Плитка для парковок
Пошаговая технология укладки тротуарной плитки под автомобиль (машину, авто): толщина, какую выбрать
Технология укладки тротуарной плитки под автомобиль может быть разной, что зависит от интенсивности нагрузки, оказываемой на покрытие, а также от целевого назначения участка дороги.
Для мощения тротуара используют упрощенный вариант: монтаж выполняется поверх щебнево-песчаной подушки. Чтобы повысить надежность дорожного покрытия, используют цемент: между слоями сыпучих материалов формируют цементную прослойку.
Требования к дорожным покрытиям для проезда автомобиля
Тротуарная плитка укладывается поверх песчаного слоя. Это главная особенность технологии обустройства дорог, тротуаров с помощью изделий данного вида.
В результате обеспечивается достаточный уровень подвижности покрытия без риска нарушения его целостности. Благодаря этому под воздействием интенсивных нагрузок покрытие не деформируется. Автомобили разного веса проезжают по таким дорогам, но плитка не разрушается.
Используемые при монтаже материалы должны выдерживать эксплуатацию в сложных условиях. К ним предъявляют ряд требований, что позволяет контролировать степень надежности дорожного покрытия:
- необходимо одновременно обеспечить достаточную подвижность покрытия (на минимальном уровне), за счет чего снижается риск разрушения вследствие пучения грунта, промерзания материала, а также высокую степень надежности, благодаря этому под весом машин плитка не будет смещаться;
- брусчатку и другие виды таких изделий укладываю вплотную, зазоры между элементами должны быть минимальными, слишком широкие швы поспособствуют повышению подвижности покрытия, что приведет к его смещению под весом авто;
- дорога, покрытая плиткой, должна быть ровной, не допускаются ухабы, волны, бугры, это приведет к неравномерному воздействию нагрузки и сокращению срока службы брусчатки;
- слой бетона в основании не должен содержать пустоты, если раствор будет недостаточно плотным, это приведет к разрушению дорожного покрытия;
- обустраивается дренаж, его главная функция — обеспечение возможности отведения воды, т. к. при постоянном контакте с влагой незащищенный бетон разрушается, что обусловлено его способностью впитывать жидкость (до 2% от общего объема);
- для обустройства покрытия на участках дорог, где повышена интенсивность движения автомобилей, выбирают высокопрочную плитку с отличными показателями морозоустойчивости, прочности;
- обязательным является наличие бордюра по краям дороги, что позволит упрочнить покрытие, предотвратить смещение плитки под воздействием нагрузки.
Выбор необходимых материалов
Перед покупкой определяют максимальный уровень нагрузки, оказываемой на дорогу. При обустройстве покрытия автостоянки, парковки на даче или во дворе частного дома, а также для других целей действуют одинаковые правила: толщина плитки определяется с учетом веса машин, которые будут проезжать по данному участку.
Размеры не зависят напрямую от уровня оказываемой нагрузки. Однако для авто большого веса рекомендуется укладывать изделия небольшого или среднего размера. Риск их деформации при этом ниже, чем в случае с крупногабаритной брусчаткой. Это обусловлено повышенной устойчивостью к динамическим нагрузкам.
Если принимается решение, какую тротуарную плитку выбрать под автомобиль, нужно рассмотреть следующие варианты:
- клинкерная;
- вибропрессованная.
Бетонные изделия, произведенные по технологии вибролитья, не подходят. Это обусловлено тем, что на раствор в данном случае оказывает воздействие только вибрация.
Для сравнения, вибропрессованная плитка изготавливается по другой технологии: применяют не вязкий раствор, а полусухую цементно-песчаную смесь, которая сначала подвергается влиянию вибрационных волн, а затем — давлению пресса.
Такая разновидность отличается более высокой прочностью. В результате покрытие выдерживает давление легковых и грузовых автомобилей.
Вибропрессованная тротуарная плитка для машин используется часто, но ей составляет конкуренцию аналог с таким же уровнем прочности — клинкер.
Технология производства (экструзия массы с последующим обжигом) позволяет получить изделия с отличными свойствами.
Клинкерная плитка отличается высоким показателем морозоустойчивости, прочности, низкой истираемостью. Поверхность таких изделий нескользкая.
Вспомогательные материалы
Кроме того, если планируется выполнять монтаж своими руками, рекомендуется подготовить другие материалы с подходящими параметрами:
- песок: используют тщательно очищенный от пыли и сторонних вкраплений материал, наилучший вариант — мытый песок без содержания глины;
- щебень: рекомендуемый размер фракций — от 30 до 40 мм;
- гравий: достаточно использовать материал, размер камней которого составляет 25 мм;
- цемент: он должен быть свежим, наилучший вариант — марка М400/500.
Дополнительно подготавливают геотекстиль. Его укладывают между слоями насыпных материалов. Цель применения такого покрытия — предотвращение смешения щебня, гравия, песка. За счет этого увеличивается срок службы покрытия, т. к. сохраняются параметры и форма каждого слоя сыпучего материала.
