Съемная тонировка для авто на статике
Съемная тонировка на статике (силиконовая) в 2019 году — что это, своими руками, 35 пропускаемости света, отзывы
Сегодня на улице можно увидеть множество автомобилей с тонированными окнами. Зачем это делают? Для каждого водителя его автомобиль не менее важен, чем жилье, никому не хочется, чтобы наблюдали за его личным пространством. Если в квартире помогут обычные шторы, то в машине их не повесишь.
Хорошим вариантом будет силиконовая тонировка — отзывы о которой говорят, что она стоит недорого и приносит неплохой результат. Помимо изоляции пространства салона, тонированные окна еще выполняют защитные функции и берегут салон от перегрева.
Люди решают сделать тонировку исходя из разных целей. Главной является скрытие внутреннего пространства транспортного средства.
Это позволит комфортно провести время даже в пробке, когда все участники такого «движения» пытаются рассмотреть друг друга от скуки.
Также в автомобиле можно оставлять личные и дорогие вещи, на которые нехорошие личности не будут глазеть, придумывая хитроумный план кражи.
Другой целью тонировки становится внешний вид машины. С затемненными окнами она смотрится дорого и солидно.
Почему выбирают съемную тонировку
На авторынке появился вариант съемной тонировки и он сразу же обрел популярность. Если клеить и снимать пленку правильно, то она прослужит долго. Кроме того, стоимость работ по поклейке и цена самого материала доступны простому автовладельцу.
Среди преимуществ такого приспособления стоит выделить:
- односторонняя видимость. Водитель без проблем видит из своего автомобиля участки дороги и все вокруг, а в то же время может чувствовать себя комфортно, его не видит никто;
- защита салона от выгорания и нагрева, что особенно важно летом;
- использовать пленку можно много раз без потери качества;
- съемная тонировка не отлетает сама, поэтому будет держаться сколько нужно;
- установить и снять пленку можно самостоятельно, не потратив много времени;
- материал не выгорает;
- доступная цена съемной тонировки;
Среди недостатков, может появиться искажение вида из авто. Но, такие проблемы бывают только после некачественной установки.
Разновидности съёмной тонировки
Получила широкое распространение съемная тонировка 2 видов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки:
- На жёсткой основе ПЭТ (на пластике).
- Силиконовая на статике.
1. Для производства первого вида, на основу наносят тонирующую пленку.
Установить эту съёмную тонировку просто:
- опустить стекло наполовину;
- удалить защитную пленку (сторона, где была защитная пленка должна прилегать к стеклу);
- вставить тонировочный лист между стеклом и бархоткой, опустив его на 0,5 сантиметра ниже уровня стекла;
- для поднятия и опускания стекла с тонировкой, необходимо между ними по верхнему контуру приклеить двухсторонний скотч (прозрачный).
Важно:
- нельзя устанавливать тонировку на основе ПЭТ в дождь;
- при мойке авто её следует снимать;
- при сильной жаре, также затемненные шторки лучше снимать.
2. Съёмная статическая силиконовая тонировка имеет такие плюсы:
- нет зеркального отображения;
- переносит разные температуры и влажность;
- не затирается и не царапается;
- хорошо держится даже на лобовом стекле без скотча и клея;
- не нуждается в формировке (сворачивать и складывать можно по разному);
- можно использовать много раз;
- можно самому вырезать и установить;
- цена доступная.
Минусы: при неправильной установке может искажать изображение.
Съемная тонировка силиконовая на статике — отзывы собирает положительные. При желании, ее легко установить самостоятельно.
Рекомендуем: Ремонт гидротрансформатора — если сломался «автомат»
Установка и демонтаж силиконовой тонировки
Для установки своими руками понадобится распрыскиватель с мыльной водой и выгонка для воды (подойдет пластиковая карточка).
Процесс прост:
- нанести мыльный раствор на стекло и тонировку;
- прислонить силиконовую пленку на стекло и загнать нижний край под уплотнитель;
- выровнять материал по краям и выгнать воду из под пленки (начинать с центра);
- после подсыхания (5 минут), можно опускать и поднимать стекла.
Рекомендуется: при холоде (от 0 до -40 градусов) устанавливать статическую силиконовую тонировку в отапливаемых помещениях.
