Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом

Содержание

Морские перевозки контейнеров — типы, правила, стоимость

Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом

Перевозка грузов морскими судами в контейнерах является самым востребованным видом среди транспортировок, осуществляемых водными судами.

Преимуществами контейнерной перевозки являются такие факторы, как низкая себестоимость доставки, отсутствие необходимости производить такелажные работы в порту, защищенность товаров в пути следования.

Какие контейнеры применяются для транспортировки товаров, и по каким правилам производится доставка грузов в контейнерах, читайте далее.

Какие грузы возят

Каждый вид контейнера предназначен для транспортировки отдельных видов товаров. В стандартных контейнерах запрещается перевозить:

  • свежемороженые мясо и рыбу, колбасу и иные продукты питания, требующие специальных условий. Такая категория товаров перевозится исключительно рефрижераторами;
  • молочные продукты;
  • замороженные полуфабрикаты;
  • шкуры животных;
  • химическую продукцию;
  • взрывчатые вещества, боеприпасы, пиротехнику.

Стандартные контейнеры предназначены для транспортировки:

  • предметов повседневного спроса;
  • электротехники;
  • мебели;
  • спортивного инвентаря и так далее, то есть всего, что не требует индивидуальных условий.

Химические вещества могут перевозиться в:

  • танк – контейнерах, если они в жидком виде;
  • изолированных контейнерах, если вещества имеют иную физическую форму.

Транспортировка боеприпасов, пиротехники и взрывчатых веществ производится в изолированных контейнерах с особой осторожностью. Для транспортировки таких веществ требуется получение специального разрешения.

В любых контейнерах запрещено перевозить вещества, которые могут испортить емкость, например, привести к ее деформации (стружка или лом металлов).

Правила

Правила перевозки грузов в контейнерах морскими транспортными средствами регламентируются одноименным Приказом, утвержденным Федеральной Службой морского флота 22 октября 1996 года.

Основными правилами упаковки, погрузки и разгрузки контейнеров являются:

  • необходимость проверки контейнера перед загрузкой товаров. Если емкость технически исправна и может быть использована для транспортировки, то она маркируется соответствующей табличкой, на которой указана дата прохождения проверки;
  • для транспортировки нельзя использовать контейнеры, имеющие внешние повреждения, деформацию или неисправности, способные привести к повреждению груза;
  • запрещается транспортировать в контейнере груз, масса которого превышает установленную изготовителем норму;
  • отдельные упаковки в контейнере должны быть надежно закреплены таким способом, чтобы во время осуществления перевозки индивидуальная тара не перемещалась по контейнеру и не смогла навредить экипажу корабля;
  • за погрузкой товаров в контейнеры должны следить квалифицированные специалисты, в дальнейшем несущие ответственность за выполненную работу;
  • после загрузки контейнер должен быть опломбирован и промаркирован;
  • внутри каждой емкости должна находиться спецификация на товары, позволяющая в кратчайшие сроки устранить проблемы, выявленные при транспортировке;
  • приемка и передача контейнеров в порту отправления и назначения, а так же при необходимости в промежуточных портах производится строго по товарно-транспортным документам, которыми являются накладная и договор на перевозку;
  • если в пути следования контейнер деформирован или поврежден, то получатель груза имеет право вскрыть емкость в присутствии ответственных лиц. Чтобы доказать полученные повреждения;
  • если по каким-либо причинам дальнейшая перевозка контейнера не возможна, то емкость оставляется в промежуточном порту до устранения выявленных недостатков.Технические требования, предъявляемые к размещению и креплению контейнеров на морском судне:
  • каждое судно, предназначенное для транспортировки контейнеров, должно быть оборудовано специальными креплениями, препятствующими свободному передвижению емкостей;
  • размещение контейнеров производится в соответствии с грузовым планом, разработанным специалистами порта отправки товаров и утвержденными капитаном корабля;
  • дополнительно к грузовому плану разрабатываются и утверждаются наставления по креплению контейнеров, которые состоят из отдельных схем для каждой палубы корабля, включая грузовой отсек. Схемы разрабатываются с учетом возможных нагрузок на судно и для обеспечения его устойчивости во время следования;
  • за соблюдением правил погрузки и крепления контейнеров должен следить один из членов команды, имеющий специальное образование. Результат осмотра судна после полной загрузки отражается в судовом журнале.

