Силиконовая тонировка авто

Содержание

Силиконовая тонировка в 2019 году — съемная, цена, как клеить, на статике, пленка, многоразовая

Силиконовая тонировка авто

Автомобилисты постоянно пытаются усовершенствовать свои автомобили, изменяя их скорость, устойчивость, прочность, но при этом уделяют внимание и повышению комфорта.

Не всем нравится, что в заводской комплектации машины обладают прозрачными окнами, поэтому используется тонировка, которая спасает их от солнечных лучей и постороннего внимания, а иногда и улучшает изоляционные показатели транспорта.

Учитывая, что тонировок существует достаточно много, водители должны разобраться, что представляет собой силиконовая тонировка машины в 2019 году, и почему она может стать идеальным выбором для размещения на автомобиле.

Следует сказать, что именно тонировочные материалы на основе силикона становятся все более популярными.

И дело не только в соотношении цена-качество, которое достаточно справедливое и выделяет товар из массы других, но и в удобстве использования, монтажа и возможности многоразового применения.

Несмотря на то, что такая тонировка считается многоразовой, это практически не влияет на ее качество, ведь материал изготовления допускает такую эксплуатацию.

Любая тонировка должна еще и соответствовать закону, поскольку в Российской Федерации затемнение стекол жестко ограничено.

За то, что автомобиль будет затонирован слишком плотно, сотрудники ГИБДД могут наложить штраф и выписать предписание о необходимости демонтировать покрытие.

И чтобы этого не допускать, необходимо знать, какой именно уровень тонировки допустим на данный момент, и чем инспектор может проверить, превышена или нет степень затемнения.

Первоначальные данные

Силиконовая пленка является уникальным материалом, который цепляется на стекло автомобиля без использования клеевого состава, и тем не менее держится на нем.

И если водитель любит ездить с сильной тонировкой, но не хочет получать штрафы, то это наилучший выбор для него.

Ведь статический эффект, благодаря которому такая тонировка прилегает к стеклу, позволяет применять его практически неограниченное количество раз.

А демонтаж и монтаж обратно не нанесет ущерба характеристикам и внешнему виду такой пленки.

Статический эффект обеспечивается смачиванием стекла, но при этом необходимо выгонять лишнюю воду при монтаже такой пленки.

Причем это же помогает и быстро снимать пленку, что не влияет на ее светопроницаемость.  Ее удобно хранить, поскольку она легко переносит скручивания и даже заломы. Впоследствии следует только разгладить ее, чтобы вернуть былую форму.

Ее функции

Функцией силиконовой тонировки, как и любой другой, является повышение уровня комфорта водителя и удобства использования автомобиля.

Так, среди функциональных особенностей можно отметить:

Надежную защиту от солнечных лучейЧто не только помогает избежать чрезмерного нагрева салона, но и предотвратить его скорейшее выгорание
Закрытие салона от посторонних взглядовА также некоторая безопасность в отношении воров, поскольку они не смогут подробно разглядеть, какие вещи лежат в салоне
Качественные тонировкиМогут даже улучшать звуковую и теплоизоляции

Таким образом, тонировка, в том числе и на силиконовой основе, помогает в защите глаз водителя от лучей солнца и света фар других автомобилей, а также дает возможность сэкономить на кондиционере.

Ведь не позволяя сильно нагреваться салону, тонировка приводит к меньшему времени работы кондиционера, а он требует повышенного расхода бензина. Поэтому даже такой простой элемент будет выгодным вложением.

Какими нормативными актами регулируется

Относительно уровня тонирования, допущенного в Российской Федерации есть абсолютно точные законодательные нормы.

Так, согласно ГОСТу 32565-2013, лобовое и боковые передние стекла должны иметь уровень светопропускаемости 70% и более.

Если этот показатель будет ниже в результате измерений специальным прибором, то такая тонировка будет считаться нарушением и владельцу автомобиля будет выписан штраф.

Согласно закона, тонировка сама по себе не считается запрещенной, но вот ее излишний эффект однозначно сделает водителя нарушителем, даже если он приобрел пленку достаточного затемнения.

Ведь у стекла тоже не идеальная светопропускаемость, и ее необходимо учитывать, но в любом случае силиконовая тонировка 35 процентов потенциально запрещена.

В любом случае, измерив уровень прохождения света через затонированное стекло и получив неудовлетворительные показатели, инспектор ГИБДД будет оформлять протокол.

Сделает он это по Кодексу об административных правонарушениях, в котором нарушение, связанное с тонировкой, указано в статье 12.5.

Согласно этому нормативному пункту, владелец машины, которая оказалась слишком затонированной, будет должен уплатить штраф.

