Международные воздушные перевозки грузов
Международные авиаперевозки грузов. Воздушные перевозки по миру
Китай является крупнейшим экспортером товаров народного потребления. Качество производимой продукции заметно улучшилось и может составить конкуренцию многим производителям аналогичных товаров, особенно это касается электроники и высокотехнологичной продукции.
Китайская продукция отменного качества по невысокой цене востребована во всем мире, поэтому на первый план выходит вопрос ее доставки потребителям разных стран. Одно из решений этого вопроса — организация грузовых международных авиаперевозок.
Международные авиаперевозки грузов
Международные авиаперевозки грузов выполняют при необходимости преодолеть большие расстояния за короткий срок. Зачастую данный способ используют для пересылки пробных партий товаров, чтобы оценить целесообразность заключения крупного контракта.
Международные воздушные перевозки незаменимы при транспортировке больших объемов и проектных грузов. Только авиатранспортом можно осуществить экспресс-доставку срочных документов, жизненно важных медикаментов, запчастей и комплектующих, товаров ажиотажного спроса и т. д.
Важнейшие заказчики авиационных перевозок — почтовые операторы разных стран. Среди наших клиентов есть операторы в Европе, России, Гонконге.
Авиаперевозки грузов по миру осуществляются регулярными и чартерными рейсами. При необходимости груз проходит этапы складирования, консолидации, упаковки и маркировки, оформления сопроводительной документации.
При чартерных отправках крайне важно обработать грузы надлежащим образом для соответствия требованиям авиационной безопасности и проследить за построением паллет в соответствии с правилами центровки воздушного судна.Преимущества
Основные преимущества авиаперевозок:
- возможность быстрого перемещения отправлений на большие расстояния;
- доставка даже в удаленные районы;
- высокая надежность — аварийность на авиатранспорте находится на очень низком уровне;
- безопасность — правила перелетов строго регламентируют характеристики перевозимых товаров;
- четкое следование расписанию, систематичность и периодичность.
В то же время авиаперевозки — самый дорогой способ транспортировки. Тарифы на международные авиагрузоперевозки устанавливаются в зависимости от характеристик груза.
Существует ряд ограничений на номенклатуру и габариты отдельных видов. Некоторые грузы не подлежат перемещению по воздуху без создания особых условий — ядохимикаты, взрывчатые и горючие вещества, боеприпасы и т. д.
Воздушные перелеты находятся в большой зависимости от атмосферных условий. География доставки ограничена количеством и расположением аэропортов нужного класса.
Международные стандарты авиаперевозок по миру
Международные стандарты авиаперевозок определены Монреальской Конвенцией (МК) в 2003 году. На сегодняшний день ее поддерживают более 150 стран и региональных организаций.
В настоящее время Россия не является участницей Конвенции, хотя постановление правительства о вступлении в нее существует.
Один из основных преимуществ участия в МК — упрощение процедуры оформления авиатранспортной документации.
Основные положения содержат рекомендации по оформлению документации, требования к обеспечению безопасности провоза багажа и проезда пассажиров, прописана ответственность для участников авиаперелета.
В России гражданские авиаперелеты подчиняются положениям Воздушного Кодекса, которые в основном совпадают с мировыми стандартами. Внедрение международных стандартов авиаперевозок на сегодняшний день одна из самых актуальных задач российских авиакомпаний.
Международная ассоциация воздушного транспорта IATA в 2003 году утвердила стандарт аудита безопасности авиапредприятий IOSA, обязательный для всех членов Ассоциации. Российская система безопасности не вполне соответствует мировым требованиям.
Для прохождения аудита авиакомпания должна подтвердить соответствие 755 стандартам.
География авиаперевозок по миру
Грузовые международные авиаперевозки хороши тем, что доставить груз можно почти в любую точку земного шара. Самолеты могут добраться в места, где нет железных и автомобильных дорог, и в некоторых случаях это единственный вид сообщения с внешним миром.
География доставки товаров из Китая охватывает весь земной шар. Наша компания организует международные перевозки воздушным транспортом, специализируясь на доставке в европейские страны и Россию, включая труднодоступные районы российского Севера.
В нашем портфеле есть решения по организации международных авиаперевозк грузов между странами Восточной и Юго-Восточной Азии и Россией, транзитные перелеты через Таиланд и другие.
Источник: https://atcavia.com/services/international-air-freight/
Особенности международных авиаперевозок грузов
В сложившейся в течение последних десятилетий международной системе авиаперевозок существенное место занимает перевозка грузов.