Во время следования грузового судна ответственное лицо обязано два раза в день проверять надежность крепления контейнеров к палубе корабля.

Если во время осмотра обнаружены проблемы с креплениями, то необходимо в кратчайшие сроки принять все меры по устранению неисправности. Движение корабля с незакрепленными или ненадежно закрепленными контейнерами запрещено.

Международные морские перевозки контейнеров, в том числе и морские перевозки контейнеров из Китая дополнительно регламентируются:

  • правилами, утвержденными Международной морской организацией (ИМО);
  • международным кодексом по транспортировке опасных веществ (МК МПОГ).Российские правила не противоречат ни одному из указанных документов.

    Типы контейнеров для морских перевозок

    В настоящее время применяются следующие виды контейнеров для морских перевозок:

    1. Стандартные контейнеры различной вместимости. Все емкости позволяют защитить товары от погодных условий (солнце, дождь, ветер). При размещении груза в контейнере важно соблюдать главное правило – упаковка с грузом не должна свободно перемещаться внутри емкости:
      • 3-х фунтовый. Способен вместить груз массой до 2,4 т. Габаритные размеры – 1,23*1,90*2,13 м. Максимальный размеры груза – 1,22*2 м;
      • 5-ти фунтовый. Максимальная вместимость 4 т. Контейнер позволяет перевозить товары мелких и средних размеров в индивидуальной упаковке;
      • 10-ти фунтовый с вместимостью 10 т. Подобные контейнеры востребованы при переезде людей из одного населенного пункта в другой, так как позволяют разместить большое количество груза в одной емкости;
      • 20-ти фунтовый контейнер применяется при необходимости транспортировки крупных товаров, требующих защиты от погодных условий. Вместимость емкости составляет 28,1 т.
    2. Контейнеры – платформы предназначены для транспортировки крупногабаритных товаров, не требующих специальных условий. Стандартные размеры платформ составляют 20 и 40 фунтов. Крепление груза производится специальными тросами, препятствующими свободному перемещению.
    3. Контейнер с открытым верхом используется для перевозки крупногабаритных товаров, которые можно погрузить единственным способом (через верх) или при необходимости постоянного проветривания груза. По желанию грузоотправителя и при наличии возможности верх контейнера может быть закрыт брезентом.
    4. Изолированный контейнер. Емкость предназначена для транспортировки товаров при условии сохранения температуры. Контейнер имеет двойную обшивку, позволяющую сохранять температуру длительное время.
    5. Контейнер – рефрижератор. Емкости предназначены для перевозки товаров, требующих соблюдения установленного условиями температурного режима, например, продукты питания. Специальные установки в контейнерах способны поддерживать температуру от -25ºС до +25ºС. Кроме этого происходит постоянный контроль за влажностью и давлением внутри емкости. Рефрижераторы могут быть различной вместимости от малых контейнеров, емкостью 3 фута до больших, вмещающих 40 футов груза.
    6. Флекситанк. В стандартный контейнер устанавливается специальная емкость для транспортировки жидких грузов, не относящихся к категории опасных материалов. Флекистанки оснащены всем необходимым оборудованием для залива и слива жидких веществ.
    7. Танк – контейнер используется для транспортировки наливных грузов, в том числе и опасных жидкостей. Танки оснащены системой пароподогрева и слоем теплоизоляции, что способствует быстрой разгрузке емкости самотеком.

Что влияет на стоимость

Стоимость контейнерной перевозки морскими судами варьируется в зависимости от следующих факторов:

  • вместимости использованного контейнера. Если в одном контейнере транспортируются товары от разных отправителей, то стоимость аренды емкости рассчитывается исходя их габаритных размеров отправляемого груза;
  • удаленности пункта назначения;
  • вида перевозки, а именно необходимости перегрузки контейнера в промежуточных портах;
  • тарифов транспортной компании, которые разрабатываются на 1 кг перевозимого груза;
  • необходимости (отсутствия) таможенного оформления грузов при доставке товаров из одного государства в другой;
  • предоставления компанией дополнительных услуг. Например, упаковка и маркировка товаров, страхование, сопровождение экспедитором и так далее.

