Гелевая тонировка автомобиля

Содержание

Гелевая тонировка автомобиля

Гелевая тонировка автомобиля

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль комфортным и практичным. Какую тонировку можно выбрать? Допустимо ли применять гелевую тонировку? Какие преимущества и недостатки имеет данный вид изделия?

Назначения и свойства

Хотя некоторые автомобилисты приобретают и наносят тонировку исключительно в эстетических целях, это изделие создано еще для нескольких целей:

  • защитить салон автомобиля от прямых солнечных лучей;
  • изолировать себя, свою семью, а также личные вещи от посторонних глаз;
  • предотвратить преждевременное выгорание обивки салона, чехлов и аппаратуры;
  • исключить негативное воздействие ультрафиолетовых лучей;
  • дополнительная безопасность при ДТП, так как стекла не разлетаются на мелкие кусочки и не травмируют окружающих.

Помимо практической стороны тонированные стекла придают любому автомобилю эффект завершенности и гармонии. Любая машина с качественной и хорошо подобранной тонировкой будет смотреться дороже и оригинальнее.

Гелевая тонировка также соответствует всем этим требованиям. Она помогает сэкономить летом на охлаждении воздуха в салоне, так как предотвращает быстрый прогрев.

Разрешена ли законодательством

По закону пользоваться тонировкой для стекол не запрещается. Однако есть условия, которые должен знать и соблюдать каждый водитель, чтобы избежать проблем с ГИБДД на дороге.

Помимо того, что ПДД определяет право водителя использовать тонировочную пленку как в принципе, есть другие законодательные акты, которые детальнее разъясняют этот вопрос.

Тонировка в автомобиле должна полностью соответствовать нормам ГОСТ 32565-2013.

Пункт 7.3 из раздела «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» предупреждает, что автолюбитель не должен устанавливать на лобовое стекло никаких предметов, которые ограничивали бы его видимость. От соблюдения этого правила зависит безопасность на дорогах.

Однако в этом же документе сообщается, что тонировочная пленка не может считаться таким предметом. Следовательно, применение тонировки, в том числе и гелевой, разрешается.

В них прописано, какой должна быть эта пленка, чтобы обеспечить водителю безопасность:

  • на лобовое стекло можно клеить только ту пленку, которая способна пропускать световые лучи не более 70%;
  • установка затемнения на другие стекла, которые расположены впереди и обеспечивают водителю обзор, должны быть покрыты тонировкой, не плотнее 70 процентов;
  • остальные стекла могут быть покрыты любой пленкой, кроме зеркальной;
  • на заднее стекло можно устанавливать тонирование любой плотности при условии наличия двух зеркал заднего вида;
  • зеркальная тонировка запрещается Правилами, об этом упоминается в Перечне технических неисправностей, п. 7.3.

Запрет, в основном, связан с тем, что из-за зеркального отражения пленка не поглощает световые лучи и может бликовать. Но если водителя, управляющего транспортным средством ослепить, хотя бы на секунду, это может привести к серьезному ДТП.

Обзор гелевой съемной тонировки

Гелевая пленка – сравнительно новый метод оформления стекол автомобиля. Состав для окон представляет собой эластичный, но прочный полимер, благодаря чему процесс установки проходит быстро и легко.

У гелевой тонировки есть целый ряд преимуществ:

  • гелевая пленка намного мягче силиконовой;
  • видимость изнутри через такую пленку практически идеальна;
  • не создает никаких оптических преломлений, что гарантирует безопасность ее использования;
  • внешне полностью схожа с классическим тонированием;
  • очень устойчива к температурным перепадам;
  • достаточно собственных усилий, чтобы ее установить – не нужны специалисты;
  • не требуется особое оборудование для проклейки;
  • не подлежит быстрому износу;
  • не царапается и не ломается.

Большинство гелевых тонировок сохраняют свои свойства при экстремально высоких и низких температурах. Так, использовать такую пленку смело можно в диапазоне от -50 до +50 градусов.

На следующей иллюстрации можно увидеть, как выглядит гелевая тонировка после покупки:

Пленка для тонирования отличается идеально гладкой поверхностью. Она прилегает плотно, а держится на стекле за счет поверхностного натяжения. Как становить, так и снять ее можно самостоятельно, без посещения СТО.

Чтобы приобретенную пленку не пришлось со временем заменять, важно доверять только хорошим фирмам производителям. Например, качественные изделия от компании Semi Soft или LLumar будут стоить в пределах 4000 рублей.

Из чего состоит

Съемная гелевая тонировка – практичный вариант для завершения дизайна автомобиля и защиты пассажиров от чужих глаз. Но из чего изготавливают данное изделие?

