+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Постановление Правительства РФ от 01.12.2007 № 831

Постановление 831 ПП об отмене поверки счетчиков воды: суть и расшифровка

Постановление Правительства РФ от 01.12.2007 № 831

lpunity в 12.11.2018

В середине декабря 2012 года было выпущено постановление 831 ПП об отмене поверки счетчиков воды, которое отменило действие закона, оговаривающего порядок поверки, покупки, монтажа и техобслуживания измерительных приборов.

Согласно этому постановлению правительства Москвы о поверке счетчиков воды была отменена не сама процедура проверки приборов учета, а «дарованные» в свое время Ю. Лужковым фиксированные сроки.

Эти сроки замены счетчиков воды в Москве — постановление правительства 77-ПП от 2004 года — были равны:

  • 4 года для счетчика горячей воды;
  • 6 лет для водосчетчика холодной субстанции.

Именно их и упраздняет постановление об отмене поверки счетчиков воды №831-ПП и выпущенный годом ранее закон РФ №354 (май 2011 года).

Согласно этим двум постановлениям сроки поверки и замены измерительных приборов учета соответствуют эксплуатационному периоду оборудования.

Он указан в техпаспорте к каждому сертифицированному и утвержденному на территории РФ водосчётчику холодной/горячей воды.

Помним: оговаривает факт того, кем должна быть обеспечена поверка счетчиков воды, постановление правительства 354 — собственник квартиры заботится о проведение проверок в срок, который установлен в техпаспорте. Он может быть различным от 2 до 6 лет при покупке отечественных измерительных приборов.

А при монтаже импортных моделей срок эксплуатации водосчетчиков — постановление правительства от 2004 года не запрещает устанавливать такие приборы — может составлять 6-15 лет.

Отменяет фиксированный период, в течение которого должно быть выполнено техобслуживание счетчиков воды в Москве, постановление 831 ПП, действующее и посей день.

Об отмене поверки счетчиков воды в деталях

Москвичи на форумах и при личном общении уже давно обсуждают изменения в законах, которые внесены правительством Москвы, и не могут прийти к единому мнению.

Так как же понимать пресловутое 831 постановление Москвы: отменена ли поверка счетчиков воды, ужесточилась ли процедура, как теперь ее выполнять? Не вдаваясь в подробности пунктов закона, приведем этапы процедуры перехода на экономную систему оплаты услуг водоснабжения.

Их оговаривает 354 и 831 постановление правительства Москвы — замена счетчика или его первичный монтаж предполагает сбор собственником квартиры пакета документов, который предоставляется управляющей компании (УК) и в ЕИРЦ:

  • Акт ввода измерительного оборудования в эксплуатацию. Не забываем, что постановление о поверке счетчиков воды в Москве требует, чтобы поверка проводилась именно по этому документу.
  • Договор на монтаж приборов.
  • Договор на оказание услуг по техобслуживанию расходомеров. Правомочная замена водосчетчиков в Москве — постановление 354 оговаривает порядок процедуры — выполняется, если: обнаружены ошибки в работе, выявлена большая погрешность учета, повреждены пломбы и так далее.
  • Акт приема работ. Об этом документе постановление правительства Москвы о водосчетчиках ничего не говорит. Его не требует ЕИРЦ, но он должен быть на руках у собственника квартиры.

Помним: обязательное наличие акта ввода в эксплуатацию приборов оговаривает постановление правительства Москвы о поверке счетчиков воды 831 ПП. Без этого документа не будет выполняться расчет по показаниям приборов. Сумма будет начисляться по общему тарифу.

Теперь можно дать достоверный ответ на вопрос, справедлива ли отмена поверки счетчиков воды в Москве и области. Отмены не было.

Помним: как только истечет межповерочный срок (указан в техпаспорте к каждому водомеру), надо выполнить проверку измерительного оборудования. Ее постановление правительства Москвы о замене счетчиков воды не упразднило.