Никаких больше взысканий назначено не будет, поскольку ужесточение законодательства находится в планах, но пока не проведено.

Силиконовая пленка для тонировки

Для того, чтобы разобраться в том, что собой представляет силиконовая пленка и как ей правильно пользоваться, следует знать нюансы эксплуатации.

Прежде всего важно понимать какие ее виды существуют, и по какой цене можно найти подобную тонировку.

Кроме того, однозначно следует знать, что делать в непредвиденных ситуациях, например, если пленка уменьшается в размерах, ведь это становится проблемой для любого водителя.

Все эти особенности крайне важны, преимущественно потому, что силиконовая тонировка все же популярна среди водителей.

Но также у этого материала много конкурентов, поэтому кроме всего прочего, ознакомление с ее плюсами и минусами будет обязательным пунктом рассмотрения.

Однозначно можно сказать, что съемная силиконовая тонировка 5 или 15 процентов в любом случае будет хорошим вариантом для водителей, ну а лучше ли она, чем другие варианты, можно будет понять только при подробном изучении.

градация светопропускаемости

Какую лучше выбрать (многоразовая съемная, на статике)

Чаще всего водитель может доверять только своему опыту, и советовать ему, какую тонировку выбрать, достаточно сложно.

В случае с силиконовым материалом такой вопрос практически отпадает, поскольку с ним возможен только один вариант.

Это уже немного рассмотренная ранее съемная силиконовая пленка, которая работает по статическому принципу, легко приклеивается и отклеивается, а также может использоваться несколько раз.

При должном обращении она может прослужить несколько лет, даже если ее часто переклеивать.

От обычных пленочных вариантов она отличается качеством картинки, которая подается с минимальными искажениями, а также ценой, не отличающейся даже при таких обстоятельствах.

Чтобы качество было максимальным, а это может быть у любой тонировки, ее необходимо правильно приклеивать, чтобы впоследствии она не подвергалась воздействию пыли и песка, а также не могла повредиться в пространстве между стеклом и самим материалом.

Но не только по причине хороших характеристик следует выбрать силиконовую пленку, а еще и благодаря фактической защищенности от инспекторов.

Ведь даже при большой степени затемнения водитель может за несколько секунд снять и спрятать пленку.

Полицейскому останется только проверить документы и отпустить человека, поскольку протокол можно составить только при плохой видимости через окна. А при снятой тонировке эта проблема отпадает сама собой.

Как правильно ее клеить

Несмотря на то, что монтаж силиконовой съемной пленки кажется достаточно простым, в том числе и на лобовое стекло, в этой процедуре тоже имеются свои нюансы.

К примеру, необходимо делать все аккуратно, чтобы она прикрепилась крепко и без зазоров, а в процессе эксплуатации не отклеилась, доставив неудобства.

Прежде всего следует подготовить:

  • пульверизатор;
  • мыльную воду (чистую);
  • разметочный карандаш или маркер;
  • канцелярский нож;
  • шпатель из резины;
  • сам материал.

Когда все эти компоненты уже готовы, можно приступать к размещению пленки на стекле своими руками.

Изначально следует тщательно помыть стекла, чтобы на них не было разводов, пыли и грязи, ведь они сильно ухудшат сцепление.

Далее кусок материала, если он не размеченный, прикладывается снаружи окна и на нем отмечаются границы, после чего используется канцелярский нож для вырезания.

Пульверизатором, наполненным мыльной водой, поверхность сильно смачивается, а также раствор наносится на саму тонировку.

Далее пленка прикладывается к стеклу внутри машины, и начиная от центра к краям, разглаживается шпателем.

Его можно в целях безопасности обернуть в ткань, но не толстую, чтобы усилие все же ощущалось материалом.

Есть и некоторые хитрости, которые позволят не только сделать монтаж более понятным, но и продлить жизнь материала в перспективе.

Так, при вырезании шаблона сделать отступ в 2-3 миллиметра от верха стекла. В будущем это поможет не допустить задираний пленки, которые будут усугубляться и притягивать пыль.

После монтажа должно пройти около двух дней, за это время материал окончательно подсохнет, а мутность, если она была и влияла на видимость, пропадет.

Если использовать не воду, а именно мыльный раствор, то это поможет передвигать материал по стеклу и более точно его позиционировать, поскольку глицерин обеспечивает скольжение.

Кроме того, что уже говорилось о шпателе, так это необходимость в аккуратности использования. Ведь любое неловкое движение может поцарапать поверхность.

