Трос для защиты велосипеда от угона
Трос для защиты велосипеда от угона
Все чаще велосипед пользуется спросом как у старшего, так и у младшего поколения. Вместе со спросом появились злоумышленники, которые похищают двухколёсного «друга».
По статистическим данным, у более чем 44 процентов владельцев велосипедов похищали данный вид транспорта. Соответственно, кража велосипедов- распространенное явление.
На сегодняшний день самым распространённым способом защиты двухколёсного транспорта от угона, считается специальный велосипедный трос.
Трос считается механическим средством защиты и имеет несколько составляющих:
- цепь из металла, с оплёткой из материала, который должен защищать его от коррозии (пластик, ткань и др.);
- замок, закрывающийся посредством ключа или введения определённого кода.
Если трос закрывается ключом, то в комплекте их обычно две штуки, второй на случай потери (запасной). Если же трос обладает кодовым замком, то владелец всегда сможет поменять код, выполнив несложные манипуляции.
При приобретении того или иного троса для защиты велосипеда от угона, покупатель должен обратить внимание на следующие характеристики:
- толщина. Чем толще трос, тем сложнее его перерезать злоумышленнику при угоне транспортного средства. Толщина должна быть указана на упаковке троса и определена вместе с обмёткой. Оптимальным выбором будет трос, обладающий толщиной в 12 сантиметров;
- из какого материала изготовлен замок. Самый надёжный материал, используемый для замка троса, закаленная сталь. Такой замок будет тяжелее вскрыть, нежели замок из алюминия, который подвержен деформации из-за своих свойств, обладающих определённой мягкостью;
- количество числовых комбинаций соответствующего замка, чем больше — тем лучше.
- возможность самостоятельно изменять код на замке. При долгом использовании троса с кодовым замком, используемые цифры могут быть подвержены стиранию, при этом, злоумышленнику не составит труда вычислить цифровое сочетание.
При самостоятельной смене кода, можно избежать взлома такого троса.
Купить трос для велосипеда от угона можно в магазинах, занимающихся торговлей спортивными товарами в отделе запчастей и комплектующих деталей.
Находясь на улице, катаясь на велосипеде и имея необходимость зайти в магазин, подъезд или любое другое место, владелец двухколёсного транспортного средства с лёгкостью сможет воспользоваться тросом для защиты от угона.
Для этого ему необходимо выполнить следующие действия:
- найти предмет, к которому можно будет пристегнуть велосипед (забор, столб и др.);
- поставить велосипед рядом с выбранным предметом и продеть трос через колесо и раму (самый лучший способ использования троса);
- вставить трос в соответствующее отверстие замка, тем самым совершив действие закрытия троса.
Однако, трос обычно используется вкупе с U-образным замком, который также является определённой защитой от угона.
U-образный замок используется для скрепления между собой рамы и колеса велосипеда, а гибкий трос соединяет предмет парковки с транспортным средством.
Какой длины должен быть
При выборе троса, владелец двухколёсного транспортного средства должен обращать внимание на его длину.
Выбор того или иного размера зависит от метода его использования:
- основная защита от угона (непосредственное крепление велосипеда с парковочным местом). В этом случае рекомендуется брать наиболее длинный трос, так как с коротким взаимодействовать довольно сложно и неудобно, не к каждому парковочному предмету велосипедист сможет пристегнуть своё транспортное средство. Целесообразней использовать трос длиной не более 50 сантиметров;
- дополнительная защита от угона (например, обеспечение крепления колеса с рамой, двух колёс с парковочным местом и др.) Длина троса зависит от способа дополнительного крепления и может достигать полутора метров;
Лучше, конечно, вычислить примерную длину троса с захватом всех необходимых деталей, путём измерения. В некоторых случаях трос может достигать длину до трёх метров.
Цены на трос для велосипеда от угона
Выбирая трос для велосипеда, владелец двухколесного транспортного средства обращает внимание на сильный разбег в размере стоимости способа защиты.
В основном на стоимость троса влияют:
- длина троса;
- толщина изделия;
- основной материал (марка);
- компания, которая занималась производством определённого троса.
