Защита от угона автомобиля на педали
Защита от угона автомобиля на педали
В связи с ростом происшествий, связанных с угоном автомобиля, автовладельцы стараются как можно лучше обеспечить безопасность транспортного средства, используя при этом сигнализацию или иные механические средства.
Механическое средство защиты является специальным устройством, которое устанавливается собственником транспортного средства на определенный агрегат автомобиля.
Цель их установки заключена в обеспечении препятствия для похитителей транспортных средств.
Механическая защита от угона на педали должна быть изготовлена из высокопрочного материала с имеющимся замком и ключом увеличенной секретности.
В замке механического устройства установлена специальная личинка, которую оснащают определенным устройством для создания препятствия к высверливанию.
Какие существуют способы
Механическими средствами защиты являются:
- блокиратор руля/двери/колес/педали;
- специальный замок, на капот/ коробка передач / ключ зажигания;
- секретик (штырь, вставляемый в определенный агрегат автомобиля).
Каждое механическое средство защиты от угона предназначено для определенного агрегата автомобиля. В выборе такого устройства будет играть роль марка и модель машины.
Обычно автовладельцы сами выбирают под свою машину механическое противоугонное средство, но некоторые пользуются услугами специалистов.
Рассмотрим самые популярные противоугонные средства поподробнее.
Блокиратор дверей
Это устройство затрудняет открывание двери злоумышленником. Устройство представляет собой штыри, система работы которых, похожа на дверные защелки.
Когда автовладелец закрывает дверь автомобиля, срабатывает защелка, которую можно открыть лишь специальным дополнительным ключом.
Однако, несмотря на свои защитные свойства, такое устройство обладает определенными минусами:
- нарушение целостности дверей приводит к различным повреждениям, в том числе и коррозийному налету, что в дальнейшем может вывести сам механизм двери из рабочего состояния;
- установка устройства обязательна сразу на все двери автомобиля, вследствие чего стоимость и установка такого блокиратора заметно возрастает.
При установке блокиратора на определенную дверь, возникает риск проникновения злоумышленника в салон автомобиля через другие двери.
Блокировка вала руля
Это механическое средство является блокиратором работы руля.
Среди достоинств можно отметить:
- небольшую стоимость устройства;
- удобство при использовании, блокиратор располагается в доступном месте.
Среди недостатков блокиратора руля стоит отметить:
- минимальную защиту против угона, система находится на виду;
- отсутствие ассортимента по определённой модели автомобиля (устройство может использоваться независимо от марки и модели).
Устройство на коробку передач
При установке этой системы блокируется рычаг, который переключает скорости автомобиля.
Различают два вида таких устройств:
- без штыря. Наиболее простое устройство, не обладающее никакими секретами, кроме замкa;
- со штырем. При разблокировке устройства следует достать штырь из рычага и вставить его в определенное потайное отверстие.
Для открытия этого устройства нужен специальный ключ. Чаще всего блокиратор коробки передач используется в автомобилях с автоматической коробкой передач.
При установке этого блокиратора на транспортное средство, обладающее механической коробкой передач, предстоит задуматься о дополнительной системе защиты.
Эта система рассчитана в основном на начинающего угонщика. От профессионального злоумышленника блокиратор КПП не спасет.
На самом деле, недостаток этого устройства защиты состоит в блокировке только самого рычага переключения скоростей, а не самой коробки передач.
Опытный угонщик знает, что для переключения скорости можно использовать специальное устройство под капотом автомобиля.Получается, что без установки дополнительной защиты, а именно замка на капот не удастся полностью обезопасить свою машину от угона.
Замок капота
Различают два вида таких устройств:
- механический замок (открывается специальным ключом);
- электромеханический замок (открывается при помощи подаваемого со специального устройства сигнала).
Замок на капот устанавливается как дополнительное средство защиты к другим установленным устройствам.
Если его установить как основное устройство, то машина считается практически незащищённой, для его вскрытия профессионал потратит не больше одной минуты.
