Какие штрафы грозят за неразмещение в ЕИС информации о закупке
Как не нарваться на штраф по 44-ФЗ
Госзакупки Штраф за план-график по 44 ФЗ — это сумма от 5000 до 50 000 рублей. Столько же заплатите за нарушения при работе с планом закупок. Наказывают за ошибки при создании и размещении. 21 октября 2019 Задорожнева Александра
При ведении закупочной деятельности организация-заказчик допустить нарушения в сферах:
- планирование (за план закупок и план-график);
- выбор способа и непосредственно процедура определения поставщика, подрядчика, исполнителя;
- заключение контракта;
- исполнение контракта.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, ответственность за административные правонарушения в области закупок (статьи 7.29–7.32, ч. 7 и 7.1 ст. 19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ) налагается на таких должностных лиц:
- члены закупочной комиссии;
- контрактные управляющие;
- работники контрактной службы.
Административную ответственность в равной мере несут и юридические лица (ч. 1 ст. 2.10 КоАП).
Срок давности по таким правонарушениям составляет один год.
Объектом административных правонарушений в области госзакупок выступают отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд за счет средств бюджетов соответствующих уровней, поэтому ко всем выявленным нарушениям применяются меры АО, согласно действующим КоАП.
ФАС установил, что на основании ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности в соответствии с законом, действовавшим во время совершения того или иного правонарушения вне зависимости от времени его выявления.
Нарушения в области планирования закупок
Порядок контроля в сфере планирования организаций, выступающих в роли заказчика, определяется ч. 5 ст. 99 44-ФЗ и регламентируется ПП РФ № 1367 от 12.12.2015.
Надзор за закупочной деятельностью заказчиков ведут ФАС, Минфин, Федеральное казначейство (по регионам — ТОФК), организации внебюджетных фондов. Уполномоченные органы регулярно проводят мониторинг размещенных в Единой информационной системе сведений и осуществляют анализ целесообразности, обоснованности и эффективности проводимых учреждениями процедур госзаказа (ч. 1 ст. 97 44-ФЗ).
Чтобы избежать штрафа за план закупок и за план-график, ответственные лица организации-заказчика должны следить не только за корректностью составления документов планирования, но и за соблюдением регламентированных сроков их размещения. Более того, изменения и дополнения, вносимые в плановую документацию, должны оперативно отражаться и публиковаться в Единой информационной системе.
Если в ПЗ или ПГ включены заказы, несоответствующие целям и требованиям действующего законодательства, ждите штраф до 50 000 рублей. Плановая документация в обязательном порядке публикуетя в ЕИС в течение 10 рабочих дней с момента согласования плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения или с момента доведения лимитов.
Штраф за несвоевременное размещение плана закупок или плана-графика (в том числе и за несвоевременно вносимые корректировки) составляет от 5000 до 30 000 рублей. Если документы планирования не были размещены, тогда взыскание возрастет до 50 000 рублей для должностных лиц и до полумиллиона — для юридических лиц.
Если же нарушен порядок размещения этих документов или требования к ним, то должностное лицо ожидают санкции в размере 15 000 рублей, юридическое — 50 000 рублей.
Ответственность заказчика наступает и в случае несвоевременного размещения либо неразмещения сведений о закупках, публикация которых предусмотрена 223 ФЗ. Неопубликованная в ЕИС информация о закупочной деятельности повлечет за собой штраф на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей, а на юридических — от 100 000 до 300 000 рублей (ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ). За нарушение сроков размещения ПЗ по 223 ФЗ оштрафуют на сумму от 2 000 до 5 000, для организаций — от 10 000 до 30 000 рублей (ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ).
Размеры штрафов за план-график по 44 ФЗ
Собрали в таблице штрафов 44 ФЗ 2019 года, сколько придется заплатить за нарушения.