Исходя из самых востребованных марок и характеристик, можно составить следующую таблицу:
Название (модель) | Характеристики | Цена |
Meenler | Трос из металла, длина 65 сантиметров, толщина 7 миллиметров | 45 рублей |
ЕРМАК | Металлический трос, длина 68 сантиметров, толщина 11,5 миллиметров | 103 рубля |
Apecs PD 80 35CM | Стальной трос, дина 35 сантиметров, толщина 8 миллиметров | 110 рублей |
ЗУБР Эксперт | Длина 65 сантиметров, толщина 10 миллиметров | 148 рублей |
Meenler F 171 | Кодовый замок, дина 100 сантиметров, толщина 12 миллиметров | 199 рублей |
ЗУБР Мастер | Длина 60 сантиметров, замок дисковый | 271 рублей |
Larsen H26SL-416 | Кодовый замок, длина 120 сантиметров, толщина 8 миллиметров | 349 рублей |
Golden Key Fors GK 201 101 | Трос из стали, длина 65 сантиметров, толщина 18 миллиметров | 440 рублей |
Cyclotech | Длина 90 сантиметров, толщина 10 миллиметров | 749 рублей |
STELS81201 | Длина 150 сантиметров, толщина 22 миллиметра | 855 рублей |
WORDLOCK | Замок, имеющий четырехзначный латинский код, длина 150 сантиметров, толщина 8 миллиметров | 857 рублей |
XLC Combin | Кодовый замок с возможностью индивидуальной настройки, длина 180 сантиметров, толщина 12 миллиметров | 1300 рублей |
Viro188 | Трос из стали, длина 180 сантиметров, толщина 8 миллиметров | 1490 рублей |
Viro172.120 | Длина 120 сантиметров, толщина 25 миллиметров | 1799 рублей |
РоС | Замок-трос со сверхсекретным замком, длина 100 сантиметров, толщина 12 миллиметров | 10 тысяч рублей |
Защищает ли
Использование троса для защиты велосипеда от угона не является гарантией предотвращения кражи. Обычно, велосипедный трос используют дополнением к другой системе защиты велосипеда.
Существуют некоторые правила, следуя которым можно избежать неприятного действия со стороны злоумышленников — кражи велосипеда:
- ни в коем случае нельзя оставлять велосипед без присмотра, даже на несколько секунд’
- если же возникла потребность в оставлении велосипеда, следует воспользоваться несколькими системами защиты одновременно. Чем больше использовано противоугонных средств защиты, тем дольше будет копаться злоумышленник;
- при парковке следует протянуть трос через колесо и раму. Это действие спасёт велосипед от потери дорогостоящих деталей;
- для парковки следует использовать устойчивые предметы;
- выбор парковки должен складываться из наличия зоны видеонаблюдения или иных преимуществ;
- оставляя велосипед, следует произвести снятие всех дорогостоящих составляющих транспортного средства (велокомпьютера, осветительных приборов и пр.), что может являться непосредственной наживкой для злоумышленника;
- нанести на велосипед/раму индивидуальные отметки (аэрография, наклейки и др.). Узнаваемые транспортные средства крадутся довольно редко, найти их достаточно несложно.
При регулярном использовании велосипеда для определённой езды и оставлении его в одном и том же месте (например, езда на работу, учёбу), владелец транспорта может обсудить хранение велосипеда с сотрудниками близлежащей платной парковки.
Если сравнивать использование троса и человеческий присмотр, то последний будет намного эффективней. Однако, при невозможности присмотра, противоугонный велосипедный трос сокращает риск угона двухколесного транспортного средства.
Причём он может использоваться не только для велосипедов, но и для колясок.
Из вышеуказанного следует, что велосипедист должен сам выбрать, какой лучше трос для велосипеда от угона конкретно для него.
Надежный трос даст возможность полностью защитить велосипед от угона, и его можно спокойно оставлять без присмотра.
: Трос — не защита
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник: http://avtopravozashita.ru/ugon/zashhita-ot-ugona/tros-dlja-velosipeda-ot-ugona.html
Как выбирается противоугонный трос для велосипеда
В черте города велосипедисту может понадобиться на время оставить своего двухколесного друга. Велосипед – не машина, он не зарегистрирован, не застрахован, а также не оснащен никакой защитной системой. Оставлять байк посреди улицы, даже в специально отведенном месте, опасно: есть риск лишиться его через 5 – 10 минут.
Вор не дремлет, он может оказаться среди прохожих, а кража велосипеда для владельца равна полной его потере и малым шансам вернуть обратно.
Приходится защищать свой транспорт на парковке, и для этих целей используются специальные устройства – велозамки.
Распространенный вид велозамка – защитный трос.
Это недорогой вариант для велосипедов бюджетного и среднего классов, которые чаще всего и можно встретить на городских улицах.
Тросовые велозамки: виды и сравнение
Сразу нужно оговориться, что никакой противоугонный замок не даст 100%-ной гарантии сохранения байка. В интересах велосипедиста подобрать более надежный вариант, оставлять велосипед только по делу и ненадолго.
Тросы для велосипедов различаются по нескольким критериям:
- длина,
- толщина,
- тип запорного устройства.