Без этой процедуры приборы учета считаются непригодными для осуществления измерений потраченной жильцами квартиры воды. Также не забываем, что закон об отмене поверки счетчиков воды в Москве не освобождает владельцев квартир от подачи акта о вводе в эксплуатацию приборов в УК.

Поскольку отмена сроков поверки счетчиков воды не была введена, то не предоставление акта в УК гарантирует, что начисления будут проводиться по общедомовым счетчикам.

С чего все началось, или о шуме вокруг поверки счетчиков воды

Недоразумения, которые вызвала отмена поверки счетчиков воды — постановление 831-ПП, произошли из-за неправомочных действий УК и коммерческих организаций. Они стали требовательно настаивать  на проведении замены измерительного оборудования.

Поскольку на тот период отмена поверки счетчиков воды в Москве по постановлению 831-ППА еще не была введена, то такие предложения поступали к собственникам квартир без учета действительных сроков.

На такие действия УК москвичи отреагировали подачей в суд.

Вопросом до вступления в силу постановления 831 ПП по проверке водосчетчиков занималась межрайонная Хорошевская прокуратура Москвы. Она провела тщательную проверку обращений граждан жаловавшихся на действия УК.

До того времени, как в силу вступил закон 831, поверка счетчиков выполнялась раз в 4 и 5 лет (меньший срок отведен на водомеры горячей воды).

То есть: какой бы прибор не установил владелец квартиры, его проверка или замена должна была выполняться в строго установленный срок, но ведь есть оборудование с 12 летним сроком службы.

Этот фиксированный срок замены счетчиков воды постановление 831 ПП и отменяет. Теперь межповерочный период устанавливает независимое лицо — компания-производитель прибора учета воды.

Он прописан в техпаспорте всех сертифицированных на территории РФ водомеров.

Помимо этого постановление правительства Москвы об отмене поверки счетчиков воды оговаривает и обязательность прохождения процедуры, иначе расчет за потребленные кубометры воды будет выполняться по показаниям общедомовых приборов.

Так проводить или не проводить поверку счетчиков воду?

Расходомеры холодной/горячей субстанции, как указывает постановление правительства Москвы по счетчикам воды, должны быть обязательно проверены.

Когда поверять приборы? Необходимо в техпаспорте к оборудованию найти пометки о вводе устройств в эксплуатацию и сроке его службе.

Данные о периоде эффективной работы, как гласит 831 закон об отмене поверки водосчетчиков, и будут межповерочным периодом. По его истечению измерительные устройства должны быть проверены.

Помним: постановление правительства о замене счетчиков воды не принуждает собственников квартир выполнять покупку новых приборов в срочном и обязательном порядке. Проверяющая организация лишь рекомендует по результатам поверки выполнить замену.

В нашей компании вы сможете заказать услугу по монтажу, техобслуживанию и поверке счетчиков воды. Мы действуем в соответствии с постановлением правительства Москвы о поверке водосчетчиков в квартирах. Предлагаем высокий уровень обслуживания и доступные цены.

Источник: http://metrit.ru/postanovlenie-831-pp-ob-otmene-poverki-schetchikov-vody-sut-i-rasshifrovka/

Постановление Правительства РФ №713 от 1 декабря 2005 г

Постановление Правительства РФ от 01.12.2007 № 831

Постановление, Правительство РФ, 01 декабря 2005

В соответствии со статьей 22 Федерального закона “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний” Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска.
  2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим Постановлением.
  3. Установить, что отнесение видов экономической деятельности страхователей к классам профессионального риска осуществляется страховщиком до 1 января 2006 г. в соответствии с классификацией отраслей (подотраслей) экономики по классам профессионального риска, предусмотренной приложением к Правилам отнесения отраслей (подотраслей) экономики к классу профессионального риска, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 1999 г. N 975 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 36, ст. 4408; 2000, N 23, ст. 2429; 2001, N 1, ст. 128; N 53, ст. 5194), и с учетом отрасли (подотрасли) экономики, которой соответствует вид экономической деятельности страхователя.
  4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска

1. Настоящие Правила определяют порядок отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска в целях установления страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2. Виды экономической деятельности разделяются на группы в зависимости от класса профессионального риска.

