Главбух Техподдержка call center
Ооо
Общие данные
- Дата регистрации — 06.02.2013
- Действующее юридическое лицо
- Малое предприятие — 41 работник
Реквизиты
- ОГРН — 1137746086807
- ИНН — 7724862642
- КПП — 772101001
Руководитель
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
СЕМИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Уставный капитал
QR-код страницы Федеральная налоговая служба (ФНС)
6 февраля 2013 юр.лицу присвоен ОГРН 1137746086807
Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес регистратора — 125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2
12 сентября 2018 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7724862642
Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по г.Москве
Пенсионный фонд России (ПФР)
Юр.лицо зарегистрировано 14 сентября 2018 под номером 087510018358
Территориальный орган — УПФР № 3 (Волгоградский) Кузьминки
Фонд социального страхования (ФСС)
Юр.лицо зарегистрировано 11 июля 2017 под номером 772805988877031
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП)
Юр.лицо включено в реестр 8 января 2016
Категория субъекта — Малое предприятие
2017 | 13 991 | 90 105 | 40 845 |
2016 | 9 344 | 76 420 | 36 052 |
2015 | 2 037 | 66 672 | 32 537 |
подробный финансовый отчет
Налоги и сборы
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 2 585 115 |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 563 420 |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 11 820 |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 2 430 441 |
Жалобы в фас
На организацию — 0
От организации — 0
Арбитражные дела
Истец — 3
Ответчик — 0
перейти к арбитражу ➦Лицензии
Действующие — 0
Недействующие — 0
Банковские гарантии
Размещенные — 0
Отклоненные — 0
Последние события Ооо «ГЛАВБУХ ТЕХПОДДЕРЖКА»
Заказчик
Закупки, в которых организация выступает заказчиком
Поставщик
Закупки, в которых организация выступает участником
все закупки поставщика
Общая сумма по договорам
1 960 178 i
Компания продавала товары
Продление неисключительных прав справочной системы «Госзаказ», содержащей методические и справочные материалы, электронные журналы и книги, нормативно-правовые документы по основным направлениям деятельности специалистов контрактных служб | 112 000 | 1 усл ед | 112 000 | — |
Продление интернет – версии КСС «Система Кадры» ВИП-версия, содержащей методические и справочные материалы, электронные журналы и книги, нормативно-правовые документы по основным направлениям деятельности специалистов кадровой службы, необходимые для принятия квалифицированных решений по тематике кадрового учета, трудовых отношений и работы с персоналом. | 144 917 | 1 усл ед | 144 917 | — |
Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование Базы данных Справочной системы «Госфинансы» | 34 795 | 1 усл ед | 34 795 | — |
Оказание услуг по предоставлению доступа к интернет версии электронных баз данных ББС Система Главбух» | 75 897 | 1 усл ед | 75 897 | открыть |
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение | 66 000 | 1 усл ед | 66 000 | открыть |
полный перечень товаров
Основной вид деятельности
47.9 | Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков |
Дополнительные виды деятельности
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
Источник: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1137746086807-ooo-glavbuh-tehpodderzhka
Услуги аутсорсинг колл-центра в Москве Контакт Центр | Удаленный call-центр для бизнеса
Компания «Контакт Центр» предлагает своим клиентам полный спектр услуг для бизнеса.
Если ваш бизнес построен на работе с клиентами — специалисты контактного центра помогут вам удовлетворить их запросы, повысить репутацию вашей компании и увеличить количество продаж по телефону.
Операторы
В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.
Размещение
«Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.
Время работы
Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.
Доверие клиентов
За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.
Благодаря нашим современным телекоммуникационным технологиям и профессионализму, каждая организация в области взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами может быстро повысить доходность бизнеса.
Для любой организации очень важно иметь надежный источник обратной связи с клиентами и партнерами. Когда число таких клиентов доходит до нескольких сотен и тысяч, возникает необходимость создания целого подразделения для оперативного взаимодействия и поддержания уровня сервиса обслуживания, что неизменно ведет к увеличению расходов компании.
Как же оптимизировать издержки, при этом сохраняя качество обслуживания? Решением данного вопроса может стать использование услуги колл центра.
Колл-центр – это аутсорсинговая организация, выполняющая услуги по приему входящих звонков, выполнение исходящих, функции диспетчерской службы.
Для многих компаний гораздо проще и экономически целесообразнее использовать готовые решения колл-центра с услугами профессиональных операторов, прошедших обучение и имеющих опыт общения по телефону, готовых в любой момент выполнить любые задачи заказчика.
«Контакт-центр»
Штат опытных операторов контакт-центра готов выполнять любые задачи, связанные с приемом и обработкой звонков в режиме 24/7/365 дней в году.
