Ремонт машины после ДТП
Все о ремонте авто по ОСАГО после ДТП
Денежные выплаты пострадавший в ДТП теперь сможет получить только в исключительных случаях, но скажу вам честно, некоторые страховые компании не рискуют направлять клиентов на ремонт по ОСАГО, так как они понимают связанные в этим трудности, схема еще не обкатана и не известно как пройдет ремонт, некоторые страховщики пробуют, что из этого получится и направляют на ремонт часть автомобилей, которые не слишком сильно пострадали, но деньги получить еще вполне реально.
У вас есть несколько вариантов решения вопроса с восстановительным ремонтом вашего авто, ведь ремонт может проходить не только в строго определенном страховой месте:
- Самый популярный вариант это направление от самой страховой на ремонт в сервис с которым у страховщика заключен договор;
- Ремонт может проходить у официального дилера;
- Клиент может предложить свою станцию ремонта, которую он лично выбрал;
- Страхователь предлагает клиенту список сервисов с которыми у него заключены договоры и клиент уже сам выбирает в какой сервис ему обратиться для ремонта.
Если клиент предлагает свой сервис, то такой вариант всегда обязательно согласовывается со страховой компанией. Одобрит страховая или нет будет зависеть от того, есть ли в сервисе специализированное оборудование для ремонта вашего авто и наличие запасных частей и инструмента. Скажу сразу, страховые компании не так уж часто соглашаются на требования клиента, здесь нужны веские причины.
Самый простой вариант это согласиться на ремонт в автосервисе который предлагает страховая компания, так конечно будет быстрее но вот не всегда качество будет на высоте.
Порядок возмещения ущерба по ОСАГО
Но при ремонте в автосервисе страховщика есть так же преимущества:
- Установка новых деталей;
- Страховая будет подгонять сервис, что бы были соблюдены сроки ремонта;
- Вам дадут гарантию на произведенные работы;
- Вам не придется делать доплаты за ремонт.
Но это в случае если ваша страховая компания подойдет к работе ответственно, хотя все не так радужно как может показаться на первый взгляд. Ведь страховая это коммерческая организация созданная с целью извлечения прибыли и страховая свою прибыль не упустит.
Возмещение вреда здоровью по ОСАГО
Как происходит направление на ремонт?
После ДТП потерпевший идет в свою страховую компанию с необходимыми документами и заявлением о страховой выплате.
После подачи полного комплекта документов, страховщик должен назначить в течении 5 дней осмотр на который вы должны предоставить ваш автомобиль на экспертизу или осмотр.
После того как был проведен осмотр, представитель страховой компании выдаст вам направление на ремонт вашего авто, при чем как вы понимаете ремонт оплачивается за счет страховой компании.
После проведения осмотра вам в течении 20 дней должны выдать направление на ремонт в автосервис с которым у страховой компании заключен договор.После того как выдано направление вы можете загонять ваш автомобиль на ремонт.
Если машина не на ходу, то с доставкой автомобиля в мастерскую вам должна оказать страховая компания, так же страховая прежде чем вы поставите авто на ремонт должна перечислить деньги на ремонт вашего авто в автосервис где будет происходить ремонт, так же к моменту постановки на ремонт страховая уже должна разработать полный список запасных частей с указанием их стоимости.
Порядок ремонта по ОСАГО и в каких случаях выплаты будут деньгами?
В автосервисе лишь должны подготовить задание для кузовщиков и маляров которые будут заниматься ремонтом вашего автомобиля.
Скажу сразу не является вашей заботой поиск запасных частей, пусть страховая вместе с автосервисом ищут детали на ваш авто, если взялись за ремонт, это не ваша проблема и вы не обязаны оказывать никакой помощи в ремонте по ОСАГО.
При чем ремонт должен проводиться с использованием только новых запасных частей которые приобретаются официально. Установка бывших в употреблении запасных частей допускается только после письменного согласия собственника автомобиля.
В кратце направление на ремонт происходит следующим образом:
- Вы получаете в ГИБДД документы о ДТП (справка и определение);
- Берете остальной пакет документов (полис, СТС, ПТС, ВУ, заявление о страховой выплате, паспорт гражданина РФ) и подаете эти документы в страховую компанию;
- После страховая направит вас на экспертизу, где эксперт определит какие повреждения были получены вашим автомобилем, экспертиза будет готова через 5 дней после проведения осмотра;
- Далее вы должны выбрать СТО на которой и будет происходить ремонт;
- Далее страховая выдает вам направление на ремонт;
- Вы приезжаете в сервис по направлению, заполняете акт приема передачи авто, имеете полное право проверить заказ наряд на ремонт вашего автомобиля и посмотреть расчет цен на запасные части для вашего авто;
- После ожидаете окончания ремонтных работ;
- Получаете автомобиль.
В направлении на ремонт обязательно должна быть следующая информация:
- Реквизиты автосервиса;
- Расчет стоимости работ для полного восстановления автомобиля после ДТП;
- Сведения о вашем автомобиле по тех паспорту;
- Если требуется доплата за ремонт, об этом указывается информация, но доплата берется только с согласия собственника авто;
- Информация на случай возникновения споров в случае если ремонт оказался некачественным или дополнительно были обнаружены скрытые повреждения.