3. Классификация видов экономической деятельности по классам профессионального риска, сформированная в соответствии с настоящими Правилами, утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

4. Класс профессионального риска определяется исходя из величины интегрального показателя профессионального риска, учитывающего уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователей.

5. Интегральный показатель профессионального риска по виду экономической деятельности определяется по формуле:

Евв

Ип = —— х 100%,

Ефот

где:

Ип – интегральный показатель профессионального риска по данному виду экономической деятельности, выраженный в процентах;

Евв – общая сумма расходов на обеспечение по страхованию по данному виду экономической деятельности в истекшем календарном году;

Ефот – размер фонда оплаты труда по данному виду экономической деятельности, на который начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в истекшем календарном году.

6. При изменении величины интегрального показателя профессионального риска по виду экономической деятельности Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению Фонда социального страхования Российской Федерации принимает решение об отнесении этого вида экономической деятельности к другому классу профессионального риска.

При отнесении вида экономической деятельности к другому классу профессионального риска изменяется размер страхового тарифа страхователя.

Изменение страхователем в течение текущего года вида экономической деятельности не влечет изменения размера страхового тарифа, установленного на этот год в отношении такого страхователя.

7.

Самостоятельными классификационными единицами для целей обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащими отнесению к видам экономической деятельности, являются страхователи, обособленные подразделения страхователей – юридических лиц, а также структурные подразделения страхователей – юридических лиц, осуществляющие виды экономической деятельности, которые не являются основным видом экономической деятельности страхователя.

8. Экономическая деятельность юридических и физических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемый этими лицами.

9. Основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг.

Основным видом экономической деятельности некоммерческой организации является тот вид, в котором по итогам предыдущего года было занято наибольшее количество работников организации.

10.

Основной вид экономической деятельности страхователя – физического лица, нанимающего лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, соответствует основному виду деятельности, указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. При этом ежегодного подтверждения страхователем основного вида деятельности не требуется.

11. Основной вид деятельности страхователя – юридического лица, а также виды экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, ежегодно подтверждаются страхователем в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

12. Если страхователь не подтверждает виды экономической деятельности подразделений, являющихся самостоятельными классификационными единицами, он подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности.

13. Если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, не подтверждает основной вид экономической деятельности, он подлежит отнесению к основному виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности.

14. Если страхователь осуществляет свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, распределенным равными частями в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг, он подлежит отнесению к основному виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности.

15. Страхователи – бюджетные учреждения относятся к 01 классу профессионального риска в части деятельности, которая финансируется из бюджетов всех уровней и приравненных к ним источников.

Категории: постановление; Правительство РФ; страхование; постановление; Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования.

Опубликован 08 апреля 2008, 15:03

Обновлён 08 апреля 2008, 15:03

Источник: https://www.rosminzdrav.ru/documents/7940-postanovlenie-pravitelstva-rf-713-ot-1-dekabrya-2005-g

Постановление правительства Москвы №831 ПП

Постановление Правительства РФ от 01.12.2007 № 831

Не проходящие в обществе дискуссии и форумы о проведении поверок счетчиков воды в Москве – их законности, привели к недоверию многих граждан, к ведомствам, которые проводят диагностику оборудования. Очевиден вопрос, существует ли закон о поверке счетчиков воды в Москве?

Деятельность организаций, которые осуществляют свою работу в названной области, основана на российском законодательстве. Главный стержень – закон «Об обеспечении единства измерений». В нем основы, опираясь на которые, идет диагностика ИПУ. Вывод, который можно из этого сделать: поверка обязательна.