По сравнению с другими распространёнными способами их транспортировки – посредством железных, автомобильных дорог, речного, морского транспорта – международные авиаперевозки грузов являются самыми молодыми: они появились лишь в 20-х годах прошлого столетия и имеют свою, присущую только им, специфику, зависящую от многих факторов.
Как правильно осуществлять международные авиаперевозки.
Чем выгодны международные авиационные грузоперевозки
По сравнению с другими форматами транспортировки грузов, их международная перевозка воздушным транспортом не является самой масштабной из-за высоких тарифов.
Согласно статистике, на неё выпадает лишь 1% от всего веса перевозимых товаров и 10% от их стоимости. Тем не менее, она обладает целым рядом преимуществ, зачастую характерных исключительно для неё.
Основными из этих преимуществ являются следующие:
- Авиаперевозки стали самым быстрым видом транспортировки грузов. По времени их передвижения по воздуху не может сравниться ни один из остальных традиционных вариантов, применяемых людьми. Только благодаря авиаперевозкам, например, на рынках многих стран практически отсутствовали бы многие виды продуктов питания, другой скоропортящейся продукции, живых цветов и т. д. Огромная скорость перевозки грузов позволяет очень оперативно перемещать из одного места в другое медицинские, фармацевтические препараты, в которых нередко остро нуждаются тяжелобольные.
- За счёт скорости авиаперевозок к минимуму сводятся риски транспортировки множества высокоценных, редких товаров – типа ювелирных изделий, произведений искусства и др.
- Размер страховых премий при авиаперевозках, как правило, в 2 раза меньше, нежели при морских перевозках. Для сравнения: они составляют, соответственно, 0,3% и 0,7% от стоимости перевозимого груза.
- Таможенную пошлину могут взимать с брутто веса груза, который при воздушных перевозках ниже, чем при транспортировке морем.
- При воздушной транспортировке почти всегда практикуются самые лёгкие, дешёвые упаковочные варианты.
- Такие перевозки почти всегда более выгодные, чем морские или железнодорожные, со складской точки зрения. Нередко при таком способе перевозки грузы вообще не нуждаются в складировании – их после разгрузки прямо из аэропорта отправляют по месту назначения, что позволяет избегать лишних расходов на оплату складского хранения товаров.
Эти и другие преимущества авиаперевозок дают возможность суммарно экономить на перевозке грузов значительные средства, существенно компенсируя более высокую стоимость такого вида транспортировки.
Как происходит перевозка авиационным транспортом
Мощный современный авиатранспорт международные воздушные грузоперевозки сделал вполне обыденным явлением, характерным для большинства действующих аэропортов, причём их масштабы и интенсивность растут с каждым годом.
Постоянно открываются все новые и новые транспортные авиамаршруты, совершенствуется практика перевозки грузов.
Повсеместно разработаны чёткие алгоритмы такой перевозки, среди особенностей которых можно выделить следующие:
- авиационный груз доставляют пассажирским самолётом вместе с багажом тех, кто летит на самолёте;
- широко распространена также практика перемещения грузов с помощью комбинированных воздушных судов, оснащённых специальными грузовыми отделениями;
- большой объём перевозок, особенно если транспортируются крупногабаритные грузы, осуществляют мощные грузовые воздушные суда, среди них немало настоящих гигантов (так, знаменитый Боинг-747 F способен взять на борт и взлететь с грузом весом в 100 тонн и больше);
- при необходимости организовываются специальные грузовые авиарейсы, в том числе чартерные, групповые: такая методика широко распространена при необходимости оказать помощь пострадавшим от стихийного бедствия или эпидемии, при форс-мажорных ситуациях, военных операциях, в других неотложных случаях.
Международные стандарты авиаперевозок
Ключевыми международными ориентирами авиаперевозок грузов являются безопасность полётов, надёжность и гарантированность доставки любого груза в требуемое место.
В каждой из практикующих это дело авиационной стране действуют свои системные разработки, цель которых – состыковка с аналогичными нормами в других государствах.
Чтобы свести все эти многочисленные форматы, у которых нередко много серьёзных отличий друг от друга, к общему знаменателю, специалистам IATA – Международной системы воздушного транспорта – пришлось прибегнуть к созданию в 2003 году единой системы аудита безопасности авиационных структур.
Среди авиаперевозчиков известна она в качестве международного стандарта IOSA, требования которого обязан выполнять каждый, без исключения, член ассоциации.
Этот стандарт выгодно отличается от аналогичных систем многих стран за счёт своей системности, минимизации рисков, зависящих от личностного фактора, чёткой системы обратной связи, сокращением затрат на страхование и лизинг, заметно уменьшенного количества всевозможных проверок, ревизий, жёстких требований к сотрудникам, их недюжинного мастерства и прочих аспектов.