Вопрос как клеить силиконовую тонировку решен, но как ее демонтировать? Снять пленку будет еще проще. Для этого надо опустить стекло, чтобы был доступ к краю тонировки, и при помощи монетки или ногтя аккуратно зацепить и плавно отсоединить. После этого процесса на окне не останется никаких следов.
Что это?
Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.
Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место. Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.
Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта.
Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости.По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.
Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.
Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.
Преимущества и недостатки
Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.
Увеличившийся спрос в 2017 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:
- материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
- можно применять при резких температурных перепадах;
- устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
- защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
- снижает температуру внутри машины;
- не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
- затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
- защищает от ослепления из-за встречных машин;
- прочно удерживается на поверхности;
- быстро устанавливается и демонтируется;
- дешево стоит.
Рекомендуем: Замена передней подушки двигателя ВАЗ 2114
Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.
Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:
- пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
- неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
- отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
- пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.
Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами, нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.
Мутность и уменьшение в размерах
Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.
Муть образуется в 2 ситуациях:
- из-за продолжительного использования пленка износилась;
- материал изначально был плохой.
Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.
Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.
В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:
- Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
- Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
- Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.
Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.
Виды пленок
Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:
- Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
- Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.
- Немецкий статический пластик. Такое тонирующее покрытие изготавливается на основе монополикарбоната и держится за счёт всё той же статики. Имеет довольно нейтральную цену и проста в установке. Более того, в последнее время некоторые умельцы практикуют самостоятельное изготовление этого вида тонировки.
- Силиконовая тонировка. Очень распространённый вариант съёмной плёнки. Такое изделие также отличается невысокой стоимостью, простым монтажом по вышеописанной технологии и может использоваться многоразово, пока не износится. Годится для всех видов автомобилей и практически нечувствительно к перепадам температуры и другим погодным неудобствам.
Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.
Устанавливаем своими руками
Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.
Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.
Все выглядит примерно так:
- материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
- вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
- пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
- также смачивается пленка;
- тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
- пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).
Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.
Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.
Мифы о съемной тонировке
Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.
- Миф 1: тонировочное покрытие на основе пластика деформируется на жаре и от него отстаёт верхний слой. Это неправда, по-настоящему качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и воздействие влаги.
- Миф 2: Хорошую тонировку вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Опять-таки неправда – без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае выбросите деньги на ветер.
- Миф 3: тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но порой, после нанесения свежего покрытия такой эффект наблюдается только некоторое время, а потом исчезает, а иногда и остается до смены плёнки.
- Миф 4: тонированные автомобили чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Это неправда, и статистика ГИБДД это подтверждает. Объясняется такой факт тем, что тонированный автомобиль привлекает меньше внимания, поскольку водителя не разглядеть, а значит, остальные участники движения меньше отвлекаются.
- Миф 5: машины с тонировкой чаще тормозят сотрудники ГАИ. Это также не совсем верно: только при проведении спецопераций к обладателям авто с затемнёнными стеклами проявляется повышенное внимание.
Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке. В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена.
Источник: https://avto-idea.ru/remont/semnaya-tonirovka-na-statike-silikonovaya-v-2019-godu/
Съемная тонировка для авто на статике
Чтобы оценить достоинства тонировки нужно нанести её на свой автомобиль. Салон моментально преобразится: в нём станет чуточку темнее, комфортней, вы окажетесь в недосягаемости от чужих взглядов, солнечных лучей, забудете, что такое горячая приборная панель и раскалённые в жару сиденья.
Однако, первый попавшийся на дороге гаишник остановит это удовольствие, заставив её демонтировать и выписав штраф. Но такой сюжет возможен с использованием обычной тонировки, В случае применения статической силиконовой плёнки встречи с сотрудниками ГИБДД обычно заканчиваются по другому.
Что это
Внешне силиконовая тонировочная плёнка похожа на обычную. Разница заключается в том, что служит она гораздо дольше обычной и менее подвержена повреждениям, продаётся продукция в рулонах, отрезающихся по усмотрению автовладельца.
Материал имеет существенное достоинство в том, что его можно демонтировать, а после этого установить на место за считанные минуты.
Разрешена ли нормами законов
Планируя клеить тонировку следует знать требования российского законодательства, регулирующие данные условия эксплуатации.