Определить стоимость доставки товаров в контейнере можно при помощи онлайн калькуляторов, расположенных на сайтах транспортных компаний или непосредственно в офисе компании перевозчика. В каждом отдельном случае цена на транспортировку рассчитывается индивидуально.

Морские контейнерные перевозки чаще всего используются при необходимости доставки большой партии товаров, что значительно сокращает транспортные затраты, и неограниченного временного периода, требующегося для доставки.

При организации перевозки необходимо строго соблюдать правила, утвержденные российскими и иностранными организациями.

: Логистика. Лекция 8. Способы перевозок груза

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://provodim24.ru/morskie-perevozki-kontejnerov.html

Международные морские контейнерные перевозки грузов

Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом

Уже 10 лет у нас самая оптимальная стоимость услуг по морским перевозкам для юридических лиц!

Нашли дешевле?

  1. Позвоните нам, или заполните форму и мы произведём окончательный расчёт стоимости без дополнительных оплат и комиссий
  2. Возможен расчёт доставки сборным грузом, или отдельным контейнером

На данный момент свыше 95% грузоперевозок между странами осуществляется морскими путями. Способ получил популярность благодаря значительной экономии бюджета организаций на импорте и экспорте продукции. Доставка товаров морем позволяет за один раз безопасно переправить большой объем грузов.

Компания «Савикон» осуществляет международные морские контейнерные перевозки на выгодных условиях. У нас имеется собственный отдел логистики в Санкт-Петербурге, который просчитывает оптимальные способы доставки перед каждой отправкой.

Чтобы оформить заявку звоните по телефону +7 812 339 6722 или воспользуйтесь обратной связью на сайте.

Ключевые особенности морских перевозок

Помимо экономии бюджета, транспортировка товаров по воде контейнерами отличается рядом характерных особенностей, среди которых:

  • возможность отправки в одной таре до 26 тонн груза;
  • необходимость использования спецтехники для погрузки;
  • более долгий срок доставки.

В сравнении с другими способами транспортировки, морские перевозки более длительные. Это обусловлено низкой скоростью движения судов и затрат времени на консолидацию грузов для отправки. При необходимости срочной перевозки рекомендуется воспользоваться услугами авиадоставки или грузовых автомобилей (при наличии сухопутных способов перевозки).

Преимущества транспортировки по морю

Несмотря на значительные временные затраты, морские перевозки контейнеров обеспечивают ряд преимуществ:

  1. Значительное сокращение времени на погрузку/разгрузку и количество действий в отношении груза. С помощью контейнеров, груз легче зафиксировать или перенаправить в конечный пункт дополнительными транспортными средствами. Мультимодальный способ доставки из портов значительно упрощается благодаря контейнерам.
  2. Повышенная безопасность. Вероятность возникновения непредвиденных ситуаций в море значительно ниже, чем на дорогах или железнодорожных путях. При этом сам груз защищен от механических повреждений металлической конструкцией.
  3. Сохранность эксплуатационных свойств продукции. Для поддержания оптимальных температурных режимов и соблюдения требований при перевозке на контейнеры устанавливается различное оборудование.
  4. Общепринятая система обозначений. Клиенту не потребуется заботиться о разнице в параметрах груза для определенных стран, поскольку на контейнерные перевозки действуют общие стандарты.

Если доставка товаров не имеет сжатых сроков, перевозка морскими путями – наиболее выгодное решение для владельцев крупного бизнеса. При поставке больших объемов продукции, владелец сможет в несколько раз сократить расходы. Это в особенности характерно для транспортировки в островные государства и страны на других континентах, поскольку перевозка самолетами значительно дороже.

Стоимость услуги

Цены на морские контейнерные перевозки зависят от нескольких факторов. В нашей компании, на услуги действуют выгодные тарифы. По ним рассчитывается общая сумма расходов. При этом наш отдел логистики старается добиться максимальной экономии бюджета клиентов, учитывая:

  • порт отправки и конечный населенный пункт;
  • общий вес и объем груза;
  • категория доставляемых товаров;
  • тип используемого контейнера и прочее.

Мы акцентируем внимание на индивидуальных требованиях клиентов, контролируя процесс транспортировки на всех этапах.

