+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Обоснование выбранного способа определения поставщика по 44-ФЗ

Содержание

Что характеризует аукцион как способ определения поставщика

Обоснование выбранного способа определения поставщика по 44-ФЗ

Обоснование выбранного способа определения поставщика — запрос котировок по 44 ФЗ в 2019 году . С середины 2019 года в законе 44-ФЗ появились новые методы проведения закупки. Расскажем, какие существуют способы определения поставщика с учетом последних изменений.

Критерии выбора способа закупки

Обоснование выбора поставщика является следствием верного отбора способа проведения процедуры.

Критерии при выборе способа закупки:

  • предмет и условия контракта;
  • начальная цена (НМЦК);
  • параметры выявления победителя;
  • оптимальные сроки.

В ряде случаев способ основывается на установленных в 44-ФЗ требованиях.

Когда применяются закрытые процедуры

Для выбора закрытого типа процедуры существует несколько оснований:

  1. Объект закупки связан в гостайной.
  2. Данные о государственных нуждах составляют тайну.
  3. Объектом выступают услуги по страхованию, транспортировке либо охране государственных ценностей — редких музейных коллекций, изданий, драгоценных камней и металлов.
  4. Закупаются водительские либо клининговые услуги для судей, судебных приставов.
  5. Проводится закупка в рамках гособоронзаказа.

Конкурентные и неконкурентные процедуры

В этом смысле особых изменений не произошло. Все существующие типы процедур являются конкурентными, за исключением контракта с единственным поставщиком.

Но тут действуют жесткие ограничения из статьи 93 закона 44-ФЗ. Чаще всего с единственным поставщиком заключают контракты стоимостью до 100 000 рублей.

Кроме того, есть основания для закупки подобным способом у естественных монополий (вода, электроэнергии, услуги связи) и некоторые другие.

При определенных условиях заказчик должен уведомить контролирующие органы о заключении контракта в обход конкурентной процедуре. Иногда ему следует обосновать выбор такого способа.

Двухэтапный конкурс

Решение о проведении двухэтапного конкурса организатор принимает при одновременном соблюдении условий (они же послужат обоснованием):

  • конкурс организуется для проведения научно-исследовательских и проектных работ, экспериментов и изысканий: либо поставляется инновационная и высокотехнологичная продукция, либо заключается энергосервисный контракт, либо будет создано произведение литературы или искусства;
  • есть потребность провести обсуждение для уточнения характеристик объекта закупки.

Какие теперь бывают закупки

Можно поделить все способы определения поставщика по разным критериям. Например, по форме проведения — электронные и бумажные, по допуску поставщиков — открытые и закрытые, по количеству участников — конкурентные и неконкурентные.

В общем-то, все это было и раньше, в том числе деление процедур на электронные и бумажные. Однако в электронной форме проводились исключительно аукционы. Со следующего года все закупки будут проходить в электронной форме, поэтому появились новые виды процедур. И теперь список электронных закупок выглядит так:

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок .

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

Заказать регистрацию в ЕИС

  1. Электронный аукцион.
  2. Конкурсы в электронной форме — открытый, с ограниченным участием, двухэтапный.
  3. Запрос котировок в электронной форме.

  4. Запрос предложений в электронной форме.

  5. Закрытые электронные процедуры (могут проводиться по решению Правительства) — закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион.

Бумажные процедуры — конкурсы и запросы — остались прежними. Однако начиная с 2019 года проводиться они будут лишь в определенных случаях:

  • когда закупка проводится за рубежом;
  • когда проводится запрос котировок, и объектом являются некоторые товары и услуги — продовольствие, средства медпомощи, лекарства, топливо, гуманитарная помощь или услуги по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
  • когда проводятся отдельные виды закрытых процедур;
  • когда контракт заключается с единственным поставщиком;
  • если закупка входит в список, утвержденный Правительством.

Запрос предложений

Решение о проведении запроса предложений заказчик принимает и обосновывает в ситуациях заключения контракта (договора) на:

  • услуги по защите интересов РФ в судебных органах иностранных государств, международных судах и арбитраже;
  • поставку спортинвентаря и оборудования для подготовки сборных команд по олимпийским и паралимпийским видам спорта;
  • заказ после принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта;
  • заказ лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии;
  • заказ изделий народных художественных промыслов;
  • закупки жилых квартир для детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей у собственников этих жилых помещений. Это основание действует с , только если квартиры покупаются у физлиц.

А также после признания несостоявшимся повторного конкурса, согласно ч. 4 ст. 55 44-ФЗ.