Что до снятия, то необходимо только аккуратно отделить один из углов, подцепив его, после чего отклеить. Снятую тонировку вполне можно хранить в рулоне или бардачке, обратно же клеить можно любой стороной.

Сколько стоит (цена)

Если брать качественную пленку, которая давно присутствует на рынке и имеет исключительно положительные отзывы, то она будет дороже, чем аналоги.

При этом следует понимать, сколько она будет стоить в разных регионах. Так, в Москве силикон наиболее дорог, за один погонный метр запросят от 650-ти рублей, а кусок для ветрового стекла обойдется в 1500 рублей, передние боковые стекла обойдутся в 1100 рублей.

Дешевле всего будет стоить силиконовая тонировка в Тамбове и Ульяновске. В этих городах квадратный метр пленки обойдется в 500 рублей, ветровое стекло стартует от 1200 руб., а передние боковые стекла потребуют вложений от 900 рублей.

: плюсы и минусы съемной силиконовой тонировки

Что делать, если уменьшилась в размерах

В некоторых случаях, которые особенно часто встречаются зимой, статическая пленка на основе силикона вполне может неожиданно уменьшиться в размерах.

Прежде всего это происходит по причине покупки некачественного товара, причем это не обязательно должна быть дешевая пленка.

Но однозначно следует разобраться, что делать при таком явлении, ведь оно встречается и у качественных изделий.

Можно попробовать растянуть материал, но это действует далеко не всегда. Перед нагревом следует осторожно прогреть силикон строительным феном, но главное не переусердствовать, ведь это однозначно испортит его.

Это же может быть и проверкой качества, ведь хорошая тонировка может быть растянута, а плохая не сделает этого, и тогда останется либо ездить со сжавшейся пленкой, либо же снять ее.

Плюсы и минусы

У силиконовой съемной тонировки на статической основе есть ряд плюсов и минусов, которые были выявлены в процессе эксплуатации:

Среди положительных сторон можно отметить:
  • прочную фиксацию на стекле;
  • быстрый монтаж и демонтаж;
  • видимость водителя практически не страдает;
  • устойчивость к резким перепадам температур
Одновременно с этим следует выделить и характеристики, которые могут считаться минусами:
  • такая пленка чаще всего дает небольшое искажение картинки;
  • неправильный монтаж может привести к отклеиванию;
  • статический эффект попросту притягивает пыль, если вдруг хотя бы часть тонировки отклеилась;
  • слоя против царапин такая пленка не имеет, а также не поддает полировке

Силиконовая тонировка на данный момент достаточно популярна среди водителей. Она имеет небольшую цену, но эксплуатируется хорошо в большинстве ситуаций.

Вместе с тем, следует знать, что с ней делать и каким образом она снимается. Ведь только в таком случае можно избежать проблем при эксплуатации автомобиля и применении тонировки в принципе.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/silikonovaja-tonirovka/

Обзор cъемной тонировки нового поколения

Силиконовая тонировка авто

Что такое съемная тонировка нового поколения 2019? Согласно статистике продаж, съемная тонировка, купить которую в 2019 году можно по разумной цене, занимает лидирующие позиции среди средств для затемнения автомобильных ветровых окон. В данной статье изложена информация и представлен подробный обзор тонировки нового поколения от производителя «М ТОНИК».

Если почитать комментарии в сети о данной универсальной съёмной тонировке — отзывы после покупки от людей исключительно положительные.

Чем отличается съемная многоразовая тонировка от других видов?

  1. Съёмная НЕ силиконовая тонировка НА СТАТИКЕ ничем не отличается от стандартного напыления по внешним характеристикам, защитным свойствам от солнца, бликов;
  2. Отличные тюнинговые качества;
  3. Прозрачна, обеспечивает хорошую видимость;
  4. Можно легко снимать и устанавливать при необходимости десятки раз;
  5. Снимается за доли минуты;
  6. Клей для крепления не требуется – она держится на стекле благодаря статическому эффекту;
  7. Гибкая и устойчива к повреждениям, не боится смятия, заломов. Хранится в свернутом в рулончик виде.

Согласно введенным ограничениям, сотрудник ГИБДД, у которого есть соответственное звание, имеет право оштрафовать владельца авто из-за превышения допустимого процента затемнения окон. Однако введенные ограничения касаются именно стекол, а силиконовая накладка представляет собой не запрещенные законодательством солнцезащитные шторки – ее можно убрать немедленно по требованию инспектора ДПС.

