Перфорированная тонировка на стекла автомобиля
Перфорированная тонировка на стекла автомобиля
Красивая тонировка автомобиля имеет минусы, которые нейтрализовала перфорированная тонировка. Какая ее особенность, и стоит ли ее наносить на стекла? Рассмотрим интересующие вопросы.
Описание
Перфорированная пленка – виниловый материал, наносимый на стеклянную поверхность задних стекол пассажирской части остекления автомобиля. С одной стороны от нее обеспечивается прозрачность, с другой лазером наносится цветная картинка.
Это достигается за счет наличию мелких дыр в виде сот. Благодаря таким характеристикам она завоевала популярность в сфере рекламы, а автомобилисты ее выбрали для украшения, защиты от солнца, глаз прохожих. Некоторые используют и нанесение рисунка с рекламой с внешней стороны стекла.
Пленка с перфорацией на половину заполнена большим количеством отверстий диаметром от 1,2 до 2 мм. Ее лицевая сторона белая, предназначенная для печати рисунков, внутренняя – черная. При оклеивании ею стекол машины есть одна особенность: эффект обычной тонировки. Внутренняя часть салона затемняется, но снаружи салон не видно, как при обычной тонировке.
Выпускают такой материал в разных модификациях:
- для нанесения на изогнутые части;
- для нанесения на ровные части;
- более толстая перфорация;
- тонкая перфорация.
Это влияет и на цену пленки. Чтобы получить цветную картинку используется метод многоцветной печати. На последнем этапе производства происходит просушивание, ламинирование для защиты от влаги, более длительного использования.
Важно! Перфорированная пленка клеится с наружной стороны стекла авто в отличие от пленки для тонировки.
Разрешена ли
Любые запреты, касающиеся затемнения окон в автомобиле, в первую очередь, направлены на безопасность всех участников дорожного движения. По этой причине, установлены нормы светопропускной способности стекол, обязательные для исполнения.
Согласно правилам ПДД, ГОСТ 32565-2013 и последним поправкам, вступившим в силу с 1 января 2019 года, следует:
- показатель светопропускной способности для лобового стекла, боковых стекол должен быть равен 70% и выше;
- сверху лобового стекла разрешено клеить цветную полоску шириной 14 см;
- задние боковые стекла, и заднее стекло могут тонироваться без ограничений. На заднем стекле сетка клеится в том случае, если есть боковые зеркала;
- на фарах, стопах сетка допускается.
Если указанные требования не соблюдаются, водитель штрафуется. Эти данные стоит учитывать при выборе и нанесении перфорации. Разные производители предлагают такой винил со значением светопропускания от 40 до 60%, что зависит и от плотности.
Некоторые автомобили небольшую тонировку имеют уже при поступлении в продажу с заводского конвейера. Это также следует учитывать, ведь при дополнительном затемнении свет проходит хуже. Если же требования нарушены на этапе производства, водитель ответственности не несет.
Важно! Владелец авто должен понимать, что при длительных поездках, усталости сетка влияет на снижение концентрации внимания, отключается боковое зрение.60 % обзора – существенное ограничение для безопасного вождения и контроля ситуаций на дороге. Устают глаза и у пассажиров.
Срок эксплуатации
Качество и срок службы любого материала зависит от производителя, заданных свойств. Для того, чтобы перфорированный винил сохранял свой первоначальный вид дольше, следует уже на стадии оклеивания соблюдать все технологические требования.
Только в таком случае материал продержится долго. В зависимости от вида и первоначальных характеристик перфорация держится около 3 лет.
Монтаж своими руками
Наклеить перфорацию на стекла автомобиля можно самостоятельно. Для обеспечения качественного результата важно выполнить все требования, работать аккуратно. Чем больше усилий будет приложено, тем оправданнее будет результат.
К основным условиям относится:
- Наличие сухого, теплого помещения (температура более 10 градусов Цельсия). Если на улице минусовая температура, то перед началом работы авто должно минимум несколько часов прогреться, что позволит достичь максимального сцепления материалов между собой.
- Вымытое стекло. Обязательно его протереть растворителем с изопропанолом в составе.
- Производить натирание тряпкой без ворса. Мельчайшие пылинки снижают адгезию, попадая под пленку, выниматься они смогут только после снятия материала полностью.
- Проверить наличие ламинирования со стороны рисунка. Если его нет, не стоит ждать хорошего результата, так как уже в скором времени прозрачность пропадет, цвет потеряет насыщенность. Защитный край должен на 10 мм выступать с каждой стороны пленки.
- Приобрести специальный шпатель светлого цвета для выгонки воздуха и разглаживания материала. Темный выравниватель, может оставлять следы, которые тяжело удалять.