Сопровождающие документы
Для перемещения грузов с помощью авиатранспорта и их приёма в каждом конкретном случае необходим набор специальных документов, касающихся этих грузов и сопровождающих их. Без такой документации они не будут приняты ни в одном аэропорту. Такая группа основных целевых документов оформляется в виде:
- Инвойсов. Так называют счёт-фактуру с указанием стоимости товара. Нередко инвойс выступает также в роли накладной. Чаще всего его выписывает покупателю продавец товара. Различают также проформу-инвойс, содержащую данные о цене товара, однако, такой формат не представляет собой, как в первом случае, платёжного документа.
- Упаковочных листов. Здесь указывают каждую позицию груза, схему его расположения на транспортных местах, вес каждого из таких мест, габариты, другую информацию.
- Грузовых накладных. Прерогатива их выписки принадлежит отправителю груза, подтверждающему свой договор с тем, кто выступает в роли перевозчика груза. О важной юридической роли грузовой накладной говорит тот факт, что при возникновении разногласий, споров по поводу ответственности отправителя груза и перевозчика именно она является базовой, на её основании начисляются штрафные санкции.
- Грузовых манифестов. Предназначение этого документа – оптимизировать разгрузочный процесс в транзитных аэропортах. Здесь приводятся данные о перевозящемся каждым конкретным рейсом грузе, полученных из накладных для каждой грузовой партии. Причём в каждом пункте разгрузки требуется наличие отдельного грузового манифеста.
- Паспортов безопасности, которые оформляются при перевозке опасных грузов (химических, сыпучих веществ, жидкостей и т. п.).
- В постсоветских странах при отправке грузов за их пределы оформляют также экспортные накладные.
В каждом конкретном случае действующий в современном авиационном пространстве договор международной воздушной перевозки регламентирует ответственность перевозчика. такого договора оговаривает принципиальные моменты осуществления перевозки в реальных условиях, с учётом специфики разных стран.
Какие грузы преобладают
В силу специфики грузовой перевозки авиатранспортом преобладающими при этом на практике являются виды следующих товаров:
- генеральных;
- опасных;
- ценных;
- скоропортящихся;
- тяжеловесных и крупногабаритных;
- требующих срочной доставки за короткое время (например, лекарств);
- животных, у которых отсутствует сопровождение.
Нюансы процесса
Несмотря на отработанную практику, где зачастую предусмотрены все важные нюансы, авиатранспортировка грузов иногда сопровождается нештатными ситуациями, выход их которых приходится искать в рабочем режиме.
Тогда многое зависит от профессионализма тех специалистов, которые осуществляют эти перевозки, начиная от лётного состава грузового борта и заканчивая диспетчерским, инженерным, иным персоналом, дистанционно помогающим ему проводить полёт.
В последние десятилетия заметные коррективы наметились на политической почве в связи с осложнением международной обстановки в целом ряде регионов планеты.
Правовое регулирование и правила
Фундаментальными нормативными документами, определяющими правовое поле международных авиаперевозок грузов, являются положения Варшавской и Монреальской (1999 года) конвенций. Эти документы создают базу для унификации основных норм международных перевозок авиатранспортом.
На их основе созданы и действуют также многие другие нормативные документы международного характера. Они регламентируют основную массу типичных случаев транспортировки грузов, меру и диапазон ответственности их перевозчиков и заказчиков и т. д.
В частности, перевозчика освобождают от ответственности за утрату или порчу груза, если ему удастся доказать, что это случилось по вине того лица, которое требует возмещения убытков от грузоперевозки.
Одним из ключевых правил является то, что международные авиаперевозки не должны транспортировать грузы, способствующие глобальному терроризму, насилию над человеком и подобным им вещам: за это предусмотрены весьма жёсткие правовые наказания.
Источник: https://econom-trans.ru/avia/mezhdunarodnye-aviaperevozki-gruzov.html
Международные авиаперевозки грузов и товаров
Международные авиаперевозки – это быстрый способ перевозки груза по средствам авиадоставки, оказавший значительное влияние на мировую торговлю.
Если бы не авиаперевозки, скоропортящаяся продукция вроде морепродуктов или живых цветов могла так и не появиться на прилавках.
Доставка груза воздушным транспортом считается самым оперативным способом международной доставки грузов, поскольку срок транспортировки в десятки раз меньше, чем перевозка морским, железнодорожным или автомобильным транспортом.
