Розовый цвет ксенона

Содержание

Ксенон горит разным цветом: с чем это связано и как исправить проблему

Розовый цвет ксенона

Газоразрядные лампы, которые принято в автомобильной среде называть «ксенон», могут служить источником головного освещения машины.

За самовольную установку ксеноновых ламп вместо штатных предусмотренных источников освещения водителю грозит лишение прав.

Однако в ряде европейских и американских автомобилей ксенон устанавливается штатно и комплектуется линзой, чтобы избежать свечения в глаза встречным водителям.

С точки зрения освещения дороги ксеноновые лампы являются хорошим решением, как и с точки зрения долговечности.

Они устроены таким образом, что в них нет кристаллов или спиралей, в отличие от светодиодных и вольфрамовых ламп. В ксеноновых лампах светит дуга, возникающая между контактами, помещенными в инертный газ (ксенон).

Из-за такого устройства ксеноновые лампы не могут перегореть, но при этом с течением времени они выходят из строя.

Когда ксенон начинает гореть разным цветом, водителю следует найти неисправность и ее устранить, поскольку управлять автомобилем при неравномерном освещении дороги небезопасно. Рассмотрим ниже основные причины, почему ксенон горит разным цветом.

1. Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя 2. Проблемы с линзой 3. Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек 4. Проблемы с проводкой

Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя

Самая распространенная ошибка водителей, которые имеют слабое представление о принципе работы ксеноновых ламп, это их поочередная замена. Нельзя менять газоразрядные лампы по одной, и если, например, одна ксеноновая лампа разбилась, нужно сразу приобретать комплект и менять обе.

Это связано с тем, что при работе ксеноновых ламп постепенно выгорают электроды, между которыми и создается светящаяся дуга.

Электроды сгорают в лампах неравномерно, поэтому со временем в одной лампе расстояние между электродами становится больше, чем в другой.

От данного расстояния напрямую зависит интенсивность светового потока, создаваемого лампой. В том числе, световой поток может менять цвет.

Стоит отметить, что не только расстояние между электродами влияет на цвет и интенсивность светового потока. Также при сгорании электродов частички сгоревшего металла оседают на поверхности внутри колбы, где они заключены вместе с газом. Когда свет проходит через расплавленные металлические частицы, он искажается.

Соответственно, если ксенон начал гореть разным цветом из-за того что одна из ламп «выгорает», нужно произвести замену обеих ламп.

Проблемы с линзой

Если ксенон устанавливается на автомобиль на заводе, то в него обязательно ставится линза, которая должна направлять световой поток таким образом, чтобы не слепить встречных водителей.

Качественные линзы выполняются из стекла, и они способны справляться со своими функциями более десятка лет, не теряя свойств.

Однако если в автомобиле установлена некачественная пластмассовая линза, то она со временем начнет выгорать, что приведет к изменению цвета горения ксенона.

Также стоит отметить, что меняться цвет горения ксенона может в том случае, если на линзе образуется влага. Такое возможно, когда нарушена герметичность фары.

Обратите внимание: Современные линзы могут выполняться как полностью прозрачные, так и слегка голубоватого оттенка, что также сказывается на интенсивности и цвете света фар.

Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек

Если разное свечение ксеноновых фар не связано с лампой и линзой, следует проверить исправность блока розжига и высоковольтных катушек.

Как известно, для розжига газоразрядных ламп к ним подводится трансформатор, который преобразует стандартное автомобильное напряжение 12 Вольт в 20-25 тысяч Вольт кратковременно, чтобы зажечь лампы.

Далее трансформатор поддерживает напряжение на уровне около 50-70 Вольт.

В случае неисправности трансформатора ксеноновая лампа может не загораться или гореть с меньшей интенсивностью, чем обычно, из-за чего и будет возникать различие в цветах. Это возможно при выходе различных компонентов трансформатора из строя.

В данной ситуации имеется простой способ диагностики неисправности трансформатора. Необходимо переставить трансформатор с одной лампы на другую, и посмотреть имеются ли отличия в свечении. Если нет, то проблема не в трансформаторе.

Стоит отметить, что при выходе из строя высоковольтных катушек ксеноновые фары не будет гореть.

