Отмена открытого конкурса

Содержание

Отмена конкурса 44 ФЗ

Отмена открытого конкурса

2.3.3.7.1. Приказ об отмене открытого конкурса >>>

2.3.3.7.2. Возврат обеспечения заявок при отмене открытого конкурса >>>

Заказчик вправе принять решение об отмене открытого конкурса по своему усмотрению (ч. 1 ст. 36 Закона N 44-ФЗ).

При отмене открытого конкурса ему необходимо (ч. 3 ст. 36 Закона N 44-ФЗ):

1) издать приказ и разместить его в ЕИС (на официальном сайте);

2) известить участников закупки об отмене конкурса;

3) вернуть участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки (п. 2 ч. 6 ст. 44 Закона N 44-ФЗ).

Открытый конкурс считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в ЕИС (на официальном сайте) (ч. 3 ст. 36 Закона N 44-ФЗ).

Срок: заказчик обязан:

— издать приказ об отмене открытого конкурса не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок, установленного в конкурсной документации;

— разместить приказ в ЕИС (на официальном сайте) в день его подписания (ч. 3 ст. 36 Закона N 44-ФЗ);

— известить участников закупки об отмене конкурса незамедлительно после подписания приказа (ч. 3 ст. 36 Закона N 44-ФЗ);

— вернуть обеспечение заявок в срок не более чем пять рабочих дней с даты отмены открытого конкурса (п. 2 ч. 6 ст. 44 Закона N 44-ФЗ).

Приказ об отмене открытого конкурса

См. образец приказа об отмене открытого конкурса.

На практике решение заказчика об отмене открытого конкурса оформляется приказом в целях определения ответственных лиц и сроков подготовки и размещения в ЕИС (на официальном сайте) информации об отмене открытого конкурса (ч. 3 ст. 36 Закона N 44-ФЗ).

Форма: произвольная.

Обязательно указать:

1) информацию о закупке.

Приводятся сведения о наименовании и предмете закупки, а также иные сведения о закупке, позволяющие ее идентифицировать (например, реквизиты приказа об осуществлении закупки);

2) сведения о лицах, ответственных за подготовку и размещение в ЕИС (на официальном сайте) информации об отмене открытого конкурса;

3) срок подготовки и размещения в ЕИС (на официальном сайте) информации об отмене открытого конкурса;

4) сведения о лице, ответственном за исполнение приказа.

Кто составляет: работник контрактной службы (контрактный управляющий).

Кто утверждает: руководитель заказчика или иное уполномоченное лицо.

Дата утверждения: не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.

Размещение: в ЕИС (на официальном сайте).

Дата размещения: в день утверждения.

Направление: участникам закупки, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе.

Дата направления: незамедлительно после принятия решения о его отмене.

>Открытый конкурс по 44‑ФЗ: как заказчик определяет победителя?

Можно объявить закупку в любом случае, за исключением этих:

  • Объект закупки входит в аукционный перечень,
  • Закупают технически сложные, инновационные, высокотехнологичные или другие специализированные товары,
  • Объект закупки — гостайна.

Процедура в среднем занимает 1–1,5 месяца. Но с 1 октября 2018 можно провести конкурс и в электронном виде — это немного быстрее.

ЭтапСроки
Публикация закупки в ЕИСНе меньше, чем за 20 дней до вскрытия конверта с заявками
Прием, регистрация заявокУчастник подает только одну заявку. Если нужно внести изменения, то старую заявку отзывают.
Вскрытие конвертов с заявками и составление протоколаВремя и место заказчик прописывает в конкурсной документации. Процедуру нужно провести в 1 рабочий день.
Оценка заявокЗаказчик рассматривает заявки не дольше 20 дней со дня вскрытия конвертов. Если закупка на выполнение работ в сфере культуры, науки или искусства, то заказчик может рассматривать заявки до 30 дней. После этого публикует в ЕИС итоговый протокол.
Подведение итоговПобедителем открытого конкурса становится участник, который предложил лучшие условия для исполнения контракта по критериям заказчика.
Заключение контракта с победителемНе раньше, чем через 10 дней, но и не позже чем через 20 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок в ЕИС.

