Сколько стоит проверка техосмотра
Сколько стоит диагностическая карта техосмотра 2019
Обязательной процедурой для автомобилистов является технический осмотр автомобильного средства, которое находится в эксплуатации свыше 3 лет. После прохождения осмотра автомобиля выдают ДК.
А сколько стоит диагностическая карта, зависит от нескольких факторов. Основные из них – это регион страны и тип транспортного средства.
Стоимость диагностической карты
Фактически оформление документа о диагностике – это подтверждение, что в результате технического осмотра ТС оказалось пригодным и безопасным для передвижения по дорогам.
Диагностическая карта выполнена в виде таблицы, куда занесена вся информация о главных технических параметрах авто, которые подлежат проверке. Имеются и данные о самом авто и его владельце, а также индивидуальный номер регистрации в базе.
Стоимость диагностической карты в 2019 году зависит от того, в каком регионе Российской Федерации будет проводиться обследование технического состояния транспорта.
Сколько будет стоить диагностическая карта прохождения техосмотра, не зависит от марки и возраста автомобиля. Цена этого документа колеблется от 300 до 900 руб., средняя рекомендованная цена – 720 руб. для легкового автотранспорта.Государственная пошлина за диагностирование не оплачивается.
Средний размер оплаты за документацию о диагностике ТО для различных типов автомобильных средств:
- легковые авто с наличием пассажирских мест не более 8 – 720 руб.;
- автобусы, весом не более 5 тонн и свыше 8 посадочных мест – 1290 руб.;
- автобусы, массой свыше 5 тонн, в которых больше 8 мест для пассажиров составит 1560 руб.;
- грузовые автомобили, которые весят до 3,5 тонны, составит 770 рублей;
- грузовики массой от 3,5 до 12 тонн – 1510 рублей;
- автомобили весом более 12 тонн – 1630 руб.;
- автомобильные прицепы максимальной массой от 0,75 до 3,5 тонны составит 600 рублей;
- прицепы и полуприцепы весом 3,5-10 тонн и более – 1650 рублей;
- мототранспорт – 240 руб.
Можно ли понизить цену карты тех. осмотра
Чтобы сэкономить на прохождении техосмотра и получении ДК, нужно изучить расценки у того дилера, где вы собираетесь проходить ТО. Это возможно не только по месту регистрации автомобиля, а по месту фактического нахождения транспорта. При этом наличие каких-либо скидок никак не должны влиять на подлинность карты диагностики.
Если цена за нее подозрительно мала, возможно, что вы нарвались на мошенников и документ, предлагаемый ими, не будет внесен в ЕАИСТО. Последствия за пользование такой «бумажкой» весьма плачевны.
В 2019 году при одновременном прохождении техосмотра и оформлении полиса ОСАГО некоторые страховые компании делают большую скидку. Благодаря ей диагностическую карту удается получить практически бесплатно.
В некоторых ситуациях аккредитованные дилерские центры выдают ДК с большой скидкой:
- оформление автовладельцем полиса ОСАГО на сумму больше установленного порога;
- наличие подтверждающих документов льготной категории граждан во время действия рекламной акции.
Достаточно просто оформить техосмотр для ОСАГО 2019. Цена для пенсионеров зачастую бывает снижена на 30%. На прохождение бесплатного технического обследования авто и получение ДК имеют право:
- кавалеры ордена Славы;
- герои Советского Союза и Российской Федерации;
- участники ликвидации ЧАЭС;
- инвалиды 1 и 2 группы.
К сожалению, эти льготы пенсионерам и отдельным категориям граждан предоставляются не во всех регионах страны.
Что если диагностическая карта утеряна
Если по каким-либо причинам ДК утеряна или испорчена, можно сделать дубликат в том дилерском центре, где проходило ТО. Данные о его проведении хранятся в базе ЕАИСТО на протяжении 5 лет.
При оформлении дубликата диагностической карты никакая госпошлина не взимается. Процедура совершенно бесплатна.
Ни за утерю, ни за порчу карты административного взыскания не предусмотрено. ДК не нужно иметь постоянно при себе и предъявлять ее сотрудникам ГИБДД, она понадобится исключительно для оформления полиса страхования, поэтому многие предпочитают не заниматься даже ее восстановлением вплоть до попадания в ДТП.
Получится ли купить поддельную карту?
После принятия закона, позволяющего не ГИБДД, а сторонним дилерским центрам проводить ТО и заниматься выдачей техосмотра, появилось немало мошенников.
Перед тем как проходить техосмотр, необходимо проверить центр по единой базе реестра на сайт РСА.
Почему так важно, чтобы документ не был поддельным? Дело в том, что если в случае ДТП он окажется фиктивным, то по полису ОСАГО выплат не будет.
Владелец автомобильного средства, который покупает поддельный документ без осмотра автомобиля, сильно рискует. Если карту не зарегистрируют в ЕАИСТО, получить полис ОСАГО будет невозможно. Такой документ окажется недействительным и придется еще раз проходить техосмотр и снова платить.Для получения карты диагностики транспортного средства необходимо обращаться только в проверенные центры, у которых не отозвана аккредитация. Нет необходимости оформлять подделку, ведь цена документа не так уж и велика.