Проблемы с проводкой

Самая неприятная проблема, из-за которой газоразрядные фары могут гореть разным цветом, это неисправность проводки. Очень сложно обнаружить участок, на котором имеются проблемы с проводкой, особенно если они появляются время от времени. Если «коротит» проводку автомобиля, то ксеноновые фары могут гореть разным цветом.

(381 голос., 4,46 из 5)
Загрузка…

Источник: https://okeydrive.ru/pochemu-ksenonovye-fary-goryat-raznym-cvetom/

Ксенон светит (горит) разным цветом. Почему такое происходит и что делать?

Розовый цвет ксенона

Последние статьи — как работает ксенон и что лучше ксеноновая или светодиодная лампы, собрали много комментариев и породили еще больше вопросов.

Например, очень частый вопрос – почему через определенный пробег или просто промежуток времени, эти газоразрядные лампы начинают светить различным светом? Скажем одна – синим, а вторая белым или даже розовым.

В чем проблема, смотрится это мягко сказать не красиво, да и дорога начинает освещаться по-другому, что «на минуточку» не безопасно. В общем, перечисляю несколько основных причин такого поведения, можно устранить своими руками …

Нужно понимать что ксенон, работает совершенно по-другому, нежели галоген или светодиодная лампа. В отличие от своих собратьев здесь нету — ни спирали (из вольфрамовой или нихромовой нити) которая горит в вакууме, нет ни кристаллов и подложек (как у светодиодов).

Здесь принцип другой, здесь горит дуга между контактами в инертном газе – ксеноне. Поэтому перегорать здесь нечему, причиной выхода из строя как раз и служит изменившийся цвет ламп. Это уже первый звоночек что, что-то не так.

Если честно, то причин тут не так мало, но все по порядку.

Сама лампа

Конечно же, первой причиной может быть неисправность или выход из строя самой ксеноновой лампы. Все дело в том, что электроды, которые и создают дугу между собой, также не вечные, от времени они начинают медленно, но верно сгорать. То есть их концы оплавляются и просто тают, причем этот оплавившийся металл оседает на стеках колбы с газом внутри.

Что получается в итоге:

  • Контакты удаляются друг от друга, дуга получается не такая эффективная (яркая), поэтому интенсивность светового потока падает. От этого и меняется цвет свечения.
  • Металл который расплавился и осел на стенках колбы с ксеноном изнутри, также меняет цвет.

Это собственно первая причина, по которой горят разными цветовыми потоком. Банально пришло время их менять.

Линза

Как нам известно, что «кустарный ксенон», который ставится в обычную фару, запрещен в использовании на территории России. А вот если вы задумались использовать заводской вариант, то вам нужно в обязательном порядке ставить лампы с линзами. Линза помогает фокусировать поток света на дорогу, а не рассеивать его во все стороны, слепить встречные машины.

Линза в идеале должна быть прозрачной, хотя многие пишут — что она может давать следка синеватый свет.

Если линза не качественная, например сделана из пластика а не из стекла, со временем она начнет оплавляться, тем самым сменит цвет горения лампы.

Также хочется сказать — проверьте фару на герметичность! Бывает, что она потеет, поэтому на линзу попадает вода, которая начинает преломлять свечение.

Хочется отметить, что такая неисправность, происходит именно с некачественными КИТАЙСКИМИ линзами, которые сделаны из пластика! С брендовыми производителями, такое встречается крайне редко, потому как там материал – стекло!

Проверить своими руками очень просто, попробуйте переставить лампы местами, если горят также, значит, может быть проблема в линзе. Но для начала стоит проверить блог розжига.

Блок розжига и высоковольтные катушки

Скажем так это вторая по распространенности причина, по которой ксенон может гореть разными цветами. Что такое блок розжига? ДА все просто, это — высоковольтный трансформатор, который преобразовывает 12 Вольт в 25 000 Вольт (на очень короткое время, буквально несколько миллисекунд), затем он постоянно поддерживает 50 – 70 Вольт.

Старые версии блоков розжига сочетали в себе и сам трансформатор, и высоковольтные катушки! Однако сейчас они разделены, то есть трансформатор отдельно катушка отдельно.

