Полнота сведений в проекте контракта: предложения по совершенствованию КС

Содержание

Полнота сведений в проекте контракта: предложения по совершенствованию КС

Полнота сведений в проекте контракта: предложения по совершенствованию КС

По Закону о КС никаких сведений кроме цены контракта и информации о товаре вносить в проект контракта нельзя. Получается, что заказчик не может внести необходимые сведения в контракт, который подписывает. Предложим в статье возможные решения по устранению пробелов в законодательстве в части требований к проекту контракта.

Конкурсная документация, аукционная документация, документация о проведении запроса предложений, документация о закрытом аукционе (далее — документация о закупке) или извещение о проведении запроса котировок должны содержать проект контракта.

Проект контракта, в свою очередь, является неотъемлемой частью документации о закупке или приложением к извещению о проведении запроса котировок.

Однако в Законе о контрактной системе никаких требований к такому документу, как проект контракта, не содержится.

В Законе о контрактной системе содержится требование к самому контракту как к соглашению лиц об установлении прав и обязанностей, заключенному сторонами, основанному на свободном волеизъявлении сторон.

Контракт заключается на условиях, предусмотренных:

  • извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт (за исключением случаев, в которых извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика, документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены).

В данной норме содержится формулировка, которая говорит о заключении контракта на условиях, которые были предложены заказчиком и приняты поставщиком, но не о требованиях к проекту контракта.

Таким образом, исходя из буквального толкования нормы закрепленной в ч. 1 ст.

34 Закона о контрактной системе, заключаемый контракт не должен полностью повторять условия проекта контракта (который является частью документации о закупке или приложении к извещению о проведении запроса котировок), а должен соответствовать положениям действующего на момент заключения контракта законодательства. Кроме того, он должен содержать условия, которые были предложены заказчиком и приняты поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Соответственно невключение в проект контракта условий, прямо установленных ст. 34 Закона о контрактной системе, не должно повлечь каких-либо нарушений и какой-либо ответственности, поскольку ст. 34 Закона о контрактной системе содержит формулировки «при заключении контракта указывается…», «в контракт включается…», «в контракт может быть включено…», не имеющие императивного характера.

Однако практика ФАС России иллюстрирует другую позицию. Рассмотрим ее на примерах.

Позиция ФАС России

В постановлении Адыгейского УФАС России от 23.09.

2014 по делу № АЗ-106/14 указано, что отсутствие в проекте контракта положения о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, является нарушением ч. 2 ст.

34 Закона о контрактной системе и признается административным правонарушением, ответственность за которое установлено ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Кроме того, ФАС России считает, что невключение обязательных условий, которые указываются в ст. 34 Закона о контрактной системе в проект контракта, является нарушением указанной статьи. А соответственно и административным правонарушением, предусмотренным ч. 4.2 ст. 7.

30 КоАП РФ, а именно — утверждение документации или извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Одновременно включение в заключаемый контракт иной информации помимо цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки, по мнению ФАС России, также является нарушением положений Закона о контрактной системе.

Возникающие противоречия

Между тем если согласиться с позицией ФАС России, включение обязательных условий (предусмотренных Законом о контрактной системе) непосредственно в контракт, который подлежит размещению в сети Интернет, также будет являться нарушением действующего законодательства в сфере закупок! Ведь тогда контракт будет заключен не на условиях, предусмотренных извещением (приглашением принять участие в определении поставщика, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт), что опять же повлечет нарушение Закона о контрактной системе и будет административным правонарушением, предусмотренным ст. 7.32 КоАП РФ.

Заказчик в таком случае не сможет внести в контракт даже такую необходимую информацию, как:

  • необходимые сведения о контрагенте (поставщике, подрядчике, исполнителе), лице, действующем от его имени;
  • основание заключения контракта;
  • размер штрафа за ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту сторонами;
  • размер обеспечения исполнения контракта;
  • срок действия контракта.

Ведь если заказчик это сделает, то ФАС России может расценить это как заключение контракта не на условиях, предусмотренных извещением (приглашением принять участие в определении поставщика, документацией, заявкой, окончательным предложением участника закупки). Это, в свою очередь, является нарушением Закона о контрактной системе и будет квалифицироваться по ст. 7.32 КоАП РФ.

Следовательно, принимая точку зрения ФАС России, возникает ограничение применения конкурентных способов закупок, поскольку нет возможности заключать контракты без нарушений действующего законодательства РФ (в этом случае заказчики не смогут проводить конкурентные процедуры закупок, а будут стараться проводить большинство закупок путем заключения контракта с единственным поставщиком). И даже подготовка идеального проекта контракта не сможет спасти публичные интересы от нарушений.

