+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

Содержание

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

+7-985-424-94-33
397338478
-PRAVORUL
[email protected]
ЗАКАЗАТЬ

“Кругозор» — универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей с левым и правым расположением руля.

Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона(для владельцев праворульных автомобилей) или о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей).

СИСТЕМА «КРУГОЗОР» СЕРТИФИЦИРОВАНА И ИМЕЕТ СЕРТИФИКАТ РОСТЕСТ (РСТ), А ТАК ЖЕ ПАТЕНТ РФ
(ПОСМОТРЕТЬ)

Действие системы «Кругозор» основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин).

Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения.

Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно.

Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала.

В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации.

Для Правого руля: Водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации
впереди слева. Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
встречных лобовых столкновений.

Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.


На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения. Именно для предотвращения таких проблем предназначена простая в применении перископическая система «Кругозор». В итоге система «Кругозор» помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.

Владея информацией о дорожной обстановке впереди со всех сторон, водитель получает очевидное преимущество. А главное – дополнительную безопасность!

Увеличивает угол обзора водителя при обгонах слева или объездах справа, показывает информацию о движении впереди на соседних полосах.

Всегда и при любом освещении четкое изображение- как в боковых зеркалах заднего вида.

Система крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Конструкция системы, а так же расположение зеркал устройства рассчитано таким образом, что стеклоочистители автомобиля очищают зону обзора. Не загораживает обзор водителю и не мешает пассажиру.

Основное зеркало устройства располагается на том же уровне, что и левое боковое зеркало заднего вида. Таким образом, достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение от дороги минимально!

Установка и настройка устройства занимает минимум времени (1-2 минуты) и может производится самостоятельно без применения инструмента. Система крепится посредством мощных присосок.

Устройство универсально для лево и право рульных автомобилей, подходит к автомобилям с любым типом кузова и углом наклона лобового стекла: легковые, минивэны, грузовые автомобили.

Для Левого руля: система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа.

Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.

Причины могут быть разные, вот лишь некоторые из них (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток):

Впереди нерегулируемый перекресток или разворот. Через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра. Соответственно, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда.

При этом как правило ряды правее едут быстрее левого. Так как грузовик существенно закрывает обзор водителю, то ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится? Теперь водитель сможет увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее.

А если в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? В таком случае перестраиваться нет смысла. И система «Кругозор» позволит водителю увидеть и правильно оценить эту ситуацию.

Тогда надо ждать окончания маневра осуществляющего поворот налево автомобиля и затем продолжить движение в левой полосе.

Похожая ситуация, если перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой». Ждать или перестраиваться? Что там справа? Свободный для движения правый ряд или его занимает второй участник ДТП, полностью загораживающий для объезда правый ряд?

Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно. Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.

Система «Кругозор» — это новое поколение Перископической системы зеркал.

Были учтены пожелания наших партнеров и покупателей, сделаны следующие изменения: * Изменена система крепления зеркал (теперь исключено разбалтывание и разкалибровка перископа) * Улучшена эргономика и внешний вид устройства (система стала современной, органично вписывающейся в интерьер салона) * Больше степеней настройки зеркал позволяют устанавливать систему практически на 99% автомобилей c любым углом наклона лобового стекла. * Увеличенные зеркала с антибликовым напылением * Используются более качественные присоски с улучшенной фиксацией к каркасу системы (исключено отваливание перископа от лобового стекла) * Универсальность — систему Кругозор теперь возможно использовать как на автомобилях с Правым рулем, так и с Левым рулем.

* Снижена цена

Зеркало Добу мэргэн будет способствовать уменьшению числа аварий на дорогах Монголии.

Об опасности транспортных средств с правым рулем свидетельствует статистика дорожной полиции Монголии. У таких машин имеются проблемы при обгоне и они ослепляют водителей встречных транспортных средств.