Понятно, что в правовом акте оговариваются и сроки ее проведения. Правильнее, на его базе, утверждаются межповерочные интервалы для проверки горячих и холодных счетчиков воды. Для первых, это 4 года.

Вторые необходимо диагностировать каждые 6 лет. Почему так разнятся периоды? Казалось бы, ИПУ имеют подобные механизмы. Смысл скрывается в различии агрессивности сред, которые через них проходят.

Естественно, что горячая способна вывести агрегат из строя гораздо быстрее.

Объясняя проверочную необходимость в Москве, законодатели пришли к выводу, что отсутствие диагностирования может скрывать информацию о работоспособности самого измерителя. Неважно, испорчен ли он искусственно или вышел из строя самостоятельно, по причине заводского брака. Значит, если сверка не проводилась, установленные средства измерения можно рассматривать непригодными к эксплуатации.

Другими словами, будто бы их нет совсем. Таким образом, закон дает право управляющим компаниям именно так и считать. Получается, что они производят начисления не по счетчику, а по усредненному тарифу. Это довольно сильно ударяет по карману владельца учетного оборудования. Он в Москве начинает оплачивать ресурс, который полностью не использует.

Февраль 2004 года. Столичное правительство выпустило в свет постановление о поверке счетчиков воды в Москве. Оно регламентировало проверочные работы.

В нем исполнительный орган власти, под предлогом экономии ресурсов, обозначил периоды проведения поверочных мероприятий. Ссылались на госстандарты, которые были у них в распоряжении.

Там же публиковались и уже показанные нами выше инструкции по проверке водосчетчиков с лицензией.

После непонимания законодательной инициативы со стороны рядовых потребителей, власти Москвы внесли изменения свое постановление. Особое внимание: не отменило. Способствовала этому прокуратура.

Главный надзорный орган не устроило то обстоятельство, что ссылки на госстандарты оказались некорректны. И прокуратура не отменяла. Росстандарт не смог подтвердить наличие у него таких данных. Но тоже не отменил.

Следствием этого стал другой регламентирующее документ. На него сейчас и делают ссылку в Москве поверочные организации: поверка счетчиков воды – постановление 831-ПП 2012.

Выходило в Москве и постановление федерального кабинета министров под номером 354, которое тоже не разъясняло эксплуатационные периоды измерительной аппаратуры, но вносило изменения.

Правительство не отменило ранее обозначенные инструкции.

Постановление 831-ПП, принятое в декабре 2012, лишь утвердило то обстоятельство, что проверки определяет производитель агрегатов, указывая их в техпаспорте. Они оказались теми же, что и регламентировались ранее. То есть, в периоды – 4 и 6 лет. Отмены не произошло.

Но до появления, подписанного Сергеем Собяниным, документа от декабря 2012 года под номером 831-ПП, действовали те же нормы. Но производители водосчетчиков признали, что отмена постановления не отменяет проверочных работ до 2016. Те же действия не нашли отмены и по сей день.

Законна ли поверка счетчиков воды?

Даже после этих разъяснений, дискуссии не утихают. Постоянно в общество вбрасывается тезис, что поверка счетчиков воды в Москве незаконна, ссылаясь на Собянина.

В городском центре учета и экономии ресурсов приходится пояснять, что, якобы, отмена поверок 831-ПП постановлением не сделала их ненужной операцией. Отменена была бывшая методика, которая указывалась до введения правового акта под номером 831-ПП.

Теперь межповерочные интервалы указываются в технической документации каждого прибора.

Законность поверки счетчиков воды в Москве определило, прежде всего, федеральное законодательство. Об этом есть информация выше. Те постановления, которые здесь упоминаются (354 и 831-ПП), служат для внесения изменений и выступают подзаконными актами, которые запускают в действие механизм, обеспечивающий главный закон. Правительство Москвы лишь запускает этот механизм.

