Загрузка фуры без перегруза

Содержание

Схема и способы погрузки и разгрузки

Загрузка фуры без перегруза

Схема погрузки разрабатывается компанией на основе таких показателей, как тип груза, способ упаковки и транспортировки. Эта схема является обязательным документом, который должен быть утвержден руководством компании.

Данный документ позволяет упорядочить и выполнить множество процессов, таких как погрузка, выгрузка, крепление грузов и т.д.

Для каждого вида продукции разрабатывается отдельная схема погрузки.

На рисунке представлен пример схемы погрузки паллет с сухими строительными смесями в железнодорожные вагоны.

В данном случае для сепарации используется по четыре воздушных пакета размером 100×200 и 100×220 см.

Чем больше ассортимент выпускаемой продукции, тем сложнее рассчитать оптимальные схемы погрузки и сепарации груза. В настоящее время широко используется несколько способов загрузки продукции на транспортные средства.

Ручная погрузка

Этот способ погрузки используется во многих отраслях экономики — в мебельной, пивоваренной, пищевой, целлюлозно-бумажной промышленностях и т. д. При данном способе погрузки товар с паллет разбирается на малогабаритные единицы — ящики, короба, пакеты, мешки.

Ручной способ имеет определенные преимущества в различных ситуациях, которые описаны ниже.

1.

Параметры пакетов тарно-штучных грузов, сформированных на стандартных поддонах 800х1200 мм (европоддон) и 1000х1200 мм (американский поддон), размеры железнодорожных вагонов и кузовов автомобилей, а также универсальных контейнеров не кратны между собой и не имеют общего модуля, вследствие чего для максимальной загрузки транспортного средства можно использовать лишь ручной способ погрузки.

2. При большом ассортименте сложно разложить единицы продукции на стандартные поддоны, поэтому ручная погрузка неизбежна. Примером может служить ситуация с отгрузками продукции мебельных фабрик, где ассортимент достигает трех тыс. наименований продукции, различной по размерам и габаритам. Сформировать стандартные паллеты при таком разнообразии практически невозможно.

3.

В условиях острой конкуренции компании стараются снизить себестоимость выпускаемой продукции, в том числе и за счет транспортных издержек, то есть меньшим количеством транспортных средств вывезти большее количество продукции, максимально использовав грузоподъемность и кубатуру ж/д вагонов, контейнеров, автомашин. В тоже время почти все крупные пивоваренные заводы России из-за высоких железнодорожных тарифов были вынуждены отказаться от загрузки паллетированных товаров в транспортные средства, отдав предпочтение ручному труду грузчиков. Таким образом удается максимально использовать полезную площадь транспортного средства при размещении разномерных единиц груза. Сравнительный анализ ручной и паллетной загрузки продукции пивоваренных компаний показывает, что ручная загрузки эффективнее на 25%.

4. Множество наименований и большой ассортимент отгружаемой продукции, как правило, не позволяют сформировать оптимальный заказ, поэтому заказы формируются по так называемому принципу кубометра.

Известны средние значения кубометров транспортных средств, но это лишь общие значения — зачастую, начиная погрузку, грузоотправитель точно не знает, вместится ли весь груз в данное транспортное средство или нет.

И тогда на первое место выходит профессионализм персонала грузчиков, которые могут обойтись практически без сепарации продукции и минимально использовать подручные средства (гофротару, полиэтилен, использованные поддоны). Как показывает практика, данный способ погрузки, сепарации и транспортировки позволяет обеспечить максимальную сохранность продукции.

Итак, преимущества ручного способа связаны в основном с возможностью максимально использовать объем транспортного средства. Благодаря этому обеспечиваются экономия финансовых средств на перевозках, уменьшение затрат на сепарацию продукции и, как следствие, увеличение вероятности выполнения всех обязательств перед заказчиком.

Недостатки ручного способа погрузки заключаются в низкой оперативности этого метода. Норма времени для ручной погрузки составляет в среднем четыре ч на единицу транспортного средства (40 м3), что уменьшает количество отгруженных транспортных единиц и ведет к увеличению отгрузочных мест, а следовательно, — к дополнительным издержкам.

Кроме того, для обеспечения ручной погрузки требуется содержать большой штат грузчиков. На некоторых предприятиях, отгружающих большое количество продукции, штат составляет несколько десятков человек в смену, и это становится существенной затратной частью.

Без использования четкой схемы погрузки существует риск недозагрузки транспортного средства.

Другими недостатками ручного метода погрузки является зависимость от человеческого фактора, вероятность нарушения установленных российским законодательством норм поднятия и перемещения тяжестей персоналом, невозможность гарантированного обеспечения сохранности продукции как в процессе погрузочно-разгрузочных работ, так и во время транспортировки (без схемы погрузки сложно рассчитать нагрузку на оси транспортного средства). Часто при ручной погрузке используются лишь показатели объема и после погрузки выясняется, что транспортное средство перегружено.