В трансформаторе есть всего несколько деталей, которые могут выйти из строя:

  • Импульсный трансформатор
  • Выпрямительный диод
  • Конденсатор

Если скажем накрылся конденсатор, то он не сможет подавать нужные импульсы в высоковольтные катушки, из-за этого дуга в лампе либо вообще не будет разгораться, либо ее «горение» будет куда хуже, вот вам и отличие по цвету. То же самое с импульсным трансформатором и диодами.

Нужно отметить что катушки перегорают сразу, то есть если они вышли из строя, то лампы скорее всего работать не будут.

Как проверить блок розжига, опять же поменять их местами. Если неисправность «перекочует» на другую лампу, значит дело именно в нем и нужна замена.

Проводка

Знаете, была у меня у друга такая ситуация, в проводку попала толи вода, толи она немного «коротила» на корпус. Причем неисправность была плавучая, то есть — то проявлялась, то исчезала.

«Всю голову сломали»! Один электрик посоветовал нам проверить контакты и проводку. Действительно вскрыли провода и увидели погоревшее место, причем это был провод посередине.

Разрезали устранили очаг, все хорошо заизолировали и ВУАЛЯ! Причина неисправности и «разный цвет» прошли сами собой.

Так что изначально проверьте проводку, особенно если устанавливали ксенон своими руками.

Светят разным светом при замене лампы

Еще один частый вопрос – поменял сгоревшую лампу, а они сей час светят разными цветами? Что делать?

Ребят нужно менять сразу обе, все дело в том, что ксенон от времени меняет цвет, как я уже писал сверху в пункте про «лампу» — сгораю электроды, между которыми возникает дуга. Именно поэтому новая лампа и та которая работала пару лет, будут иметь различное свечение – ЭТО НОРМАЛЬНО!

Собственно это все неисправности по которым лампы могут гореть разным цветом, думаю моя информация будет вам полезна. Сейчас для тех кто не знает как работает эта технология, полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(7 , 4,71 из 5)

Источник: http://avto-blogger.ru/elav/ksenon-svetit-gorit-raznym-cvetom.html

Ксенон горит разным цветом (светит) в 2019 году — красным причина, почему, розовым, загорелся, лампа

Розовый цвет ксенона

Ксеноновые фары распространились довольно быстро. Это неудивительно, ведь фонари данного типа дают яркий, хорошо узнаваемый цвет различных оттенков. Однако эффект от такой иллюминации становится менее значительным, если оттенки двух фар разнятся.

Причины этого могут быть различными, а решение в общем случае одно — менять лампы фар в одно время, чтобы они были одинаковы по оттенку и по степени изношенности, которая может влиять на оттенок.

Главные аспекты

Ксеноновые лампы в 2019 году сумели завоевать значительную популярность. В фарах такого типа, как это следует из их определения, содержится инертный (или благородный) газ ксенон.

Свойства этого наполнителя дают ему преимущество перед предшествующими галогеновыми лампами для фар.

Существенное достоинство ксенонов состоит в повышенной светоотдаче, связанной с пониженной теплоотдачей.

В силу того, что на тот же объем полученной энергии ксеноны выделяют меньше тепла, нежели галогены, им остается существенно больше энергии, чтобы светить.

По этой же причине неверно и представление, что ксенон способен расплавить близлежащие материалы. Ксенон при более интенсивном свечении расходуют меньше энергии.

Для фонарей данного типа достаточно 35 Ватт мощности вместо 55, которые требуются для иных фар, к примеру, галогеновых.

Кроме того, длительность функционирования ксенона достигает 2000 часов, у обычных фонарей она составляет всего 400 часов.

Существующее мнение о том, что ксенон ослепляет водителя не совсем верно, так как следует просто направить пучки света от ксенона верным образом, тогда эти фонари не будут мешать никому их других водителей обозревать дорогу.

Основные аспекты

Основной аспект, связанный с разностью цветов ксеноновых фар — это неравномерность получаемого от них в результате освещения.

Если одна из ламп дает менее яркий свет, результатом станет то, что некоторые зоны будут меньше иллюминированы. В итоге это может создать потенциальную опасность для водителя проглядеть что-либо на дороге.

Помимо этого следует учитывать, что расхождение в оттенке двух ксенонов может означать, что проблемы не с ними.