Специалистам ГЦУиЭР приходится постоянно повторять и разъяснять такие особенности юридической казуистики. Уже тринадцать лет назад правительство Москвы своим решением 77-ПП пыталось убедить жителей региона, что для улучшения и экономии потребления воды, горячие водосчетчики, по Госстандарстам, проверяются не реже одного раза в 4 года. А холодные водосчетчики – не реже 6 лет.

Со временем, в Москве это стало нормой, пока в очередной раз надзорники не захотели проверить законность поверки водосчетчиков. Началось межведомственное «соревнование» в написании и опровержении вышедших документов.

Поверка счетчиков постановление №354

Нельзя путать, подписанное Собяниным, правительственное постановление Москвы, с номером 831-ПП и 354 постановление государственного правительства. Появилось на свет в 2011 году. В нем популяризируется предоставление услуг владельцам помещений в жилых домах. Этот правовой акт тоже является подзаконным. Обеспечивает функционал федеральным законам.

В нем представлены правила, которые говорят о передаче ЖКХ-услуг владельцам помещений. Уже здесь дается формулировка о квартирном учетном приборе. Здесь же указывается на подачу водоснабжения. Как оно должно проводиться.

В поправках к министерским постановлениям оговаривается периодичность проверок измерительных элементов. Их техническое содержание. О них мы уже рассказали. Эта информация есть на сайте ГЦУиЭР – обоснования по закону, 831-ПП.

Они служат и ответом для людей, которые и обращаются в городской центр. И звучит он, как поверка счетчиков воды – постановление правительства 354.

В том канцелярском повествовании, в нескольких пунктах показан смысл поверочных работ:

  • Вы должны требовать от, проводящей работы организации, действий по обслуживанию ИПУ;
  • Она, в свою очередь, обеспечивает проведение поверочных мероприятий за ваш счет. В сроки, которые отмечены в технических документах на прибор учета.

Как оговаривается в постановлении, это делается для выполнения российских законов об обеспечении единства измерений. На это и опираются сотрудники городского центра в Москве, чтобы решать задачи, указанные российскими законодателями. Об этом же говорят гражданам, терпеливо разъясняя их суть. Несут ответственность за их исполнение, выдвигая справедливые требования.

Запросы от граждан всегда будут поступать. Это нормальный процесс. Например, многие спрашивают про постановление о замене счетчиков воды в Москве 2018 года. На что мы отвечаем, такого постановления пока не существует. Правильное понимание законодательства – действительно большой труд. Им нужно терпеливо заниматься.

Есть вопросы по поверке счётчиков?
Пишите! Мы перезвоним

Источник: https://GCUR.ru/pressa/postanovlenie-pravitelstva-moskvy-831-pp

Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 831-ПП

Постановление Правительства РФ от 01.12.2007 № 831

«О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП»

В целях приведения системы расчетов за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в городе Москве в соответствие с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»,

Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г.

N 77-ПП «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. N 329-ПП, от 28 августа 2007 г. N 750-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1102-ПП, от 13 сентября 2011 г. N 422-ПП):

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В целях организации расчетов за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в городе Москве Правительство Москвы постановляет:».

1.2. Пункт 3.1 постановления признать утратившим силу.

1.3. Дополнить постановление пунктом 23 в следующей редакции:

«23. В целях единообразного применения настоящего постановления предоставить Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы право издавать соответствующие разъяснения по реализации настоящего постановления.».

1.4. Пункт 23 постановления считать пунктом 24.

1.5. В абзаце первом преамбулы приложения 2 к постановлению слова «жилищном фонде» заменить словами «многоквартирных домах».

1.6. В абзаце втором преамбулы приложения 2 к постановлению слова «жилых домах» заменить словами «многоквартирных домах».