Большое количество ДТП на дорогах Монголии происходит с участием автомобилей с правым расположением руля. Это следствие недостаточного обзора водителем дорожной ситуации. Тем не менее, 70% автомобилей в Монголии — “японки” или автомобили с правым расположением руля, сделанные в Японии. Другими словами, на праворульных «японцах» ездит вся Монголия.

Поэтому сотрудники компании “Хас түрлэг” изобрели и запатентовали специальное зеркало для праворульных автомобилей — “Добу мэргэн толь”. По словам сотрудников “Хас түрлэг”, зеркало “Добу мэргэн толь” поможет решить проблемы при обгоне автомобилей с правым расположением руля, а водитель сможет контролировать встречное движение.

“Добу мэргэн толь” защищен от сверкания и вибрации. Стоит такое зеркало недорого, 40 тыс.тугриков или примерно 1000 рублей. Компания “Хас түрлэг” владеет патентом, и по их заказу зеркало “Добу мэргэн толь” производится в Китае, южном соседе Монголии.

Также важно учитывать, что у праворульных автомобилей фары настроены иначе, они светят в другую сторону. А именно – в глаза водителю встречной машины. Поэтому дорожная полиция Монголии взялась за решение этой проблемы и бесплатно настраивает фары праворульных автомобилей.

Добу мэргэн — это праотец монгольских народностей. Он сын Торголжин баян и внук Боржигидая мэргэна. Также Добу мэргэн являлся мужем легендарной Алун-гоо хатун.

Система зеркал перископическая на японские праворульные автомобили

Обгон на двухрядке вполне возможен и с правым рулем, но, при прочих равных условиях, он менее удобен.

Эту проблему призвана решить перископическая система зеркал . Название обусловлено конструкцией — это пара зеркал, с помощью которой водитель праворульного автомобиля видит дорогу так же, как бы видел ее, сидя в левом кресле своего автомобиля.

Многие, если не большинство праворульщиков, относятся к этому простому устройству весьма скептически, обосновывая это тем, что могут ездить и без него. И это правда! Сам четыре года откатал на правом руле, в том числе по трассе, в том числе по двухрядной.

За фурами при этом не плелся и вообще, особенных проблем не испытывал.

По этому поводу производитель перископов тоже не спорит, но добавляет, что ездить можно и без зеркал заднего вида, просто придется чаще вертеть головой. Зеркала «всего лишь» делают езду более удобной.

Кстати, могу подтвердить — буквально за несколько дней до написания статьи я лишился бокового зеркала с пассажирской стороны, получив хорошую слепую зону. Ничего, ездить и правда можно.

Заодно шея тренируется.

Кругозор : Где купить

Ниже представлен список наших партнеров в различных городах России, если Вы не нашли Вашего города в списке, мы всегда сможем выслать Вам «Кругозор» Почтой России или транспортной компанией, такой заказ вы можете оформить прямо с нашего сайта через форму обратной связи

Агинское (Забайкальского края):

Алматы, Республика Казахстан
тел. +7 707 838-03-98 Сергей

Анапа:

Источник: https://twikki.ru/ispolzovanie-zerkala-dlya-obgona-dlya-pravorulnyh-mashin/

Камера обгона для праворульных машин в 2019 году – РФ, своими руками, авто, цена, куда установить

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

В России по дорогам ездит достаточно много машин, пригнанных из Британии, Японии или других стран, в которых действует левостороннее движение.

В этих странах машины преимущественно имеют правую компоновку руля, которая в России очень неудобна, в основном из-за того, что водитель не видит встречную полосу при обычном движении.

Из-за этого была разработана и уже продается камера обгона для праворульных машин в РФ в 2019 году.

Поскольку праворульные автомобили — это отличный вариант для левостороннего движения, то в условиях российского правостороннего подобные машины очень неудобны.

Подавляющее количество аварий с такими автомобилями происходит по вине их водителей, которые выезжают на встречную полосу для обгона, не имея хорошей обзорности.

Легче, если рядом сидит пассажир, который может информировать водителя о встречном автомобиле, но так бывает не всегда, и поэтому необходима камера обгона.