Мягкая

Мягкая тонировка также относится к съемным видам тонировки. Она изготавливается из полиэтилентерефталата. Именно благодаря этому материал такой устойчивый к температурным изменениям и прочный.

На жесткой основе

Как мягкая, так и жесткая тонировочная пленка изготавливается из одного и того же полимера, просто по разным технологиям. При выборе стоит учесть, как часто водитель планирует снимать тонировку и ставить ее обратно, а также есть ли у него достаточно навыка для обращения с такими изделиями.

Цена на пленку и услуги

Чтобы провести тюнинг и оклеить стекла тонировочной пленкой многие водители по-прежнему обращаются в салоны. Кто-то неуверен в своих силах, а кому-то просто некогда этим заниматься.

Следующая таблица поможет водителю сориентироваться, сколько стоит данная услуга в разных городах России.

Таблица. Стоимость пленки и услуг по ее нанесению в городах России.

ГородСтоимость полосы пленки на лобовое стекло или на пару боковыхСтоимость оклейки авто в круг
МоскваОт 500 рублейОт 2 500 – 5 000 рублей
Санкт-Петербург (СПб)От 500 рублейОт 2 000 – 4 500 рублей
ЕкатеринбургОт 460 рублейОт 2 220 – 4 600 рублей
КрасноярскОт 550 рублейОт 2 400 – 4 000 рублей
ПермьОт 500 рублейОт 2 000 – 4 100 рублей
Нижний НовгородОт 400 рублейОт 2 400 – 4 000 рублей
ЧелябинскОт 390 рублейОт 2 000 – 3 500 рублей
НовосибирскОт 500 рублейОт 2 500 – 4 700 рублей
СаратовОт 390 рублейОт 2 100 – 3 900 рублей
ВладивостокОт 500 рублейОт 2 500 – 5 000 рублей

На стоимость проводимых работ влияет модель автомобиля и расположение автосалона. Также практически везде на транспортное средство, которое старше 10 лет есть наценка в 15-25%. Стоимость на некоторые автомобили может быть выше за счет арматурных работ.

Зная, где заказать готовую работу, можно не отводить время на самостоятельное проведение тонирования. На конечную цену также повлияет то, какая это пленка: мягкая, жесткая или полужесткая.

Нанесение своими руками

Каждый автолюбитель, если запасется небольшим количеством времени и терпения, может самостоятельно провести тонирование стекол своего транспортного средства:

  • главное правило для проведения этих работ – тщательное очищение поверхности перед началом оклейки;
  • имея определенные навыки, на то, чтобы покрыть тонировочной пленкой все стекла автомобиля, потребуется не более двух часов;
  • когда опыта нет, лучше выделить 3-4 часа, чтобы не спешить и не испортить дорогостоящий материал;
  • заранее стоит приобрести саму пленку, а также подготовить необходимые инструменты;
  • тонировочный материал может продаваться как в рулонах, так и уже в готовом для оклейки виде;
  • если водитель купил комплект пленки для конкретной модели, кроить его не придется, так как он уже разрезан для каждого стекла. Осталось только четко определить, какой материал куда приклеить.

Преимущество гелевой тонировки в том, что для приклеивания не требуется приобретать какой-то специальный клей.

Технология нанесения тонировки проста, требует лишь аккуратности и внимания:

  1. Перед проведением работ все стекла необходимо обезжирить специальным моющим средством:
  2. Использовать какое-либо моющее средство для обезжиривания обязательно. В противном случае покрытие не будет надежно удерживаться на поверхности.
  3. Если был приобретен не разрезанный комплект для тонирования стекол, необходимо подготовиться к кройке:
    • Для резки достаточно взять обычный канцелярский нож. Так как материал стоит дорого, лучше придерживаться правила: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
    • Для удобства пленку раскладывают на поверхности стекла. После этого проводят обрезку.
    • Можно оставить небольшие кромки. Однако лучше сразу делать все по размеру, чтобы потом не пришлось подрезать. Далеко не всегда дорабатывать изначально отрезанный материал удается также идеально. На иллюстрации можно увидеть, как мастер канцелярским ножом обрезает тонировочный материал прямо на автомобиле:

    Лучше сразу раскроить материал для всех окон, а только потом приступать к оклейке. То же самое относится и к мытью окон. Практичнее не работать с каждым стеклом от начала до конца, а выполнять все работы поэтапно. После того, как весь материал разрезан, наступает самый ответственный этап работы.