Паллетная погрузка

Переход от ручного способа загрузки к палетному должен базироваться прежде всего на экономической целесообразности, расчет которой — это долгая и кропотливая работа, требующая затрат для создания адаптированного программного продукта, творческого подхода технологических служб компании (при оптимизации ассортимента), служб сбыта и маркетинга.

Паллетную погрузку используют там, где есть возможность уложить ассортимент выпускаемой продукции на стандартные и нестандартные поддоны, что позволяет разработать схемы погрузки с применением механизированных средств для погрузочно-разгрузочных работ.

В отличие от ручного способа погрузки продукции при паллетном способе значительно сокращается время погрузки; возможна разработка стандартных схем погрузки; упрощается учет отгружаемой продукции; уменьшаются риски, связанные с человеческим фактором; в несколько раз сокращается штат персонала, необходимый для погрузки; возможно использование технологии по сепарации продукции; можно произвести точный расчет нагрузок на оси транспортного средства и контролировать массу загружаемой продукции, не допуская перегруза.

Сепарация продукции внутри транспортного средства

После загрузки в транспортное средство груз необходимо закрепить.

Если этому этапу не уделить должного внимания, времени и средств, последствия могут выразиться в виде конкретных (порой немалых) цифр по возмещению претензий, связанных с поставкой бракованной продукции.

Вот пример смещения продукции в процессе транспортировки.

Брак из-за незакрепленного должным образом груза после транспортировки может исчисляться десятками процентов. Как избежать таких потерь?

Существует несколько способов сепарации груза с применением подручных материалов и специальных технологий. Основной способ — использование деревянных распорок (в железнодорожных вагонах). Регламент их применения подробно описан в нормативной документации по железнодорожным перевозкам. Данный способ является традиционным, достаточно дешевым и надежным. Однако он имеет ряд недостатков:

— трудоемкость — для раскрепления некоторых видов продукции необходимо создавать целые деревянные конструкции;
— используемый для распорок материал должен быть высокого качества (не сырой, не пересушенный) и обязательно из той породы, которую предписывает инструкция;
— деревянные крепежные рамы не всегда выдерживают нагрузки при транспортировке;
— масса крепежного материала значительно увеличивает массу отгружаемой продукции, что приводит к перегрузу транспортного средства.

Еще один способ сепарации груза — применение стяжных ремней — чаще всего применяется в при автомобильных и контейнерных перевозках.

Используя стяжные ремни для крепления грузов, необходимо учитывать, что продукция внутри транспортного средства должна быть раскреплена, причем равномерно — примерно через каждые 1,5 м, что, конечно же, приводит к уменьшению в транспортном средстве площади, на которой можно разместить груз. Применение стяжных ремней наиболее эффективно в сочетании с другими способами сепарации.

Эффективный, но малоиспользуемый способ сепарации груза — применение воздушных пакетов. В основу данной технологии заложен принцип заполнения пустот пакетами, наполненными воздухом.

В сдутом состоянии пакет помещается между грузами и накачивается сжатым воздухом до тех пор, пока пустота не будет заполнена.

Воздушный пакет предотвращает смещение не только товарных упаковок друг относительно друга, но и продукции внутри упаковок.

При выборе способов сепарации груза нужно прежде всего оценивать их эффективность. Возможно, что для наиболее надежного сохранения груза необходимо использовать не один способ крепления, а несколько.

Выбирая способ сепарации, не стоит забывать и о том, что после прибытия груза к месту назначения при разгрузке груз может быть поврежден.

Это может происходить из-за того, что при выборе способа сепарации не были учтены особенности технических средств, используемых для разгрузки продукции. Поэтому схема погрузки обязательно должна быть согласована с грузополучателем.

Разгрузка продукции

Если при погрузке продукция будет надежно зафиксирована, грузополучатель сможет произвести разгрузку с минимальными потерями, а возможно и вовсе без них. Стоит заметить, что при разгрузке потеря времени и, как следствие, дополнительные финансовые затраты чаще всего возникают из-за того, что груз смещается.

Извлечь его из транспортного средства — очень трудоемкая работа. Кроме того, дополнительные повреждения продукции почти неизбежны при ее извлечении.

Порядок и правила разгрузки товаров устанавливаются для каждого вида транспорта в отдельности.

В целях обеспечения сохранности грузов нужно конечно же придерживаться этих правил, иначе потери неизбежны.

Источник: https://gruzoved.com/blog/post/shema-i-sposoby-pogruzki-i-razgruzki/

На какой фуре можно перевозить до 60 тонн

Загрузка фуры без перегруза

Максимальные осевые нагрузки в Европе; Допустимая масса автопоезда в России.