- Обеспечить зазор для картинок, состоящих из частей в 1 – 2 мм. Потом он закрывается ламинатом. При его отсутствии прозрачным герметиком.
Поэтапное приклеивание перфорации на стекло:
- Вымыть и высушить наружное стекло, на которое будет клеиться перфорация. Обезжирить специальным раствором.
- Взять шпатель или специальный брусочек для разглаживания материала. Приложить пленку к стеклу. Если на улице жарко, лучше смочить ее водой. Для этого достаточно разбрызгать водный раствор из распылителя. По мере работы вода быстро испаряется. Не бойтесь распылять ее, она поможет достичь идеальной ровности. При этом быстро испарится.
- Выровнять руками полотно, следя за равномерностью. Отступы пленки от края основы должны составлять 10 – 15 мм. Заворачивать за край нельзя (будет стирание). Нужно проследить, чтобы ровно ложился низ, края. Если есть рисунок, как на фото, следует учесть его расположение. По мере выравнивания нужно выгонять воздух.
- Аккуратно следует работать в местах выпуклостей, выемок. Выровняв полотно, вокруг них следует аккуратно сделать прорези острым ножом. При необходимости, эти участки удаляются. Следить нужно за аккуратностью, ведь не должно остаться воздуха, обрывов материала. Это облегчается наличием отверстий, через которые воздух свободно выходит.
- После завершения выгонки, выравнивания можно наслаждаться результатом. Изнутри все также должно быть аккуратным. Если точечная картинка из салона кажется мутной, не переживайте: стоит немного подождать пока влага высохнет.
Только при соблюдении указанных рекомендаций украшение прослужит долго и эффективно.
Цена перфорированной тонировки
Для того чтобы узнать стоимость перфорации автомобиля следует знать ряд особенностей. К ним относится цена работы. В зависимости от уровня мастерства она может быть высокой или низкой.
Дешевле обойдется только самостоятельная работа, но в таком случае результат и длительность службы материала не могут быть гарантированными. Учесть следует качество материала. Лучше служит профессиональная немецкая пленка шириной не менее 1,5 м.
Чем она толще, более жесткая, тем лучше. Обязательно наличие ламинирования. В перечне цен у разных центров автотюнинга существует разделение по классам авто, по количеству оклеиваемых единиц. Дешевле обходится работа по отечественным седанам, дальше наблюдается рост цен.
В некоторых случаях тенденция к завышению цен снижается, но тогда количество единиц должно быть максимальным или качество материала более низким. Проведя усредненную характеристику цен по разным мастерским, сформируем таблицу цен.
Таблица 1 Стоимость перфорированной тонировки для седана по требованиям ГОСТа в городах России.
Город | Заднее стекло , руб | Заднее стекло с боковыми заднего ряда, руб. |
Москва | 1000 | 2500 |
Санкт Петербург (СПб) | 1500 | 2500 |
Екатеринбург | 1480 | 2480 |
Краснодар | 1100 | 2200 |
Новосибирск | 1200 | 2500 |
Красноярск | 1500 | 2000 |
Ульяновск | 900 | 1980 |
Воронеж | 900 | 1900 |
Самара | 750 | 1800 |
Затемнение для фар
Законом разрешено наносить перфорацию не только на оконную часть автомобиля, но и на стопы, фары. Этот вид тюнинга изменяет вид авто, а в отличие от обычной тонировки, не влияет на интенсивность пропускания света.
В то же время фары защищаются от мелких механических повреждений. Плюсом винила является возможность его нанесения без демонтажа фар. После использования фары остаются чистыми, без следов клея.
Наиболее часто фары закрывают перфорацией на служебных авто с целью обеспечения единого стиля авто. В таком случае пленка может закрывать полностью одним полотном кузов и фары. Эффект будет гармоничным, целостным.
Преимущества и недостатки
К преимуществам перфорированной пленки относят:
- простую процедуру монтажа;
- возможность оформить любым рисунком;
- большую степень светопропускания;
- зрительную имитацию обычного тонирования;
- защиту остекления от повреждений.
Минусы перфорации:
- снижение качества обзора;
- глаза могут уставать;
- небольшой срок службы.
Внешний вид автомобиля зависит не только от желания клиента, предложения мастера, но и от выполненной работы. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь результатом.
Перфорация заслуживает внимания, ведь она имеет существенные достоинства, многие из которых оцениваются жарким летом.
