Низкие платформы для грузоперевозок
Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов
Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов – оптимальный вариант для доставки объектов, размеры которых превышают стандартные. Крупные низкорамные полуприцепы-тяжеловозы (тралы) отлично подойдут для:
- строительного оборудования (тракторы, экскаваторы, бульдозеры),
- станков,
- металлоконструкций,
- трубопроката,
- железобетонных плит,
- бетонных изделий,
- пиломатериалов,
- трансформаторов, энергоблоков.
Использовать грузовые автомобили данного типа удобно и экономично. Во-первых, у них отличная проходимость, обеспечивающая большую свободу в ходе автоперевозки негабаритного груза. Во-вторых, загрузку производить гораздо удобнее. Платформа открыта со всех сторон, кроме той, которая примыкает к водительской кабине.
В активе Группа Компаний Эверест – целый ряд успешно выполненных проектов с применением низкорамников. Это перевозка грохота (вибросита для сыпучих материалов) на гусеничном шасси, силосов и контейнеров из Москвы в Астрахань. И, наконец, среди последних завершенных проектов — перевозка действующей самоходной пусковой установки 5П73-2М с полигона Капустин Яр в Москву.
Особенности и преимущества машин
Низкие платформы представляют собой конструкции разной грузоподъемности и длины. Показатель грузоподъёмности такого грузовика — 20-120 тонн. Длина площадок — 15 метров, ширина — 0,6 метра.
Размеры площадки позволяют использовать в процессе погрузочно-разгрузочных работ различную спецтехнику, например, ричстакеры (контейнерные погрузчики) и колёсную технику, заезжающую на поверхность трала.
Предоставляемый автотранспорт обладает всеми необходимыми фиксирующими приспособлениями. Среди них — металлические тросы, стяжные ремни, подпорки, коники определённой разновидности.
В процессе транспортирования строительных материалов (например, кирпича или древесины) используют гребенки противоскольжения и специальные шипы.Крепежные средства подбирают в зависимости от объекта, его формы и массы, а также степени устойчивости.
Ещё один плюс тралов с низкой рамой – способность беспрепятственно проезжать через тоннели и под мостами. Наличие на пути следования инженерных сооружений, железнодорожных переездов и прочих потенциальных препятствий учитывается отделом логистики. Клиенту предлагают сразу несколько логистических схем, безопасных для транспортируемого и сопровождающих его лиц.
Обратившись с заказом к нам, Вы можете быть уверены в том, что доставка будет произведена точно в срок, с обеспечением сохранности перевозимого. Компания строго следует правилам провоза негабарита, что позволяет избежать штрафов за нарушения нормативно-правовых актов.
Правила транспортировки
На основе правил, установленных в п. 23.3. ПДД РФ, находящийся в машине объект не должен:
- ухудшать обзор,
- нарушать устойчивость ТС,
- закрывать светоотражатели, осветительные устройства, опознавательные знаки, препятствовать восприятию сигналов, подаваемых водителю рукой,
- создавать шум, наносить вред дорожному покрытию и окружающей среде.
Согласно пункту 23.4. ПДД, на каждое ТС устанавливаются опознавательные знаки, а также световозвращатели и фонари (на случай транспортирования в тёмное время суток).
Ограничения касаются и скоростного режима. Передвижение по дорогам осуществляется не более 60 километров в час и 15 км/ч по мостовым сооружениям.
Движение запрещено в случае:
- неблагоприятных метеоусловий (видимость менее 100 метров, гололедица),
- технических неисправностей транспортного средства, угрожающих безопасности движения.
Проезд на территории населенного пункта лучше совершать при наименьшей загруженности дорог. Вне населенных местностей нужно ехать в светлое время суток.
Запрещается менять заранее намеченный маршрут, согласованный со специальными органами, останавливаться на дорогах или вне специально отведенных стоянок (расположенных за дорожным полотном).
Заказ низкой платформы для перевозки негабаритных грузов в Группа Компаний Эверест
Транспортно-экспедиционная компания выполняет грузоперевозки негабаритного груза любых типов. Преимущества сотрудничества с нами: собственный автопарк, штатный водительский персонал с огромным опытом, отдел логистики и многое другое.
К Вашим услугам – наш большой профессиональный опыт в транспортировках разной степени сложности. Мы практикуем индивидуальный подход к клиенту, разрабатывая и предоставляя наиболее эффективные и безопасные логистические решения. Вся организационная работа (оформление документов, сопровождение автомобилями прикрытия и ГИБДД) полностью находится в компетенции специалистов. Звоните!
