Требования к перевозке экскаватора тралом

Содержание

Договор перевозки спецтехники на трале

Требования к перевозке экскаватора тралом

Определять типы и количество транспорта, необходимого для осуществления транспортировки груза, в зависимости от объема и характера перевозок, и обеспечивать подачу транспорта к пунктам погрузки во время, указанное в заявке на перевозку груза. 2.3.2. Подавать под погрузку исправный транспорт в состоянии, пригодном для перевозки данного вида груза и отвечающем санитарным требованиям.

  • От 0 рублей в месяц

    Специфичность услуг перевозчика заключается в том, что он берет на себя не только ответственность за перевозку груза, но и за его сохранность, выдачу грузополучателю, выгрузку и погрузку, не забудьте отметить эти обязанности перевозчика в договоре.

    Однако основная цель договора перевозки — транспортировка и доставка груза по назначению. Именно эти взаимоотношения регулируются следующими нормами законодательства:

    • Гражданский кодекс РФ Глава 40. Перевозка ст. 784 – ст. 800.
    • Гражданский кодекс РФ Глава 41. Транспортная экспедиция ст801 – ст. 806.
    • Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

    Предпосылкой заключения договора перевозки является заявка, которую следует оформить, как приложение к договору.

    Перевозка любого груза оформляется товарно-транспортной накладной (ТТН). В ней содержится все необходимая информация о грузе, грузоотправителе, грузополучателе, водителе и прочая сопроводительная информация.

    Существует общее правило: перенос любой из сторон времени погрузки менее, чем за 24 часа до наступления оговоренного срока влечет за собой штрафные санкции, предусмотренные договором, будь то отплата по тарифу или процент от суммы договора. Оплата услуг по перевозки грузов осуществляется, как правило, по предоставлении перевозчиком следующих документов:

    Договор транспортных перевозок между физическими (ИП) и юридическими лицами (ООО, АО)

    По договору фрахтования (чартер) фрахтовщик обязуется предоставить фрахтователю за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа (ст.

    По этому признаку разделяют договоры: Существует разделение договоров перевозки по следующим признакам:

    • по срокам действия — разовые и длительные;
    • по территориальному признаку — внутригосударственные и международные;
    • по числу транспортных предприятий, участвующих в перевозке — местные, прямые и прямые смешанные перевозки.

    Договор перевозки является двусторонним, возмездным договором, так как у обеих сторон возникают права и обязанности, и перевозчик получает провозную плату. Договор перевозки может быть как реальным, так и консесуальным договором.

    В большинстве случаев он является реальным договором, то есть считается заключенным с момента принятия груза перевозчиком от отправителя.

    Образец договора перевозки грузов

    Общие положения, условия заключения и ответственность за нарушения, связанные с перевозкой грузов регулируются главой 40 ГК РФ.

    В зависимости от вида транспорта, используемого для перевозки груза, правоотношения связанные с перевозкой груза регулируются иными федеральными законами, как привило транспортными уставами и кодексами, например: Кроме того при возникновении конфликтных ситуаций, связанных с перевозкой грузов в отношении перевозчиков на ряду с другими законодательными актами действует Закон РФ «О защите прав потребителей».

    Согласно п. 1 ст. 785 ГК РФ по договору перевозки, перевозчик обязуется доставить вверенный ему груз до места указанного отправителем, и вручить его получателю груза, а отправитель обязуется оплатить услуги перевозки груза.

    Пунктом 1 ст. 785 ГК РФ предусмотрена простая письменная форма заключения договора перевозки, то есть составление договора не обязательно.

    Как правило, договор перевозки подтверждается вручением перевозчику транспортной накладной или коносамента.

    Перевозка, оформляемая в виде договора, заключается на основаниях, предъявляемых к гражданско-правовым договорам, и обязана содержать: Действующее законодательство предусматривает ответственности сторон:

    Как правильно составить договор на перевозку техники

    Обеспечить соответствие состава экипажа и его квалификации требованиям обычной практики эксплуатации техники данного вида и условиям настоящего Договора.

    3.1.5. Оформлять разрешение ГИБДД на перевозку негабаритного груза. Оплату за разрешение производит Заказчик.

    3.1.6. Принимать на себя ответственность за сохранность груза в пути.

    3.1.9. Обеспечить своевременное и надлежащее оформление в установленном порядке документов – акт выполненных работ, счет-фактура, справка о выполненных работах, счет на оплату, сопроводительное письмо и другие документы на оказанные услуги. 3.2.1. Исполнитель вправе привлекать к работе третьих лиц, для выполнения работы Заказчика. 4.

    Договор перевозки грузов

    Отправитель вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки груза.

    :  Ип ит компания на патенте образец договора 2019 год

    2.3. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется Отправителем (Получателем) в следующие сроки и в следующем порядке: , а также с соблюдением положений, установленных транспортными уставами, кодексами и правилами.

    Договор перевозки груза

    Перевозчик имеет право удерживать переданный ему для перевозки груз в обеспечение причитающейся ему провозной платы и других платежей по перевозке. 2.1.

    Перевозчик обязан подать Отправителю груза под погрузку исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки груза, в следующий срок: . 2.2.

    Отправитель вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки груза.

    2.3. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется Отправителем (Получателем) в следующие сроки и в следующем порядке: , а также с соблюдением положений, установленных транспортными уставами, кодексами и правилами. 3.1.

    В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке Стороны несут ответственность, установленную ГК РФ, иными правовыми актами, а также следующую ответственность, установленную соглашением Сторон: .