Как готовить и оформлять заявку?

Общие требования ко всем участникам закупок установлены в ст. 31, 44-ФЗ. Требовать от участника другие документы и информацию, кроме указанных в статье, заказчику нельзя. Посмотрим, какие документы нужно готовить, чтобы участвовать в конкурсе:

  • Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (оригинал или нотариально заверенная копия) не старше 6 месяцев.
  • Документ, который подтверждает полномочия руководителя юрлица (копия решения о назначении или об избрании, копия приказа о назначении физического лица на должность).
  • Решение об одобрении крупной сделки.
  • Копии учредительных документов.
  • Декларация соответствия.
  • Документы, которые подтверждают добросовестность участника открытого конкурса, если он снизил НМЦ на 25% и ниже.
  • Документы, которые подтверждают, что внесено обеспечения заявки: платежное поручение банка или включенная в реестр банковская гарантия.
  • Предложение участника открытого конкурса по критерию «Квалификация участников» и «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».
  • Другие документы, который поставщик может приложить по своему усмотрению.
  • Опись документов. Все листы «бумажной» заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы.

Подписанную заявку запечатывают в конверт, через который нельзя увидеть его содержание. На самом конверте можно не указывать сведения о своей компании — заказчик примет и зарегистрирует конверт и без этой информации.

Как заказчик оценивает заявки?

Общий порядок оценки есть в ст. 32, 44-ФЗ, а подробные критерии описаны в правилах из постановления правительства № 1085. Критерии делятся на две группы:

  • Стоимостные. К ним относятся цена контракта, расходы на эксплуатацию и ремонт, стоимость жизненного цикла товара и расходы, которые заказчик понесет по энергосервисному контракту.
  • Нестоимостные. Это качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, квалификация и опыт участника.

При выборе победителя заказчик обязан использовать не меньше двух критериев. Один из них — цена. Сумма значимости всех критериев — 100 процентов. Заказчик может сам указывать значимость критериев, но должен учитывать их максимальную и минимальную величину из постановления №1085.

Например, в постановлении прописан особый порядок оценки заявок при закупке строительных работ. Заказчик обязан предусмотреть показатель «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема». Доля этого показателя должна быть не меньше 50% от всех остальных нестоимостных критериев.

Комиссия не может применять критерии оценки заявок, которых нет в документах закупки (ч. 4 ст. 32 44-ФЗ).

Посмотрим пример конкурса, в котором выбрали оператора ЕИС на первую половину 2017 года с НМЦ закупки 82 500 000 рублей.

В постановлении №1085 указана предельная значимость критериев в закупках на обслуживание государственных информационных систем:

  • Цена контракта имеет «вес» 30%,
  • Квалификация участника — 70%.

Нестоимостный критерий, или квалификацию, заказчик разбил на две части:

  • «Качественные характеристики объекта закупки» — 25%,
  • «Квалификация специалистов и деловая репутация участников закупки» — 45%.

Требованиям соответствовали заявки от 5 компаний. Подробные параметры, по которым заказчик оценивал участников, можно посмотреть в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Итог получился таким:

УчастникЦена в рубляхБаллы за цену (max 30)Качество услуги (max 25)Квалификация (max 45)Итоговый балл
1. Телемаркет78 345 00015,51251858,51
2. Систематика66 000 00018,412510,4453,85
3. Сбербанк-АСТ80 000 00015,19251858,19
4. МЦФЭР80 000 00015,19254585,19
5. Инфоколл40 500 000300030

Из подробных параметров в протоколе видно, что решающую роль в победе МЦФЭР сыграл опыт выполнения подобных работ за последние три года. Так как у других поставщиков такого опыта нет, выиграть закупку кому-то другому получится, только если заказчик расставит другие приоритеты.

Принимая участие в конкурсах, смотрите, не перевесит ли один критерий, в котором вы не очень сильны, все остальные преимущества.

Условия для возможности отмены открытого конкурса

Требования 44-ФЗ для отмены открытой закупки отличаются в зависимости от того, было ли уже извещение о проведении. Когда оно еще не размещено в ЕИС, соблюсти закон легче. Если до размещения осталось больше 10 дней — заказчику достаточно внести изменения в планы закупок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 554.