Запрос предложений в электронной форме

Выбрать этот способ определения поставщика можно по основаниям, установленным для бумажного запроса. При этом наряду с несостоявшимся конкурсом электронный запрос предложений можно выбрать также после признания:

  • электронного аукциона несостоявшимся, согласно ч. 4 ст. 71 44-ФЗ;
  • открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, которые проводились в электронной форме, несостоявшимися, согласно ч. 4 ст. 55.1 Закона о контрактной системе.

Закрытые процедуры

Закрытые процедуры применяются только по согласованию с ФАС (ст. 84 44-ФЗ).

При этом попадают в исключения и не согласуются с ФАС закупки федеральных органов исполнительной власти, которые составляют и реализуют государственную политику в области обороны, управления и обеспечения безопасности, а также подведомственных им госучреждений и ГУП. Перечень таких органов, учреждений и предприятий должен быть утвержден отдельным Постановлением Правительства.

Обоснование выбранного способа определения поставщика: электронный аукцион

Установлен широкий перечень случаев, когда заказчик может провести электронный аукцион. В обязательном порядке такая процедура проводится, когда:

  • планируется заказ товаров, работ, услуг, которые включены в правительственный Перечень (утвержден РП от № 471-р);
  • устанавливается только один критерий определения победителя — цена контракта.

Обоснование выбранного способа определения поставщика: запрос котировок

Перечень для объявления запроса котировок также предоставляет разнообразный спектр возможностей. Можно провести в случае:

  • проведения закупок из правительственного Перечня товаров, работ, услуг для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (утвержден РП от № 1765-р);
  • проведения закупок из правительственного Перечня товаров, работ, услуг, в случае осуществления которых заказчик обязан проводить аукцион при условии ограниченного размера суммы (п. 4);
  • НМЦК не превышает 500 000 рублей;
  • совокупный годовой объем закупок котировками не выше 10 % размера средств всех закупок и не выше 100 миллионов рублей в год.

Обоснование при выборе закупки

С началом действия Порядка обоснования госзакупок (ПП от № 555) появились две новые обязательные формы при заполнении закупочного плана и плана-графика. В форме-сопровождении графика введены столбцы № 8 и 9, в которые заказчик включает информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и о причинах такого выбора.

Скачать

Необходимость обосновать предусмотрена ст. 18 Закона о контрактной системе (44-ФЗ). Суть заключается в том, что необходимо показать, на каком основании выбрана та или иная процедура, и что решение соответствует требованию закона. Созданы органы для аудита и контроля этой функции. В ходе их проверки закупка может быть признана необоснованной.

Изначально обязанность проводить обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вызывала у организаторов много вопросов. Отсутствовали четкие требования для заполнения данного столбца. Поэтому стоит детальнее рассмотреть этот вопрос.

Электронный запрос котировок

С госзаказчики вправе проводить электронный запрос котировок. В целом основания выбора «электронного» запроса котировок аналогичны «бумажному».

При этом действуют ограничения о том, что в 2019 году годовой объем закупок «бумажного», «электронного» запроса котировок или того и другого одновременно не должен в совокупности превышать 10 % СГОЗ и не должен составлять более ста миллионов рублей (ч. 45 ст. 112 44-ФЗ).

Использованные источники информации.

  • https://goscontract.info/podgotoa-k-tenderu/kak-obosnovat-vybrannyy-sposob-opredeleniya-postavshchika
  • http://zakupki-kontur.ru/news/44-fz-starye-i-novye-sposoby-opredeleniya-postavshhika/

Источник: https://kak-zarabotat-dengy.ru/chto-harakterizuet-aukcion-kak-sposob-opredeleniya-postavschika.html

Обоснование закупки у единственного поставщика по 44-ФЗ + пример

Обоснование выбранного способа определения поставщика по 44-ФЗ
Redone Полезные статьи о госзакупках 25 июля 2017

Приобретение товаров или работ у единственного, выбранного самим заказчиком, поставщика – быстрый и простой способ обеспечить нужды государственного или муниципального учреждения. Возможность проведения такой процедуры предусмотрена статьей 24 44-ФЗ. При этом заказчик обязан отчитаться перед контролирующими органами и обосновать выбор именно такой методики закупки.

Когда допускается проведение такой закупки

Полный перечень ситуаций, при которых заказчик может закупить необходимые товары или услуги у одного поставщика приведен в статье 93 44-ФЗ.  Среди всех случаев чаще всего применяются следующие:

  1. Приобретение товаров и услуг у организаций, которые относятся к разряду естественных монополий и отвечают нормам статьи 147-ФЗ.
  2. Закупка материальных ресурсов или работ на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей.
  3. Приобретение услуг водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и тому подобные.
  4. Закупка материальных ценностей и услуг предназначенных для ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.
  5. Приобретение печатных изданий в том случае, если эксклюзивные права на издание принадлежат только одной компании.
  6. Посещение культурно-массовых мероприятий, музеев, зоопарков и так далее.
  7. После признания закрытой процедуры по определению поставщика несостоявшейся. 