: Лада Веста тонировка с рисунком Lada Vesta.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/perforirovannaja-tonirovka.html
Какие бывают виды тонировок автомобильных стекол
Несмотря на последние ограничения по уровню светопропускаемости окон автомобиля, водители не отказались от тонировки стекол. Сегодня рынок этих услуг стал еще больше за счет внедрения новых технологий. Предлагаем разобраться в ассортименте тонировочных материалов, чтобы решить, нужен ли вам такой тюнинг и какую разновидность предпочесть.
Традиционные тонировочные пленки
Стоит сразу оговориться, что под тонировочной пленкой мы понимаем специальное покрытие на синтетической основе, которое продается рулонами и наклеивается на окна авто. Стандартную тонировку можно разбить на несколько видов.
Окрашенная пленка
Под этим видом можно подразумевать любые изделия, которые имеют окрас, отличный от прозрачного. То есть черная, белая или цветная — все это виды окрашенной пленки. Это самый старый и проверенный способ тонировки стекол, однако нужно учитывать коэффициент светопропускаемости при покупке подобного материала.
Пленка с нанесенным принтом
Еще одно название — арт-пленка. Суть этой продукции заключается в ее названии — на пленке размещают определенный рисунок или картинку. В продаже есть множество различных изделий с уже нанесенным принтом. Также можно сделать индивидуальный заказ с изображением на свой вкус. Арт-пленку клеят на боковые стекла или заднюю дверь.
Атермальная пленка
Часто ее называют тонировкой «хамелеон». Действительно, под разными углами зрения такая пленка может менять свой окрас. При этом в ней всегда есть главенствующий цвет. Например, зеленый или синий. Автомобилисты уважают атермальную пленку за ее способность сдерживать лучи ультрафиолета. Таким образом, даже в самую солнечную и жаркую погоду салон автомобиля не сильно нагревается.
Градиентная пленка
С такой тонировкой стекло автомобиля приобретает интересный оттенок. Градиентная тонировка хорошо справляется с задачей затемнения салона автомобиля со стороны ветрового стекла. Обычно в верхней части она имеет более темную основу, а в нижней — светлую. Такая компоновка цветов бережет глаза и не мешает обзору водителя.
Металлизированная пленка, она же зеркальная тонировка
Машины с такой пленкой чаще всего останавливают сотрудники ДПС. При подобном способе тонировки автомобильные окна приобретают вид зеркал. Плюсов у такого тюнинга мало, а вот стоимость может кусаться.
Перфорированная тонировка
Чаще всего ее наклеивают на боковые стекла или на заднюю дверь. Нередко перфорированную пленку сочетают с каким-либо рекламным принтом. В обычной жизни на легковых авто подобная тонировка встречается очень редко.
Это основные виды тонировочных пленок, которые можно найти в магазинах или специализированных СТО.
Съемная тонировка, тонировочные шторки
Существует также тонировка, которую можно установить или снять за несколько минут. Различают несколько видов:
- Силиконовые накладки. Тонкая силиконовая пленка, которая просто прижимается к стеклу и прилипает к нему. Закрепление на окне происходит с внутренней стороны. Силикон держится на стекле за счет электрической статики.
- Пластиковая тонировка. Малораспространенный и непрактичный вариант. По сути, для каждого стекла вырезают точную копию по габаритам из тонкого материала наподобие плексигласа. Непосредственно на него наклеивают обычную тонировку и всю эту конструкцию закрепляют на окне при помощи тонкой линии двустороннего скотча. Водители не оценили это технологическое решение, так как прослойка пластика дает эффект двойного преломления световых лучей. Пластиковая тонировка бликует и отвлекает от дороги.
- Тонировка на липучках. Представляет собой кусок пластика с нанесенной тонировкой, который закрепляют на стекле при помощи 4-х липучек по углам. При этом окно становится глухим.
- Шторка. Этот метод затемнения салона получил большое распространение, когда в России автомобилисты начали снимать тонировку из-за новых требований ГИБДД. Шторка — это кусок плотной ткани по размеру окна автомобиля, который крепится и сдвигается на двух направляющих. Их устанавливают в верхней и нижней части окна, прикрепляя клипсами непосредственно к контуру оконного отверстия.
Альтернативные способы затемнения не получили большого распространения. Чаще всего они дешево выглядят и плохо крепятся. К тому же они требуют дополнительного ухода.
Лаки для тонировки
Новый метод тонировки стекол, который больше подходит для обработки оптики авто, а не его окон.
Лак для стекол представляет собой аэрозоль, который наносят на прозрачное покрытие для создания эффекта тонировки. Стоит отметить, что сделать это аккуратно и красиво по силам только опытному специалисту.
Обычный автолюбитель не сможет нанести состав ровно. Скорее всего, останутся разводы и потеки на стекле.