Она представляет собой прибор, который фиксирует происходящее на дороге с позиции водителя леворульной машины и помогает ориентироваться в дорожной обстановке.

Поскольку праворульные машины в России разрешены, то ГИБДД не может запретить им двигаться по дорогам, а между тем, не все владельцы подобных автомобилей умеют правильно их водить.

Монтаж устройства не будет сложным, необходимо просто закрепить на машине камеру и разместить в салоне монитор, на который будут передаваться данные.

Основные понятия

Для того, чтобы разобраться в вопросе камеры обгона, и при этом иметь возможность выбрать ее из ассортимента, желательно сначала ознакомиться с базовыми понятиями.

Они помогут владельцу праворульной машины на первых порах и дадут возможность избежать самых распространенных ошибок.

ТерминЗначение
Праворульная машинаТранспортное средство, в котором водительское место, а следовательно и все органы управления, находятся на правой стороне машины. Подобные модели выпускаются для стран, в которых действует левостороннее движение, таким образом обеспечивается комфорт езды
Камера обгонаСпециальное устройство в виде камеры, которая подключается к дисплею и устанавливается на боку той машины, которая не соответствует имеющемуся типу движения. Как следствие, водитель может видеть возникающие препятствия и избегать аварийных ситуаций
ОбгонМаневр транспортного средства, который связан с опережением другого автомобиля, а также выездом на встречную полосу движения. Обгон может производиться только при условии свободной полосы, прерывистой разметки и отсутствия запретов

Каковы ее цели

Камера обгона на праворульных авто необходима для того, чтобы водитель мог трезво оценивать дорожную обстановку и предпринимать маневры, в которых будет уверен.

Поэтому можно сказать, что камера обгона предназначена для всесторонней оценки дорожной обстановки, а также предотвращения аварий.

При этом праворульные автомобили, которые используются в другой стране, тоже будут нуждаться в подобном устройстве.

Кроме того, камера обгона может использоваться и для того, чтобы улучшать обзорность задних зеркал, а также как камера заднего хода.

Но необходимо выбирать максимально качественные камеры, чтобы изображение было четким.

Таким образом, установив камеру обгона, следует вести себя как на леворульном автомобиле, не предпринимая попытки обгона при навстречу едущем автомобиле или когда автомобиль сзади также начинает подобный маневр.

Действующая нормативная база

Конкретные правила обгона оговариваются в Правилах дорожного движения и их статье 11.

В ее пунктах говорится о том, что водитель перед маневром обгона должен убедиться в свободности встречной полосы, а также отсутствии опасности в процессе обгона для других участников дорожного движения.

Кроме того, сказано и когда водитель не может выполнить обгон по причине запрета, и в плюс ко всему оговариваются конкретные зоны, в которых обгон будет нарушением закона.

Если водитель все же выполнит обгон, когда это запрещено, то для него наступит ответственность по Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации.

Конкретные санкции за это оговариваются в статье 12.15 КоАПа, по ее части 4, и за обгон в нарушение правил может быть избрано в качестве наказания как лишение прав на срок до полугода, так и крупный штраф, в размере 5000 рублей.

Особенности камеры для обгона на праворукую машину

Чтобы не допускать нарушений безопасности ПДД, особенно при движении на праворульном автомобиле, камера обгона потребуется в обязательном порядке.

Но при этом водителю следует также разобраться, куда должен устанавливаться прибор, в каком порядке подключается к системе питания авто, и во сколько обойдется комплект такого оборудования.

Кроме того, чтобы иметь возможность сэкономить, следует выяснить, можно ли сделать камеру обгона своими руками, и что для этого понадобится в принципе.

Куда следует установить прибор

Камера обгона позволяет получать водителю объективную информацию о дорожной обстановке и том, безопасным ли будет маневр в данный момент.

Разместить ее можно в любом удобном месте автомобиля, и обычно это делают извне салона. Но если есть опасения, что суровую зиму прибор пережить не сможет, то его можно поместить непосредственно в салон.