Для этого нужно ознакомиться со следующими документами:
В них раскрываются подробности, затрагивающие нормы тонирования стекол автомобиля:
- В соответствии с 5.1.2.5 ГОСТ 32565-2013 «Светопропускаемость стекол, обеспечивающих обзор водителю должна быть не менее 70%». Это относится к переднему ветровому и передним боковым стеклам. Таким образом, действующие до этого требования пропускной способности стекла в 75% отменены.
- Остальные могут быть заклеены любыми материалами, при условии наличия наружных зеркал, с обеих сторон автомобиля.
- Следующий вопрос, касающийся данных нормативов, затрагивает требования к полосе на лобовое стекло. Её ширина для легковых автомобилей не должна превышать 14 см. При соблюдении этого условия, она может иметь любой коэффициент: например, 50 процентов или быть полностью непрозрачной.
- Кроме ГОСТа и Техрегламента, регулирование правил тонировки осуществляется Правилами Дорожного Движения. В Перечне Неисправностей в п. 7.3 имеется следующая запись: «на ТС имеются посторонние элементы или покрытия, мешающие обзору водителя».
Исходя из этого даже коэффициент в 35% пропускаемости света сквозь передние стекла автомобиля наказывается по п.3 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправности или условия не допускающего его использование», штраф в этом случае составляет 500 руб.
Силиконовая съёмная тонировка на статике
Название данного вида тонировки пошло от того, что силиконовая плёнка держится на поверхности стекла за счёт статического эффекта.
Возможность многократного снятия и повторной установки достигается исходя из специфических свойств материала, отличающегося большей эластичностью.
На внутреннем слое нет клеевой основы, благодаря чему, полотно не так притягивает частицы пыли и ворсинки.
Однако из-за этого следует учитывать температуру помещения в момент фиксации или снятия: движения должны быть аккуратными, без резких движений.
Хранить снятый материал рекомендуется в круглой тубе и избегать острых загибов. В противном случае, могут образоваться складки, на выпрямление которых потребуется длительное время.
Установка своими руками
Самостоятельное нанесение силиконовой плёнки практически не вызывает проблем. Основным условием является отсутствие мелких частиц пыли и ворсинок, летающих в воздухе. Выполнить такой ремонт своими руками можно в течение нескольких минут.
Порядок действия заключается в следующем:
- Обрабатываемая поверхность смачивается чистой водой или мыльным раствором. Можно сделать это с помощью цветочного пульверизатора.
- Аналогичным методом смачивается материал.
- Клеится материя светлой стороной внутрь автомобиля. Для этого нужно в нескольких местах приложить полотно к стеклу.
- Прижать резиновым или пластиковым шпателем, разгоняя воздушные пузыри в разные стороны от центра.
- После нанесения желательно просушить поверхность обычным феном.
Время полного высыхания составляет около 2 дней. В этот период можно заметить, что очень мутная плёнка постепенно очистится, а видимость сквозь неё улучшится.
В течение этого времени, желательно чтобы автомобиль на эксплуатировался. После полного высыхания, требуется подрезать края канцелярским ножом.
В процессе выполнения работ есть пара нюансов, которые желательно знать:
- Во-первых, это касается использования мыльного раствора: применив его вместо воды, при необходимости можно гораздо легче перемещать (сдвигать) полотно по поверхности.
- Во-вторых, разглаживая шпателем нужно быть аккуратным и не повредить поверхность плёнки.
- В-третьих, наклеивая тонировку на боковые стекла, желательно отступить от верхнего края пару миллиметров. В противном случае, материя будет задираться и со временем отклеится. В случае необходимости всегда можно будет её сместить.
Как снять
Процесс снятия статической плёнки не составляет труда:
- Для этого нужно слегка припустить стекло, чтобы обеспечить доступ к краю материи.
- Подцепив его краем ногтя или монеткой равномерно потянуть в направлении от окна.
- После того как тонировка снята, поверхность стекла останется чистой и не имеющей следов фиксации.
В отличие от классического способа, статический силиконовый материал не такой жёсткий, поэтому сворачивается без особых проблем.
Именно в этом и заключается основное преимущество материала. При возникновении вопросов, касающихся незаконной тонировки, от сотрудников ДПС, автовладелец одним движением может демонтировать материал и избежать получения штрафа.
Аккуратно свернув полотно, избежав его повреждений, в дальнейшем можно снова самостоятельно нанести его на старое место.