Знайте, что направление на ремонт должно быть выдано вам в течении 20 дней.
Здесь очень важно не подписывать никаких документов пока вы не увидите отремонтированный автомобиль и не проверите его работу, лучше на прием работ возьмите с собой специалиста, который сможет увидеть недочеты и откровенную халтуру и требуйте в случае обнаружения недостатков их устранения.
Лучше всего фиксировать недостатки письменно, путем подачи претензии страховщику, сообщить ему, что ремонт выполнен с недостатками и вы отказываетесь забирать машину пока недостатки не будут полностью устранены.
Дело в том, что если вы подпишете акт о приеме авто, то далее уже доказать наличие дефектов будет сложнее и гораздо сложнее, поэтому лучше сразу все делать вовремя.
Что делать если у виновника поддельный полис ОСАГО?
В какие сроки производится ремонт по ОСАГО?
На основании пункта 15.2 статьи 12 «Закона об ОСАГО» срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства должен составлять не более 30 рабочих дней с момента передачи поврежденного транспортного средства на СТО для проведения восстановительных работ.
Как я вам говорил, направление на ремонт должно быть выдано страховщиком в течении 20 календарных дней со дня принятия заявления о страховом возмещении и прочих документов.
Знайте, что если страховая компания опоздала и задержала сроки выдачи направления на ремонт, то страховая компания обязана уплатить клиенту неустойку в размере 1% от суммы страхового возмещения за каждый день прострочки выдачи направления на ремонт.
В случае если страховая задерживает авто и просрочила сроки ремонта, то в такой ситуации страховая уплачивает неустойку собственнику авто в размере 0,5% от суммы страхового возмещения за каждый день просрочки.
Если автомобилю направляемому на ремонт менее 2 лет с момента выпуска, то страховая обязана направить такой автомобиль на ремонт в СТО, занимающееся сервисным обслуживанием таких автомобилей в соответствии с договором заключенным с производителем.
Знайте, что удаленность СТО о места проживания потерпевшего или от места ДТП не должна превышать 50 километров, но расстояние может быть и больше, но в таком случае страховая компания обязана за свой счет осуществить транспортировку ТС к месту проведения ремонта.
Потерпевший имеет полное право самостоятельно организовать ремонт своего транспортного средства в рамках закона об ОСАГО и такое право ему предоставляется пунктом 15.3 статьи 12 Закона об ОСАГО.
Такой момент согласовывается со страховщиком и в случае положительного решения клиент направляет страховщику заявление в котором указываются полные реквизиты СТО и также реквизиты для перевода денежных средств на ремонт авто.В случае если в ходе проведения ремонта выяснилось, что объем работ будет значительно больше чем предполагалось или изменились условия ремонта, то все эти моменты должны быть согласованы с потерпевшим. Такие моменты оформляются исключительно подписанием соответствующих соглашений или оформляется дополнение к направлению.
В случае если ремонт выполнен некачественно, то в такой ситуации за данные нарушения ответственность ложится на плечи страховой компании и клиент предъявляет претензии страховой компании на основании пункта 17, статьи 12 Закона об ОСАГО.
Если у вас остались вопросы, то задайте их нашему юристу, он проконсультирует вас, ответит на самые сложные вопросы и обязательно поможет решить вашу проблему.
Источник: https://yurist174.ru/autopravo/osago/vse-o-remonte-avto-po-osago-posle-dtp
Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП
От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя».
Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию.
Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.
Начните с оценки ущерба
После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.
В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку.
Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием.
Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.
Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.
Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.
ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ
Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.
Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.
Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.
Учитесь на чужих ошибках
Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.
У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.
Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт.
Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее.В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.
Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр.
Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.
Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис.
А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.
Источник: https://5koleso.ru/articles/obzory/vosstanovit-nelzya-prodat-chto-delat-s-mashinoy-posle-dtp/
Ремонт после ДТП
Ремонт автомобиля после ДТП – это достаточно тяжелая процедура, которая под силу только специализированным автосервисам. Ведь в такой ситуации повреждается не только кузов, но и различные агрегаты и детали.
Если повреждения настолько серьезны, что вы хотите избавиться от авто, то не стоит спешить! Обратитесь к специалистам! Порой бывает, что «груду поломанного и рваного железа» можно снова превратить в ваш автомобиль, вернув его в до аварийное состояние. До После
- Наши услуги
- Цены
- Этапы ремонта
- Примеры наших работ
- Часто задаваемые вопросы
Мы оказываем все услуги по ремонту автомобилей после ДТП — от кузовных работ и заканчивая слесарным ремонтом:
- Кузовной ремонт и покраска. Проводим полный комплекс мер, направленный на полное восстановление кузова автомобиля: стапельные работы, рихтовка и сварка, покраска. Элементы имеющие критические повреждения целесообразно заменить на другие, новые или Б/У оригинальные детали.
- Диагностика узлов и агрегатов автомобиля. Процедура направлена на выявление деталей и запчастей, требующих ремонта или замены.
- Любые слесарные работы. Занимаемся ремонтом любых деталей: двигателей, КПП, ходовой части, глушителей.