Источник: https://strahovoy.online/karta/stoimost-diagnosticheskoy-kartyi.html
Стоимость техосмотра: госпошлина, цена диагностической карты
Техосмотр личного автотранспорта, не популярная, но обязательная к исполнению процедура, для всех автовладельцев на территории РФ. В 2018 г. ситуация та же, владельцев легкового и грузового транспорта, по-прежнему интересует стоимость техосмотра, уровень сервиса в ПТО и возможные нововведения от государства, от которых по привычке не ждут ничего хорошего.
Частота прохождения техосмотра
Правило №1 — техосмотр, кроме отдельной категории автомобилей, проходят все ТС, старше 3 лет. Срок отсчитывают от даты выпуска или последнего прохождения ТО, поэтому, приобретя автомобиль, возьмите это число на заметку.
С 2015 г. талон техосмотра и прочую документацию заменили на диагностические карты, которые с тех пор выдают в частных сертифицированных центрах.
Карта оснащена индивидуальным десятизначным кодом и техническими средствами защиты. диагностической карты — 65 пунктов соответствия ТС утверждённым нормам. Готовый документ скрепляется подписью лица, ответственного за процедуру тестирования. Долговечность карты зависит от года изготовления ТС.
Согласно ФЗ от 1.07.2011 №170, техосмотр не проходят:
- Автотранспортные средства, приобретённые до окончания трёхлетнего срока, с учётом года изготовления.
- Грузовой транспорт до 3.5 т., мототранспорт, прицепы, полуприцепы.
Диагностическое освидетельствование необходимо для любого автомобиля старшего 3 лет.
Также на срок действия карты влияет категория и целевое назначение ТС:
- 2 года — для транспорта возрастом от 3 до 7 лет;
- 1 год — для автомобилей старших 7 лет или для ТС с неустановленным годом выпуска;
- 6 месяцев — для легковых и грузовых авто, микроавтобусов, перевозящих людей и опасные грузы.
Транспортное средство предоставляют в ПТО для прохождения техосмотра на протяжении 10 дней, со дня регистрации. Для автотранспортных средств до 2 лет диагностика не проводится, но владелец обязан в течение 10 дней оформить допуск на право передвижения.
Ужесточение правил ТО
В 2018 г. Правительство РФ внесло коррективы в алгоритм прохождения технической проверки автотранспорта. Текст постановления Правительства, подписанный премьер-министром Д. Медведевым, опубликован на государственном портале правовой информации.
Согласно документу, запрет налагается на:
- передвижение автомобилей при поломке усилителя руля;
- наклейку бесцветной плёнки на рассеиватели фар;
- замену стеклоочистителей производителя.
Обязательно в салоне авто должна присутствовать оснащённая медицинскими препаратами аптечка и порошковый (хладоновый) огнетушитель (2 л.).
Запрещён техосмотр ТС с самовольно внесёнными изменениями в конструкцию автомобиля (мотоцикла), то есть, к ТО допускаются машины с соответствующей записью в свидетельстве о регистрации
Также постановлением правительства запрещено эксплуатировать ТС, в зимний период, при отсутствии на колёсах шипованной зимней резины.
Очевидно, что в связи с внесёнными коррективами, в ближайшее время изменится внешнее оформление и содержание бланка диагностической карты, куда будут внесены новые правила.
В 2012 г. ГИБДД лишили права технического контроля за состоянием автотранспорта и передали эти функции частным дилерам. Талон техобслуживания заменили диагностической картой, ответственность за которые возложили на страховые компании, выдающие полиса ОСАГО.
Стоимость
Сколько стоит прохождение техосмотра и какова стоимость диагностической карты в 2018 г.? Согласно рекомендациям Федеральной службы по тарифам, с 1.01.2012 Правительством РФ установлено ограничение цены техосмотра планкой в 985,5 р.
Тарифы на ТО устанавливаются на региональном уровне с учётом класса автомобиля.
Средняя стоимость техосмотра по категориям:
- М1—720 руб.
- М2 —1290 руб.
- М3 —1560 руб.
- N1 — 770 руб.
- N2 — 1510 руб.
- N3 — 1630 руб.
- Категория 01— 600 руб.
- Категория 02— 600 руб.
- Категория 03— 1050 руб.
- Категория 04—1050 руб.
Завершают список мототранспортные средства, категория L— 240 руб.
Ценообразование ТО
От чего зависит стоимость диагностики автомобиля в текущем году? Технический центр, проводящий осмотр автотранспорта, до начала проверки заключает договор с владельцем автомобиля, в документе указывают: перечень работ и общую стоимость планируемых работ.
Тестирование предполагает:
- проверку состояния ТС;
- внешнюю проверку;
- проверку базовых узлов;
- компьютерную диагностику.
Стоимость ТО слагается из стоимости каждой операции, при этом общая сумма не должна превышать установленный законодательством максимум. Важный фактор при калькуляции цены — категория ТС. Так, ТО для мототранспорта обойдётся примерно в 240 руб. для легкового автомобиля до 700 руб., для грузовиков, автобусов и авто с прицепом — от 1 до 1.6 тыс. руб.
Нововведение текущего года — отмена госпошлины в размере 300 р. за техосмотр, то есть теперь платим за саму процедуру. Рассчитывая стоимость техосмотра, учтите особенности вашего региона и возраст автомобиля.
Техническое тестирование нетипичных ТС
Ежегодный техосмотр обязателен: для грузового автотранспорта тяжелее 3.5 т, учебных авто и ТС оборудованных спецсигналами.