Источник: http://www.tec-everest.ru/articles/nizkaya-platforma-dlya-perevozki-negabaritnykh-gruzov/
Поиск грузов для перевозок
Возможно вас также заинтересует
Около 150 новых заказов ежедневно и сотни потенциальных клиентов — чтобы получить доступ ко всем возможностям сервиса достаточно потратить 5 минут на регистрацию. Вы частный перевозчик или транспортная компания? Мы предлагаем вам бесплатный поиск предложений по доставке груза в России и зарубежье.
Сервис «Везёт Всем» обладает массой плюсов для перевозчика как сайт для лучшего поиска:
- возможность БЕСПЛАТНО искать заказы на сайте (за исключением вариантов с покупкой тарифа «PRO»);
- работа и осуществление перевозки без посредников;
- возможность формирования репутации посредством выполненных перевозок и положительных отзывов клиентов;
- поиск загрузки и заказов в интернете без отрыва от работы.
Более 20 000 перевозчиков больше не задаются вопросом, как и где найти клиентов и заказы для грузовых перевозок на своем авто: клиенты сами размещают свои заказы, остается лишь предложить свою цену и дождаться решения грузовладельца.
Как это работает:
- зарегистрируйтесь на сайте;
- максимально подробно заполните свой профиль;
- ищете подходящий заказ и загрузки;
- уточните детали сделки и предложите цену и условия;
- следите за ставками конкурентов и снижайте свою;
- дождитесь, когда клиент выберет вас в исполнители;
- получите контакты грузовладельца и свяжитесь с ним для обсуждения нюансов;
- выполните перевозку, получите деньги, отзыв от заказчика и плюс к рейтингу.
СОВЕТ: Следите за заказом и делайте скидки от первоначальной ставки, чтобы получить преимущество перед предложениями конкурентов.
На нашем сайте просто найти работу перевозчикам для грузоперевозок по городам России и ближнего зарубежья. Поиск товаров и заказов на грузоперевозки по РФ осуществляется посредством удобного функционала. Наш сайт — это пожалуй лучший бесплатный виртуальный диспетчер грузоперевозок, позволяющий найти работу за 10 минут.
Кого мы ждем на нашем портале?
«Везёт Всем» — один из лучших сайтов онлайн поиска опасных загрузок и транспорта для грузоперевозчиков, бытовых товаров, автомобилей, строительных товаров, животных и т.д. На нашем портале заказы и клиентов найдут как частные перевозчики с личным автомобилем, так и крупные транспортные компании.
Вам удобно сотрудничать с нами, если вы:
- любите работать на себя и получать 100%-ую прибыль;
- хотите ощущать полную независимость и работать только тогда, когда вам удобно;
- умеете вкладываться в репутацию и качественно оказывать услуги;
- хотите хорошо зарабатывать.
Вы можете найти свободные грузы в Москву, Московскую область и Россию на портале в считанные минуты и оставить в день десятки предложений по грузоперевозкам.
На нашем сайте удобнее искать работу, чем на доске объявлений
Если вы — компания и ищете груз для перевозки из Москвы (Московской области) на грузовом авто, междугородний или международный перевозчик, частное лицо с личным автотранспортом — вы можете зарабатывать с нами больше, чем используя прошлые стандартные способы. Мы помогаем зарегистрированным пользователям найти груз и машины на сайте грузоперевозок, и предоставляем им для этого самый удобный функционал.
Зарегистрируйтесь и найдите загрузки для автомобиля прямо сейчас и получите следующие преимущества:
- перевезти неограниченное количество предложений потенциальным заказчикам в день;
- быстрая настройка sms и email-уведомлений по конкретным категориям товаров, маршрутам и регионам;
- история перевозок и отзывы довольных клиентов, помогающие сформировать положительную репутацию (ваши клиенты видят вашу рабочую активность на сайте и доверяют вам);
- авторизация через социальные сети;
- онлайн поиск грузов и грузоперевозок по городам России бесплатно;
- платный тариф «PRO», дающий дополнительные возможности в поиске товаров на перевозку и работе со списком заказов.
Как искать заказы?
Удобный поисковик товаров для грузоперевозок на авто на сайте «Везёт Всем» позволяет быстро находить нужный груз, в том числе попутный или обратный. Поиск груза для свободных легковых автомобилей и грузовых машин может быть осуществлен с картой или без нее. Карта предлагает удобную визуализацию и функцию «радиус отклонения».
