+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Постановление Правительства РФ от 14.07.2010 № 515

Постановление Правительства РФ №656 от 14.07.2014 – как применять

Постановление Правительства РФ от 14.07.2010 № 515

С 14 июля 2014 года действует постановление Правительства №656. Оно вводит запрет на закупку государственными организациями товаров машиностроения иностранного производства. Следует учесть, что с момента вступления в силу в постановление неоднократно вносились поправки.

Суть постановления

Правительство России постановлением за номером 656 вводит запрет на допуск определенных товаров машиностроения иностранного производства. В документе приводится полный перечень таких изделий. В него входят 56 позиций, в том числе:

  1. Бульдозеры.
  2. Тракторы.
  3. Экскаваторы.
  4. Автопогрузчики.
  5. Автобусы.
  6. Различные виды автомобилей.
  7. Снегоочистители.
  8. Прицепы и полуприцепы.

Важно, что постановление не распространяется на оказание услуг. То есть, если потенциальный поставщик предлагает перевозку на автомобиле иностранного производства, то такая заявка отклонена быть не может.

Постановление №656 вступает в силу с момента его подписания. Срок действия документа не органичен. Следовательно, запрет применяется до тех пор, пока не будут изданы другие предписания.

Согласно пункту 5 постановления, запрет не распространяется на закупки, которые проводят дипломатические представительства и консульства. Это же касается и представительств России при международных организациях, осуществляющих деятельность на территории иностранных государств.

Когда закупать иностранную продукцию разрешено

В постановлении предусмотрен ряд обстоятельств, при которых заказчик может провести закупку товаров иностранного производства. Когда приобретаются объекты, приведенные в пунктах 1-13, 17-32, а также 34-55 исключения следующие:

  1. Продукция изготавливается или модернизируется в рамках специального инвестиционного контракта. Одной стороной по такому договору должна выступать Российская Федерация или ее отдельное муниципальное образование. К закупке допускаются только изделия, произведенные в течение пяти лет с момента заключения контракта и трех лет с даты начала изготовления инвестором в рамках договора.
  2. Изделия соответствуют требованиям, предъявляемым к продукции в рамках постановления Правительства России №719 от 17.07.2015 г.
  3. Страной, производящей товар, является член ЕАЭС: Киргизия, Армения, Беларусь или Казахстан.
  4. Для продукции, приведенной в пунктах 14-16, а также 33 список исключений немного шире. В него также входят изделия, произведенные по специальному инвестиционному контракту. Разрешено закупать иностранную продукцию, соответствующую требованиям постановления 719 и одновременно с этим отвечающую одному из следующих условий:
    1. Товар изготовлен субъектом, включенным в список хозяйствующих субъектов, которые выпускают транспортные средства с применением политики «промышленной сборки» в соответствии с требованиями решения Комиссии Таможенного Союза за номером 130 от 27.11.2009г.
    2. Изделия изготовлены российской компанией, которая ввозит компоненты для автотрансопорта из иностранных государств на основании соглашения, заключенного с Министерством экономики и развития России.
    3. Товары произведены организацией, которая до начала апреля 2016 года реализовывала производство в соответствии с Соглашением по вопросам свободных экономических зон на территории Таможенного союза.

Во всех остальных ситуациях государственные заказчики обязаны закупать только российскую продукцию. В противном случае их действия будут расценены, как злостное неисполнение требований законодательства. За это на компанию и ответственное лицо налагается штраф в установленном объеме.

Действия заказчиков и поставщиков

Перед тем как проводить закупку товаров машиностроения заказчик обязан сверить необходимый ему объект с перечнем, приведенным в постановлении 656. Проще сделать это при помощи кодов по ОКПД2. Если товар присутствует в списке, то в закупочной документации необходимо разместить информацию о запрете на поставку товаров иностранного производства. 

Поставщик в свою очередь обязан подтвердить страну происхождения предлагаемого им товара. Сделать это можно при помощи сертификата СТ-1. За его получением нужно обратиться в ближайшее отделение Торгово-Промышленной палаты. 

Если товар попадает под исключения, приведенные в постановлении, то поставщик должен приложить к своей заявке один из следующих документов:

  1. Копию инвестиционного контракта, в рамках которого изготавливается предлагаемая продукция.
  2. Акт экспертизы, проведенной Торгово-Промышленной палатой России.

Отсутствие таких документов в заявке будет являться основанием для ее отклонения. В случае установления запрета заказчик обязан отклонять все предложения, в которых содержатся изделия иностранного производства. 

Постановление 656 было разработано законодателем с целью поддержания российской экономики и стимулирования отечественных товаропроизводителей. Исполнение норм данного нормативного акта строго контролируется соответствующими инстанциями. Об этом всегда нужно помнить и заказчикам и потенциальным поставщикам.