Короткие замки блокируют колеса и могут пристегнуть велосипед за раму к тонкому столбу. Защита невысокая, больше подходят для дополнительного пристегивания.
Длинный трос позволит «замотать» байк, если он крепится рамой. Охват больше, а значит, есть возможность пристегнуть байк к дереву или толстой трубе. Тросы до 2-х метров позволяют зацепить не только раму, но и колеса и обеспечить повышенную защиту.
Противоугонки отличаются друг от друга по толщине. Тоненький тросик не обеспечит гарантированную сохранность велосипеда, его просто разрезать острым ножом или кусачками. Большую роль играет полимерная оболочка вокруг металлического каркаса. Чем она плотнее и жестче, тем сложнее перерезать весь замок.
Правда, в погоне за защитой ухудшается гибкость оплетки, из-за чего изделие плохо распрямляется, а на холоде и вовсе «дубеет».Закрепляя только колесо, велосипедист рискует лишиться велосипеда
По типу запорного устройства тросовый замок можно разделить на ключевой и кодовый. По уровню защиты оба типа равнозначны. Ключик можно потерять, а сам замочек вор может расцепить отмычкой или вовсе разрубить молотком. Кодовый замок проще, но также подвержен взлому. Подобрать комбинацию цифр для вора тоже несложно, было бы желание. И еще, числа можно забыть самому.
При покупке велосипедного замка от угона следует обращать внимание на крепление запора к тросу. Надежнее себя проявит замок с металлическим корпусом запирающего устройства.
Не стоит ориентироваться на низкую цену – дешевые китайские модели легко взломать, замки барахлят, ключики ломаются. Лучше воздержаться от замка с одним ключом: его можно потерять, а запасного не будет.
Особенно неприятно это окажется на парковке, когда придется ломать замок и примерить на себя роль вора.
Как защитить велосипед с помощью тросовых замков
Что предпринять, если совершена кража велосипеда?
Противоугонный трос – защита, скорее всего, от честных граждан. Опытные воры могут перерезать его за 5 минут и незаметно для окружающих. Неужели с помощью обычного замочка невозможно оставить байк даже ненадолго, и придется подыскивать дорогие аналоги?
На самом деле, кабельный замок – неплохой инструмент для сохранности велосипеда, когда представлен сразу в нескольких вариантах. Почему? Вору будет сложно сориентироваться, какой из тросиков взламывать вначале, а пока он приступит к работе, владелец уже вернется (ведь нельзя оставлять велик надолго, правда?).
Для комплексной защиты байка от угона понадобятся:
- короткий тросик для блокировки колес;
- длинный кабель для охвата обоих колес;
- два троса на раму.
Зацеплять обод колеса лучше не за крыло, а за подседельную трубу. На раму использовать длинные тросы, на небольших трубах или столбах замотать несколько раз. Крепление велосипеда одновременно несколькими тросами даст уверенность владельцу в сохранности байка и оттолкнет вора.
Примерно так выглядит полноценное закрепление байка
Кодовые замочки надежнее поведут себя как стопперы колес, а для закрепления рамы лучше использовать противоугонки с замком и ключиком.
В комплект обычно входит два ключа. Вдали от дома желательно держать при себе оба дубликата, но в разных местах. К примеру, один в кармане, другой в рюкзаке. Ключ легко потеряется, если оставлять его в скважине при движении.
Как пользоваться кодовым замком:
- С помощью настроечного болта с левой стороны выставить нужную цифровую комбинацию.
- Установить велосипед на парковке, защелкнуть штекер, набрать произвольные цифры.
- В обратном порядке: набрать цифры и расцепить запирающее устройство.
Не рекомендуется оставлять «магазинные» коды – зачастую они просты, а взломать даже четырехзначные комбинации можно за 5 минут. Код должен быть уникальным, но не сложным для запоминания (например, связанный с датой покупки велосипеда), иначе придется ломать замок.
Противоугонный трос с сигнализацией
Сигнализация – верный охранник велосипедов на стоянках. Достаточно громкий, неприятный звук отпугнет уличного грабителя и привлечет внимание других людей на улице.
Оснащенный сигналкой трос – продвинутый вариант стандартного замка. Как правило, крепление запирающего устройства к кабелю у таких моделей надежнее, оболочка прочнее, хорошая длина. Ключевые возможности велосипедной сигнализации:
- настройка пароля;
- включение/отключение прибора;
- регулировка точности срабатывания.
Настроить блок нужно таким образом, чтобы сигнал подавался только во время попыток подбора кода или механического взлома. К сожалению, бюджетные модели сигнализаций могут реагировать на звуки и движения, несмотря на возможность настройки чувствительности.