    Новые бизнес идеи

  • Интернет (112)
    1. Интернет-магазин (19)
    2. Полезные сервисы (3)
    3. Продвижение

    №___ г. Санкт – Петербург «___» ________2011г , именуемый в дальнейшем Перевозчик, .

    В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________» именуемое, в дальнейшем, Заказчик, ________, действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий Договор о следующем: 1.

    Перевозчик обязуется предоставлять Заказчику трал/эвакуатор для перевозки силами Перевозчика спецтехники и любой другой техники, принадлежащей Заказчику или третьему лицу по заявкам Заказчика в указанный последним пункт назначения. 5.

    За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном настоящим пунктом: — за утрату или повреждение техники Перевозчик возмещает Заказчику ущерб в размерах, установленных действующим законодательством; — за просрочку исполнения обязательства по оплате платежей Перевозчик имеет право на выставление неустойки в размере 0,5% от задолженности по договору за каждый день просрочки.

    — за просрочку исполнения обязательства Перевозчик, по предоставлению техники в соответствии с принятой к исполнению заявкой Заказчик имеет право на выставление неустойки в размере 0,1% от стоимости работ указанных в заявке за каждый день просрочки.

    Договор перевозки спецтехники

    Договор перевозки спецтехники №___

    г. Санкт – Петербург «___» ________2011г

    , именуемый в дальнейшем Перевозчик, . В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________» именуемое, в дальнейшем, Заказчик, ________, действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий Договор о следующем:

    1.Перевозчик обязуется предоставлять Заказчику трал/эвакуатор для перевозки силами Перевозчика спецтехники и любой другой техники, принадлежащей Заказчику или третьему лицу по заявкам Заказчика в указанный последним пункт назначения.

    2.Перевозчик обязан удовлетворять заявки Заказчика на подачу трала и обеспечить перевозку указанной Заказчиком спецтехники в разумное время обусловленное обстановкой на дорогах и расстоянием до пункта погрузки техники. Заявка сообщается Перевозчику лицом, уполномоченным или самим Заказчиком в письменной или устной форме.

    3.Заказчик вносит оплату путём 100% предоплаты на основании выставляемых Перевозчиком счетов за 3 (Три) банковских дня до момента начала перевозки тралом спецтехники или любой другой техники перечисляя их на расчётный счёт Перевозчика. Стоимость заказа, в каждом конкретном случае, определяется отдельно Перевозчиком.

    4.После окончания работ Перевозчиком составляется акт выполненных работ на основании подписанных Заказчиком путевых листов и товарно-транспортных накладных.

    В случае не подписания акта Заказчик в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения такового, обязан направить Перевозчику письменное уведомление, в котором привести аргументированные возражения, обосновывающие причины отказа принятия работ.

    Источник: http://shantal43.ru/dogovor-perevozki-spetstehniki-na-trale/

    Как перевезти экскаватор, погрузчик, трактор, каток?

    Требования к перевозке экскаватора тралом

    Перевозка спецтехники требуется в трех случаях: если ее конструкция не подразумевает самостоятельное передвижение по дорогам общего пользования, если требуется доставка на дальнее расстояние (например, из одного города в другой), и если произошла поломка.

    Строительная техника — погрузчики, катки, тракторы, экскаваторы — относится к негабаритным грузам, и для их перевозки необходим специальный транспорт. Да и сама процедура доставки несколько отличается от транспортировки обычных грузов.

    На каком транспорте перевозят спецтехнику?

    Для негабаритных грузов (к которым и относится строительная техника) используют тралы (низкорамные тягачи).

    Эти автомобили имеют высокую грузоподъемность (в частности, могут перевозить до 50 тонн и больше) и хорошую проходимость. Как понятно из названия, рама такого автомобиля находится на высоте 30-70 см.

    Тралы оборудованы гидравлическим приводом, с помощью которого можно изменять клиренс, опуская платформу при погрузке и поднимая во время движения.

    Низкорамный тягач может иметь дополнительное оснащение. Например, две платформы вместо одной, которые разъезжаются при погрузке негабарита.

    Низкий клиренс используют в двух целях: чтобы облегчить саму погрузку, и чтобы максимально снизить высоту негабаритного груза.

    Этапы транспортировки строительной техники

    Вне зависимости от того, на какое расстояние перевозится спецтехника, работу проводят по определенному алгоритму. Ее можно разделить на семь этапов. Четыре из них можно посчитать подготовительными.

    1. Подготовка к работе Специалист оценивает тип спецтехники, ее вес, габариты, особенности конструкции, в соответствии с этим подбирает автотранспорт, погрузчик (если он необходим) и дополнительные приспособления для погрузки. Сама спецтехника подготавливается к перевозке: снимаются кабина и всевозможный обвес, которые могут помешать транспортировке.
    2. Разработка маршрута Не по всем дорогам можно перевозить негабаритные и тяжеловесные грузы. Особенно это касается доставки по городу. При разработке маршрута необходимо оценить габариты груза и исключить те дороги, по которым проезд грузовой техники исключен. Важно, чтобы на пути автомобиля не было препятствий (элементов коммуникаций, низких мостов, эстакад и т.д.).
    3. Подготовка документов Перевозку негабарита осуществляют только по разрешению вышестоящих органов. В России ее согласуют с ГИБДД МВД РФ, ГУВД и УВД тех населенных пунктов или областей, через которые будет провозиться груз. Перевозчик обязан предоставить информацию по маршруту и условиям, в которых будет проходить транспортировка. В определенных случаях представители ГИБДД или МВД должны предоставить машину сопровождения.
    4. Подача трала Тягач отправляют на площадку, где находится спецтехника. Возможна доставка дополнительной техники и приспособлений для погрузки.
    5. Погрузка При погрузке необходимо использовать трап или аналогичное приспособление. Как правило, с собой имеют лебедку с крепким тросом. В случае, если техника не заедет на платформу своим ходом, используют лебедку. Возможно применение дополнительного погрузчика для техники, не оборудованной автомобильным шасси.
    6. Перевозка груза Технику перевозят на трале строго по разработанному и согласованному ранее маршруту. Необходима машина сопровождения. Сам транспорт оборудуют соответствующими знаками.
    7. Выгрузка
      Выгрузку производят по той же схеме, что и погрузку: платформу опускают как можно ниже (если это предусмотрено конструкцией трала), устанавливают трап, затем медленно сгружают — своим ходом или с помощью лебедки. Выгрузить технику гораздо проще.

