Организация парковок

Содержание

Телефон горячей линии Московский Паркинг, служба поддержки Московский Паркинг, бесплатная горячая линия 8-800

Организация парковок

С проблемами парковки автомобилей сталкивается каждый водитель в Москве. Забронировать парковочное место, оплатить услугу, узнать о наличии свободных мест, скидок, клиенты могут, связавшись с проектом «Московский паркинг». Он оказывает услуги онлайн, пользоваться можно как с персонального ПК, так и с мобильных устройств на платформах IOS, Android.

Для связи с компанией клиенты могут воспользоваться горячей линией, получить ответы через сайт или написать письменное обращение. Давайте рассмотрим подробнее все способы.

Найти телефон единого контактного Центра можно на официальной странице сайта http://parking.mos.ru/faq/. Он расположен вверху страницы:

Номер: 8 495 539 54 54. Для звонков с мобильных телефонов ведущих операторов: 3210.

Плата за звонок не взимается. Линия работает ежедневно с 8.00 до 20.00.

Номер круглосуточной горячей линии Учреждения «Московское парковочное пространство»:

8 495 539-22-99.

Другие способы связи

Пользователи ресурса смогут получить ответ на свой вопрос, найдя его в списке самых популярных вопросов пользователей.

В связи с большим количеством консультаций, на странице предусмотрен поиск по ключевым словам. Например, если требуется найти ответ на вопрос «Как нужно действовать, если мою машину эвакуировали?», в поиск вводим «Эвакуация» и нажимаем «искать». Таким образом получить информацию можно быстро и просто.

Чтобы написать сообщение, касающееся транспортного комплекса, подать онлайн-жалобу на Постановление об административном правонарушении, клиентам предлагается перейти на сервис «Единый транспортный портал» от ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» по адресу: https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 и заполнить предложенную форму:

Потребуется сделать следующее:

  • Выбрать тип обращения от частного или юридического лица;
  • Тип обращения: заявление, предложение, жалоба;
  • Тема: организация дорожного движения, такси, транспортная безопасность и т. д.;
  • Уточнение: дорожные объекты, разметка, пешеходные переходы и т. д.;
  • Текст проблемы;
  • Вложить обосновывающие жалобу документы, фотографии;
  • Ввести контактную информацию Ф.И.О., номер телефона;
  • Способ получения ответа: простой или на адрес электронной почты;
  • Ознакомиться с Правилами приема обращений граждан и отправить сообщение.
  • Отправить.

При наличии нескольких вопросов, по каждому готовиться отдельное обращение.

Если автомобиль отогнан на спецстоянку, найти его можно, обратившись через специальную форму на сайте. Потребуется ввести госномер транспортного средства и нажать «Искать».

Сервис бесплатных смс-сообщений позволяет узнать о наличии неоплаченных штрафов, продлить парковку или завершить ее, подписаться на смс-информирование. Соответствующие сообщения посылаются на номер 7737.

Задать вопрос можно через группы в социальных сетях:

Через социальные сети можно получать информацию обо всех новостях компании, участвовать в опросах, обсуждениях. Водители с активной гражданской позицией смогут узнать о месте и времени встреч в Районных Управах по вопросам, связанным с транспортными услугами: установка дорожных знаков, светофоров, организация пешеходных переходов и т. д.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Позвонив на справочный номер, клиенты смогут получить следующую информацию:

  • Консультирование пользователей о работе сервиса, его возможностях, о функционале личного кабинета;
  • График приема граждан руководством «АМПП»;
  • Тарифы на оплату эвакуации;
  • Стоимость парковки, виды оплаты;
  • Наличие мест на плоскостных парковках;
  • Как пополнить парковочный счет, купить абонемент на плоскостные парковки со шлагбаумом, на улично-дорожную сеть через личный кабинет.
  • Узнать о наличии штрафов.

При помощи ого сервиса оплаты можно оплатить парковку через мобильный телефон. Зарегистрированные пользователи смогут оплатить парковку со своего счета в личном кабинете, незарегистрированные – со счета мобильного телефона.