Преимущества ТК «Савикон»

Наша транспортная компания предлагает широкий спектр услуг, включая модальную перевозку грузов. За время существования организации, мы смогли значительно оптимизировать рабочий процесс. На данный момент мы добились:

  • кратчайших сроков доставки;
  • низких цен на услуги;
  • гарантий сохранности груза;
  • возможности отслеживания контейнера;
  • профессионального таможенного оформления товаров;
  • индивидуального подхода и многого другого.

В штате компании работают исключительно квалифицированные специалисты с большим опытом. Они детально разбираются в особенностях составления документации и способах сокращения расходов, что позволяет добиться максимальной выгоды для клиентов.

Источник: https://saviconlogistic.ru/morskie-kontejnernye-perevozki-gruzov/

Виды контейнеров для морских перевозок

Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом

В свое время для контейнеров данного типа была проведена стандартизация, чтобы повысить степень безопасности при осуществлении грузоперевозок. Все логистические компании обязали соблюдать стандарты, что дало положительный результат. Даже если транспортируется опасный груз, то с ним ничего не случится. Предусмотрены все возможные ситуации.

Контейнеры встречаются нескольких видов:

  • закрытые;
  • открытие;
  • без бортов;
  • специальные.

Ввиду того, что контейнеры для морских перевозок отвечают стандартам ISO, их можно применять для проведения мультимодальных доставок. В таком случае значительно уменьшается цена операции.

Дело в том, что нет необходимости усложнять процесс погрузки и разгрузки, используя дополнительную спецтехнику. Применяется стандартная техника, перекачка или перевалка содержимого контейнера не производится.

Весь процесс состоит в том, что сам контейнер перегружают в новое место.

Стандартные размеры

Если рассматривать платформы, то их внешняя ширина может быть от 21,48 метра. Ширина стандартных контейнеров – от 23,50 метра.

Что касается контейнеров PW, то здесь параметры могут быть другими, с расчетом на то, что объект ставится на два стандартных паллета.

Естественно, что имеются облегченные варианты контейнеров, изготавливаемые из специальных листов алюминия, с добавлением сплавов другим металлов.

Длина контейнера рассчитывается, исходя из стандартных размеров одного 20-ти футового контейнера. Параметры для других видов подбираются так, чтобы они занимали место одного или двух 20-ти футовых, но учитывается свободное пространство между ними для обеспечения безопасности при перевозке, легкости погрузки.

Существующий на данный момент стандарт ISO 668-1995(E) предусматривает использование 4-х типов контейнеров для морских перевозок:

  • 1CC, 1C, 1CX — 20 футов;
  • 1AAA, 1AA, 1A, 1AX — 40 футов;
  • 1D, 1DX — 10 футов;
  • 1BBB, 1BB, 1B, 1BX — 3 фута.

Несмотря на наличие жестких стандартов, производители могут сделать контейнер с увеличенными и уменьшенными габаритами, но незначительно. Это связано со спецификой груза, его конкретными характеристиками. Чтобы узнать точные размеры, нужно обратиться к перевозчику. Он должен четко знать, какие контейнеры у него в наличии и их габариты, под какие стандарты подходят.

Выбирая способ перевозки, следует учитывать некоторые расхождения. Не нужно рассчитывать, что конкретно ваш груз обязательно поместится в контейнер, который номинально равняется ему по габаритам. Лучше брать контейнер с небольшим запасом, как по весу, так и длине/ширине.

Есть еще важная деталь, которую следует учитывать при выборе контейнера. Дело в том, что чаще всего двери ниже и уже примерно на 10 сантиметров, чем сам объект. Поэтому не всякий груз можно поместить внутрь.

Если же речь идет о рефрижераторе, то данные расхождения гораздо весомее. В данном случае размеры дверей могут быть на 20 сантиметров ниже и уже.

Если это не брать во внимание на начальном этапе, то можно потерять много времени в последствие.

Часто возникает необходимость перевезти несколько грузов большого веса, либо крупные грузы в одном контейнере. В таком случае лучше выбрать 20-ти футовое приспособление, которое имеет грузоподъемность в 22 тонны. Если же этого недостаточно, то можно рассмотреть вариант с 40-ка футовым контейнером. Его грузоподъемность равна 25 тоннам.