Возможность отмены закупки после того, как извещение о проведении было размещено, предусмотрена ст.36 44-ФЗ. Заказчик имеет право сообщить об отмене открытого конкурса (кроме запроса предложений, от которого отказаться нельзя) в следующие сроки до окончания законодательно установленного срока подачи заявок:

  • по аукционам или конкурсам – за 5 дней;
  • по запросу котировок – за 2 дня.

Когда можно нарушить сроки отмены закупки

44-ФЗ предусматривает возможность нарушить заказчику установленные сроки отмены закупки, но только при обстоятельствах непреодолимой силы. Но сам закон расшифровку этого понятия не даёт. Если опираться на нормы ГК РФ и расшифровку по Постановлению Пленума ВС РФ от 24.03.2016 № 7, то это обстоятельства:

  • чрезвычайные – исключительные, наступление которых, в данной ситуации, не является обычным;
  • непредотвратимые — если любое лицо (физическое или юридическое), осуществляющее такую же деятельность, не могло бы избежать этого обстоятельства или его последствий. Например, эпидемия, военные действия, крупномасштабные забастовки.

По решениям судов к обстоятельствам непреодолимой силы не относятся:

  • потеря целесообразности закупки;
  • выявление в ТЗ неучтённых услуг, отсутствие требования к исполнителю о наличии спецдопусков, выданных СРО;
  • отсутствие финансирования планируемого к заключению контракта.

Извещение об отмене открытого конкурса по лоту (лотам)

Конкурсная документация для проведения открытого конкурса

Процедура отмены открытого конкурса

Необходимое условие, для того, чтобы открытый конкурс считался отмененным – публикация заказчиком решения об отмене в ЕИС, причём непосредственно в день принятия. Также он должен сообщить об отмене всем участникам закупки, если есть их контактные данные.

После об отмене конкурса заказчик не может вскрыть конверты с заявками или, в случае электронного аукциона – открывать к ним доступ.

Не позднее следующего рабочего дня после принятия решения об отмене закупки заказчик должен соответственно изменить план-график. Если заказчик планирует объявить новую закупку, то с учётом того, что извещение об осуществлении новой закупки он сможет разместить не ранее, чем через 10 дней с момента корректировки.

Если в отменяемой закупке было предусмотрено обеспечение заявки, заказчик должен от дня принятия решения об отмене закупки (ч.6 ст.44 44-ФЗ):

  • по отмененному конкурсу — обеспечить возврат участникам внесённых денежных средств в течение 5 рабочих дней;
  • по электронному аукциону – разблокировать денежные средства в течение 1 рабочего дня.

Банковская гарантия заказчиком не возвращается (п.7 ст.44 44-ФЗ). Подробнее о банковской гарантии, читайте в

Ответственность заказчика за отмену конкурса

Заказчик может нести ответственность за отмену закупки только в случае причинения убытков участникам из-за недобросовестных действий. Главное, как отмену закупки интерпретирует её участник.

Например, если он для обеспечения участия взял кредит, а закупка была отменена (даже если и с нарушениями), заказчик не несёт ответственности за убытки в виде выплаченных процентов за использование заёмных средств, а также не должен возмещать проценты за пользование чужими денежными средствами.

А если участник пожалуется в ФАС на заказчика о нарушении сроков отмены закупки, то скорее всего будет вынесено предписание продолжить проведение закупки и заключить контракт с победителем тендера. Кроме того, КоАП предусматривает наложение штрафа на ответственное лицо за нарушение срока и порядка отмены определения поставщика в 30 тыс. рублей (ч.8 ст.7.30).

Читайте самые актуальные новости и разъяснения экспертов по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру»

Статья 36. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 

1. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки.

При проведении электронных процедур оператор электронной площадки возвращает заявки участникам закупки в течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отмене электронной процедуры с одновременным уведомлением в форме электронного документа участника электронной процедуры об отмене такой процедуры.

В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

Источник: https://accountingsys.ru/otmena-konkursa-44-fz/

Что делать, если конкурс по отбору управляющей организации не состоялся

Отмена открытого конкурса

Выбор способа управления МКД – прерогатива собственников помещений такого дома. Когда они затягивают с принятием решения, в дело вступают органы местного самоуправления. Они проводят открытый конкурс по отбору управляющей организации.