Объект или объекты закупки, указанные заказчиком в плановой документации, не соответствуют целям осуществления госзаказов и требованиям Федеральной контрактной системы и иных нормативно-правовых актов к закупаемой продукции или нормативным затратам; НМЦК заказов (в том числе и у единственного поставщика), внесенная в план-график, не обоснована или обоснована некорректно, без учета требований Федерального закона о ФКС и иных нормативов, принятых в Российской Федерации относительно закупочной деятельности | ч. 1 ст. 7.29.3 | 30 000,00-50 000,00 |
Порядок или форма обоснования начальной максимальной цены и обоснование объекта закупки не соответствуют установленному законом регламенту (исключением является описание объекта закупки) | ч. 2 ст. 7.29.3 | 10 000,00 |
План закупок или план-график, и изменения к ним утверждены с нарушением установленного 44-ФЗ срока; аналогична ситуация и с несоблюдением срока размещения в ЕИС плановой документации и изменений к ней — заказчика ожидает штраф за несвоевременное размещение | ч. 4 ст. 7.29.3 | 5000,00-30 000,00 |
Статья подготовлена с использованием материалов КонсультантПлюс. Получить доступ
Источник: https://gosuchetnik.ru/goszakupki/kak-ne-narvatsya-na-shtraf-po-44-fz
Какой штраф предусмотрен за неразмещение в еис извещения о закупке?
» Прочее »
Вопрос знатокам: Какая ответственность грозит за нарушения норм и правил Федерального Закона №223-ФЗ? Участник торгов.
С уважением, Сергей Петров
Лучшие ответы
Сергей, этот вопрос уже задавали нашим тендерным специалистам. Подробный ответ Вы можете найти на сайте: .
bicotender /questions/shtafi-po-223fz
А если вкратце, административная ответственность по 223-ФЗ предусматривает целую систему штрафов, которыми будут наказываться нарушители этого достаточно лояльного и рамочного Федерального закона.
Размеры этих штрафов колеблются в диапазоне от 2 до 500 тысяч рублей — в зависимости от характера нарушения, а также от того, кем оно допущено — юридическим или физическим лицом.
часть 10 статьи 3 Закона №223-ФЗ предписывает право участника закупки обжаловать действия или бездействие заказчика в антимонопольном органе в следующих случаях: если необходимая по госзаказу информация не была размещена в единой информационной системе (а до ее создания – на портале zakupki.
gov ); при требовании у участника закупки документации, не предусмотренной условиями закупки;
если заказчик закупил работы, услуги или товары без наличия положения о закупке, утвержденного и размещенного в единой информационной системе (ЕИС); при отсутствии или недостоверности информации о годовом закупочном объеме, который заказчик осуществляет у субъектов малого бизнеса (правила и порядок осуществления таких закупок будут введены до 1 января 2016 года). В первой части статьи 7.32.3 КоАП России дано описание и размер штрафа за проведение госзакупки не в электронной форме, когда закупать предписывается исключительно в электронном формате. Нарушение этой статьи ведет к наложению штрафа на должностное лицо в размере 10 000 – 30 000 рублей или на юридическое лицо в размере 100 000 – 300 000 рублей. Во второй части статьи 7.32.3 КоАП предусмотрено наказание должностного лица при повторном нарушении статьи (применяется после двух вынесенных наказаний за аналогичные правонарушения). В этом случае или с должностного лица будет взыматься штраф в размере 40 000 – 50 000 рублей или его дисквалифицируют на 6 — 12 месяцев. В четвертой части статьи 7.32.3 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение сроков, отведенных на размещение информации, предусмотренной по Закону №223-ФЗ (исключая изменения в положение о госзакупках), в единую информационную систему. Размер штрафа с должностного лица составит 2000 – 5000 рублей, а с юридического – 10 000 – 30 000 рублей. Пятая часть статьи 7.32.3 КоАП РФ устанавливает размер штрафов за отсутствие действий по размещению необходимой по госзакупке информации в единой информационной системе. Так, должностное лицо за нарушение этого закона обяжут выплатить штраф в размере 30 000 – 50 000 рублей, а юридическое – 100 000 – 300 000 рублей. Седьмая часть статьи 7.32.3 КоАП РФ вменяет нарушителю требований Закона №223-ФЗ об извещении и документации госзакупки штраф в размере 2000 – 3000 рублей с должностного лица и 5000 – 10 0005000 – 10 000 рублей – с юридического. Седьмая часть статьи, как 4-ая и 5-ая части, относится к информационному обеспечению госзакупки, однако в отличие от них касается содержательной части информации, а не сроков ее размещения.