Акция!!!
Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи либо при оценке стоимости работ по фото!
- Записаться в автосервис на ремонт
- Оценить стоимость ремонта по фото
* При оценке по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая стоимость будет меньше на 5% от расчетной.
* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.
Цены на работы
Точную стоимость ремонта после ДТП назвать очень сложно, так как тяжелые повреждения кузова – это понятие достаточно растяжимое. Ведь визуальный осмотр может определить только стоимость кузовного ремонта, а уже для выявления необходимых слесарных работ потребуется тщательная диагностика.
* Нажмите на тип работ чтобы увидеть цены * Минимальная и максимальная цена указана в зависимости от марки и модели автомобиля | Минимальная цена | Максимальная цена |
Крыло переднее | от 1000 руб. | до 3000 руб. |
Крыло заднее | от 1000 руб. | до 2000 руб. |
Капот | от 500 руб. | от 1500 руб. |
Крышка багажника | от 1000 руб. | от 2500 руб. |
Бампер передний | от 1000 руб. | до 2500 руб. |
Бампер задний | от 1000 руб. | до 2000 руб. |
Дверь передняя | от 3000 руб. | до 4000 руб. |
Дверь задняя | от 3000 руб. | до 4000 руб. |
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов | ||
Крыло переднее | от 5000 руб. | до 7000 руб. |
Крыло заднее | от 5000 руб. | до 7000 руб. |
Капот | от 7000 руб. | до 10000 руб. |
Крышка багажника | от 7000 руб. | до 10000 руб. |
Бампер передний | от 7000 руб. | до 10000 руб. |
Бампер задний | от 7000 руб. | до 10000 руб. |
Дверь передняя | от 6000 руб. | до 8000 руб. |
Дверь задняя | от 6000 руб. | до 8000 руб. |
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов | ||
Крыло переднее | от 3000 руб. | до 4000 руб. |
Крыло заднее | от 3000 руб. | до 5000 руб. |
Капот | от 3000 руб. | до 5000 руб. |
Крышка багажника | от 3000 руб. | до 5000 руб. |
Бампер передний | от 3000 | до 5000 руб. |
Бампер задний | от 3000 | до 5000 руб. |
Дверь передняя | от 3000 | до 5000 руб. |
Дверь задняя | от 3000 | до 5000 руб. |
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов | ||
Полная покраска кузова автомобиля | от 60000 руб. | до 95000 руб. |
Ремонт при повреждениях до 30% детали | от 2000 руб. | до 3000 руб. |
Ремонт при повреждениях от 30% детали | от 3000 руб. | до 4000 руб. |
Проверка (диагностика) геометрии кузова | от 1000 руб. | до 1500 руб. |
Восстановление геометрии кузова | от 6000 руб. | до 12000 руб. |
Основные этапы сложного ремонта кузова
В зависимости от характера повреждений, этапы работ могут отличаться. Однако вот те поэтапные шаги, которые часто нацелены на полное восстановления автомобиля после ДТП:
- Проведение стапельных работ. Автомобиль устанавливается на стапель, производится диагностика контрольных точек и последующее восстановление геометрии. Так же на этом этапе происходит вытягивание несущих деталей кузова (таких как, например, лонжерон) для восстановления их формы.
- Полное восстановление кузова. Процедура нацелена на возврат автомобиля в прежний, до аварийный вид. Проводится полный комплекс работ — рихтовка, сварка (если требуется), замена деталей (восстановление которых нецелесообразно), покраска с предварительной подготовкой.
- Проведение слесарного ремонта с предварительной диагностикой. Данных шаг, в свою очередь, может состоять из длинного списка проводимых работ. Ведь в результате ДТП могут быть повреждены ходовая часть, двигатель и его различные элементы, электроника автомобиля и так далее. Перечислять все работы нет смысла, так как любой слесарный ремонт после аварии — это всегда разный спектр работ.
Примеры работ
Была сильно помята вся передняя часть автомобиля. Производили восстановление геометрии кузова, сварку, выравнивание и покраску. Заменялись пластиковые детали. Итоговая стоимость стапельных работ — 48 000 рублей. (без учета покраски)
Toyota Aurion
Был сильно поврежден капот автомобиля, полностью разбит бампер и фары. Был изогнут лонжерон. Производили вытягивание лонжерона, стапельные работы, выравнивание вмятин и покраску капота в цвет кузова. Заменялся передний бампер, пластиковые элементы и фары.
Toyota Camri
Автомобиль после серьезного ДТП. Разбиты стекла, царапины и вмятины по всему кузову, практически полностью разбита передняя часть авто. Нарушена геометрия, искревлен лонжерон.
Производили выравнивание вмятин, полную покраску кузова с заменой дверей, передних крыльев, бампера, пластиковых элементов, стекол, фар.Капитальный ремонт передней части кузова (выравнивание лонжерона, исправление геометрии, арматурны работы) и ремонт двигателя. Восстановление обшивки салона.
Volkswagen GTI
Автомобиль перевернулся в результате ДТП. Была произведена замена передних крыльев, крыши и порога. Отремонтировали бампер, задние крылья, вставили лобовое стекло, покрасили полностью кузов. Проведено много арматурных работ. Итоговая стоимость — 135 000 рублей.