Комплекты противоугонных сигналок
Велозамки с сигнализацией дистанционного управления, как на автомобиле, рационально ставить на дорогие модели байков. Характеристики: точные настройки, антивандальная конструкция, управление с брелока. Само собой, цена этим устройствам соответствующая.
Крепкие противоугонные тросы отпугнут злоумышленника и дадут уверенность в сохранности байка на некоторое время. Сигнализация своевременно подаст сигнал тревоги и привлечет внимание со стороны.
Тем не менее, полную гарантию на улицах и общих парковках не обеспечит ни один замок и супернавороченная сигнализация. Поэтому большая часть ответственности за велосипед лежит на плечах его владельца.Источник: https://VeloFans.ru/vibor/kak-vybiraetsya-protivougonnyy-tros-velosipeda
Как выбирается противоугонный трос для велосипеда — Велобайк Центр
Велосипед является альтернативным средством передвижения, часто используемым как в малых, так и в больших городах. В России статистики по угону велосипедов не ведется, но данные социальных опросов показывают, что более чем у 44% пользователей это транспортное средство похищалось.
Одним из самых распространенных способ защиты велосипеда от кражи является специализированный трос.
Трос для защиты велосипеда от угона относится к категории механических средств. Он состоит из:
- металлического троса, который защищается от коррозии пластиковой или тканевой оплеткой;
- замка с надежным механизмом секретности.
Замок может открываться:
- ключом (в комплекте устройства имеются два индивидуальных ключа);
- набором кода (замки могут быть со стационарным или изменяемым кодом).
При использовании замка с ключом не исключены ситуации, связанные с его потерей. Поэтому наиболее часто для защиты применяются кодовые замки.
При выборе троса следует обратить внимание на:
- толщину троса, которая влияет на уровень защиты велосипеда. Этот параметр указывается на упаковке механического средства. Однако стоит обратить внимание, что толщина троса определяется с учетом толщины обмотки. Рекомендуется приобретать устройство, имеющие толщину более 12 мм. В противном случае трос легко перерезать;
- материал, применяемый для изготовления замка. Самым надежным считается закаленная сталь. Она не поддается распиливанию. Наименее «привлекательным» является замок из алюминия, так как этот метал относиться к категории мягких и его легко можно деформировать;
- число возможных цифровых кодов (при использовании кодового замка). Чем больше числовых комбинаций имеет замок, тем выше степень его надежности;
- наличие возможности самостоятельной замены кода замка. При частом использовании цифры на замке затираются, что приводит к быстрому вычислению применяемой комбинации. Для максимальной безопасности код замка рекомендуется изменять в зависимости от частоты использования (прямопропорционально, то есть чем чаще используется велосипед, а значит и замок, тем чаще требуется смена числового кода).
Приобрести трос с замком для велосипеда можно в спортивных магазинах, где продаются запчасти, комплектующие детали и дополнительные аксессуары.
Как используется для защиты от угона велосипеда
Чтобы защитить велосипед тросом требуется:
- найти место, куда можно пристегнуть транспортное средство. Чаще всего используются: фонарный или другой металлический столб, забор, дерево, специализированная велопарковка. Не рекомендуется использовать столбы небольшой высоты, так как велотрос можно просто снять;
- обмотать трос за одну из частей велосипеда. Специалисты рекомендуют крепить защитное устройство к раме и/или колесам;
- закрыть замок.
Основной замок скрепляет раму с парковочным местом, а трос соединяет колеса велосипеда и раму между собой.
Какой длины должен быть трос
Длина троса зависит от метода его использования:
- если велотрос применяется в качестве основного защитного устройства, то рекомендуется приобретать изделия длиной не более 50 см. Это обусловлено тем, что снять короткий трос более проблематичнее;
- если противоугонный трос применяется в качестве дополнительного защитного устройства, то его длина определяется исходя из габаритов велосипеда. Для защиты колес используются велотросы длиной до 1,5 м.
Длина защитного троса определяется владельцем велосипеда самостоятельно.
Цены
Стоимость велотроса для защиты велосипеда зависит от:
- длины изделия;
- толщины троса;
- основного материала и его марки
- компании производителя.
Минимальная цена на противоугонное устройство составляет 45 рублей. Максимальная стоимость существующих предложений – 10 000 рублей.