  4. Теперь нужно аккуратно удалить защитный слой с тонировочной пленки и наклеить на стекло:
  5. Проклейка проводится с помощью мыльного раствора. Так намного лучше ложится материал, и не образуются пузырьки:
  6. Полировку проводят с помощью резинового шпателя. Его можно покрыть тканью, и только потом приступать к расправлению материала на стекле.
  7. Когда жидкость высохнет, работа готова.

Важно помнить, что тонировочная пленка очень восприимчива к заломам. Поэтому хранить ее можно только в скрученном в рулон виде. Складывать в несколько раз запрещено. Это разрушает материал.

Перед тем, как расправить тонировочную пленку, необходимо прогреть и стекло, и материал феном. Это позволит защитить от ненужных мучений при разглаживании тонировки. Кроме этого, пленка будет лучше держаться и меньше риска, что она сморщится.

После завершения работы стекла можно еще раз просушить феном. Тогда не придется долго ждать, чтобы выехать из гаража. Следующее фото поможет увидеть, в чем разница между автомобилем до проведения тонировки гелевой пленкой и после.

Рекомендуется в первые несколько дней не пользоваться стеклоподъемниками, чтобы дать пленке плотнее приклеиться к стеклу.

Как снять

Процедура снятия тонировочной пленки гелевого типа проводится очень легко. Для удаления покрытия достаточно аккуратно поддеть край кромки и удалить тонировку.

После этого материал важно деликатно скрутить в рулон и оставить храниться в прохладном и сухом месте.

Преимущества и недостатки

К преимуществам можно отнести:

  • защиту от солнца и выгорания;
  • нет посторонних глаз;
  • не видно личных вещей, оставленных в салоне авто;
  • не ослепляют фары автомобилей движущихся сзади через зеркала заднего вида;
  • при аварии стекло не разлетается, а выпадает целиком.

К недостаткам относят:

  • штрафы от сотрудников правоохранительных органов;
  • плохая видимость при парковке в плохо освещенных дворах.

Пользоваться съемными тонировочными пленками очень практично, так как при желании в любой момент изделие можно снять. Даже при общении с сотрудниками полиции если тонировка снимается, возможно, удастся обойтись только предупреждением.

Чтобы свободно пользоваться автомобилем, важно ставить такую пленку, которая бы соответствовала нормам законодательства и радовала глаз своим качеством!

: Гелевая съемная тонировка.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/gelevaja-tonirovka.html

В чем секрет высокой эффективности съемной (гелиевой) силиконовой тонировки

Гелевая тонировка автомобиля

В последнее время большую популярность у нас в стране получила так называемая съемная силиконовая тонировка. Вариантов и видов мягкой тонировки множество и у каждого из них есть свои плюсы и минусы.

В этой статье мы рассмотрим гелевую тонировку, которая признается самой эффективной среди своих собратьев. Сегодня существуют различные новинки съемных тренировок которые приобретает все большую популярность.

Причин для этого несколько: привлекательный внешний вид, возможность быстро убрать пленку с стекла.

В чем новшество материала

Быстрое снятие материала

Зачем это нужно? Есть люди, который считают тонировку абсолютно бесполезным девайсом, однако это мнение достаточно спорное. Кроме того, благодаря новым технологиям, этот процесс выведен на совершенной иной качественный уровень. Так что затемнить стекла на своем автомобиле самостоятельно можно, причем делается это легко и быстро. Как правило, автомобилисты тонируют стекла для:

1. Придания автомобилю эффектного внешнего вида.

2. Обеспечения дополнительной безопасности.

Вы спросите, а каким образом гелевая тонировка может обеспечить безопасность. Для многих, тонировка наоборот, эту самую безопасность снижает, ведь стекла становятся темными, а значит и обзорность снижается.

На самом же деле тонировка преломляет солнечные лучи и снижает эффект «ослепления» от встречных фар, да и салон остается скрытым для посторонних глаз. А в тюнинге тонировка зачастую становится завершающим этапом и дополняет внешний вид авто.

Быстрая установка

Однако, тут важно понимать, что о безопасности следует говорить лишь в том случае, когда съемная тонировка не противоречит требованиям закона, соответственно, затемнение передних стекол не больше 30 процентов от общего уровня светопропускаемости.

Во всех иных случаях тонировка становится опасной, тем более, когда машина эксплуатируется ночью.Если вы все же придете к решению затемнить окна, то лучше прибегнуть к технологии съемной либо электронной тонировки с регулируемым затемнением.

Гелевая тонировка сделана на основе мягкого и эластичного полимерного селикона, в этом определяется ее качество и современность. Остальные варианты, например, использование обычной пленки или силиконового шаблона, являются морально устаревшими.

Обзор гелиевой (силиконовой) тонировки

Гелевая тонировка — это эластичный состав на основе полимеров, а значит ее легко устанавливать и снимать в случае необходимости.