Toyota Corolla
В результате ДТП оторвался кусок бампера и пострадало крыло. Была произведена замена деталей и покраска в цвет кузова. Фару, ПТФ, поворотник и подкрыльник меняли на новые. Итоговая стоимость работ составила 38 000 рублей.
Mazda 3
Произвели выравнивание, покраску крыла и капота. Фары и передний бампер были заменены на новые. Также производили ремонт ходовой части автомобиля. Цена кузовного ремонта — 42 000 рублей (без учета ремонта ходовой части).
Mercedes-Benz AMG
Посмотреть другие работы
Часто задаваемые вопросы
- Есть ли у вас услуга «Эвакуатор»? Да, мы предоставляем услугу эвакуатора по Москве и Московской Области. Стоимость доставки Вашего автомобиля до нашего автосервиса составит 2000 рублей по Москве. Если требуется эвакуация из Области, то стоимость будет равна 2000 рублей + 30 рублей за каждый километр от МКАД. Внимание! При оценке стоимости кузовного ремонта более 50 000 рублей — эвакуатор по Москве — бесплатно!
- Как оценить стоимость ремонта до обращения в автосервис? Для точной оценки необходим осмотр автомобиля нашими специалистами. Вы можете воспользоваться беслпатной услугой по вызову оценщика на место ДТП (только в пределах МКАД), либо, если Ваш автомобиль на ходу, подъехать к нам для бесплатного осмотра. Однако стоить помнить, в случае необходимости проведения слесарных работ, для определения точной стоимости ремонта потребуется диагностика автомобиля. Для приблизительной оценки Вы можете прислать нам фото повреждений. Мы рассчитаем стоимость ремонта. В подавляющем большинстве случаев цена по приезду в наш сервис не меняется в большую сторону.
- Каков срок гарантии на кузовной ремонт? Мы даем гарантию от 3 месяцев до 1 года. Срок напрямую зависит от типа проводимых работ. Точную информацию Вы можете уточнить по телефонам, указанным на нашем сайте. Так же срок гарантии будет прописан в договоре.
- При обращении в другой автосервис оценили стоимость ремонта значительно больше. Почему такая разница? Нам известны такие случаи. При этом цена может отличаться в два, а то и в три раза. Особенно это касается тех случаев, когда требуется сложный ремонт с заменой и восстановлением многих деталей. Все дело в том, что многие автосервисы с разветвленной сетью вынуждены держать цены выше средних, так как несут большие финансовые затраты на аренду нескольких помещений, зарплату большому штату сотрудников и т.д. Уверяем Вас: даже значительная разница в цене не говорит о плохом качестве работ. Мы осуществим любые работы максимально качественно!
- Работаете ли Вы по безналичному расчету? Да, Вы сможете оплатить любые виды работ по безналичному расчету. При этом мы выдадим Вам все необходимые документы (кассовые чеки, акт выполненных работ). Оплату можно провести на наш расчетный счет, либо оплатить услуги банковской картой.
Источник: https://www.stop-avto24.ru/kuzovnoj-remont/remont-posle-dtp
Ремонт автомобиля после ДТП, цены в Москве
Ремонт авто после ДТП – одна из востребованных услуг, оказываемых АвтоТехЦентром на Обручева. Мастера произведут весь цикл мероприятий в кратчайшие сроки. Качество сравнимо с официальным дилером. Цена при этом намного ниже. Специалисты обладают большим опытом, знают особенности более 40 марок.
Ремонт автомобиля после ДТП: основные направления
Стать участником аварии в Москве может каждый автовладелец, даже, если его водительский стаж составляет несколько лет. Каждый день в мегаполисе происходят десятки происшествий разной степени тяжести. Если вы попали в подобную неприятную ситуацию, не отчаивайтесь. Мы поможем быстро решить проблему.
Наша команда занимается восстановлением транспортных средств более 20 лет. Новейшее современное оборудование позволит решить любую задачу и привести в надлежащий вид ваш автомобиль. Запчасти приобретаются только у проверенных поставщиков, поэтому не подведут во время эксплуатации.
В нашем арсенале – инновационные методы и современное оборудование. Вытяжку производят на стапеле. Даже, если авто сильно пострадало, и серьезно деформировано, подбирается оптимальная система ликвидации последствий. Не останется ни малейшего намека на то, что производился ремонт.
Кроме этого, вы снова будете уверены в безопасности управления транспортным средством, так как нарушенная геометрия будет полностью восстановлена.Мы ответственно подходим к ремонтным работам, поэтому используем только качественные комплектующие, на которые также предоставляется гарантия.
Ремонт машины после ДТП – это целый комплекс мер, подбираемых в индивидуальном порядке.
Посмотреть все работы При обращении он-лайн — скидка 5% на все виды работ и запчасти Дистанционная оценка
по WhatsApp
Пришлите на WhatsApp фото повреждения и мы сделаем бесплатную оценку кузовного ремонта
При обращении он-лайн — скидка 5%
на все виды работ и запчасти
- Замена. Рекомендуется клиентам в особо крайних случаях, когда восстановление невозможно либо связано с большими финансовыми затратами. Замена необходима, если повреждено более 50% детали кузова.