Максимальная нагрузка на ось в России; Европейские нормы токсичности выхлопных газов двигателя; Экскурс в историю становления ограничений на размеры грузовых автомобилей; Что такое Автопоезд?; Классификация грузовиков по назначению; Термины используемые в транспортных документах; Габаритные размеры грузовых автомобилей устанавливаются согласно принятым международным стандартам и постановлениям отдельных стран. Регулирование призвано в первую очередь обеспечивать безопасность движения автотранспорта, сохранность перевозимых грузов и нормативы охраны окружающей среды. В ЕС действует упрощенная система национальных правил, цель которых заключается в создании равных условий и облегчения процесса перевозок между государствами-членами Европейского союза.

Загрузка фуры без перегруза

Иначе могут возникнуть определенные неприятности.

Основные параметры от которых в первую очередь зависит грузоподъемность конкретной фуры:

  1. алгоритм расположения нагрузки на осях.
  2. суммарное количество осей;
  3. тип полуприцепа;

Сегодня наиболее распространена на дорогах Российской Федерации именно еврофура. Таковая имеет следующие параметры: Количество осей две либо три Длина 13.6 м Ширина до 2.45 м Высота не более 2.6 м На территории установлены максимально допустимые нагрузки которые зависят от количества осей, иных характеристик техники.

Причем данные критерии определяются вне зависимости от того, какие именно предполагаются заводские нагрузки на транспортное средство при перевозке грузов.

Грузоперевозки фурами в 20 тонн: чем больше объем, тем больше экономия

Тогда так называли большие телеги, на которых перевозили различную поклажу.

Зачастую у предпринимателей, занимающихся торговлей, строительством или курьерской доставкой, случаются ситуации, требующие транспортировки определенного количества грузов на значительное расстояние и в сжатые сроки. Если объем груза больше того, что может поместиться в обычную ГАЗель, то ее использование становится невозможным.

Значит, для совершения подобных грузоперевозок оптимально подойдут вместительные фуры. Подобным образом обычно организуется транспортировка сборных грузов.

Среди преимуществ использования для грузоперевозок фур отметим возможность одновременно транспортировать значительные объемы грузов (до 20 тонн).

Параметры фур зависят от компании-производителя и могут весьма существенно различаться. Вместительность автофургонов может составлять от 82 до 120 м3.

Внушительные размеры позволяют перевозить с их помощью очень большие партии товаров, имеющих нестандартные и негабаритные параметры.

Какой допустимый перегруз грузового автомобиля

Масса, разрешенная к использованию, состоит из веса самого автомобиля и веса перевозимого груза. Например, в ПТС указано, что разрешенная максимальная масса автомашины составляет 25 т. При этом вес транспортного средства – 9 т.

Это означает, что владелец автомашины может перевозить груз массой не более 25-9 = 16 т.

Допустимые массы отдельных видов грузового автотранспорта и автопоездов указаны в приложении 1 к Постановлению Правительства №272: Тип автотранспорта Допустимая масса, тонн Одиночные автомобили в зависимости от количества осей: 2 18 3 25 4 32 5 35 Автопоезда (прицепные и седельные) в зависимости от количества осей: 3 28 4 36 5 40 6 и более 44 Если масса автотранспорта с грузом составляет более 44 т, то для проезда автопоезда (грузового автомобиля) требуется оформление специального разрешения, в котором указывается маршрут движения и время отправки и прибытия.

Грузоперевозки объем кузова 82-92-120 м3

Преимущественно, данный тип автомобильного транспорта, используется нами для междугородних перевозок по городам России и СНГ. Достоинство фуры, не только в объемном и просторном кузове, но и в скорости передвижения тягача. Если у Вас возникла потребность в кратчайший срок доставить груз, объем которого может достигает 120 м3.

То самым оптимальным решением будет, аренда фуры. Ну, а в случаях отсутствия железнодорожных путей и аэропортов в точке назначения, перевозка фурой является единственным, альтернативным вариантом доставить такой объемный груз.

Сколько кубов в фуре? Вопрос безусловно волнующий многих, кто столкнулся с неизбежностью воспользоваться автомобильным транспортом, чтобы перевезти груз вес которого колеблется в диапазоне 12 – 22 тонн, а объем от 82 до 120 кубов.

Отметим, что каждый тип полуприцепа в отдельности имеет свои габаритные размеры, что безусловно сказывается на перевозимом объеме груза.

Сколько тонн груза может перевозить фура (тягач с полуприцепом)?

Таким образом, суммарный вес тягача и пустого полуприцепа составляет 14-15 тонн. Из этого следует, что фура может перевозить от 23 (38 – 15) до 24 (38 – 14) тонн груза.

Однако тут следует также учитывать допустимую нагрузку на оси. Согласно тем же ПДД Украины, максимально допустимая нагрузка на одиночную ось не должна превышать 11 т, на сдвоенную ось – 16 т, на строенную ось – 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т).

Оси считаются сдвоенными или строенными, если расстояние между ними не превышает 2,5 метров. Как правило, стандартный полуприцеп имеет три оси, поэтому в нем можно перевозить не более 22 тонн груза, иначе будет перегруз, что влечет к наложению штрафов.