Секретки
Такие устройства могут быть следующего вида:
- механическое. Это устройство устанавливается на определенную деталь машины. Механические секретки приобретают в специализированных магазинах или изготавливают своими руками. Снятие блокировки детали, на которую установлен секретик, производится при помощи ключа. Если автовладелец потеряет его, то подобрать подобный ключ будет затруднительно;
- электронное. Этот секретик блокирует автомобиль с помощью соответствующей кнопки или нажатия определенного кода. Электронный секретик считается приоритетным противоугонным устройством, и его практически невозможно сломать.
Принцип действия блокиратора педали тормоза
При закрытии автомобиля посредством нажатия кнопки на брелоке автосигнализации или использования центрального замка, педаль тормоза автоматически блокируется.
По желанию автовладельца можно использовать специальный ключ для ручной блокировки педали.
При желании злоумышленника уехать на вскрытом автомобиле, педаль тормоза при нажатии не отожмется обратно. Получается, что автомобиль встанет на тормоз и не продолжит движения.
Устройство, изготовленное из прочнейшей стали и представляющее собой гидравлический цилиндр будет держать педаль в неизменном положении.
Автовладелец с легкостью снимет блокировку педали тормоза посредством подношения брелока к секретику. После выполнения этого действия, педаль считается снятой с блокировки.
Заметить такой секретик очень трудно. Само действие педали ничем не будет отличаться от ее работы до установки механического устройства.
Установка самостоятельно
Механическое устройство для блокировки педали можно установить, выполняя следующие действия:
- освободить доступ к рабочим механизмам всех педалей;
- надеть на определенную педаль соответственный элемент блокировки;
- закрепить блокировочный механизм, используя при этом специальные болты;
- провести полную проверку работы и эффективности замка.
Для установки электромеханического блокиратора педалей следует:
- освободить доступ к механизму каждой из педалей автомобиля;
- закрепить каждый блокировочный элемент исходя из схемы производителя;
- подключить специальный трос к питанию транспортного средства;
- подключить дополнительный трос, который отвечает за отключение блокировки в случае полного разряжения аккумулятора автомобиля.
Сколько стоит купить защиту на педали и стоимость
Устройство, способное обеспечить блокировку педали имеет стоимость от 800 до 2 тысяч рублей, в зависимости от производителя, свойств и других факторов.
Чтобы понимать существующий разбег в ценах приведем некоторые модели с характеристиками и цены на них:
Название | Основные характеристики | Стоимость (руб.) |
Замок противоугонный на руль и педаль OKLEAD | Ширина 0,1м, длина 0,56м, высота 0,06м, вес 1,49кг | 860 |
Замок противоугонный на педали OKLEAD | Ширина 0,28м, длина 0,37м, высота 0,04м, вес 1,86кг | 1090 |
Замок противоугонный на руль и педаль KENMASTER | Ширина 0,1м, длина 0,57м, высота 0,07м, вес 1,405кгМинимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 51 см; Максимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 82 см | 1090 |
Замок противоугонный на руль и педаль кодовый OKLEAD | Ширина 0,14м, длина 0,56м, высота 0,06м, вес 1,915кгМинимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 49 см; Максимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 77 см | 2650 |
Замок противоугонный на руль и педаль OKLEAD | Ширина 0,18м, длина 0,64м, высота 0,06м, вес 1,872кгМинимальный диаметр рулевого колеса: 23 смМаксимальный диаметр рулевого колеса: 52 смМинимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 45,5 см; Максимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 75 см | 1290 |
Как взаимодействуют с другими средствами защиты от угона
Несмотря на то, что блокировка педали дает уверенность в невозможности угона автомобиля, автовладельцы, не доверяя одной системе защиты, желают установить дополнительную.
Установка блокиратора педалей, в связи с его простотой и примитивностью, не помешает работе другой охранной системе.
Между тем, любая сигнализация и противоугонный комплекс никак не скажется на работоспособности и исправности блокиратора педалей.