Предложения по совершенствованию законодательства

Выходом из сложившейся ситуации, на наш взгляд, может быть одно из следующих действий.

Прежде всего это может быть издание нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, который вправе давать разъяснения по применению положений Закона о контрактной системе.

При этом необходимо определить орган, который будет вправе их давать, и разъяснения которого будут иметь юридическую силу. Поскольку ни Минэкономразвития России, ни ФАС России не обладают данными полномочиями.

Ведь Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

ФАС России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, необходимо определить орган, разъяснения которого будут иметь юридическую силу.

На практике возникает вопрос о возможности вносить изменения в проект контракта в части исправления технических ошибок в момент подготовки контракта к заключению.

Например, когда срок для внесения изменений в документацию о закупке или извещение о проведении запроса котировок истек.

Это, например, могут быть грамматические ошибки и неодинаковые понятия (скажем, когда в преамбуле указан контрагент «поставщик», а далее в контракте фигурирует понятие «исполнитель») и иные технические ошибки.

Такие изменения делать можно, поскольку это технические ошибки, не влекущие права и обязанности сторон. Их необходимо устранить посредством исправления для приведения контракта в корректную форму документа.

К примеру, судебное определение об исправлении грамматических ошибок в актах суда не изменяет сам акт, а устраняет описки, опечатки согласно п. 1 ст. 179 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Однако необходимо официальное нормативно-правовое закрепление либо путем официальных разъяснений, либо путем внесения изменений в Закон о контрактной системе: в новую статью о проекте контракта или в ст. 34 «Контракт».

Другой вариант устранения описанных противоречий — внесение поправок в Закон о контрактной системе, которые бы:

  • вводили статью (например, «34.1. Проект контракта»), определяющую, какие условия должен содержать проект контракта, а также порядок его подготовки к заключению с участником закупки, признанным победителем. Например, какие условия могут дополнительно включаться в проект контракта, какие сведения и информация, могут вноситься в проект контракта и т. д. Впрочем, в данном случае придется исключить положения Закона о контрактной системе, указывающие, что проект контракта составляется путем включения цены контракта (предложенной участником закупки, с которым заключается контракт), информации о товаре (указанной в заявке на участие) в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке или извещению о проведении запроса котировок. Ведь данные положения будут противоречить положениям о внесении в проект контракта иных сведений и информации помимо цены и информации о товаре;
  • делали отсылки из соответствующих статей, указывающих на проект контракта, к ст. 34 Закона о контрактной системе (например, в ч. 2 ст. 50 Закона о контрактной системе внести изменения: после слов «…который является неотъемлемой частью конкурсной документации.» добавить слова «Проект контракта должен соответствовать положениям статьи 34 настоящего Федерального закона»);
  • вводили бы порядок подготовки проекта контракта к заключению с участником закупки, признанным победителем: какие условия могут дополнительно включаться в проект контракта, какие сведения и информация, которые могут вноситься в проект контракта и т. д. (например, путем изменения положений, в которых содержится указание на составление проекта контракта определенным способом, поскольку невнесение изменений в данные положения будет означать их противоречие положениям о внесении в проект контракта иных сведений и информации помимо цены и информации о товаре).

Таким образом, совершение одного из предложенных выше действий поможет исправить сложившуюся ситуацию, не допустить ограничения применения конкурентных способов закупок в рамках контрактной системы и защитить публичные интересы.

Источник: https://www.pro-goszakaz.ru/article/101739-qqq-16-m3-polnota-svedeniy-v-proekte-kontrakta-predlojeniya-po-sovershenstvovaniyu-ks

Извещение о внесении изменений в конкурсную документацию является неотъемлемой чатью контракта

Полнота сведений в проекте контракта: предложения по совершенствованию КС

Заказчик, уполномоченный орган1.2.1. Заказчик(и) — указан(ы) в «Информационной карте конкурса».1.2.2. Уполномоченный орган, указанный в «Информационной карте конкурса», проводит открытый конкурс в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей конкурсной документации.1.2.3.

Контрактная служба — структурное подразделение (должностных лиц) заказчика, выполняющее в соответствии с положением (регламентом) о деятельности контрактной службы комплекс функций и полномочий, предусмотренные законом о контрактной системе и не переданные уполномоченному органу, который осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).Контрактный управляющий — должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.1.3.