При обустройстве дорожного покрытия понадобится бордюрный камень. Его подбирают с учетом параметров материалов. Ключевую роль играет толщина слоев песка, щебня и гравия, бетона. В результате получают общую высоту основания, поверх которого будет укладываться плитка. Нужно учитывать, что бордюр должен несколько превосходить покрытие по высоте.
Толщина
Тротуарная плитка для парковки и дорог должна быть надежной, поэтому не рекомендуется применять тонкие изделия. Чтобы выдержать воздействие автомобиля, брусчатка должна иметь толщину от 60 мм и выше. В данном случае действует правило: чем больше нагрузка, тем сильнее увеличивается высота плитки.
Зависимость данных параметров:
- для легковых автомобилей толщина изделий составляет 60-70 мм;
- для грузового транспорта используют плитку толщиной 10-12 см.
Если эти рекомендации не выполняются, изделия могут разрушаться под колесами автомобилей.
При выборе плитки нужной толщины следует учитывать, что для машин весом до 1000 кг рекомендуется приобретать брусчатку из клинкера.
Вибропрессованные изделия отличаются более высокой прочностью, поэтому их используют при создании покрытия площадки для стоянки, на участке заезда на дорогу и по всей ее протяженности, где будет двигаться транспорт весом более 1 т.
Размеры
При выборе учитывают уровень оказываемых нагрузок. По этой причине наиболее подходящими являются стандартные варианты брусчатки (ШхДхВ):
- 160х240х60 мм;
- 160х160х60 мм;
- 100х200х60 мм;
- 100х200х80 мм;
- 500х500х70 мм.
Последний из них отличается крупными габаритами, но преимуществом таких изделий является существенная толщина. В результате плитку можно укладывать на участке подъезда к объектам и на всей протяженности автомобильных дорог.
Технология укладки
Рекомендуется придерживаться рекомендаций по выбору материалов и формированию основания путем укладки сыпучих материалов послойно. Важна последовательность действий. Благодаря этому повышается срок службы финишного покрытия, обеспечивается достаточная устойчивость воздействию повышенных нагрузок.
Разметка и земляные работы
Необходимо определить размеры участка, покрываемого плиткой. Например, если планируется укладывать брусчатку на автомобильной дороге, рекомендуется высвободить для этого полосу шириной не менее 2,2 м.
Для разметки подготавливают колья в достаточном количестве, веревку или шнур. Измерения делаются с помощью рулетки. Расстояние между кольями определяют так, чтобы можно было обеспечить достаточное натяжение веревки. Поверхность почвы очищается от камней, травы.
Копка котлована производится вручную, только если площадь покрываемого плиткой участка небольшая. В противном случае понадобится специальная техника. Это обусловлено тем, что под автомобильную дорогу или паркинг производится выемка грунта на глубину до 65 см в зависимости от выбранной схемы.
Возможные варианты:
- для автомобилей весом до 3,5 т: 30 см щебня крупнофракционного, еще 5 см щебня мелкофракционного, 4 см песка, 8 см — тротуарная плитка;
- для транспорта более 3,5 т: 10 см — песчано-щебневая подушка, 30 см — крупнофракционный щебень, 10 см — мелкофракционный щебень, 4 см — песок, 8 см — брусчатка.
Материалы являются взаимозаменяемыми. Например, вместо чистого песка на начальном этапе формирования дренажа иногда применяют смесь песка и гравия. Мелкофракционный щебень тоже заменяют посредством комбинации этих материалов. По окончании процесса выемки грунта дно котлована трамбуется.
Благодаря уплотнению повышается надежность основания.
Засыпка дренажного слоя
Сверху этот слой покрывается геотекстилем внахлест на 8-10 см. Материал должен защищать основу покрытия по периметру. По этой причине геотекстиль заворачивается на стенки котлована по всей высоте. Такая мера позволит предотвратить рост сорной травы и подъем грунтовых вод.
Перед засыпкой дренажного слоя рекомендуется установить бордюрный камень. Если сделать это позднее, нарушится структура основания. Когда высоты бордюра недостаточно, производится подсыпка смеси — песка и гравия.
Можно использовать 2 способа крепления бордюра:
- заливка цементной смеси по периметру участка тонкой полосой в качестве основания для бордюрного камня;
- крепление подпорками, с внутренней стороны бордюр удерживается с помощью насыпных материалов дренажного слоя.
Предпочтение отдается второму варианту, т. к.
сохраняется минимально допустимая подвижность. За счет этого предотвращается преждевременное разрушение покрытия.
Когда бордюрный камень будет установлен, продолжают формирование дренажа: укладывают крупнофракционный щебень, толщина слоя существенная, поверх насыпают мелкофракционный щебень или смесь песка и гравия (готовится в соотношении 1:2).