Внутри может поместиться много различного груза, который скрепляется между собой. В итоге любые погрузочные и разгрузочные работы не повлияют на состояние перевозимого. Как 20-ти футовый, так и 40-как футовый контейнеры изготовлены из одинакового материала. У них примерно равный предел прочности.

Если же их использование не гарантирует безопасность и надежность, то можно воспользоваться укрепленным контейнером НТС.

Контейнеры для морских перевозок. Стандартные типы.

В настоящее время существует несколько способов классификации приспособлений для морских грузоперевозок. В них можно запутаться. Лучше всего перечислить основные типы и опираться на ниже приведенную градацию:

Обычные. Могут быть основные – GP и сухие – DC. Имеют стандартную длину. Используются для перевозки одного большого груза, либо группы товаров, не имеющих упаковку. Сейчас часто используются и выпускаются в большом количестве.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 33.3 м3
  • Вес груза: 21700 кг.

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 67.2 м3
  • Вес груза: 26580 кг.

Высокие — HC, HQ. Высота может достигать 2.7 метра. Длина – стандартная. Приспособлены для перевозки негабаритного груза. Если у контейнера увеличенная длина, то он относится к классу PW. Может размещаться по ширине внутри двух паллет.

  • Высота: 2.90 м.
  • Объем: до 76 м3
  • Вес груза: до 27330 кг.

Открытый верх — OT или UT. Предназначен для перевозки негабаритного груза. Также может быть использован для транспортировки груза, который не помещается внутрь крытого контейнера из-за узкого дверного проема. Чаще всего сверху накрывается влагонепроницаемым материалов – полиэтиленом, либо брезентом. Материал крепится к контейнеру с помощью надежных приспособлений.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 32.6 м3
  • Вес груза: 21500 кг.

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 66.7 м3
  • Вес груза: 31570 кг.

Открытая платформа FR. Она имеет торцевые заграждения. Контейнер данного типа предназначен для транспортировки негабаритного, громоздкого груза, спецтехники.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м3
  • Вес груза: 20000 кг..

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 54.8 м3
  • Вес груза: 39470 кг.

С отверстиями BC И BU. Предназначен для транспортировки насыпных грузов, который легко помещается внутрь. Имеются специальные крепления.

Стальной контейнер усиленный – HTC. Его длина составляет 20 футов. Предназначен для транспортировки грузов, имеющих большую массу.

Контейнер с вентиляцией — VT, TC. Вентиляция может быть как естественная, так и механическая. Встречаются грузы, которые нуждаются в постоянном воздухообмене, удалении испарений, конденсата. Именно для этих случаев предназначен данный контейнер.

Рефрижераторы — RE, RT, RS. Предназначены для перевозки грузов, который требуют соблюдения определенного температурного режима – химикаты, пища, лекарственные средства и прочее.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 26.5 м3
  • Вес груза: 24000 кг.

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 60 м3
  • Вес груза: 26110 кг.

Особый класс — Танки ТС. Это цистерны, которые перевозят сжиженный газ, наливные грузы.

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м3
  • Вес груза: 20000 кг.

Но это еще не весь перечень контейнеров. Используются и особые типы, которые необходимы для транспортировки автомобилей, спецтехники, рогатого скота и так далее. Есть еще специальные типы контейнеров, используемые как вентиляционные каналы в конструкциях, состоящих из большого количества грузовых контейнеров непосредственно во время транспортировки.

Танки TC

В последнее время наибольшей популярностью пользуются контейнеры-танки. Благодаря их появлению упростился процесс перевозки наливных грузов.

Теперь не нужно делать перекачку в цистерны из танкеров, а затем и в автоцистерны. Повысился уровень безопасности при транспортировке, уменьшилось время доставки.

Контейнеры-танки перегружают непосредственно с цистерной и транспортируют на любой технике, которая предназначена для подобной деятельности.

Контейнеры ТС бывают следующих видов:

ИМО-0. Используется для транспортировки обычного наливного груза – винные продукты, масло, патока, спирты и прочее. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

ИМО-1. Используется для транспортировки химических веществ, которые находятся в жидком состоянии. Емкость – от 14 до 30 тыс. литров.