Процесс выглядит следующим образом:

  • Клиент набирает номер информационной справочной службы;
  • В тональном режиме набирает «2».
  • Называет парковочную зону, номер транспортного средства, время стоянки.
  • Система предложит проверить введенную информацию, повторяя ее для клиента.
  • Подтвердить старт парковки.
  • После окончания парковки или для ее продления, потребуется сделать еще один звонок либо выслать смс-сообщение с тестом «С» на номер 7757.

Клиенты, которые пользуются сервисом не первый раз, смогут выбрать транспортное средство из ранее оплаченных. Текст команды будет следующим: 3108 (номер парковочной зоны) 60 минут первый (в списке первый автомобиль)».

Приобрести парковочный абонемент можно с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы».

Обратиться за консультацией можно в сервисные центры, адреса которых представлены на сайте:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь, если требуется обратиться с личным визитом к руководству ГКУ «АМПП». Прием граждан осуществляется по предварительной записи в Департаменте транспорта и развития ДТИ по адресу: ул. Скаковая, д.19, г. Москва, 125040.

При помощи поддержки не получится оплатить штрафы за неоплаченные парковки в городе. Это можно сделать только через кредитные организации.

Не получиться оплатить парковку, если имеются технические проблемы с сайтом.

Время ответа и компетентность специалистов

На звонки администраторы отвечают быстро, консультации оказываются профессионально. Ждать ответа клиенту не потребуется.

При письменном обращении, срок ответа гражданам составляет 30 дней.

Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/telefon-goryachej-linii-moskovskij-parking/

Организация парковок

Организация парковок

Место для оставления автомобиля под домом или около торгового центра должно обеспечивать транспортному средству хотя бы относительную безопасность.

Также водители, которые перемещаются по парковке, должны быть спокойны, что их не собьет движущийся автомобиль. Кто же должен создавать подходящие места?

Правила

Чтобы организовать парковочную зону, необходимо учитывать существующие правила.

Важно учесть следующее:

  • территория, прилегающая к жилому дому, находится в долевом владении между всеми жильцами. Это согласуется с Жилищным Кодексом (статья 36);
  • на собственной территории жильцы многоквартирного дома вправе самостоятельно решать, организовывать парковку, или нет;
  • начать создание парковочной зоны может ответственное лицо, назначенное на общем собрании жильцов. (ЖК РФ, ст. 44, п. 1, ст. 44, п. 3.1);
  • решить, что придомовой участок будет занимать именно организованная парковка, а не зона отдыха или парк, также должно быть решено совместно;
  • для этого составляется протокол, и все согласные ставят там свои подписи.

Без согласия большинства несколько желающих не имеют права ставить какие-то ограждения, шлагбаумы или выделять «собственные» парковочные места. Во дворе жилого дома общая территория, и все имеют на нее равные права.

Куда обращаться за разрешением

Организация временных парковок обычно не требует какого-то специального разрешения.

Однако чтобы сделать капитальный паркинг, придется побегать по разным инстанциям:

  • чтобы обратиться в первую инстанцию, необходимо получить на руки готовый протокол собрания жильцов с согласием на организацию парковки;
  • к примеру, если в доме проживает 300 человек (собственников квартир), то 200 из них должны поставить свои подписи в этом протоколе. Минимум для обращения в инстанции – 2/3 части жильцов (ЖК РФ, ст. 46, п.1);
  • необходимо, чтобы участок на прилегающей к дому территории был поставлен на кадастровый учет. Если этого еще не сделано, необходимо обратиться в местный Земельный комитет с соответствующим заявлением о формировании земельного участка около многоквартирного жилого дома;
  • в заявлении указывается конкретный адрес этого жилого дома и прилагается копия протокола собрания жильцов мо всеми подписями.

После того, как Комитет выдает справку-разрешение, необходимо на собрании жильцов установить порядок финансирования проекта.

Договор на создание паркинга

С кем необходимо заключать договор на создание парковочной территории? Еще до того, как за дело примется подрядчик, непосредственно выполняющий такие работы, должен быть составлен проект.

Составлением проекта занимаются специальные организации, имеющие инженерные и строительные навыки и умеющие учитывать существующие государственные требования.

В проекте должно содержаться:

  • схематическое изображение всей парковочной территории;
  • разметка на площадке;
  • количество ТС, которое вместит парковка;
  • тип дорожного покрытия на паркинге;
  • направление движения транспортных средств;
  • зона для инвалидов;
  • расположение дорожных знаков.