В этих и других перечисленных в законе случаях заказчик может провести закупку у выбранного поставщика. При этом ему придется составить отчет и обосновать свой выбор. 

Когда необходимо обосновывать закупки и когда это делать не обязательно

К договорам, заключенным с единственным поставщиком, заказчик обязан приложить отчет. В нем указывается причина выбора такой закупки, вывод о невозможности или нецелесообразности использования других способов, а также обоснование цены контракта. Такое правило устанавливается частями 3 и 4 статьи 93 44-ФЗ. Оно справедливо для всех перечисленных случаев:

  1. Работы, связанные с мобилизационной подготовкой.
  2. Услуги, которые могут быть предоставлены исключительно органами исполнительной власти либо организациями, которые находятся в их ведомстве.  
  3. Приобретение МТР или услуг предназначенных для ликвидации последствий техногенных аварий, стихийных бедствий в том случае, если возникает необходимость оказания экстренной врачебной помощи.  
  4. Закупка объектов культурного наследия.
  5. Поставка товаров или услуг, которые могут предоставить исключительно организации, имеющие отношение к уголовно-исполнительной системе. 
  6. Приобретение объектов литературы или искусств отдельных авторов.
  7. Поставка электронных или печатных изданий.
  8. Заключение контракта с компанией, которая предоставляет услуги по организации концертов или театральных спектаклей.
  9. Услуги по управлению многоквартирным домом.
  10. Ремонтные работы и услуги по содержанию нежилых помещений.

Более полный список таких ситуаций можно найти в 93 статье 44-ФЗ. В этих случаях контрактный управляющий обязан сформировать отчет, который становится неотъемлемой частью контракта.

Чем обосновать выбор закупки у единственного поставщика

Заказчик обязан в отчете указать причину, по которой он выбрал именно такой способ закупки. Чаще всего применяются следующие обоснования:

  • Отсутствие конкурентов у выбранной компании.
  • Срочность проведения закупки.
  • Нецелесообразность поставки товаров или услуг поставщиками из других регионов.
  • Отсутствие заинтересованности со стороны других участников рынка.
  • Реализация дополнительной закупки. 

Причина прописывается в отдельном документе и визируется только представителем заказчика.

Пример составления отчета

Унифицированной формы для составления такого отчета не существует. Каждая организация разрабатывает ее индивидуально. Рассмотрим правила оформления подобного документа на примере закупки специализированной компьютерной системы, предназначенной для расчета НМЦК. Отчет должен будет состоять из следующих пунктов:

  1. Способ закупки: у единственного поставщика в соответствии с частью 1 статьи 94 44-ФЗ.
  2. Цена контракта.
  3. Обоснование выбранного способа. Закупаемое программное обеспечение должно проводить расчет в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными правительством РФ. В результате анализа рынка других аналогичных программ, полностью удовлетворяющих заявленным требованиям, выявлено не было.
  4. Обоснование цены. Стоимость контракта определена методом сопоставления действующих на данный момент цен на рынке на аналогичные товары. Аналогичными признаются товары, имеющие схожие основные признаки. Так как аналоги закупаемого программного обеспечения отсутствуют, то цена определена путем организации затратного метода, регламентируемого статьей 22 44-ФЗ.
  5. Обоснование прочих условий договора. Срок поставки в 3 дня определяется, исходя из потребностей заказчика. Так как программа реализуется с использованием сети интернет, ее доставка до потребителя не потребует значительных затрат времени.   
  6. Дата составления документа, подпись представителя заказчика, печать.

В случае нарушения заказчиком порядка предоставления отчета – ему грозит наказание. Контролирующие органы накладывают штраф в установленной сумме. Составление такого отчета помогает предупредить применение коррупционных схем и проведение необоснованной закупки у афилированного поставщика.

Источник: https://GoszakupkiRF.ru/poleznye-stati/158-obosnovanie-zakupki-u-edinstvennogo-postavshchika

Обоснование выбранного способа определения поставщика по 44 фз единственный поставщик

Обоснование выбранного способа определения поставщика по 44-ФЗ

Сроки подготовки обоснования закупок, осуществляемых учреждениями регионального значения, утверждаются правительством региона, а муниципальные предприятия готовят обоснование в сроки, регулируемые местными нормативными актами.

Пример, который можно использовать прилагается с ЕИС. Обоснование цены контракта следует проводить методом сравнительных цен (анализа рынка). Расчет и обоснование цены следует указать в контракте.

Бацежева Зарема 5 февраля 2019 Обосновать закупку у единственного поставщика — это значит аргументировать свой выбор проводить закупку неконкурентным способом.