Короче говоря законов в РФ нет
-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
сумма штрафа за неисполнение должна быть прописана в договоре в соответствии с тем же 44-фз. В судах смотрят на договор в таких случаях, а не на требования закона. Не прописали в договоре штрафы — вы виноваты сами себе
Рассчитайте сумму штрафа за неисполнение обязательства по контракту с начальной (максимальной) ценой контракта 50,0 млн. руб., заключенного с победителем электронного аукциона, предложившим в соответствии с ч. 23 статьи 68 Закона о контрактной системе цену за право заключения контракта — 2,0 млн. руб.
Штраф — 2500000, 0.5%*50000000=2500000.
Штраф 20 000 руб. на должностное лицо. Ст. 19.7.4 КоАП РФ. Срок давности привлечения к ответственности — 1 год. При этом ответственность предусмотрена как за неразмещение, так и за несвоевременное размещение. До тех пор пока не разместите — нарушение будет длящимся.
Если сейчас разместите, то с этого дня пойдет отсчет годичного срока привлечения. Размещайте быстрее — может никто и не заметит. Периодически прокуратура посматривает и в ФАС сливает.Но они смотрят в основном раздел реестра контрактов — «Контракты на исполнении» — там сразу видно, по каким срок исполнения прошел, а сведений об исполнении нет.
А сведения о заключении или об исполнении, внесенные с просрочкой, в глаза не бросаются.
Поэтому срочно в личном кабинете на сайте «закупки. гов. ру» вносите сведения и в течение года держите в резерве двадцатник на возможный штраф, а через год можете забыть.
P.S.
Должностным лицом в целях применения КоАП РФ является лицо, наделенное властно-распорядительными полномочиями.
Соответственно, штраф накладывается на непосредственного руководителя этого специалиста, если в должностных обязанностях спеца прописано внесение сведений в реестр контрактов.
Либо на руководителя организаци, если в обязанностях специалиста не предусмотрено внесение сведений в реестр контрактов.
Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kakoj-shtraf-predusmotren-za-nerazmeshhenie-v-eis-izveshheniya-o-zakupke
Штрафы за нарушения публикации данных в ЕИС | Контур.Закупки
- Что подлежит размещению в ЕИС
- Штрафные санкции
- Другие штрафы
Законодательство о госзакупках требует от заказчиков в определенные сроки размещать информацию об их закупочной деятельности в единой информационной системе (ЕИС). За нарушение указанных правил в КоАП РФ предусмотрены серьезные штрафные санкции. О том, какие именно, вы узнаете из этой статьи.
Что подлежит размещению в ЕИС
Вся ключевая информация по госзакупкам размещается заказчиками в ЕИС.
Публикации подлежат планы закупок и планы-графики, извещения о процедуре, закупочная документация, проекты контрактов, разъяснения, которое даются участникам по их запросам, протоколы, которые составляются по ходу закупки, вносимые в документацию изменения, а также отчеты, например, о закупках у СМП, об исполнении контракта или отдельного его этапа.
Закон устанавливает сроки, в которые указанные данные должны быть размещены в ЕИС. Например, отчет о закупках у СМП публикуется не позднее 1 апреля следующего года, а разместить в системе разъяснения по запросу поставщика необходимо в течение двух дней.
Регистрация в ЕРУЗ ЕИС
С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.
Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:
Заказать регистрацию в ЕИС
Штрафные санкции
Если нарушить установленный срок, то можно заработать немалые штрафы:
- За незначительное промедление (до двух рабочих дней) размер взыскания составит 5 тыс. рублей для должностных лиц и 15 тыс. рублей для организации.