Извне крепеж обычно осуществляется на нижнюю часть левого зеркала, либо же в область около дворника.

Если речь идет о расположении камеры внутри автомобиля, то лучше всего сделать это у левого края лобового стекла.

камера для праворульных машин

Наружная камера будет иметь больший обзор, тем самым увеличивая видимость дорожной ситуации, но прослужит, скорее всего, недолго.

Этому способствует высокая влажность вне салона, выхлопные газы других автомобилей и грязь. В подобных условиях камера быстро выйдет из строя.

А вот внутри, обзор хоть и значительно уменьшается, но прибор остается в сохранности гораздо дольше, что сэкономит водителю средства на покупку нового варианта.

Схема подключения на авто

Для того, чтобы правильно установить камеру и подключить ее к электросети, следует для начала подобрать верный вариант.

Подавляющее большинство камер, присутствующих сейчас на рынке, имеют подключение к прикуривателю, из которого исходит напряжение в 12 В.

Также есть и устройства со встроенным аккумулятором, это будет более удобно в любом случае, так как можно меньше использовать мешающие провода и применять прикуриватель для другой цели.

Камера напрямую подводится к монитору, который желательно ставить как можно ближе к рулю, но следует помнить, что при установке ее внутри салона обзору могут мешать дворники, смахивающие воду.

Кроме того, для качественной передачи картинки и нормального обзора также потребуется монитор, а саму камеру необходимо поставить на крепление, дабы она не падала с места монтажа и не сильно тряслась.

Для этого могут использоваться самые разные крепления, так, самыми распространенными являются варианты в форме буквы “П”, а камеры чаще всего бывают цилиндрической и модульной форм.

Средства передачи данных

Для наилучшего результата следует предусмотреть камеру и монитор, имеющие сходные характеристики, ведь если камера выдает картинку в высоком разрешении, то и экран должен воспринимать такое видео.

Поскольку при хорошем качестве только обоих гаджетов водитель получит хорошую картинку со встречной полосы.

Поэтому идеально будет приобрести сторонний дисплей, и не использовать штатный, который для удешевления комплекта обычно поставляется низкого качества.

Максимально выгодным вариантом будет 10-дюймовый монитор, который одновременно и даст хороший обзор, и не будет загораживать водителю пространство.

Обязательно следует отметить, что частота тока обоих устройств должна совпадать. Так, в России самым распространенным параметром является 50 Гц, но в импортных устройствах нередко встречается показатель в 60 Гц.

Камера обгона будет особенно полезной в тех ситуациях, когда водитель выезжает за город. Ведь в населенном пункте обгон по встречке преимущественно запрещен, а в условиях загородных дорог иногда позволен.

Кроме того, если впереди едет легковой автомобиль, водитель может самостоятельно увидеть двигающиеся навстречу машины, но при движении грузовика или крупного внедорожника обзор будет закрыт.

: обгонная камера на праворульной машине в городе

Стоимость установки (цена)

Сама камера обойдется в сумму от 3000 рублей за самый дешевый вариант, а видеооборудование подороже будет стоить уже 6000 рублей.

Приятно, что в комплекте поставки есть все необходимые шнуры, но не всегда есть монитор, поскольку предполагается, что камера будет соединена с навигатором или штатным дисплеем.

Если же навигация нужна, то нужно будет докупить еще один навигатор или маленький дисплей, из которых качественный обойдется около 10 тысяч рублей.

Крепежи и прочие расходники в большинстве случаев входят в комплект и дополнительно их приобретать не нужно.

Что касается установки, то ее очень легко выполнить самостоятельно, в сервисе же за такую задачу возьмутся по прайсу от 500 рублей, если никаких сложностей не предвидится.

Можно ли ее выполнить своими руками

Камеру обгона вполне можно сделать и собственноручно, для этого даже не нужно ничего мастерить. Достаточно приобрести любую портативную камеру, или даже видеорегистратор, а также докупить монитор.

После установки в нужную точку кабеля протягиваются к дисплею и на нем начинает отображаться вся информация.