Вместе с тем, прилегание к стеклу довольно плотное, чего не скажешь о жестких силиконовых вариантах.

Благодаря особому составу материала, гелевая тонировка обеспечивает отличную видимость, по крайней мере она намного лучше, чем в случае с обычной пленкой или силиконом.

Преимущества мягкой гелевой тонировки:

  1. Не имеет оптических и световых преломлений.
  2. Похожа по своему цвету с обычной тонировочной пленкой (снаружи заметить разницу практически нереально).
  3. Она температуростойкая (от -50 до +50 градусов).
  4. Ее удобно устанавливать и также удобно снимать, при этом делается это без какого-то специального оборудования.
  5. Гелевая тонировка не изнашивается, не царапается.

У гелиевой композитной тонировки гладкая поверхность, она очень плотно прилегает к поверхности стекла и держится за счет технологии поверхностного натяжения. Если ее правильно установить, то прослужит пленка очень долго, при этом ее не нужно будет ремонтировать или менять.Касаемо стоимости, рулон хорошей гелевой тонировки стоит примерно 4000 рублей.

Многократное применение никак не сказывается на качественном материале и не снижает светопроницаемость. Плёнка нейтрально относится к изгибам и заломам, а при последующем разглаживании приобретает прежнюю форму.

Установка на автомобиль

Вы можете сделать это в гаражных условиях, без привлечения посторонних сил. Самое главное, чтобы обклеиваемая поверхность была максимально чистой и гладкой.

Вырезаем по контуру отрезок материала нужного размера. Как правило, гелевая тонировка продается в рулонах, а значит для ее резки понадобится канцелярский ножик.

Прежде чем приступить к установке, еще раз проверяем все размеры, дабы не испортить материал.

Устанавливаем только после того, как произойдет полное высыхание стекла. Укладываем пленку равномерно, без спешки, между боковым стеклом и резиновым уплотнением двери. После приклеивания спускаем стекло полностью.

Дабы удалить жидкость и воздух из-под пленки, разглаживаем поверхность пластиковой выгонкой снизу вверх.

Но если вы не самостоятельно ни разу не клеили обычную тонировку то лучше обратится к профессионалам поскольку пленка боится сильных изгибов.

по съёмная тонировка для автомобиля

https://www..com/watch?time_continue=147&v=2KZzzifUt2w

:

:

:

Источник: http://Driving24.ru/osobennosti-novoj-gelievoj-semnoj-tonirovki-dlya-avto/

Гелевая съемная тонировка: что это такое?

Гелевая тонировка автомобиля

Российский рынок предлагает всевозможные съемные варианты пленок для тонировки автомобильных стекол. Любой вид съемной тонировки, при условии соблюдения стандартов качества, имеет право на существование и обладает как уникальными преимуществами, так и неизбежными недостатками. Предлагаем Вашему вниманию светозащиту нового поколения под названием гелевая тонировка.

Особый полимерный состав, являющийся одним из компонентов съемной тонировки, позволяет ей оставаться в меру жесткой для быстрой установки. Не стараясь сравнивать различные тонировочные методы, отметим несомненные преимущества гелевой пленки.

  • Хорошие люминесцентные качества. Анализ свечения показывает отсутствие оптических преломлений и мутности материала.
  • Идентичность по цвету со стационарной тонировкой, что немаловажно, если задние стекла затонированы обычной пленкой, а передние боковые планируется закрыть съемной гелевой. Самый пристрастный глаз не заметить различий.
  • Отсутствие ограничений по температуре окружающего воздуха. Гелевая пленка хорошо переносит и жаркую летнюю погоду, и зимний холод.
  • Для установки гелевой пленки не требуются какие-либо специальные условия.
  • Удобство монтажа, легкость съема и неприхотливость при хранении.

Идеально гладкая поверхность плотно прилегает к стеклу и держится поверхностным натяжением за счет атмосферного давления. Натяжение исчезает при легком нарушении целостности соединения, то есть стоит просто поддеть пленку, и она легко снимется. Клеящий состав отсутствует полностью. Гелевая съемная тонировка при правильной эксплуатации прослужит долгие годы, срок службы не ограничен.

Порядок установки гелевой тонировки

Самостоятельная установка

Гелевая съемная тонировка представляет собой полумягкая пленку, в связи с тем, что она держится без клея, установка производится быстро и не требуется обращение в сервисные центры.