Цена
Как говорилось ранее, материал продаётся метражом, поэтому в качестве примера можно привести стоимость отдельных элементов, для установки на разные стекла:
Наименование | Стоимость |
Ветровое стекло | 1 000 – 1 500 руб. |
Полоса на ветровое стекло | 500 – 750 руб. |
Передние/ задние боковые стекла | 700 – 1 100 руб. |
Форточки | 300 – 400 руб. |
Цена метражом | 500 – 650 руб/м2 |
Технология нанесения проста, поэтому за монтаж в среднем берётся 300 – 400 руб. за один элемент, а при тонировании всего автомобиля 1 200 – 1 500.
Плюсы и минусы
Прежде чем делать такую тонировку желательно ознакомиться с всеми достоинствами и недостатками материала и только после этого принимать решение.
Из положительных характеристик можно отметить следующие:
- Отлично выполняет свои прямые обязанности: ограждает салон машины от нагрева и ярких солнечных лучей. При прозрачных стеклах, сидения быстро выгорают и теряют внешний вид, что может стать причиной снижения стоимости при последующей продаже. Кроме этого, сильно нагретый автомобиль, водитель будет охлаждать выбором усиленного режима кондиционера или климат контроля, а это лишний расход топлива.
- Тюнинг делает стекло более прочным, в случае ДТП часть осколков будет удержана материалом, а не полетит в лицо водителя и пассажира.
- Тонировка закрывает происходящее внутри автомобиля. Изнутри материал полностью прозрачный, снаружи вы сможете увидеть только собственное отражение.
- Простой монтаж и обратное снятие позволяют решать вопрос, касающийся её запрета, непосредственно на месте, без получения штрафа как это бывает с классической тонировкой.
В отличие от стандартной тонировки статическая отличается следующим:
- Можно сворачивать любым удобным способом.
- Монтаж намного проще, что позволяет нанести её самостоятельно не оплачивая услуги специалистов.
Из недостатков к её характеристикам можно добавить снижение видимости, которое в большей степени сказывается в тёмное время суток. Самодельная плёнка, пользующаяся популярностью может иметь мутный оттенок, ещё более усугубляющий видимость, аналогичная ситуация может произойти при неправильном монтаже.
К тому же не стоит забывать, что нанесение тонировки с нарушением вышеупомянутого п.7.3 Перечня Неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС.
На вопрос: какая лучше, классическая ПВХ или силиконовая предельно ясно, что последняя значительно отличается от стандартной в лучшую сторону, но только при условии использования качественного материала и соблюдения технологии нанесения.
Только в этом случае материал прослужит длительное время и сможет полностью оправдать покупку.
: Съемная силиконовая тонировка на статике
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/semnaja-tonirovka-na-statike.html
Обзор cъемной тонировки нового поколения
Что такое съемная тонировка нового поколения 2019? Согласно статистике продаж, съемная тонировка, купить которую в 2019 году можно по разумной цене, занимает лидирующие позиции среди средств для затемнения автомобильных ветровых окон. В данной статье изложена информация и представлен подробный обзор тонировки нового поколения от производителя «М ТОНИК».
Если почитать комментарии в сети о данной универсальной съёмной тонировке — отзывы после покупки от людей исключительно положительные.
Чем отличается съемная многоразовая тонировка от других видов?
- Съёмная НЕ силиконовая тонировка НА СТАТИКЕ ничем не отличается от стандартного напыления по внешним характеристикам, защитным свойствам от солнца, бликов;
- Отличные тюнинговые качества;
- Прозрачна, обеспечивает хорошую видимость;
- Можно легко снимать и устанавливать при необходимости десятки раз;
- Снимается за доли минуты;
- Клей для крепления не требуется – она держится на стекле благодаря статическому эффекту;
- Гибкая и устойчива к повреждениям, не боится смятия, заломов. Хранится в свернутом в рулончик виде.
Согласно введенным ограничениям, сотрудник ГИБДД, у которого есть соответственное звание, имеет право оштрафовать владельца авто из-за превышения допустимого процента затемнения окон. Однако введенные ограничения касаются именно стекол, а силиконовая накладка представляет собой не запрещенные законодательством солнцезащитные шторки – ее можно убрать немедленно по требованию инспектора ДПС.