Так как автопоезд не пройдет весовой контроль. Двухосный полуприцеп может перевозить не более 16 тонн, соответственно одноосный – не более 11 т. Надеюсь, теперь вы поняли,

Грузоподъемность фуры

Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн.

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

  1. 3 и 3 — 38 тонн.
  2. 2 и 3 — 38;
  3. 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) — полная масса состава не более 36 тонн;
  4. 3 и 2 — 37;

В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес. Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

4х2 0,49 — — ВИС-2346-10 (пикап) 4х4 0,49 1,85х1,56х0,33 — ВИС-2346-12 (пикап с надстр) 4х4 0,49 1,85х1,56х1,04 3,0 ВИС-2346-1-10(пикап с дв/ряд каб) 4х4 0,365 1,21х1,60х0,40 — ВИС-2347 (пикап) 4х2 0,49 — 1,85 ВИС-2347-12 (пикап с надстр) 4х2 0,49 — 3,5 ГАЗ-22107 «Соболь» (бортовой) 4х4 0,85 2,34х1,98х0,40 — ГАЗ-2310 «Соболь» (бортовой) 4х2 0,9 2,31х1,98х0,38 — ГАЗ-23107 «Соболь» (бортовой) 4х2 0,85 2,34х1,98х0,40 — ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон) 4х2 0,9 2,46х1,83х1,53 6,9 ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон комби) 4х2 0,5 1,33 (дл) 2,8 ТагАЗ Мастер 2,6 МТ (бортовой) 4х2 0,98 — — УАЗ-3741 (ц/м фургон) 4х4 0,925 — — УАЗ-3909 «фермер» (грузопассажирский) 4х4 0,925 — — УАЗ-39625 (грузопассажирский) 4х4 0,935 — — УАЗ Cargo-23602-130 (бортовой) 4х4 0,8 — 6,5 УАЗ Pickup (23602) (пикап с дв/ряд каб) 4х4 0,8 1,40х1,50х0,65 — Импортные Fiat Doblo New 1.4 (ц/м фургон) 4х2 1,0 1,82х1,23х1,3 3,4 Fiat Doblo Cargo 1.3 (ц/м фургон) 4х2 0.73 1,68х1,47х1,3 3,2 Fiat Doblo New 2,0 Multijet (ц/м фургон) 4х2 1,0 1,82х1,23х1,3 3,4 Citroen Berlingo First (пикап) 4х2 0,8 — 3,0 Citroen Berlingo New (пикап) 4х2 0,85 — 4,1 Citroen Jamper Fgtl 30 (ц/м фургон) 4х2 0,99 2,67х1,87х1,66 8,0 FAW 1010 (бортовой) 4х2 0,9 2,49х1,39х0,33 — FAW 1010 (бортовой) 4х2 0,9 2,18х1,39х0,33 — FAW 1031 (бортовой) 4х2 0,99 3,10х1,80х0,45 — FAW 6371 (ц/м фургон) 4х2 0,6 1,95х1,30х1,30 3,3 JMC 1032 (бортовой) 4х2 1.0 — — Mersedes-Benz Sprinter 209CDI R1 (ц/м фургон) 4х2 0,78 2,60х1,65(1,94) 7,5(8,5) Mersedes-Benz Sprinter 211CDI R1 (ц/м фургон) 4х2 1,0 2,60х1,65(1,94) 7,5(8,5) Opel Combo 1,3 CDTI (пикап) 4х2 0,7 1,79х1,19 2,8 Peugeot Boxer 330 L1H1 (ц/м фургон) 4х2 0,98 2,67х1,66 8,0 Peugeot Boxer 330 L2H1 (ц/м фургон) 4х2 0,98 3,12х1,66 10,0 Renault Kangoo Express (пикап) 4х2 0,61 — 2,75 Volkswagen Crafter 35 4х2 0,9 4,30х1,78х1,94 14,0 Kasten (ц/м фургон) BAW Tonik (ц/м фургон) 4х2 0,99 3,00х1,70х1,70 8,7 Chana SC1022DBN (бортовой) 4х2 0,88 2,50х1,40х0,35 — Foton Forland 0.5T BJ1020V0J31 (бортовой) 4х2 1,0 2,495х1,41х0,32 — Foton Forland BJ1032V3JA3-A (самосвал) 4х2 0,99 3,30х1,61х0,36 — Piaggio Porter MPV J7.495 (грузопасс) 4х2 0,56 — 1,4 пользуются устойчивым спросом.