Случается, что конкурс признают несостоявшимся. Чаще всего так происходит, когда на на него не заявляется ни один кандидат. Сегодня мы расскажем, что делать в такой ситуации.Правила проведения открытого конкурса по управлению МКД

Определите, почему конкурс не состоялся

Эта статья будет полезна органам местного самоуправления, которым нужно проводить открытые конкурсы по выбору УО. Материал поможет управляющим компаниям, которые хотят принять участие в таком конкурсе, и компаниям, от услуг которых отказались собственники помещений МКД.

Причин для признания конкурса по отбору управляющей организации несостоявшимся может быть две. Они перечислены в постановлении Правительства РФ от 06.02.2006 N 75:

  • на конкурс не поступило ни одной заявки;
  • заявки поступили, но всем кандидатам было отказано.

Если на открытый конкурс заявился только один кандидат, его заявка рассматривается в общем порядке, это не повод для отмены конкурса (п. 58 Правил). Если кандидат соответствует предъявляемым к претендентам требованиям, с ним заключают договор управления МКД. Он не может отказаться от заключения договора управления (п. 71 Правил).

Проведите ещё один конкурс

На конкурс не поступило ни одной заявки, его признали несостоявшимся. Что делать дальше?

Если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка, орган местного самоуправления как организатор конкурса проводит новый конкурс (п. 59 Правил). Второй конкурс проводится в течение трёх месяцев с даты окончания срока подачи заявок.

Условия проведения второго конкурса организатор может изменить. А вот что он обязан сделать, так это увеличить расчётный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не менее чем на 10% (п. 59 Правил).

То же самое предстоит сделать, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе организатор откажет в допуске к участию в конкурсе всем претендентам (п. 73 Правил).

Вывод: если конкурс по отбору управляющей организации по какой-либо из двух причин не состоялся, ОМС проводит новый конкурс до тех пор, пока он не состоится. Лимита на количество конкурсов нет, конкурс можно признать несостоявшимся неограниченное количество раз.

Но если конкурс не состоялся, заключить договор управления МКД можно и без его проведения (п. 8 ст. 161 ЖК РФ).Основные условия договора управления МКД

Заключите договор управления без конкурса

Как мы говорили, согласно Правилам, которые утвердило ПП РФ N 75, если конкурс признают несостоявшимся, ОМС проводит новый конкурс. Его победитель заключает договор управления с каждым собственником помещения в МКД.

ОМС не может навязать собственникам помещений определённую управляющую организацию. Открытый конкурс по отбору УО он проводит только если жители дома самостоятельно не выбрали управляющего в установленные сроки.

При этом у собственников вплоть до дня проведения конкурса есть право выбрать УО на общем собрании. Если они воспользовались своим правом, открытый конкурс не проводится (п. 39 Правил).

В ЖК РФ прописана возможность заключить договор управления МКД без проведения открытого конкурса, если этот конкурс признали несостоявшимся (п. 8 ст. 161 ЖК РФ).

Это значит, что ОМС может выбрать для дома временную УО. Норма о выборе временной управляющей организации распространяется на дома, для которых велик риск остаться без управления или от которых в одностороннем порядке и без объективных причин отказалась управляющая компания. В таком случае ОМС, согласно рекомендации Минстроя РФ, может назначить временную управляющую организацию.

Договор управления с временной УО будет действовать до момента выбора управляющей организации на конкурсной основе. Собственников помещений нельзя принудить к заключению такого договора, это не предусмотрено законом.

Такой договор управления нельзя заключить,если открытый конкурс по отбору управляющей организации не проводился совсем. ОМСУ не может отказаться от проведения открытого конкурса. Любой собственник помещения в доме может через суд потребовать от ОМСУ выбрать управляющую организацию (п. 7 ст. 161 ЖК РФ).Как установить цену договора управления

Определите, кто управляет домом во время конкурса

Закон объясняет, что нужно делать, если конкурс по отбору управляющей организации не состоялся в новостройке или в доме, которым до этого управляла УО. Во втором случае домом продолжает управлять предыдущая компания (п. 2 ст. 18 N 189-ФЗ). Она оказывает услуги по управлению домом на протяжении всего хода открытого конкурса, пока не будет выбрана новая УО.