Кроме того, техническое тестирование, 1 раз в год, обязательно для:
- такси;
- автобусов;
- специализированных автомобилей (с прицепами) для перевозки особых грузов;
- пассажирского автотранспорта, свыше 8 посадочных мест.
Владельцы перечисленных ТС не обязаны предоставлять диагностическую карту при оформлении ОСАГО, так как занесены в информационную базу ТО.
Управление автотранспортной единицей для перевозки пассажиров, без диагностической карты — административное правонарушения. Наказание за нарушение правил — штраф от 500 до 800 руб.
Повторный техосмотр при выявлении неисправностей
Прохождение техосмотра может привести к выявлению неполадок в работе деталей и узлов машины, что не позволит пройти тестирование и получить диагностическую карту. Как поступать в подобной ситуации?
Прямое предназначение ТО — выявление дефектов в устройстве автомобиля с их последующим устранением, на что автовладельцу выделяют целых 20 дней.
В течение указанного срока, хозяин непрошедшего техосмотр ТС должен ликвидировать неисправности и пройти повторную диагностику, желательно в том же центре. В таком случае проверят узлы, не соответствовавшие принятым нормативам.
Если же повторный осмотр проходят в другом ПТО — снова назначают полную проверку.
Законодательство РФ предусматривает прохождение ТО раньше указанного в диагностической карте срока, по собственному желанию. Такие техосмотры практикуют при выезде за рубеж, где правила техосмотров существенно отличаются от российских.
Техосмотр для «иностранцев» и раритетных авто
Зарегистрированное за рубежом ТС, для легального передвижения по дорогам России, обязано иметь полис «Зелёная карта» или отечественный полис соответствующего образца.
«Зелёная карта» — полис обязательного страхования автоответственности для владельцев авто, входящих в одноимённую международную систему. На сегодня «Зелёная карта» представляет 46 государств и является обязательной для использования на территории объединения.
Оформление ОСАГО осуществляют на основании действующего международного сертификата ТО или проходят диагностику на общих основаниях.
Что касается раритетных автомобилей, здесь ограничение по возрасту отсутствует, то есть все ТС, независимо от года изготовления, подлежат техническому тестированию.
Документация и порядок прохождения
Техническое состояние автомобиля в РФ можно проверить в любом населённом пункте с действующим центром ТО, независимо от «прописки» транспортного средства.
Контроль осуществляют операторы центров, которые заключают, не являющиеся публичной офертой, договора с владельцами ТС, что позволяет дилерам на законном основании отказывать клиентам без объяснения причин.
Заявку на техосмотр можно подать двумя способами:
- Личное посещение ПТО.
- Интернет-ресурс.
Для оформления договора с ПТО потребуется минимум документов:
- Паспорт или удостоверение личности.
- СТС или ПТС.
Представляющий владельца авто представитель может пройти ТО на основании обычной доверенности. Оплату производят перед началом осмотра.
Требование дилерского центра к автовладельцу о предоставлении для ТО дополнительных документов или медицинской справки, является незаконными. Перечень документов установлен законом РФ «О техосмотре» (п. 17)
Что проверяют при осмотре автомобиля
Факт, но даже опытные водители не всегда могут уверенно ответить на вопрос: какие неисправности при прохождении ТО считают критическими, чем в принципе и пользуются недобросовестные дилеры технических центров. Поэтому отправляя автомобиль на диагностику, обзаведитесь официальным списком дефектов ТС, требующих немедленного исправления.
Требования к внешнему состоянию:
- огнетушитель с действительным сроком годности;
- заполненная препаратами аптечка:
- знак «Аварийная остановка»;
- замки для дверей;
- неповреждённые зеркала заднего вида;
- препараты для очистки стекла;
- фартук от грязи;
- ремни безопасности;
- козырёк от солнца;
- фаркоп (если предусмотрен конструкцией);
- звуковой сигнал;
Если указанные компоненты в рабочем состоянии, техосмотр продолжается, в противном случае у владельца потребуют привести автомобиль в порядок.
Следующий этап — проверка выхлопа автомобиля на уровень СО и других веществ.
В соответствии с ГОСТОМ предельная норма СО для транспортных средств, выпущенных до 1986 — 4.5%
Автомобили, выпущенные позже, кроме СО проверяют на присутствие углеводородов, на холостом ходу и на высоких оборотах. Автотранспорт, оснащённый трёхкомпонентным анализатором, также проверяют на уровень углекислого газа и кислорода.Третья стадия проверки — диагностика работы тормозов и анализ полученных данных. Тормозную систему проверяют на открытой местности и на специальных стендах. Первый способ используют редко, а второй повсеместно. Для этого автомобиль помещают на стенд, где вначале тестируют состояние передних тормозов, потом задних, и в конце — стояночный тормоз.
Если автомобиль успешно проходит 3 этапа проверки, владельцу выписывают диагностическую карту, и процедура считается завершённой. В противном случае, приходится устранять недочёты и проходить ТО повторно.
Льготы на ТО
Популярный вопрос многих российских автолюбителей: есть ли льготы на прохождение техосмотров и для кого они предназначены?
Льготы на техосмотр действительно есть. Государство снизило цены или отменило оплату ТО для определённых категорий населения.
Льготы полагаются нескольким социально значимым категориям населения:
- Пенсионеры.
- Инвалиды.
- Участники ликвидации аварии на ЧАЭС.
- Герои РФ, кавалеры орденов и пр.