При укладке каждого из материалов производится трамбовка. Это позволит избежать проседания покрытия в процессе эксплуатации. После формирования третьего слоя сыпучего материала сверху укладывают геотекстиль. Если защищать каждый из слоев щебня и песка таким покрытием, снизится интенсивность оттока воды от бетона.
Укладка на бетонное основание
Такой вариант обустройства основания имеет ряд недостатков, главный из них заключается в сложности организации водоотведения от бетона. Осадки, которые попадают на плитку, достигают непроницаемого слоя, задерживаются на этом этапе.
Для отведения воды на этапе заливки используют отрезки трубок небольшого диаметра. Их устанавливают вертикально в слой бетона. Причем высота трубок должна быть несколько больше толщины слоя бетонного раствора или вровень с поверхностью. Тогда осадки будут входить через эти каналы по направлению к дренажу.
Устройство основания на песчаной подушке
Рассматривают и другой вариант основания. В данном случае поверх дренажа и верхнего покрытия из геотекстиля формируют слой чистого песка. Он будет выступать в качестве основы для цементно-песчаной смеси.
Песок трамбуется, причем наилучший результат обеспечивается после увлажнения материала водой. Затем формируется слой цементно-песчаной смеси. Материал готовят с учетом соотношения — 1:4. Этот слой тоже нужно трамбовать, но без применения воды.
Укладка тротуарной плитки
Монтаж выполняется на сухую поверхность. Важно, чтобы в период укладки не было осадков. Сначала укладывают первый ряд плитки — вдоль бордюра. Устанавливают колья, протягивают шнур на высоте, соответствующей уровню укладки брусчатки.
Регулярно проверяется качество покрытия с помощью строительного уровня. Если некоторые изделия выступают над поверхностью, их положение корректируется киянкой — под давлением его трамбуют сильнее.
Когда плитка, наоборот, несколько утоплена относительно других, ситуацию исправляют путем подсыпки песчано-цементной смеси. Если плитка укладывается на песчаную подушку, можно устанавливать изделия впритык друг к другу. При монтаже покрытия поверх слоя непроницаемого бетона оставляют швы не более 5 мм между плиткой.
Завершающие работы
Через 2-3 дня можно увлажнить цементно-песчаную смесь под плиткой. В результате она затвердеет, обеспечивая при этом прочность покрытию. Неплотности между изделиями заполняют песком.
Это позволит улучшить характеристики покрытия, упрочнить его. Начинать эксплуатацию можно через некоторое время, когда цементно-песчаная смесь полностью схватится.
Чем дольше покрытие остается в состоянии покоя после увлажнения, тем лучше.
Источник: https://1beton.info/stroitelstvo/dorogki/ukladka-trotuarnoj-plitki-pod-avtomobil
Площадка для машин на даче из тротуарной плитки
Каждый дачник после покупки земляного участка и строительство дома задают себе вопрос “с чего начинать благоустройство дачного участка”? Конечно в первом делом нужно обустроить парковку для машин, а вот из какого материала, ведь на сегодняшний день существуют очень много различных видов материала для мощения площадки под автомобиль на даче.
Стоянка для машин на дачном участке из тротуарной плитки
Как мы уже говорили выше, что видов материала для строительства стоянки для машин уйма. А мы выбираем вариант стоянки из тротуарной плитки. Теперь давайте поговорим о том как сделать стоянку на даче прочной и долговечной.
Ведь укладывать тротуарную плитку или брусчатку можно по-разному. Как пример можно для начала залить площадку бетонном и только потом уложить на ней плитку. Или же укладывать брусчатку или плитку на песка- щебневом основании.
Парковка для машин на даче из брусчатке на бетонное основание
На бетонном основании укладка тротуарной плитки проходит совсем не так , как на щебне-песчаном основании. И ниже предоставлены этапы работ по укладке тротуарной плитки и брусчатки на бетоне.
Цена укладки брусчатки под парковку на бетонном основании .
Виды работ | Цена за 1м2 | В работу входит: |
Стоимость укладки тротуарной плитки на готовое бетонное основание. (Все материалы заказчика) | От 950 р за 1 м2 | 1) выезд на замер 2) составление сметы 3) укладка тротуарной плитки или брусчатки на сухую смесь. 4) затирка швов.установка бордюров и водостоков 500руб. за погонный метр. |
Укладка тротуарной плитки, брусчатки на бетонном основании. с полной подготовкой под ключ .(Цена указана с учетом всех материалов и работ.) | От 5000р за 1м2 | 1) Выемка грунта 2) Монтаж опалубки 3) Засыпка песка с утромбовкой толщиной10 см. 4) засыпка щебняс утрамбовкой. толщиной 10 см. 5) Армирование дорожной сеткой. 6) заливка бетоном М300, толщиной 10 см7) укладка тротуарной плитки 8) затирка швов |
Этапы работ по обустройству площадке на даче из бетона и тротуарной плитки.