Для новостроек правила другие. После получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию, застройщик в течение 5 дней выбирает УО и заключает с ней договор управления на 3 месяца (п. 14 ст. 161 ЖК РФ).

Такая компания управляет МКД, пока на открытом конкурсе не будет определена новая или собственники не выберут на ОСС другую УО или новый способ управления. По желанию застройщик может не выбирать управляющую организацию и управлять многоквартирным домом самостоятельно.

Порядок действий в ситуации, когда конкурс по отбору управляющей организации не состоялся, таков:

1. Определите причину, по которой конкурс не состоялся.

Таких причин может быть две: не было подано ни одной заявки или всем кандидатам отказали.

2. Проведите ещё один конкурс, и ещё один, если понадобится.

Открытый конкурс проводится до тех пор, пока не состоится или собственники помещений в МКД не выберут другой способ управления или не определятся с УО самостоятельно.

3. Заключите договор управления без конкурса

Согласно п. 8 ст. 161 ЖК РФ заключить договор управления МКД можно без проведения открытого конкурса, если этот конкурс признали несостоявшимся.

4. Определите, кто будет управлять домом, пока длится конкурс.

Бросать МКД без управления нельзя. Если предыдущая УО расторгла договор управления в одностороннем порядке, ОМС подыщет временную компанию. Если домом раньше управляла УО, то она продолжает это делать до момента выбора новой. В случае с новостройкой застройщик выбирает УО на три месяца или управляет домом самостоятельно.Управление МКД от застройщика до выбора способа управления

Источник: https://roskvartal.ru/deyatelnost-uk/8108/chto-delat-esli-konkurs-po-otboru-upravlyayuschey-organizacii-ne-sostoyalsya

Может ли заказчик отменить проведение открытого конкурса в электронной форме

Отмена открытого конкурса

Этап №2 — Подготовка документов На данном этапе заказчик занимается разработкой и утверждением конкурсной документации (общие положения, информационная карта, образцы форм, обоснование НМЦК, техническое задание, проект контракта и т.д.).

Этап №3 — Публикация извещения о проведении открытого конкурса На этом этапе заказчик размещает на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого конкурса, а также полный комплект конкурсной документации.

С 2016 года размещение извещения и необходимых документов будет происходить в Единой информационной системе (ЕИС).

Этап №4 — Прием и регистрация заявок На этом этапе заказчик принимает от лиц, желающих принять участие в открытом конкурсе, соответствующие заявки, производит их регистрацию и выдает расписки об их получении.

Этап №5 — Вскрытие конвертов с заявками (открытие доступа к заявкам, поданным в электронном виде) На этом этапе,

Проведение открытого конкурса

Ее размер указывается в извещении, он не должен превышать расходы на изготовление копии документации и ее доставку адресату почтой. Предоставление документации может осуществляться только после размещения извещения о проведении конкурса.

Документация, размещенная в ЕИС (на официальном сайте), должна соответствовать документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.

Несоблюдение данных требований может свидетельствовать о создании преимущественных условий отдельным участникам закупки.

Заказчик обязан предоставить конкурсную документацию заинтересованному лицу не позднее двух рабочих дней с даты получения заявления.

Если от заинтересованного лица поступил запрос о разъяснении положений документации заказчик обязан подготовить такие разъяснения, направить их заинтересованному лицу и разместить в ЕИС (на официальном сайте).

Порядок отмены электронного аукциона заказчиком по 44-ФЗ и правовое регулирование отмены

Согласно п.

Для этого ему первоначально нужно внести корректировки в закупку с указанием весомой причины.

Правки допускается вносить не позднее, чем за 2 дня до подачи по ч.

6 ст. 63 44-ФЗ. В результате срок подачи заявок продлится на 7 дней. Этого будет вполне достаточно, чтобы отменить проведение закупки.

Процедура отмены электронного аукциона должны включать в себя следующие этапы:Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам: Москва: . Санкт-Петербург: .