Международные воздушные перевозки грузов используют как государственные компании, так и частные лица, для авиадоставки товаров из Соединенных Штатов Америки, Китая, Японии, Австралии и других стран мира.
Компания «Универсальные Грузовые Решения» оказывает услуги по международным авиаперевозкам, в частности осуществляет доставку грузов из Китая и других стран Азии.
Мы осуществляем воздушные перевозки любых типов грузов (скоропортящихся, живых животных, опасных, неопасных).
Кроме того, мы оказываем такие сопутствующие услуги как страхование грузов и сертификация ввозимой в Россию продукцию, а также услуги по таможенному оформлению.
Особенности авиаперевозки
Международные авиаперевозки грузов в основном используются для транспортировки дорогих скоропортящихся товаров. Высокая стоимость такого способа доставки оправдывается ее небольшими сроками.
Выбирая авиаперевозки из Китая, США, Европы или других стран нужно учитывать следующие факторы:
- габариты перевозимого груза не должны превышать размер грузового люка, а вес одного грузового места – 200 кг;
- варианты использования других видов транспорта – в некоторых случаях целесообразнее перевозить товары автомобильным или морским транспортом;
- удаленность местонахождения получателя от аэропорта.
Международная перевозка грузов воздушным транспортом имеет ряд существенных недостатков:
- дороговизна;
- зависимость от погодных условий;
- отсутствие аэропортов во многих регионах;
- перевозимый товар нужно доставить в аэропорт вылета и продумать способ доставки в пункт назначения из аэропорта прибытия.
Преимущества международных перевозок воздушным транспортом
Международные авиаперевозки считаются самым быстрым и надежным способом доставки грузов.
Средняя скорость доставки товара авиационным транспортом не более недели, а в при необходимости срочной доставки она составит от одного до трех дней.
Важное преимущество этого способа доставки заключается в том, что с некоторыми странами нет других видов транспортного сообщения, а авиаперевозчики всегда готовы предложить несколько вариантов маршрута.
Ввиду своей дороговизны авиаперевозки за границу целесообразны для транспортировки важных документов и писем, ценных грузов и скоропортящихся товаров.При своей высокой стоимости, международные авиаперевозки позволяют владельцу перевозимого товара сэкономить на следующем:
- упаковка – для перевозок воздушным транспортом требуется легкая и недорогая тара;
- таможенные платежи – при небольшом весе упаковки платежи, взимаемые за вес брутто, снижаются;
- денежные расходы в случаях оплаты товара при получении. Быстрая доставка сокращает сроки получения платежей;
- складские расходы. При авиационной доставке часто исключается необходимость хранения груза, или сокращается его срок;
- страховка – при воздушной транспортировке размер страховой премии существенно меньше, чем при морской.
Международные авиаперевозки – необходимые документы
Основным документом при международных перевозках воздушным транспортом является авианакладная. В ней содержатся сведения о действующем договоре, заключенном между отправителем груза и компанией-транспортировщиком, а также условия перевозки груза.
В некоторых случаях международных авиаперевозок документы кроме авианакладной могут не понадобиться – она может предъявляться вместо таможенной декларации. Этот документ состоит из нескольких листов и содержит следующую информацию:
- данные об отправителе груза – полное наименование, юридический адрес, телефон;
- названием аэропорта;
- данные о получателе груза– полное наименование, адрес, контактный телефон;
- пункт назначения;
- сведения о компании-перевозчике;
- характеристики груза;
- тарифы авиакомпании.
Правила и виды международных авиаперевозок
Международная авиадоставка товаров и грузов осуществляется следующим образом – при генеральных и простых перевозках каждый груз является самостоятельным отдельно упакованным отправлением. Так в самолетах перевозятся ящики, контейнеры и пакеты. Для транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов используются специальные грузовые самолеты, оснащенные средствами разгрузки и погрузки.
Мелкие отправления хранятся на одном складе в ожидании вылета самолета, что занимает больше времени, но позволяет сэкономить. С целью снижения затрат на транспортировку, некоторые компании отправляют свои грузы попутным воздушным транспортом.
Доставка специальных грузов относится к особым услугам. В категорию специальных грузов входят скоропортящиеся товары, животные и растения и т.д. Для доставки подобных грузов требуются специальные условия транспортировки.
Авиационным транспортом разрешается перевозить:
- грузы, соответствующие массогабаритным нормам;
- товары, которые не представляют опасность для людей, имущества и других грузов;
- грузы, сопровождающиеся пакетом необходимых документов.
Авиационная перевозка негабаритных грузов требует получить дополнительное разрешение перевозчика.