Порядок установки предполагает несколько простых этапов:

  1. необходимо проследить, чтобы автомобильное стекло было полностью чистым, без пыли или каких-либо разводов любого вида;
  2. на автомобильное стекло наносится очистительная жидкость с содержанием спирта;
  3. съемная тонировка вставляется между стеклом и уплотнителем;
  4. стекло покрывается полностью, и пленка аккуратно заправляется под уплотнитель;
  5. стекло опускается и гелевая пленка выравнивается, оставляется 1-2 мм до кромки;
  6. жидкость из-под гелевой пленки удаляется путем разглаживания ее выгонкой из пластика;
  7. выгонка вставляется между тонировкой и уплотнителем и ведется от одного края к другому;
  8. выделяется час или два на обсушку съемной тонировки.

После этого стекло используется в обычном режиме, то есть его можно свободно поднимать и опускать. При необходимости гелевая пленка легко снимается в течении 10-20 секунд, необходимо просто подцепить край ногтем. Для хранения съемная тонировка скатывается в рулон. Не допускается только сгибание пленки.

Тонировочную пленку на гелевой основе можно приобрести как в выкроенном варианте, так и в рулонах. В этом случае придется либо самостоятельно вырезать форму, что потребует снятия стекла, и это, пожалуй, не совсем удобно, либо обратиться в сервисный центр, где эта процедура займет несколько минут и не ударит по карману.

Тонировка и закон

Не секрет, что закон запрещает тонировку для передних стекол с светопропускной способностью менее 70%. Остальные стекла тонируются без ограничения, в расчет принимается только предпочтение автовладельца.

Тем не менее многие автолюбители стараются обойти закон, так как полное тонирование автомобиля имеет в их глазах свои преимущества.

Аргументы за тонировку

Не будем вдаваться в оценку подобных взглядов, просто перескажем аргументы, некоторые из которых имеют под собой реальные основания.

  • Эстетичность. Автомобиль с затемненными стеклами выглядит стильно, что немаловажно для любителей красивой и солидной техники.
  • Безопасность. Тонировка поглощает блики солнечного света и устраняет слепящий эффект от фар встречных автомобилей. При аварии стекла, оклеенные пленкой, с большей вероятностью не разлетятся на куски и не поранят водителя и пассажиров. Машина, закрытая от посторонних глаз, более защищена от проникновения преступников, так как не видно, что ценного забыто в машине и какая аппаратура установлена.
  • Психологическая сторона. Многие не любят быть под пристальным вниманием окружающих на перекрестках и в пробках.
  • Экономическая составляющая. Тонировка защищает от ультрафиолетовых лучей чувствительную к солнцу кожу, уменьшает время работы кондиционера и предотвращает выгорание кресел салона.

В любом случае выбор за автовладельцем.  При остановке дорожной полицией придется заплатить штраф 500 рублей, а то, что тонировка легко удаляется, снимет риск повторной остановки.

Источник: https://krasimtachky.ru/tuning/tonirovka/gelevaya.html

Плюсы и минусы съемной тонировки авто

Гелевая тонировка автомобиля

Тонированные стекла автомобиля всегда считались признаком состоятельности и высокого класса автомобиля. Сегодня процент светопропускной способности регулируется законом и при несоответствии стандартам владелец машины с тонировкой может быть оштрафован. Чтобы не случилось разногласий с представителями ДПС существует съемная тонировка на жесткой основе и с другими основами.

Как это работает

Съемный вид тонировки отличается от обычного тем, что её в любой момент можно убрать со стекла, а, при необходимости, поставить. Тонировка позволяет защитить салон от выгорания под действием солнечных лучей. Она также создает особый комфорт внутри машины, что оценят не только пассажиры, но и водитель.

Сами стекла также укрепляются благодаря тонировочной пленке. Это особенно важно для защиты пассажиров от осколков, если машина попадет в ДТП или каким-либо другим образом разобьется стекло в дороге.

От злоумышленников, которые попробуют проникнуть внутрь, разбив окно, пленка также может защитить. Оклеенное окно разбить и вынуть намного труднее.

Нанести съемную тонировку можно на сервисной станции или своими руками. Для этого следует узнать, как клеить съемную тонировку.

Самостоятельно можно справиться не со всеми разновидностями тонировки, поэтому, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работы профессионалам.

В противном случае внешний вид и пропускная способность стекол будут испорчены. А это, в свою очередь, уже создает угрозу для безопасности вождения.

Виды съемной тонировки

Каждый водитель может выбрать съемную тонировку на лобовое стекло и на остальные стекла на свой вкус и кошелек. Есть несколько разновидностей, которые доступны в продаже.

К ним относятся:

  1. Жесткая тонировка.
  2. С силиконовой основой.
  3. В виде сетки.
  4. С гелевой основой.
  5. Гибридная.
  6. Электронная.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля. Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание.

Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности.

Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления  и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов.

Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Подробнее о положительных и отрицательных качествах

Чаще всего выбор автовладельцев падает на такие съемные покрытия, как гелевое и силиконовое. Они наиболее удобны в нанесении и придают автомобилю стиль. Материал на силиконовой основе почти не отличается от обычной несъемной разновидности.

К основным её преимуществам относятся:

  1. Морозостойкость.
  2. Отсутствие деформации при эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим воздействиям.
  4. Теплостойкость.

Силиконовая тонировка автомобиля прослужит долго, а снимать и наносить её можно неоднократно. Сам салон машины будет надежно защищен от солнечного света, а водитель – от бликов солнца и света других машин, что повышает безопасность при вождении. Такая тонировка также создает эффект односторонней видимости.

Отзывы на силиконовую тонировку в основном положительные. Они напрямую зависят от качества пленки.

При изучении отзывов надо обращать внимание на время их публикации, так как чем материал новее, тем он качественнее.

Быстрый демонтаж позволяет снимать покрытие с автомобиля перед въездом в страну, если проезд машин с тонированными стеклами через границу запрещен. Сразу после прохождения  таможенной проверки съемную тонировку можно вернуть обратно.

Выбирать её надо тщательно, так как дешевые разновидности обладают плохим качеством. Это проявляется в искажении изображения и сложности монтажа. Они также могут рваться и деформироваться при нанесении и при эксплуатации. Неправильно установленная пленка мешает нормальному обзору дороги и может стать причиной аварии.

Наклеивать силиконовое покрытие надо, в большинстве случаев, на смоченное мыльным раствором стекло. Это нужно для легкого выравнивания пленки на поверхности окна автомобиля. Во время монтажа можно будет аккуратно подвинуть материал как нужно. Равнять его надо по верхнему краю стекла, на расстоянии нескольких миллиметров от него.

Разглаживать тонировочную пленку надо резиновым шпателем, чтобы не повредить её. Воду из-под съемного покрытия необходимо удалить. Выровнять его надо после правильного расположения и после заправления под уплотнитель.

После установки надо подождать некоторое время, пока стекло окончательно просохнет. Это нужно для безопасной эксплуатации транспортного средства.

Съемная тонировка на гелевой основе не создает каких-либо оптических искажений. К остальным её преимуществам относится:

  1. Легкость монтажа.
  2. Простота хранения (особых условий не требуется).
  3. Устойчивость к перепадам температуры.

Её можно быстро снять, если есть необходимость. Перед нанесением пленки стекла автомобиля надо полностью отмыть. Сама съемная тонировка располагается между смоченной поверхностью стекла и уплотнителем. Через два часа после её нанесения стекло можно снова эксплуатировать.

При выборе этого съемного покрытия следует обратить внимание на форму выпуска. Такая пленка может быть целым рулоном или раскроенной по форме окон. Рулон обойдется автовладельцу дешевле.

Недостатком гелевого покрытия может стать только необходимость выкраивать полотна по размеру окон, а также её стоимость. Когда нужно узнать, сколько стоит съемная тонировка, надо обращать внимание на марку изготовителя. Чем качественнее покрытие, тем дороже оно обойдется. Однако цена будет полностью оправдана при эксплуатации.

Остальные виды съемных тонировок также обладают своими положительными и отрицательными характеристиками.

Электронная разновидность заслуживает отдельного упоминания, так как она может считаться съемной тонировкой нового поколения 2017. Принцип её работы заключается в изменении её структуры по действием электричества.

В результате фотохимического явления меняется количество световых лучей, которые могут проникнуть через эту тонировку.

К её преимуществам относится:

  1. Возможность регулирования уровня затемнения.
  2. Защита от солнечных лучей, даже если покрытие абсолютно прозрачное.
  3. Сохранение тепла внутри салона.
  4. Устойчивость к различным воздействиям – жара или холод этому покрытию не страшны.
  5. Экономичность (ток нужен только для регулирования уровня затемнения).

Такая защита автомобиля приобретает все большее распространение, так как не требует особых условий хранения, а регулировать интенсивность можно без её демонтажа. К недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Высокая стоимость – далеко не каждый водитель может её себе позволить.
  2. Сложность установки – без соответствующих навыков такую тонировку не установить, поэтому придется обращаться в сервис.

Каждый водитель сам выбирает, какая съемная тонировка лучше. Выбор очень сильно зависит от стоимости и качества полотен, а также от формы их выпуска. Сегодня на рынке автомобильных товаров можно найти все возможные материалы.