Предлагаем посмотреть ролик о съемной тонировке — видео подтверждает законность ее применения и отсутствие оснований у инспекторов для наложения штрафа:

о тонировочной плёнке нового поколения:

Описание cъемной многоразовой тонировки «М ТОНИК»

Владелец авто, купивший съемную тонировку 2019 и установивший на окна машины, оценит ее солнцезащитные свойства, защиту от бликов, уровень прозрачности. Затемнение стекол предохранит машину от перегрева, сохранит цвет обивки салона от выгорания, личное пространство водителя и пассажиров защитит от посторонних глаз.

Российским законодательством запрещено наклеивание тонировочной пленки на лобовое стекло. Наверняка большинству автовладельцев известно, что затенение стекла привычным способом – сложная процедура, требующая навыков в монтаже. Снять стационарное затемнение тоже нелегко – требуется время и умение.

  • «М ТОНИК» уверенно набирает популярность, являясь отличным средством поддержания в машине нормального температурного режима и создания комфортных условий. И самое главное – дает возможность избежать конфликтов с сотрудниками ГИБДД, норовящими выписать штраф за малейшее нарушение.
  • «М ТОНИК» — это съёмная тонировка нового поколения 2019 на статике и купить ее стремится большинство автовладельцев, в отличие от обычной съемной силиконовой тонировки, которая сейчас уходит в прошлое.

Преимущества установки съемной тонировки на авто:

• Съемная тонировка на лобовое стекло — отличная защита находящихся в салоне людей от солнечных бликов, перегрева; • При толщине до 1/10 мм (100 мкм).

– надежно защищает стекло от повреждения во время движения; • Не влияет на работу прикрепленных на стекло аксессуаров; • Держится на стекле благодаря статическому эффекту; • Не уменьшает качество дальней и ближней видимости; • Защищает салон от посторонних взглядов; • Качественный материал тонера выдерживает многократные наклеивания и снятие.

• Помогает найти компромисс, учитывая изменения в законодательстве РФ.

Ищите товар у официального представителя фирмы-производителя. В 2019 году рынок автомобильных товаров изобилует подделками, у которых качество не соответствует заявленным свойствам.

Из чего сделана автотонировка от «М ТОНИК» и её преимущества

Многоразовая статическая тонер-плёнка — это разработка США, именно там впервые выпустили тонер на статике, затем он завоевал популярность по всему миру. В России данный тонер выпускает фирма «М ТОНИК»:

  • Применяется на законных основаниях — она не является составной частью стекол салона, это важно для избегания штрафов ГИБДД;
  • Легко установить, снять самостоятельно, не обладая специальными знаниями и навыками;
  • Возможность многократной установки;
  • Не ухудшает оптический обзор, не дает искажений, помутнений;
  • Отсутствует эффект зеркальности;
  • В ассортименте различная пропускная способность (от 5%), а так же предварительно вырезанные заготовки для различных марок автомобилей.

Для изготовления новинки применяются инновационные технологии с использованием высококачественного материала нового поколения, где имеются электромагнитные частицы, которые позволяют многократно снимать и устанавливать тонер.

Компоненты экологически безопасны, сам материал не боится деформаций, резких температурных перепадов и сохраняет первоначальную форму при любых механических воздействиях.

Тонкий пластичный материал плотно ложится на стекло, повторяя все его изгибы, и держится за счет образовавшегося статического притяжения.

Инструкция по монтажу и эксплуатации или как правильно как наклеить автотонировку на статике

Одним из самых привлекательных качеств «М ТОНИК» является легкость самостоятельного крепления, на стекло любой конфигурации, в отличие от силиконовой пленки. Прежде чем заняться самостоятельным монтажом, следует прочитать краткую инструкцию, чтобы узнать, как клеить съемную тонировку своими руками.

Установка съемной тонировки из любого материала начинается с подготовки поверхности, на которую планируется наклеить защиту. Нужно тщательно очистить окна от жира, грязи, пыли. Предпочтительнее взять специальные автошампуни или обычный стеклоочиститель. Избегайте разводов на стекле – оно должно быть идеально чистым и прозрачным. Затем можно приступать к основным действиям:

  1. Возьмите пульверизатор или воспользуйтесь любым распылителем, чтобы опрыскать обрабатываемую поверхность водой;
  2. Уберите влагу чистой салфеткой (без ворса), можно протереть газетой или микрофиброй;
  3. Подготовленный лист аккуратно наложите на стекло, следя за тем, чтобы его края совпали с кромками стекла – старайтесь избегать перекосов. Следите также, чтобы его верхний край был на несколько миллиметров ниже верхнего края стекла;
  4. Заправьте края под уплотнители;
  5. Следите за тем, чтобы между плёнкой и стеклом не оставалось пузырьков воды или воздуха — уберите их разглаживающими движениями идущей в комплекте лопатки по пленке от центра к краям;
  6. В завершение работы дайте стеклам хорошо высохнуть – только после этого ими можно будет пользоваться, как обычно.