Таким образом:
- блокировочная система, предназначенная для педалей транспортного средства, не помешает работе любых дополнительных устройств, а они, в свою очередь, не помешают блокировке;
- блокировочная система педалей совместима с каждой из сигнализационных систем и противоугонных комплексов;
- при наличии блокиратора и сигнализации, установленного на автомобиле, имеющих один бренд, автовладелец сможет с помощью сигнализационного брелока управлять замком системы.
Если говорить о том, какую дополнительную систему защиты на практике устанавливают вместе с блокировкой педалей, то автовладельцы отдают предпочтение блокировке коробке передач и рулевого вала.
Каждую из систем можно установить самостоятельно, стоят они сравнительно недорого.
Блокировка педалей считается самым эффективным способом защиты транспортного средства от угона, причем независимо от того, электрическая это будет система или механическая, работоспособность всегда на высоте.
: Стопор для педалей «Стальной Пес» Механическая защита от угона автомобиля
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник: http://avtopravozashita.ru/ugon/zashhita-ot-ugona/zashhita-ot-ugona-na-pedali.html
Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей
16 марта 2017 года Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами. Многие свято уверены в нерушимости защиты штатных противоугонок, остальные уповают на полноценное страховое возмещение.
Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества. Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают.Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля.
Они не потребуют серьезных вложений.
Сигнализация
Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью.
А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе.
Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет другую.
Против «медвежатников»
Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.
Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка.
Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.
Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.
Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.
Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А).
В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова.
Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.
Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.
Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком.
Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.
Внутренняя защита
Разъем OBD с переходной колодкой.Разъем OBD с переходной колодкой. Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль — например, разбив стекло. Ключа у него нет, как и электронной головки — ответной части к штатному иммобилайзеру.
Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля».
Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!
Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы.
Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле.
Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.
Блок на блок
«Сейф» электронного блока управления двигателем.«Сейф» электронного блока управления двигателем.
Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требующим сигнала от иммобилайзера.
Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрывающая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками.
Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.
«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.
Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.
Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок.А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.
И еще
Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.
Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя.
Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель.
Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине выудили из кармана ключи.
Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала)Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала) Одна из самых надежных и одновременно доступных механических противоугонок — замок рулевого вала типа Гаранта или Перехвата. Советую ставить такие замки самостоятельно, хотя бы потому, что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала. Обычно сервисмены устанавливают замок в таком положении, при котором срабатывает штатная блокировка, - руль при этом стоит прямо. А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма. Чаще всего они обращены к вам — это сделано для простоты сборки. И, соответственно, так удобнее всего их отвернуть взломщику, который принесет с собой промежуточный вал. Поэтому устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас: угонщику будет максимально неудобно их откручивать. А положение руля, при котором устанавливается блокиратор, вы запомните уже через несколько дней.Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала) |
Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905771-metody-samooborony/
Механическое противоугонное устройство на педали автомобиля: обзор, выбор, цены
Одной из важнейших задач современности является защита транспортного средства от угона. Сегодня ни одна сигнализация не даст 100% гарантии того, что машину не своруют. Опытные водители всегда применяют несколько видов защиты. Тогда ворам приходится возиться с ним, прежде чем достичь положительного результата.
Для чего служит
Основным предназначением механического противоугонного устройства является:
· недопущение посторонних лиц в автомобиль;
· блокировка частей машины.
В зависимости от органов управления они бывают:
· педальные;
· рулевые;
· КПП;
· замка зажигания.
От способа применения:
— предназначенными для какой-то определенной марки транспортного средства;
— подходящий для всех авто;
— устанавливающиеся на постоянной основе (они не предусматривают снятия).
Польза
Данный элемент обладает массой полезных свойств, среди которых стоит отметить:
1. Высокая стойкость от вскрытия. Преступник ни в коем случае не должен иметь возможность простым способом вскрыть противоугонное устройство. Оборудование должно быть оснащено особенными кодовыми замками с повышенным уровнем секретности.