Предлагаем посмотреть ролик о съемной тонировке — видео подтверждает законность ее применения и отсутствие оснований у инспекторов для наложения штрафа:
о тонировочной плёнке нового поколения:
Описание cъемной многоразовой тонировки «М ТОНИК»
Владелец авто, купивший съемную тонировку 2019 и установивший на окна машины, оценит ее солнцезащитные свойства, защиту от бликов, уровень прозрачности. Затемнение стекол предохранит машину от перегрева, сохранит цвет обивки салона от выгорания, личное пространство водителя и пассажиров защитит от посторонних глаз.
Российским законодательством запрещено наклеивание тонировочной пленки на лобовое стекло. Наверняка большинству автовладельцев известно, что затенение стекла привычным способом – сложная процедура, требующая навыков в монтаже. Снять стационарное затемнение тоже нелегко – требуется время и умение.
- «М ТОНИК» уверенно набирает популярность, являясь отличным средством поддержания в машине нормального температурного режима и создания комфортных условий. И самое главное – дает возможность избежать конфликтов с сотрудниками ГИБДД, норовящими выписать штраф за малейшее нарушение.
- «М ТОНИК» — это съёмная тонировка нового поколения 2019 на статике и купить ее стремится большинство автовладельцев, в отличие от обычной съемной силиконовой тонировки, которая сейчас уходит в прошлое.
Преимущества установки съемной тонировки на авто:
• Съемная тонировка на лобовое стекло — отличная защита находящихся в салоне людей от солнечных бликов, перегрева; • При толщине до 1/10 мм (100 мкм).
– надежно защищает стекло от повреждения во время движения; • Не влияет на работу прикрепленных на стекло аксессуаров; • Держится на стекле благодаря статическому эффекту; • Не уменьшает качество дальней и ближней видимости; • Защищает салон от посторонних взглядов; • Качественный материал тонера выдерживает многократные наклеивания и снятие.
• Помогает найти компромисс, учитывая изменения в законодательстве РФ.
Ищите товар у официального представителя фирмы-производителя. В 2019 году рынок автомобильных товаров изобилует подделками, у которых качество не соответствует заявленным свойствам.
Из чего сделана автотонировка от «М ТОНИК» и её преимущества
Многоразовая статическая тонер-плёнка — это разработка США, именно там впервые выпустили тонер на статике, затем он завоевал популярность по всему миру. В России данный тонер выпускает фирма «М ТОНИК»:
- Применяется на законных основаниях — она не является составной частью стекол салона, это важно для избегания штрафов ГИБДД;
- Легко установить, снять самостоятельно, не обладая специальными знаниями и навыками;
- Возможность многократной установки;
- Не ухудшает оптический обзор, не дает искажений, помутнений;
- Отсутствует эффект зеркальности;
- В ассортименте различная пропускная способность (от 5%), а так же предварительно вырезанные заготовки для различных марок автомобилей.
Для изготовления новинки применяются инновационные технологии с использованием высококачественного материала нового поколения, где имеются электромагнитные частицы, которые позволяют многократно снимать и устанавливать тонер.
Компоненты экологически безопасны, сам материал не боится деформаций, резких температурных перепадов и сохраняет первоначальную форму при любых механических воздействиях.
Тонкий пластичный материал плотно ложится на стекло, повторяя все его изгибы, и держится за счет образовавшегося статического притяжения.
Инструкция по монтажу и эксплуатации или как правильно как наклеить автотонировку на статике
Одним из самых привлекательных качеств «М ТОНИК» является легкость самостоятельного крепления, на стекло любой конфигурации, в отличие от силиконовой пленки. Прежде чем заняться самостоятельным монтажом, следует прочитать краткую инструкцию, чтобы узнать, как клеить съемную тонировку своими руками.
Установка съемной тонировки из любого материала начинается с подготовки поверхности, на которую планируется наклеить защиту. Нужно тщательно очистить окна от жира, грязи, пыли. Предпочтительнее взять специальные автошампуни или обычный стеклоочиститель. Избегайте разводов на стекле – оно должно быть идеально чистым и прозрачным. Затем можно приступать к основным действиям:
- Возьмите пульверизатор или воспользуйтесь любым распылителем, чтобы опрыскать обрабатываемую поверхность водой;
- Уберите влагу чистой салфеткой (без ворса), можно протереть газетой или микрофиброй;
- Подготовленный лист аккуратно наложите на стекло, следя за тем, чтобы его края совпали с кромками стекла – старайтесь избегать перекосов. Следите также, чтобы его верхний край был на несколько миллиметров ниже верхнего края стекла;
- Заправьте края под уплотнители;
- Следите за тем, чтобы между плёнкой и стеклом не оставалось пузырьков воды или воздуха — уберите их разглаживающими движениями идущей в комплекте лопатки по пленке от центра к краям;
- В завершение работы дайте стеклам хорошо высохнуть – только после этого ими можно будет пользоваться, как обычно.