Перечень льготников для прохождения ТО может меняться в зависимости от особенностей региона, так как финансирование происходит за счёт местных бюджетов.
Прохождение техосмотра для пенсионеров бесплатное в большинстве регионов РФ. Для оформления льгот нужно обратиться в Центр технической диагностики, предъявить документы, удостоверяющие личность, права и пенсионное удостоверение.
Оплата
Оплату за проверку технического состояния автомобиля вносят на месте, перед проведением осмотра или переводят через кассу банка. Платёж производят сразу после подписания договора с ПТО.
Так как госпошлина за техосмотр в 2018 г. отменена, плата взимается только за оказанные услуги. Дополнительные начисления возможны при получении новой карты, в связи с потерей или порчей старой.
Платить за ТО разрешается в любом банке РФ, при этом важно правильно указать исходные данные и реквизиты получателя. Физические лица предпочитают расплачиваться за техосмотр преимущественно в ПТО, а юридические лица, согласно закону, платят по безналу.
Источник: https://avtoved.com/oformlenie/tehosmotr/stoimost
Техосмотр
13 декабря 2019 года депутатами Государственной Думы отклонен законопроект№ 634935-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный депутатами ГД РФ 29 января 2019 года, предусматривающий отмену прохождения технического осмотра транспортных средств, используемых гражданами — физическими лицами для личных нужд.
Информационное сообщение для операторов технического осмотра.
В связи с поступающими вопросами по проведению технического осмотра транспортных средств, оснащенных тахографами, операторам технического осмотра рекомендуется следующее:
— при возникновении трудностей в определении транспортных средств, не подлежащих оснащению тахографами в соответствии с действующим законодательством, считать таковыми по заявлению владельца транспортного средства или его представителя;
— отражать сведения об использовании транспортных средств в договоре о проведении технического осмотра, типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития России от 14 октября 2011 года № 573 «Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра», при наличии соответствующего декларирования со стороны владельца такого транспортного средства или его представителя.
30 сентября 2019 г. Правительством Российской Федерации принято Постановление № 1276 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств». Указанное Постановление вступает в силу с 1 ноября 2019 года.
Создан новый раздел сайта «Проекты документов».
Раздел предназначен для ознакомления и обсуждения профессиональным сообществом операторов технического осмотра проектов подзаконных нормативных правовых актов, разрабатываемых уполномоченными органами государственной власти в целях реализации Плана-графика подготовки нормативных правовых актов в связи с принятием Федерального закона № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
26 июля 2019 г.
Президентом Российской Федерации подписаны Федеральный закон от 26 июля 2019 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и Федеральный закон от 26 июля 2019 года № 207-ФЗ «О внесении изменения в статью 171 Уголовного кодекса Российской Федерации», усиливающие административную и уголовную ответственность в сфере технического осмотра. Указанные федеральные законы вступают в силу по истечении одного года после дня их официального опубликования. Тексты федеральных законов опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации 26 июля 2019 года.
6 июня 2019 г.
Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Текст федерального закона опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 7 июня 2019 г.
C 3 июня 2019 года меняется адрес электронной почты РСА для отправки исходящей корреспонденции. Новый адрес электронной почты для исходящих писем РСА — utoia@autoins.ru.
Обращаем внимание!! Данный адрес электронной почты не доступен (заблокирован) для приема обращений. Адреса электронных почт tehosmotr@autoins.ru kontroloto@autoins.ru с 3 июня 2019 становятся недействительными.
Почтовый адрес РСА, официальный адрес электронной почты для входящих обращений и рекомендуемые формы обращений размещены в разделе Контакты, вопросы и ответы.
Информационная безопасность
Уважаемые операторы технического осмотра транспортных средств! Обращаем ваше внимание, что оператором Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра — ЕАИСТО является МВД России!
Для пресечения несанкционированного использования доступов в ЕАИСТО операторам технического осмотра необходимо разработать комплекс мер для создания надежной корпоративной системы информационной безопасности который должен включать в себя:
— ежедневый мониторинг внесения сведений в ЕАИСТО;
— периодическую, а при необходимости и срочную, внеплановую смену паролей учетных записей как оператора, так и технических экспертов в ЕАИСТО;
— немедленное удаление учетных записей в ЕАИСТО технических экспертов, прекративших с оператором трудовые отношения;
— проверку выполнения требований законодательства по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в своих информационных системах;
— обеспечение и обновление антивирусной защиты;
— инструктаж с техническими экспертами по использованию и хранению логинов и паролей к учетным записям в ЕАИСТО.
В случае выявления факта несанкционированного использования учетной записи в ЕАИСТО необходимо:
— сменить пароли от учетных записей оператора технического осмотра и технического эксперта в ЕАИСТО;
— проверить актуальность контактной информации, указанной в карточке оператора технического осмотра;
— сверить количество проведенных технических осмотров в ЕАИСТО с количеством, указанным в Книге учета диагностических карт;
— в случае выявления в ЕАИСТО сведений о технических осмотрах транспортных средств, в отношении которых технический осмотр не проводился принять меры по их удалению согласно данным Рекомендациям.
Ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации:
В соответствии с п. 52 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 28.11.2011 г.
N 697, оператор технического осмотра ежегодно подтверждает соответствие требованиям аккредитации и вносит плату в размере, установленном подпунктом «г» пункта 1 Постановления Правительства РФ от 03 ноября 2011 года N 912 О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра. Образец платежного поручения.
Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Компенсационные выплаты
Подробнее
ролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»
Источник: https://autoins.ru/tekhosmotr/
Проверка техосмотра в ЕАИСТО ГИБДД (РСА) онлайн — бесплатно
По нашей статистике, диагностические карты купленные дешевле 500 рублей, удаляются из ЕАИСТО в среднем за 14 дней, будьте внимательны!
Перед тем как нажать кнопку «Искать!» внимательно проверьте корректность введенных данных, на каждого пользователя доступно не более 3-х запросов к базе ЕАИСТО, запросы с ошибочными данными так же входят в лимит. Ресурс предоставляет возможность поиска данных по базе диагностических карт, мы не продаем техосмотр и не знаем как его купить.
При заполнение одного из поля в указанной выше форме, наш ресурс формирует запрос напрямую в базу данных ЕАИСТО результатом этого запроса и является проверка техосмотра. Стоит отметить, что мы не сохраняем Ваши данные, которые Вы заполняете на нашем сайте, результаты проверки доступны только Вам.
Результат проверки будет представлен в всплывающем окне в следующем виде:
- Дата выдачи:
- Срок действия:
- VIN:
- Марка:
- Модель:
- Рег. номер:
- Эксперт:
- Оператор:
Если какое либо из полей будет не заполненным, пожалуйста не расстраиваетесь, в этом нет ничего страшного, Ваша карта действительна.
Возможности проверки диагностической карты в базе РСА
В форме проверки техосмотра нет обязательных полей для заполнения, Вам необходимо заполнить одно из полей. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы, из-за ограничений базы ЕАИСТО для каждого пользователя доступно не более 3-х обращений в сутки.
Проверка диагностической карты по VIN
Если Вы заполните только поле VIN Вы получите в результате проверки все диагностические карты, которые получал Ваш автомобиль в результате прохождения технического осмотра, с момента существования ЕАИСТО ГИБДД.
Проверка диагностической карты по гос. номеру или номеру диагностической карты
При проверки по номерам диагностической карты или гос. номеру, Вам необходимо заполнить одно из полей. При заполнении поля гос. номер автомобиля — Вы получаете данные только по последнему пройденному ТО.
При заполнении поля номер диагностической карты — Вы получаете данные только по указанному номеру диагностической карты.
Аналогичная ситуация с номером кузова и шасси. Мы рекомендуем проводить проверку по номеру карты, в крайнем случаи по VIN, при проверки по гос. номеру нередко возникают ошибки при поиске в базе данных ЕАИСТО.
Что делать если не удалось проверить диагностическую карту или результат пуст?
Если форма проверки не выдает результат при этом не выдает никаких ошибок, значит возникла проблема с доступностью ЕАИСТО или с правильностью указанных данных (VIN, номер диагностической карты или других полей), внимательно проверьте и сверьте данные, если же все введено верно, тогда попробуйте повторить проверку техосмотра позднее. Не нужно отправлять форму повторно, лимит в 3 обращения от одного пользователя в сутки работает вне зависимости от доступности ЕАИСТО ГИБДД или правильности введенных Вами данных. Если Вы увидели одно из возможных сообщений о ошибке, постарайтесь устранить допущенные ошибки и внимательно проверьте данные. Перед отправкой запроса, система автоматически проверяет: заполнили ли Вы форму, поставили ли галочку рядом с фразой «Я не робот», но мы не проверяем правильность введенных Вами данных. Мы только формируем запрос и показываем Вам результат проверки диагностической карты.
Что мне делать если карта отсутствует в базе?
Если результат запроса не вернул никаких данных, мы можем предположить, что Ваш автомобиль не прошел процедуру технического осмотра — это значит, что Вам необходимо обратиться в ближайший пункт техосмотра, для получения диагностической карты.
Мы никаким образом не можем влиять на базу данных ЕАИСТО (изменять или вносить какие либо данные о техосмотре). Если же Вы проходили техосмотр, а данные все еще не внесены в базу, обратитесь в место проведения техосмотра, для уточнения деталей.
Я нашел диагностическую карту, что делать дальше?
Примите наши поздравления, теперь Вы можете спокойно оформить ОСАГО или Е-ОСАГО (онлайн), для оформления действующего полиса, перейдите на сайт страховой компании или отправляйтесь в офис для заключения договора, не забудьте взять с собой распечатанный бланк диагностической карты. Кстати, мы предоставляешь возможность оформить е-осаго с максимально возможной скидкой, для этого просто нажмите на кнопку «оформить Е-ОСАГО» после проверки Вашей диагностической карты.
Происходит ли проверка диагностических карт (техосмотра) купленных онлайн?
Наш сервис не умеет разделять диагностические карты по месту и способу оформления. Купили ли Вы техосмотр онлайн или посетили пункт гто, нет никакой разницы. Мы только формируем запрос к официальной базе данных ЕАИСТО и показываем Вам результат.
Мы не несем никакой ответственности за полноту и актуальность предоставляемых данных, мы только показываем Вам то, что содержится в базе данных в данный момент времени.
Если у Вас есть вопросы по количеству или качеству данных, обратитесь в место оформления техосмотра.
Источник: https://gibdd-eaisto.ru/
Сколько стоит проверка техосмотра
О необходимости проведения техосмотра не стоит сомневаться. Практически каждый ответственный гражданин РФ заинтересован, чтобы ездить на дорогах без аварий.