2. Надежность устройства. Само название говорит о его основном предназначении. Противоугонка должна быть предохранена от вибраций и негативного влияния окружающих факторов. Оборудование практически не подлежит демонтажу. Принципы работы блокираторов различны. В большинстве случаев они зависят от конструктивных особенностей.
Во-первых, это отсутствие зависимости от электроники. Данное оборудование охраняет автомобиль вне зависимости от энергетических затрат. Ему не страшны ситуации, когда аккумулятор оказался севшим. Во-вторых, оно просто в установке. Обычно водители занимаются этим вопросом самостоятельно.
Минусы
В случае полной разрядки батареи доступ в салон машины станет неограниченным. При потере ключа будут проблемы с восстановлением кода и его подбором. В таком случае водителю придется самостоятельно осуществить проверку противоугонного средства методом его распила.
Типы
Механическое противоугонное устройство на педали делится на 2 вида:
Рассмотрим каждую из них. Первая противоугонка на педали одевается в верхнем положении, что предохраняет педаль от нажатия. Внутреннее оборудование предусматривает внедрение специального клапана обратки в тормозную систему, при нажатии на которую машина будет останавливаться, а колеса блокироваться.
В случае, если в машине стоит автоматическая коробка передач, установка, блокировка монтируется лишь на акселератор. Устанавливается механическое противоугонное устройство на педали довольно просто.
Оно монтируется на педаль, а скобы делают упор в пол.
Для вскрытия блокировки необходимо знать кодировку или воспользоваться пилящими инструментами, при работе с которыми можно привлечь окружающих или правоохранительные органы.
Какое механическое противоугонное устройство на педали выбрать, решает водитель. Лучшей покупкой считается приобретение комплексной защиты. Она предусматривает механическую блокировку тормоза и электронный замок на педали автомобиля.
Поскольку с развитием современного прогресса автоворы также не сидят на месте, а выдумывают новые мероприятия по угону авто, электронный замок приобрел большую популярность.
Сегодня механическое противоугонное устройство на педали тоже не отстает от прогресса и заставляет удивлять автолюбителей своими качественными характеристиками.
Как она работает
Рассмотрим работу противоугонки подробнее. Вы начинаете прикрывать дверцу своего автомобиля с помощью брелока обычной сигнализации, при этом установленная на авто педаль тормоза ставит автоматическую охрану. Если угонщик каким-то образом попал в транспорт – при нажимании тормоза происходит ее блокирование.
Другими словами, педаль так и остается в нажатом состоянии. Больше угонщик с ней ничего не сможет сделать. Максимум — украсть магнитолу или личные вещи водителя. Стоит учесть, что гидравлический цилиндр имеет такую прочность и надежность, что преступник в полном непонимании постарается еще сильнее нажать на педаль газа, что заставит заблокировать колеса.
На таком устройстве точно своим ходом не уедешь.
Действия водителя
При возврате в машину вы подносите свой брелок к потайному месту, которое можете знать только вы. Таким образом, вы проводите разблокировку. После этого действия педаль возвращается в первоначальное положение. При снятии ее с охраны наличие механической блокировки практически незаметно. Нажатие представляет собой самую обычную ничем не отличающихся от других процедур.
В чем гарантии надежности?
1. При выключении охраны педаль все равно находится под ее защитой.
2. Считывание информации с брелока на дальнем расстоянии практически невозможно.
3. Педаль тормоза не устанавливается под охрану при заведенном силовом агрегате и зажигании, что обеспечивает безопасность автовладельца.
4. Производитель гарантирует надежность прибора в течение минимум 2 лет.
На сегодняшний день существует множество автолюбителей, предпочитающих сделать такую систему самостоятельно. Самодельная механическая противоугонка на педали, своими руками сделанная, представляет собой что-то в виде скобы с ушами, которые необходимы для фиксирования навесного замка. Никаких сложностей в этом нет.