В таблице представлена цена на более востребованные модели велосипедных тросов – замков:
Модель | Основные параметры | Стоимость, руб. |
Meenler | металлический трос длиной 65 см и толщиной 7 мм | 45 |
Ермак | материал – металл; длина – 680 мм;толщина – 11,5 мм | 103 |
Apecs PD-80-35CM | изготовлен из стали; параметры 8*350;цилиндровый автоматический замок с ключом | 110 |
Зубр «Эксперт» | 10*650 | 148 |
Meenler F — 171 | кодовый замок с параметрами 12*1000 мм | 199 |
Зубр «Мастер» | дисковый замок с ключом 7 пин;длина троса – 60 см | 271 |
Larsen H26SL-416 | 8*1200 мм;кодовый | 349 |
Golden Key Fors GK 201-101 | стальной трос диаметром 18 мм и длиной 65 см | 440 |
Cyclotech | 10 мм * 90 см | 749 |
STELS 81201 | 22*1500 мм | 855 |
WORDLOCK | 8*1500 мм с четырехзначным латинским кодом | 857 |
XLC Combin | диаметр троса – 12 мм; длина – 1,8 м;кодовый замок с индивидуальной настройкой | 1 300 |
Viro 188 | Изготовлен из плетеной стали с параметрами 8 мм * 180 см;подходит для велосипедов и колясок | 1 490 |
Viro 172.120 | 25*1200 мм | 1 799 |
Замок – трос от компании РоС | сверхсекретный замок;параметры – 12*1000 мм | 10 000 |
Защищает ли от кражи
Использование троса для защиты велосипеда не может полностью предотвратить кражу. Велотрос может служить только как дополнительное средство защиты.
Для того чтобы максимально обезопасить велосипед от кражи любители велосипедных прогулок рекомендуют придерживаться следующих правил:
- по возможности не оставлять своего «железного друга» без присмотра. Это единственный способ избежать хищения;
- при необходимости оставить велосипед без присмотра использовать одновременно несколько замков – тросов для его защиты. Чем больше приспособлений применяется, тем больше времени потребуется правонарушителю для совершения преступления, и тем больше шансов защитить свое имущество;
- велотрос натягивать между рамой и колесами, так как это самые дорогостоящие части велосипеда;
- пристегивать велосипед тросами исключительно к устойчивым и надежным конструкциям;
- по возможности оставлять велосипед в зоне видимости из магазина или камер наблюдения;
- снимать с велосипеда все дорогое оборудование (велокомпьютер, осветительные приборы). Все это может спровоцировать преступника на кражу;
- если велосипед используется часто, то можно нанести на его раму яркие маркировочные пятна. Индивидуальный дизайн и раскраска транспортного средства отпугивают воров, так как велосипед становиться слишком узнаваемым.
Человеческий присмотр за техникой в несколько раз целесообразнее, чем различные механические средства защиты.
Велосипедные тросы с замками значительно сокращают количество краж транспортных средств. Такими устройствами можно пользоваться так же для хранения детских велосипедов и колясок.
Пользоваться тросом можно без определенных навыков. Достаточно не терять ключ или помнить код устройства.
Как выбирается противоугонный трос для велосипеда
- Тросовые велозамки: сравнение и виды
- Как обезопасисть велосипед посредством тросовых замков
- Противоугонный трос с сигнализацией
В городской черте велосипедисту может пригодиться на время покинуть собственного двухколесного приятеля. Велосипед – не машина, он не зарегистрирован, не застрахован, и не оснащен никакой защитной совокупностью. Оставлять байк среди улицы, кроме того в намерено отведенном месте, страшно: имеется риск лишиться его через 5 – 10 мин..
Преступник не спит, он может оказаться среди прохожих, а кража велосипеда для обладателя равна полной его утрата и малым шансам вернуть обратно. Приходится защищать собственный транспорт на парковке, и для этих целей употребляются особые устройства – велозамки.
Распространенный вид велозамка – защитный трос. Это недорогой вариант для велосипедов бюджетного и среднего классов, каковые значительно чаще и возможно встретить на городских улицах.
Тросовые велозамки: сравнение и виды
Сходу необходимо оговориться, что никакой противоугонный замок не позволит 100%-ной гарантии сохранения байка. В интересах велосипедиста подобрать более надежный вариант, оставлять велосипед лишь по делу и ненадолго.
Тросы для велосипедов различаются по нескольким параметрам:
- протяженность,
- толщина,
- тип запорного устройства.
Маленькие замки блокируют колеса и смогут пристегнуть велосипед за раму к узкому столбу. Защита низкая, больше подходят для дополнительного пристегивания.
Долгий трос разрешит «замотать» байк, если он крепится рамой. Охват больше, соответственно, имеется возможность пристегнуть байк к дереву либо толстой трубе. Тросы до 2-х метров разрешают зацепить не только раму, но и колеса и обеспечить повышенную защиту.
Противоугонки отличаются друг от друга по толщине. Тоненький тросик не обеспечит гарантированную сохранность велосипеда, его острым ножом либо кусачками. Громадную роль играется полимерная оболочка около железного каркаса.