14-16 м3 3,5-4 1,9 1,9-2,4 6 3 тонны (Размеры Бычка и аналогов) 16-23 м3 4,2-5 2-2,2 2-2,4 8 5 тонн (Размеры машин мерседес Атего и аналоги) 32-45 м3 5,8-7,2 2,45 2,2-2,7 12-18 7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL) 36-45 м3 6-8 2,45 2,2-2,7 15-18 10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo) 32-45 м3 6-8 2,45 2,3-2,7 15-18 20 тонн (Размеры полуприцепа Фуры) 82-96 м3 13,6 2,46 2,5-2,7 33 120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом) 100-120 м3 15,9 2,5 2,5-3,1 33 Ниже представлена более подробная инфоримация о каждом типе автомобилей.

Для получения дополнительной информации о размерах грузовых машин обращайтесь к нашим менеджерам. В оборудовании автомобиля также

Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?

Теперь давайте подсчитаем, сколько же груза способна перевозить такая фура.

Исходя из пункта 22.5 Правил дорожного движения Украины, а также дополнительных Правил перевозки негабаритных грузов, максимально допустимая масса снаряженного автопоезда не должна превышать 38 т.

Простыми арифметическими подсчётами выясняем, что при весе самого тягача в 7 или 7,5 тонны, а также при аналогичном весе пустого полуприцепа, мы имеем около 14-15 т веса только пустого автопоезда без груза.

Отнимаем от общего веса в 38 тонн полученные результаты и видим, что фура может перевозить от 23 до 24 т полезного груза.

Но не стоит забывать, что в ПДД Украины прописаны показатели нагрузки на оси. В Правилах установлена максимальная нагрузка на уровне 11 тонн на одиночную ось. Модели со сдвоенной могут перевозить до 16 т, а строенные варианты до 22 тонн нагрузки.

Отдельные параметры в ПДД прописаны для контейнерных перевозок.

Автотранспорт: объем и грузоподъемность фуры

Крепление прицепа к буксировочному устройству автомобиля-тягача осуществляется посредством горизонтального рычага (дышло) разной формы. Полуприцепы транспортируются специальными автомобилями, оборудованными опорно-сцепными буксировочными механизмами (седлами).

Отсюда и название транспортных средств – седельный тягач.

Когда прицеп или полуприцеп соединен с автомобилем-тягачом, вся конструкция называется автопоездом (фурой).Объем и грузоподъемность фуры зависит от марки и назначения:Полуприцеп. Наиболее распространенный тип.

Подходит для транспортировки большинства видов груза. В зависимости от конструкции кузова позволяет осуществлять погрузку-разгрузку сверху, сбоку и сзади.

Полезный объем от 60 до 92 м3.

Грузоподъемность фуры — 20 тонн, но в зависимости от тягача, конструкции рамы и количества осей может быть 25 т и выше.Рефрижератор.

Источник: http://GarantR.ru/na-kakoj-fure-mozhno-perevozit-do-60-tonn-50016/

Загрузка фуры без перегруза

Загрузка фуры без перегруза

Сегодня для транспортировки грузов обычно используется специальная фура. Но важно заметить, что таковые устройства имеют некоторые ограничения на вес груза, который в таковых может быть размещен.

В случае размещения на платформе большего груза чем это допускается конструкцией возможно возникновение самых разных неприятностей – не только поломка, но также штрафы со стороны работников ГИБДД.

Сколько тонн может перевозить

Грузоподъемность автомобиля в первую очередь характеризуется его техническими параметрами, которые устанавливаются заводом производителем, а также законодательством РФ.

Важно отметить, что даже при наличии технической возможности далеко не любой груз и не всегда возможно размещать в фуре.

Таковой момент нужно будет предварительно проработать. В противном случае возможна поломка конструкции, наложение штрафа.

Причем последний за перегруз достаточно велик. Особенно если налагается он не на физическое лицо, а на юридическое.

С нормами законодательства по этому вопросу нужно будет предварительно ознакомиться. Иначе могут возникнуть определенные неприятности.

Основные параметры от которых в первую очередь зависит грузоподъемность конкретной фуры:

  • тип полуприцепа;
  • суммарное количество осей;
  • алгоритм расположения нагрузки на осях.

Сегодня наиболее распространена на дорогах Российской Федерации именно еврофура.

Таковая имеет следующие параметры:

Количество осейдве либо три
Длина13.6 м
Ширинадо 2.45 м
Высотане более 2.6 м

На территории установлены максимально допустимые нагрузки которые зависят от количества осей, иных характеристик техники.

Причем данные критерии определяются вне зависимости от того, какие именно предполагаются заводские нагрузки на транспортное средство при перевозке грузов.

Например, если в качестве грузового автомобиля выступает седельный тягач, которые имеет в своем составе заднюю ось, состоящая из двух спаренных осей, а также включает трехосный прицеп – то максимальная масса может составлять не более 38 т.

Соответственно, важно учитывать и вес самого тягача. Например, если масса равна 7 тон, при этом также столько весит прицеп, то на борт возможно будет загрузить груз весом не более чем 24 т.

Соответственно, при отличной количестве осей максимальная нагрузка на фуру будет несколько отличаться.