ИМО-2. Используется для транспортировки опасных химикатов. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

Самые распространенные танки имеют стандартную 20-ти футовую длину.

Выбор контейнера для морских перевозок

Для оптимального выбора контейнера необходимо учитывать требования, предъявляемые к конкретному типу груза, определиться с его габаритами, способами упаковки. В таком случае можно будет подобрать контейнер, который даст гарантию надежности на 100 процентов. Вся базовая информация о контейнере помещается на поверхности сбоку. Подобное регламентируется стандартами ISO 6346:1995.

Если вам нужно воспользоваться морской грузоперевозкой, обращайтесь к нам. Мы дадим конкретные рекомендации по выбору контейнера, посоветуем, на что стоит обратить внимание.

Большое значение имеет упаковка груза, так как это обеспечивает идеальные условия для его хранения на всем протяжении перемещения до конечной точки. Особенно это касается мультимодальных грузоперевозок, когда используются разные виды транспорта.

Морские перевозки иногда выступают в качестве единственного способа разрешить ситуацию быстро и недорого.

Источник: http://www.nstrade.ru/blog/item/vidy-kontejnerov-dlya-morskih-perevozok/

Контейнерные перевозки

Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом

Компания Транс-Агент оказывает услуги внутрироссийских и международных контейнерных перевозок от двери до двери для организаций и физических лиц – такой сервис, позволяет решать большое количество задач в области транспортировки любых типов грузов, особенно в логистике мультимодальных перевозок.

Таким образом обеспечивают возможность свести к минимуму сроки доставки товаров грузополучателю, а также затраты, связанные с необходимостью перетарки, расходами на складское хранение. Это является основным преимуществом доставки грузов в контейнерах морским и железнодорожным транспортом.

Стоимость контейнерных перевозок рассчитывается менеджером индивидуально, на основании полученной от клиента заявки, с учетом особенностей маршрута и характера груза. При необходимости, будут разработаны и согласованы схемы размещения и крепления грузов в контейнере. Но не зависимо от способов транспортировки, мы предлагаем нашим клиентам самые выгодные тарифы на рынке.

Процесс заказа услуги состоит всего из нескольких простых этапов:

  • отправка запроса на расчет стоимости услуг;
  • предоставление необходимых на груз документов;
  • согласование условий доставки и подписание договора;
  • оплата счета за транспортные услуги;
  • подача контейнера под загрузку;

Узнать подробнее про контейнерные перевозки РЖД … Доставка грузов в контейнерах по железной дороге, это один из наиболее безопасных способов транспортировки товаров. Контейнер защищает груз от осадков, повреждений и хищений. Контейнерные перевозки из Москвы жд транспортом осуществляется со станций: Кунцево и Москва-товарная-Павелецкая в течении трех дней. Заказчик может самостоятельно доставить груз на терминал и осуществить его погрузку. Уточняйте стоимость железнодорожных перевозок у наших специалистов.

  • из Москвыруб/м.кубВремя в путиХабаровск

    Владивосток

    Магадан

    Южно-Сахалинск

    Петропавловск-Камчатский

    260016-18
    260017-19
    480026-35
    350020-27
    440025-33

    Бесплатное хранение груза в Москве — 5 дней.

Морские контейнерные перевозки

Узнайте подробнее про морские контейнерные перевозки… Доставка грузов морским транспортом это низкая стоимость и возможность перевозки больших объемов на большие растояния. Но при этом недостатками являются очень низкая скорость и длительные сроки доставки, а так же зависимость от погодных условий.

Узнайте у наших специалистов стоимость морских перевозок.

  • из МосквыDC 20 футDC 40 футВремя в путиАстрахань

    Якутск

    Магадан

    Южно-Сахалинск

    Петропавловск-Камчатский

    142000 руб5-8
    241200 руб357600 руб30-35
    227000 руб332500 руб28-33
    211000 руб304400 руб30-35
    221000 руб634000 руб30-35

    Ставки даны от двери до двери.

Как отправить контейнер из других регионов или в другую страну, уточняйте у наших специалистов. Не все железнодорожные станции и морские порты имеют необходимый сервис для обработки контейнерных грузов.