Электронная тонировка
Это самая дорогая тонировка, которую можно получить только под заказ. В принципе, ее сложно назвать тонировкой как таковой. Это специальное стекло с микроскопическим слоем металлического сплава.
Под действием малых токов металл поляризуется, за счет чего стекло принимает нужный цветовой оттенок. Одними из первых подобную разработку начали внедрять в свои люксовые автомобили инженеры Mercedes Benz.
Стоимость электронной тонировки стекол начинается с отметки в 5 тысяч долларов США. Выполнить такой заказ смогут только частные узконаправленные ателье, которые занимаются тюнингом элитных автомобилей.
Как показывает практика, тонировка способна защитить водителя от вредного излучения солнца максимум на 20-25%, поэтому целесообразность ее установки находится под большим вопросом. Какую именно тонировку выбрать — решать только самому автомобилисту.
Единственное, на что хотелось бы обратить внимание: при выборе всегда учитывайте светопропускаемость пленки и самого стекла. Эти показатели нужно складывать, а не рассматривать по отдельности, иначе претензий от инспекторов дорожного движения не избежать.
Источник: https://M4Don.info/sovet/tipy-avtomobilnoj-tonirovki-stekol.html
Наклейки на перфорированной пленке на заднее стекло машины и стекло офиса
Наклейки из перфорированной пленки имеют самое широкое применение — от наклеек на заднем стекле автомобиля до оклеивания оконных проемов в рекламных и изобразительных целях с одновременной защитой от солнечного излучения.
Изюминка метериала в равномерно распределенных отверстиях по всей площади, позволяющих без препятствий сохранить общий обзор, т.е. «прозрачность» стекла.
Нам кажется очень перспективным использование таких наклеек на межкомнатных и офисных перегородках, изобразительно оформляя интерьер офиса или другого помещения в общем задуманном стиле.
Пример наклейки из перфорированной пленки. Для водителя сохраняется задний обзор с эффектом тонировки заднего стекла (для увеличения нажмите на фотографию):
Внимание!
Вот пример неправильной эксплуатации наклейки из перфорированной пленки (это не наша работа — случайный кадр на дороге)
Стоимость изготовления и наклеивания («под ключ» 4500-00)
Место назначения | Цветное изображение | макет | |
Заднее стекло легкового автомобиля, все марки (перфорированная пленка с полноцветным изображением, не мешает обзору водителя через заднее стекло) | 2000-00 для легковых авто любых марок или 1200/кв.м. для автобусов и минивэнов | 1000 | |
Наклеивание на стекло* | 1500 (если над верхней частью стекла нет стопсигнала или спойлера), если есть — 2500 | ||
Печать на перфорированной пленке, кв.м. для грузовых автомобилей или автобусов и тролейбусов | 1-5 | 5-10 | 11-20 |
1200 | 900 | 650 |
Срок исполнения — 2 рабочих дня, начиная со следующего, после утверждения макета. Минимальный заказ печати — 1200-00.
*Наклеивание сотрудниками типографии производится только на застрахованные машины.
ВНИМАНИЕ! Утверждение макетов сегодняшним рабочим днем считается до 16.00 текущего рабочего дня. Макеты, присланные или утвержденные после 16.00 считаются утвержденными следующим рабочим днем, а срок изготовления для таких макетов считается, начиная со второго рабочего дня, следующего за рабочим днем утверждения.
Примеры выполненных работ
Наклейки из перфорированной пленки имеют самое широкое применение — от наклеек на заднем стекле автомобиля до оклеивания оконных проемов в рекламных и изобразительных целях с одновременной защитой от солнечного излучения.
Изюминка метериала в равномерно распределенных отверстиях по всей площади, позволяющих без препятствий сохранить общий обзор, т.е. «прозрачность» стекла.
Нам кажется очень перспективным использование таких наклеек на межкомнатных и офисных перегородках, изобразительно оформляя интерьер офиса или другого помещения в общем задуманном стиле.
Пример наклейки из перфорированной пленки. Для водителя сохраняется задний обзор с эффектом тонировки заднего стекла (для увеличения нажмите на фотографию):
Внимание!
Вот пример неправильной эксплуатации наклейки из перфорированной пленки (это не наша работа — случайный кадр на дороге)
Перфорированная тонировка в 2019 году — что это такое, цена, на стекло автомобиля, черная, белая
Некоторые особенности перфорированной тонировки делают ее весьма востребованным вариантом затемнения окон авто в 2019 году.
В частности, она дает хорошую скрытность по отношению к находящимся снаружи, которым не видно, кто сидит внутри, оставляя самим водителю и пассажиру почти полную видимость происходящего.