Стать невольным участником ДТП по причине неисправности транспортного средства – досадное упущение. Поэтому все автомобили должны пройти официальный техосмотр.
Ранее проверка транспортного средство осуществлялась на так называемых ГТО (государственных станциях).
Она сводилась к минимуму:
- Инспектор ГИБДД идентифицировал автомобиль по документам, предъявленным владельцем или водителем по доверенности.
- Инспектор ГИБДД заглядывал в багажник, чтобы удостовериться в наличии аптечки, огнетушителя.
В то время полис ОСАГО выдавался быстро и без проволочек. Талон ТС прикреплялся на лобовое стекло и запрашивался только в случаях остановки транспортного средства патрулем ДПС. Впрочем, данное положение вещей устраивало всех. Прекрасный повод для дачи и получения взяток!
Из чего состоит цена
С 01 января 2012 года появились аккредитованные пункты технического контроля. Они оснащались необходимым электронным оборудованием, инструментами, подъемниками.
Теперь при осмотре автомобиля участвовали инженеры, мастера-механики. Именно они могут точно сформулировать недочёты в конструктивных особенностях того или иного автомобиля, выявить погрешности приборов и иные ситуации, запрещенные в законодательстве РФ.
Одновременно техосмотр стал необходимым условием для получения полиса ОСАГО. Теперь страховщики стали проверять наличие легального документа и связи с этим выдавать полис ОСАГО.
Тоже самое касается и полиса добровольного страхования КАСКО. Ведь любая страховая компания не желает нести убытки по причине безалаберного отношения клиента к техническому состоянию поддержанного транспортного средства.
Пройти техосмотр на сегодня – не проблематично. Тем более, цена на услуги не возросла, не смотря на высокие показатели инфляционных процессов.
Сравним ситуацию до 01 января 2012 года и после более детально:
- Ранее водитель тратил на услуги ГТО 665 рублей (категория В). Любая цена складывалась из компенсации расходов на осмотр и государственной пошлины. Получалось, то сама пошлина составляла около 40 процентов от стоимости проведения технической экспертизы.
- В сегодняшние дни водитель должен знать не только свои обязанности, но и права.
- во-первых, он может провести осмотр транспортного средства за десятки километров от дома;
- во-вторых, даже стоимость техосмотра на грузовые автомобили отличается по регионам кардинально;
- в-третьих, государственная пошлина не взымается. Но последнее не означает, что автолюбитель самостоятельно рассчитывается с инженером СТО.
Каждая область или край самостоятельно решает, в каком диапазоне утвердить ценовую политику. Решение принимается нормативным актом.
Оплата также осуществляется в банках, по реквизитам, указанным в квитанции.
Напомним, что нынешняя процедура технического осмотра предполагает детальную экспертизу технического состояния транспортного средства.
А именно:
- проверка тормозов;
- диагностика работы световых приборов;
- исправность стеклоочистителей, стеклоомывателей;
- соответствие шин, высота рисунка протектора;
- выброс двигателем загрязняющих веществ в атмосферу;
- состояние ремней безопасности, стекол обзора.
Разумеется, инженер проводит также идентификацию транспортного средства. Общее время работы составляет около получаса.
До 2012 года на процедуру отводилось 10-15 минут.
По результатам осмотра станции технического осмотра выдают диагностическую карту. 15-значный номер карты записывается в базу ЕАИСТО. По этой информации и сверяют данные страховщики при заключении договоров страхования.
Расчеты
Аккредитованные пункты действуют по соглашениям с РСА. Это значит, что их деятельность строго проверяется и лицензируется.
Они работают согласно Федеральному законодательству и локальным нормативным актам.Федеральная служба по тарифам внесла ограничение по оплате техосмотра.
На нынешний момент эта цифра составляет 985,5 рублей, без учета НДС. Аккредитованные станции должны соблюдать данное правило и не завышать лимиты.
Также законодатели отдельных регионов позаботились о благосостоянии своих граждан. По их точке зрения, техосмотр не должен быть дорогостоящей процедурой.
Его предельная величина устанавливается в зависимости от средней заработной платы по региону и лояльности властей. Благо, аккредитованных компаний стало так много, что позволяет снижать цены и не делать из обычного техосмотра «грандиозное событие, которое требует вложения денежных средств».
Так, стоимость техосмотра на грузовые автомобили с полной массой до 3,5 тонн составляет по Москве всего 770 рублей. Операторы с удовольствием осмотрят легковушку по ценнику 700-720 рублей. Ну а диагностика грузовой машины свыше 12 тонн обойдется чуть более 1500 рублей.
Разница по оплате очевидна в разрезе отдельных транспортных категорий авто и по регионам:
Категория транспортного средства | Москва | Санкт-Петербург | Кемеровская область |
М1 легковые автомобили | 720 рублей | 880 рублей | 621 рубля |
М2 автобусы | 1290 рублей | 1580 рублей | 1092 рубля |
М3 автобусы | 1560 рублей | — | 1308 рублей |
N1 грузовые автомобили грузоподъемностью менее 3,5 тонн | 770 рублей | 940 рублей | 660 рубля |
N2 грузовые автомобили грузоподъемностью от 3,5 тонн до 12 тонн | 1510 рублей | 1800 рублей | 1269 рубля |
N3 грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 12 тонн | 1630 рублей | 1900 рублей | 1367 рубля |
L мотоциклы | 240 рублей | 290 рублей | 228 рублей |
Прицепы | — | 730 рублей | — |
Стоимость диагностической карты техосмотра и её дубликата
Диагностическая карта – это сертификат соответствия авто всем российским требованиям безопасности на дорогах. Ее можно получить у более 4500 операторов технического осмотра.