- Разметка территории
- Монтаж деревянной опалубки
- Выемка грунта 20-30 см
- Подушка из щебня толщиной 10 см
- Утрамбовка подушки из щебня
- Подушка из песка толщиной 10 см
- Утрамбовка подушки из песка
- Армирование площадки дорожной сеткой или арматурой 10мм , ячейки 20*20мм
- Заливка бетона марки М300 , толщиной 10-12 см.
- Демонтаж опалубки.
Бетон набирает 100% прочность в течение 21 дня, но первые 80% он наберет в течение 3-5 дней. А это значит, что спустя 3-5 дней мы можем приступить к мощению стоянки под машины.
- Установка бордюрного камня на цементном растворе
- Укладка слоя сухой смеси до 2 см.
- Выравнивание слоя сухой смеси
- Укладка тротуарной плитки
- Затирка швов .
Главное преимущество мощение тротуарной плитки на бетонном основании это его прочность , устойчивость и долговечность.
Такой вид парковки для легковых машин на дачном участке не проседает при механических и весовых нагрузок , а это значит что автомобильная парковка прослужит не только Вам , а еще Вашим детям и внукам.
Заказать заливку бетонной площадки можете по телефону указан на сайте , или оставить заявку по электронной почте.
Автомобильная парковка на даче из тротуарной плитки на щебне-песчаном основание.
Как мы уже говорили выше технология укладки тротуарной плитке на щебенке и песок отличается от той на бетоне. Один и главных преимущество этого варианта является стоимость укладки брусчатки на щебенке и песок . Данный вариант будет на порядок дешевле, так как бетонные работы достаточно трудоемкие и требуют профессиональных знании.
Укладка брусчатки на щебенке и песок цена
Виды работ | Цена за 1м2 | В работу входит: |
Укладка брусчатки или тротуарной плитки на авто парковку под ключ | от 2500 руб за 1 м2 все материалы материалы заказчика | 1).выемка грунта 20 см 2) засыпка щебня 10 см с утрамбовкой 3) засыпка песка 10 см с утрамбовкой4) укладка тротуарной плитки 5)Затирка швов |
Цена работ по укладке тротуарной плитки с полной подготовкой основания на щебне песчаном основании , (материалы заказчика) | от 1500.руб. за квадратный метр (м2) В зависимости от размера плитки и фактуры. | 1).выемка грунта 2) засыпка щебня с утрамбовкой 3) засыпка песка с утрамбовкой4) укладка тротуарной плитки 5)Затирка швов |
Установка бордюрного камня и водостоков с учетом материалов и работ. | От 750 руб за 1 м.п , в зависимости толщины и цвета бордюрного камня. | Установка на цементном растворе |
Цена за демонтаж старой брусчатки, асфальтного или бетонного основания. | от 480 руб за 1 м2 | весь мусор складывается до 30 м.п от места демонтажа. |
Этапы работ по обустройству автомобильной площадке на даче из тротуарной плитки на щебенке и песок.
1.Разметка территории
2.Установка бордюрного камня на цементном растворе
3.Выемка грунта 20-30 см
4.Подушка из щебня толщиной 10 см
5.Утрамбовка подушки из щебня
6.Укладка геотекстиля в 1 слой
7.Подушка из песка толщиной 10 см
8.Утрамбовка подушки из песка
9.Укладка тротуарной плитки
10.Затирка швов.
Заказать строительство автомобильной парковки на дачном участке под ключ можно по тел 8-985-774-61-61. При заключения договора на обьект выезд специалиста- замерщика бесплатно.
Какое покрытие для парковки выбрать
Правильно выбранное и выполненное по всем правилам покрытие для парковки убережет Вас от лишней грязи, придаст комфорта в заезде-выезде. Но как из множества вариантов подобрать нужный вид основания парковки и не ошибиться в выборе? Ведь для частного и общественного парковочного места есть свои индивидуальные особенности. Об этом читайте ниже.
Виды покрытий
В процессе эксплуатации покрытие для парковки автомобиля будет подвергаться постоянным механическим нагрузкам, что, так или иначе, приведет к его порче. Поэтому главные условия для его длительной эксплуатации — устойчивость к внешним факторам, комфорт в ремонте.
Основание выбирается с учетом индивидуальных особенностей (тип грунта, наличие фундамента, подземных вод, пр), вида парковки (дачная стоянка или общественный паркинг) и бюджета застройщика.
Покрытие для промышленной парковки должно соответствовать ряду жестких требований. Это:
- способность выдерживать механические (особенно шипы) и весовые нагрузки;
- перепады температуры, морозостойкость и влагостойкость;
- устойчивость к дорожным жидкостям и реагентам (масло, бензин, пр);
- иметь хорошую адгезию с шинами;
- быть удобным в уборке;
- в случае поломки легко ремонтироваться.
Места парковки могут быть выполнены в следующих вариантах. Это:
- щебневое покрытие;
- резиновое покрытие;
- асфальтовое покрытие;
- бетонная стяжка;
- тротуарная плитка или камень плитняк;
- газонная решетка (эко парковка).