Главные аспекты
Эта самоклеющаяся пленка наружного применения с отверстиями обладает свойствами, во многом имитирующими качества обычной тонировки, хотя это и разные товары.
Как та, так и другая дают затемнения, задерживают осколки и помогают не ослепнуть на непродолжительное время от вспышки встречных фар.
В то же время данная пленка проста в нанесении, покрывает и двери наряду со стеклом и может быть оформлена с помощью рисунка.
Что это такое
Тонировка представляет собой затемнение авто, которое служит для защиты людей, сидящих в салоне от ряда вредных или опасных факторов.
В стандартном случае данная процедура выполняется с использованием пленки. Конкуренцию пленке составляют напыление на стекла, текстильные шторки, а также приобретение готового окна с заводским затемнением. Однако все эти варианты встречаются существенно реже.
Тонировка с использованием пленки означает нанесение на авто одного из целого ряда ее разновидностей, которые включают и перфорированную пленку.
Этот вариант означает, что на покрытии есть перфорация, иначе говоря, отверстия. Они улучшают видимость сквозь пленку, но при этом пропускают воду. Чтобы избежать вреда от нее пленку ламинируют.
Какова ее функция
Основная функция перфорированной тонировки, отличающая ее от прочих видов пленки — закрытие визуального доступа в салон для находящихся снаружи при сохранении достаточно высокой видимости для находящихся внутри.
Данная пленка успешно выполняет декоративную функцию. Это обусловлено тем, что перфорированную пленку в противоположность иным ее видам можно наносить на стекла и на поверхность рядом с ними, к примеру, на двери. Кроме того, это покрытие наилучшим образом подходит для нанесения на него рисунка.
Действующая законодательная база
Действующая законодательная база в отношении данного покрытия включает следующий набор нормативных актов:
- Государственный стандарт, положениями которого регулируется показатель светопропускаемости в окнах наземного транспорта (ГОСТ 32565-2013).
- Таможенный регламент, носящий название «О безопасности колесных транспортных средств» и имеющий силу на территории Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).
- Принятые постановлением правительства РФ «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», включенные в виде раздела в «Правила дорожного движения».
- КоАП или Кодекс об административных правонарушениях РФ.
Перфорированная тонировка на стекла автомобиля
Перфорированная пленка представляет собой покрытие из винила, особенность которого в том, что оно обладает перфорациями, иначе говоря, отверстиями по всему пространству пленки.
При этом отверстия устроены так, что они позволяют находящимся внутри машины видеть то, что происходит снаружи.
В то же время другие люди извне не смогут разглядеть, кто или что находится внутри данной пленки. Сама пленка в отличие от иных видов тонировки наносится снаружи.
Еще одна ее особенность —она может переходить и на корпус авто, покрывая его металлическую поверхность. При нанесении данной пленки нет необходимости ограничиваться именно площадью окна.Основная отличительная особенность данного покрытия — его сотовая структура. Тонировка вся покрыта небольшими отверстиями, которые имеют диаметр 1,2–2 миллиметра.
Перфорированная черная (изнутри) пленка снаружи имеет белый цвет, на нее часто наносят картинки, которые могут быть выполнены в цвете.
Показатель светопропускания различных типов перфорированной тонировки составляет от 40 до 60%.
Такая пленка обладает самоклеящейся основой.
Наклейка тонировочной пленки других видов — не самая сложная процедура, но потрудиться придется. В то же время данную пленку просто прижимают к поверхности авто.
Разрешена она или нет
Согласно действующему в настоящее время законодательству светопропускание лобового и передних боковых стекол должно быть на уровне 70%.
При этом для лобового стекла предусмотрена оговорка, в соответствии с которой автовладелец имеет право затонировать его фрагмент, а именно полосу, ширина которой не превосходит 14 сантиметров. Аналогичные показатели для задних боковых и для заднего стекла отсутствуют.
В то же время у различных видов перфорированной тонировки показатели светопропускаемости составляют 40–60%, точный показатель определяется плотностью материала.
В итоге, несмотря на то, что светопропускаемость данного покрытия существенно превосходит аналогичный показатель для стандартных типов тонировочной пленки, в закон она все же не вписывается, если говорить о передних стеклах.нормы светопропускания
Стоит иметь в виду, что стекло машины уже при выходе самого автомобиля с конвейера может иметь показатель, уступающий 100%, к примеру, поскольку уже на производстве на машину нанесли небольшую тонировку.
Еще в большей степени это относится к автомобилям, которые уже некоторое время поездили по дорогам, показатель светопропускаемости их стекол.