Проект должен быть грамотным и соответствовать всем действующим законодательным актам. В противном случае он не будет одобрен контролирующими органами.

Если планируется устанавливать какое-то ограждающее оборудование, например, шлагбаумы или ограду, это также должно быть четко отражено в проекте.

После того, как готовый проект получен на руки, он должен быть заверен следующими органами власти:

  • ГИБДД;
  • райадминистрация;
  • Комитет градостроительства и архитектуры.

Помощь в прохождении этих служб могут оказывать разные частные фирмы. Пользоваться их услугами (которые платные), или нет, каждый решает сам. Вот только своими силами проходить эти инстанции бывает намного дольше и дороже.

После получения одобрения во всех инстанциях, можно обратиться в комитет по земельным ресурсам, а затем заключить договор с фирмой-подрядчиком.

Требования

Парковочные места необходимы везде: и возле дома, и для сотрудников на своей территории около предприятия, и в аэропорту. Существуют ли какие-то нормы, регламентирующие, каких размеров должна быть парковка?

Требования для парковки прописаны в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

Таблица 1. Нормы для организации парковки.

Размер парковки, число автоПравила
1-15До ближайшего здания 10 метров
15-50От жилого комплекса 15 метров
50-10020 метров до здания
100-300До дома не менее 50 метров, парковка должна иметь 2 выезда

Все эти требования необходимы, чтобы защитить имущество граждан на случай возгорания. Если эти нормативы нарушаются, специальная техника не сможет при необходимости подъехать и оказать экстренную помощь.

Выделение зоны для инвалидов

Для инвалидов на придомовой территории в обязательном порядке должно быть выделено не менее 10% от общего числа парковочных мест, вне зависимости от того, проживают в этом доме лица с ограниченными возможностями, или нет.

Данное требование выражено в законе о защите прав инвалидов, статья 15. Она гласит, что возле каждого социально важного места (в том числе жилые дома, больницы, социальные и торговые центры, магазины) для парковки лиц с ограниченными возможностями должно быть выделено не менее 10% мест.

Другие водители, не относящиеся к этой категории граждан и не перевозящие их, не имеют права занимать такие участки.

За несоблюдение положения о предоставлении таких специальных мест в законе предусмотрено взыскание:

  • для владельцев территории, которые зарегистрированы как физические лица, предусмотрен штраф в размере от 3 000 – 5 000 рублей;
  • для юридических лиц и организация возможно взыскание от 30 000 – 50 000 рублей.

Отвечает лицо, по закону владеющее земельным участком (статья 5.43 КоАП). Помимо предоставления отдельной площади, владельцы должны отметить эти места специальным знаком и нанесением дорожной разметки «Инвалид».

Парковка для сотрудников организации

В согласии с Постановлением правительства об организации платных парковок (от 17 мая 2013 г. N 289-ПП) теперь просто так оставить автомобиль вдоль дороги невозможно.

Так как большинство офисов сосредоточено в центре города, где благоразумные руководители решают этот вопрос иным способом.

Есть четыре варианта решения вопроса:

  • арендовать часть парковки для личных автомобилей сотрудников;
  • в индивидуальном порядке возмещать стоимость парковочного места сотрудникам;
  • арендовать парковочные места для нужд организации;
  • отвод земли и организация собственной парковки.

В случае заключения договора аренды на использование парковочных мест возникают определенные трудности:

  • при таком порядке оформления бумаг нет смысла добиваться снижения налога на прибыль или налоговой скидки;
  • при расчете НДС придется начислить процент и на эту услугу;
  • возникнут конфликты при проверке налоговой инспекцией;
  • не положен вычет по НДС, так как производится оплата не собственных нужд, а нужд сотрудников.

Оформляя непосредственные выплаты сотруднику на расходы за пользование автомобилем придется учитывать и износ автомобиля (если работник пользуется личным авто для служебных интересов) и непосредственно стоимость парковки.

Такой порядок расчета не повлияет на налог на прибыль. Однако чтобы снизить зарплатный налог, потребуется полноценное документальное оформление таких отношений с работником. На НДС это не влияет никаким образом.