Совет! При обустройстве уличного покрытия для парковки на даче обращайте внимание на уклон. Слишком рельефная местность нецелесообразна. Оптимально, когда угол подъема составляет до 5 градусов. Это отсутствие застоя воды после мытья, осадков. Также по этим причинам основание уличной парковки не должно быть вровень грунту.
Щебеночное покрытие для парковки
Самая дешевая и простая в обустройстве парковка — это щебеночная (или галечная) подсыпка. Она обустраивается на уличных частных парковках с любым типом грунта.
Вид покрытия желательно обустраивать на почве с отсутствием подземных вод. В таком случае дренаж не нужен. Вся вода просачивается между щебнем и уходит в грунт. Но при наличии слабых грунтовых вод нужна система дренажа всего участка.
Важно! Щебеночное основание имеет свои минусы. Этот вид трамбовки неудобен в уборке и при ходьбе на каблуках. Кроме того со временем возникает необходимость подсыпки верхнего слоя.Перед укладкой щебня подсыпается песчаная подушка толщиной 10-15 см. По бокам основания для меньшей подвижности укладывается бордюрный камень. Для удобного заезда под траекторию движения шин возможна укладка бетонной плитки.
Для подсыпки оптимален речной гравий. В нижний слой используется фракция 30-60, а в верхний 5-20. Толщина щебеночного слоя 20 см.
Важно! Известковая щебенка для парковки не желательна. В процессе эксплуатации материал быстро слеживается, а после осадков превращается в грязь.
Резиновое покрытие для парковки
Резиновое покрытие — это основание парковки, выполненное из каучуковых материалов и полиуретанового связующего. Производители изготавливают покрытие в виды плит или брусчатки. В зависимости от интенсивности движения и веса авто для парковки используется материал небольшой калибровки толщиной от 20 до 40 мм. Он укладывается на подготовленный песчаный слой и геотекстиль.
К основным преимуществам резиновой плитки относится:
- долговечность 20-40 лет при гарантийном сроке 10 лет;
- шумопоглощение до 28 Дб;
- устойчивость к температурным перепадам, морозу и жаре;
- хорошая амортизация.
Из недостатков покрытия – это его высокая цена.
Внимание! Согласно требованиям пожарной безопасности в крытых стоянках выполнять резиновые полы запрещено!
Для грузовых авто выполняется более надежное основание из уплотненного грунта, нижнего слоя щебня, уплотненного песка. По бокам площади парковки монтируется дренаж или приклеенный резиновый бордюр.
Бетонное покрытие для парковки
Бетон долговечный материал для парковки. Он может использоваться как в крытых, так и уличных парковках. Для легкового авто оптимальна толщина в 10 см, а для более массивного транспорта — в 15-20 см.
Существуют разновидности пирогов с верхним слоем бетона. Основание может быть с нижним слоем песка или щебня. Последующий слой заливается бетоном, уплотняется, армируется сеткой и заливается бетоном.
Верхний слой покрывается выравнивающей смесью цементобетона, возможна заливка грунтовками для улучшения прочностных, антибактериальных характеристик. Также в бетон по необходимости добавляются морозостойкие и пр.добавки.
Для снижения скольжения поверхности выполняется нарезка швов. Срок затвердевания поверхности – 1 месяц.
Справка! Для неотапливаемых или уличных покрытий для парковки в бетон добавляют отвердители. Под уличные основания обязателен подготовительный слой песка, геотекстиля или глины.
Покрытие для парковки из плитки
Плитка под основания парковки хорошо подходит для открытой парковки на даче. Она дороже бетонного основания, но выглядит более привлекательно. К тому же, материал можно укладывать для вспученных грунтов. Любая плитка под машину должна иметь толщину от 50-60 мм, для грузовых и крупногабаритных авто от 80 мм. Для предупреждения трещин лучше использовать не крупный размер 100х200 мм.
В основном на рынке стройматериалов предлагается плитка из клинкера, натурального камня, бетона и брусчатка.
Экопарковка
Экопарковка – особый вид покрытия, который сочетает практичность и красоту газона. При организации парковки используются модульные пластиковые решетки, из которых в определенном порядке растет трава. Корневая система растений предотвращает проседание грунта и является естественным дренажем.
Укладываются модули на подготовленную поверхность из уплотненного грунта, гравийной отсыпки и выравнивающего слоя плодородной почвы. На решетках указывается допустимая нагрузка, но легковое авто способен выдержать любой модуль. Для легковых авто производители рекомендуют высоту решетки 10 см, для грузовых – от 15 см.
Из недостатков парковки можно назвать ее постоянный уход, покупку специальных семян растений и повторное засевание в случае сильных зимних морозов.
Экономные виды покрытий для дачи
Если нет возможности вложиться в смету или нужна временная стоянка, то можно выполнить траншею и уложить пару списанных шпал. Это наиболее дешевый способ выполнить уличную парковку. Но для того, чтобы материал не выпирало в траншею необходимо засыпать слой щебня или мелкого строительного мусора.