Колл-центр в Москве предлагает услуги по приему входящих звонков:
- «Горячая линия» по номеру 8-800 — обработка звонков от клиентов, желающих получать круглосуточную информационную или техническую поддержку по любым вопросам компании.
- Диспетчерская служба — отличный вариант для выполняющих экстренные услуги компаний, например, для организаций ЖКХ, службы такси и т.д..
- Виртуальный секретарь — прием входящих звонков от клиентов или партнеров, при желании может осуществляться в круглосуточном режиме.
- Обработка вызовов при большом потоке входящих звонков в компании.
Организуем исходящий обзвон:
Организация колл-центра
Существует определенный порядок организации работы с колл-центром. Для начала обсуждается техническое задание, обговариваются и составляются шаблоны (сценарий) разговора оператора контакт-центра с клиентами заказчика. После обучения операторов контакт-центра проводится тестирование и запуск услуги. На всем протяжении работы проекта процесс тщательно контролируется проект-менеджерами.
Преимущества привлечения контактного центра
Применение колл-центра в бизнес-проекте любой направленности дает целый ряд преимуществ:
- рост продаж, профессиональные операторы контакт-центра смогут звонки от клиентов превратить в дополнительную продажу продукта;
- удержание клиентов благодаря оперативному ответу операторов и быстрому дозвону;
- качественно новый уровень обслуживания;
- создание обширной базы данных клиентов;
- возможность сравнения качества различных источников рекламы для оптимизации вложений с маркетинг;
- отслеживание статистики, являющейся основой менеджмента и маркетинга любого успешно развивающегося бизнеса.
Контакт-центр – это идеальный способ решать задачи компании с минимумом затрат денег и времени и максимумом качества сервиса и прибыли от продаж.
Все отзывы
Выражаем признательность ООО «Контакт-центр» за оказанные услуги по организации «горячей линии» по первичной технической поддержке наших клиентов. «Тенет-Софт» занимается разработкой специализированного программного обеспечения и внедрения аппаратных решений.
Из-за высокой нагрузки на собственный штат и отсутствия свободных консультантов было принято решение организовать техническую поддержку на аутсорсинге.
Ваши опытные операторы после проведения обучения в нашей компании помогли с решением большинства технических проблем, возникающих на первичном этапе для последующей переадресации на соответствующего специалиста «Тенет-Софт».Аутсорсинг службы технической поддержки позволил нам значительно сократить нагрузку на штатных специалистов, которые теперь вместо выявления проблем клиентов и переадресации вызовов могут больше времени уделять своим прямым обязанностям.
Хочется отметить профессионализм операторов контакт-центра ООО «Контакт-центр». Для нашего проекта было важно, чтобы общением с нашими клиентами занимались люди с техническим образованием, и имели представление о наших решениях, возможностях программного проекта.
Вместе с проект-менеджером был выбран индивидуальный тарифный план, определено количество сотрудников, которые необходимо было бы задействовать для данного проекта. При возникновении необходимости внесения изменений в проект все правки осуществляются оперативно.
Большое вам спасибо, и наилучшие пожелания от всей команды «Тенет-Софт».
Команда «Тенет-Софт».
С компанией «Контакт-центр» наш массовый социальный проект-вызов по отказу от сигарет «Бросай курить» сотрудничает давно. Для организации рекламной кампании и привлечения большего количества игроков-участников, перед стартом очередного сезона антитабачной игры, мы снова решили обратиться в ООО «Контакт-центр».
Перед операторами колл-центра стояла сложнейшая задача – пригласить присоединиться к проекту как можно большее число людей, где в кругу единомышленников участники борются с вредной привычкой.
Специалисты «Контакт-центра» применили все свои навыки грамотной речи и психологической подготовки для ведения деликатного разговора при обзвоне абонентов.
Мы благодарим коллектив компании за качественно выполненную работу:
- обзвон людей в городах России;
- предложение поучаствовать в массовом проекте;
- выявление заинтересованности абонентов в проекте, который проходит в формате игры с конкурсами и ценными призами;
- ознакомление обзваниваемых с целью и задачами антитабачной игры;
- предоставление информации о регистрации в проекте и этапах его прохождения.
Благодаря квалифицированному подходу к решению поставленных задач проект «Бросай курить» известен широкому кругу населения и стартует через считанные дни.
«Контакт-центр» зарекомендовал себя надежной компетентной компанией, способной грамотно и эффективно реализовать свою деятельность. Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и надеемся на дальнейшее совместное плодотворное сотрудничество.
С огромной благодарностью, организаторы проекта «Бросай курить»
Источник: https://contcentr.ru/