Поэтому, несмотря на то, что показатель светопропускания, к примеру, 60%, весьма близок к установленному законом, по правилам нанесение пленки с этим показателем на передние стекла запрещено.
Так как для задних боковых стекол разрешенные нормы светопропускаемости не введены, на них эту пленку можно наносить без ограничений.
В то же время для заднего стекла есть оговорка, в соответствии с которой ее можно затемнять по всей площади лишь при условии, что по обеим сторонам авто оборудованы зеркала заднего вида, так чтобы в них мог смотреть водитель.
В то же время разрешено наносить данную пленку на стопы и фары. Для этих приборов ограничений по использованию перфорированной пленки не введено.
Срок ее эксплуатации
Срок службы перфорированной черной пленки может достичь от пяти до семи лет, так долго она прослужит лишь в том случае, если ее заламинировать.
Поэтапный процесс приклеивания данной пленки
Наклеивание данной пленки начинается с подготовки машины к соответствующему процессу. Он должен происходить при температуре, составляющей не менее +10оС.
Требуется производить работу в закрытом помещении с небольшой влажностью.
Рекомендуется до начала нанесения перфорированной тонировки оставить авто в этом же помещении несколько часов, чтобы поверхность, на которую ее будут наносить, приобрела температуру, которая наилучшим образом будет способствовать тому, чтобы пленка пристала к этой поверхности.
Необходимо как можно тщательнее очистить поверхность авто, которую в дальнейшем будут оклеивать пленкой.
Так как в случае перфорированной пленки в отличие от всех прочих видов тонировки ее нанесение выполняется на внешнюю поверхность, мою соответственно ее.Еще одна особенность такой тонировки — нанесение ее на другие элементы кузова, на которые она переходит со стекла.
Следовательно, наряду со стеклом чистится и прочая площадь, которую покроют пленкой. С этой целью ее моют мыльным раствором, также поверхность можно чистить скребком.
Возможно использование выполненным на изопропаноловой основе очистителем промышленного назначения. После того как очистка завершена, поверхность авто насухо вытирают.
Далее выполняют выкройку, либо накладывая саму пленку на поверхность, запланированную к покрытию ею, либо же накладывая иной материал.
После этого вырезается либо заготовка из самой пленки, либо шаблон из соответствующего материала, который затем служит основной для заготовки из пленки.
После того, как заготовка выполнена, имеет смысл осуществить ее примерку. С этой целью ее прикладывают к месту, на которое она будет нанесена, не снимая подложки, и сверху закрепляют слабо клеящей лентой, и определяют, что фрагмент занимает точно запланированное место, после чего переходят к его наклеиванию.
При непосредственном нанесении тонировки у заготовки отклеивают полосу подложки с самого верха и далее прижимают к нужному месту.
Далее с помощью инструмента ракель, то есть скребка, служащего для нанесения виниловой пленки на поверхность, приклеенный фрагмент прижимают, двигаясь ракелем от центра к краям.
Следом от подложки отклеивают еще одну полосу, после чего ее также разглаживают ракелем от середины к краям. Так продолжают до тех пор, пока пленки полностью не наклеена и не проглажена скребком.Стоит иметь в виду, что при неправильном нанесении пленки, вызвавшем образование складки или пузыря, ее можно немедленно оторвать от поверхности и переклеить.
В то же время сделать это через некоторое время после нанесения пленки не получится. Чтобы не испортить покрытие, выполнить это надо очень быстро, в этом случае удастся отделить пленку и затем закрепить ее верным образом.
При этом в случае наклейки пленки несколькими кусочками требуется избегать нахлестов, а также соприкосновения этих фрагментов.
Между ними должно быть оставлено расстояние величиной в 1–2 миллиметра. Этот зазор требуется заделать, что выполняют либо с использованием ламината, либо с применением изолирующего материала.
Это требование необходимо соблюсти для избежания загрязнения клеящего слоя или проникновения влаги.
Стоит иметь в виду, что, в отличие от процедуры нанесения другой тонировки здесь не подойдет мокрый способ (при котором пленка сначала наносится на смоченную поверхность мыльной воды стекла, далее сдвигается на нужное положение, так как слой влаги это допускает, а затем влага удаляется из-под пленки).
Влага портит перфорированный материал, попадая в его отверстия. Помимо этого в данном случае требуется отсоединять именно подложку от пленки, а не пленку от подложки.
При этом необходимо также не допускать, чтобы при отклейке этой подложки перфорированная пленка пошла складками.
После того, как поклейка завершена, производят ламинирование перфорированной тонировки.