    Особенности погрузки строительной техники

    Больше всего проблем доставляет не сама транспортировка, а погрузка. Если техника может передвигаться самоходом, для нее используют металлические трапы, которые располагают под небольшим углом к земле. Может потребоваться лебедка.

    Если спецтехника не передвигается самоходом без дополнительных устройств (например, если это кран, который устанавливают на рельсах), для нее используют погрузчики, либо краны.

    Об особенностях погрузки популярных видов строительной техники нам расскажет компания по международным перевозкам WTS Group.

    Асфальтоукладчик (каток) погружают на платформу с помощью двойных металлических трапов под углом к земле до 9 градусов, либо приставной аппарели. Заезжает он самоходом или с помощью лебедки. Возможен вариант погрузки автокраном, но он должен быть достаточно мощным для подъема такой техники.

    Экскаватор погружают самоходом или с помощью лебедки. Для погрузки используется трап или аппарель. Нередко ковш и стрелу снимают.

    Погрузчик устанавливают на платформу с помощью трапа. Во время работы оператор сидит в погрузчике, техника передвигается своим ходом. Перед погрузкой можно демонтировать съемный обвес.

    Погрузка трактора мало отличается от работы с другой спецтехникой. Загружают его своим ходом, по трапу или с помощью другого аналогичного приспособления.

    Бульдозер заезжает самоходом под углом не более 15 градусов. Для этого тралы оснащают трапами или пандусами. Для облегчения перевозки можно убрать отвал и перевозить его отдельным транспортом. Если же он не съемный, то его опускают до упора.

    Комбайн также заезжает своим ходом. Жатку снимают и крепят её на трал рядом с комбайном в продольном положении, либо перевозят на отдельной грузовой машине.

    Возможен вариант погрузки и разгрузки комбайна краном без снятия жатки, но в таком случае должна быть жесткая траверса для осуществления погрузочных и разгрузочных работ. Иначе зерноприменый бункер можно повредить стропами.

    Используя такой вариант необходимо проверять крепления жатки к комбайну каждые 100-120 км.

    Какие документы нужны при перевозке строительной техники?
    Водитель низкорамного тягача должен предоставить по требованию сотрудника дорожной инспекции следующие документы:

    • комплект документов на машину, в которой перевозится груз, включая автостраховку;
    • паспорт и водительское удостоверение;
    • разрешение на перевозку негабарита (выдается на конкретное мероприятие после согласования маршрута и условий перевозки);
    • путевой лист;
    • лицензия (при коммерческой перевозке);
    • доверенность, подтверждающая право перевозить груз конкретным лицом или фирмой (оформляется в случае, если владелец техники не сопровождает груз);
    • товарно-транспортная накладная.

    Популярные производители и модели нзкорамных тралов

    Среди наиболее популярных российских производителей низкорамных тралов стоит отметить СпецПрицеп (Москва), Тверьстроймаш, ООО «ТМЗ» Сибирь Трейлер», Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП).

    В числе зарубежных компаний, производящих данную спецтехнику, можно выделить Goldhofer AG, Nooteboom, Lizzard (Германия), Broshuis (Голландия), Faymonville, Nicolas (Франция).