При этом нужно обращать внимание на легальность действий той или иной компании. Обычно в Интернете встречается масса предложений по приобретению техосмотра онлайн. Как правило, цены здесь значительно завышаются.
Так, стоимость техосмотра мотоцикла в 2019 году не превышает и 250 рублей. Однако этот очевидный факт не мешает рекламировать услуги на все категории транспорта по ценнику от 660 до 1200 рублей.
Нужно сказать, что стоимость по услугам неофициальных компаний складывается из нескольких составляющих. Судя по разъяснениям из Минфина, неаккредитованные операторы обязаны уплатить государственную пошлину.
Более того, информация не выгружается в общую базу ЕАИСТО. Таким образом, водитель рискует, когда связывается с недобросовестными операторами.
Внимание! Официальная диагностическая карта не имеет степени защиты и легко поддается подделке.
Бумага формата А4 может быть черно-белой или цветной. Она заверяется
печатью организации и подписью эксперта-механика.
Аккредитованная компания несет ответственность за прохождение осмотра. Он должен быть организован при предъявлении автомобиля на станцию ТО. При отсутствии резины транспорт доставляется с помощью эвакуатора.
Если нужно восстановить документ
Что касается дубликата документа, то при утере диагностической карты стоит обратиться к тому же оператору, где был пройдён техосмотр.
Документ восстанавливается в день обращения. Дополнительных расходов не требуется.
При необходимости повторного осмотра
Чтобы получить диагностическую карту иногда требуется пройти повторную проверку. Стоимость повторного техосмотра всегда ниже, чем полная диагностика.
Если в машине обнаружены неисправности, которые можно и нужно устранить, то с целью ремонта дается всего 20 дней. Этого достаточно. Но после проведения работ нужно еще раз приехать на ту же самую станцию технического контроля.
Стоимость повторной технической диагностики на различные категории автотранспортных средств по Санкт-Петербургу:
Категория ТС | Цена |
М1 | 400 рублей |
М2 | 700 рублей |
N1 | 400 рублей |
Мотоциклы | 150 рублей |
Прицепы | 300 рублей |
Льготы
Опять же льготы устанавливают местные власти. Так, региональное правительство оплачивает за счет бюджета технические осмотры, организованные для Героев СССР, Российской Федерации и кавалеров орденов славы трех степеней.
Остальные льготы распространяются на самые незащищенные слои населения: инвалидов и пенсионеров.
Для пенсионеров
Региональные пенсионеры не всегда могут воспользоваться «щедростью» законодателей.
Но в столице России, в Москве, бесплатную диагностику проходят все категории населения пенсионного возраста: женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, дожившие до 60 лет.
Для реализации привилегий необходимо предъявить паспорт с московской
пропиской.
Льготы не могут предоставляться на коммерческий транспорт. Так, грузовые перевозки считаются коммерческой деятельностью, приносящей стабильный доход. В данном случае физическое лицо, даже пенсионер, обязано заплатить полную стоимость техосмотра.
Для инвалидов
По регионам повсеместно льготами пользуются инвалиды и общественные организации инвалидов. Для них требуется предъявления соответствующего удостоверения, копии справок ВТЭК (для компании) и документы на авто в виде ПТС или СТС.
Пункты прохождения техосмотра:
Город | Наименование оператора | Адрес, телефон |
Екатеринбург | ЗАО «Класс» | улица 2я Новосибирская, д. 2343 22 999 55 |
ООО «Концепт Кар» | улица. Бебеля, д. 57343 214 80 80 | |
Москва | ООО «Техавтоконтроль» | аллея Березовая, 2а-2495 328 31 13 |
ООО «Восход» | бульвар Сиреневый д. 838 926 173 3456 | |
Санкт-Петербург | ООО «ТО1» | набережная Октябрьская, дом 112, корп. 2, литер Б8 812 441 1539 |
ООО «АвтоДепоСервис» | перекрёсток Дальневосточный, д. 89, корп. 1, литер 12445000 |
Как и где заплатить
В Москве проведен удачный эксперимент, когда оплата и техосмотр осуществляются в одном месте. В таком порядке работают два или три крупных оператора. Для удобства
посетителей организовано и кафе, и банкоматы. Но что делать региональным жителям?
Для физических лиц
Даже полуприцеп можно «записать в очередь» для прохождения техосмотра через сайт государственных услуг. Это право реализовано только для физических лиц.
Этапы:
- Пройти авторизацию на ресурсе, то есть внести данные СНИЛС, паспорта, транспортного средства.
- Подтвердить свою личность через МФЦ, почту, других операторов.
- Найти на сайте государственную услугу «проведение периодических технических осмотров» (по регионам).
- Ознакомиться со сроками и требованиями.
- Заплатить стоимость технического осмотра по безналичному расчету (реквизиты предоставлены во вкладках).
- Подъехать на станцию технического контроля в назначенное время.
Для юридических лиц
Компания, желающая пройти официальную и плановую диагностику собственных транспортных средств должна подготовить следующие документы:
- Копию Устава организации.
- Выписку из бухгалтерского баланса с указанием общего количества транспортных средств.