Эта процедура требуется для данного вида покрытия в отличие от стандартных тонировок, поскольку жидкости снаружи также попадет в перфорационные отверстия, при этом такая вода существенно ухудшит показатели светопропускаемости пленки.
Требуется осуществить ламинирование таким образом, чтобы слой ламината заходил за край тонировки на сантиметр по всему периметру.Это сделает соединение пленки с поверхностью машины более прочным и, помимо этого, позволит избежать попадания под пленку пыли и влаги.
: главные вопросы о пленке
Какова цена услуги
Цена за метр данной пленки в рулоне шириной полтора метра может составлять в Москве в пределах от 300 до 600 рублей в зависимости от качества изделия.
Можно ли применять данное затемнение для стопов
Да, перфорированная тонировка наряду со стеклами служит также и для отделки стопов, а также фар. Нанесение на эти элементы может снизить их светопропускаемость, хотя и улучшит их внешний вид.
С перфорированной пленкой такого не произойдет. При ее наличии на стопах они сохранят надлежащий показатель светопропускаемости. При этом они защитят стоп или фару от царапин.
При демонтаже перфорированной тонировки не требуется снимать сам фонарь. Также после ее снятия на поверхности не останется следов клея.
Плюсы и минусы
Перфорированная тонировка имеет следующие плюсы:
Снижение количества солнечной радиации | Попадающей в салон, включая ультрафиолетовые лучи |
Избежание ослепления | При езде навстречу машине с яркими фарами |
Защита водителя и пассажира | От травм от осколков, если они разбиваются |
Затемнение салона для наблюдателей | Благодаря которому они не разглядят, что происходит внутри авто в сочетании с хорошей видимости для самого наблюдателя вследствие перфорации |
Отличные декоративные показатели пленки | Так как на ее наружную белую часть очень удобно наносить рисунки |
Недостаток перфорированной пленки состоит в том, что она все же не соответствует строгим стандартам затемнения для лобового и передних боковых стекол.
Таким образом, перфорированная тонировка неплохо защищает автовладельца и от посторонних взоров, и от солнечных лучей.
В то же время это покрытие дает сравнительно высокий показатель светопропускаемости. Также эту тонировку самоклейку несложно нанести на окно (его наружную часть), ею можно оформить и дверь, при этом ее можно украсить любой картинкой.
Однако стоит помнить, что нормам, определяющим допустимую степень затемнения для лобовых и передних боковых стекол перфорированные пленки все же не отвечают.
Практически у них светопропускаемость существенно выше, чем у стандартной тонировки, но формально она ниже надлежащей.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник: https://autolab24.ru/perforirovannaja-tonirovka/
Перфорированная тонинровка автомобиля
Перфорированная тонинровка
Тонировка стекол автомобиля давно вышла за рамки обычного затемнения. Тонировка с помощью пленки имеет десятки вариаций. Пленки могут быть цветными, разной плотности затемнения, разноцветные, имитирующие зеркальную поверхность, художественные с рисунками и т.д.
Подобный тюнинг позволяет предать автомобилю индивидуальности, скрыть салон от посторонних глаз, защитить стекла от повреждений и просто украсить авто. Но есть еще одна цель тонировки – это реклама. Автомобиль является уникальной площадкой для распространения информации: широкий охват целевой аудитории и отсутствие необходимости платить за размещение.
Для нанесения рекламы используется перфорированная тонировка разных цветов с рисунком, логотипом или надписью.
Что такое перфорированная пленка?
Перфорированная пленка – это виниловая самоклейка с отверстиями по всему периметру. Именно данная особенность и определяет название покрытия.
Особенность в том, что снаружи покрытие полностью закрывает объект от посторонних глаз, а из нутрии сохраняется полная видимость. Данный тип пленки возник в рекламной индустрии, как альтернатива баннерам. Витрины магазинов украшены именно таким покрытием.
На данный момент пленка широко используется для рекламы на общественном транспорте и служебных автомобилях.
Служебное авто оклеенное в фирменные цвета не только является эффективной, мобильной рекламной площадкой, но и повышает значимость компании. Затраты на оклеивание минимальны, а эффект значительный. Но мало раскрасить автомобиль в фирменные цвета, важно, чтобы создавалась общая целостная картина.
Поэтому брендирование автомобилей всегда сопровождается тонировкой стекол в цвет фирменного стиля компании. Обычная тонировка в данном случае ограничит видимость водителю и повысит риск опасности на дороге. Поскольку соответствие цветов рисунка может быть лишь при большой плотности покрытия. Поэтому в данном случае широко используется перфорированная пленка.
Ее стоимость выше обычной тонировочной пленки, но сетка обеспечивает дополнительную функцию тонировки.