Как правильно отменить закупку через электронный аукцион по нормам 44-ФЗ в 2019 году?

Закон 44-ФЗ допускает возможность отменять закупки по иным основаниям.

После того как до конца приема заявок осталось менее 5 дней, электронный аукцион отменить можно, но только при наличии исключительных обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств).

Какие именно ситуации можно отнести к обстоятельствам непреодолимой силы, прописано в п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса.

В частности, в гражданско-правовом законодательстве указано, что под понятие непреодолимой силы попадают чрезвычайные необратимые обстоятельства, которые нельзя избежать или предотвратить (наводнение, пожар, военные действия, забастовки и пр.).

При необходимости отмены аукциона, когда сроки уже истекли, а причина не связана с чрезвычайными условиями, заказчик может воспользоваться следующим вариантом.

За два дня до окончания подачи заявок заказчик может внести изменения в закупку, при этом сославшись на уважительную причину.

Как отменить электронный аукцион

Также необходимо незамедлительно информировать всех поставщиков, которые уже подали заявки (при наличии данной информации).

Помните, что заказчик не вправе открывать доступ к электронным предложениям, которые участники подали на процедуру, после публикации документа отмены в ЕИС.

Шаг 5. . Заказчик обязан сделать это не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения. При отказе от проведения аукциона заказчик не несет ответственность перед участниками, за исключением случая, когда из-за незаконной отмены закупки причинены убытки потенциальному поставщику.

К примеру, аннулирование закупки в последний день подачи заявок, то есть с нарушением сроков. с друзьями в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter.

Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции

Как проходит открытый конкурс в электронной форме: пошаговая инструкция

Потенциальные поставщики одновременно направляют три документа — две части заявок на участие в торгах, а также предложение о цене (ч.

Члены комиссии организации-заказчика рассматривают и оценивают первые части запросов от участников торгов. Итоги проведенного анализа протоколируются.

Данный протокол необходимо передать оператору ЭП в положенный срок — в течение дня, отведенного на рассмотрение и оценку первых частей заявок (ч. 13 ст. 54.4, ч. 6,7 ст. 54.5 44-ФЗ).

Особенности проведения открытого конкурса в электронной форме состоят в том, что вторые части предложений участников, а также всю необходимую документацию (ч.

11 ст. 24.1 44-ФЗ)

Статья 36. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

44 ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». § 1. Общие положения КонсультантПлюс: примечание.

Источник: http://konsalt74.ru/mozhet-li-zakazchik-otmenit-provedenie-otkrytogo-konkursa-v-ehlektronnoj-forme-67731/