Обоснование закупки у единственного поставщика образец по 44 фз пример

Критерии выбора электронных конкурсных процедур в целом аналогичны основаниям для проведения бумажных конкурсов.

Закон требует от заказчика продемонстрировать, как он будет покупать: способ закупки и условия его применения. Больше ничего от заказчика закон не требует. Следовательно, оспорить такую закупку невозможно. Как определить заинтересованное в оспаривании лицо? Нужно понять, зачем лицо обращается в суд. В суде обычно ищут защиты нарушенных прав.

Обойтись без закупок у единственного поставщика невозможно. С позиции ФАС России такую закупку целесообразно делать для низкоконкурентного рынка и для срочных закупок. Целесообразно ли использовать ценовые диапазоны? Да, это нигде не регламентировано, но учитывая практику, можно поставить ценовые диапазоны на все способы закупок.

Суть заключается в том, что необходимо показать, на каком основании выбрана та или иная процедура, и что решение соответствует требованию закона. Созданы органы для аудита и контроля этой функции. В ходе их проверки закупка может быть признана необоснованной.

«Техзадание без ошибок – 10 рецептов из практики ФАС»

Представленные Поставщиком отчетные документы на _________ (_______________) листах, передаются на хранение в Управление __________________________________________.

В форме-сопровождении графика введены столбцы № 8 и 9, в которые заказчик включает соответственно информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и о причинах такого выбора. Скачать Необходимость обосновать предусмотрена ст. 18 Закона о контрактной системе (44-ФЗ).

Законы пишутся для обыкновенных людей, потому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла.

Разберемся, как правильно это сделать. Обоснование при выборе закупки С началом действия Порядка обоснования госзакупок (ПП от 05.06.2015 № 555) появились две новые обязательные формы при заполнении закупочного плана и плана-графика.

Дело в том, что после предоставления отчетности договор может быть расторгнут и статистика будет некорректной. Только факт показывает статистику удовлетворения потребностей заказчика. Существует реестр договоров и необходимо размещать все договоры в ЕИС.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса предложений в соответствии с ч. 1 и 7 ст. 55, ч. 18 ст. 83 Закона 44-ФЗ.

Должен ли заказчик при осуществлении закупки у единственного поставщика по п. 5 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ обосновывать цену контракта и нецелесообразность использования других методов определения поставщика по каждому конкретному контракту?

Срок составления отчета Законом № 44-ФЗ не установлен. Но утвердить отчет необходимо все-таки до заключения контракта, а не после. На практике для этого может потребоваться от одного до трех рабочих дней.

Полный перечень ситуаций, при которых заказчик может закупить необходимые товары или услуги у одного поставщика приведен в статье 93 44-ФЗ.

Когда электронный аукцион признается несостоявшимся

Заказчик обязан в отчете указать причину, по которой он выбрал именно такой способ закупки. Чаще всего применяются следующие обоснования:

  • Отсутствие конкурентов у выбранной компании.
  • Срочность проведения закупки.
  • Нецелесообразность поставки товаров или услуг поставщиками из других регионов.
  • Отсутствие заинтересованности со стороны других участников рынка.
  • Реализация дополнительной закупки.

Как работать с электронными торговыми площадками Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ С 1 июля 2019 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры.

Правомерно ли требования вышестоящего руководства проводить закупки (аукцион) на ремонт кровли дошкольного образовательного учреждения, если в Положении прописано, что работы и материалы для капремонта можно закупать у единственного поставщика? Также обязывают проводить аукцион на закупку продуктов питания, хотя по Положению можно закупить у единственного поставщика? Как быть в этой ситуации?

Конкурс с ограниченным участием Организатор объявляет конкурс с ограниченным участием (и приводит его обоснование) Форум о госзакупках и тендерах Good-tender 81.29.

Электронные конкурсные процедуры

Причина прописывается в отдельном документе и визируется только представителем заказчика. Пример составления отчета Унифицированной формы для составления такого отчета не существует. Каждая организация разрабатывает ее индивидуально.

Генеральный директор ЕЭТП Антон Емельянов – о штрафах площадкам, необходимости шестой ЭТП для госзаказа и мн. др. в интервью пресс-службе ГК BiCo.

Экспертиза результатов исполнения ПОСТАВЩИКОМ государственного контракта № ____________ от ________ с учетом дополнения к нему № _______ от _________, осуществляется на предмет соответствия поставленных товаров и представленной документации требованиям и условиям заключенного государственного контракта.

Важно учесть, что обоснование каждого объекта заказа нужно составлять исходя из целей закупки и требований законодательства к товарам, услугам и работам, которые могут закупать бюджетные учреждения.