Далее указывается, что его источником могут быть и неполадки с внутренней проводкой авто, к примеру, вследствие произошедшего замыкания, либо с блоком розжига.

В таком случае требуется немедленно починить или заменить отказавший элемент электросети машины. В противном случае проблема может усугубиться.

Кроме того, немалое значение имеет и эстетический фактор. Если парные фары на машине выглядят явно разным образом, это снижает общее впечатление от автомобиля.

Он обращает на себя внимание негативного характера. Машина просто хуже смотрится независимо от ее марки, цены и возраста, если можно заметить, что ее фары неодинаковы.

Виды оттенков

Оттенки ксенона определяются его температурой. Восприятие цвета ксенона на глаз зависит от того, до скольких градусов в Кельвинах нагрет данный источник света.

В таблице приведены основные варианты цветов и соответствующие им температуры:

Температура (в Кельвинах)Цвет
3000Желтый
4300Бело-молочный
5000Чисто белый
6000 — 8000Бело-синий (голубой кристалл), чем выше температура, тем более синий

Различные цвета имеют следующие виды применения:

Желтый светВ наибольшей степени подойдет для фар, которые не должны давать чрезмерно яркого цвета, в частности, для ксенона заднего хода
Молочный (или бело-желтый) светТочнее всего имитирует дневной, поэтому он универсален, его можно использовать в большинстве фонарей независимо от их роли, на новые автомобили за рубежом чаще всего ставятся ксеноны именно этого цвета
Чисто белый оттенок свеченияИнтенсивен, его имеет смысл использовать там, где нужная интенсивная иллюминация, к примеру, для ксенонов ближнего либо дальнего цвета
Наконец, бело-синие лампы с температурой 6000 градусовСледует использовать с оглядкой, поскольку они отличаются уже чрезмерной яркостью., с другой стороны именно поэтому они вполне востребованы
В то же время ксеноны с показателем 8000 кельвиновСильно дрейфуют в сторону фиолетового, по этой причине их ставят заметно реже, поскольку они менее качественно освещают трассу

В целом при повышении температуры свечение приближается к фиолетовому все более и более, а при ее понижении оно постоянно желтеет.

Оптимальным вариантом по видимости многими считается ксенон с цветом 4300 Кельвином. В то же время минимизация потерь яркости происходит в фарах, температура которых составляет 5000 Кельвинов.

Нормативная база

Нормативная база по данной теме включает:

Почему ксенон горит разным цветом

Причины того, что ксеноновые лампы фар горят разным цветом, могут быть различны. Далее будут названы основные из них. Они могут иметь отношение непосредственно к самим лампам.

https://www.youtube.com/watch?v=6L3MYbrQKi4

схема ксеноновой лампы

Другой вариант — нарушение в работе линзы, которая служит барьером, через который проходит свет, перед тем как попасть наружу.

При повреждении линзы внутри любой из фар, если вторая остается исправной, они могут начать по-разному влиять на проходящую сквозь них иллюминацию.

В чем может быть причина

Причина свечения отдельных фар разными оттенками может состоять в том, что автовладелец допустил очевидную ошибку, заменив лишь одну из них.

Обязательное правило гласит, что их обновление требуется производить синхронно. Если одна фара перестает функционировать или, к примеру, разбита, необходимо поменять обе.

Так как в процессе использования одна из ламп может менять цвет, поставленный заново экземпляр не будет аналогичным уже прослужившему некоторое время.

Причина этого в том, что свечение внутри лампы создается электродами. Светящаяся дуга проходит между ними.

Вследствие постепенного выгорания электродов, происходящего неравномерно, расстояние между ними становится другим, нежели в свежих фонарях. Эта разница может привести и к изменению оттенка свечения.

Вышеописанное явление означает, что расхождения в оттенках могут возникнуть не потому, что ранее поменяли лишь одну лампу, но потому, что один ксенон (из двух, ранее поставленных по правилам в одно время) прогорает быстрее другого. Разумеется, и в таком случае нужно оба изделия нужно заменить постепенно.

Помимо этого, при выгорании меленькие фрагменты металла электродов, образующиеся в процессе их горения образуют осадочный слой на внутренней поверхности лампы.