На 2019 год существует следующая градация возможно нагрузки на фуру:

Если имеется двухосный тягач и присутствует 2 оси у полуприцепаполная масса состава не должна составлять более чем 36 тонн
При аналогичных характеристиках, но полуприцеп имеет три осимаксимальная нагрузка не более 38 тон
Если тягач снабжается тремя осями, а сам полуприцеп – только двумямаксимальная нагрузка составляет 37 т
При наличии формулы 3×3максимальная допустимая нагрузка опять составит 38 т

Стоит заметить, что в специальных документах, которые должны выдаваться обязательно для перевозки груза, должен быть указан соответствующий вес.

Причем таковой обязательно должен вписываться в определенные стандартны. В противном случае автомобиль будет попросту изъят вместе со всем грузом. До момента исправления нарушения. Кроме того, налагается внушительной величины штраф.

Также не стоит пытаться подделать документы. Так как на каждом стационарном посту ДПС присутствуют специальные весы, которые позволяют определить массу фуры, всего состава.

Потому работникам ГИБДД не составит большого труда выявить нарушение и составить соответствующий протокол о назначении штрафа.

Важно также заметить, что согласно ст. №12.21 КоАП РФ допускается определенная погрешность. Но составлять перевес не должен более чем 5% от полной массы самого автомобиля, от допустимой нагрузки для конкретного случая.

В противном случае назначается штраф – опять же в рамках специального кодекса об административных правонарушениях.

Правила правильной загрузки

Ещё один важный момент это соблюдение правил загрузки определенного груза. Причем для различных типов такового существуют определенные отличительные моменты. Со всеми ними лучше ознакомиться предварительно.

Так как осуществляется на специальных постах ГИБДД не только проверка суммарного веса всего прицепа. Но также распределение нагрузки между отдельными осями.

Таковая строго регламентирована как законодательно на территории страны, так и самим производителем фур, тягачей.

Нарушение распределения нагрузки может привести к неравномерному износу резины, поломкам тормозов и более серьезным техническим последствиям прямо в дороге.

Как следствие – будут иметь место нарушение сроков поставки, а также иные затруднительные моменты. Что скажется на прибыли. Потому соблюдение правил загрузки фуры без перегруза – основное правило любого экспедитора, логиста и водителя тягача.

Под осевой нагрузкой понимается усилие, которое прилагает автомобиль на одну собственную ось через соприкосновение поверхности резины с дорогой. Расчет осевой нагрузки осуществляется по достаточно простой формуле.

Она выглядит следующим образом:

Ма = Нпо + Нзо,

где

Нпонагрузка на переднюю ось
Нзонагрузка на заднюю ось

При этом процесс расчета для трехосной многотонной машины все будет выглядеть несколько по другому. Но отличаются лишь данные, которые необходимо будет подставить в специальную формулу.

Сама же таковая выглядит стандартным образом, представляет собой произведение двух множителей:

Ма = Нпо + Нзт,

где

Масуммарная масса всего автомобиля
Нпонагрузка на переднюю ось
Нзтнагрузка на заднюю тележку

Проще всего разобраться с таковым процесс вычисления на просто примере. Например, если имеет место КАМАЗ, который снабжается передней осью, а также задней тележкой, то алгоритм расчета будет выглядеть следующим образом:

19 650 кг = 4 420 кг + 1 523 кг

Рассмотрев обозначенную выше формулу можно будет заметить некоторую закономерность – на переднюю ось, как правило, нагрузка будет существенно меньше, чем за заднюю.

Важно таковой момент учесть именно транспортным компаниям, а также другим лицам, которые имеют непосредственное отношение к загрузке автомобиля. Лучшее решение – осуществить предварительный расчет нагрузки по каждой оси.

Как рассчитать допустимый вес

Оси полуприцепа получают наибольшую нагрузку по массе – что нередко приводит к преждевременному износа данной составной части фуры. Как следствие – необходимо будет заранее проверять техническое состояние мостов.

Тягач далеко не всегда сможет транспортировать перевес. Важно максимально ответственно отнестись к распределению нагрузки по различным осям.

Отдельным вопросом является распределение нагрузки для автопоезда. Распределение нагрузки в таком случае будет несколько отличаться.

Важно заметить, что процесс перевозки в таком случае осуществляется стандартным образом. Но для каждого прицепа, полуприцепа в составе автопоезда расчет требуется осуществлять отдельно.

Проще всего разобраться на просто примере:

  1. Необходимо загрузить груз с маркировкой «ДДД».
  2. Представляет собой паллет размером 1 000 × 1 200 мм.
  3. Масса такового составляет 1 229 кг.
  4. Сам процесс погрузки должен осуществляться только лишь в 1 слой, сверху не допускается класть что-либо ещё.
  5. Для перевозки используется стандартная еврофура, грузоподъемность таковой составляет 22 т.