Возможны следующие варианты:

  1. Арендовать парковочные места как для нужд организации. В таком случае не придется доплачивать по основным налоговым статьям, НДС подлежит вычету, а зарплатный налог не увеличивается. В документации не будет отражаться, для каких целей арендуется парковка.
  2. Если на балансе предприятия автомобилей нет, основанием для договора аренды может стать потребность в парковочных местах для клиентов.
  3. Если есть возможность и права собственности хотя бы на часть имущества, можно попробовать пойти по схеме классической организации парковки, как возле жилого дома и организовать собственную стоянку. По такому принципу формируется парковочная территория в садоводстве возле товарищества.

Для клиентов торгового центра

«Клиент всегда прав». Таково негласное правило каждого магазина или торгового центра. Вот только не всегда об этом знают охранники парковочных территорий.

Владелец, занимающийся открытием большого торгового центра, заранее обдумывает, какие площади ему необходимы для того, чтобы клиенты могли оставлять свои автомобили. Именно поэтому для привлечения посетителей эти зоны остаются бесплатными.

Однако некоторые торговые центры устанавливают правила, в согласии с которыми правом бесплатной парковки автомобилисты могут пользоваться только в течение 2-3 часов, а затем к ним применяются штрафные санкции. Насколько это законно?

На самом деле такой метод контроля за наличием свободных мест на парковке вполне законен. Статья 346.26 и п. 3  ст. 346.29 Налогового Кодекса допускает единый порядок налогообложения для тех, кто за определенную плату принимает на хранение транспортные средства.

Это же правило применимо и для парковок. ст. 346.29 Налогового Кодекса определяет, что такими платными стоянками могут быть любые, кроме штрафплощадок.

Документы для оформления

Если парковка организуется с нуля, как, например, около многоквартирного жилого дома, то после получения на руки проекта, заверенного всеми государственными службами, необходимо обратиться в Департамент земельных ресурсов.

Помимо заявления и проекта требуется собрать такие бумаги:

  • документы, подтверждающие право собственности на земельный участок, на котором планируется парковочная зона;
  • оригинал протокола собрания жильцов с необходимым количеством подписей;
  • справку из кадастрового учета о межевании и площади в наличии.

После сбора и подачи документов подрядчик, с которым был заключен договор, должен в оговоренные сроки претворить проект в жизнь. Выбирая подрядчика, лучше обратиться в фирму, у которой хорошая репутация и большой опыт по работе над такими проектами.

Организация въезда на парковку с распознаванием

Существуют автоматизированные системы парковок, которые проводят видеонаблюдение и в автоматическом режиме контролируют загруженность парковок и номера автомобилей, которые не оплатили положенное время:

  • в процессе работы системы поворотная камера производит осмотр всех участков;
  • камеры способны самостоятельно фокусироваться и считывать номерные знаки машин;
  • когда транспортное средство въехало в зону платной парковки, водителю дается 15 минут на внесение оплаты;
  • если этого не происходит, система в автоматическом режиме присылает сообщение с предложением оплатить стоимость паркинга.

Когда систему видеонаблюдения устанавливают около жилого дома, это также имеет ряд преимуществ:

  • во дворе происходит меньше актов вандализма;
  • жители дома чувствуют себя безопасно;
  • за автомобилями и другим имуществом жильцов ведется круглосуточное наблюдение;
  • контролируются все входы в подъезд, что повышает безопасность.

Специфика работы:

  1. Те, кто устанавливают такие системы видеонаблюдения, должны помнить, что никто не имеет права вмешиваться в частную жизнь. Поэтому распространение этих видеозаписей без разрешения тех, кто на них запечатлен, запрещено.
  2. На видном месте должны быть знаки, предупреждающие о том, что на этой территории проводится видеонаблюдение.
  3. Если по какой-то причине система не распознает номер, водитель может поднести к считывателю специальную карту и шлагбаум откроется.
  4. Для гостя также можно обеспечить временный въезд по уникальному коду, сгенерированному специальным мобильным приложением.

Стало возможным создать парковку, на которой не нужен человек, контролирующий процесс. Существуют видеосистемы с распознаванием номеров автомобиля.