    • Тверьстроймаш 9939F-P38 (платформа с фронтальным заездом, показатели длины и ширины площадки – 6500 на 2500 мм, высота погрузки – 495 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 38 т, резина – 235/75 R17,5);
    • Тверьстроймаш 9934F-P65 (платформа с фронтальным заездом, показатели длины и ширины площадки – 7000 на 2500 мм, высота погрузки – 650 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 65 т, резина – 285/70 R19,5);
    • СпецПрицеп 9942L1 (показатели длины и ширины площадки – 6000-20 000 и 2500-3700 мм, высота погрузки – 820-980 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 10-20 т, резина – 235/75 R17,5);
    • СпецПрицеп 9942L4 (показатели длины и ширины площадки – 11 000 и 2500-3000 мм, высота погрузки – 930 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 52 т, вес снаряженного полуприцепа – 12 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 17 т, резина – 235/75 R17,5);
    • СпецПрицеп 9942L6 (показатели длины и ширины площадки – 11 100 и 2500-3000 мм, высота погрузки – 890 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 75 т, вес снаряженного полуприцепа – 16 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 25 т, резина – 235/75 R17,5);
    • СпецПрицеп 9942L3 (показатели длины и ширины площадки – 11 000 и 2500-3000 мм, высота погрузки – 900 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 42 т, вес снаряженного полуприцепа – 10 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 17 т, резина – 235/75 R17,5);
    • «ТМЗ» Сибирь Трейлер» САВ 83431-0000070 (показатели длины и ширины площадки – 7550 и 2500 мм, конструкция подвески – рессорная, высота погрузки – 900 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 13,7 т, вес снаряженного полуприцепа – 5,6 т, резина – 235/75 R17,5);
    • «ТМЗ» Сибирь Трейлер» САВ 931823-0000010 (показатели длины и ширины площадки – 7000 и 2500 мм, конструкция подвески – рессорная, высота погрузки – 890 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 24 т, вес снаряженного полуприцепа – 8 т, резина – 235/75 R17,5 либо 8,25 R15 сдвоенная);
    • «ТМЗ» Сибирь Трейлер» САВ 931821-0000018 (показатели длины и ширины площадки – 8500 и 2500-3000 мм, конструкция подвески – рессорная, высота погрузки – 875 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 37,4 т, вес снаряженного полуприцепа – 9,7 т, резина – 8,25 R15 сдвоенная);
    • «ТМЗ» Сибирь Трейлер» САВ 931821 (показатели длины и ширины площадки – 11 000 и 2500-3150 мм, конструкция подвески – пневматическая, высота погрузки – 895 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 32 т, вес снаряженного полуприцепа – 15 т, резина – 235/75 R17,5 либо 8,25 R15 сдвоенная);
    • ЧМЗАП 8358 версии 30-04 ВС (угол въезда – 17 градусов, параметр предельной грузоподъёмности – 10,7 т, вес снаряженного полуприцепа – 3,8 т, показатель нагрузки на буксирное устройство – 250 кг, величина нагрузки на дорогу – 14 250 кг, резина – 235/75 R17);
    • ЧМЗАП 938530 по спецификации 037У (угол въезда – 13 градусов, параметр предельной грузоподъёмности – 20,5 т, вес снаряженного полуприцепа – 10 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 10,5 т, величина нагрузки на дорогу – 20 000 кг, резина – 235/75 R17);
    • ЧМЗАП 932620 по спецификации 010 (угол въезда – 13 градусов, параметр предельной грузоподъёмности – 11,5 т, вес снаряженного полуприцепа – 8,5 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 9,2 т, величина нагрузки на дорогу – 10 800 кг, резина – 235/75 R17);
    • ЧМЗАП 938530 по спецификации 037УП2 (параметр предельной грузоподъёмности – 24 т, вес снаряженного полуприцепа – 10 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 10,5 т, величина нагрузки на дорогу – 10 500 кг, резина – 235/75 R17);
    • ЧМЗАП 938530 по спецификации 037УК2 (параметр предельной грузоподъёмности – 24 т, вес снаряженного полуприцепа – 9 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 13 т, величина нагрузки на дорогу – 20 000 кг, резина – 235/75 R17);
    • Nooteboom PXE Pendel-X Euro (параметр предельной грузоподъёмности – 13,4 т, ширина зависит от количества линий маятниковых осей – 2990, 2840, 2740 или 2540 мм, показатель высоты погрузки – 960-1360 мм);
    • BROSHUIS 5AOU-12 (параметр предельной грузоподъёмности – 85 т, рабочая площадка – 12 м, количество осей – 5, габаритные размеры – 25,6 на 2,5 на 0,9 м);
    • BROSHUIS 4AOU-16-40 (параметр предельной грузоподъёмности -50 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 23 т, показатели длины и ширины платформы – 8550 и 2530 мм, количество осей – 4, конструкция подвески – пневматическая, резина – 235/75 R17);
    • BROSHUIS 6AOU-78-X (параметр предельной грузоподъёмности – 69 т, количество осей – 6, габаритные размеры – 17,2 на 2,5 на 1,24 м, показатель телескопического раздвижения – 30 м);
    • Faymonville EUROMAX (параметр предельной грузоподъёмности – 32 т, количество осей – 3 или 4).

    : Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

    Источник: https://perevozka24.ru/pages/kak-perevezti-ekskavator-pogruzchik-traktor-katok

    Перевозка тралом

    Требования к перевозке экскаватора тралом

    Многообразие перевозимых грузов требует различной транспортной техники. Для выполнения задания по транспортировке многотонных или длинномерных изделий при помощи наземного транспорта, как правило, применяют автомобильные тралы.

    Это специальное полуприцепное транспортное средство с большим количеством осей, что позволяет их использовать на дорогах общего назначения без опасности разрушения покрытия. В качестве движущей силы применяются различные по мощности тягачи.

    Низкая высота транспортной платформы допускает транспортировку значительно более высоких грузов, чем при помощи обычной техники или ж/д вагонов.

    Разнообразие тралов полуприцепов

    Несмотря на общую задачу по перевозке самых тяжелых и крупноразмерных изделий, тралы обладают большим разнообразием и модификациями. Разобраться какой прицепной агрегат использовать для конкретного груза может только профессионал. В общей классификации тралы отличаются:

    • По грузоподъёмности, ширине и длине грузовой платформы:
      • Легкие тралы используются для грузов до 25 тонн весом, средние – от 25 до 45 тонн, тяжелые могут перевозить до 120 тонн за один раз. Стоит отметить, что существуют и более мощные прицепы и самоходные платформы, способные справиться с грузом много более 200 тонн;
      • Стандартной шириной трала являются 2,5 метра, при этом существуют модификации или специальные расширители способные увеличивать рабочую площадку до 3,5-3,7 метров, что позволяет транспортировать очень широкие изделия и даже готовые здания;
      • Длина трала варьируется от 6 до 13 метров. Для перевозки более длинных конструкций используют раздвижные тралы или модульное соединение, что увеличивает допустимые размеры до 20 метров и более;
    • По количеству рабочих колесных осей. Самые легкие модификации тралов имеют от одной до трех осей. На самых тяжелых машинах количество осей доходит до восьми;