Если вы хотите, чтобы многоразовая тонировка отлично держалась на стекле автомобиля, обязательно удалите с его поверхности жировой налет. Качество наклейки зависит от того, насколько чисто вымыто, обезжирено и высушено стекло.

При соблюдении этих простых правил, то многоразовая съемная тонировка на статике прослужит для вашего комфорта и безопасности достаточно длительный срок. Удаляется она еще проще – достаточно лишь освободить края из-под оконного уплотнителя, затем подхватить с двух сторон и аккуратно потянуть на себя.

Подробнее узнать, как наклеить съемную тонировку и снять ее со стекла можно, воспользовавшись видео из Ютуба. В ролике автор показывает основные приемы, которые позволяют качественно убрать и вновь наклеить съемную тонировку своими руками:

-инструкция по клейке статической плёнки на стекло:

Виды тонировок, их преимущества и недостатки

В настоящее время существует несколько видов тонировки, которую можно быстро снять. Основным отличием каждой из них является материал, из которого она изготовлена, а также его качественные характеристики.

Виды съемной тонировки, их плюсы и минусы

№ВидПреимуществаМинусыОсобенности установкиДля кого подходит4Многоразовая быстросъёмная  тонировочная плёнка на статике “М-ТОНИК»- отсутствует зеркальный эффект- не снижает дальность обзора- не подвержена влиянию смены температур- легко клеится и снимается- длительный срок эксплуатации- доступная стоимость- Изготовитель предлагает несколько разновидностей и отличаются они по пропускной способности света:5%, 10%, 15%, 20%- при неправильном хранении возможна потеря прозрачностикрепление за счет статического эффектадля всех типов транспортных средств
1Фотохромная (электрохромная)— нет отзеркаливающего эффекта- мгновенная смена уровня прозрачности— большая ценанужен регулятор затемнения и блок управлениявладельцы импортных транспортных средств, женщины-автолюбители
2Двойные стекла, одно из которых — тонированное— затемненное стекло опускается отдельно— высокая цена- сложность установки- подходит не для всех авто- эффект зеркаланеобходимость установки второго стеклоподъемникавладельцы отечественных ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Приора
3Немецкая пластиковая на жесткой основе— хорошо прилипает к стеклу- отсутствует зеркальный эффект;- невысокая стоимость— снижена ночная видимость- подвержена механическим повреждениямнеобходимы дополнительные уплотнителидержатели отечественных машин
5На основе кристаллической тонированной пленки с подвижными кристаллами— регулировка степени прозрачности- отсутствие эффекта зеркала— высокая стоимостьтребуются услуги специалиста по электроникеобладатели дорогих моделей иномарок

Исходя из характеристик, приведенных для каждого из пяти перечисленных видов, наиболее доступными для большинства являются:

• Съемная пластиковая тонировка, для ее изготовления используется тонкий слой ПЭТ;
• Тонер на статике, который легко ложится на стекло и идеально повторяет все его изгибы.

Жесткая многоразовая съемная тонировка на основе ПЭТ не всегда подходит для лобовых стекол, имеющих сложную форму изгиба, различную для разных моделей автомобилей. Кристаллическая слишком дорогая, поэтому целесообразнее всего устанавливать на авто статическую, которую можно многократно клеить и снимать.

— «Обзор различных тонировочных плёнок»:

Съемная тонировка: отзывы покупателей и гарантии

Для большинства из нас не встает вопрос – затемнять или не затемнять стекла машины. А вот средства для этого каждый предпочитает разные. В первую очередь всех интересует вопрос — сколько стоит съемная тонировка. Большинство автовладельцев предпочитают приобретать товар, где соблюдена разумная пропорция цена: качество.

Можно, конечно купить жесткую съемную тонировку или силиконовую, отзывы и комментарии на форумах о которых в большей степени хорошие.

Однако данные виды тонеров, исходя из нашей таблицы, имеет ряд недостатков.

С появлением на рынке автотонера на статике, согласно проведенным многочисленным опросам, более двух третей водителей отдают предпочтение именно такой защите, которую можно ставить много раз.

Отзывы покупателей с известного сайта otzovik.com

Если проанализировать то, что пишут клиенты компании «М ТОНИК», то можно сделать вывод, что на сегодня это – наиболее доступная по цене и качеству продукция разработанная в США. Автолюбителям нравятся ее эксплуатационные характеристики, а также возможность быстрой установки и снятия при многократном использовании.