- Рихтовка. Избавляет от различного рода вмятин, деформаций. Результатом процедуры станет ровная поверхность остова. Используются специальные устройства, инвентарь, оборудование. Если сохранен лакокрасочный слой, то процесс удаления вмятин происходит очень быстро.
- Окрашивание. Оттенок подбирается с помощью компьютерной программы, что обеспечивает 100%-ое попадание в заводской цвет. Никаких визуальных отличий. На подготовительном этапе металл зачищается, обрабатывается антикоррозийным составом, шпатлюется. Покраска проводится с четким соблюдением технологий. В цехе поддерживается оптимальная для мероприятия температура.
- Восстановление геометрии кузова. Машина крепится на специальный стенд. Интенсивность вытягивания рассчитывает компьютер. Кроме того, в зависимости от характера деформаций, могут использоваться такие методы, как механическая правка, сварка, замена элементов заплатами. После завершения работ производится контрольная диагностика, позволяющая определить правильность выполненных мероприятий.
- Работа с технической составляющей транспортного средства – двигатель, ходовая, подвеска, рулевое управление.
Сделать заявку на ремонт кузова после ДТП можно несколькими способами: кликнуть по соответствующей иконке на сайте и заполнить предложенные поля, заказать обратный звонок, отправить сообщение. Если нет возможности доехать своим ходом из-за серьезной поломки, мы заберем ваш автомобиль сами из любой точки Москвы. При этом оплата эвакуатора осуществляется за счет средств компании.
Сколько стоит ремонт машины после аварии
Первый вопрос, который волнует автовладельца: какова цена восстановления? Однозначно ответить на него сложно, так как каждый случай уникален.
Первоначально мастера проводят визуальный осмотр транспортного средства. Данный этап позволяет оценить степень полученного в результате аварии ущерба, спланировать ход мероприятий по восстановлению, подобрать необходимые методы.
От объема предстоящих работ зависит цена. Она не изменится после того, как владелец получит обратно свою технику. Некоторые компании действуют не совсем честно и меняют ее в большую сторону. С нами такие неприятные сюрпризы исключены.
Узнать, сколько стоит вытянуть кузов после ДТП, можно дистанционно. Совсем не обязательно приезжать к нам в Центр. От вас потребуется только прислать фотографию нуждающегося в ремонте автомобиля через любой мессенджер, которым вы пользуетесь повседневно: WhatsApp, Viber, Telegram. Сообщение отправьте на номер: +7 (985) 7-600-800.
Если у вас еще остались вопросы, звоните, или оставьте заявку через сайт, мы предоставим 5%-ую скидку на запчасти и ремонт!
Источник: https://EffectAuto.ru/remont-avto-posle-dtp/
Восстановление автомобилей после ДТП: кузов, двигатель, коробка, салон
Быстрый ремонт автомобиля после ДТП является чрезвычайно актуальным и частым обращением попавших в аварию автолюбителей. Благодаря большому опыту работы специалистов многофункционального центра LFA и прямым поставкам с оптовых складов бу и новых запчастей автомобили восстанавливаются полностью под ключ.
Восстановление авто после ДТП
Ремонт авто после ДТП в МФЦ LFA всегда выполняется под ключ и включает предоставление следующих услуг:
- эвакуатор 24 часа
- восстановление геометрии кузова автомобиля/стапельные и сварочные работы;
- замена и ремонт лонжеронов;
- ремонт рам внедорожников;
- кузовной ремонт авто любой модели (кроме алюминиевых кузовов) и покраска;
- полная или частичная покраска авто;
- восстановление систем безопасности автомобиля;
- замена автостекол;
- ремонт подвески авто любой сложности;
- замена и/или ремонт узлов и агрегатов, включая двигатели и трансмиссии.
Также мастера МФЦ LFA производят ремонт автомобиля после признания его полной гибели страховой компанией.
Такие транспортные средства возрастом не более 10 лет возможно восстановить за разумные деньги, особенно когда речь идет про ремонт и/или восстановление автомобиля премиум-класса после ДТП в Москве.
Тяжелый кузовной ремонт выполняется с обязательным демонтажем узлов и агрегатов, а также частичным разбором автомобиля. Специалисты, выполняющие такую работу, должны иметь высочайшую квалификацию в области сварки и отлично знать сопромат.