    • По высоте рабочей площадки, что характеризует проходимость на местности:

      • Высокорамные тралы относятся к первым двум категориям грузоподъемности и обладают рабочей поверхностью, расположенной не ниже 0,9 м от дорожного покрытия;
      • Низкорамные тралы позволяют снизить погрузочную высоту до 0,55 метра, что очень удобно для самоходной спецтехники. Из-за невысокого угла наклона погрузочных аппарелей возможности трала существенно улучшаются;
    • По способам погрузки тралы бывают:
      • С задней погрузкой со съемными или несъемными, складывающимися гидравлическими аппарелями;
      • С передней погрузкой и гусаком, как правило, производят низкорамные тралы;
      • Встречаются тралы с опускающейся платформой в виде пандуса. Эта конструкция имеет довольно большой угол наклона и не позволяет заехать любой технике своим ходом;
      • Некоторые высокорамные тралы можно загрузить и разгрузить исключительно при помощи дополнительной техники и лебедок;
    • По типу подвески используют чаще всего пневматический механизм, идеально зарекомендовавший себя на дорогах с не идеальным покрытием, что насущно для нашей страны.

      Рессорные подвески очень надежные, но жестковатые, а также гидравлические, не всегда способные хорошо переносить русские зимы, встречаются не часто.

      Тем не менее, надо иметь в виду и быть готовым к неожиданностям, что и в настоящее время существует какое-то количество тралов с данными подвесками.

    Грузы, транспортируемые тралом

    Использование автомобильного трала достаточно затратное удовольствие, поэтому к перевозке его привлекают в исключительных случаях, когда груз невозможно доставить никаким другим способом. Все грузы, рекомендованные к перевозке на трале, можно разделить на две категории:

    • Изделия, имеющие возможность перемещаться самостоятельно. В эту категорию входит подавляющее большинство самоходной строительной, военной, сельскохозяйственной и любой другой спецтехники, не предназначенной перемещаться своим ходом на дальние расстояния. Погрузка подобных грузов, как правило, обходится без привлечения дополнительной техники;
    • Не самоходные грузы или нерабочая спецтехника. Сюда можно отнести громоздкое заводское и горнодобывающее оборудование, энергетические машины (трансформаторы, генераторы, турбины, газовые котлы), строительные краны и многочисленное другое крупногабаритное оборудование, и материалы (катушки с кабелем, металлопрокат, трубы большого диаметра). Кроме этого при помощи тралов перевозят строительные вагончики, бытовки и сборные дома.

    Подобное разделение грузов имеет большое значение только при выполнении погрузки и разгрузки, при этом достаточно существенно влияет на выбор соответствующего трала. Сам процесс перевозки не отличается значительно и связан исключительно с размерами и опасностью груза.

    Особенности и требования при перевозке тралом

    Поскольку при помощи трала осуществляются самые сложные и масштабные перевозки, к изготовителям и пользователям тралов применяются повышенные требования по соответствию низкорамника правилам Минтранса.

    Обеспечение безопасных условий грузоперевозки ставится во главу угла. Основные трудности связаны с тем, что не существует единых норм и все зависит от размещаемого на трале груза, поэтому в каждом конкретном случае приходится выполнять индивидуальные требования.

      К общим правилам перевозки на трале следует отнести:

    • Оформление разрешительных документов на каждое использование трала и согласование в установленных органах (владельцы дорог, автоинспекция, экологи), что занимает большую часть времени при организации грузоперевозки;
    • Организация сопровождения трала машиной прикрытия или ГАИ при негабаритных перевозках;
    • Транспортное средство комплектуется световыми и опознавательными знаками;
    • Водитель транспортного средства должен иметь специальное разрешение на управление тралом и иметь определенный стаж работы;
    • Перевозимый объект на трале не должен:
      • Ухудшать обзор водителю тягача;
      • Нарушать устойчивость транспортного средства;
      • Загораживать штатные опознавательные знаки, световые фонари и отражатели;
      • Создавать повышенный шум при движении и наносить вред окружающей среде;
    • Скорость движения транспортного средства ограничивается 50 км/ч.

    Не последнее значение придается правильному размещению груза на трале и его креплению. Следует понимать, что изделие массой в несколько десятков тонн и больше не удержат на платформе никакие крепления при неверном размещении и нарушении центра тяжести автопоезда, что чревато неисправимыми последствиями.

    TKSTACK – перевозки тралом

    Организация грузоперевозки с привлечением трала не простая задача и доверять ее следует проверенной компании с богатым предыдущим опытом.

    Подготовить все разрешения и согласования на протяжении всего пути (особенно если расстояние изменяется тысячами километров), осуществить напряженную многодневную перевозку с кучей ограничений и выполнить такелажные погрузочные работы с многотонными объектами под силу только квалифицированному персоналу с многолетним опытом.

    Обратите внимание на транспортную компанию TKSTACK. Изучите весь наш предыдущий опыт работ с привлечением тралов к перевозке негабаритных грузов. Оцените наши отчеты и портфолио реальных грузоперевозок. А также получите предварительную бесплатную консультацию по телефону или у нас в офисе. И у вас еще останется время на принятие правильного решения.

    Источник: https://tkstack.ru/perevozka-negabaritnyh-gruzov/perevozka-tralom

    Правила и способы перевозки негабаритных грузов. Теория и опыт пользователей Экскаватор Ру

    Требования к перевозке экскаватора тралом

    Для перевозки негабаритных грузов необходимо оформление соответствующих документов.