- Сведения о реквизитах компании, ИНН, КПП. ОКПО, места расположения стоянки, технических характеристик машина, подписанная руководителем и заверенная печатью организации.
Для проведения технической диагностики транспортного средства, находящегося на балансе предприятия, подписывается договор с оператором СТО.
Сама процедура организуется при условии полной оплаты. Для этого представитель фирмы подвозит платёжное поручение с отметкой банка «Исполнено».
Владельцы автомобилей должны понимать, что техническая диагностика автомашин нужна для безопасности движения на территории РФ. Её относительно низкая стоимость позволяет совершать процедуру по индивидуальному графику: один раз в 6 месяцев, в один год и в два года.
Передвигайтесь на автомобилях без риска попасть в ДТП!
: Техосмотр 2019. Диагностическая карта и как её получить ? Технический осмотр автомобиля
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник: http://avtopravozashita.ru/tehosmotr/prohozhdenie/stoimost-tehosmotra.html
Проверка диагностической карты техосмотра по базе ЕАИСТО
В современных условиях самым простым и эффективным вариантом проверить наличие техосмотра или подлинность имеющейся у владельца автомобиля диагностической карты выступает единая база ЕАИСТО ГИБДД. Вместе с базой данных РСА она используется как главный источник сведений, необходимых для оформления полиса ОСАГО или его проверки.
Какие данные нужны для проверки в базе?
В большинстве случаев сервисы онлайн-проверки подлинности диагностической карты предусматривают использование хотя бы одного из следующих реквизитов автомобиля:
- VIN –код. Этот параметр является последовательностью из 17 символов, в число которых входят и цифры, и буквы;
- номер кузова. Набор из 10-ти символов;
- номер шасси. Также состоит из 10-ти символов;
- госномер машины. Последовательность из 8-и букв и цифр;
- номер диагностической карты. Представляет собой набор из 15 или 21 цифры.
Для запуска программы проверки документа по базе ЕАИСТО ГИБДД требуется введение в соответствующее поле формы поиска какого-либо одного или сразу нескольких из указанных выше сведений о транспортном средстве. После выполнения поиска онлайн-сервис предоставит сведения о диагностической карте, если она представлена в базе данных.
Как быстро будет готов результат?
Использование современных и весьма эффективных информационных технологий обеспечивает очень быструю скорость проверки статуса диагностической карты. В результате интересующие пользователя сведения выводятся на экран монитора практически мгновенно.
Затягивание процедуры поиска на несколько минут может быть вызвано одной из двух причин – выбором некачественного онлайн-сервиса для проверки или профилактическими работами, выполняемыми с единой базой данных ЕАИСТО ГИБДД.
В первом случае требуется найти новую и более эффективную программу, а во втором – повторить попытку проверки несколько позже.
Не получается найти по госномеру?
Если не получается найти по номеру, то ищите по одному из следующих полей:
Насколько точна проверка?
Использование качественного и эффективного сервиса проверки диагностической карты, размещенного на нашем сайте, позволяет добиться 100%-ной гарантии точности полученных результатов. Пользователь при правильном применении программного обеспечения и представлении достоверной информации может быть уверен в надежности проведенной проверки документа.
В качестве дополнительного бонуса любой желающий может воспользоваться и другими онлайн-сервисами сайта, например, проверкой полиса ОСАГО по базе данных РСА или калькулятором расчета стоимости его оформления в одной из страховых компаний.
В обоих приведенных примерах пользователю достаточно заполнить несколько полей формы поиска, после чего программа в течение нескольких секунд выдаст интересующую его информацию.
В случае, если программа проверки диагностической карты выдает нулевой результат поиска документа в базе ЕАИСТО, следует попытаться установить причину подобной ситуации. Их может быть несколько.Во-первых, сайт ЕАИСТО на момент проверки был недоступен, так как произошел программный сбой или выполняется обновление базы данных. В этом случае требуется повторить процедуру спустя какое-то время.
Во-вторых, достаточно часто пользователь вводит в форму поиска неправильные сведения. В подобной ситуации необходимо тщательно проверить все сведения, а при необходимости заполнить поля программы по-новому.
Необходимо учитывать, что база данных ЕАИСТО предусматривает ограничение на количество запросов от одного пользователя в сутки, равное трем.
Поэтому рекомендуется сразу же перепроверять введенные в программу данные сразу же после заполнения соответствующих полей онлайн-сервиса.
В-третьих, выдача сервисом нулевого результата может означать отсутствие информации о прохождении транспортным средством процедуры технического осмотра и, как следствие, оформленной диагностической карты. Выход из подобной ситуации достаточно прост – обращение на станцию техосмотра, прохождение предусмотренной законодательством процедуры и оформление новой диагностической карты.
В ситуации, когда техосмотр владельцем автомобиля все-таки был пройден, необходимо обратиться в место его прохождения. Вполне возможно, сведения о выданной диагностической карте попросту еще не попали в базу данных ЕАИСТО. В подобной ситуации следует уточнить процедуру их предоставления непосредственно в пункте техосмотра.
Происходит ли проверка диагностических карт (техосмотра), купленных онлайн?
Принцип работы базы данных АИСТО ГИБДД не предполагает разделение диагностических карт по способу их оформления. Поэтому независимо от того, каким образом была осуществлена процедура техосмотра, онлайн-проверка выдаст интересующие пользователя сведения о диагностической карте.
Источник: https://www.Sravni.ru/osago/info/proverka-tehosmotra-po-baze-eaisto/