Главбух Техподдержка call center

Ооо

Главбух Техподдержка call center

Общие данные

  • Дата регистрации — 06.02.2013
  • Действующее юридическое лицо
  • Малое предприятие — 41 работник

Реквизиты

  • ОГРН — 1137746086807
  • ИНН — 7724862642
  • КПП — 772101001

Руководитель

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

СЕМИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Уставный капитал

QR-код страницы Федеральная налоговая служба (ФНС)

6 февраля 2013 юр.лицу присвоен ОГРН 1137746086807

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Адрес регистратора — 125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2

12 сентября 2018 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7724862642

Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по г.Москве

Пенсионный фонд России (ПФР)

Юр.лицо зарегистрировано 14 сентября 2018 под номером 087510018358

Территориальный орган — УПФР № 3 (Волгоградский) Кузьминки

Фонд социального страхования (ФСС)

Юр.лицо зарегистрировано 11 июля 2017 под номером 772805988877031

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП)

Юр.лицо включено в реестр 8 января 2016

Категория субъекта — Малое предприятие

ГодБаланс тыс.руб.Выручка тыс.руб.Прибыль тыс.руб.
201713 99190 10540 845
20169 34476 42036 052
20152 03766 67232 537

подробный финансовый отчет

Налоги и сборы

Вид налога / сбора2017 год руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения2 585 115
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования563 420
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством11 820
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации2 430 441

Жалобы в фас

На организацию — 0

От организации — 0

Арбитражные дела

Истец — 3

Ответчик — 0

перейти к арбитражу ➦Лицензии

Действующие — 0

Недействующие — 0

Банковские гарантии

Размещенные — 0

Отклоненные — 0

Последние события Ооо «ГЛАВБУХ ТЕХПОДДЕРЖКА»

Заказчик

Закупки, в которых организация выступает заказчиком

Поставщик

Закупки, в которых организация выступает участником

все закупки поставщика

Общая сумма по договорам

1 960 178 i

Компания продавала товары

Наименование товараСумма руб.КоличествоЗа единицу руб.Закупка
Продление неисключительных прав справочной системы «Госзаказ», содержащей методические и справочные материалы, электронные журналы и книги, нормативно-правовые документы по основным направлениям деятельности специалистов контрактных служб112 0001 усл ед112 000
Продление интернет – версии КСС «Система Кадры» ВИП-версия, содержащей методические и справочные материалы, электронные журналы и книги, нормативно-правовые документы по основным направлениям деятельности специалистов кадровой службы, необходимые для принятия квалифицированных решений по тематике кадрового учета, трудовых отношений и работы с персоналом.144 9171 усл ед144 917
Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование Базы данных Справочной системы «Госфинансы»34 7951 усл ед34 795
Оказание услуг по предоставлению доступа к интернет версии электронных баз данных ББС Система Главбух»75 8971 усл ед75 897открыть
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение66 0001 усл ед66 000открыть

полный перечень товаров

Основной вид деятельности

47.9Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков

Дополнительные виды деятельности

63.11.1Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Источник: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1137746086807-ooo-glavbuh-tehpodderzhka

Услуги аутсорсинг колл-центра в Москве Контакт Центр | Удаленный call-центр для бизнеса

Главбух Техподдержка call center

Компания «Контакт Центр» предлагает своим клиентам полный спектр услуг для бизнеса.
Если ваш бизнес построен на работе с клиентами — специалисты контактного центра помогут вам удовлетворить их запросы, повысить репутацию вашей компании и увеличить количество продаж по телефону.

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Благодаря нашим современным телекоммуникационным технологиям и профессионализму, каждая организация в области взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами может быстро повысить доходность бизнеса.

Для любой организации очень важно иметь надежный источник обратной связи с клиентами и партнерами. Когда число таких клиентов доходит до нескольких сотен и тысяч, возникает необходимость создания целого подразделения для оперативного взаимодействия и поддержания уровня сервиса обслуживания, что неизменно ведет к увеличению расходов компании.

Как же оптимизировать издержки, при этом сохраняя качество обслуживания? Решением данного вопроса может стать использование услуги колл центра.

Колл-центр – это аутсорсинговая организация, выполняющая услуги по приему входящих звонков, выполнение исходящих, функции диспетчерской службы.

Для многих компаний гораздо проще и экономически целесообразнее использовать готовые решения колл-центра с услугами профессиональных операторов, прошедших обучение и имеющих опыт общения по телефону, готовых в любой момент выполнить любые задачи заказчика.

«Контакт-центр»

Штат опытных операторов контакт-центра готов выполнять любые задачи, связанные с приемом и обработкой звонков в режиме 24/7/365 дней в году.