Чем она плотнее и тверже, тем сложнее перерезать целый замок.
Действительно, в погоне за защитой ухудшается гибкость оплетки, почему изделие не хорошо распрямляется, а на холоде и вовсе «дубеет».Закрепляя лишь колесо, велосипедист рискует лишиться велосипеда
По типу запорного устройства тросовый замок возможно поделить на главный и кодовый. По уровню защиты оба типа равнозначны. Ключик возможно утратить, а сам замочек преступник может расцепить отмычкой либо вовсе разрубить молотком.
Кодовый замок несложнее, вместе с тем подвержен взлому. Подобрать комбинацию цифр для вора также несложно, было бы желание. И еще, числа возможно забыть самому.
При покупке велосипедного замка от угона направляться обращать внимание на крепление запора к тросу.Надежнее себя покажет замок с железным корпусом закрывающего устройства. Не следует ориентироваться на низкую цену – недорогие китайские модели легко взломать, замки барахлят, ключики ломаются. Лучше воздержаться от замка с одним ключом: его возможно утратить, а запасного не будет.
Особенно не очень приятно это окажется на парковке, в то время, когда нужно будет ломать замок и примерить на себя роль вора.
Как обезопасисть велосипед посредством тросовых замков Что предпринять, в случае если совершена кража велосипеда?
Противоугонный трос – защита, вероятнее, от честных граждан. Умелые преступники смогут перерезать его за 5 мин. и незаметно для окружающих. Неужто посредством простого замочка нереально покинуть байк кроме того ненадолго, и нужно будет подыскивать дорогие аналоги?
В действительности, кабельный замок – хорошей инструмент для сохранности велосипеда, в то время, когда представлен сходу в нескольких вариантах. Из-за чего? Вору будет сложно сориентироваться, какой из тросиков взламывать сначала, а до тех пор пока он приступит к работе, обладатель уже возвратится (так как нельзя оставлять велик на долгое время, правда?).
Для комплексной защиты байка от угона пригодятся:
- маленький тросик для блокировки колес;
- долгий кабель для охвата обоих колес;
- два троса на раму.
Зацеплять обод колеса лучше не за крыло, а за подседельную трубу. На раму применять долгие тросы, на маленьких трубах либо столбах замотать пара раз. Крепление велосипеда несколькими тросами даст уверенность обладателю в сохранности байка и оттолкнет вора.
Приблизительно так выглядит полноценное закрепление байка
Кодовые замочки надежнее поведут себя как стопперы колес, а для закрепления рамы лучше применять противоугонки с ключиком и замком.
В набор в большинстве случаев входит два ключа. Далеко от дома нужно держать при себе оба дубликата, но в различных местах. К примеру, один в кармане, второй в портфеле.
Ключ легко потеряется, в случае если оставлять его в скважине при перемещении.
Как пользоваться кодовым замком:
- Посредством настроечного болта с левой стороны выставить нужную цифровую комбинацию.
- Установить велосипед на парковке, защелкнуть штекер, собрать произвольные цифры.
- В обратном порядке: собрать цифры и расцепить закрывающее устройство.
Не рекомендуется оставлять «магазинные» коды – обычно они несложны, а взломать кроме того четырехзначные комбинации возможно за 5 мин.. Код должен быть неповторимым, но не сложным для запоминания (к примеру, который связан с датой приобретения велосипеда), в противном случае нужно будет ломать замок.
Противоугонный трос с сигнализацией
Источник: https://bikeshop-sochi.ru/vybor/kak-vybiraetsya-protivougonnyj-tros-dlya-velosipeda.html
Лучший замок от угона велосипеда
29.09.2017
Многие любят покататься на байке, для некоторых он является постоянным средством передвижения. По пути часто возникает потребность зайти в торговый центр или банк, но оставить транспорт без присмотра небезопасно.
Даже на своей лестничной площадке есть риск кражи. Именно из-за таких случаев и придумали велосипедные замки.
Они не могут обеспечить 100%-ной защиты велосипеда, но продуманное устройство способно создать вору много проблем, благодаря которым он, скорее всего, откажется от чужого добра.
Виды замков на байк. Устройство запирания
Замок от угона велосипеда продаётся в любом торговом центре и доступен каждому. Принцип работы устройства заключается в соединении рамы или колеса байка к ближайшему предмету, который невозможно сдвинуть. Лучше всего вешать сразу несколько замков. Это делается для того, чтобы у вора не было выбора, при присутствии защиты на одной детали, украсть вторую, открытую.