- За более длительное затягивание с размещением информации наказание гораздо существеннее — 30 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно для должностных и юридических лиц.
Указанные выше штрафы не распространяются на процедуру закупки у единственного поставщика, а также на запрос котировок и предложений. Для этих способов закупки предусмотрена своя штрафная шкала:
- При просрочке на 1 рабочий день штрафы составят 3 тыс.рублей для должностного лица и 15 тыс.рублей для юридического.
- При более длительной просрочке размер штрафа составит соответственно 15 тыс. и 50 тыс. рублей.
Такой же штраф, то есть 15 тыс. для должностных и 50 тыс. юридических лиц, накладывается за нарушение требований и порядка размещения информации в ЕИС, а также за нарушение порядка разъяснения документации и приема заявок.
Если информация, которая подлежит размещению в системе, не будет опубликована, размер штрафов составит 50 тыс. для должностного лица и 500 тыс. для юридического.
Другие штрафы
Закон о госзакупках жестко регламентирует действия заказчика и сроки, которые на них отводятся. Штраф может быть наложен не только за нарушение сроков и порядка публикации информации в ЕИС, но и за другие неправомерные действия заказчика.
Допустим, закупка состоялась, а подписание протокола просрочено более чем на 2 дня – за это налагается штраф в размере 30 тыс. рублей.
Закупаете у субъектов малого предпринимательства меньше положенного лимита? Рискуете получить штраф в размере 50 тыс. рублей. Такой же штраф может быть наложен на заказчика за то, что он выбрал победителя, нарушив требования процедуры.
https://www.youtube.com/watch?v=trHqPAPDHEo
Спектр самых разных штрафных санкций предусмотрен для нарушений, связанных с заявками поставщиков.
Если заказчик неправомерно отклонил заявку участника на участие в конкурсе, отказал в допуске к процедуре, посчитал его заявку недействительной или, наоборот, не соответствующую требованиям заявку допустил к процедуре закупки, то за любое из этих действий он может получить штраф в размере 1% от НМЦ контракта. При этом размер штрафа должен укладываться в сумму от 5 до 30 тыс. рублей.
То же самое грозит заказчику за собственное «творчество» — установку дополнительных требований к участникам закупки или критериев оценки заявки, которые в законе отсутствуют. Заказчик, пожелавших самовольно сократить срок принятия заявок, заработает штраф в сумме 30 тыс. рублей.
Если заказчик проводит запрос котировки или предложений и при этом нарушает правила вскрытия конвертов либо допуска участников к процедуре, за это он может поплатиться суммой в размере 5% цены контракта, но не более 30 тыс. рублей.Это не полный перечень штрафных санкций, которые могут быть наложены на заказчика в рамках госзакупок. Будьте внимательны и не нарушайте требования, установленные законом!
Источник: https://zakupki-kontur.ru/news/shtrafy-za-narusheniya-publikacii-dannyx-v-eis/
Штрафы за нарушения публикации данных в еис. Сколько грозит штраф за несвоевременное размещение платежки в ЕИС? Когда нужно размещать отчет в ЕИС
В силу Постановления от 31 октября 2014 г. N 1132 установлены правила веденияреестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также регламентированы сроки размещения информации и документов в реестре.
Необходимо обратить внимание, что ведение реестра договоров является самостоятельной обязанностью заказчика в рамках ст. 4.1 Закона 223-ФЗ.
Следовательно, заказчик несет обязанность по размещению отчетности в силу ч. 19 ст. 4 Закона 223-ФЗ, а также обязан вести реестр договоров в рамках ст. 4.1 Закона 223-ФЗ.
Согласно п. 10 Постановления от 31 октября 2014 г. N 1132 в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:
а) в течение 3 рабочих днейсо дня заключения договора — информацию и документы, указанные в подпунктах «а» — «е», «и» (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), «м» и «н» пункта 2 настоящих Правил;
б) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком — информацию, указанную в подпунктах «и» и «к» пункта 2 настоящих Правил (в части информации о договорах с субподрядчиками);
в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора — информацию и документы, указанные в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 2 настоящих Правил.