Колл-центр в Москве предлагает услуги по приему входящих звонков:

  1. «Горячая линия» по номеру 8-800 — обработка звонков от клиентов, желающих получать круглосуточную информационную или техническую поддержку по любым вопросам компании.
  2. Диспетчерская служба — отличный вариант для выполняющих экстренные услуги компаний, например, для организаций ЖКХ, службы такси и т.д..
  3. Виртуальный секретарь — прием входящих звонков от клиентов или партнеров, при желании может осуществляться в круглосуточном режиме.
  4. Обработка вызовов при большом потоке входящих звонков в компании.

Организуем исходящий обзвон:

Организация колл-центра

Существует определенный порядок организации работы с колл-центром. Для начала обсуждается техническое задание, обговариваются и составляются шаблоны (сценарий) разговора оператора контакт-центра с клиентами заказчика. После обучения операторов контакт-центра проводится тестирование и запуск услуги. На всем протяжении работы проекта процесс тщательно контролируется проект-менеджерами.

Преимущества привлечения контактного центра

Применение колл-центра в бизнес-проекте любой направленности дает целый ряд преимуществ:

  • рост продаж, профессиональные операторы контакт-центра смогут звонки от клиентов превратить в дополнительную продажу продукта;
  • удержание клиентов благодаря оперативному ответу операторов и быстрому дозвону;
  • качественно новый уровень обслуживания;
  • создание обширной базы данных клиентов;
  • возможность сравнения качества различных источников рекламы для оптимизации вложений с маркетинг;
  • отслеживание статистики, являющейся основой менеджмента и маркетинга любого успешно развивающегося бизнеса.

Контакт-центр – это идеальный способ решать задачи компании с минимумом затрат денег и времени и максимумом качества сервиса и прибыли от продаж.

Все отзывы

Выражаем признательность ООО «Контакт-центр» за оказанные услуги по организации «горячей линии» по первичной технической поддержке наших клиентов. «Тенет-Софт» занимается разработкой специализированного программного обеспечения и внедрения аппаратных решений.

Из-за высокой нагрузки на собственный штат и отсутствия свободных консультантов было принято решение организовать техническую поддержку на аутсорсинге.

Ваши опытные операторы после проведения обучения в нашей компании помогли с решением большинства технических проблем, возникающих на первичном этапе для последующей переадресации на соответствующего специалиста «Тенет-Софт».

Аутсорсинг службы технической поддержки позволил нам значительно сократить нагрузку на штатных специалистов, которые теперь вместо выявления проблем клиентов и переадресации вызовов могут больше времени уделять своим прямым обязанностям.

Хочется отметить профессионализм операторов контакт-центра ООО «Контакт-центр». Для нашего проекта было важно, чтобы общением с нашими клиентами занимались люди с техническим образованием, и имели представление о наших решениях, возможностях программного проекта.

Вместе с проект-менеджером был выбран индивидуальный тарифный план, определено количество сотрудников, которые необходимо было бы задействовать для данного проекта. При возникновении необходимости внесения изменений в проект все правки осуществляются оперативно.

Большое вам спасибо, и наилучшие пожелания от всей команды «Тенет-Софт».

Команда «Тенет-Софт».

С компанией «Контакт-центр» наш массовый социальный проект-вызов по отказу от сигарет «Бросай курить» сотрудничает давно. Для организации рекламной кампании и привлечения большего количества игроков-участников, перед стартом очередного сезона антитабачной игры, мы снова решили обратиться в ООО «Контакт-центр».

Перед операторами колл-центра стояла сложнейшая задача – пригласить присоединиться к проекту как можно большее число людей, где в кругу единомышленников участники борются с вредной привычкой.

Специалисты «Контакт-центра» применили все свои навыки грамотной речи и психологической подготовки для ведения деликатного разговора при обзвоне абонентов.

Мы благодарим коллектив компании за качественно выполненную работу:

  • обзвон людей в городах России;
  • предложение поучаствовать в массовом проекте;
  • выявление заинтересованности абонентов в проекте, который проходит в формате игры с конкурсами и ценными призами;
  • ознакомление обзваниваемых с целью и задачами антитабачной игры;
  • предоставление информации о регистрации в проекте и этапах его прохождения.

Благодаря квалифицированному подходу к решению поставленных задач проект «Бросай курить» известен широкому кругу населения и стартует через считанные дни.

«Контакт-центр» зарекомендовал себя надежной компетентной компанией, способной грамотно и эффективно реализовать свою деятельность. Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и надеемся на дальнейшее совместное плодотворное сотрудничество.

С огромной благодарностью, организаторы проекта «Бросай курить»

Источник: https://contcentr.ru/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.