Источник: https://GoszakupkiRF.ru/poleznye-stati/246-pp-656

Постановление Правительства РФ №515 от 14 июля 2008 г

Постановление Правительства РФ от 14.07.2010 № 515

Постановление, Правительство РФ, 14 июля 2008

В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона “О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов” Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые Правила использования в 2008 году Федеральным фондом обязательного медицинского страхования средств нормированного страхового запаса.
  2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования давать необходимые разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Правила использования в 2008 году Федеральным фондом обязательного медицинского страхования средств нормированного страхового запаса

  1. 1.

    Настоящие Правила определяют порядок использования в 2008 году Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее – Фонд) средств нормированного страхового запаса в целях завершения расчетов за лекарственные средства, фактически отпущенные отдельным категориям граждан в 2007 году, и увеличения дотаций, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее – территориальные фонды) на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.

  2. 2. Средства нормированного страхового запаса направляются из бюджета Фонда в бюджеты территориальных фондов:
    в первом полугодии 2008 г. – в объемах, необходимых территориальным фондам для завершения расчетов за лекарственные средства, фактически отпущенные отдельным категориям граждан в 2007 году, при условии полного использования на указанные цели средств федерального бюджета, предусмотренных статьей 7 Федерального закона “О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов” (далее – Федеральный закон), и дотаций Фонда, направляемых на завершение расчетов за лекарственные средства, фактически отпущенные отдельным категориям граждан в 2007 году, предусмотренных приложением 8 к Федеральному закону;
    во втором полугодии 2008 г. – для увеличения дотаций, направляемых в бюджеты территориальных фондов на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, предусмотренных приложением 8 к Федеральному закону.
  3. Решение о предоставлении средств нормированного страхового запаса на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил, принимается Фондом на основании отчетности, представляемой территориальными фондами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2008 г. N 305 “О порядке завершения расчетов за лекарственные средства, фактически отпущенные отдельным категориям граждан в 2007 году”.
  4. Решение о распределении средств нормированного страхового запаса на цели, предусмотренные абзацем третьим пункта 2 настоящих Правил, принимается Фондом не позднее 1 сентября 2008 г. и осуществляется в соответствии с методикой распределения средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования для увеличения дотаций, направляемых во втором полугодии 2008 г. в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, которая приведена в приложении.
    Перечисление указанных средств в бюджеты территориальных фондов осуществляется Фондом в 2008 году ежемесячно начиная с сентября 2008 г. не позднее последнего рабочего дня текущего месяца равными долями пропорционально фактическому исполнению бюджета Фонда.
  5. Средства нормированного страхового запаса, предусмотренные для увеличения дотаций, направляемых во втором полугодии 2008 г. в бюджеты территориальных фондов на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, перечисляются Фондом платежными поручениями на отдельные счета, открытые территориальными фондами в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств обязательного медицинского страхования.
    Территориальный фонд ведет учет предоставляемых Фондом средств нормированного страхового запаса и ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Фонд отчетность в порядке, устанавливаемом Фондом.
  6. Контроль за целевым использованием средств нормированного страхового запаса, направленных в бюджеты территориальных фондов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Категории: постановление; программа; Правительство РФ; постановление; Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования.

Опубликован 06 августа 2008, 11:32

Обновлён 06 августа 2008, 11:32

Источник: https://www.rosminzdrav.ru/documents/7734-postanovlenie-pravitelstva-rf-515-ot-14-iyulya-2008-g

Постановление Правительства РФ №512 от 20 августа 2003 г

Постановление Правительства РФ от 14.07.2010 № 515

Во исполнение Федерального закона “О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257) Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи.
  2. Министерству труда и социального развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации давать разъяснения, связанные с применением перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи.
  3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2000 г. N 152 “О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан для предоставления им государственной социальной помощи” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 9, ст. 1040).

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ДОХОДОВ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА СЕМЬИ И ДОХОДА ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

1. При расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе:

а) все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 213 “Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы”;

б) средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

в) компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

г) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

д) социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:

пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;

ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;

пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

ежемесячное пособие на ребенка;

ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;

ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;

ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;

ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанных в настоящем подпункте, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;

е) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, к которым относятся:

доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;

доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);

ж) другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые включаются:

денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;

единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;

оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;

авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;

доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;

доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;

алименты, получаемые членами семьи;

проценты по банковским вкладам;

наследуемые и подаренные денежные средства;

денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями.

2. В доходе семьи или одиноко проживающего гражданина не учитываются:

государственная социальная помощь, оказываемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной социальной помощи в виде денежных выплат и натуральной помощи;

единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы.

3. Из дохода семьи или одиноко проживающего гражданина исключается сумма уплаченных алиментов.

Источник: https://rosmintrud.ru/docs/government/postan/113

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.