Для транспортировки был выбран автомобиль Mercedes Actros 1841, а также прицеп Fliegl SDS 350. Грузоподъемность будет составлять 22 т. В рассматриваемом случае нагрузка должна быть распределена следующим образом:

Существует большое количество специализированных программ, которые используются для осуществления вычислений таковым способом. Только таким образом возможно будет без большого труда выполнить вычисление.

Причем сделать это максимально быстро, с минимальными затратами времени. Но стоит отметить, что большая часть такового программного обеспечения является платным.

В то же время наличие таких программ сделает вычисление незатруднительным, максимально простым.

Как загрузить фуру без перегруза по осям

Важно помнить, что также и категория дороги определяет вопрос максимальной нагрузки по осям. На данный момент зависит этот фактор также и от расстояния между центрами осей.

Основной причиной тому является то, что чем меньше расстояние между центрами осей – тем существеннее давление на каждый квадратный метр.

На 2019 год допустимые осевые нагрузки по двухосным нагрузкам регламентированы законодательно и нет необходимости их вычислять.

В то же время при загрузке фуры следует помнить о необходимости соответствия следующим критериям:

Расстояние между отдельными осями в метрахДопустимая максимальная нагрузка на ось в тоннах
Для грузовых авто группы «А»Для грузовых авто группы «В»
Более 2106
От 1.65 до 295.7
От 1.35 до 1.6585.5
От 1.00 до 1.3575
Менее чем 1.064.5

Сам процесс же загрузки во избежание перегруза необходимо осуществлять с постоянным контролем по осям. Подразумевается, что процесс таковой должен будет осуществляться на специальных весах.

Это является единственный точный способ осуществить загрузку с минимальными ошибками по весу на каждую ось.

Сегодня процесс оформления загрузки фуры может осуществляться разными способами. При этом со всеми таковыми лучше всего ознакомиться предварительно.

В противном случае, при наличии перегруза, может иметь место возникновение определенных осложнений – поломка самого грузового автомобиля, а также наложение существенных штрафов (особенно таковые существенны для юридических лиц).

: Тягач + Полуприцеп + Ограничения на оси. База данных транспортных средств (www.TLrun.com)

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/peregruz/kak-zagruzit-furu-bez-peregruza.html

Нагрузка по осям в россии грузовики на даф бензовоз

Загрузка фуры без перегруза

Автомобиль с перегрузом, неважно легковой или фура, – представляет существенную угрозу для всех участников движения. Во-первых, потому что сама машина движется нестабильно. Во-вторых, большая нагрузка на ось может привести к её внезапной поломке. В-третьих, тормозной путь такого авто более длинный, что может привести к аварии.

Кроме того, превышение допустимого веса ведёт к разрушению дорожного полотна и мостовых конструкций.

И за перегруз полагается административный штраф. Поэтому в этой статье мы расскажем о нормах предельно допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля и о том, как её определить.

Процесс грузоперевозок регламентируется нормативно-правовыми актами.

Среди которых ФЗ об автодорогах №257-ФЗ от 08.11.2007. В соответствии с п. 2 ст. 31 которого для передвижения по автодорогам транспорта с превышением общей допустимого веса или нагрузки на ось больше чем на 2% необходимо получить разрешение.

Разрешенная нагрузка на ось грузового автомобиля

› Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) За первую половину 2019 года только в Москве зафиксировано 484 ДТП с большегрузами, в которых погибли 40 и пострадали 500 человек.

И дело здесь не в плохих дорогах и незнании правил движения: часть происшествий связана с перегрузами автомобилей.

Соответственно, важно знать, что такое нагрузка на ось и как она рассчитывается.

Фура, намеренно допустившая перегруз, несёт опасность.

Прежде всего, она даёт нагрузку на дорожное покрытие, которое рассчитывается под определённую массу машин.

Даже опытный водитель, двигаясь в объективно

Нагрузка на ось (осевая нагрузка) – это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси

» » » Нагрузка на ось грузового автомобиля: как просчитать Нагрузка на ось грузового автомобиля 2015 Одним из видов автомобильных весов являются автомобильные весы для поосного взвешивания, предназначенные для определения нагрузки на каждую ось автомобиля.

Такие весы можно увидеть вблизи мостов и других дорожных сооружений.

Перед весами, как правило, установлен соответствующий дорожный знак с допустимой нагрузкой на ось автомобиля. Попробуем разобраться в сущности понятия «нагрузка на ось».

Масса автомобиля (снаряженная или полная) и нагрузки на его оси связаны соотношением:Масса автомобиля = Нагрузка на переднюю ось + Нагрузка на заднюю ось.

Например, для двухосного грузового автомобиля «Газель» (ГАЗ-3302) это соотношение имеет вид: 3500 кг (полная масса) = 1200 кг + 2300 кг.