В МФЦ LFA мастера порой творят чудеса, возвращая к жизни «узловые автомобили», восстановление который казалось бы невозможно. Мы решили не писать смешные заниженные цены, которыми завлекают к себе конкуренты, а предоставили вполне реальные цены на основные виды кузовного ремонта:Наименование услуги | Цена за работу | Наименование услуги | Цена за работу |
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 руб. | Заднее левое крыло (замена) | от 12000 руб. |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 руб. | Лонжерон (замена) | от 12000 руб. |
Брызговик (ремонт) | от 15000 руб. | Брызговик (замена) | от 25000 руб. |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 руб. | Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 руб. |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 руб. | Центральная стойка (замена) | от 15000 руб. |
Крыша (замена) | от 25000 руб. | Стойка крыши (ремонт) | от 5500 руб. |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 руб. | Задняя панель (ремонт) | от 7500 руб. |
Порог (ремонт) | от 3500 руб. | Порог (замена) | от 8000 руб. |
Многофункциональный центр LFA предоставляет следующие услуги по кузовному ремонту любой сложности ЮАО после аварии:
- ремонт и/или замена лонжеронов;
- замена четверти кузова;
- ремонт и/или замена заднего крыла;
- ремонт и/или замена капота;
- ремонт и/или замена крышки багажника;
- ремонт и/или замена двери;
- ремонт и/или замена порога;
- замена моторного щита;
- ремонт и/или замена центральной стойки;
- ремонт и/или замена задней части;
- ремонт и/или замена пола;
- ремонт рамы внедорожника;
- частичная или полная покраска автомобиля.
Покраска авто цена
Цена на покраску авто в разных местах может сильно разниться. Тот, кто ищет покрасить автомобиль в Москве дешево, всегда найдет. Другое дело, что качество вряд ли сможет устроить по-настоящему ценящего и любящего свой автомобиль владельца.
Ведь частичная или полная покраска автомобиля является высокотехнологичным процессом, требующего большого опыта выполняющего его маляра. Такой специалист прекрасно разбирается в нюансах шагрени, правильного нанесения краски и способен при работе избежать попадания пыли, всевозможного мусора и образования подтеков.
Ко всему прочему, в МФЦ LFA после каждый автомобиль после покраски проходит контроль качества. А в качестве материалов используются высококачественные краски фирмы DuPont и лаки Brulex иностранного производства. По желанию клиент может выбрать более дорогие и премиальные составы.
Таким образом, качественная работа и ручной труд оценивается соответствующим образом. Ниже приведена стоимость покраски кузовных элементов без учета съема/установки и материалов:
Наименование услуги | Цена за работу | Наименование услуги | Цена за работу |
Крыло перед правое (покраска) | 5500 руб. | Крыло перед левое (покраска) | 5500 руб. |
Капот (покраска) | 7500 руб. | Дверь перед правая (покраска) | 5500 руб. |
Дверь перед левая (покраска) | 5500 руб. | Дверь задняя правая (покраска) | 5500 руб. |
Дверь задняя левая (покраска) | 5500 руб. | Крыло заднее правое (покраска) | 5500 руб. |
Крыло заднее левое (покраска) | 5500 руб. | Крышка багажника (покраска) | 5500 руб. |
Бампер задний (покраска) | 6500 руб. | Крыша (покраска) | 10500 руб. |
Стойка (покраска) | 2500 руб. | Порог (покраска) | 5500 руб. |
Молдинг (покраска) | 1500 руб. | Полная покраска | 60000 руб. |
Бампер передний (покраска) | 6500 руб. | Полировка | 5000 руб. |
При восстановлении автомобиля после ДТП покраска является финальным этапом после замены или ремонта кузовных деталей. На дверях, бамперах, крыльях, капоте и прочих элементах при столкновении неминуемо появляются разной степени тяжести повреждения.
В таком случае возможен ремонт с использованием споттера. Стоимость восстановления геометрии и плоскости кузовной детали начинается от 2500 рублей в зависимости от сложности.
Нередко замена капота, бампера, двери и других деталей на бу оказывается экономически выгоднее.
Запчасти в наличии и на заказ
В многофункциональном центре LFA очень ценят время свое и клиентское. Максимально сжатые сроки восстановления автомобиля после ДТП достигаются не только благодаря эффективному распределению сил при ремонте, но и за счет своевременной поставки деталей. Среди партнеров нашего сервиса крупнейшие базы новых и б/у автозапчастей. В наличии и на заказ всегда:
— бу запчасти из Европы, Японии и России;
— новые оригинальные запчасти;
— новые неоригинальные запчасти в широком ценовом диапазоне производство от Китая до Германии;
— часть запчастей возможно отремонтировать.
После дефектовки автомобиля клиент получает полную калькуляцию с перечнем всех необходимых запчастей, где расписана стоимость различных вариантов с учетом его пожеланий касательно стоимости и качества приобретаемых деталей.
Преимущества и привилегии ремонта автомобиля после ДТП в МФЦ LFA
— в ходе восстановления автомобиля после аварии клиент получает полный фотоотчет всей работы и замененных деталей;
— многофункциональный центр предоставляет гарантию на выполненные работы;
— благодаря слаженной работе коллектива центра работы выполняются в сжатые сроки с сохранением качества их выполнения;
— заказчик экономит время и деньги на поиск запчастей и сервисов предоставляющих сопутствующие услуги;
— затраты на ремонт могут оказаться ниже выплат страховых, что поможет клиенту заработать на ДТП;
— экономия до 63% в сравнении с ремонтов в дилерских центрах.
Источник: https://l-f-a.ru/remont/kuzovnoy-remont/
Ремонт по ОСАГО в 2019 году: закон, как написать заявление о выборе СТОА, правила и сроки, направление авто в сервис страховой
Такая простая на первый взгляд услуга, как ремонт по ОСАГО, сопряжена с рядом тонкостей и нюансов. Процедура состоит из нескольких этапов, в каждом из которых принимают участие стороны, имеющие свой материальный интерес.