Проблема возникнет только с наличием и использованием сварочного аппарата, который понадобится для изготовления «пяты», блокирующей газовую педаль. Данное устройство также надежно. Обмануть его можно только механическим методом, для которого придется затратить определенные усилия. Его возможно сломать, перепилить.
На все это уйдет время, и поднимется лишний шум.
Однако можно постараться и сделать прочный замок на педаль тормоза, который будет невозможно нажать, а разбить его можно будет только мощным ударом кувалды. А такого места для маха в машине попросту нет. Конечно, можно попытаться высверлить начинку замка, но угонщиков с такими знаниями у нас очень мало.Установив противоугонное устройство на педали, сделанное своими руками, вы усложните работу угонщиков. Практика показывает, если в течение 10 минут вор не сможет справиться с замком, он покидает машину и начинает искать другой объект. Замок противоугонный Solex сегодня пользуется большой популярностью. Он нашел своего потребителя не только на территории России, но и в других странах.
Устройства для машин с механической коробкой передач
Алгоритм действия их очень простой. Происходит блокирование педалей при попытке нажатия на них. Данная модель легка в установке. Без затруднений снимается. Возможна самостоятельная установка. В комплект оборудования входит:
— замок;
— запасной комплект ключей;
— специальные вставки, предназначенные для подгонки его к определенным моделям авто.
Простота эксплуатации замка обеспечивается миллионом комбинаций, что исключает подбор кода к ключам. Прибор изготовлен из высококачественной стали. Высокопрочный и отвечает последним требованиям стандартизации.
Solex (механическое противоугонное устройство), цена на которое колеблется от 2000 руб., на сегодняшний день имеется во всех магазинах России.
Товар сертифицирован, что говорит о соответствующих технических и качественных характеристиках.
Подведем итоги
Напоследок хочется отметить, что противоугонное механическое устройство будет надежным, если оно будет комплексным. Цена прибора также имеет немаловажное значение, т.к. не каждый автомоболист может выделить на это большую сумму.
Механическое противоугонное устройство, цена которого вполне приемлема, гарантирует качество и безопасность.Покупка китайских аналогов может увеличить шансы воров на угон транспортного средства. Приборы из некачественного сплава подвергаются быстрому вскрытию, а блокиратор дает лживую безопасность.
Поэтому стоит потратиться один раз, но быть уверенным в том, что ваш железный друг под надежной защитой. Сертифицированная продукция обладает качественными характеристиками, поскольку фирмы-производители являются заинтересованными лицами.
Идеальным вариантом для защиты станет комплексное использование двух механических противоугонных устройств с иммобилайзером.Источник: https://FB.ru/article/229356/mehanicheskoe-protivougonnoe-ustroystvo-na-pedali-avtomobilya-obzor-vyibor-tsenyi
Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона
Согласно статистике каждые 10 секунд в мире происходит угон автомобиля. Для защиты транспортных средств могут применяться электронные и механические устройства. Установка блокиратора педалей автомобиля в дополнение к электронной системе увеличивает время, необходимое для угона.
Помимо электронных систем защиты, могут устанавливаться блокираторы, которые лишают подвижности узлы управления автомобилем, в частности, нажимать на педали.
В конструкции этих устройств имеется механический замок, который приводит в действие блокирующий ригель.
Привод может выполняться непосредственно от замка или через промежуточный электрический или электромагнитный привод.
Существуют несколько типов блокираторов, различающихся по функционалу:
- для фиксации механизмов управления (руль, педали, привод переключения скоростей);
- для ограничения подвижности автомобиля (блокировка вращения колес);
- для ограничения доступа в салон или моторный отсек (дополнительные замки).
Наибольшее распространение получили блокираторы первой категории, при этом самыми простыми в эксплуатации и установке являются блокираторы педалей. На рынке Российской Федерации чаще всего встречаются изделия моделей «Стальной пес», «Солекс» и Block Lock.