Более благородно выглядит частичный монтаж плитки размером 50х50 или 60х60 мм под места автомобильных колес. Для большей долговечности необходим нижний слой щебня.
Размеры парковочного места
Размеры места парковки чаще всего принимаются следующие: 4,5 м в длину, 2,5 м в ширину. Эти габариты (в некоторых странах могут отличаться на 20 см) позволяют оптимально припарковаться легковому транспорту. Но, при работе парковщика на стоянке размеры можно сократить и затраты на содержание персонала будут вполне оправданы.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b23cd59b46e2500a8b9f1e3/5d170dcecd798600ae29de6d
Плитка из резиновой крошки под автостоянку
Плитка из резиновой крошки под автостоянку – износостойкое покрытие с повышенной эластичностью и прочностью. Изготовленное из крупнофракционной крошки переработанной резины, сырье прессуется с полимерным связующим клеем под воздействием высоких температур. Для окрашивания верхнего декоративного слоя используются пигментные красители или гранулы.
Применение и характеристики
Оттенки в различной цветовой гамме дают возможность укладывать плитку в однотонные покрытия или в композиции из нескольких оттенков. В готовом виде, основание привлекательно выглядит и характеризуется высокими эксплуатационными данными. Именно этому покрытию отдают предпочтение для благоустройства парковок, гаражей, придомовых площадок, автомоек.
Резиновые модули легко монтируются – покрытие можно перестраивать и укладывать в любом порядке. Уникальный состав плитки (крошка отработанных шин и полиуретановый клей) создает высокую прочность и износостойкость. Поверхность остается идеальной даже при интенсивной эксплуатации, что очень важно для парковочных покрытий.
Преимущества над другими покрытиями
В сравнении с брусчаткой или тротуарной плиткой, резиновые модули менее травмоопасны, т. к. их структура обладает повышенной эластичностью. Плитка из резиновой крошки для автостоянок обладает ценными качествами:
- Нулевая гигроскопичность – водонепроницаемость. Плитка не впитывает воду и не создает ее застой на поверхности. Владелец имеет возможность мыть машину прямо на парковочном участке, облицованном плиткой из резины. Покрытие устойчиво к воздействию клининговых средств, к маслам, бензину и реагентам. Плитка легко чистится от снега и не создает наледь.
- Долговечность – повышенный срок службы гарантируется износостойкостью и прочностью. Постелив модульные полы, пользователь обеспечит себе площадку под стоянку с прекрасным внешним видом и хорошими эксплуатационными качествами.
- Обладая морозостойкостью, плитка устойчива к циклам замораживания/оттаивания.Высокое шумопоглощение и пружинистость гасят вибрации при работе и передвижении транспорта. Плитка не скользит при дожде и снеге, после выполнения клининговых работ с мыльными составами. Материал из резины наделен набором лучших характеристик, благодаря которым ему отдают предпочтение и считают одним из лучших напольных покрытий.
Монтаж
Монтаж плитки для автостоянок осуществляется на основаниях любого типа: на асфальтовых, бетонных, деревянных.
Модули пазлового типа фиксируются при помощи замочного соединения; стандартные – с использованием клеевых составов. Укладка покрытия возможна на неровных основаниях.
Учитывая оттенки плитки, ее можно стелить с применением одного цвета или комбинировать несколько, с выкладкой композиционных рисунков.
Эксплуатация и уход
Плитка без проблем выдерживает нагрузки транспорта, от велосипедов, до гусеничной техники. Эластичность и высокий уровень дренирующих свойств сделали покрытие более, чем удобным и практичным.
На нем комфортно работать с техникой и обслуживать ее – упавший инструмент не создаст трещин и не повредит покрытие. Материал устойчив к агрессивным составам (бензину, маслам, солярке и т. д.).
Клининговые работы можно проводить с помощью специальной машины или вручную.
Варианты поставки изделия
Покупателям предлагаются следующие варианты поставки купленного товара:
- Самостоятельная транспортировка со складов предприятия в Москве, где модули аккуратно и бережно складируются и хранятся.
- Доставка в регионы России по указанному адресу. Прежде, чем отправлять продукцию, специалисты компании сортируют ее и упаковывают для транспортировки.
Оплатить выбранный товар можно удобным, для себя, способом (налично, безналично).
Как сделать заказ
Торговый дом «Модульные полы» предлагает купить или заказать модульные полы различных категорий и сортов. Выбрав товар по категории и цене, вы можете отложить его в корзину и оплатить. Те, кто затрудняется с выбором или навигацией сайта, могут заказать обратный звонок. С вами свяжется оператор и поможет решить проблемы.
Торговый дом «Модульные полы», имея собственную производственную и материально-техническую базу, выпускает высококачественную продукцию, соответствующую стандартам ТУ и ГОСТ. Мы предлагаем плитку по разумной стоимости из первых рук!