Заказать съемную тонировку можно на официальном сайте производителя или его представителя на российской территории. Избегайте покупок у сомнительных фирм и случайных продавцов.

Офф. сайт поставщика в России

Где купить многоразовую оригинальную плёнку для авто от «М ТОНИК» и какая цена на неё?

Специализированная продукция компании «М ТОНИК» редко встречается на прилавках обычных магазинов, но была замечена в нескольких торговых точках и ее можно купить в: Новосибирск, Екатеринбург, Москва и область, Уфа, Челябинск, Саратов, Санкт Петербург (СПб), Ярославль, Вологда, Воронеж, Краснодар, Калининград, Ростов-на-Дону, Казань, Тула, Нижний Новгород, Хабаровск, Пермь, Красноярск, Иркутск, Минск, Ставрополь, Новосибирск, Омск, Другие города России и СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан).

Советы специалистов по тонировке авто

Для получения нужного результата при использовании многоразовой тонировочной плёнки от «М ТОНИК» необходимо ознакомиться и запомнить несколько советов от специалистов и опытных автолюбителей:

  1. Имея небольшой опыт вождения, лучше не наклеивайте темную пленку. Вы рискуете попасть в неприятную ситуацию в ночные, вечерние часы, а также в сумрачную погоду;
  2. Выбирая плёнку обращайте внимание на ее оттенок – неудачный тюнинг способен испортить внешний вид вашей машины;
  3. Самые популярные цвета – дымчатый, серый, серебро, бесцветный, бронза;
  4. Слишком светлый цвет не даст желаемого эффекта, а чересчур темный уменьшает обзор, особенно в сумерки и ночью;
  5. Приняв решение приобрести съемную пленочную защиту, выбирайте качественный товар у проверенного продавца – это гарантия вашего комфорта и безопасности;
  6. Старайтесь не производить манипуляции по наклеиванию на улице – лучше это делать в недоступном для пыли, чистом помещении с хорошим освещением. Руки перед работой следует чисто вымыть с мылом и вытереть насухо.

«М ТОНИК» на сегодня — лучший поставщик компонентов для затенения автомобильных стекол, в том числе и многоразового исполнения. Воспользуйтесь акционными предложениями на сайте официального представителя, и выберите для себя подходящий вариант.

:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/semnaya-mnogorazovaya-tonirovka-otzyvy-gde-kupit-ceny.html

Силиконовая тонировка авто

Силиконовая тонировка авто

Данный метод тонировки автомобиля набирает всё большую популярность. Он считается оптимальным в соотношении цена – качество, тем более, что таким образом можно избежать дополнительных проблем с полицией, жестко контролирующих любителей закрыть свою машину от посторонних взглядов.

Среди основных достоинств материала является возможность многократного использования.

При этом при повторном нанесении, полотно не теряет своих характеристик. Однако, несмотря на многочисленные достоинства, в интернете появляется всё больше негативных отзывов о данной технологии. Почему же это происходит?

Что это такое

Уникальный материал, фиксирующийся на стекло автомобиля без применения клеевых составов. Наибольшую актуальность пленка приобрела после того как в Перечне Неисправностей ПДД появилось ограничение, затрагивающее тонировку передних боковых и ветровых окон автомобиля.

Материал крепится на поверхности за счёт статического эффекта прилипания к стеклу. Такая технологическая характеристика позволяет использовать его неограниченное количество раз, снимая и устанавливая на прежнее место без причинения ущерба.

Материал держится на поверхности благодаря статическому эффекту, для получения которого стекло необходимо смочить, а в процессе разглаживания выгнать излишки жидкости шпателем.

Многократное применение никак не сказывается на качественном материале и не снижает светопроницаемость. Плёнка нейтрально относится к изгибам и заломам, а при последующем разглаживании приобретает прежнюю форму.

Внешне силиконовая пленка хорошего качества ничем не отличается от обычной тонировки.

Однако её использование можно назвать легальным, так как при первом требовании инспектора ей можно снять, не дожидаясь составления протокола об административном нарушении.

Широкая популярность объясняется:

  • приемлемой стоимостью;
  • простой технологией монтажа;
  • универсальностью материи, так как наносить её можно на любые модели машин.

Производители

В рейтинге производителей силиконовой тонировки на статике лидируют американские и Британские компании. Качество их продукции уже давно зарекомендовало себя с положительной стороны и не имеет никаких нареканий.