Вопросы организации эндопротезирования крупных суставов

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

В любом случае заказчик, осуществляющий закупку у единственного поставщика, обязан подтвердить ее необходимость документально и своевременно предоставить всю информацию, касающуюся цены и ее обоснования, в соответствующие органы.

И для заключения контракта ему необходимо обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения подрядчика или исполнителя.
Минэкономразвития РФ от 29.06.2015 N 422, такой код соответствует одной закупке (одному лоту по закупке в случае, когда закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов).

Закупка у единственного поставщика

При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик обязан уведомить в срок не позднее 1 рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок.

Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

В форме-сопровождении графика введены столбцы № 8 и 9, в которые заказчик включает информацию о и о причинах такого выбора.

Источник: https://sakura-tyres.ru/otvety-yurista/8785-obosnovanie-vybrannogo-sposoba-opredeleniya-postavshhika-po-44-fz-edinstvennyy-postavshhik.html

Определение поставщика способом запроса котировок 44 ФЗ 2019 г

Обоснование выбранного способа определения поставщика по 44-ФЗ

  • О нас
    • Наши сертификаты и партнеры
    • Структура и отделы
    • Пресса о нас
    • Вакансии
    • Партнерам
  • Услуги
    • Тендеры и госзакупки
    • Юридические услуги
    • Бухгалтерские услуги
    • Кредитование бизнеса
    • Реклама и продвижение
    • Допуски СРО
    • Сертификаты ISO
    • Лицензии для бизнеса
    • Обучение и курсы
    • Программы для бизнеса
      • Контур. Зарплата (АМБа) – программа для расчета зарплаты (заработной платы) – СКБ Контур
      • Контур. Персонал – программа для кадрового учета – СКБ Контур
      • Тендерплан – система поиска тендеров и госзакупок
      • СБИС Все о компаниях и владельцах. Выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверка контрагентов, ИНН и КПП организаций, реквизиты ИП и ООО
      • СБИС коммуникации. звонки между коллегами и партнерами. конференцсвязь, удаленная помощь, проведение вебинаров
      • СБИС Точка продаж. Автоматизация магазинов, кафе, аптек. Pos терминалы, ккт для розницы с поддержкой ОФД и ЕГАИС (ФСРАР)
      • Автоматизация ресторана, бара, кафе. СБИС Presto
      • Автоматизация салона красоты, фитнес-клуба, медицинского центра. СБИС для салона и сферы услуг
      • СБИС Заказы и поставки (EDI). Электронный обмен EDI-данными: прайс-листы (PRICAT), заказы (ORDERS), накладные в электронном виде
      • СБИС Корпоративная социальная сеть. Корпоративный портал компании – единое пространство и удобные инструменты для совместной работы
      • Электронная отчетность через интернет СБИС: сдать онлайн отчет в налоговую, ПФР, ФСС, Росстат для ИП, ООО и др.
      • ОФД СБИС – оператор фискальных данных
      • Поиск и анализ закупок СБИС: поиск торгов, аукционов и тендеров по всем площадкам
      • Управление бизнес-процессами. Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ
      • СБИС Управление персоналом. Автоматизация HR процессов. Учет рабочего времени, мотивация и геймификация, расчет зарплаты и учет кадров
      • Учет и контроль рабочего времени СБИС. Система автомататизированного учета рабочего времени сотрудников
      • СБИС Электронный документооборот. ЭДО Счета-фактуры, акты, накладные с электронной подписью, автоматизация документооборота
      • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета – СКБ Контур
      • Услуги информационной безопасности – Контур.Безопасность
      • Учет товаров онлайн, касса для ЕГАИС для небольшой розницы (konturkassa) – Контур. Маркет – СКБ Контур
      • Контур. Бухта: бухгалтерское обслуживаниедля ИП и ООО – СКБ Контур
      • Контур. Норматив – справочно-правовая система (СПС) – СКБ Контур
      • Бухгалтерия. Контур – сдача отчетности ИП и ООО, бухгалтерия на УСН, ЕНВД онлайн – СКБ Контур
      • Оператор фискальных данных (ОФД) – СКБ Контур
      • Контур. Отель – облачная система управления и автоматизации гостиниц, отелей, хостелов. – СКБ Контур
      • Отчет. ру – СКБ Контур
      • Контур. Экстерн – электронная отчетность через интернет для ИП и ООО, сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС – СКБ Контур
      • Алкодеклорация. Контур – сдача алкогольной декларации онлайн, отчетность и декларация по алкоголю в РАР – СКБ Контур
      • Контур. Закупки – поиск закупок, тендеров – СКБ Контур
      • Контур. ЖКХ Квартплата – программа для ведения бухгалтерского учета для УК и ТСЖ в сфере ЖКХ – СКБ Контур
      • Сверка алкогольных деклараций в Алкосверка. Контур – СКБ Контур
      • Контур. Декларант: таможенное декларирование онлайн, отправка декларации в ФТС – СКБ Контур
      • Контур. Пульс – СКБ Контур
      • Контур. ФМС: сервис для гостиниц по передаче данных в МВД об иностранных и российских гражданах – СКБ Контур
      • Фокус API – СКБ Контур
      • Контур. Фокус – проверка контрагентов, выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП – СКБ Контур
      • Проверка контрагентов в интернет-банке – СКБ Контур
      • Эльба: электронный бухгалтер Эльба, ведение бухгалтерии, бесплатная налоговая отчетность для ИП – СКБ Контур
      • Электронный документооборот Диадок – СКБ Контур
      • Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), Удостоверяющий центр (УЦ) – СКБ Контур
  • Тендеры с авансом
  • Прямые контракты
  • Субподряды без тендера
  • Господдержка
    • Закупки у СМП по 44 ФЗ
    • Закупки у МСП по 223 ФЗ
    • База контрактов с льготами МСП
  • Отзывы
  • Контакты

Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку 1. Обоснование способа определения поставщика запрос котировок2. Отменить определение поставщика при запросе котировок
3. Запрос котировок единственный поставщик
4. -инструкция запрос котировок 44 ФЗ

1. Обоснование способа определения поставщика запрос котировок

Новичкам или участникам с небольшим опытом участия в гос и муниципальных закупках зачастую сложно вникнуть во все нюансы работы каждого из имеющихся способов определения поставщика. Все способы которые применяются заказчиком при выявлении поставщика указаны в ст 24 44 ФЗ.

Одним из таких конкурентных способов является запрос котировок, он является самым простым способом закупок. Зачастую именно его выбирают участники, которые не имеют опыта участия в закупках. Основным критерием, по которому происходит выбор именно данного способа является минимальное вложение финансов.

Подробнее о том как проводится электронный запрос котировок смотрите в этой статье.

Запрос котировок регламентирован ст 72-82 44 ФЗ. Победителем при данной процедуре закупок будет выбран тот участник, который предлагает самую наименьшую цену контракта. Порядок проведения процедуры запрос котировок:

  • В первую очередь заказчик должен опубликовать на сайте ЕИС извещение не позднее 7 дней после того как произойдет завершение сроков подачи заявок;
  • Если НМЦК не будет больше суммы 250 тыс руб, тогда срок будет сокращен до 4 дней до завершения срока подачи заявки;
  • Одновременно заказчик может направлять запрос на подачу предложений котировок минимум трем участникам, которые осуществляют поставки продукции и услуг;
  • Будет иметься возможность внесения изменений в извещение запроса котировок, это может сделать заказчик. Данное действие можно совершить не позднее 2 дней до момента завершения подачи заявок. При внесении изменений не будет изменен объект закупки, но при этом может быть продлен общий срок подачи заявки, этот срок может составлять от 4 до 7 дней. Продление срока будет зависеть от НМЦК;
  • После наступления  вскрытия конверта будет завершен срок приема заявок;
  • В полномочии заказчика будет входить право на отмену осуществления процедуры до заключения контракта;
  • Срок подписания контракта с победителем составляет не позднее прохождения 20 дней после того как произойдет подписание протокола.

2. Отменить определение поставщика при запросе котировок

У заказчика будет иметься возможность на отмену определения поставщика по одному или нескольким лотам. Срок отмены определения поставщика будет составлять 2 дня до завершения срока подачи заявок на запрос котировок. Затем происходит публикация извещения об определении поставщика на сайте ЕИС.

Как только произойдет публикация, то после этого нельзя будет вскрывать конверты с заявками,они подаются участниками закупок. Вместе с этим заказчик должен направить участнику электронной процедуры оповещение о том, что процедура была отменена. Также заказчику необходимо будет внести изменения в план-график закупок при принятии решения об отмене определения поставщика.

Он должен будет это сделать не позднее 1 дня, когда было принято решение.

3. Запрос котировок единственный поставщик

При проведении процедуры запроса котировок у единственного поставщика необходимо выполнить следующие действия. В первую очередь необходимо будет разработать проект планируемого контракта и определиться с будущим исполнителем.

Каких-либо утвержденных критериев выбора нет, поэтому необходимо основываться на свои знания, провести консультацию с организациями, которые имеют опыт сотрудничества с будущими исполнителями.