Статья 50 44-ФЗ — Конкурсная документация

При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота;7) порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;8) порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;9) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом;10) размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия);11) размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 настоящего Федерального закона;12) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта;13) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 — 25 настоящего Федерального закона.1.1.

Конкурсная документация: требования

Здесь же указывается информация о банковском сопровождении.

В них указываются:

  • Характеристики объекта закупки в соответствии с требованиями 33 статьи ФЗ №44.
  • Источник финансирования.
  • Стоимость контракта.
  • Информация о месте доставки и количестве товара, выступающего в качестве предмета контракта, адресе производства работ или предоставления услуг, срок окончания поставки/исполнения.

Если при оформлении документа невозможно определить объем работ, подлежащих выполнению, в извещении указываются цены запчастей к оборудованию, технике, цену единицы услуги.

В бумагах при этом должна присутствовать информация о порядке оплаты.

В частности, вознаграждение за предоставленные услуги/произведенные работы осуществляется по стоимости их единицы в соответствии с фактическим их объемом, по стоимости запчастей к технике/оборудованию исходя из общего их количества, предоставленных в процессе реализации условий контракта.

О внесении изменений в конкурсную документацию

Участник должен иметь сертифицированный в соответствии с правилами сертификации РФ программно-аппаратный комплекс и абонентское оборудование.10.

Участник должен иметь собственный Сервисный центр с обученным и аттестованным персоналом и круглосуточной технической и инструментальной поддержкой.

8.10 3.1.1-3.1.11 Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе (лоте) Заявка на участие в конкурсе, подготовленная в соответствии с требованиями раздела III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА» и в соответствии с формами документов, установленными разделом IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯЗАКАЗА».Документы, обязательно входящие в состав заявки на участие в конкурсе:1) Анкета участника размещения заказа (Форма 3 раздела IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА»);2) Предложение о цене договора (Форма 4 раздела IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА») с приложением сметного расчета, составленного в соответствии с методикой оценки стоимости строительства в ОАО «ОЭК»; 3) Предложение о качественных характеристиках выполняемых работ (Форма 5 раздела IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА»);4) Предложение о сроках (периодах) выполнения работ (Форма 6 раздела IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА»); 5) Оригинал справки о выполнении аналогичных по характеру и объему работ (Форма 7 раздела IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА»);6) Оригинал справки о материально-технических ресурсах (Форма 8 раздела IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА»);7) Оригинал справки о кадровых ресурсах (Форма 9 раздела IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА»).

Внесение изменений в извещение и в конкурсную документацию

2.2.6. Заказчик не несет ответственности в случае, если участник конкурса не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение и конкурсную документацию.Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 2.3.1. Заказчик , вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.2.3.2. Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается заказчиком в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников конкурса, подавших заявки (при наличии у заказчика, уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

Владимирские коммунальные системы

Срок действия настоящего Договора исчисляется с 00 часов 00 минут «__» _________ 2011 г.по 24 часа 00 минут «__» _____________ 2012 г.2.2. в Информационную карту Конкурсной документации:

17. Дата и время окончания приема заявок 03 мая 2011 г. до 14-00 часов по московскому времени по адресу: 600017, г.Владимир, ул. Батурина, 30
18. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками 03 мая 2011 г.в 14-00по московскому времени по адресу: 600017, г. Владимир, ул. Батурина, 30

2.3.

в Извещение открытого конкурса:

16. Дата и время окончания приема заявок 03 мая 2011 г.до 14-00 часов по московскому времени по адресу: 600017, г.

Статья 50. Конкурсная документация

При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота;7) порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;8) порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;9) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом;10) размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия);11) размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований настоящего Федерального закона;12) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта;13) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями — настоящего Федерального закона.1.1.

Как составить конкурсную документацию

Поэтому в ней нужно указать:

  1. описание объекта закупки и условий контракта;
  1. требования , форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе, а также инструкцию по ее заполнению;
  1. обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);
  1. размер обеспечения заявки, условия банковской гарантии;
  1. критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок их рассмотрения;
  1. порядок и срок отзыва заявок и внесения в них изменений;
  1. информацию о возможности заключить контракт с несколькими участниками в отношении научно-исследовательских работ, составляющих один лот;
  1. сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
  1. сведения о валюте цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
  1. порядок применения при оплате контракта официального курса иностранной валюты, установленного Банком России.

Полнота сведений в проекте контракта: предложения по совершенствованию КС

Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале: В данной норме содержится формулировка, которая говорит о заключении контракта на условиях, которые были предложены заказчиком и приняты поставщиком, но не о требованиях к проекту контракта.