Некоторые марки занимаются аналогичной деятельностью с начала 2000-х годов:

  1. Llumar.
  2. Suntek.
  3. Jonson American Standart.
  4. CarLife.

Перед выбором элемента данного вида тюнинга, следует тщательно ознакомиться продукцией бренда и репутацией продавца, так как вполне возможны случаи контрафактного материала, продающегося под логотипом раскрученной компании.

Нужно учитывать, что приобретение дешёвых китайских вариантов является риском не только в комфорте поездки, но и в безопасности движения. В этом случае, через некоторое время материал станет проявлять блики, помутнеет, оплавится на солнце или уменьшится в размерах.

Какая лучше

Каждый автовладелец самостоятельно делает заключения о том, какой из известных тонировочных способов лучше.

Из наиболее популярных методов можно выделить несколько типов:

  1. Обычная пленка.
  2. Съёмная жесткая.
  3. С перфорацией.
  4. Силиконовая статическая.
  5. Двойная тонировка.

Помимо перечисленных методов существует ещё много разновидностей, как бюджетной типа обычной «китайки», так и стоимостью более 100 000 рублей – автоматической с использованием нанотехнологий или светохромных кристаллов.

Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на одном из конкретных методов, рекомендуется ознакомиться с характеристиками технологий, подробным описанием и отзывами автовладельцев. В качестве примера можно привести анализ выбора полиэфирной или силиконовой тонировки.

Сравнительные тесты силиконовой и полиэфирной пленки приводят в ужас. Ознакомиться с результатами можно из ряда следующих фотографий:

  1. Данное стекло затонировано обычной «китайкой».
  2. Сравнение «китая» и «Llumar» хорошего качества, на окнах сзади.
  3. Снятие старой пленки.
  4. Промывка окна и …
  5. …нанесение полиэфирной. Результат очевиден – изображение потеряло свою четкость, стало мутным. Причем это не только в первые дни после нанесения, такая видимость сохраняется и в дальнейшем. Помимо этого, автовладелец в результате эксплуатации выявил ещё огромный недостаток материала. Коэффициент затемнения на первый взгляд не обещанные продавцом 70%, а как показано на фото, а 35 процентов не больше.
  6. В левом нижнем углу, видимость хорошая, там на стекло не попадают прямые солнечные лучи.
  7. Чем больше солнца, тем изображение хуже, ездить с таким стеклом достаточно опасно.
  8. Снаружи машина тоже имеет неопрятный внешний вид (как говорилось ранее: сзади «Ллюмар», спереди полиэфирная).

Как исправить мутность

Появление мути на поверхности силиконовой пленки становится причиной для беспокойства.

Это случается только в 2 случаях:

  1. Автовладелец приобрёл некачественный продукт.
  2. Материал пришел в негодность из-за длительной эксплуатации.

Чаще всего в России сталкиваются с первой проблемой. Объясняется это тем, что рулонные материалы рейтинговых компаний отличаются длительным сроком службы, а отечественный потребительский рынок перенасыщен «левыми» предложениями о силиконовой тонировке на статике.

Единственная ситуация при которой хорошая силиконовая плёнка может быть мутной это первый день после нанесения, когда она ещё не высохла, но этот эффект проходит на второй – третий день.

Как клеить и снимать

Монтаж съёмной пленки достаточно прост, поэтому справиться с ним можно своими руками.

Порядок работ заключается в следующем:

  1. Приложить материал с наружной стороны окна, и отметить границы периметра стекла.
  2. Вырезать заготовку по намеченным линиям.
  3. С помощью пульверизатора обильно смочить поверхность, которую планируется тонировать, мыльной водой.
  4. Аналогичное действие выполнить в отношении вырезанного комплекта.
  5. Приложить его к стеклу изнутри автомобиля.
  6. Прижать и разгладить полотно специальным шпателем.

Необходимо учитывать несколько мелочей, которые позволят облегчить монтаж, и продлить срок службы материала:

  1. Вырезая шаблон, нужно отступить 2 – 3 мм. от верхнего края стекла. Это позволит избежать возможных задиров в процессе эксплуатации, которые со временем будут становиться всё больше и притянут много пыли.
  2. Время полного высыхания полотна составляет 1,5 – 2 дня. В этот период пленка может иметь мутный оттенок и значительно искажать видимость. После того как она высохнет, видимость восстановится, а муть пропадёт.
  3. Использование мыльного раствора вместо воды позволяет облегчить процесс смещения полотна в любую сторону.
  4. Разглаживая поверхность шпателем нужно быть аккуратным, так как материал можно поцарапать.

Процедура снятия ещё проще, для этого необходимо подцепить материю за любой удобный угол и отделить от окна. Далее просто скрутить её в рулон и поместить в тубус или сунуть в бардачок. При этом следует учитывать, что разницы, какой стороной клеить её обратно нет.