    Перевозка техники невозможна в тех случаях, когда документы на ее транспортировку оформлены неправильно, либо их количество не соответствует требуемому, а также в тех случаях, когда параметры перевозимой техники не соответствуют данным, указанным в сопроводительных документах, когда груз закреплен с нарушениями, либо когда выбранный вид транспорта не позволяет производить перевозку данного вида груза.

    Источник фото: t-s-c.ru

    Негабаритные перевозки должны осуществляться с соблюдением правил безопасности, что требует использования специальных приспособлений для крепления техники и проведения погрузочных и разгрузочных работ.

    По пути следования автомобиля, на котором перевозится строительная техника, должны соблюдаться ряд дополнительных условий. К примеру, необходимо полное отсутствие мостов, искусственных сооружений или путепроводов, а спуски и подъемы не должны превышать 8 градусов.

    Если маршрут перевозки строительной техники проходит через железнодорожный переезд, то необходимо согласование с Министерством путей сообщения, а также присутствие представителей железнодорожной службы при проезде тягача через железнодорожное полотно.

    Кроме того, недопустимо, чтобы негабарит перевозился по заболоченной местности, мостам и прочим искусственно созданным сооружениям.

    Способы перевозки техники

    Первоочередный вопрос, который встает при необходимости перевозки негабарита – это выбор способа транспортировки и вида специализированного транспорта.

    В данном обзоре мы рассмотрим следующие способы перевозки строительной техники:

    • Перевозка на низкорамной платформе (трале)
    • Перевозка в кузове грузовой машины
    • Транспортировка своим ходом / буксиром

    Источник фото: exkavator.ru/other/board

    Перевозка техники на низкорамной платформе (трале)

    По статистике перевозка негабаритных грузов по территории России при помощи специальных автомобилей (низкорамников) осуществляется значительно чаще, чем каким-либо другим способом, в том числе железнодорожным.

    Грузоподъёмность низкорамников сравнима с железнодорожными платформами (достигает несколько десятков тонн), но, при этом, они более мобильные, и доставка груза происходит в более короткие сроки.

    Низкорамные платформы могут быть различной длины, ширины, обладать различным предельным углом въезда и погрузочной высотой. Открытая платформа низкорамного автомобиля позволяет размещать негабарит большой высоты и превосходящий платформу по ширине.

    Перевозка автомобилями с низкорамными платформами обеспечивает низкое расположение центра тяжести строительной техники, тем самым повышая ее устойчивость.

    Для удобной и безопасной перевозки техники на низкорамник устанавливаются крепежные устройства, гидравлические манипуляторы, лебедки и прочие приспособления.

    К недостаткам перевозки строительной техники низкорамником является цена услуги, в связи с чем возникает соблазн обойтись более доступными способами.

    Источник фото: t-s-c.ru

    Перевозка техники в кузове грузового автомобиля

    Ситуация

    Необходимо транспортировать экскаватор-погрузчик на расстояние 250 км на грузовой машине в кузове

    Совет 1

    Возможно, если «подспустить» колеса и опустить стрелу.

    Совет 2

    Смотрите

    Каталог перевозчиков в Торговой системе спецтехники

    Колеса нужно обязательно снимать! «Подспущенных» колес может быть не достаточно, а если спустить полностью, то потом можно обратно не накачать и придется перебортировать. Если же перевозить технику на низкорамнике (70 см), то снимать ничего не нужно – только необходимо опустить стрелу. Главное — ограничение по высоте посмотреть по всему пути следования машины.

    Совет 3

    На некоторых экскаваторах-погрузчиках иностранного производства колеса бескамерные. Исходя из этого делаем вывод: снимать колеса или просто спустить.

    Итог

    Привез три дня назад из Москвы во Владимир на полуприцепе, высота полуприцепа — 1,4 м. Опустил стрелу, опустил фронтальный ковш, поднял упоры и спустил колёса. В результате — габарит!!! Ровно 4 м! Всем спасибо за совет — сэкономил деньги на трале.

    В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: dimsen33, met@don, MiningRus, Нафис.

    Источник фото: exkavator.ru/other/board

    Транспортировка техники своим ходом

    Ситуация

    Буксировка колесного экскаватора своим ходом (разовая перевозка на 450 км), сцепка с тягачом не предусмотрена

    Совет 1

    Буксиром тоже возят, но после того как накроется ходовая. Был случай, один знакомый приобрел Hyundai 170 на пневмоходу. Начал гонять своим ходом по всем заказчикам. На сегодняшний день экскаватор возят буксиром с помощью КамАЗа.

    Насколько мне известно, в итоге накрылась коробка передач, и ремонтировать не собираются – сумма ремонта около 400 тыс.руб. Но на 450 км однозначно нужен трал.

    К тому же, если с завода не предусмотрена сцепка, то нечего возить прицепом.

    Совет 2

    Читайте

    Обсуждение транспортировки техники на Форуме Экскаватор Ру

    Трал будет однозначно дешевле по сравнению с заменой запчастей, которая, возможно, потребуется после такого пробега. Вы хотя бы цену трала узнайте. А потом запросите цену, скажем, бортового редуктора у Hyundai.

    И без того они часто ломаются (бортовые) не только на Hyundai, а везде где стоит ходовая ZF. А тут еще такой пробег. К тому же буксировщик не будет ехать 40 км/ч (или на нормальных для экскаватора скоростях), его скорость будет такой, чтобы побыстрее доехать.