Для трехосных автомобилей, у которых средний и задний мост объединены в заднюю тележку, вышеуказанное соотношение немного отличается:

Как на «коленках» рассчитать нагрузку на ось

Поскольку время неумолимо идет к «заветной» дате, 01 апреля, а никаких положительных известий от Минэкономразвития в этом году, в отличие от прошлого года нет, то надо готовиться к сезонному весеннему закрытию дорог 2014 года.

Об этом я уже немного раньше говорил, ведь опубликован проект приказа Росавтодора. В нем указаны дороги, которые закрываются в те или иные сроки, список тоже есть у меня на моем сайте.

Но ведь сами дороги никто не закрывает, просто мы так говорим.

Есть одна простая, народная, но достаточно приближенная методика, позволяющая более-менее прикинуть предельно допустимые нагрузки на оси транспортного средства.

Принцип расчёта нагрузок на оси автомобилей, взыскания за нарушение соответствующих правил

Любое перегруженное транспортное средство несёт в себе опасность, которая грозит абсолютно всем участникам движения, по случаю судьбы оказавшимся рядом. Вместе с тем такой автомобиль значительно перегружает дорожное полотно, которое и так ежедневно подвергается сильнейшим испытаниям.

Поэтому, прежде чем отправиться в дорогу с массой «чемоданов» километровой длины, благоразумно рассчитать перегруз. На самом деле, за нарушение предусмотрен немалый штраф. Абсолютно любой водитель должен понимать, какая ответственность на него ложится при перемещении массивных и крупногабаритных вещей, знать о том, что ему за это может грозить.

Совсем недавно в законодательной базе РФ появились нововведения, которые регламентируют по отечественным дорогам. Согласно принятому постановлению, работают новые нормы, определяющие допустимый вес транспортных средств.

Дело в том, что максимальная масса транспортного средства, которое впоследствии будет перемещаться по дорожному полотну, не может превышать 44 тонны.

Как считается нагрузка на ось грузового автомобиля и какие штрафы предусмотрены за перегруз

Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности.

Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов.

Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — .

В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось. Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.

alishavalenko.ru

Терентьев Богдан

  1. 0 Коментарьев
  2. 02.08.2018 /

Пневмоподвеска с ЭУ, также есть амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Можно нагрузить на ось 8,5 тонн Колеса 245/70 R17,5 Тормоза Передние и задние вентилируемые дисковые, есть два контура с пневмоприводом Колесная база 5 000 мм Масса 12,0 т, в составе автопоезда 15,5 т Фары Lexan, с двумя отражателями и ударопрочными линзами На российском рынке подержанные машины серии LF45 продаются по цене от 600 000 рублей. Цена зависит от года выпуска, типа кузова и кабины, а также от технического состояния машины.

Характеристики 55-ой модели Грузовые и специальные машины серии LF55 имеют полную массу от 12 до 21 тонны, в составе автопоезда она может увеличиваться до 32 тонн. Грузоподъемность у машин этой серии выше, чем у LF45, поэтому их по большей части используют в строительной сфере и на междугородних перевозках.

Практически каждый второй владелец автомобиля недоволен расходом топлива.

Порой эта разница в цифрах приводит к серьезным разногласиям внутри транспортной компании: как между водителем и начальником, так и при учете топлива бухгалтерией.

Недовольные большим потреблением топлива владельцы готовы пойти на любые меры, чтоб расход стал адекватным! Наш опыт ремонта автомобилей DAF показывает, что зачастую виновником повышенного расхода топлива является вовсе не неисправность автомобиля!

В данной статье мы попытаемся рассмотреть различные факторы, способные увеличить расход топлива. · Факторы влияющие на расход: Условия эксплуатации; Количество осей и передаточное отношение редуктора; Неправильная калибровка тахографа; Низкое качество топлива; Экологический класс двигателя; Стиль вождения; Исправность тягача и прицепа.

Таблица нагрузки на ось грузового авто в 2019 году

Грузовые автомобили ездят по всей стране, повышая износ дорого и создавая аварийные ситуации. Чтобы уменьшить риски, законом установлены лимиты перевозимых грузов.

Из таблицы нагрузки на ось грузового автомобиля в 2019 году можно определить, будет ли у инспектора повод наложить штраф. Перегруженный грузовик небезопасен для водителя и окружающих, что может повлечь аварию или вынужденную остановку. Чтобы избежать проблем на дорогах, требуется знать нормы и штрафы за перегруз на осях, так как эта проблема часто возникает среди водителей.

Нагрузкой на ось считается давление груза на массу машины, которое передается на дорожную поверхность осями при передвижении.

Масса автомобиля и нагрузка на ось связаны между собой, так как первая является суммой нагрузок на обе оси. Давление на заднюю ось практически всегда больше, но зависит от вида грузовой платформы на задней части транспорта.

Источник: http://zont22.ru/nagruzka-po-osjam-v-rossii-gruzoviki-na-daf-benzovoz-87608/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.