Для перевозки определенных типов грузов необходимо предъявить разрешение, выдаваемое государственными органами:
- оружие;
- человеческие органы;
- животные;
- медицинское оборудование и лекарства;
- психотропные и наркотические вещества;
- фальшивые купюры;
- ценные бумаги;
- взрывчатые, ядовитые, горючие вещества.
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет международные воздушные перевозки любых грузов — продуктов, фруктов и овощей, скоропортящихся грузов, перевозка лекарств, химической продукции, опасных товаров, ювелирных изделий, ценных грузов, одежды, обуви, спиртного и алкоголя, велосипедов, мототехники, авиаперевозка аппаратуры, электроники, различного оборудования промышленного и бытового назначения, различных запчастей.
Сроки и стоимость услуг международной авиаперевозки грузов
Коллектив компании «Универсальные Грузовые Решения» высоко ценит время своих клиентов, поэтому мы привыкли работать слаженно и быстро, решая поставленные клиентом задачи профессионально и оперативно.
Благодаря тесным партнерским отношениям со многими международными авиалиниями, компания «Универсальные Грузовые Решения» имеет низкие тарифы на авиационные перевозки грузов.
А это, в свою очередь, позволяет нам снизить конечную стоимость перевозки грузов авиационным транспортом и сделать предложение наиболее выгодным.
Узнать стоимость авиадоставки и расходов на таможенное оформление Вашего груза Вы можете любым удобным для Вас способом.
Узнать стоимость перевозки воздушным транспортом
Источник: https://ucsol.ru/gruzoperevozki/mezhdunarodnye-aviaperevozki-gruzov
Международные воздушные перевозки груза
Вопросам международной воздушной перевозки грузов посвящены три основных международных договора:
[1] Варшавская конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, 1929 г.; [2] Гвадалахарская конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору, 1961 г.; [3] Монреальская конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, 1999 г.Каждую из этих конвенций мы сегодня предметно обсудим.
Варшавская конвенция 1929 г
Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшава, 12 октября 1929 г.), действует в редакции Дополнительного протокола, подписанного в Гааге 28 сентября 1955 г.
Конвенция вступила в силу 13 февраля 1933 г. и объединяет более 120 государств (в основном тексте Конвенции) и более 100 в Протоколе.
СССР (Россия) участвует с 18 ноября 1934 г. в основном тексте и с 1 февраля 1963 г. в тексте Протокола.
Для наших целей — целей изучения международного торгового права — интересны статьи 5-16 (о воздушном перевозочном документе на груз) и статьи 18-21, п. 2, 4 и 5 ст. 22, статьи 23-26 (об условиях ответственности перевозчика).
Сферой применения Конвенции является международная воздушная перевозка, понимаемая и как единый целый процесс, и как один из этапов смешанной (комбинированной) перевозки (п. 1 ст. 31).Международной (с учетом изменений, внесенных Гаагским протоколом) называется такая перевозка, в которой «…место отправления и место назначения (вне зависимости от того, имеется ли перерыв в перевозке или перегрузка) расположены на территориях двух государств-участников Конвенции или на территории одного и того же государства-участника Конвенции, если предусмотрена остановка на территории других государств независимо от того, является ли это государство участником Варшавской конвенции».
Конвенция унифицирует формальные требования, предъявляемые к международному воздушному перевозочному документу на груз (ст. 8).
Гаагский протокол существенно сократил количество таких требований, то есть сделал документ значительно менее формальным, чем это было первоначально.
Под действие Варшавской конвенции в ее нынешнем виде подпадает перевозка почти по любому грузовому авиационному документу, в котором содержится отсылка к Конвенции.
Основная практическая ценность Конвенции — в установлении верхней границы ответственности авиаперевозчика за вред, причиненный жизни, здоровью, багажу и ручной клади пассажиров, а также за вред, причиненный порчей, утратой или повреждением принятого к перевозке груза — 250 «золотых» французских франков за 1 кг груза или багажа либо (если груз был сдан к перевозке с объявленной ценностью) — объявленная ценность груза (п. 2 и 4 ст. 22).
Перевозчик (несмотря на осуществление им перевозочной деятельности и как предпринимательской, и как профессиональной) отвечает только за виновный вред (ст. 20).
Перевозчик не вправе ссылаться на положения Конвенции об ограничении своей ответственности, если он не указал о таком праве в воздушно-перевозочном документе, а также в случаях, когда возникший вред стал следствием умысла или грубой неосторожности перевозчика или его агентов (ст. 25).
Гвадалахарская конвенция 1961 г
Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору, подписана в г. Гвадалахара (Мексика) 18 сентября 1961 г.