« Назад

Источник: https://AutoGarant.su/articles/plyusy-i-minusy-semnoy-tonirovki-avto-129.html

Гелевая тонировка в 2019 году — съемная, на жесткой основе, цена, лобовое стекло, авто, Москве, ГИБДД

Гелевая тонировка автомобиля

Тонировка, которую можно в любой момент снять с автомобиля и поставить обратно — достаточно практичная вещь.

Она позволит избежать проблем с ГИБДД касательно уровня тонировки, а по характеристикам не будет отличаться от стандартной пленки или других методов.

Поэтому кроме шторок, также есть гелевая тонировка авто в 2019 году, которая представляет собой новый тип затемнителей окон.

Тонировка в Российской Федерации достаточно ограничена, поскольку несмотря на ухищрения маркетологов, серьезно ухудшает видимость водителю и скрывает некоторые мелкие детали.

Существует много типов тонировки, к примеру съемная — представленная в том числе шторками и пленками, лаковая, а также постоянные пленки, которые держатся дольше съемных вариантов, но снять ее проблематичнее.

В то же время следует знать, чем отличается именно гелевая тонировка, так как нанести ее и снять гораздо легче, чем другие виды.

Нарушение, связанное с излишним уровнем тонировки, выявляется сотрудниками ГИБДД, которые пользуются специальными приборами.

Проверка может вестись на любом участке дороги, а не только на стационарном посту. Но не допускается контроль светопропускной способности стекла в дождь и снег, поскольку это будет искажать результаты.

Каждый прибор должен быть опломбирован, откалиброван и протестирован, что достаточно просто проверить, запросив соответствующие документы у сотрудника полиции, которые тот обязан предоставить.

Основные понятия

Чтобы разобраться в вопросе гелевой тонировки, следует понимать, какие основные понятия применяются в этой сфере.

Ведь изучая нормативные документы и общаясь с инспектором, однозначно нужно иметь хотя бы базовую теоретическую подготовку. В таком случае нарушение со стороны полиции будет вовремя выявлено.

ТерминЗначение
ТонировкаПроцедура, которая предполагает затемнение стекол автомобиля с помощью специальных материалов. Тонировка может выполняться различными методами и материалами, но следует соблюдать основные правила, которые установлены для автомобилистов, которые хотят повысить комфорт пользования автомобилем
ТауметрПрибор, который благодаря конструкции и характеристикам позволяет измерять уровень пропускания света через автомобильные стекла. Повсеместно применяется сотрудниками ГИБДД для выявления нарушений, а измерения, проведенные сертифицированным и опломбированным прибором, могут применяться для внесения в протокол

Его назначение

Тонировка, не только гелевая, предназначена для многих целей. Прежде всего она позволяет обеспечить водителю защиту от солнечных лучей, а также ослепления, в то же время спасая салон от посторонних взглядов.

Но также тонировка дает безопасность при аварии, ведь стекла будут держаться материалом и не разлетятся, как без него.

И конечно, чаще всего тонировка используется для придания красивого внешнего вида как тюнинг, выделяя авто из общей массы на дороге.

Действующая нормативная база

Согласно “Перечня неисправностей” и его пункту 7.3, водитель не должен ставить на лобовое стекло предметов, которые ограничивают его видимость.

Но здесь же сказано, что тонировка не считается таким предметом, независимо от ее материала.

В ГОСТ 32565-2013 сказано, каким должен быть уровень светопропускаемости лобового и боковых передних стекол, в документе это значение регламентируется на уровне 70%.

Но задние стекла тонировать можно и на другую величину, только не используя зеркальное покрытие.

Если водителя заметят в использовании тонировки, а прибор покажет ее наличие сверх разрешенной меры, то инспектор может назначить наказание по статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Согласно ей, если измерение, проведенное специальным и сертифицированным прибором, показало, что через стекло проходит недостаточно света, то водителю будет назначен штраф, но никаких других мер воздействия не предусмотрено.

Особенности данной покраски

Дело в том, что гелевая тонировка не предусматривает окрашивания каких бы то ни было частей автомобиля, а поэтому похожа на пленку, поскольку не портит частей машины.

Она также более мягкая, чем силиконовая, а также не создает оптических искажений, поэтому видимость через нее как через обычное стекло.

Кроме того, внешне она не отличается от классической тонировки и поэтому не привлекает лишнего внимания полиции.

Кроме того, для установки гелевой тонировки достаточно и собственных сил, поскольку для проклеивания не нужно особых устройств и навыков специалистов.

А характеристики достойны похвал, поскольку гелевая пленка может работать при -50-+50 градусах, а также не изнашивается быстро, царапины и изломы ей тоже нипочем.

Также пленка очень мягкая и гладкая, держится на стекле с помощью натяжения, поэтому ее монтаж не будет сложным мероприятием.