В базу вносятся все номера автовладельцев, проживающих в этом доме. Если кто-то ждет гостя, он может добавить его номер машины в белый список и когда тот подъедет к шлагбауму, система распознает номер и пропустит.

Хотя создание парковочной зоны требует достаточно свободного времени, готовности отстаивать свои права в инстанциях и предельного внимания, пользоваться такой благоустроенной территорией, несомненно, будет приятно каждому.

: Ирина Денисенко об организации законной парковки.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/parkovka/organizacija-parkovok.html

Что такое паркинг? Изучаем, какие виды парковок у бизнес-центра предлагаются арендаторам

Организация парковок

  • По месту расположения: наземные и подземные

    Наземные – это автостоянки, расположенные на одном уровне снаружи здания. Для выделения машиномест в таких случаях обычно используют разметку, барьеры или рамки. Наземные стоянки делятся на открытые и крытые.

    Подземный паркинг обычно располагается ниже уровня земли и может занимать более одного уровня. Такие места для хранения машины более удобные для крупных городов с большим скоплением автомобилей.По времени использования: временные, постоянные и сезонные

  • По времени использования: временные, постоянные и сезонные

    Временные – это удобное решение для комфортного перемещения по городу на машине. Такие автостоянки обычно организованы у многих административных зданий и торговых помещений, куда обычно приезжают на небольшой промежуток времени. Временные парковки, в свою очередь, делаться на платные и бесплатные.

    Постоянные – это оплачиваемое машиноместо, где можно оставить машину на длительное время. Многие муниципальные парковки, которые относятся к постоянным, никак не охраняются. Частные платные стоянки более надежные, зачастую они имеют собственную систему охраны.

    Сезонные – такие парковки действуют, как правило, в курортный сезон, поэтому более актуальны для гостей города. Располагаются эти стоянки вблизи зон отдыха. 

  • По организации: одноуровневые и многоуровневые

    Одноуровневые автостоянки – это, как правило, наземные автостоянки, имеющие один уровень машиномест.

    Многоуровневые – система организации автостоянок, расположенных на двух и более «этажах», соединенных пандусами и подъемниками. Такой вид паркинга строится отдельным строением либо пристройкой.

    Что значит – стихийная парковка? 

    «Стихийной» называют бесплатную одноуровневую автостоянку, расположенную у жилых домов, во дворах или рядом с деловыми и торговыми комплексами.

    Несмотря на огромное разнообразие типов парковок, стихийная остается одной из самых популярных на сегодняшней день, что обусловлено комфортным доступом для автовладельца. Такая неконтролируемая парковка не охраняется, и даже не всегда имеет четко обозначенные машиноместа.

    Оставлять здесь машину достаточно небезопасно.Тенденция организации городов идет к освобождению дворов и территорий при зданиях от машин, постепенно избавляясь от стихийных стоянок.

    Что такое – гостевая парковка

    Гостевой паркинг – это стоянка для машин, предназначенная для гостей комплекса, бизнес-центра или любого другого здания. Такая парковка строится дополнительно к основной.

    Этот тип автостоянки более чем необходим крупным деловым центрам и многофункциональным комплексам, так как помимо сотрудников и персонала, посетителями также являются клиенты, для которых гостевой паркинг – идеальное решение для временного хранения транспорта.

    Преимущества подземного паркинга 

    Все чаще архитекторы отдают предпочтение подземным и многоуровневым парковкам, что является важным решением в условиях постоянного увеличения количества машин.

    Преимущества такого паркинга заключаются в следующем:

    • Экономия места. Подземные паркинги обычно расположены внутри многофункциональных центров и не занимают дополнительного места у здания, что значительно экономит городское пространство и освобождает улицы от большого скопления транспорта.
    • Высокий уровень охраны. Здесь всегда установлены камеры видеонаблюдения и затруднен доступ посторонним.
    • Большая вместимость. Благодаря тому, что они зачастую строятся в несколько уровней, есть возможность вместить большее количество машин.

    Рост населения и городов значительно сказывается и на количестве автомобилей на дорогах. Увеличение числа машин приводит к необходимости увеличения мест их хранения и временной остановки. Именно поэтому вопрос паркинга встает все острее.