Конвенция вступила в силу с 1 мая 1964 г.; для России (СССР) — с 21 декабря 1983 г. Всего в ней участвует около 70 государств.
Конвенция наряду с понятием о собственно перевозчике — лице, заключившем договор перевозки, — вводит понятие «фактический перевозчик», имея в виду перевозчика, уполномоченного им осуществлять всю перевозку или ее часть.
Перевозчик в таком случае начинает именоваться «перевозчиком по договору».
Существо Конвенции в том, что фактический перевозчик приравнивается ею к перевозчику по договору с точки зрения распространении на него положений Варшавской конвенции об ограничении ответственности.
Монреальская конвенция 1999 г
Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанная в г. Монреаль (Канада) 28 мая 1999 г.,
Конвенция вступила в силу с 4 ноября 2003 г., объединяет 97 государств.
Россия в ней формально не участвует, но по существу российские авиаперевозчики «живут» и «работают» именно по этой Конвенции, в чем имеет возможность убедиться каждый, кто на протяжении последних 5 лет хотя бы однажды пользовался услугами того же «Аэрофлота» или «Трансаэро».
В чем это выражается и почему так происходит?
Рассматриваемая Конвенция является альтернативой конвенции Варшавской (1929 г.), причем альтернативой современной в самом строгом смысле этого слова.
С точки зрения своей предметной сферы — определения международной перевозки (п. 2 ст. 1) и распространения как на договорного, так и на фактического перевозчика (ср. гл. I—IV с гл. V) — она тождественна конвенции Варшавской.
Но с точки зрения технических средств, которые предлагаются ею для оформления воздушной перевозки, существенно от нее отличается.Не удивительно, что участвуют в этой Конвенции в основном те страны, которые денонсировали (или вот-вот денонсируют) Варшавскую конвенцию.
Главное из этих средств — электронный перевозочный документ, причем не только билет (ставший привычным даже для наших сограждан), но и электронная грузовая накладная.
Как указывает п. 2 ст. 4 Конвенции «…вместо авиагрузовой накладной могут использоваться любые другие средства, сохраняющие запись о предстоящей перевозке.
Если используются такие «другие» средства, то перевозчик, по просьбе отправителя, выдает ему квитанцию, позволяющую опознать груз и получить доступ к информации, содержащейся в записи, сохраняемой используемыми средствами».
такой накладной или записи минимально и вполне соответствует требованиям Варшавской конвенции в ред. 1955 г.
В грузовом документе или записи больше не нужно помещать особого указания о подчинении перевозки положениям Конвенции. Достаточно, чтобы она просто подпадала под общее понятие международной воздушной перевозки — и на эту последнюю автоматически распространятся все ее нормы, в том числе об ограничении ответственности перевозчика.
Именно эти нормы — об ограничении ответственности — и являются основным препятствием на пути ратификации, казалось бы, во всех отношениях более прогрессивной Конвенции.
Дело и том, что п. 1 и 2 ее ст. 18 вводится принцип предпринимательской ответственности за уничтожение, утерю или повреждение груза, то есть ответственности не только за вину, но и за случай, а п. 3 ст. 22 изменен верхний предел ответственности до 17 СДР за каждый килограмм утраченного или поврежденного груза.Если бы такое изменение произошло в 1979 г. (как это было в случае с Гамбургской конвенцией по морской перевозке), это означало бы некоторое снижение верхнего предела ответственности.
Но в 1999 г.
(в условиях введения в оборот евро — валюты, куда более ценной, чем французский франк, почти в 6,6 раза — и отказа как от даже чисто номинального использования французского франка в платежном обороте, так и от его учета в валютной корзине, определяющей цену СДР, и его замене в этой корзине на все те же евро) этот шаг существенно увеличил, а главное —стабилизировал верхний предел ответственности воздушных перевозчиков, защитив его от инфляции.
Понятно, что «монреальские» перевозчики пользуются большим предпочтением в глазах грузоотправителей и пассажиров, чем «варшавские».
С другой стороны, перевозчики весьма хотели бы быть «монреальскими» с точки зрения технических средств заключения и оформления договоров перевозки, оставаясь «варшавскими» в части пределов и условий ответственности.
Именно в таком положении находятся российские авиакомпании, и положение это их более чем устраивает.
Источник: https://sprintinvest.ru/mezhdunarodnye-vozdushnye-perevozki-gruza
Международные авиаперевозки
Международные авиаперевозки грузов — это самый быстрый способ доставки товаров, продукции и личных вещей в ближнее и дальнее зарубежье.
Воздушный транспорт позволяет отправить груз весом от 20 до 500 (и более) килограмм за несколько тысяч километров, доставив его получателю за 24 часа.