Необходимо будет размещать сведения в план-график на сайте ЕИС, в  документ запроса котировок для поставщика должны быть внесены сведения о сумме контракта и описаны его требования. В течение 10 дней нужно будет производить согласование контракта с исполнителем

В течение 5 дней необходимо будет подписать контракт двумя сторонами и на следующий день можно будет разместить сведения о заключении контракта в реестре, одновременно приложить скан подписанного документа. Если в ч 3 ст 93 44 ФЗ необходимо будет документально оформить отчет. После того как будут завершены сроки исполнения контракта, потребуется данный контракт закрыть и создать сведения о том, что контракт исполнен и приложить к нему платежную документацию.

4. -инструкция запрос котировок 44 ФЗ

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства.

Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера.

Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Обратно к списку

АКЦИЯ! Бесплатный анализ вашей отрасли и подборка контрактов с АВАНСОМ!

Источник: https://cpp-group.ru/baza-znaniy-smp/poleznye-stati-i-sovety/opredelenie-postavshchika-sposobom-zaprosa-kotirovok-44-fz/

Обоснование выбранного способа определения поставщика подрядчика исполнителя

Обоснование выбранного способа определения поставщика по 44-ФЗ

По запросу котировок какое обоснование выбранного способа определения поставщика подрядчика, исполнителя нужно выбрать в плане графике? В плане-графике заказчик детально раскрывает планируемые закупки.

По каждому пункту обосновывает выбор способа закупки и НМЦК. Для этого заполняет специальный бланк. Если заказчик не применяет ни один из методов, то указывает причину, почему применить их не получилось.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Как подготовить обоснование плана закупок и плана-графика
  • Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Обоснование способа определения поставщика подрядчика исполнителя
  • Выбор обоснования способа определения поставщика.
  • Выдержка из Закона N 124-ФЗ
  • Что написать в строке “Обоснование выбранного способа определения поставщика”?
  • Обоснование выбранного способа определения поставщика по 44-ФЗ

Как подготовить обоснование плана закупок и плана-графика

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Конкурентные способы определения поставщика по ФЗ-44 понятия, различия, критерии выбора.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Постановление вступает в силу с 1 января года. Определение способа закупки осуществляется заказчиком в соответствии с пунктами 5.

Выбор способа закупки 5.

Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок; 10 заключение контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий в том числе гастролей на основании приглашений на посещение указанных мероприятий.

При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания; 11 осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный Правительством Российской Федерации, и применение иных способов закупки нецелесообразно в связи с затратой времени.

При осуществлении закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера принимается решение о проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера при условии, что закупаемые товары, работы, услуги включены в Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный Правительством Российской Федерации.

В случае, если товары, работы, услуги, закупаемые в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, не включены в указанный перечень, при возникновении необходимости закупки таких товаров вследствие непреодолимой силы, при условии, что применение иных способов закупки нецелесообразно в связи с затратой времени, заказчик принимает решение о закупке у единственного поставщика подрядчика, исполнителя.

В иных случаях закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера способ закупки определяется в соответствии с настоящим Порядком.

При осуществлении закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень продукции, закупки которой осуществляются путем проведения электронного аукциона, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на сумму, превышающую пятьсот тысяч рублей, заказчик принимает решение о проведении электронного аукциона.

В случаях, не предусмотренных пунктами 5.

В последнем случае заказчик принимает решение о проведении запроса котировок при условии, что совокупный годовой объем закупок производимых заказчиком путем проведения запроса котировок не превышает десять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика; совокупный годовой объем производимых заказчиком закупок путем проведения запроса котировок не превышает сто миллионов рублей в год, проведение электронного аукциона нецелесообразно, в том числе по следующим причинам: отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения электронного аукциона, в связи с затратой времени, отсутствием заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков исполнителей, подрядчиков.

При осуществлении закупок в соответствии с Перечнем случаев и или порядком отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и или технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики подрядчики, исполнители , имеющие необходимый уровень квалификации, установленным Правительством Российской Федерации, заказчик принимает решение о проведении конкурса с ограниченным участием; 5.

Заказчик принимает решение о проведении двухэтапного конкурса при одновременном соблюдении следующих условий: 1 конкурс проводится для заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ в том числе архитектурно-строительного проектирования , экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции, энергосервисного контракта, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения как результата интеллектуальной деятельности ; 2 для уточнения характеристик объекта закупки необходимо провести его обсуждение с участниками закупки.

Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:.

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и или развитию детей в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и или сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и или психического насилия за исключением сексуального насилия при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и или осуждения насилия.

Архангельская область Ленский район с. Козьмино ул. Первомайская д. Контакты: См. П Приложение. Расположение ошибки:.