Механический блокиратор «Стальной пес» на педали
Согласно заявлениям поставщика блокиратора «Стальной пес» изделие характеризуется:
- в конструкции скобы используется рессорная сталь с толщиной не менее 5 мм;
- боковое расположение личинки замка затрудняет высверливание или открывание отмычками;
- фиксирующий штырь выполнен подвижным и изготовлен из закаленной стали, что усложняет спиливание;
- средняя розничная стоимость 2500 рублей.
Блокиратор типа Solex
Автомобильные блокираторы педалей Солекс производятся на заводах в Таиланде и в течение нескольких лет поставляются на российский рынок. Существуют две модели блокиратора для механических коробок М1 и М2. Владельцам машин с автоматической трансмиссией предлагается модель М99 (возможна установка и на ручную коробку).
Для устройств характерны следующие параметры:
- дисковый замок с числом комбинаций ключа около 1 млн вариантов;
- расположение замка в рычаге упрощает установку и снятие устройства;
- использование в конструкции элементов из нержавеющей стали;
- наличие регулировочных вставок, которые позволяют подогнать блокиратор к конструкции любого автомобиля;
- наличие в комплекте четырех ключей;
- стоимость изделия от 2500 до 5 тыс. рублей.
Третьим распространенным видом блокираторов являются изделия российской фирмы Block Lock, которая специализируется исключительно на механических защитных устройствах. В отличие от перечисленных выше приспособлений, эти блокираторы устанавливаются в панели приборов.
Общий вид устройства Личинка замка Block Lock
Для замков Block Lock характерно:
- использование цилиндров замков фирмы КАВА (Швейцария);
- установка на штатные точки крепления;
- не изменяется эстетический вид салона;
- управление замком выполняется простым поворотом ключа;
- усиленный ригель;
- из-за схемы установки затруднен демонтаж устройства;
- совместимость с автомобилями иностранного производства премиальных марок;
- возможность применения на авто с АКП и МКП;
- стоимость с установкой не менее 50 тыс. рублей.
Механический
Устройства этой схемы являются одними из самых первых блокирующих устройств для органов управления автомобилем. Блокираторы могут фиксировать только педали или педали вместе с рулевым колесом.
Блокиратор педали и руля Steering Look 19082
Принцип работы
В основе работы устройств лежит идея фиксации педалей в верхнем крайнем положении. Механический блокиратор устанавливается на педаль сцепления или тормоза (или одновременно) и фиксируется замком.
Скоба блокиратора упирается в элементы кузова автомобиля, а зафиксированный замком стержень не позволяет переключать скорости (при установке на сцепление) или осуществлять торможение. При установке такого изделия на автомобили с автоматической коробкой блокируется педаль газа.
Личинка замка может устанавливаться рядом с площадкой педали или находиться в рукоятке устройства.
Блокиратор «Стальной пес» на педали сцепления
Существуют комбинированные конструкции, которые фиксируют руль и педали и не позволяют управлять автомобилем. Одна часть блокиратора цепляется за обод руля, а вторая — за педаль сцепления и тормоза. Обе части соединены между собой при помощи замка. Замок может двигаться по направляющей части одного из элементов, за счет чего блокиратор может устанавливаться на любой автомобиль.
Устройство для одновременной блокировки руля и педалей
Преимущества
К несомненным плюсам устройств можно отнести:
- простота в использовании;
- сохранение защиты при разряженной батарее;
- устройство не требует монтажа направляющих и фиксирующих элементов на автомобиле;
- универсальность (одна конструкция может применяться на машинах различных моделей и марок).
ролик от канала ORFISH. RU демонстрирует конструкцию блокиратора «Стальной пес».
Недостатки
Наряду с очевидными преимуществами, у блокираторов педалей есть минусы, которые ограничивают применение устройства.
Среди них можно отметить:
- Низкое качество изготовления изделий, которые в основном производятся в Китае. Кроме этого, из-за невысокого качества материалов, из которых выполнена конструкция, она легко распиливается обычной ножовкой.