Адрес: г. Москва, ул. Ставропольская, 84с1, оф. 20
Телефон: +7 (495) 182-28-28, 8 (800) 100-78-17
Почта: zakaz@modulnye-poly.ru
Источник: https://modulnye-poly.ru/po-primeneniu/plitka-iz-rezinovoj-kroshki-pod-avtostojanku/
Тротуарная плитка для автомобиля в Москве
» Тротуарная плитка для автомобиля
Тротуарная плитка позволяет красиво обустроить участок, полностью решить проблему грязи и болота. Кроме этого, в случае возникновения проседания всегда можно разобрать нарушенный участок, выровнять подложку и намостить заново ту же самую плитку.
Это делает ремонт практически бесплатным. Сейчас стало популярным использование тротуарной плитки под автомобиль.
Наша компания занимается производством брусчатки и среди выпускаемого ассортимента представлена достаточно подходящих образцов для этой цели.
Английский булыжник большой
Цена: 430 — 510 530 руб/м2
Характеристики:
Размеры 160х240х60 мм
Вес 130 кг/м2
Кол-во 26 шт/м2
Поддон 360 шт
Цвет:
Цена: 430 руб/м2 — Серый цвет
Цена: 510 руб/м2 — Красный цвет Цена: 530 руб/м2 — Коричневый цвет
Характеристики:
Размеры 160х240х60 мм
Вес 130 кг/м2
Кол-во 26 шт/м2
Поддон 360 шт
Английский булыжник малый
Цена: 430 — 510 530 руб/м2
Характеристики:
Размеры 160х160х60 мм
Вес 120 кг/м2
Кол-во 39 шт/м2
Поддон 540 шт
Цвет:
Цена: 430 руб/м2 — Серый цвет
Цена: 510 руб/м2 — Красный цвет Цена: 530 руб/м2 — Коричневый цвет
Характеристики:
Размеры 160х160х60 мм
Вес 120 кг/м2
Кол-во 39 шт/м2
Поддон 540 шт
Английский булыжник малый + большой
Цена: 430 — 510 530 руб/м2
Характеристики:
Размеры 160х160/240х60 мм
Вес 130 кг/м2
Кол-во 30 шт/м2
Поддон 414 шт
Цвет:
Цена: 430 руб/м2 — Серый цвет
Цена: 510 руб/м2 — Красный цвет Цена: 530 руб/м2 — Коричневый цвет
Характеристики:
Размеры 160х160/240х60 мм
Вес 130 кг/м2
Кол-во 30 шт/м2
Поддон 414 шт
Голландский кирпич (h=60 мм)
Цена: 430 — 510 530 руб/м2
Характеристики:
Размеры 100х200х60 мм
Вес 120 кг/м2
Кол-во 50 шт/м2
Поддон 750 шт
Цвет:
Цена: 430 руб/м2 — Серый цвет
Цена: 510 руб/м2 — Красный цвет Цена: 530 руб/м2 — Коричневый цвет
Характеристики:
Размеры 100х200х60 мм
Вес 120 кг/м2
Кол-во 50 шт/м2
Поддон 750 шт
Голландский кирпич (h=80 мм)
Цена: 490 — 590 610 руб/м2
Характеристики:
Размеры 100х200х80 мм
Вес 160 кг/м2
Кол-во 50 шт/м2
Поддон 600 шт
Цвет:
Цена: 490 руб/м2 — Серый цвет
Цена: 590 руб/м2 — Красный цвет Цена: 610 руб/м2 — Коричневый цвет
Характеристики:
Размеры 100х200х80 мм
Вес 160 кг/м2
Кол-во 50 шт/м2
Поддон 600 шт
Тротуарная плитка Квадрат 50х50×7
Цена: 580 — 670 700 руб/м2
Характеристики:
Размеры 500х500х70 мм
Вес 150 кг/м2
Кол-во 4 шт/м2
Поддон 48 шт
Цвет:
Цена: 580 руб/м2 — Серый цвет
Цена: 670 руб/м2 — Красный цвет Цена: 700 руб/м2 — Коричневый цвет
Характеристики:
Размеры 500х500х70 мм
Вес 150 кг/м2
Кол-во 4 шт/м2
Поддон 48 шт
Тротуарная плитка 50х50х7 — 8 Кирпичей
Цена: 580 — 670 700 руб/м2
Характеристики:
Размеры 500х500х70 мм
Вес 150 кг/м2
Кол-во 4 шт/м2
Поддон 48 шт
Цвет:
Цена: 580 руб/м2 — Серый цвет
Цена: 670 руб/м2 — Красный цвет Цена: 700 руб/м2 — Коричневый цвет
Характеристики:
Размеры 500х500х70 мм
Вес 150 кг/м2
Кол-во 4 шт/м2
Поддон 48 шт
Требования к тротуарной плитке под автомобиль
В отличие от моделей для пешеходных аллей, тротуарная плитка под машину должна иметь повышенную стойкость, чтобы справиться с большими нагрузками. К тому же нужно более серьезно подойти к технологии укладки, чтобы исключить проседание подложки под весом машины.