Наличие этого слоя приводит к смещению спектра света. В это же время у новой лампы такого наблюдаться не может.

В целом общее правило при эксплуатации фар такого — оба элемента пары должным иметь одинаковую длительность службы, расхождение между этими показателями и может привести к расхождению в цвете.

Неисправность блока розжига

Еще одна причина различия в свечении, которую нужно рассмотреть, если это проблему нельзя отнести ни к одной из вышеназванных причин — это неполадки в блоке розжига, также проблема может заключаться и в высоковольтных катушках.

Розжиг катушки осуществляется с помощью трансформатора, который представляет собой один из компонентов этого блока.

Его роль в том, чтобы на короткий миг превратить обычные 12 вольт внутри автомобильной проводки в напряжение величиной в 20 (или даже 25) тысяч вольт.

За этот моментальный промежуток удастся воспламенить лампу. В дальнейшем для сохранения их иллюминации будет достаточно и 50–70 вольт.

Такое напряжение стабильно поддерживается блоком розжига (входящим в его конструкцию трансформатором).

Если в свечении ламп образуется разрыв, то следует проверить, не состоит ли ее источник в неисправности трансформатора, с помощью которого светит данная лампа.

Следует переставить компонент на другую лампу и определить, имеется ли разница в оттенке света. Если она отсутствует, то источник неполадок очевидно не трансформатор.

: время менять лампы

Загорелся другим светом при замене лампы (красным, розовым)

Особый случай — когда ксенон начинает светить розовым цветом. В вышеприведенной таблице он не упоминается, поскольку в стандартном случае лампы не дают свечения такого оттенка.

Если внезапно было замечено такое изменение в свечении, одно из возможных объяснений — падение напряжения в блоке розжига ниже величины, требуемой, чтобы поддерживать функционирование этого ксенона.

Выше упоминалось, что для этого вполне достаточно от 50 до 70 вольт, однако нежелательно, чтобы этот показатель падал ниже этого диапазона.

В любом случае при загорании розового внутри лампы имеет смысл проверить блок розжига. Другой распространенный вариант — проблемы с самой лампой.

Ксенон светит розовым, если он в целом отслужил свое, почти выработав ресурс и далее проработает лишь небольшой промежуток времени.

В подобной ситуации рекомендуется загодя приобретать фары. При этом их нужно купить в двух экземплярах по вышеприведенным причинам.

Проводка

Проблемы с проводкой довольно затруднительно обнаружить. Между тем если от двух ксенонов исходит иллюминация разных оттенков, источник проблемы может быть именно в проводке.

Когда ее коротит, то возникает различие в цвете свечения фар. В такой ситуации проводку следует как можно быстрее поменять.

Таким образом, причиной того, что ксенон внутри пары фар горит разным цветом может состоять либо в разной степени выработки ресурса элемента, либо неисправностях как самих фонарей, так и других компонентов электросети.

В любом случае автовладельцу необходимо отдавать себе отчет, что свечение неподобающим оттенком — это дурной знак.

Обычно в подобном случае имеет смысл обратиться к профессионалам, чтобы выяснить, нет ли неполадок, к примеру, с блоком розжига.

Рекомендуется сделать это как можно быстрее, в противном случае подобные неполадки могут усугубиться.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/ksenon-gorit-raznym-cvetom/

Почему ксеноновые фары горят разным цветом

Розовый цвет ксенона

Газоразрядные лампы, которые принято в автомобильной среде называть «ксенон», могут служить источником головного освещения машины.

За самовольную установку ксеноновых ламп вместо штатных предусмотренных источников освещения водителю грозит лишение прав.

Однако в ряде европейских и американских автомобилей ксенон устанавливается штатно и комплектуется линзой, чтобы избежать свечения в глаза встречным водителям.

С точки зрения освещения дороги ксеноновые лампы являются хорошим решением, как и с точки зрения долговечности.

Они устроены таким образом, что в них нет кристаллов или спиралей, в отличие от светодиодных и вольфрамовых ламп. В ксеноновых лампах светит дуга, возникающая между контактами, помещенными в инертный газ (ксенон).

Из-за такого устройства ксеноновые лампы не могут перегореть, но при этом с течением времени они выходят из строя.