Программа разработана согласно методическим рекомендациям Минэкономразвития России и Минобрнауки России и полностью соответствует Профстандарту.

Таким образом, исходя из буквального толкования нормы закрепленной в ч.

Источник: http://domzalog.ru/izveschenie-o-vnesenii-izmenenij-v-konkursnuju-dokumentaciju-javljaetsja-neotemlemoj-chatju-kontrakta-66644/

Об утверждении Методических рекомендаций по проведению проверок соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта, а также целям осуществления закупки, Приказ Главконтроля от 23 марта 2015 года №23

Полнота сведений в проекте контракта: предложения по совершенствованию КС

В соответствии с Положением о Главном контрольном управлении города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 01 июня 2012 г.

N 252-ПП, постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г.

N 488-ПП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы»
приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по проведению проверок соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта, а также целям осуществления закупки.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главконтроля
Е.А.Данчиков

Приложение. Методические рекомендации по проведению проверок соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта, а также целям осуществления закупки

Приложениек приказу Главного контрольногоуправления города Москвы

от 23 марта 2015 года N 23

1. Общие положения

1.1.

Методические рекомендации по проведению проверок соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта, а также целям осуществления закупки (далее — Рекомендации) включают описание общих понятий, терминов и определений, используемых в Рекомендациях; список правовых актов, регулирующих предмет проверок; порядок идентификации и оценки бюджетных рисков при осуществлении приемки результатов исполнения контракта; порядок проверки соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; порядок оценки своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; порядок оформления результатов проведения контрольных действий.

1.2. Термины и определения.

Орган контроля — орган государственного финансового контроля, орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок.

Эксперт, экспертная организация — обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют деятельность по изучению и оценке предмета проверки в том числе на основе договора.

Субъектами контроля в сфере закупок являются:

— Заказчики;

— Контрактные службы;

— Контрактные управляющие;

Контрольные действия представляют собой перечень мероприятий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, а также правовых актов города Москвы.

Запрос представляет собой обращение к должностным лицам и организациям в пределах или за пределами субъекта контроля в целях получения сведений, необходимых для проведения проверки, документов (в том числе копий документов), информации, материалов и объяснений должностных лиц, работников субъекта контроля в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, необходимых для проведения проверки.

Камеральная проверка представляет собой перечень контрольных действий по документальному изучению деятельности субъекта контроля, проводимых по месту нахождения Органа контроля, и осуществляется путем анализа и оценки финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы и иных документов, представленных представителем Субъекта контроля по запросам, а также документов, информации и материалов, полученных в ходе встречных проверок (при осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере).

Выездная проверка представляет собой перечень контрольных действий, проводимых по месту нахождения Субъекта контроля, по документальному и фактическому изучению деятельности Субъекта контроля.

Документальный контроль представляет собой перечень контрольных действий по документальному изучению деятельности Субъекта контроля, включающий исследование финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков города Москвы и иных документов Субъекта контроля, а также анализ и оценку полученной из них информации с учетом информации по документам, материалам, письменным объяснениям представителя, иных должностных лиц, материально ответственных лиц и работников Субъекта контроля и другим контрольным действиям.

Фактический контроль представляет собой перечень контрольных действий по фактическому изучению деятельности Субъекта контроля, включающий контрольные осмотры, инвентаризации, пересчеты, экспертизы, контрольные обмеры и другие действия по контролю.

Контрольный осмотр представляет собой обнаружение, визуальное исследование соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям государственного контракта (гражданско-правового договора) с целью получения информации по предмету и вопросам проверки.

Инвентаризация представляет собой проверку фактического наличия имущества Субъекта контроля, его сопоставление с данными бюджетного (бухгалтерского) учета, проверку полноты отражения в учете обязательств, а также состояние финансовых обязательств на определенную дату.

Пересчет представляет собой проверку точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях субъекта контроля либо выполнение членом инспекции самостоятельных расчетов на основании действующих нормативно-распорядительных документов, определяющих порядок определения стоимости работ, и данных, полученных по результатам контрольных обмеров, отличных от данных первичных документов.

Экспертиза представляет собой исследование, проводимое привлеченными экспертами, экспертными организациями, с целью установления фактов, требующих специальных познаний.

Контрольный обмер — проверка объемов, выполненных строительно-монтажных, ремонтных и иных подрядных работ путем совокупности визуальных, инструментальных и расчетных методов, проводимая представителями заказчика и подрядчика, выполнявшего соответствующие работы, в присутствии членов инспекции.

Бюджетный риск в сфере закупок — риск незаконного составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456072947

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.