- Противоугонный блокиратор, соединяющий руль и педаль легко снимается перекусыванием обода рулевого колеса. На машинах с регулируемой рулевой колонкой необходимо каждый раз опускать ее в нижнее положение, в противном случае устройство снимается за несколько секунд. При регулируемом педальном узле его требуется устанавливать в крайнее верхнее положение. После снятия блокиратора понадобится настройка узлов управления.
- При установке блокиратора только на педаль тормоза остается возможность торможения стояночным тормозом. Машина может быть угнана на небольшой скорости в тихое место, где блокиратор будет спилен.
- На автомобилях с автоматической коробкой сохраняется возможность движения с малой скоростью (на холостых оборотах двигателя).
Устройства обеспечивают невысокий уровень безопасности. Поэтому изделия такого типа рекомендуется использовать только в качестве дополнения к электронной охранной системе.
Но даже в этом случае более надежным решением станет установка блокираторов на рулевой вал или привод переключения коробки.
Исключение составляют изделия Block Lock, которые не имеют широкого распространения из-за стоимости.
Электромеханический
Более устойчивыми к взлому являются устройства с комбинированным типом привода. Примером изделий такого типа может служить противоугонный замок Sniper.
Комплект устройства «Снайпер»
В состав набора входят:
- Силовой цилиндр.
- Шток с крепежным кронштейном.
- Рабочая поверхность.
- Кнопка кодировки (Valet).
- Считыватель кода.
- Комплект ключей.
Еще одним устройством с электромеханическим принципом действия является блокировочный клапан в контуре привода тормозов. В этом случае блокируется не сама педаль, а ограничивается ее функционирование.
Блокиратор тормозной системы
Самодельный
Простейший механический блокиратор можно изготовить своими руками из подручных материалов. Основным плюсом такого устройства станет низкая стоимость и возможность индивидуальной подгонки под конкретный автомобиль.
Пример самодельного блокиратора
Для этого потребуется:
- изготовить блокировочную скобу на педали;
- установить на нижней поверхности скобы упоры, которые не позволят нажимать на педаль;
- продумать место установки замка;
- собрать устройство и протестировать его на автомобиле.
Самодельные устройства не обладают высокой устойчивостью к взлому и могут быть рекомендованы к использованию только в комплекте со штатной или дополнительной охранной системой.
Какой выбрать
При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:
- перед покупкой следует изучить конструкцию автомобиля, чтобы понять какое устройство будет более удобным и надежным в эксплуатации;
- корпус должен быть изготовлен из качественного материала;
- в конструкции рекомендуется применение цилиндра замка от известных производителей;
- соединение частей не должно шататься;
- изделие должно иметь гарантийный срок и возможность технического обслуживания;
- должна иметься мастерская, куда можно будет обратиться в случае заклинивания.
Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.
Как установить
Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.
Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.
- Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
- Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
- Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
- Просверлить отверстие и установить панель на место.
- Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.
Разобранный под установку блокиратора салон Крепление корпуса к элементам каркаса рулевой колонки Общий вид установленного изделия Отверстие для личинки замка
При установке электромеханических изделий принцип следующий:
- Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
- Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
- Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
- Проверить работу системы в различных режимах.
Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.
Принцип демонтажа
Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.
После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.
Загрузка …
Константин Скоц демонстрирует установку блокиратора педали тормоза Block Lock на автомобиль Jaguar F-Pace.
Источник: https://avtobez.com/zashhita/blokirator-pedalej-avtomobilya-7513/
Насколько надежные блокираторы педалей?
Защита автомобиля от угона — это важный вопрос, который беспокоит любого водителя. Еще бы, потратить столько денег на покупку машины и не бояться, что ее угонять просто невозможно.
На этом моменте водители делятся на два типа: те, кто надеяться, что все обойдется и те, кто решает потратить еще немного денег на безопасность автомобиля. Система безопасности автомобиля — это действительно система.
Те, кто озабочивается этим вопросом принимают целый комплекс мер, который в сумме дает ощутимый результат.
Начинается все обычно с сигнализации, именно она первой отпугивает грабителей и сообщает хозяину машины.