Камеру следует зафиксировать максимально жестко и направить на тот участок дороги, который должен демонстрироваться водителю.

Желательно следовать рекомендациям, оглашенным выше, которые предписывают подбирать монитор и технику согласно характеристикам и качеству картинки.

Так, если камера будет иметь разрешение больше, чем может обработать монитор, то это будет бесполезная трата денег, причем этот случай работает и в обратном порядке.

Если у водителя проблемы с электрикой, либо прикуриватель используется для других подключений, следует или приобрести разветвитель, либо же выбрать камеру и монитор с батареями, чтобы они могли работать автономно.

Это позволит как чувствовать себя свободно с минимумом проводов, так и не тратиться на дополнительную технику.

Если человек обладает праворульным автомобилем, то это означает, что его использование на российских дорогах сопряжено с определенными сложностями.

Так, увидеть автомобиль на встречной полосе при подготовке к обгону становится очень сложно, и приходится использовать дополнительные устройства.

https://www.youtube.com/watch?v=ABnYl3NBjjA

Одним из таких технических устройств становится камера обгона для таких автомобилей, она позволяет хорошо видеть встречку даже с праворульного авто, избегая возникновения аварийных ситуаций.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/kamera-obgona-dlja-pravorulnyh-mashin/

В каких случаях и как используется

Система «Кругозор» предназначена для предоставления водителю полной информации о находящихся на встречной полосе автомобилях.

Благодаря зеркалам снижаются риски при перестроении и обгоне, уменьшается опасность столкновения. Такие системы появились сравнительно недавно и практически сразу заимели огромный успех.

Преимущества от установленных зеркал водители отмечают в следующих ситуациях:

  1. Обгон впереди идущего транспортного средства, закрывающего обзор. Для праворульных машин создается особая слепая зона, опасная для водителя, пассажиров и встречных машин.
  2. Обгон легкового автомобиля на широкой дороге, где сзади на второй полосе может оказаться машина, обгоняющая вас.
  3. Обгон на перекрестке с целью поворота налево. Повороты в праворульных машинах даются водителям с особым трудом.

Использовать систему достаточно просто – на зеркалах хорошо видна правая сторона дороги. Учитывая находящиеся на ней автомобили, можно совершать маневр.

Это действительно полезный предмет, который должен быть установлен на лобовое стекло каждого праворульного автомобиля.

Помните, что без такой системы вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью других участников дорожного движения.

Перископическая система зеркал для обгона для праворульных машин

Перископическая система означает установку нескольких зеркал с целью получения оптимального изображения в потоке машин.

Она имеет несколько преимуществ:

  1. Предоставление визуальной информации о движении автомобилей на встречной полосе, что необходимо для обгона впереди идущего транспортного средства. Особенно актуально на трассах и при езде позади крупногабаритных автомобилей.
  2. Увеличение угла обзора при объездах с правой стороны или обгоне с левой стороны. У водителя всегда есть не только представление картины на встречной полосе, но и хорошая видимость.
  3. Четкое изображение при любых погодных условиях (в отличие от навигаторов с камерой). Достаточно протирать систему влажной тканью, предназначенной для зеркал, чтобы ничто не мешало получению качественного изображения.
  4. Зеркала крепятся внутри салона, что предупреждает их загрязнение. Конструкция системы выполнена таким образом, что она не мешает пассажирам и попадает в зону, очищаемую стеклоочистителями. Поэтому обзор всегда хороший, а изображение четкое.
  5. Система подходит для всех автомобилей, независимо от типа кузова, модели и других параметров. Стильный дизайн не ухудшает интерьер салона, что важно для многих автолюбителей.
  6. Легкая установка не требует помощи специалистов и лишних манипуляций со стороны водителя. Настройка осуществляется из салона автомобиля и не занимает много времени.

Система «Кругозор» отличается компактными размерами и хорошими присосками, входящими в комплект. Благодаря ним крепление держится долго и не слетает.