    На сегодняшний день существует несколько видов парковок, таких как: наземные/подземные, одноуровневые/многоуровневые, временные/постоянные/сезонные, а также можно выделить в отдельную группу гостевые и стихийные стоянки. Все большую популярность набирают подземный и многоуровневый паркинги.

    Эти виды хранения автомобилей являются более надежными, они экономят место снаружи строения и имеют большую вместимость. Для арендаторов бизнес-центров наиболее комфортным будет наземный или подземный охраняемый паркинг с наличием гостевого.

  • Источник: https://bcinform.moscow/news/chto-takoe-parking-v-biznes-czentre-i-kakie-vidyi-parkingov-predlagayut-arendodateli.html

    Платная парковка

    Организация парковок
    Вы здесь:    >>  Парковочные решения
    Скачать презентацию

    В любом городе имеется много объектов с большим количеством транспорта, например, в аэропортах, бизнес-центрах, предприятиях и торговых центрах. В этих местах широко применяются автоматические и автоматизированные парковки. Они отличаются низкой интенсивностью въезда и выезда.

    Закажите расчет стоимости

    Автоматической парковкой называется сложный комплекс технических средств, не предусматривающий непосредственного участие человека в процессе проезда водителя или оплаты парковки. При этом платная парковка может иметь разное оснащение и функции, в соответствии с поставленными перед ней задачами.

    Работа парковки осуществляется следующим образом. Каждому въезжающему водителю выдается пластиковая карта с микрочипом, где отмечается время заезда. Владелец парковки сам устанавливает тарифы на данную услугу.

    Ее оплата происходит перед выездом с парковки с помощью автоматической кассы. После внесения необходимой суммы печатается чек и выдается сдача. Клиент может выезжать с парковки.

    При выезде клиента выездная стойка автоматизированной системы платной парковки проверяет факт оплаты и выпускает автомобиль с паркинга.

    Преимущества подобной парковки:

    • безопасное размещение автомобилей;
    • целевое использование парковочных мест;
    • автоматический контроль оплаты услуг;
    • возможность регулировки движения автомобиля на парковке. Для этого на ней присутствуют датчики, светофоры, информационные табло.

    Подобные парковочные решения давно стали распространенным явлением во всех крупных городах. Они имеют удобные подъезды и проезды без всяких пробок. При этом система платной парковки может отличаться способами оплаты услуги, степенью автоматизации и интенсивностью движения. Это зависит от места расположения парковки, ее назначения и желаний заказчиков.

    Парковки при гостиницах и развлекательных центрах играют особую роль. Как театр начинается с вешалки, так и гостиница или развлекательный центр начинаются с парковки. Парковочное оборудование ПАРКТАЙМ.

    ПРО обеспечивает автолюбителям не только максимальный комфорт и понятность необходимых действий, но также дает возможность владельцам гостиниц и развлекательных центров возможность сосредоточиться на развитии своего бизнеса, уделяя минимум внимания работе парковки.

    Автоматизированное оборудование позволит реально защитить доходы владельцев, обеспечивая лучшие условия для пользователей платной парковки.

    Поэтому любые возможности, позволяющие подчеркнуть высокий уровень обслуживания всегда в этой деловой сфере работать на клиента. Одним из способов сделать Ваш ресторанный или гостиничный бизнес более привлекательным является возможность использовать автоматизированную парковку.

    Обслуживание клиентов торговыми центрами, организация деловых мероприятий в бизнес-центрах всегда требовали особого подчеркивания престижности места, значимости выполняемых действий. Деловые переговоры и презентации невозможны без дорогих престижных марок автомобилей, требующих особого внимания и безопасности в обслуживании.

    Существующие сегодня решения по внедрению оборудования ПАРКТАЙМ.ПРО в крупных торговых и деловых центрах позволяют полностью контролировать все финансовые поступления, получаемые от платных парковок.

    Организация парковки при торговом или бизнес-центре – задача не из простых. Здесь необходимо учитывать очень много самых разнообразных факторов, которые реально способны повлиять на успешность не только парковочного проекта, но и работу самого торгового центра.

    География размещения, степень загруженности транспортного потока, раскрученность торговой марки центра – это далеко не полный перечень показателей, способных как значительно улучшить впечатление посетителей, так и сыграть против.