Если вы хотите, чтобы многоразовая тонировка отлично держалась на стекле автомобиля, обязательно удалите с его поверхности жировой налет. Качество наклейки зависит от того, насколько чисто вымыто, обезжирено и высушено стекло.
При соблюдении этих простых правил, то многоразовая съемная тонировка на статике прослужит для вашего комфорта и безопасности достаточно длительный срок. Удаляется она еще проще – достаточно лишь освободить края из-под оконного уплотнителя, затем подхватить с двух сторон и аккуратно потянуть на себя.
Подробнее узнать, как наклеить съемную тонировку и снять ее со стекла можно, воспользовавшись видео из Ютуба. В ролике автор показывает основные приемы, которые позволяют качественно убрать и вновь наклеить съемную тонировку своими руками:
-инструкция по клейке статической плёнки на стекло:
Виды тонировок, их преимущества и недостатки
В настоящее время существует несколько видов тонировки, которую можно быстро снять. Основным отличием каждой из них является материал, из которого она изготовлена, а также его качественные характеристики.
Виды съемной тонировки, их плюсы и минусы
1 | Фотохромная (электрохромная) | — нет отзеркаливающего эффекта- мгновенная смена уровня прозрачности | — большая цена | нужен регулятор затемнения и блок управления | владельцы импортных транспортных средств, женщины-автолюбители |
2 | Двойные стекла, одно из которых — тонированное | — затемненное стекло опускается отдельно | — высокая цена- сложность установки- подходит не для всех авто- эффект зеркала | необходимость установки второго стеклоподъемника | владельцы отечественных ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Приора |
3 | Немецкая пластиковая на жесткой основе | — хорошо прилипает к стеклу- отсутствует зеркальный эффект;- невысокая стоимость | — снижена ночная видимость- подвержена механическим повреждениям | необходимы дополнительные уплотнители | держатели отечественных машин |
5 | На основе кристаллической тонированной пленки с подвижными кристаллами | — регулировка степени прозрачности- отсутствие эффекта зеркала | — высокая стоимость | требуются услуги специалиста по электронике | обладатели дорогих моделей иномарок |
Исходя из характеристик, приведенных для каждого из пяти перечисленных видов, наиболее доступными для большинства являются:
• Съемная пластиковая тонировка, для ее изготовления используется тонкий слой ПЭТ;
• Тонер на статике, который легко ложится на стекло и идеально повторяет все его изгибы.
Жесткая многоразовая съемная тонировка на основе ПЭТ не всегда подходит для лобовых стекол, имеющих сложную форму изгиба, различную для разных моделей автомобилей. Кристаллическая слишком дорогая, поэтому целесообразнее всего устанавливать на авто статическую, которую можно многократно клеить и снимать.
— «Обзор различных тонировочных плёнок»:
Съемная тонировка: отзывы покупателей и гарантии
Для большинства из нас не встает вопрос – затемнять или не затемнять стекла машины. А вот средства для этого каждый предпочитает разные. В первую очередь всех интересует вопрос — сколько стоит съемная тонировка. Большинство автовладельцев предпочитают приобретать товар, где соблюдена разумная пропорция цена: качество.
Можно, конечно купить жесткую съемную тонировку или силиконовую, отзывы и комментарии на форумах о которых в большей степени хорошие.
Однако данные виды тонеров, исходя из нашей таблицы, имеет ряд недостатков.
С появлением на рынке автотонера на статике, согласно проведенным многочисленным опросам, более двух третей водителей отдают предпочтение именно такой защите, которую можно ставить много раз.