Разновидности замков:
- Устройство в виде дуги. Этот вариант наиболее эффективен при возникновении проблемы, как обезопасить велосипед от кражи. Нужно делать выбор в пользу стали, прошедшей закалку. Наиболее надёжная толщина составляет от 1 до 1,2 см. Этот замок очень сложно перерезать.
- Пластинчатый вариант. Он устроен так же, как и вышеприведённый. Отличается по форме (сделан в виде надёжно соединённых пластин из стали), и меньшему размеру. Выбор также нужно делать в пользу стали большой толщины, прошедшей закалку. Если замок изготовлен хорошим производителем, можно смело его покупать, но часто в ассортименте присутствуют дешёвые модели из Китая. Крепление на них настолько хрупкое, что если поставить байк без него, будет тот же результат.
- Цепь от угона велосипеда. Звенья на ней должны быть стальными калёными, сваренными, иметь большую толщину и прочность. Можно использовать только вместе с замком. Существенным недостатком данного способа является возможность повреждения рамы, цепь необходимо помещать в чехол, чтобы не поцарапать транспорт. Вес тоже оставляет желать лучшего, при том, что только грузовая цепь будет помогать.
- Трос. Отличается лёгкостью и простотой использования. Выбирать трос для велосипеда от угона нужно по тем же критериям, что и в других вариантах. Стоит отметить, что отверстие замка должно быть современным, сложным для вскрытия.
- Блок колёс. Имеется большой выбор по способу установки. Его ставят на колесо, роторы дисковых тормозов, можно осуществить присоединение колеса к раме. Это плохой способ, так как позволяет злоумышленнику украсть байк, взяв его на руки.
Открыть любые замки от угона велосипеда можно ключом или с помощью введения пароля. Байкер определяет для себя наиболее удобное решение. Кража и при одном и при другом выборе происходит одинаково легко, подбиранием кода или отмычки. Для большей безопасности, пароль должен состоять, как минимум, из 4 цифр.
Угон велосипедов. Статистика
Некоторые даже не догадываются, насколько высока вероятность кражи недавно купленного велосипеда. Подтверждения этому в виде официальной статистики нет, но по опросам во всемирной паутине можно сделать вывод. В России, половина байкеров сталкивалась с досадной ситуацией 1 раз. У 10% велосипедистов это происходило часто.
Великобритания – страна, в которой процветает достаток. На первый взгляд, там не нужна защита велосипеда от кражи. Но даже у неё официальная статистика за 2012 год насчитывает 542880 краж. В ней учитываются только те люди, которые написали иск. В больших городах раскрыть преступление почти невозможно.
Угон транспортного средства, защищённого замком. Как это происходит чаще всего
Воры встречаются везде. Чтобы получить желаемое, злоумышленники научились вскрывать замки любой сложности. Чтобы понять, что устройство для защиты велосипеда не даёт запланированного эффекта и разобраться, как уберечь велосипед от кражи, нужно ознакомиться с популярными методами обхождения защиты. Их четыре.
Разрезание троса. Современный продуманный замок не защищён от тросореза, не говоря уже о дешёвых покупках. Угон происходит в течение 10 секунд. Подобный инструмент легко разрезает толстую стальную проволоку (до 2,5 см в диаметре). О том, какой трос для велосипеда от угона лучше, написано выше.
Вскрытие замка или его разлом. Профессиональные воры вскрывают надёжные замки отмычкой, иногда она может даже не понадобиться, если злоумышленник знает конструкцию устройства и её хитрости. Обычный дешёвый нож легко справляется с преступлением. По времени такой угон занимает от 2-х минут. Замок ломают в исключительных ситуациях.
Иногда человек приходит, а от его средства передвижения остались только колесо и замок. Всё из-за того, что часто байки цепляют к колесу или вилке. Колесо снимают, а всё остальное уносят. Проходящие мимо люди вряд ли предпримут какие либо действия, многие из них решат, что это транспорт вора. В любом случае, в людном месте безопасность лучше.Кража вместе с велопарковкой. Если каркас плохо закреплён, то можно унести байк на руках или поместить его в автомобиль вместе с ним.
Некоторые преступники намеренно устанавливают парковку, чтобы усыпить бдительность окружающих и беспрепятственно забрать чужое. К предмету, который легко сломать, не стоит присоединять транспорт.
Очень редко аккуратно распиливают одну из деталей и через неё достают защитное устройство, для глаз такие махинации сразу незаметны.