    Не экономьте на перевозках – и экскаватор прослужит Вам долго и больше заработает денег.

    Совет 3

    Сам перегонял более чем 200 км своим ходом новый Hidromek без каких-либо последствий. Правда, потратил около 10 часов доброго времени суток, плюс были небольшие конфликты с сотрудниками ГИБДД. При этом я настоял, через каждые 1.5-2часа перерыв минут на 30.

    Совет 4

    Какие расстояния и какую периодичность в перегонах колесных экскаваторов можно считать не критичными? — в пределах 25-30 км в день, т.е до заказчика и обратно.

    Источник фото: mirtrans.org

    Высказывание по теме

    Почти каждый гаишник, завидев экскаватор на трале, бросает все дела и бежит тормозить: НЕГАБАРИТ.

    Из всех перевозок, когда имел разговор с последними, НИ РАЗУ НЕ ПРОВЕРИЛИ ЗАКОННОСТЬ перевозки, в смысле, наш это экскаватор или ворованный.

    ВОТ ГАБАРИТ — это важней!!! Не редко встречал спецрулетки у гаишников — или начинаются с 5 см, или меряют и выходит 2,60 м, у нас же перед выездом получалось разными рулетками 2,53-2,54 м. Вот так.

    В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: Нафис, Колхозник, Олег Николаевич, АКр, HITACHIST, Димон Тагил.

    Источник: https://exkavator.ru/articles/user/9686_pravila_i_sposobi_perevozki_negabaritnih_gruzov_teoriya_i_opit_polzovateley_ekskavator_ru.html

    Перевозка экскаватора тралом

    Требования к перевозке экскаватора тралом

    Перевозка экскаватора тралом – это процесс, к организации которого предъявляются особенные требования. Их соблюдение даёт возможность сделать транспортировку безопасной, обеспечить сохранность перевозимой техники, быстроту выполнения процесса.

    «Adamos Logistic» – профессионал, который обладает огромным потенциалом и опытом. В активе компании имеются солидные технические возможности, опытный персонал. Такое сочетание – это гарант надёжности и профессионального подхода к своим обязанностям.

  • перевозка любых грузов: от продуктов питания до стройматериалов и промышленного оборудования;
  • доставка грузов от 1 тонны без промежуточного хранения на складе;
  • оформление всей сопутствующей документации;
  • бережная доставка от двери к двери;
  • персональный менеджер;
  • быстрый и точный расчет стоимости грузоперевозки в день обращения.
  • «Adamos Logistic» обеспечивает бережную перевозку груза.

    Ответственность застрахована на 5 000 000 рублей. На протяжении всего пути груз контролируется менеджерами компании. При необходимости может быть организовано физическое сопровождение и охрана.

    Мы строго следим за своевременной поставкой груза и понимаем, насколько клиенту важно, чтобы товар или оборудование прибывали точно в срок. Персональный менеджер Adamos Logistic круглосуточно на связи и поможет решить возникающие вопросы.

    Страхование груза
    в надежной СК

    Возможность отследить
    температуру в пути

    Собственный
    автопарк

    Профессиональные
    экспедиторы

    Отличная
    репутация

    Для транспортировки экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков на гусеничном или на колёсном ходу применяются тралы.

    Они обладают техническими возможностями для доставки негабаритной дорожно-строительной техники к месту выполнения запланированных работ.

    «Adamos Logistic» может гарантировать успешное выполнение этой ответственной и трудоёмкой процедуры. Компания обладает необходимым опытом, квалифицированными сотрудниками и разнообразным автопарком.

    Процесс транспортировки экскаватора тралом

    Подавляющее большинство экскаваторов не предназначено для самостоятельного перемещения вне рабочей площадки.

    Даже колёсные модели тяжёлой строительной техники не приспособлены к прохождению больших расстояний, а передвижение гусеничного транспорта по асфальтированным трассам запрещено.

    Экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, сельскохозяйственная техника должны перевозиться на тралах, специальных платформах с высокой грузоподъёмностью.

    В автопарке компании «Adamos Logistic» есть тралы, способные перемещать экскаваторы различных модификаций с разной массой и габаритами. Сотрудники обеспечивают безопасное перемещение габаритных и негабаритных грузов до пункта назначения.

    Характеристики трала

    Большинство тралов, использующихся для перевозки строительной техники, оснащены:

    • опорно-стабилизационными лапами для поднятия машин на платформу;
    • лебедкой;
    • креплениями, обеспечивающими надежную фиксацию спецтехники во время перевозки.

    Большое количество осей позволяет равномерно распределять массу груза и в процессе движения не причинять вреда дорожному полотну. Тралы могут использоваться на дорогах общего назначения.

    Длина прицепа доходит до 13 м, ширина составляет 2,5-3 м. Есть тралы с выдвижными уширителями, увеличивающими ширину платформы примерно на 25 см с каждой стороны.

    Отдельные модели оборудованы телескопическими площадками с одинарным, двойным или тройным раздвижением. На таких тралах транспортируется особо длинная спецтехника.

    Погрузочная высота платформ варьируется от 0,3 до 1,46 м. Такие параметры позволяют провозить негабаритный груз в тоннелях, под мостами, линиями электропередач.

    Перевозка спецтехники выполняется без демонтажа либо в частично разобранном виде. Удобный угол наклона аппарелей помогает транспортным средствам самостоятельно заезжать на платформу. Сломанная или бесколесная техника загружается на трал при помощи электрической лебедки. У экскаваторов, тракторов и строительных кранов при необходимости снимаются отдельные элементы.