Для данной цели мы можем порекомендовать вибропрессованную тротуарную плитку, поскольку данная технология обеспечивает максимальную плотность. Сделанные по такой технологии образцы обладают повышенными эксплуатационными характеристиками.
Они выдерживают вес не только легковой машины, но даже внедорожников и грузовой техники.
Технические требования к подложке при мощении
Качественная тротуарная плитка для авто является важной составляющей при создании надежной и стойкой площадки, но даже хорошая брусчатка может вскоре потерять ровную плоскость когда ее уложить с нарушением технологии.
Если для пешеходной зоны требования минимальные, то при мощении площадки для стоянки автомобиля необходимо позаботиться о соблюдение ряда важных условий.
В первую очередь, это касается выбора строительных материалов для подготовки площадки для мощения:
- для укладки подушки только мытый песок без глины;
- нормальный размер щебня для подложки 30-40 мм;
- слой гравия должен быть с диаметром камня около 25 мм;
- необходимо использовать только свежий цемент марки М400 – М500;
- неплохо использовать геотекстиль.
Закупив рекомендованные материалы, удастся добиться именно того результата, который необходим. Это позволит снизить проседание подушки. Кроме этого, удастся организовать хорошую проходимость влаги в грунт сквозь щели между плитками.
Благодаря этому получиться избежать образования луж посредине парковки или дороги. Такое явление происходит в случае нарушения идеальной плоскости при мощении, что иногда случается при работе с большой площадью.
Также исключается вероятность разрушения уложенной поверхности при замерзании воды зимой прямо в щелях между брусчаткой.
Выбор притки в зависимости от типа подложки
Технология мощения тротуарной плитки под автомобиль предусматривает два способа: первый традиционный заключается в подготовке песчаной подложки, а второй в мощении на бетонную или асфальтированную поверхность.
Последний способ позволяет использовать тонкую, а значит и менее дорогую плитку, но в этом случае исключается возможность впитывания влаги в почву. Поэтому необходимо предусматривать уклон для стока воды.
При неровностях могут образоваться лужи, которые замерзая зимой за несколько лет способны разрушить мощенную площадку.
При укладке на традиционное песчаное основание необходимо выбирать плитку толщиной от 60 мм. Мы производим также варианты на 70 и 80 мм, которые обладают более высокими характеристиками прочности. Будет хоошо если тротуарная плитка для парковки на даче или в любом другом месте будет небольшого размера. Мы можем предложить для этой цели:
- 100х200 мм;
- 160х160 мм;
- 160х240 мм.
При такой небольшой площади поверхности брусчатка, на которую будет припаркован автомобиль, будет распределять нагрузку сразу на несколько плиток, чем если он будет давить только на ее край. Для бетонного основания можно использовать более крупные плитки. Их гораздо легче мостить, что значительно ускорит процесс.
Плитка от производителя
Мы занимаемся производством плитки по двум технологиям – вибропрессования и вибролитья. Масштаб нашего предприятия охватывает выпуск около 1500 кв. м плитки в день.
На складе всегда имеется минимальный запас в 20 тыс. кв. м. Осуществляем продажу продукции напрямую потребителям без услуг посредников.
Обратившись к нам, вы сможете приобрести все необходимое по гораздо более выгодной цене, чем у строительных магазинов.
При необходимости мы можем организовать доставку заказа непосредственно на строительную площадку покупателя. Производство тротуарной плитки для автомобиля охватывает большой ассортимент с различной цветовой гаммой, поэтому у заказчика есть возможность выбрать подходящий вариант для его целей.
Борис Р., Балашиха
Хочу выразить свою благодарность компании «Автострой». Меня проконсультировали по всем неясным для меня вопросам относительно тротуарной плитки, подобрали удобное мне время доставки, да и вообще приятно, когда люди хорошо делают свою работу.
Елена Л., Москва
Мне как женщине все эти строительные вопросы сложны для понимания, но по сложившимся обстоятельствам чему только не научишься.
Когда потребовалось купить тротуарную плитку для участка родителей я довольно долго присматривалась что и где можно приобрести. Продукция в основном везде похожая, но опыт подсказывал — не все так просто.
В итоге я остановила свой выбор на компании «Автострой», о чем не жалею.
Алексей Б., Королев
Ну что сказать. Все отлично, никаких проблем, заказал и купил тротуарную плитку и бордюры. Обычные, серые, поэтому насчет цвета не скажу. Качество хорошее, ни сколов, ни, упаси боже, трещин. Привезли на следующий день после заказа, без предоплаты.Сами разгрузили, автомобиль был с краном-манипулятором. Это было особенно кстати, учитывая что я был один и не уточнил как будет производиться разгрузка. Но все обошлось, сгрузили паллеты с тротуарной плиткой и бордюрами в удобном для меня месте.
Читать все отзывы
Источник: https://plitkafasad.ru/trotuarnaya-plitka-dlya-avtomobilya.htm