Чтобы отремонтировать автомобиль быстро и качественно, не вкладывая собственных средств, нужно точно знать, что делать после аварии, куда обращаться и какие готовить документы.
В этом случае реставрация транспортного средства будет проведена в соответствии с правилами, установленными действующим законодательством с минимальными материальными и моральными потерями.
Закон о ремонте по ОСАГО в 2019 году
В соответствии с изменениями, внесенными в ФЗ «Об ОСАГО» в отношении страхования гражданской ответственности автомобилистов при совершении ДТП с 2019 года действуют такие положения:
- Осмотр автомобиля после ДТП должен быть проведен на протяжении 5 суток после подачи документов в СК на возмещение ущерба. Этот промежуток времени дается на то, чтобы подсчитать цену и порядок ремонта, выписать сертификат на его проведение.
- Доставка поврежденного ТС от места происшествия или после поломки к СТО осуществляется за счет страховщика.
- По закону сроки ремонта авто не могут превышать 30 рабочих дней, если иное не предусмотрено в договоре или не составлено дополнительное соглашение сторон.
- Гарантия по ремонту ОСАГО распространяется на все детали, которые были восстановлены или заменены.
- Владельцы грузовых автомобилей могут выбирать между получением денежной компенсации и восстановлением техники за счет СК.
- Если пострадала легковая машина, то возмещение ущерба осуществляется исключительно ремонтом силами страховой компании.
- Чинить автотранспорт бывшими в употреблении деталями запрещается. Исключение составляет только письменное соглашение владельца.
- Машины старше двух лет должны быть направлены официальному дилеру. При этом ответственность за транспортировку возлагается на СК.
- Максимальная сумма восстановления авто в автосервисе не может превышать 400 000 рублей. Все, что больше, оплачивают владельцы.
- Клиент не обязан вмешиваться в отношения СК и СТО. Ответственность за сроки, полноту и качество регламентных работ несет страховщик.
Существует ряд причин, когда можно отказаться от ремонта и получить компенсацию деньгами:
- владелец авто погиб, а его родственники не имеют прав или не желают приобретать машину;
- техника приведена в состояние, которое не позволяет ее починить;
- пострадавший в аварии хозяин машины получил инвалидность и не может дальше управлять автотранспортом;
- доплата за ремонт по ОСАГО непосильна для водителя.
Законодательством не предусмотрена выплата для самостоятельного ремонта.
Преимущества ремонта перед компенсацией
Страхование гражданской ответственности предоставляет довольно лояльные и привлекательные условия для клиентов.
Наиболее значимые из них следующие:
- В обязанности СК входят все транспортные расходы, связанные с перемещением неисправного авто на СТОА.
- Потерпевший имеет право выбора места проведения восстановительных работ. Список таких организаций есть на сайте всех лицензированных компаний.
- Максимальный порог выплат достаточен для того, чтобы покрыть расходы на возмещения большей части аварийных ситуаций.
- При необоснованном увеличении срока продолжительности ремонта можно рассчитывать на материальную компенсацию.
Главным плюсом, который ценят автомобилисты, является то, что страховая направляет гражданина ремонтировать машину, снабдив его всеми необходимыми бумагами. Доплачивать за работу, что-либо согласовывать и вести переговоры с мастерами ему не надо. Все спорные вопросы стороны решают напрямую две организации.
Где происходит ремонт авто по ОСАГО
В соответствии с внесенными в законодательство изменениями, страхователь имеет право выбора места, где будет проводиться восстановление его машины.
Правила ремонта по ОСАГО гласят, что эта организация не должна быть дальше 50 км от дома потерпевшего или от места аварии.
Исключением являются случаи, когда должен быть проведен ремонт у дилера в его сервисном центре. Тогда доставка обеспечивается силами страховщика.
У каждой СК есть перечень мастерских, с которыми они сотрудничают на договорных основаниях. Если клиент предлагает свою версию, то может быть принято индивидуальное решение. Для этого нужно подать заявление, в котором изложить обоснованные причины.
Официальный дилер
Проведение починки у официального дилера проводится в тех случаях, когда возраст автотранспорта не превышает двух лет со дня выпуска.
Преимуществом такого решения являются услуги квалифицированных специалистов, наличие оригинальных деталей и наличие опыта в подобных мероприятиях.
В некоторых случаях, чтобы отправить машину на ремонт, нужно заключить договор между СК и дилерским центром.
Важно! Если он находится на значительном отдалении, то принимается решение о выплате денежной компенсации в размере оцененного ущерба.
Сервис СК
Восстановление техники в сервисе СК является распространенным мероприятием. Многие организации покупают такие центры или работают с ними на основании долгосрочных соглашений.
Плюсом такого подхода является собственный штат работников, помещений и профессионального оборудования. Поскольку действует одна команда, противоречия изначально исключаются.