Транспортная компания «Максима» предлагает вашему вниманию именно такие условия авиаперевозки багажа и посылок. Мы примем ваш груз в Москве и отправим любую страну мира.
Акционерное общество «Группа компаний «Максима» сотрудничает со всеми международными корпорациями авиаперевозчиков, являясь членом ассоциации IATA с 2004 года. Мы подберем самый быстрый маршрут и предложим самые низкие цены, обеспечив доставку в любую страну мира.
Как организована авиадоставка грузов за рубеж
- Отправитель доставляет посылку в пункт приема компании «Максима» или заказывает курьера на дом. Пункты приема заказов акционерного общества «Группа компаний «Максима» открыты в аэропортах Домодедово, Внуково и Шереметьево, куда прилетаю самолеты со всего мира.
- Экспедитор компании принимает груз, заполняет сопроводительные документы и таможенную декларацию и заказывает международную авиаперевозку, фрахтуя самолет, вылетающий в нужный аэропорт.
- Логистики пакуют багаж по стандартам международной грузоперевозки и доставляют его в терминал аэропорта. При необходимости логистики могут проконтролировать процесс погрузки.
- Транспортный партнер ГК «Максима» привозит посылку в нужную точку на карте мира и сдает груз местному представителю компании, который организует выдачу.
- Получение заявки на международные авиаперевозки груза
от клиента
- Выдача клиенту условий перевозки и оказания сопутствующих услуг
в соответствии с заявкой
- Получение от Клиента согласия на условия
перевозки
- Прием груза на складе АО «ГК «Максима», в аэропорту вылета или по адресу Клиента
при заказе экспедирования
- Заключение договора и
оплата перевозки
- Доставка груза получателю при заказе услуги
«доставка до двери»
- Выдача клиенту закрывающих бухгалтерских
документов
Расценки на услуги грузовой перевозки зависят от протяженности и типа маршрута, веса посылки и категории опасности ее содержимого. Рейсы в страны СНГ стоят дешевле перевозки в Африку или Америку, а стыковочные маршруты (с перегрузкой багажа в промежуточном аэропорту) обойдутся дороже прямых перелетов.
Тарифы на авиагрузоперевозку багажа весом до 50, 100, 500 и более килограмм указаны в прайс-листе ГК «Максима». Средние цены на перевозку посылки определенного веса можно уточнить с помощью онлайн-калькулятора.
Авиагрузоперевозка опасных веществ, животных, растений, скоропортящихся продуктов и других нестандартных посылок предполагает расчет по особым тарифам. Стоимость экспресс авиагрузоперевозки (с отправлением в день приема заказа) рассчитывается по отдельным расценкам. Однако стоимость оформления и терминальный сбор включаются и в стандартный грузовой тариф, и в специальные расценки.
Москва | Афганистан | от 2,49$/кг. | от 2 дней |
Москва | Болгария | от 140 руб./кг. | от 2 дней |
Китай | Москва | от 3,8$/кг. | от 12 дней |
Преимущества ГК «Максима»
- Авиаперевозка груза по всему миру — мы сотрудничаем со всеми перевозчиками, которые используют аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево.
- Доставка багажа точно в срок — адресат получает посылку в указанный день и час, причем ГК «Максима» предлагает отследить положение багажа в режиме реального времени.
- Мультимодальные перевозки — мы можем принять посылку у трапа самолета и перегрузить ее в автомобиль или железнодорожный вагон. Нашим клиентам предлагаются любые виды транспорта.
- Доступная стоимость услуг — мы сотрудничаем с авиаперевозчиками напрямую, как официальные партнеры, поэтому наши цены ниже, чем у компаний-посредников.
- Доставка от двери до двери — наш курьер заберет посылку в России, а его иностранный коллега передаст ее в руки адресата. Вам не придется ехать в аэропорт или в пункт выдачи.
Представительства компании в аэропортах Домодедово, Шереметьево, Внуково работают круглосуточно. Мы принимаем заказы в режиме 24/7.
Если вы хотите воспользоваться всеми выгодами сотрудничества с ГК «Максима» — звоните по номеру 8 800 550 11 55 (бесплатная линия с территории России). Дополнительные вопросы по международным перевозкам можно уточнить по дополнительному телефону — +7 495 506 77 51 (с 9:00 до 18:00, по будним дням недели).
