позволяет подобрать вариант затенения с учетом цветового решения автомобиля и пожеланий его владельца.

Качество по доступным ценам

Компания «Измени Авто» оказывает услуги по тонировке задних стекол транспортных средств в Москве и предлагает широкий спектр покрытий известных марок. Наши клиенты могут рассчитывать на следующее:

  • Отсутствие проблем при управлении машиной. Тонировка задних стекол осуществляется согласно требованиям ГОСТ и других нормативных документов, поэтому не вызывает нареканий сотрудников ГИБДД.
  • Оперативное выполнение заказов без ущерба для качества. Нанесение тонирующих пленок выполняется в короткие сроки с соблюдением рекомендаций производителей материалов.
  • Профессионализм. Оклейка автомобилей проводится квалифицированными сотрудниками, имеющими большой опыт работы с пленками разных изготовителей и знающих нюансы машин любых марок.

Цена тонировки зависит от площади оклеивания, бренда и характеристик используемых материалов и трудоемкости работ. Мы поможем вам преобразить автомобиль, сделав его более эффектным и комфортным.

Источник: http://izmeni-avto.ru/tonirovka/zadnej-polusfery/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.