Защита байка от кражи. Правила безопасности для велосипедиста
Оставлять байк на улице без присмотра, хоть и с замком, очень опасно. Возникает вопрос, как защитить велосипед от кражи? Ведь неизбежно придётся отойти от него по делам. Хотя бы минимальную защиту способен обеспечить каждый, для этого необходимо выполнять определённые правила:
- периодическая проверка наличия на месте средства передвижения;
- яркий необычный дизайн – тоже защита на велосипед (вор не захочет привлекать чьё либо внимание);
- качественная стальная толстая защита, отказ от недорогих тросиков;
- присоединение транспорта сразу к двум деталям – раме и переднему колесу;
- присутствие первой передачи (она позволит усложнить угон байка и у владельца будет возможность успеть поймать злоумышленника);
- снятие цепи при отлучке;
- снятие всех аксессуаров и приборов при уходе;
- хранение транспорта дома, а не на лестничной площадке или велопарковке – лучшая защита для велосипеда от угона;
- выбор наиболее безопасного места для парковки, лучше возле отдела полиции или охраны;
- страховка.
Надёжная защита байка. Мифы, ставшие причиной угона
Дорогой замок очень сложно вскрыть. Так думают многие. На самом деле, такая защита от угона велосипеда взломщикам не по чём, профессиональный вор найдёт подход к любому устройству, просто на некоторые из них потратит больше времени. Стало модным на элитный байк вешать соответствующий замок, но если преступнику очень понравилась модель, ему ничто не помешает.
Ошибочно полагать, что лучшим местом для защиты велосипеда является подъезд. На практике всё наоборот, воры-любители начинают свою работу именно с них. Ночью подобные точки нахождения создают злоумышленнику благоприятные условия для похищения, байк как на ладони и ему не придётся спешить. Случается, что дверь остаётся открытой или сам сосед не прочь показать преступнику хороший товар.
камеры предотвратят кражу. Любой вор перед работой наденет капюшон и тщательно скроет своё лицо. Наличие камер только привлечёт такого человека. Он посмеётся над наивным владельцем.
Если поставить средство передвижения возле отдела полиции или охраны, можно не волноваться. На деле, работники данных служб не нацелены на внимание к близко находящимся предметам. Они могут ненадолго отлучиться. Несколько секунд и место, на котором был пристёгнут транспорт, пусто.
Злоумышленников привлекают новые модели, старенький транспорт они обходят стороной. Последние как раз пользуются большим спросом. Их часто не пристёгивают, либо используют самый недорогой тросик. Сбыт пройдёт легко, а в случае привлечения к ответственности, у взломщика не возникнет почти никаких проблем.
Помните, что только от вас зависит сохранность байка. Используйте надёжные способы защиты, чтобы снизить процент вероятности кражи. Никогда не отходите надолго от транспорта, периодически приглядывая за ним. Желаем, чтобы ответ на вопрос, как защитить велосипед от угона, вам помог.
Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/zamok-ot-ugona-velosipeda.html
Трос для велосипеда от угона — цена, отзывы
Велосипед является альтернативным средством передвижения, часто используемым как в малых, так и в больших городах. В России статистики по угону велосипедов не ведется, но данные социальных опросов показывают, что более чем у 44% пользователей это транспортное средство похищалось.
Одним из самых распространенных способ защиты велосипеда от кражи является специализированный трос.
Трос для защиты велосипеда от угона относится к категории механических средств. Он состоит из:
- металлического троса, который защищается от коррозии пластиковой или тканевой оплеткой;
- замка с надежным механизмом секретности.
Замок может открываться:
- ключом (в комплекте устройства имеются два индивидуальных ключа);
- набором кода (замки могут быть со стационарным или изменяемым кодом).
При использовании замка с ключом не исключены ситуации, связанные с его потерей. Поэтому наиболее часто для защиты применяются кодовые замки.
При выборе троса следует обратить внимание на:
- толщину троса, которая влияет на уровень защиты велосипеда. Этот параметр указывается на упаковке механического средства. Однако стоит обратить внимание, что толщина троса определяется с учетом толщины обмотки. Рекомендуется приобретать устройство, имеющие толщину более 12 мм. В противном случае трос легко перерезать;
- материал, применяемый для изготовления замка. Самым надежным считается закаленная сталь. Она не поддается распиливанию. Наименее «привлекательным» является замок из алюминия, так как этот метал относиться к категории мягких и его легко можно деформировать;
- число возможных цифровых кодов (при использовании кодового замка). Чем больше числовых комбинаций имеет замок, тем выше степень его надежности;
- наличие возможности самостоятельной замены кода замка. При частом использовании цифры на замке затираются, что приводит к быстрому вычислению применяемой комбинации. Для максимальной безопасности код замка рекомендуется изменять в зависимости от частоты использования (прямопропорционально, то есть чем чаще используется велосипед, а значит и замок, тем чаще требуется смена числового кода).
Приобрести трос с замком для велосипеда можно в спортивных магазинах, где продаются запчасти, комплектующие детали и дополнительные аксессуары.