Отмена конкурса 2019 г

Отмена открытого конкурса

  • О нас
    • Наши сертификаты и партнеры
    • Структура и отделы
    • Пресса о нас
    • Вакансии
    • Партнерам
  • Услуги
    • Тендеры и госзакупки
    • Юридические услуги
    • Бухгалтерские услуги
    • Кредитование бизнеса
    • Реклама и продвижение
    • Допуски СРО
    • Сертификаты ISO
    • Лицензии для бизнеса
    • Обучение и курсы
    • Программы для бизнеса
      • Контур. Зарплата (АМБа) — программа для расчета зарплаты (заработной платы) — СКБ Контур
      • Контур. Персонал — программа для кадрового учета — СКБ Контур
      • Тендерплан — система поиска тендеров и госзакупок
      • СБИС Все о компаниях и владельцах. Выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверка контрагентов, ИНН и КПП организаций, реквизиты ИП и ООО
      • СБИС коммуникации. звонки между коллегами и партнерами. конференцсвязь, удаленная помощь, проведение вебинаров
      • СБИС Точка продаж. Автоматизация магазинов, кафе, аптек. Pos терминалы, ккт для розницы с поддержкой ОФД и ЕГАИС (ФСРАР)
      • Автоматизация ресторана, бара, кафе. СБИС Presto
      • Автоматизация салона красоты, фитнес-клуба, медицинского центра. СБИС для салона и сферы услуг
      • СБИС Заказы и поставки (EDI). Электронный обмен EDI-данными: прайс-листы (PRICAT), заказы (ORDERS), накладные в электронном виде
      • СБИС Корпоративная социальная сеть. Корпоративный портал компании — единое пространство и удобные инструменты для совместной работы
      • Электронная отчетность через интернет СБИС: сдать онлайн отчет в налоговую, ПФР, ФСС, Росстат для ИП, ООО и др.
      • ОФД СБИС — оператор фискальных данных
      • Поиск и анализ закупок СБИС: поиск торгов, аукционов и тендеров по всем площадкам
      • Управление бизнес-процессами. Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ
      • СБИС Управление персоналом. Автоматизация HR процессов. Учет рабочего времени, мотивация и геймификация, расчет зарплаты и учет кадров
      • Учет и контроль рабочего времени СБИС. Система автомататизированного учета рабочего времени сотрудников
      • СБИС Электронный документооборот. ЭДО Счета-фактуры, акты, накладные с электронной подписью, автоматизация документооборота
      • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета — СКБ Контур
      • Услуги информационной безопасности — Контур.Безопасность
      • Учет товаров онлайн, касса для ЕГАИС для небольшой розницы (konturkassa) — Контур. Маркет — СКБ Контур
      • Контур. Бухта: бухгалтерское обслуживаниедля ИП и ООО — СКБ Контур
      • Контур. Норматив — справочно-правовая система (СПС) — СКБ Контур
      • Бухгалтерия. Контур — сдача отчетности ИП и ООО, бухгалтерия на УСН, ЕНВД онлайн — СКБ Контур
      • Оператор фискальных данных (ОФД) — СКБ Контур
      • Контур. Отель — облачная система управления и автоматизации гостиниц, отелей, хостелов. — СКБ Контур
      • Отчет. ру — СКБ Контур
      • Контур. Экстерн — электронная отчетность через интернет для ИП и ООО, сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС — СКБ Контур
      • Алкодеклорация. Контур — сдача алкогольной декларации онлайн, отчетность и декларация по алкоголю в РАР — СКБ Контур
      • Контур. Закупки — поиск закупок, тендеров — СКБ Контур
      • Контур. ЖКХ Квартплата — программа для ведения бухгалтерского учета для УК и ТСЖ в сфере ЖКХ — СКБ Контур
      • Сверка алкогольных деклараций в Алкосверка. Контур — СКБ Контур
      • Контур. Декларант: таможенное декларирование онлайн, отправка декларации в ФТС — СКБ Контур
      • Контур. Пульс — СКБ Контур
      • Контур. ФМС: сервис для гостиниц по передаче данных в МВД об иностранных и российских гражданах — СКБ Контур
      • Фокус API — СКБ Контур
      • Контур. Фокус — проверка контрагентов, выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП — СКБ Контур
      • Проверка контрагентов в интернет-банке — СКБ Контур
      • Эльба: электронный бухгалтер Эльба, ведение бухгалтерии, бесплатная налоговая отчетность для ИП — СКБ Контур
      • Электронный документооборот Диадок — СКБ Контур
      • Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), Удостоверяющий центр (УЦ) — СКБ Контур
  • Тендеры с авансом
  • Прямые контракты
  • Субподряды без тендера
  • Господдержка
    • Закупки у СМП по 44 ФЗ
    • Закупки у МСП по 223 ФЗ
    • База контрактов с льготами МСП
  • Отзывы
  • Контакты

Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку 1. Отмена конкурса по 44 ФЗ
2. Отмена открытого конкурса
3. Основания отмены конкурса
4. -инструкция открытый конкурс по 44 ФЗ
Процедура проведения конкурса в соответствии со ст 36 44 ФЗ может быть отменена.

На совершение данного действия у заказчика имеется возможность на отмену осуществления процедуры закупки в ранее установленный срок. Стоит отметить, что этот срок не может быть больше 5 дней и его отсчет начинается со дня завершения подачи заявки на участие в закупочной процедуре.

Особого списка с основаниями у заказчика не имеется и у него может пропасть желание в приобретении этих товаров.Для того, чтобы процедура конкурса была завершена раньше указанного срока, для этого должны иметься весомые причины. Понятие по окончанию проведения процедуры открытого конкурса имеется в ГК России.