Владельцы праворульных автомобилей прекрасно знают, насколько сложно перестраиваться на дороге, особенно в плотном потоке машин.

Определит, что по встречной полосе движется транспортное средство, практически невозможно.

Хорошо, если на пассажирском сидении находится человек, который может контролировать ситуацию на дороге. А если водитель один, то маневры без риска не осуществляются.

Доверять перископической системе можно. Несмотря на недавнее появление, она была тщательно проработана, на основе действия задних боковых зеркал.

Только представьте, сколько опасных моментов вас подстерегает на дорогах. В России движение адаптировано под автомобили с левым рулем, поэтому по правилам дорожного движения машины должны двигаться в крайней правой полосе.

Это открывает хороший обзор и снижает риски столкновения с автомобилем, который движется по встречке.

Праворульные автомобили не приспособлены для российских дорог. Поэтому существуют слепые зоны, которые не просматриваются водителем. Они находятся с левой стороны.

Это увеличивает риск аварии, создает опасность для водителя, которая увеличивается на трассах, где автомобили двигаются с высокой скоростью, и встречается много грузовиков, которых нужно обгонять.

Стоимость

Одним из преимуществ перископической системы зеркал является низкая стоимость. Доступность делает навигатор популярным среди владельцев праворульных и леворульных машин.

Рассмотрим примерную стоимость системы в нескольких городах:

РегионСтоимость
Московская область2600 руб. за комплект
Курганская область1500 руб. за комплект
Ленинградская область2600 руб. за комплект
Самарская область1400 руб. за комплект
Тульская область1550 руб. за комплект

Также можно приобрести самодельные системы. Их стоимость составляет около 1000 рублей. Но качество сборки остается под сомнением, что является главным минусом. Несмотря на простоту конструкции, она должна быть достаточно прочной и выносливой.

Если система не приспособлена к сильным и постоянным тряскам, но при первой поездке она сломается, разочаровав вас. Перед покупкой тщательно проверяйте качество сборки, чтобы обновка не стала причиной расстройств.

Реализуемые в магазинах системы «Кругозор» мало чем отличаются друг от друга. Различие возможно в размерах зеркал и дизайне.

Но в целом они похожи и идут в полном комплекте. В него входят сами зеркала, присоски и инструкция. Следует внимательно прочитать ее.

Обратите внимание, что в комплекте идут присоски. Они должны крепко крепить зеркала к стеклам.

Если присоски слабые, их следует заменить. Можно приобрести приспособления самостоятельно, либо вернуть систему в магазин и попросить замену по гарантии.

Где купить в Москве

Приобрести систему «Кругозор» можно как в розничных, так и в интернет-магазинах. Также зеркала продают на сайтах бесплатных объявлений от физических лиц, если речь идет о самодельном устройстве.

Вот несколько мест, где вы найдете перископическую систему переднего вида:

Наименование магазинаКак купитьДоставка
Интернет-магазин «Тюнинг-пласт»заказать на сайте: https://avtoform-plast ru/до дома, самовывоз
Официальный сайт «Кругозор»заказать через менеджера: https://avtoform-plast ru/подробная информация – по телефону
Интернет-магазин «Авто-подарок»заказать на сайте: http://www.avto-podarok ru/доставка по Москве бесплатная
Интернет-магазин и розничный магазин «Стрелец»заказать или купить в магазине: http://www.uniaks ruдоставка по Москве, самовывоз

На перископическую систему должна предоставляться гарантия минимум в 6 месяцев. Но в большинстве магазинов этот показатель равен 1 году.

В течение этого срока можно вернуть продукцию назад в случае ее неисправного состояния. Но система «Кругозор» зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны и вероятность брака практически исключена.

Для автомобилей с правым рулем предусмотрена специальная перископическая система зеркал, увеличивающая обзор водителя. Она необходима при перестроении, обгоне и опережении.

Система имеет множество преимуществ, среди которых – повышение уровня безопасности водителя и пассажиров, невысокая цена, легкость установки.