Когда ксенон начинает гореть разным цветом, водителю следует найти неисправность и ее устранить, поскольку управлять автомобилем при неравномерном освещении дороги небезопасно. Рассмотрим ниже основные причины, почему ксенон горит разным цветом.

Розовый цвет ксенона

Розовый цвет ксенона

Наличие в фарах розовых ксеноновых ламп относится не к штатному электроосвещению, а к тюнинговому, эксклюзивному. Водители хотят подчеркнуть таким способом свою индивидуальность.

Цвет данного оттенка автомобильного освещения не всегда удобен и безопасен, поэтому в его практичности есть повод сомневаться. Фары, освещающие дорогу во время движения машины в тумане, редко снабжаются таким типом ламп.

Чтобы понимать, какова специфика розового цвета ксеноновых фар, необходимо изучить их более детально – характеристики, температура свечения, какой именно оптике они лучше подходят и другие параметры.

Чтобы ксеноновые лампы полноценно и долго горели в фарах автотранспортного средства, необходим подходящий блок розжига (или – «балласт»).

В отсутствии такового осветительные приспособления попросту будут иметь критически минимальный срок эксплуатации. Каждый блок должен подходит под разновидность ламп, и обслуживать их в паре.

Даже замена одной лампочки такого типа все6гда происходит в паре с той, что еще годна. Таковы правила безопасности и сохранности электрики автомобиля.

На разные оттенки цветовой гаммы светового пучка ламп влияет определенная температура. Особенно, если учесть, что внутри колбы нет никаких вольфрамовых или иных нитей накаливания. Внутри имеется газовая смесь.

Чтобы она светилась разным цветом, благодаря блоку розжига, температура нагрева вещества подается разного уровня после зажигания оптического устройства.

Всего отмечают следующие оттенки ксенонов, которые мы представляем для изучения в таблице:

Температура свечения
(единица измерения – Кельвины, К)
Цвет светового пучка
3000— желтый;
— затемненный желтый
3500— красный;— желтый;

— желто-красный.

4300-4500— светленный желтый;— желтый с белизной;

— молочный белый.

5000— белый;
— яркий снежно-белый.
6000— голубой осветленный («Голубой Кристалл»);
— голубой.
От 8000 и выше (напр., 10000 К)— затемненный голубой;— фиолетовый;

— розовый.

Принцип перехода оттенков к голубизне следующий – чем выше температурный показатель Кельвинов, тем темнее, ближе к смеси с голубым, синим будет оттенок.

И, наоборот, чем меньше показатели Кельвинов, тем ближе цвет станет к желтому варианту, а еще дальше – к белому. Но есть еще один главный принцип – чем выше температурный уровень свечения, тем тусклее будет свет.

Самые яркие лампы имеют температурный режим самый низкий из стандартного перечня. К штатному ксенону относятся лампочки с оптимальным уровнем температурного режима – 4300 К.

Причины, если ксенон светит розовым цветом

Не всегда рассматриваемый оттенок в освещении автомобиля появляется из-за установки специальных «модных» фар. Причиной тому, почему ксенон стал светить розовым, может оказаться различные неисправности.

Чаще всего причиной перехода белого (или иного светлого) оттенка ксенона на розовый цвет является некачественная установка оборудования или криво настроенные фары.

Такое часто случается тогда, когда установка освещения в автомобиле уже далеко не заводская, претерпела изменения под руками неопытного мастера или непрофессионала.

Из-за неправильной установки прибора со временем повышается температура, цвет в колбе меняется.

Подходит ли

Нужно отдельно рассмотреть некоторые варианты, при которых есть свои ограничения для использования именно розового цвета ксенона.

Мощность свечения таких ламп в автомобильных фарах составляет – 2200 Л (Люмен), а температурные показатель – чут больше 8000 К (Кельвинов).

Ради безопасности авто и шофера, управляющего им, а также, других участников дорожного движения, необходимо рассмотреть, так ли удобны такие фары в противотуманных фарах, или же не стоит их применять.

Также полезным будет знать, можно ли лампы ксенона с розовым цветом свечения вставлять в фары ближнего освещения, или нет.

В противотуманки

Например, для ПТФ (противотуманных фар) фиолетовый и розовый оттенки ламп слишком тусклые.