    Безусловно не последнюю роль здесь играет и сама организация приема машин, обеспечение их сохранности, ясная и понятная организация движения на платной парковке. Парковочные решения ПАРКТАЙМ.

    ПРО способны помочь решить многие из существующих проблем.

    Парковка при спортивных комплексах имеет ряд сильных отличий по сравнению с прочими парковками. Часть времени парковку занимают клиенты посещающие секции или привёзшие туда своих детей, либо спортсмены, приехавшие на тренировку.

    Но время от времени на сооружении проходят спортивные соревнования (футбольные или хоккейные матчи, прочие игры). В этот момент количество посетителей отличается в разы. Причем эти периоды могут пересекаться.

    Болельщики могут иметь право на льготную или бесплатную парковку во время матча.

    Эти задачи решаются парковочной системой ПАРКТАЙМ.ПРО на спортивных объектах оборудованных нашей системой.

    Бизнес центры обладают определенной спецификой в построении бизнес-процессов организации парковки. Часто на парковку Бизнес-центров не допускаются случайные посетители.

    Поэтому с одной стороны на парковку приезжает большое количество постоянных клиентов (сотрудников арендаторов), имеющих выделенные зоны и места для парковки, а с другой стороны необходимо обеспечить возможность доступ на парковку зарегистрированных гостей арендаторов.

    Для таких алгоритмов важно четко отслеживать количество свободных и занятых мест арендуемых конкретной организацией и на основе этой информации предоставлять право доступа на парковку.

    Для администратора парковки бизнес центра важно получать точную статистическую информацию по количеству, времени проведенной гостем на парковке. Часто это время оплачивает арендатор.

    Вообще отличительной особенностью бизнес центров является индивидуально разработанные бизнес-процессы. Компания ПАРКТАЙМ.ПРО готова оказать помощь и реализовать такие бизнес-процессы.

    Гарантия на всё оборудование 1 год, после сдачи СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» в эксплуатацию, при условии заключения договора на техническое обслуживание на этот срок. Индивидуально обсуждается возможность расширения гарантии.

    Как происходит управление парковкой?

    Для управления автоматической парковкой применяется специализированное ПО. Оно включает в себя эффективные функциональные средства для полного мониторинга работы системы. Доступ в систему становится возможным благодаря идентификации сотрудника. Каждый из них имеет свой логин и пароль. Это исключает любые нарушения порядка и злоупотребления персонала парковки.

    В процессе управления парковкой важным моментом является анализ отчетных данных. Это позволяет вовремя получать информацию о полученной от парковочного бизнеса прибыли. Также можно легко проконтролировать сбои в системе парковки.

    Кроме того, отчеты системы позволяют получить точные сведения о времени пользования парковкой за определенный период. Они содержат информацию о предоставленных клиентам скидках и других важных моментах в работе парковочной системы.

    При этом оператор может управлять парковкой в удаленном режиме и не покидать свое рабочее место. Это относится также к операциям по блокировке проезда и пропуску спецавтомобилей. Все действия сотрудников записываются в соответствующий журнал. При необходимости они могут быть в любое время проверены владельцем парковки.

    Источник: https://www.parktime.ru/platnaya-parkovka

    Москва: не для простых смертных

    Организация парковок

    3 февраля 2014 года

    Первыми на закрытые для «простых смертных» парковочные места обратили внимание активисты Федерации автовладельцев России.

    В ходе рейда против платных парковок они решили выяснить, почему парковочные места у здания Росморречфлота на Петровке огорожены заборчиком и куда смотрит Департамент транспорта.

    Однако, как рассказал активистам охранник ведомства, заботливо закрывающий паркующиеся чиновничьи автомобили заборчиком так, чтобы номер не могли считать парконы, все это делается якобы легально.

    Дело в том, что у Росморречфлота имеется бумага за подписью самого Максима Ликсутова о передаче части дороги в безвозмездное пользование для организации плос­костной парковки. Выходит, что Ликсутов кривил душой, говоря о том, что чиновники тоже будут платить за парковку?