1.7. Дополнить преамбулу приложения 2 к постановлению абзацем в следующей редакции:

«В случае отсутствия приборов учета воды (коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) расчет стоимости услуг холодного, горячего водоснабжения и водоотведения производится по нормативам водопотребления, утвержденным в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

1.8. Дефис второй пункта 1.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

1.9. Пункт 1.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.2. В Методике используются следующие основные понятия и обозначения:

— абонент — физическое либо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения;

— водопотребление — использование воды абонентом (субабонентом) на удовлетворение своих нужд или нужд потребителей услуг, жильцов;

— жильцы — потребители услуг — физические лица, пользующиеся на праве собственности или ином законном основании жилым помещением в многоквартирном доме, а также граждане, проживающие (в том числе временно) в жилом помещении.

Установить, что выявление числа физических лиц, пользующихся жилым помещением, осуществляется с учетом Методических рекомендаций, утверждаемых Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

— расчетный период — установленный договором между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем или исполнителем и потребителем период времени, за который полностью оплачивается потребление холодной и/или горячей воды по данным учета потребления коллективными (общедомовыми) приборами учета воды;

— субабоненты — юридические лица, а также индивидуальные предприниматели — собственники, владельцы, арендаторы нежилых помещений в многоквартирном доме, получающие по договору с абонентом холодную и горячую воду и/или сбрасывающие сточные воды в канализационные сети абонента.».

1.10. Дополнить приложение 2 к постановлению пунктом 1.3 в следующей редакции:

«1.3.

Понятия «водоотведение (канализование)», «горячее водоснабжение», «жилое помещение», «исполнитель услуг (исполнитель)», «квартирные приборы учета», «нежилое помещение в многоквартирном доме», «общедомовые нужды», «общедомовые приборы учета», «потребитель услуг», «ресурсоснабжающая организация», «холодное водоснабжение» употребляются в настоящей Методике в значениях, определенных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

1.11. В абзаце первом пункта 3.1.2 приложения 2 к постановлению слова «жилищной организацией» заменить словами «исполнителем услуг».

1.12. Пункт 3.2 приложения 2 к постановлению после слов «Жильцы дома» дополнить словами «(за исключением граждан, временно проживающих в жилом помещении)».

1.13. В подпункте 1 пункта 3.2.1 приложения 2 к постановлению слова «и учитываемый в тарифе на услуги по техническому обслуживанию дома» исключить.

1.14. В подпункте 2 пункта 3.2.1 приложения 2 к постановлению слова «, учитываемый в тарифе на услуги по техническому обслуживанию дома» исключить.

1.15. Абзац первый пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.2.2. При временном отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы всем жильцам за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения.».

1.16. В абзаце втором пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению слова «следующим образом:» заменить словами «следующим образом (на примере перерасчета за период временного отсутствия потребителя, равный трем расчетным периодам (далее — квартал):».

1.17. В подпункте 1 пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению слово «последние» исключить.

1.18. В подпунктах 4 и 5 пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению слово «прошедший» исключить.

1.19. Подпункт 5 пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению после слов «2,75 руб./м3» дополнить абзацем в следующей редакции:

«Тарифы на холодную и горячую воду и водоотведение приняты условно для расчетов.».

1.20. В абзаце первом пункта 4.2 приложения 2 к постановлению слово «Жильцы» заменить словами «Жильцы (за исключением граждан, временно проживающих в жилом помещении)», слово «производителем» заменить словом «исполнителем».

1.21. В подпункте 1 пункта 4.2.2.1 приложения 2 к постановлению слова «, учитываемые в тарифе на услуги по техническому обслуживанию дома» исключить.

1.22. Абзац первый пункта 4.2.2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.2.2.2. При временном отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, всем жильцам, не имеющим индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, осуществляется перерасчет размера платы за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения.».

1.23. В пункте 5.3 приложения 2 к постановлению слова «и учитываемые в тарифе на техническое обслуживание» исключить.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Выводы

необходимость в поверке счетчиков воды в Москве теперь отсутствует! А любые требования ЖКХ обязательной поверки водомеров — незаконны, и они об этом знают!

Источник: https://al-trd.ru/postanovlenie-pravitelstva-moskvy-ot-26-dekabrya-2012-g-n-831-pp/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.