Вместе с тем, согласно п. 11 Постановления от 31 октября 2014 г. N 1132 информация и документы, подлежащие включению в реестр, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Ответственность за неразмещение или нарушение сроков размещения информации и документов, подлежащих включению в реестр договоров, предусмотрена в ч. 4 и 5 ст. 7.32.3. КоАП РФ и носит административный характер.
В силу ч. 4 ст. 7.32.3.
КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи (ответственность за несвоевременное публикацию положение о закупках и иные правовые акты, регламентирующие правила закупки), —влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно ч. 5 ст. 7.32.3. КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.
В КоАП предусмотрены меры административной ответственности, направленные на исполнение действующих норм законодательства. Виды правонарушений в госзакупках для государственных и муниципальных нужд отражены в статьях 7.29-7.32.1, 7.32.5 КоАП.
К госзаказчику могут применить штрафы при нарушении следующих процедур:
- выбор способа и условий
- планирование заказов;
- порядок проведения закупок;
- ведение ;
- возврат денежных средств;
- порядок заключения, изменения контракта.
- поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ.
Таблица всех штрафов и нарушений по КоАП в 2019 году предоставлена в статье .
Отметим, что, помимо административной, Закона о контрактной системе установлена дисциплинарная, гражданско-правовая и даже уголовная ответственность для заказчика. Случаи нарушений в госзакупках рассматриваются в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), а также судебными органами.
Наказание за нарушения при планировании
Этап планирования заказчиком контролируют финансовые организации. Порядок установлен 44-ФЗ (введено ППР от 12.12.2015 №1367). Контроль проводят:
- казначейство;
- региональные и местные финансовые организации;
- организации системы внебюджетных фондов.
Они рассматривают плановые документы заказчика и сопоставляют данные с реально выделенными деньгами. По результатам проверки финансовые органы ставят отметки в документах заказчика о соответствии или несоответствии информации по полученным данным. Если при этом контрольный орган выявит нарушение, заказчика могут наказать. После проверки заказчик может получить штраф за план график по 44 ФЗ.
С этого же года осуществляется на основании ч. 1 ст. 97 44-ФЗ. Этим занимается Минфин.
Путём наблюдений и сбора информации о закупках, в том числе о плановых документах, проводится анализ обоснованности заказов (Постановление Правительства №1193).
В результате мониторинга и выявляется нарушение в сроках публикации документов планирования. Следовательно, должностное лицо получит штраф за несвоевременное размещение плана закупок.
Предусмотренные за неправомерные действия заказчика при планировании закупок, в том числе и штраф за план закупок установлены в статье 7.29.3 КоАП.
Штрафы 44 ФЗ, таблица 2019 года
1 | Включение в план закупок или план-график объекта или объектов закупки, не соответствующих целям осуществления закупок или установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам или нормативным затратам, либо включение в план-график начальной (максимальной) цены госконтракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком, в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе. | Часть 1 статьи 7.29.3 | Должностные лица — от 30 000 до 50 000 |
2 | Несоблюдение порядка или формы обоснования НМЦК, обоснования объекта закупки (за исключением его описания). | Часть 2 статьи 7.29.3 | Должностные лица — 10 000 |
3 | Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика (вносимых в эти планы изменений) в ЕИС. |
- On 13.01.2018
Источник: https://yurbizn.ru/shtrafy-za-narusheniya-publikacii-dannyh-v-eis-skolko-grozit-shtraf-za.html
Коап неразмещение отчета в еис
Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей; на юридических лиц — десяти тысяч рублей. 1.3. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день —
Административная ответственность за размещение в ЕИС отчетов об исполнении контракта
Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
В случае, если в соответствии с Законом №44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
В том числе частью 1 статьи 94 Закона №44-ФЗ определено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом №44-ФЗ, в том числе:
Никита Усманов → Нарушен срок размещения Отчета по закупкам у СМП?Накажут, но это не точно. (44-ФЗ, КоАП)
При этом понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судом в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств дела (см.