Отзывы покупателей с известного сайта otzovik.com
Если проанализировать то, что пишут клиенты компании «М ТОНИК», то можно сделать вывод, что на сегодня это – наиболее доступная по цене и качеству продукция разработанная в США. Автолюбителям нравятся ее эксплуатационные характеристики, а также возможность быстрой установки и снятия при многократном использовании.Заказать съемную тонировку можно на официальном сайте производителя или его представителя на российской территории. Избегайте покупок у сомнительных фирм и случайных продавцов.
Офф. сайт поставщика в России
Где купить многоразовую оригинальную плёнку для авто от «М ТОНИК» и какая цена на неё?
Специализированная продукция компании «М ТОНИК» редко встречается на прилавках обычных магазинов, но была замечена в нескольких торговых точках и ее можно купить в: Новосибирск, Екатеринбург, Москва и область, Уфа, Челябинск, Саратов, Санкт Петербург (СПб), Ярославль, Вологда, Воронеж, Краснодар, Калининград, Ростов-на-Дону, Казань, Тула, Нижний Новгород, Хабаровск, Пермь, Красноярск, Иркутск, Минск, Ставрополь, Новосибирск, Омск, Другие города России и СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан).
Советы специалистов по тонировке авто
Для получения нужного результата при использовании многоразовой тонировочной плёнки от «М ТОНИК» необходимо ознакомиться и запомнить несколько советов от специалистов и опытных автолюбителей:
- Имея небольшой опыт вождения, лучше не наклеивайте темную пленку. Вы рискуете попасть в неприятную ситуацию в ночные, вечерние часы, а также в сумрачную погоду;
- Выбирая плёнку обращайте внимание на ее оттенок – неудачный тюнинг способен испортить внешний вид вашей машины;
- Самые популярные цвета – дымчатый, серый, серебро, бесцветный, бронза;
- Слишком светлый цвет не даст желаемого эффекта, а чересчур темный уменьшает обзор, особенно в сумерки и ночью;
- Приняв решение приобрести съемную пленочную защиту, выбирайте качественный товар у проверенного продавца – это гарантия вашего комфорта и безопасности;
- Старайтесь не производить манипуляции по наклеиванию на улице – лучше это делать в недоступном для пыли, чистом помещении с хорошим освещением. Руки перед работой следует чисто вымыть с мылом и вытереть насухо.
«М ТОНИК» на сегодня — лучший поставщик компонентов для затенения автомобильных стекол, в том числе и многоразового исполнения. Воспользуйтесь акционными предложениями на сайте официального представителя, и выберите для себя подходящий вариант.
Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/semnaya-mnogorazovaya-tonirovka-otzyvy-gde-kupit-ceny.html
Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решил поговорить с вами про одну очень интересную и, на мой взгляд, крайне полезную вещь. Она именуется как съемная силиконовая тонировка, которая держится на статике.
Как вы поняли, речь идет о статическом эффекте. Про него нам рассказывали еще в школе на уроках физики. Но никогда бы не подумал, что знания о статике позволят когда-то эффективно заменить классическую тонировку стекол на автомобиля.
Недавно мы обсуждали уже шторки на автомобиль, ссылка на материал о которых будет здесь. Силиконовые съемные пленки я бы назвал альтернативой таким конструкциям. Причем они обладают объективными преимуществами.
Давайте я расскажу обо всем более подробно, а вы уже сможете сделать свои соответствующие выводы касательно тонировки на статике.
Съемная тонировка на жесткой основе и статическая силиконовая
Сегодня на улице можно увидеть множество автомобилей с тонированными окнами. Зачем это делают? Для каждого водителя его автомобиль не менее важен, чем жилье, никому не хочется, чтобы наблюдали за его личным пространством. Если в квартире помогут обычные шторы, то в машине их не повесишь.
Хорошим вариантом будет силиконовая тонировка — отзывы о которой говорят, что она стоит недорого и приносит неплохой результат. Помимо изоляции пространства салона, тонированные окна еще выполняют защитные функции и берегут салон от перегрева.
Люди решают сделать тонировку исходя из разных целей. Главной является скрытие внутреннего пространства транспортного средства.
Это позволит комфортно провести время даже в пробке, когда все участники такого «движения» пытаются рассмотреть друг друга от скуки.
Также в автомобиле можно оставлять личные и дорогие вещи, на которые нехорошие личности не будут глазеть, придумывая хитроумный план кражи.
Другой целью тонировки становится внешний вид машины. С затемненными окнами она смотрится дорого и солидно.