  • из МосквыDC 20 футDC 40 футREF 40 футВремя в путиАлжир

    Ангола

    Венесуэла

    Вьетнам

    Греция

    Египет

    Израиль

    Израиль

    Индия

    Индонезия

    Иордания

    Иран

    Камерун

    Канада(Запад)

    Кения

    Конго

    Ливан

    Ливия

    Малайзия

    Намибия

    Нигерия

    Никарагуа

    ОАЭ

    Португалия

    Сауд. Аравия

    Сев. Корея

    Сирия

    Судан

    США(Восток)

    Таиланд

    Тайвань

    Чили

    ЮАР

    Япония

    3660421021-26
    4640561045-50
    4200480050-55
    3250375035-50
    34403430
    3050345035-40
    2800310015-21
    316034208-13
    3710 40-45
    4840
    47205020 28-33
    46207-12
    5630
    4200480050-55
    7360 30-35
    5680 40-45
    450014-20
     3940421021-26
    2800330040-50
    659035-40
    45305030 30-35
    3800430035-40
    28503250530030-35
    3630
    4120471028-33
    5490675015-20
    3150365015-21
    47105680 28-33
    3200380035-40
    3400400040-45
    37505230 36-40
    4400500050-55
    5710
    3150375035-45

Услуги контейнерных международных перевозок

Мы предлагаем качественный сервис морских и железнодорожных контейнерных перевозок.

Широкая сеть надежных партнеров, включая прямые договора с ОАО РЖД, морскими линиями и крупными экспедиторами в большинстве стран, имеющими собственный парк контейнеровозов, позволяет нам действовать оперативно, и использовать для расчетов очень выгодные тарифы.

Как правило, ставки включают в себя подачу контейнера автотранспортом на склад заказчика для погрузки и разгрузки груза, пломбированием, оформление транспортных документов, слежение, возврат на терминал и все процессы связанные с перевозкой контейнеров.

За отдельную стоимость предоставляются дополнительные услуги, обеспечивающие необходимый заказчику сервис: выезд сюрвейера, упаковка, погрузка и крепление груза, страхование, таможенное оформление, охрана в пути и хранение.

Большой популярностью, такие услуги пользуется при перевозке домашних вещей, автомобилей, оборудования, строительных материалов и т.п. Но есть и грузы, запрещенные к перевозке в универсальных контейнерах. Ответственность за погрузку такого груза, несет грузоотправитель.

Маршруты грузоперевозок: контейнерные перевозки по России и СНГ (в основном по железной дороге), страны Европы и Азии, Северная и Южная Америки, страны Африки, Австралия.

Дополнительная информация

Для грузовых контейнерных перевозок, в большинстве случаев используются стандартные контейнеры 20 футовые и 40 футовые, а так же их модификации, которые благодаря своим техническим характеристикам, обеспечивают полную сохранность груза.

Прочность контейнера, практически полностью исключает любые механические воздействия на груз и ее повреждение при условии правильной загрузки и крепления.

Хорошая герметичность, контейнера обеспечивает сохранность товара от пыли и влаги, позволяет перевозить груз различными типами транспорта с использованием специализированных железнодорожных вагонов (фитинговые платформы), автомобилей контейнеровозов и на палубах морских судов. Исключение составляют контейнера для перевозки негабаритных грузов — Open Top и Flat Rack.

Источник: https://www.trans-agent.ru/gruz-kont.php

Морская перевозка грузов в контейнерах

Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом

Морские перевозки грузов являются самым старым способом доставки любого вида товаров со всей планеты. Морская перевозка грузов в контейнерах сегодня особенно востребована в сфере ВЭД.

Не считая воздушного способа, морское пространство служит водными транспортными магистралями, которые является единственным способом перевезти груз с континента на континент.

Морем чаще всего отправляют груз во все уголки мира в контейнерах, которые по прибытию в порт без труда перегружаются на другой вид транспорта и перевозятся в конечный пункт доставки.

Таким образом, использование перевозки груза морем становится частью мультимодальной схемы.

Почему морские контейнерные перевозки грузов пользуются большим предпочтением

В соответствии с международными и внутренними правилами для морских перевозок грузов, в контейнере можно доставлять различные виды товара.