Вопрос Главе города Профилактика терроризма и экстремизма Муниципальные услуги Электронная запись к врачу Налоги Привлечение персонала Инвестиционная политика Социально-экономическое развитие Открытый бюджет Общественные советы Конкурсы и инновации Противодействие коррупции Вниманию работников и работодателей Норильска Цифровое телевидение Местная общественная палата Адрес: , Красноярский край, г. Процедура проведения закупок у одного поставщика исполнителя, подрядчика должна иметь обоснование о невозможности нецелесообразности применения иных методов приобретения товара, услуг или продукции. При этом в отчете следует указать предмет закупки с пояснениями условий соглашения, а также общую стоимость контракта.

Купить систему Заказать демоверсию. Способы определения поставщиков подрядчиков, исполнителей. Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу. Статья

Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Постановление вступает в силу с 1 января года. Определение способа закупки осуществляется заказчиком в соответствии с пунктами 5. Выбор способа закупки 5.

Обоснование способа определения поставщика подрядчика исполнителя

ФОРМА обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок.

Начальная максимальная цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем тыс.

Наименование государственного заказчика, федерального государственного бюджетного учреждения, федерального государственного автономного учреждения или государственного унитарного предприятия. Наименование публично-правового образования.

С началом действия Порядка обоснования госзакупок ПП от Необходимость обосновать предусмотрена ст.

Этап планирования для заказчика — это сложная и скрупулезная процедура. Организация должна не только разработать план госзакупок и сформировать на его основе план-график, но и обосновать каждый внесенный в плановые документы заказ ст.

Действующее законодательство предусматривает в обязательном порядке аргументировать закупочную деятельность:. Если в течение отчетного периода в плановые регистры вносятся изменения, то их также необходимо формально обосновывать. Как — покажем на примере обоснования плана-графика закупок и плана.

ОЗ необходимо подготовить в сроки, которые устанавливает ПП РФ для организаций-заказчиков на федеральном уровне, уполномоченные органы исполнительной власти — для учреждений на уровне субъекта РФ и местные администрации — для муниципальных организаций.

После того, как ПЗ будет сформирован, необходимо подготовить обоснование соответствия объекта в плане закупок. При этом аргументировать необходимо каждый объект предмет заказа, который организация-заказчик включила в плановый регистр.

В качестве подтверждения эффективности и целесообразности совершаемой процедуры необходимо расписать цель проведения торгов и указать наименование мероприятия госпрограммы, на основании которого и производится заказ.

Выбор обоснования способа определения поставщика

Заказчики обязаны вносить в планы-графики обоснование выбранного способа определения поставщика по ФЗ. А в случае с закупками у едпоставщика, включать обоснование нужно еще и в отчет. Как правильно составить обоснование применения способа закупки, расскажем далее. Также скачайте необходимые образцы.

Закупка у единственного поставщика — один из способов закупки, который позволяет приобрести товары необходимого качества, определенной торговой марки у определенного продавца, без проведения торгов в максимально короткие сроки. В статье рассмотрим особенности проведения закупки у единственного поставщика. Необходимо повысить квалификацию?

Добрый день! У меня Электронный аукцион на 2,5 млн. Распоряжение Правительства РФ от 21 марта г. N р С изменениями и дополнениями от: 13 мая, 10 августа г. Наши специалисты помогут Вам, расскажут как действовать дальше и объяснят на чьей стороне закон! Ну вот! По сумме подходит.

Электронный аукцион Вы обязаны проводить, только если Ваш товар, работа или услуга подпадают под перечень товаров, работ, услуг, установленный Постановлением Правительства РФ. В остальных случаях это Ваше право.

От тысяч у Вас начинаются конкурентные процедуры конкурс, аукцион, электронный аукцион , следовательно, Вы вправе выбрать любую из них, а обоснованием будет сумма.

исполнителем), Наименование метода определения и обоснования выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Способы определения поставщика подрядчика, исполнителя.. В Законе N ФЗ взамен используемого в Законе N ФЗ термина “размещение государственного муниципального заказа” вводится новый – “определение поставщика подрядчика, исполнителя “. В целом данные понятия совпадают по содержанию и далее будут использоваться как равнозначные.

Таким образом, некоторые способы определения поставщиков подрядчиков, исполнителей , указанные в Законе N ФЗ, повторяют установленные Законом N ФЗ способы размещения заказа, однако несколько изменено их содержание, более точно разграничены основания их использования.

Новыми способами определения поставщиков исполнителей, подрядчиков , введенными Законом N ФЗ, являются конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений, закрытый конкурс с ограниченным участием, а также закрытый двухэтапный конкурс. Открытый аукцион может быть проведен только в виде электронного аукциона.

Правительство РФ вправе установить требования , составу, порядку разработки типовой конкурсной документации.

Обоснование выбранного способа определения поставщика по 44-ФЗ

.

.

.

.

Источник: https://printwel.ru/grazhdanskoe-pravo/obosnovanie-vibrannogo-sposoba-opredeleniya-postavshika-podryadchika-ispolnitelya.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.