При квалификации правонарушения как малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения (пункт 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», пункт 21 Постановления
Несвоевременное размещение отчета об исполнении контракта на ЕИС
В случае, если юридическое лицо, либо лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица будет привлечено к административной ответственности по истечении срока давности привлечения к административной ответственности, то постановление по делу об административном правонарушении, связанное с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством (ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ). В 2016 году заказчики размещают планы-графики в соответствии с особенностями размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» для размещения
Какая предусмотрена ответственность за нарушение срока размещения отчета об исполнении контракта?
50 000 Ключевая фраза Ключевая фраза контрактная система изменения исполнение контракта судебная практика комментарии 223 ФЗ вопрос ответ банковская гарантия МЭР РФ ФАС РФ эксперты вторые части заявок электронный аукцион шпаргалка единственный поставщик расчет и обоснование ответственность конкурс контроль контракт описание предмета закупки реестр контрактов реестр недобросовестных поставщиков план график обеспечение заявки обеспечение исполнения контракта реестр банковских гарантий запрос котировок заявка план закупок НМЦК реестр единых поставщиков ЕИС контрактная служба шаблоны 44 ФЗ комиссия запрос предложений электронные процедуры общественное обсуждение закрытые процедуры строительство перечни СМП(СП) и СОНО опыт исполнения контракта предварительный отбор преимущества организации инвалидов Казначейство извещение положение о закупках приемочная комиссия реестр субъектов
Отчета об исполнении контракта по 44 фз штраф
За размещение должностным лицом заказчика в ЕИС с нарушением требований пунктом 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность в виде штрафа. В соответствии с Законом от 5 апреля 2013 г.
№ 44-ФЗ на заказчиков, которые ведут свою закупочную деятельность распространяется Административная ответственность за нарушения Закона о контрактной системе, в частности: за размещение в ЕИС с нарушением требований законодательства о контрактной системе– публикации отчета об исполнении контракта (отдельных этапов исполнения контракта) штраф в размере 15 000 руб.
Как все это должно происходить и в каком документе все это закрепить?
Штрафы по 223-ФЗ Практика применения Закона №223-ФЗ о закупках в 2014 году: обзор основных изменений законодательства
Административные правонарушения, связанные с несоблюдением требований законодательства РФ о размещении информации о закупках товаров, работ, услуг
- Административные правонарушения, связанные с неразмещением или нарушением сроков размещения информации о закупках
№ п.п.
Вид нарушения Кем нарушено Сумма штрафа 1 Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. Лицо, осуществляющее функции по организации и осуществлению закупок (часть 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ).
Сколько грозит штраф за несвоевременное размещение платежки в ЕИС?
Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.На практике к ответственности привлекается и должностное лицо и учреждение. Если составят протокол, пробуйте ходатайствовать об освобождении от ответственности в связи с малозначительностью (имеется практика).Желаю удачи!
19 Сентября 2017, 18:03 0 0
За несвоевременное размещение информации об исполнении контракта – штраф
Заказчик в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 течение 7 рабочих дней со дня оплаты обязательств по контракту размесить информацию в Единой информационной системе (ЕИС).В силу ч.
Источник: http://econsalting.ru/koap-nerazmeschenie-otcheta-v-eis-62471/
Штрафы по 223-ФЗ — таблица КоАП 2019 с последними изменениями
С 2011 года отдельные юридические лица обязаны реализовать проведение закупок в соответствие с правилами 223-ФЗ.
Изначально никакой ответственности за нарушение этого законодательства не предусматривалось, так как соответствующие статьи отсутствовали в КоАП.
Указом президента в 2014 году были внесены поправки в законодательство. Теперь за отклонение от норм 223-ФЗ назначаются штрафные санкции.
Ответственность заказчиков
Контролирующие органы при выявлении нарушений могут привлечь заказчика к дисциплинарной или административной ответственности. Уголовное производство в такой ситуации не предусматривается. Заказчики привлекаются не только за неправильное поведение, но и за бездействия, повлекшее за собой отклонение от требований 223-ФЗ.