На основании этого в качестве весомых причин можно отметить те, которые носят чрезвычайный характер и неподвластные устранению. Их перечень можно увидеть в ст 401 ГК России. При отмене конкурса в сроки, которые устанавливаются в 44 ФЗ и они не требуют обоснования.

Когда действие по прекращению осуществляется при наличии непреодолимых причин, то в этом случае потребуется предоставить обоснование таких обстоятельств. Данное требование является обязательным к исполнению.

2. Отмена открытого конкурса

Можно сказать о том, что имеется множество причин, из-за которых может произойти отмена закупочной процедуры.

В качестве таких причин могут выступать неправильные характеристики продукции, указывающиеся при составлении техзадания, когда происходит неверный расчет НМЦК и на основании этого происходит занижение стоимости договора. Так, если выбирается неверный способ выбора поставщика, если подается жалоба в ФАС.

Совсем по другому происходит осуществление закупки, с помощью запроса предложений. В данном случае заказчик сможет отменить закупку на любом этапе, до того момента, как произойдет подача заявок. При этом, если закупочная процедура будет включать в себя несколько лотов, то при этом отмене будет подлежать, в том числе один лот. Не прописываются особые случаи, при которых можно осуществить действие по отмене закупки в законе о контрактной системе.
Но в личном кабинете на сайте ЕИС указываются на выбор случаи по:

  • отмене выбора подрядчика на основании решения заказчика;
  • отмене выбора подрядчика в соответствии с решением контролирующего органа или благодаря судебному органу или же на основании осуществления общественного обсуждения.

Если речь идет закупки с помощью проведения запроса котировок, то действие по отмене в данном случае может произойти не позже 2 дней до завершения подачи заявки. При проведении таких процедур, как аукцион и конкурс, то в этом случае решение об отмене процедуры должно быть принято не позже 5 дней до момента завершения подачи заявок. Как только процедура по размещению в ЕИС решения об отмене закупки будет выполнена.
  Хотите участвовать в конкурсах и побежать в них?

        У нас в штате работают квалифицированные специалисты и мы готовы оказать для вас комплексное тендерное сопровождение на всех этапах!

Обратиться за бесплатной помощью

3. Основания отмены конкурса

В обязанности заказчика входит требование по верному оформлению действия по отмене процедуры торгов. Таким образом заказчику необходимо будет выполнить ряд действий по:

  • Изданию приказа об отмене процедуры и далее опубликовать его в ЕИС в срок, который был установлен до этого;
  • Далее потребуется оповестить о принятии данного решения участников закупки.

Можно говорить о том, что конкурс отменен, если произойдет размещение извещения в ЕИС. Данное решение по отмене закупки может быть оформлено в качестве приказа.

В нем обязательно необходимо указать следующие составляющие:

  • данные об отмене конкурса, в том числе объект закупки, идентификационный код, реквизиты приказа о проведении данной процедуры
  • данные о лицах, которые выступают ответственными за подготовку и размещения решения сотрудниках заказчика
  • потребуется отметить сроки  осуществления действий, которые носят соответствие законодательству.

Существуют следующие виды способов, с помощью которых можно оповестить участников закупки о принятии решения об отмене конкурса:

  • первым способом будет являться заказное письмо с оповещением о вручении;
  • электронная форма;
  • с помощью сообщения.

Наконец, для отмены конкурса потребуется вернуть обеспечение заявки. Данное действие потребуется выполнить за 5 дней с начала действия отмены процедуры закупок.

В электронном аукционе, для возврата денежных средств потребуется получить требование подрядчика. Что касаемо конкурса, то в данном случае заказчик должен вернуть денежные средства на основании требований 44 ФЗ. Во-первых, потребуется получить выписку с счета, на который и поступали средства. Далее необходимо будет выбрать исполнителя в зависимости от целей платежа и размера денежных средств, которые поступили. Можно считать процедуру завершенной, если произойдет возврат денежных средств.

4. -инструкция открытый конкурс по 44 ФЗ

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства.

Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера.

Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Обратно к списку

АКЦИЯ! Бесплатный анализ вашей отрасли и подборка контрактов с АВАНСОМ!

Источник: https://cpp-group.ru/baza-znaniy-smp/poleznye-stati-i-sovety/otmena-konkursa/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.