Из чего состоит данное изделие

Чтобы понимать, какие преимущества есть в гелевой тонировке, следует рассмотреть ее состав и компоновку.

Есть жесткая и мягкая тонировки, они обладают разными характеристиками и особенностями, поэтому для разных водителей подойдут разные варианты.

Однозначно следует разобраться, как часто водителю потребуется снимать тонировку, и чаще всего это зависит от степени затемнения.

градация светопропускаемости

Ведь снимать тонировку можно для сотрудников ГИБДД, или же если она попросту мешает водителю в некоторых ситуациях.

Цена пленки в Москве

Стоимость гелевой пленки в столице России варьируется. Так, полоса пленки, предназначенная по размеру для лобового стекла или для двух передних боковых, стоит около 500 рублей.

Впрочем, это стартовая цена, которая может сильно отличаться от реальной, учитывая производителя, общее качество продукта и конечно мастера, который будет производить наклеивание.

В то же время обклеить автомобиль полностью будет стоить по-разному. Начинается стоимость таких работ вместе с материалами от 2500 рублей.

Некоторые мастера могут взять до 5000 рублей, но это означает, что на работу будет предоставлена гарантия, и для нее будут использованы только качественные материалы.

Если говорить о действительно качественных материалах, то стоимость на два передних стекла составит около 3 тысяч рублей, включая раскрой под конкретные размеры.

Ведь вырезать пленку правильно достаточно важно, так как именно от этого будет зависеть общая внешность транспортного средства.

Технология нанесения на лобовое стекло

Чтобы без проблем нанести гелевую тонировку на стекло автомобиля, нужно для начала очистить и удалить жидкость с поверхности стекла, а также заранее подготовить инструменты и сам материал.

Для новичков желательно приобрести пленку для конкретного автомобиля, так потребуется меньше времени на раскрой и не будет риска ошибиться.

После того, как все нужные стекла вымыты и обезжирены, нужно раскроить материал, если он поставляется в виде рулона или цельного куска.

Следует разложить пленку непосредственно на стекле, после чего разметить размеры и отрезать канцелярским ножом на удобной поверхности.

Таким образом подготавливаются рабочие исходники для всех стекол, которые планируется затонировать.

После разрезания удаляется защитный слой пленки и материал располагается на стекле, причем проклейка будет более качественной, если для нее будет использован мыльный раствор.

Он минимизирует риск возникновения пузырьков и неровностей. Размещенную пленку окончательно приводят в нормальный вид резиновым шпателем, который лучше накрыть куском ткани.

Когда раствор просохнет, пленка будет готова и автомобилем можно начинать пользоваться. Чтобы избежать заломов и плохого внешнего вида, пленку следует хранить в рулоне, а складывать запрещается, поскольку это испортит ее.

Рекомендуется при расправлении пленки использовать фен и сам материал феном, это также усилит сцепление с поверхностью.

Если же речь не идет о жарком лете, то лучше не опускать стекла несколько дней, чтобы пленка еще лучше приклеилась.

: плюсы и минусы съемной силиконовой тонировки

Как удалить съемное покрытие

Гелевая тонировка легко снимается, так как для этого следует только поддеть ее уголок. Не стоит пользоваться ножом, чтобы не повредить само стекло, вместо этого желательно применять резиновый шпатель.

После снятия необходимо промыть стекло, дабы удалить возможные загрязнения и разводы, даже если их на первый взгляд нет.

Если же пленку планируется использовать впоследствии, то ее скручивают в рулон и отправляют на хранение в прохладное и сухое место, где она не потеряет свойств и должного внешнего вида.

Плюсы и минусы

У гелевой тонировки есть как свои плюсы, так и минусы, которые часто совпадают с другими типами затемнения стекол:

Так, к разряду положительных качеств можно отнести:
  • стекло защищено от распадания при разбитии;
  • в салон не проходит солнечный свет и в него не смотрят посторонние;
  • снижается риск ослепления солнцем или встречными фарами
Но как и плюсы, у гелевой тонировки также есть и достаточно весомые минусы:
  • при слишком большом уровне затемнения сотрудник ГИБДД выпишет штраф за тонировку;
  • гелевый вариант стоит дороже, чем обычная пленка;
  • некачественная тонировка может давать искаженную видимость

Гелевая тонировка — это достаточно популярный метод затемнения стекол, который отличается простым приклеиванием и широким диапазоном рабочих температур.

Но следует запомнить, что если пропускание света будет недостаточным, то сотрудник ГИБДД выпишет штраф, основываясь на показаниях штатного тауметра.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/gelevaja-tonirovka/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.