К дисциплинарной ответственности привлекаются также должностные лица заказчика, по вине которых произошло нарушение закона. Их ошибки нередко приводят к тому, что поставщики недополучают выгоду. При возникновении такой ситуации участники закупки подают жалобу в ФАС, которая и инициирует соответствующую проверку. На 2018 год объемы штрафов установлены в размере, прописанном в таблице.
Вид нарушения | Сумма взыскания | Основание по КоАП | ||
с должностного лица | с юридического лица | часть | статья | |
Неверная форма определения методики закупки | ||||
Проведение закупки в форме отличной от электронной в ситуациях, когда это запрещено | 10 тыс. – 30 тыс. рублей | 100 тыс. – 300 тыс. рублей | 1 | 7.32.3 |
Второе нарушение в вопросе выбора способа проведения закупки | 40 тыс. – 50 тыс. рублей (должное лицо отстраняется от должности на срок до года) | 2 | 7.32.3 | |
Проведение закупки, которая должна проводиться по нормам законодательства, иным способом | 20 тысяч – 30 тыс. рублей | от 50 до 100 тыс. рублей | 3 | 7.32.3 |
Отклонение от установленных сроков и порядка публикации положения о закупке | ||||
Отклонение от сроков публикации информации и приобретении МТР в ЕИС | 2 тыс. – 5 тыс. рублей | 10 тыс. – 30 тысяч рублей | 4 | 7.32.3 |
Отклонение от сроков публикации в сети изменений, внесенных в положение о закупках | от 5 до 10 тыс. рублей | от 10 000 до 30 000 рублей | 6 | 7.32.3 |
Неправильное составление извещения о проведении процедуры приобретения МТР | 2 000 – 3 000 рублей | 5 тыс. – 10 тыс. рублей | 7 | 7.32.3 |
Не предоставление сведений на всеобщее обозрение | ||||
Уклонение от публикации в сети информации, обнародование которой предусмотрено законодательством | 30 тыс. – 50 тыс. рублей | 100 — 300 тыс. рублей | 5 | 7.32.3 |
Попытки ограничения здоровой конкуренции | ||||
Предъявление к потенциальным постащикам закупки требований, которые напрямую не прописаны в положении о приобретении товаров или услуг | 2 000 – 3 000 рублей | 5 000 – 10 000 рублей | 8 | 7.32.3 |
Не своевременная передача сведений о недобросовестных поставщиках в РНП или не передача такой информации вовсе. | 10 000 – 15 000 рублей | 30 000 – 50 000 рублей | — | 19.7.2-1 |
Не соблюдение предписаний контролирующих органов | 30 тысяч – 50 тыс. рублей | От 300 до 500 тыс. рублей | 7.2 | 19.5 |
Обязанность по рассмотрению конкретных ситуаций нарушения законодательства в сфере закупок отдельными юридическими лицами возложена на органы исполнительной власти федерального значения. Согласно постановлению Правительства за номером 189 от 07 апреля 2004 в роли такого органа выступает представительство ФАС.
От чего будет зависеть размер штрафа
В КоАПе прописаны диапазоны штрафов. Конкретная сумма будет определяться, исходя из обстоятельств дела. Если комиссия примет решение о том, что нарушение оказалось незначительным и не повлекло за собой негативных последствий, то будет вынесено предписание о назначение штрафа в минимальном размере. Допустимо и вовсе ограничиться замечанием, вынесенным в устной форме.
При определении размера штрафа для должностного лица учитывается его личная характеристика. Если нарушения происходили неоднократно, то санкции могут быть ужесточены.
Комиссия должна учесть и материальное положение человека, наличие смягчающих факторов.
Если несмотря на предписания ФАС должностное лицо продолжает нарушать законодательство, то этот факт признается отягчающим обстоятельством. Штраф насчитывается в максимальном размере.
Источник: https://GoszakupkiRF.ru/poleznye-stati/167-shtrafy-po-223-fz