С клиента не требуют доплату, ему нет необходимости интересоваться, как происходит восстановление его собственности.В большинстве случаев автомобильные сервисы находятся в шаговом расстоянии от главного офиса, что полностью соответствует требованиям законодательства. Перед тем, как получить направление на ремонт по ОСАГО, подписывается трехсторонний контракт между участвующими в процессе сторонами.
СТО
Если у клиента есть на примете хорошая и проверенная станция техобслуживания, то он может обратиться к СК с просьбой провести регламент на стороннем сервисе. Для этого нужно взять реквизиты этой организации и приложить их к заявлению. В случае получения одобрения от руководства осуществляется согласование действий и выписывается официальное направление.
Обратите внимание! В таких случаях СК дается дополнительные 10 дней на рассмотрение вопроса, а страховка не распространяется на износ деталей.
Как осуществляется ремонт ТС по страховке
В мастерскую поврежденное авто доставляется в оговоренное сторонами время в сопровождении менеджера СК. К технике прилагается дефектная ведомость, составленная собственными специалистами или независимыми экспертами. Бумага содержит перечень выявленных неисправностей, цену деталей и стоимость работ.
На основании этого документа страховая заключает с фирмой договор на восстановительный ремонт, в котором указывается объем работ, какие запчасти допускается устанавливать взамен поврежденных, цена и срок выполнения заказа.
Требования законодательства запрещают устанавливать на ремонтируемый автомобиль запчасти б/у. Но по договоренности с клиентом можно поменять сломанный узел на исправный, но не новый. При этом на него распространяется гарантийный срок, как и на весь автомобиль.
По окончании восстановительных работ мастерская составляет ведомость, где указывается, что заменили, а что реставрировали.
Важно! Гарантия на ремонт составляет 12 месяцев на кузов и 6 месяцев на остальные механизмы. Это обязанность мастерской, которая закреплена законодательно.
Направление на ремонт
Чтобы получить направление на ремонт, владельцу полиса ОСАГО нужно оповестить страхового агента о происшествии, после чего собрать следующие документы:
- договор с СК;
- паспорт автомобиля;
- полис;
- чек на использование эвакуатора;
- протокол ГИБДД с места аварии;
- извещение о ДТП;
- собственный паспорт;
- права.
После этого нужно передать эти бумаги вместе с неисправной машиной в страховую компанию. Срок выдачи направления составляет до 20 дней после обращения. В течение этого периода должны быть улажены все технические и юридические моменты.
Период обращения в сервис
Законодательством установлено, что потерпевшая сторона должна обратиться в офис компании не позднее 5 календарных дней после аварии. Исключение составляют случаи, когда человек после аварии находится в недееспособном состоянии.
Здесь срок отсчитывается с даты его выписки из больницы. Для этого необходимо предоставить заключительный эпикриз и лист нетрудоспособности.
При необходимости можно прибегнуть к услугам поверенного, так как срок действия направления на ремонт составляет 30 суток.
Подсчет стоимости восстановления транспорта
При подсчете стоимости ущерба из-за аварии или поломки авто, СК пользуются едиными правилами, разработанными ЦБ. Цены деталей и стоимость работ указаны в едином своде.
Клиент может воспользоваться сетевым ресурсом и заранее подсчитать, какую сумму придется оплачивать СК за восстановление техники и не придется ли заплатить из собственного кармана, если ущерб превышает максимальный порог.
Однако, конечное решение принимают специалисты, которые осматривают и диагностируют поврежденное авто. Несмотря на то, что они руководствуются едиными правилами, необходимо учитывать субъективный фактор. Поэтому желаемые и конкретные суммы могут сильно различаться.
Сроки ремонта
Попавших в неприятную ситуацию автомобилистов интересует вопрос, сколько времени им придется ждать, чтобы снова сесть за руль. Законодательством установлен максимальный срок проведения ремонта. Он составляет 30 рабочих дней с момента подписания акта о передаче машины в мастерскую.
! Если СТО затягивает с этим мероприятием, то ее можно привлечь к материальной ответственности через суд. Пеня составляет 1% в день от суммы оценки ущерба.
Как нужно принимать автомобиль после ремонта
Прием отремонтированного автомобиля должен производить его владелец. Делать это нужно тщательно и не спеша.
Обратить внимание следует на такие нюансы:
- установка только новых и оригинальных запчастей;
- качество покраски кузова;
- комплектность;
- настройка силовой установки;
- работоспособность ходовой части.
После осмотра авто необходимо протестировать на всех режимах. Если есть какие-либо претензии, то их нужно указать в акте.
Важно! Если требования обоснованы, то мастерская должна устранить недостатки за свой счет.
Что предпринять, если страховая компания отказывает в ремонте авто
Если СК отказывает в проведении ремонта по ОСАГО, то вопрос нужно решать в дипломатическом и юридическом поле. Сначала следует составить претензию и подать ее адресату.
Возможно придется идти на компромисс. Когда такой подход не срабатывает, то единственным выходом является обращение в суд.
Если речь идет о значительной сумме, то есть смысл нанять грамотного адвоката с опытом участия в подобных делах.
Источник: https://gidpostrahoe.ru/avto/osago/remont-po-osago.html
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d66483cc7e50c023b8c9e43/5d86aecc35ca3100ac34161f