    Погрузка и разгрузка может производиться в труднодоступных местах, благодаря маневренности низкорамных тралов. Для загрузки строительной техники с определёнными габаритами можно быстро сцепить или расцепить тралы, добиваясь оптимальной площади погрузочной платформы.

    Особенности заказа перевозки экскаватора на трале

     В компании «Adamos Logistic» стоимость на услуги зависит от:

    • габаритов транспортируемого объекта и его массы;
    • количества привлечённой для выполнения работы специальной техники;
    •  наличия дополнительного оборудования, необходимого для безопасной доставки;
    • оформления разрешительной документации;
    • расстояния и продолжительности транспортировки;
    • необходимости службы охраны.

    Специалисты «Adamos Logistic» оформляют разрешение на перевозку грузов и прочие документы в короткие сроки. Заказать транспортировку в «Adamos Logistic» можно по телефонам, предоставленным на нашем сайте, или отправив онлайн-заявку с указанием места загрузки, точки назначения, типа и веса дорожно-строительной и прочей спецтехники.

    Для заказа услуги позвоните нам

    +7 495 649 84 10

    или оставьте контакты в форме:

    Источник: https://Adamos.ru/perevozka-ekskavatora/

    Перевозка экскаватора

    Требования к перевозке экскаватора тралом

    Грузоперевозки Услуги Перевозка спецтехники Перевозка экскаватора

    Одним из направлений деятельности компании «СТОГРУЗ» является перевозка различных экскаваторов (погрузчик и др.). Мы успешно справимся со всеми поставленными задачами. Транспортировка экскаватора не займет много времени.

    Вам не придется переживать о сохранности дорогостоящей техники. Перевозка даже самых тяжелых экскаваторов проводится в соответствии с установленными требованиями к доставке по России негабаритного изделия.

    Благодаря этому, задействуя трал, вы не столкнетесь с претензиями со стороны контролирующих органов России.

    Цены на перевозки экскаваторов тралом по Москве

    Вид транспорта Характеристики Цена минимального заказа, от
    Низкорамный трал Перевозка по Москве 17500 руб.
    Низкорамный трал Перевозка за МКАД 18500 руб.
    Низкорамный трал Перевозка по МО 25000 руб.

    *Тарифы указаны для ориентира, окончательный расчет будет зависеть от всех габаритно-весовых характеристик, особенностей груза и маршрута.

    Цена на транспортировку негабаритного колесного или гусеничного экскаватора из Москвы

    Город Расстояние, км Цена, от
    Екатеринбург 1900 171000 руб.
    Тюмень 2200 187000 руб.
    Омск 2700 229000 руб.
    Пермь 1500 127500 руб.
    Петрозаводск 1000 90000 руб.
    Ростов-на-Дону 1300 110000 руб.
    Казань 830 83000 руб.
    Вологда 470 43000 руб.
    Саратов 870 87000 руб.

    *Тарифы указаны для ориентира, окончательный расчет будет зависеть от всех габаритно-весовых характеристик и особенностей вашего груза.

    Стоимость транспортировки экскаватора и другого негабаритного изделия с использованием трала зависит от ряда факторов.

    В их числе:

    • размеры и тип техники (марка, модель);
    • расстояние доставки, наличие препятствий;
    • предоставленные дополнительно услуги.

    Мы придерживаемся лояльной ценовой политики при перевозке экскаваторов. Даже застраховав свой негабаритный груз, вы не переплатите. Перевозку экскаваторов мы выполним даже в случае, если ваш бюджет ограничен.

    Особенности доставки экскаваторов

    1. «СТОГРУЗ» имеет опыт доставки техники различных типов. Просто позвоните нам и сообщите, что именно нужно перевезти с помощью трала или другого транспорта. Специалисты учтут все особенности техники и разработают схему транспортировки.
    2. Перевозка экскаваторов является непростой задачей.

      Тем не менее услуга востребована у владельцев автопарков, в которых имеется специальная техника. Это связано с тем, что своим ходом негабаритный экскаватор транспортировать практически невозможно.

    3. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам.

      Ими перевозка экскаватора будет выполнена быстро и грамотно.

    4. В ходе продуманной транспортировки выполняются многочисленные требования. Для перевозки применяются седельные тягачи с прицепами или тралы. Для того чтобы выполнить доставку, иногда прибегают к крановым работам.

      Для таких задач мы подберем всю необходимую технику. Экскаватор не будет поврежден.

    5. Для крепления перевозимой техники используются специальные ремни, тросы и цепи. Особое внимание уделяется техническому состоянию грузового средства и платформы.

      Благодаря этому не повреждается сам трал, используемый погрузчик и другие механизмы, приспособления и техника.

    Преимущества услуг «СТОГРУЗ»

    • Широкие возможности. Мы готовы доставить экскаваторы любого типа.
    • Опыт специалистов. Наши сотрудники располагают всеми необходимыми навыками и знаниями для перевозки специальной техники с помощью автоперевозки и железнодорожного транспорта.

    Как заказать доставку?

    Планируете заказать доставку на трале?

    Обращайтесь к нам любым удобным способом:

    • по телефону,
    • по электронной почте,
    • лично.

    Специалисты рассчитают стоимость услуги и расскажут об особенностях ее предоставления. Оформите заявку на перевозку тралом или иным способом и доверьте транспортировку профессионалам!

    Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» предлагает Вам также следующие услуги грузоперевозок:

    Источник: https://gruz.msk.ru/services/perevozka_spectehniki/perevozka_ekskavatora/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.