Блокиратор педалей
Сигнализация бывает разной: двусторонней, односторонней, с автоматическим запуском двигателя и с еще кучей всех возможный наворотов по типу возможности слежки за машиной со спутника. Но сегодня мы поговорим немного о другом, мы сегодня затронем так называемый механический блокиратор руля, педалей и кулисы коробки переключения передач.
Виды механических устройств
Для начала стоит уяснить, что первое задание всех противоугонных систем сводится к тому, чтобы отпугнуть угонщика. Именно за этим каждая сигнализация комплектуется синей лампочкой, которая ставится под лобовым стеклом и оповещает всех, кто проходит мимо о наличии сигнализации.
Даже записка под стеклом с текстом: «Не угоняй меня, это будет очень сложно» может спугнуть грабителя, если у него мало времени на угон или мало опыта в этом печальном деле.
Значительная доля работы, которую выполняет блокиратор руля и педалей сводиться к этому принципу, человек просто видит их наличие и не решается что-то делать.
Обсуждение их начнем с того, что разберемся какие бывают устройства такого типа:
- Блокиратор педалей.
- Рулевой колонки
- Рычага КПП.
- Капота.
Теперь поговорим о них подробнее, о том, как они устанавливаются и как выполняют свою работу по защите автомобиля.
Блокиратор педалей
Блокиратор коробки передач
Замок на коробке передач автомобиля может иметь два вида: штыревой или дуговой. Соответственно он либо простой, либо сложный. Это своеобразный замок, который отпирается ключом, который может быть одним из стандартных, а может прилагаться отдельно.
Чаще всего он фиксирует рычаг КПП на задней передачи и машину невозможно сдвинуть с места. Конечно, скажите вы, можно положить кирпич на педаль сцепления и откатить машину вручную. Но, задумайтесь, сколько это займет времени и как будет выглядеть со стороны.
К тому же такой способ актуален для машины с механической коробкой переключения передач. А вот если замок зафиксирует в одном положении селектор автоматической КПП, то тут сделать уже ничего не выйдет.
Так что этот блокиратор автомобиля тоже довольно хорош и преуменьшать его значимость не стоит.
Замок на педали
Гвоздь нашей программы дня — блокиратор педалей. Этот своеобразный замок тоже является отличным представителем устройств для защиты автомобиля. Закрыв на замок педали точно можете быть уверенными, что ваша машина без желание владельца не сдвинется с места.
Выглядит он довольно специфично, так как одевается сразу на все педали и предотвращается их движение в любую сторону: ни сцепление выжать, ни тормоз нажать.
Существует довольно давно оформившийся вопрос: а можно ли просто перепилить такой замок или высверлить его личинку?
К счастью всех водителей этот блокиратор делается из такого материала, что пилить его придется как минимум сутки. То же касается и процесса высверливания личинки.Что же касается кодовых вариантов, а такие тоже существуют, то чтобы открыть такой замок и взломать педали грабителю придется сидеть и подбирать комбинацию не один день.Самым актуальным вариантом является использование блокиратора КПП вместе с замком на педали. Таким образом, выходит, что ни на сцепление не нажать, ни скорость переключить — идеальный вариант.
Блокировка тормоза
Существует также и специальный замок на привод работы педали тормоза автомобиля. Его работа сводится к тому, что в гидравлической тормозной системе устанавливается специальный клапан.
Его функция таков: если кто-то нажимает на педаль не отперев блокиратор, то клапан закрывается и колодки автомобиля зажимаются в таком состоянии. Машина становится обездвижена и все остальные манипуляции бесполезны.
Где-то в салоне располагается блокиратор, который нужно открывать ключом, и даже если его сломать -это не выведет из строя клапан в системе, а искать его будет бесполезно, он может располагаться где угодно во всей тормозной системе.
Обычно вместе с тормозным блокером ставят и кнопку, которая размыкает цепь стартера, чтобы, когда колеса заблокируются угонщик не пытался заводить мотор и, тем самым не принес еще больший вред машине.