Рисунок на перфорированной пленке практически не выгорает, за счет верхнего слоя ламинации.Не так давно данный тип тюнинга стал разновидностью художественной тонировки автомобиля. В отличие от арт пленок с рисунком, перфорация позволяет сделать изображение полностью непрозрачным.
Как правило, пленка с рисунком имеет лишь контур, а фон и основные детали затемнены частично. Только так можно сохранить функциональность стекол.
Но сетка решает проблему с прозрачностью и открывает больше возможностей для дизайнерского рисунка.
Преимущества перфорированной пленки:
- возможность нанесения любого рисунка;
- простой процесс оклеивания;
- высокая светопропускаемость;
- эффект полной тонировки снаружи;
- защитная функция по отношению к стеклу.
Процесс оклейки стекол
В отличии от обычной тонировки перфорированная тонировка может выходить за пределы стекла. То есть часть рисунка может располагаться непосредственно на стекле, а часть на кузове автомобиля.
Подобный тип оклейки с обычной тонировочной пленкой провести невозможно. Таким образом можно создать уникальный рисунок и разместить его под любым углом.
Производиться процесс оклеивания быстро и без сложностей, но при условии соблюдения нескольких правил.
- Температура помещения выше 10 градусов.
- Поверхность очищена и обезжирена.
- Оклейка происходит с внешней стороны автомобиля.
- При нанесении рисунка из нескольких частей, необходимо делать зазоры на стыки не более 2 мм.
Тонировка должна производится в сухом и теплом помещении. При низких температурах сетка будет сжиматься и рисунок деформируется. Также возможно трескание и отслаивание.
Поэтому в зимний период стоит уделить внимание обогреву помещения, где производиться процесс оклеивания. Также важно, какое средство используется для обезжиривания поверхности. Наиболее подходящим средством являются специализированные растворители.
За счет большой площади рисунка возможны съезжания и искажения, поэтому очистка поверхности является обязательным правилом.
Тонировка происходит легче и быстрее, чем с обычной пленкой. Сетка создает пористую структуру и обеспечивает подачу воздуха. Таким образом, предотвращается образование пузырей и неровностей.
После оклеивания производиться ламинирование поверхности, необходимое для защиты от внешних факторов негативного воздействия. Без ламинации рисунок выгорит, а пленка деформируется. Важно, чтобы защитный слой выходил за границы рисунка не менее чем на 1 см. Иначе края могут завернутся и испортить всю тонировку.
перфорированная тонировка стопов
Тонировка стопов
С помощью перфорированной пленки тонируют не только стекла, но и стопы. Тонировка стопов и фар еще один популярный тип тюнинга. Оклейка фар может полностью изменить внешний вид авто.
Но для фар важен параметр светопропускаемости, ведь от этого зависит безопасность на дороге. Обычная пленка создает неудобства в этом плане. Сетка обеспечивает высокую светопропускаемость и не влияет на полезную функцию фонарей.
Под пленкой сохраняется покрытие фар, поскольку оно защищено от царапин. При необходимости пленка демонтируется и не оставляет клея на поверхности. Для оклеивания фар нет нужды демонтировать весь фонарь. Также часто стопы закрываются общим полотном, заходящим со стороны кузова.Тонировка фар позволяет обеспечить целостность стиля автомобиля. Наиболее часто подобный тюнинг встречается на корпоративных авто.
Какие стекла можно тонировать?
С 2015 года внесены поправки в правила дорожного движения. Данные поправки относятся и к тонировке автомобиля. Важно, чтобы светпропускаемость пленки не ограничивала обзор. Сетка обеспечивает до 60 % процентов светпропускаемости.
Данная цифра может изменяться в зависимости от плотности пленки и производителя. Сетка разрешается на заднем стекле, при условии, что автомобиль имеет боковые зеркала. Также допускается частичное тонирование задних, боковых стекол.
Сетка на фарах и стопах допускается.
Тонировка лобового стекла перфорированной пленкой запрещена. Сетка при длительном воздействии на глаза замедляет реакцию и отключает боковое зрение. К тому же 60% видимости не достаточно для полного и безопасного обзора дороги. Но можно встретить полосу на верхней грани лобового стекла. Как правило, в данном случае сетка украшается надписью.
Вариаций тюнинга автомобиля десятки. Самоклеющаяся сетка лишь один из способов украсить автомобиль или сделать его внешний вид полезным для бизнеса. При соблюдении технологии срок службы данной тонировки несколько лет.
Источник: https://krasimtachky.ru/tuning/tonirovka/perforirovannaya-toninrovka-avtomobilya.html