И это несмотря на то, что близкое к ним свечение, имеющее красные лучи, наиболее подходит в ситуации, когда оптику авто следует переводить в противотуманный режим освещения.

Чаще всего в противотуманки устанавливаются лампочки с ксеноном, дающие на выходе желтый цвет.

Его преимущества замечены в следующем:

  1. Он не столь яркий, чтобы слепить встречных автомобилистов, как это фиксируется у белых осветительных приборах.
  2. Не создаёт стену во время плотного тумана или моросящего дождя, что также наблюдается у белых ксеноновых ламп.
  3. Также желтый цвет фар в ПТ не является слишком тусклым, как это происходит в случае с розовыми ПТ.

Все показатели температур ламп, начиная от 6000 и выше, уже имеют критически неоптимальный уровень яркости, который совершенно не подходит для освещения дороги в дождь, туман или снегопад.

Но специалисты утверждают, что если установить светильник в ПТФ уровнем температур более 4300-5000 К, то яркости автомобильного освещения дороги не будет хватать в любую погоду.

Речь идет о голубых, розовых и фиолетовых типах освещения, которые не подходят для ПТФ.

Поэтому желтые варианты света в автомобиле воспринимаются максимально оптимальными и востребованными, если такие лампы поставить в противотуманные фары.

Даже самый яркий розовый ксенон не столь эффективен, как желтые ксеноновые лампы 3000К.

В ближний свет

Для фар ближнего освещения розовый ксенон наиболее всего подходит. В этом случае не требуется максимально яркое свечение для оптимальной видимости и просматриваемости дороги.

Но если ксенон загорелся розовым цветом на приборах освещения ближнего света, тогда следует проверить все контакты, правильность их подсоединения и другие неисправности.

Именно они дают такой цвет, а если этого не исправить, то лампы очень скоро выйдут из строя. Из всех вариантов, где лучше всего применять розовые фары, самым лучшим является именно установка в блоки ближнего освещения.

Сколько стоит купить

Рекомендации к тому, как выбрать оптимальный ксенон для своего автомобиля:

  1. Узнать у продавца будет ли менять цвет пара ламп, приходящаяся на каждую фару.
  2. Спросить у продавца схему, чертеж ламп, а также, сертификат качества от их производителя.
  3. Убедиться самому, что маркировка на лампах соответствует той, что указана в технической документации.
  4. Покупать розовый ксенон исключительно только от завода, выпускающего его.

В стоимость инновационной автомобильной оптики могут входить разные параметры и составляющие ценообразования.

Рассмотрим таблицу, в которой отражены некоторые характеристики именно розовых ксеноновых ламп, а также приведены усредненные цены:

Модель, брендТехнические и эксплуатационные характеристики
Мощность, ВтНапряжение тока, ВСтакан лампы / света поток, ЛмЦоколь (маркировка)
Dixel Slim AC (9-16V) 35W Pink359-16 (12 – рабочее, для легковых ТС)Металл/3200H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel Slim 9-32V AC (9-16V) 35W Pink359-16 (12 – рабочее, легков.)
9-32 (24 – грузов.)
Металл / 3200H1, H3, H4 моно, Н4+галоген, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н16 (PSX24W), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006), D2h (D2s с проводами)
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink359-16 (12 – рабочее, для легковых ТС)Керамика/3200H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel AC (9-16V) 35W Pink359-16 (12 –легков., средн.)Металл/3200H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink359-16 (12 –легков., средн.)Керамика/3200H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
HID Slim AC (9-16V) 35W Pink359-16 (12 –легков., средн.)Металл/3200H1, H3, H4 моно, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel Premium Slim NEW (2016)AC (9-16V) 35W Pink359-16 (12 –легков., средн.)Керамика/3200H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel FF3-2CanBus AC (9-16V) 35W Pink559-16 (12 –легков., средн.)Металл/3800H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel Premium Slim Fast Start AC (9-16V) 55W Pink559-16 (12 –легков., средн.)Керамика/3800H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)

Продолжение таблицы:

Модель, брендТехнические и эксплуатационные характеристикиЦена, руб.
Типоразмер блока розжигаОбманка«Быстрый розжиг»
Dixel Slim AC (9-16V) 35W Pink5-е поколение – «Тонкие» Slim2540
Dixel Slim 9-32V AC (9-16V) 35W Pink5-е поколение – «Тонкие» Slim3390
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V PinkСредний «MIDslim»++6290
Dixel AC (9-16V) 35W Pink4-го поколения, стандартные2690
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V PinkСредний «MIDslim»++6290
HID Slim AC (9-16V) 35W Pink5-е поколение – «Тонкие» Slim2490
Dixel Premium Slim NEW (2016)AC (9-16V) 35W Pink5-е поколение – «Тонкие» Slim3590
Dixel FF3-2CanBus AC (9-16V) 35W Pink5-е поколение – «Тонкие» Slim+3590
Dixel Premium Slim Fast Start AC (9-16V) 55W Pink5-е поколение – «Тонкие» Slim+3890

Практически на все экземпляры широкого ассортимента большинство производителей на свою продукцию дают гарантию – 12 месяцев.

В основном в комплектацию входят следующие позиции:

  • блок розжига указанного бренда – 2 шт.;
  • лампы такого же бренда, как и блок – 2 шт. (металл, пластик);
  • картонная коробка.

Еще важно обращать внимание на такие характеристики ламп, как уровень температуры, который был уже ранее освещен в данной теме.

Вес ламп играет большую роль, ведь нужно знать, насколько они будут утяжелять такую конструкцию, как фары. Размер ламп, их совпадение с разъемами.

Если, допустим, производитель предусмотрел лампы для разъема КЕТ-02, тогда этот показатель должен отражаться в инструкции, технических характеристиках новой пары ламп.

Обращают внимание также на:

длину входного шлейфанапр., 360 мм
температуру в диапазонах и динамикенапр., -40 до +105 градусов по Цельсию
уровень напряжения на входенапр., 9-16В, 3,2А
скорость включениянапр., 20-25 сек. для ламп 5-го поколения
какие используются провода, изоляция
нагревнапр., низкий
яркостьнапр. в 2 или 3 раза ярче, чем галогенка
часы сроков службы и прочие возможности осветительного приспособлениянапр., 3000 ч

Когда «грозит» какой-либо лампе замена, то нужно помнить, что основным правилом ремонта световой системы в автомобиле, является парная перестановка лампа в одной фаре.

Если вы выбросите испорченную одну лампочку, и вставите новую, то между оставшейся не испорченной и новой лампой могут быть разные несовместимости.

Не совпадать могут мощности, размеры, производитель (например, на упаковке написано – Италия, а на самом деле сборка была сделана в Китае)

Это может привести к нежелательному мерцанию ламп, бесконтактности, выходу из строя устройства.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает ксеноновая фара, установленная для ближнего освещения автодорожного полотна во время движения транспортного средства:

  1. Не слепит глаза встречным водителям.
  2. Имеет приятный для восприятия глаз цвет.
  3. Можно выбрать осветленный или затемненный вариант, в зависимости от особенностей технологии изготовления.
  4. Лампа устойчива к вибрациям и тряске – не лопается (как и любой ксенон).
  5. Лампы не перегорают, в них нет нитей накаливания (как и в лампах с ксеноном других оттенков).

Любой производитель, выпускающий лампы для автомобилей эксклюзивной группы, не отмечает недостатки розовых ксеноновых фар.

Минусы работы таких световых устройств отмечаются уже в практике самими водителями:

  1. Яркость и видимость в темное время суток маленькая.
  2. Для противотуманок или дальнего освещения не подходит.
  3. Применение в дневное время малоэффективно.
  4. Использование во время езды по мокрой дороге при дожде или снеге – малоэффективно.
  5. Установка заводскими специалистами возможна только по индивидуальному заказу за большие деньги.

Рынок изобилует разными вариантами любых оттенков ксеноновых светильников для автомобилей. Законом России такое освещение в машинах не запрещается, если оборудование устанавливается в оптику транспортного средства не фальшивое.

Чтобы получить подлинную фару, нужно удостовериться, что продажа такой продукции производиться непосредственно от завода-производителя, имеющего все сертификаты на готовое изделие.

: Ксенон: время менять лампы

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/ksenon/rozovyj-ksenon.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.