Цена силиконовой тонировки

Силиконовая тонировка на статике продаётся метражом, то есть отрезается по размерам, требующимся для конкретной модели автомобиля.

Цена может отличаться в зависимости от региона и марки производителя. Для примерного ознакомления ниже, к таблице, приведена стоимость пленки марки «Llumar».

Таблица 1. Цена пленки «Llumar».

 ГородЦена за 1 м2, руб.Ветровое стекло, руб.Полоса на ветровое стекло, руб.
 Москва 650 1 500 750
 СПб 650 1 500 750
 Екатеринбург 640 1 450 740
 Саранск 500 1 200 600
 Иркутск 600 1 300500
 Красноярск 600 1 300 570
 Воронеж 550 1 230 550
 Новосибирск 600 1 300 500
 Самара 550 1 500 600
 Тамбов 500 1 200 600
Ульяновск 500 1 250 550

Продолжение таблицы 1. Цена пленки «Llumar».

ГородПередние боковые, руб.Задние боковые, руб.Заднее стекло, руб.Форточки, руб.
 Москва 1 100 1 100 1 500 400
 СПб 1 100 1 100 1 500 400
 Екатеринбург 1 050 1 050 1 450 380
 Саранск 900 900 1 200 300
 Иркутск 1 000 1 000 1 300 350
 Красноярск 950 950 1 300 400
 Воронеж 1 000 1 000 1 230 390
 Новосибирск 1 000 1 000 1 300 350
 Самара1 100 1 100 1 400 400
 Тамбов 900 900 1 200 300
Ульяновск 900 900 1 250 300

Примечание! Цены могут несколько отличаться по марке авто, здесь приведены ориентировочные расценки для Лады Приоры в кузове седан.

В таблице приведена стоимость как 1 м2, так и всех стекол автомобиля, хотя наибольшей популярностью пользуются передние боковые и ветровое стёкла, так как именно для них есть требования нормативов, ограничивающие использование тонировочной пленки.

Подробная информация, касающаяся этого вопроса раскрывается в следующих документах:

В нормативах есть пояснения, затрагивающие интересующие нас окна: 70% — такой должен быть минимальный процент светопропускной способности передних.

При этом верхняя полоса на лобовом стекле может иметь любой коэффициент, единственное требование в этом случае – ширина не должна превышать 14 см.

Что клеить на задние стекла тоже можно решать на своё усмотрение, в этом документы не ограничивают водителя. При условии присутствия двух зеркал заднего вида снаружи автомобиля, автовладелец может действовать на своё усмотрение.

Таким образом, силиконовая тонировка вполне неплохой вариант для окон автомобиля среднего класса, с учетом небольших капиталовложений. Но ввиду того, что на рынке очень много контрафактной продукции, продающейся под видом качественного продукта, мнение отечественных автовладельцев о ней очень расплывчатое.

: Съемная силиконовая тонировка — плюсы и минусы (как клеится).

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/silikonovaja-tonirovka.html

Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев

Силиконовая тонировка авто

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решил поговорить с вами про одну очень интересную и, на мой взгляд, крайне полезную вещь. Она именуется как съемная силиконовая тонировка, которая держится на статике.

Как вы поняли, речь идет о статическом эффекте. Про него нам рассказывали еще в школе на уроках физики. Но никогда бы не подумал, что знания о статике позволят когда-то эффективно заменить классическую тонировку стекол на автомобиля.

Недавно мы обсуждали уже шторки на автомобиль, ссылка на материал о которых будет здесь. Силиконовые съемные пленки я бы назвал альтернативой таким конструкциям. Причем они обладают объективными преимуществами.

Давайте я расскажу обо всем более подробно, а вы уже сможете сделать свои соответствующие выводы касательно тонировки на статике.

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место. Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта.

Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости.

По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

Преимущества и недостатки

Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.

Увеличившийся спрос в 2017 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:

  • материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
  • можно применять при резких температурных перепадах;
  • устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
  • защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
  • снижает температуру внутри машины;
  • не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
  • затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
  • защищает от ослепления из-за встречных машин;
  • прочно удерживается на поверхности;
  • быстро устанавливается и демонтируется;
  • дешево стоит.

Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.

Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:

  • пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
  • неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
  • отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
  • пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.

Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами, нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

  • из-за продолжительного использования пленка износилась;
  • материал изначально был плохой.

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

  • Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
  • Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
  • Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

Все выглядит примерно так:

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2 4,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://pricep-vlg.ru/tyuning/semnaya-silikonovaya-tonirovka/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.