Сегодня существует довольно обширная классификация видов контейнеров, для каждого предназначен определенный тип груза.

Наши преимущества:

Работа в 40 международных и 8-ми отечественных портах

Прочные деловые отношения с 15 компаниями

Более 20 выигранных судов в пользу наших клиентов

11 сотрудников, работающих с момента учреждения Таможенного агентства Старт

При соблюдении действующих норм перевозки доставка морским транспортом обладает рядом преимуществ:

Безопасность и малые риски

Находящийся и хорошо закрепленный в контейнере груз полностью защищен от внешнего воздействия. Контейнер имеет специальный механизм крепления, который предотвращает опрокидывание, сдвиги либо деформацию во время перевозки. Установленная на каждый контейнер пломба и маркировка является препятствием для осуществления кражи.

Соотношение цена/качество

Морские контейнерные перевозки отличаются экономической выгодой и относительной дешевизной в сравнении с тарифами на другие виды транспорта.   

Стабильность перевозок

Отправка грузов морем происходит регулярно и почти бесперебойно.

Высокая пропускная способность портов

Сегодня работа порта невероятно отлажена, отличается мощной производительностью и способностью пропускать огромное количество грузов.

Нельзя сказать, что контейнерная доставка грузов морем не имеет недостатков. 

Если рассматривать отрицательные стороны, то из действительно ощутимых можно выделить лишь, длительные сроки доставки, связанные с низкой скоростью перемещения грузовых судов.

  Еще одной причиной задержки могут стать климатические явления, из-за которых выход в море либо поставка судна по разгрузку могут  быть отложены.

Также важным моментом, который следует учесть — является необходимость возврата использованного контейнера в срок, определенный морской линией. За использование контейнера свыше установленного срока взимается дополнительная плата.

Схема доставки контейнеров морем

Современные морские магистрали соединяют множество направлений, по которым грузы регулярно доставляются из одной страны в другую.

Наиболее популярными условиями поставки для морских контейнерных перевозок согласно INCOTERMS 2010, являются:

FAS

Free Alongside Ship (… named port of shipment), Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки). Термин «Франко вдоль борта судна» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки.

Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FAS на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Этим данное издание отличается от предыдущих изданий «Инкотермс», в которых обязанность по таможенной очистке для экспорта возлагалась на покупателя.

Однако если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя обязанности по таможенной очистке товара для экспорта, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом.

FOB

Free On Board (… named port of shipment), Франко борт (… название порта отгрузки). Термин «Франко борт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки.

Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FOB на покупателя возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом.

Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин FCA.

CFR

Cost and Freight (… named port of destination), Стоимость и фрахт (… название порта назначения). Термин «Стоимость и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.

Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, ОДНАКО, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. По условиям термина CFR на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.

CIF

Cost, Insurance and Freight (… named port of destination)., Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения). Термин «Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.

Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

Однако, по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы.

Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием.

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. По условиям термина CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом.

Чтобы грамотно организовать морские контейнерные перевозки грузов в другую страну отправителю следует учесть многие нюансы, правильно подготовить и составить сопроводительные документы, а так же произвести уплату таможенных платежей

Стоимость контейнерной перевозки  

Успешно подготовить и осуществить транспортные контейнерные перевозки помогут в таможенном агентстве «Старт». Специалисты организуют быструю доставку, избавят от ненужных денежных трат и возьмут на себя ответственность за организацию маршрута, таможенное оформление и правовую поддержку.

На сайте агентства предлагаем воспользоваться калькулятором, с помощью которого можно сделать предварительный расчет стоимости перевозки — достаточно указать тип товара, габариты и пункт отправления/доставки.

Для более точного расчета окончательной цены рекомендуем связаться со специалистом, который индивидуально составит расходы для конкретного договора поставки.

В этом случае следует учесть специфику товара, код ТН ВЭД, маршрут, действующие тарифы и множество других важных показателей.

На сегодняшний день морские контейнерные перевозки являются одним из самых популярных способов доставки товаров от продавца к покупателю.

Источник: http://startt.ru/transportnaya-logistika/mezhdunarodnyie-kontejnernyie-avtoperevozki/morskaya-perevozka-gruzov-v-kontejnerax

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.