    Торгово-промышленная палата РФ оградила для себя часть Биржевой площадиТоргово-промышленная палата РФ оградила для себя часть Биржевой площадиТоргово-промышленная палата РФ оградила для себя часть Биржевой площади

    Следом за ФАР к проблеме обратился и экспертный центр Probok.

    net, отметивший, что не один Росморречфлот грешен, и составивший свой список организаций и ведомств, «укравших» часть дороги у москвичей. Так, около 30 мест отняло у горожан Министерство финансов РФ, а Торгово-промышленная палата и вовсе огородила столбиками половину Биржевой площади — около 60 парковочных мест.

    Ветошный переулок, который изначально должен был быть доступен для всех, сейчас закрыт даже для посетителей ГУМа — ставить автомобили здесь могут только сотрудники торгового центра, а зону парковки огородили, даже несмотря на то, что вдоль переулка висят информационные табло, возвещающие о платной парковке.

    Руководство поликлиники при Управлении делами президента перекрыло для стоянки Старопанский переулок (около 30 мест), пойдя дальше всех и поставив шлагбаум. Данные об этих незаконных парковках Probok.net направил в Дептранс.

    В «черный» список вошло более тридцати чиновничьих парковок

    Для поликлиники при Управделами президента перекрыт Старопанский переулокДля поликлиники при Управделами президента перекрыт Старопанский переулокДля поликлиники при Управделами президента перекрыт Старопанский переулок

    Свое обращение в департамент готовит и муниципальный депутат района Басманный, член «Справедливой России» Евгений Будник. В его список вошли более 30 чиновничьих парковок, самая крупная из которых — стоянка для сотрудников ФНС России в районе Неглинной улицы.

    Стоянка для сотрудников ФНС в районе Неглинной улицы — самая крупная из всех в списке Е. БудникаСтоянка для сотрудников ФНС в районе Неглинной улицы — самая крупная из всех в списке Е. БудникаСтоянка для сотрудников ФНС в районе Неглинной улицы — самая крупная из всех в списке Е.

     Будника

    Признавать свою неправоту в Департаменте транспорта столицы пока не желают. В пресс-службе заявляют, что поступившие от общественных организаций обращения будут рассмотрены и по каждому конкретному случаю дадут ответ.

    На ближайшее время намечена масштабная проверка ведомст­венных парковок, которая покажет, кто из них действительно нарушает законодательство.

    На вопрос о законности организации таких вот закрытых парковок на улично-дорожной сети пресс-служба заявила, что у федеральных органов власти, таких как Госдума или Федеральная налоговая служба, действительно есть собственные парковки, это установлено федеральным законом, однако «парковаться на них могут не только чиновники, но и посетители» (при этом знак, установленный у ФНС, гласит: «Парковка автомобилей ФНС России по пропускам»). В то же время Дептранс уверяет, что ни одно ведомство правительства Москвы никаких личных парковок на улично-дорожной сети не имеет.

    ГУМ хоть и не ведомство, но цинизма его руководству не занимать — Ветошный переулок полностью перекрытГУМ хоть и не ведомство, но цинизма его руководству не занимать — Ветошный переулок полностью перекрытГУМ хоть и не ведомство, но цинизма его руководству не занимать — Ветошный переулок полностью перекрыт

    Вердикт

    Сергей Настин, редактор:

    — Странно, вроде бы чиновники зарабатывают хорошие деньги, ездят в основном не на личных, а на служебных автомобилях, а оплатить парковку не могут и закрывают номера от парконов, отгораживают себе столбиками места.

    Что это? Люди настолько привыкли к тому, что государство обеспечивает их всем, что не могут остановиться? Очень часто власти ссылаются на зарубежный опыт, но за рубежом такого нет.

    В частности, против таких вот несправедливостей и протестуют москвичи — против парковок для чиновников, необоснованного повышения цен при обещаниях не поднимать их, против нашествия любителей халявы на дворы.

    Может, сама идея платной парковки и не так плоха, но плоха ее реализация. Об этом и пытаются сказать москвичи. Однако их голоса вряд ли будут учтены — референдума по платным парковкам не будет…

    Москва: не для простых смертныхМосква: не для простых смертныхМосква: не для простых смертныхМосква: не для простых смертныхОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/612232-moskva-ne-dlya-prostyx-smertnyx/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.