Приобрести Кругозор можно в розничных торговых точках и в интернет-магазинах любого региона. Обязательно купите перископическую систему зеркал, чтобы чувствовать себя на дорогах более уверенно и без рисков совершать маневры.

: Новинка! ЗЕРКАЛО обгона КРУГОЗОР-2 MODERNIZED (2) для ПРАВОРУЛЬНЫХ и леворульных AUTO т.89089811433

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/obgon/zerkalo-dlja-obgona-dlja-pravorulnyh-mashin.html

зеркало обгона

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

     Актуальная тема – вечной борьбы с правым рулём…

Перископ-навигатор «Кругозор» – универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для всех автомобилей – как с левым, так и правым расположением руля! «Кругозор» удобен и нужен всем – опытным «бывалым», «дальнобойщикам», конечно дамам, начинающим и «чайникам»!     Универсальный перископ-навигатор упрощает маневрирование в плотном потоке транспорта, а также на трассе. Позволяет получить дополнительную информацию о наличии транспортных средств спереди, вашего автомобиля со стороны противоположной водителю. Это даёт значительное преимущество при перестроении, обгоне и маневрировании при любой скорости движения!     Всегда четкое изображение – в отличие от систем с видеокамерой! Крепится внутри салона, и зеркала устройства не пачкаются. Удобно настраивается непосредственно с водительского места. Информационное зеркало обзора располагается на уровне бокового зеркала заднего вида, тем самым достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал.

     Установка устройства проста и занимает минимум времени (1-2 минуты), её может выполнить любой водитель самостоятельно – конструкция крепится к лобовому стеклу посредством мощных высококачественных присосок.

Особенности системы:

Для обычных «леворульных» автомобилей– предоставление водителю автомобиля полной информации о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении

Для «японских праворульных» автомобилей

– визуальная информация о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона.• Увеличивает угол обзора водителя при обгонах слева или объездах справа, показывает информацию о движении впереди на соседних полосах.• Всегда и при любом освещении четкое изображение – как в боковых зеркалах заднего вида.• Система крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Конструкция системы, а так же расположение зеркал устройства рассчитано таким образом, что стеклоочистители автомобиля очищают зону обзора. Не загораживает обзор водителю и не мешает пассажиру.• Основное зеркало устройства располагается на том же уровне, что и боковое зеркало заднего вида. Таким образом, достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение от дороги минимально!

Устройство универсально для лево- и право-рульных автомобилей, подходит к автомобилям с любым типом кузова и углом наклона лобового стекла: легковые, минивэны, грузовые автомобили.

Принцип действия

     Действие системы “Кругозор” основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для «леворульных» машин) или левом углу (для «праворульных» машин).

     Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно.

Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал…

Практическое использование

Для левого руля:

     Система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа.

Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.

     А причины на дороге могут быть разные (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток):- впереди нерегулируемый перекресток или разворот- через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда- грузовик существенно закрывает обзор водителю, ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится?- перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой», что там справа?     «Кругозор» поможет водителю заранее увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее, что в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? Система позволит водителю своевременно увидеть и правильно оценить эту ситуацию.Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно.

     Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.

Для правого руля:

     Водитель «праворульного» автомобиля наравне с водителем «леворульного» автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации впереди слева.

Таким образом, не «заглядывая» и не выезжая на встречную полосу, водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск встречных лобовых столкновений.

     Без перископической системы водитель «праворульного» автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.     На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, «праворульные» машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения. Именно для предотвращения таких проблем предназначена простая в применении перископическая система «Кругозор».

     В итоге система “Кругозор” помогает адаптировать «праворульный» автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.

Инструкция по сборке и установке (формат “rar”, 936.69 кб)

     Владея информацией о дорожной обстановке впереди со всех сторон, водитель получает очевидное преимущество. А главное – дополнительную безопасность! 
     Удобство, а главное безопасность – стоит в нашей жизни намного больше!

Гарантия: 1 год
Производство: Россия

Источник: http://5198.ru/products/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%80

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.