- Занимаемся международной авиаперевозкой с 2004 года
- Собственный логистический центр рядом с аэропортом Домодедово 24/7
- Представительство на грузовых терминалах во Внуково, Домодедово и Шереметьево 24/7
- Сертифицированные специалисты по опасным грузам
- Доставка из любого региона в любой регион России и СНГ
- Комплексное таможенное оформление грузов
Документы
Остались вопросы? Позвоните нам: 8 (800) 550-11-55.
Источник: https://www.md-cargo.ru/napravleniya-perevozok/mezhdunarodnye-aviaperevozki/
Авиаперевозка
Ускоренная перевозка грузов на большие расстояния по России, в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию с использованием авиатранспорта.
Преимущества услуги
- Минимальные сроки перевозки – от 1 дня;
- Специальные тарифы для грузов до 30 кг;
- Отправка грузов пассажирскими и грузовыми рейсами;
- Перевозка грузов в удаленные и труднодоступные районы;
- Приоритетное обслуживание при приеме и выдаче груза на терминалах;
- Возможность мультимодальной перевозки (для отправки из/в населенные пункты, в которых нет аэропортов).
Какие грузы мы перевозим?
Общий вес и объем принимаемого к авиаперевозке груза не ограничены, однако требуется дополнительное согласование, если вес одного места равен или превышает 80 кг или один из параметров (длина, ширина, высота) равен или превышает 0,8 м.
Пожалуйста, ознакомьтесь со списком грузов, не принимаемых к авиаперевозке, и грузов, перевозка которых подлежит предварительному согласованию.
При перевозке литиевых аккумуляторов предъявляются особые требования к грузу и упаковке, а также действует наценка 1500 рублей.
Груз принимается к авиаперевозке только в закрытой упаковке, ограничивающей доступ к содержимому. Вы можете доверить подбор оптимальной упаковки для вашего груза нам.
Расчет стоимости и сроков перевозки
Ознакомьтесь с ориентировочным сроком перевозки по интересующему вас направлению.
Узнать стоимость перевозки можно следующими способами:
- обратиться к онлайн-консультанту или позвонить по бесплатному телефону 8-800-100-8000.
Стоимость перевозки рассчитывается по фактическому или расчетному (объемному) весу, который считается: объем груза умножить на 200 кг. После этого выбирается большая стоимость по прайс-листу.
При заказе «Жесткой упаковки» или «Картонной коробки» стоимость рассчитывается по параметрам упакованного груза (брутто).
Оформление заказа
Для ускоренного оформления воспользуйтесь формой предварительного заказа.
Привезите груз и документы, необходимые для перевозки, на любой терминал Деловых Линий самостоятельно или поручите нам забрать их от вашего адреса в удобное для вас время. На терминале отправки измерят вес и габариты груза и при необходимости упакуют его. Груз готов к отправке.
Обратите внимание: при перевозке грузов, содержащих жидкость, сыпучих грузов, медикаментов, косметики, бытовой химии, лакокрасочных материалов и строительных товаров сотрудники аэропорта могут запросить дополнительные документы, подтверждающие свойства и назначение груза (например, сертификаты или паспорта безопасности). При отсутствии документов возможность отправки необходимо согласовать со специалистом Деловых Линий.
Способы оплаты
Выберите любой удобный для вас способ оплаты: безналичный расчет, наличные или онлайн-оплата. Оплатить перевозку может отправитель, получатель или третье лицо. (Подробнее о способах оплаты).
Обратите внимание: отправка «до аэропорта» производится по факту оплаты либо по согласованию с ведущим менеджером плательщика.
Отслеживание груза
Отслеживайте перевозку с помощью трекера на сайте, в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Получение груза
По прибытии груза в аэропорт/на терминал получателю придет уведомление.
Пожалуйста, ознакомьтесь с документами, необходимыми для получения груза.
Получить груз можно следующими способами:
- Заказать доставку груза до адреса получателя от терминала или от аэропорта.
- Получить груз на терминале. Груз будет бесплатно храниться на терминале 2 рабочих дня.
- Получить груз в аэропорту (для городов, где нет терминалов Деловых Линий). При получении груза в аэропорту аэропортовые сборы, хранение и погрузо-разгрузочные работы оплачиваются получателем самостоятельно по тарифам грузового терминала аэропорта. Уточняйте информацию о тарифах, сроках хранения и прочих условиях по телефону грузового терминала аэропорта, указанному в справочной информации и приемной накладной. Также вы можете узнать нужный вам номер телефона у онлайн-консультанта или специалиста Контакт-центра.
Дополнительные услуги
Перейти к расчету и оформлению заказа.
Калининград: детали отправки
Ознакомьтесь с условиями перевозки в Калининград и из Калининграда.
Источник: https://www.dellin.ru/ltl/air-transportations/