Поиск клиентов для перевозки груза и товаров автомобилем без карты осуществляется тремя способами:
- предложения по месту погрузки (городу, стране, региону);
- по маршруту (точки погрузки и разгрузки фиксированы);
- по категориям: так, в частности, можно поискать опасные и свободные грузы для грузоперевозки зерна на популярном портале «Везёт Всем».
Вы можете бесплатно воспользоваться дополнительными фильтрами для повышения удобства поиска клиентов после регистрации. Таким способом вы найдете загрузки от перевозок зерна, до опасных грузов в любом удобном городе. Используйте фильтры «Только срочные заказы» и «Заказы без предложений», чтобы быстро получить заказ на свой транспорт.
СОВЕТ: Если вы не хотите возвращаться с пустым автомобилем после доставки товара в другой город, найдите попутные грузы и получите дополнительный заработок. Перейдите в категорию «Ищу догруз», чтобы поискать товары, которые заказчики предполагают отправить догрузом.
Можно начинать работать!
Что вы теряете при регистрации на нашем сайте: деньги, время или возможности перевезти? Ничего из перечисленного – вы приобретаете реальный шанс построить свой бизнес так, как вам бы этого хотелось.
Намного проще отыскать на сайте лучшие грузы и грузоперевозчиков для доставки по России и за рубеж, чем пытаться понравиться клиенту со страниц досок объявлений или обзванивать десятки перевозчиков.
На нашем сайте удобно всем — перевозчикам и заказчикам транспорта. Есть вопросы? Звоните бесплатно 8-800-555-19-23.
Источник: https://www.VezetVsem.ru/poisk_gruzov
Низкие платформы для грузоперевозок
Низкорамный трал является особым видом полуприцепов, предназначенных для транспортировки сверхтяжелого и крупногабаритного груза. Использование такой техники накладывает большую ответственность и применяемые к ней повышенные меры безопасности.
Несмотря на гарантированную и неоднократную проверку сотрудниками ГИБДД на протяжении всего маршрута, автомобильные перевозки на таких платформах имеют широкую популярность, так как это практически единственный вариант быстрой и недорогой перевозки негабарита из пункта «А» в пункт «Б».
Что это
Низкорамные платформы считаются не только оптимальным, но иногда и единственным способом транспортировки объектов, размеры которых превышают стандартные.
Например, если для перевозки мини погрузчика достаточно воспользоваться краном-манипулятором, то большой трал на заниженной платформе отлично походит для перевозки следующего оборудования:
- Спецтехника, которая ввиду своих технических особенностей не может быть доставлена своим ходом (автокран, экскаватор на гусеничном ходу, бульдозер, сваезабивные установки и другие виды строительной техники).
- Крупногабаритные станки и другое нестандартное оборудование.
- Металлоконструкции нестандартных размеров.
- Изделия металлопроката.
- Крупногабаритные железобетонные изделия.
- Негабаритные пиломатериалы.
- Трансформаторы и энергоблоки.
Использование низкорамных тралов имеет широкую популярность ввиду того, что возможно совокупное применение высокопроходимых тягачей с подключаемыми ведущими мостами, оснащёнными пониженной передачей и раздаточной коробкой.
Это позволяет доставлять негабаритные грузы автомобильным транспортом практически в любую точку страны, недоступную для других видов перевозок (авиа, железнодорожного, морского).
Основным достоинством низкорамных платформ является возможность удовлетворить практически любые пожелания заказчика, связанные с транспортировкой груза в указанный им пункт назначения.
Если рассматривать технические характеристики низкопосадочных полуприцепов, можно определить ряд свойств, допускающих широкий выбор, способный к размещению широкого перечня негабаритов. Для ознакомления с ними рекомендуется воспользоваться таблицей, представленной далее.
Таблица 1. Технические характеристики низкорамных тралов.
Характеристика | Минимальное значение | Максимальное значение |
Количество осей, шт. | 1 | 8 |
Длина погрузочной платформы, метр | 6 | 11, раздвижная до 20 |
Ширина погрузочной платформы, м | 2,5 | 3,7 |
Погрузочная высота, м | 0,75 | 0,98 |
Грузоподъёмность, т | 10 | 120 |
В качестве наглядного ознакомления, ниже, на фото, представлены виды платформ в соотношении с техническими характеристиками.
Они отличаются в зависимости от конструктивных особенностей:
- Двухколёсная.
- Трёхколёсная.
- Четырёхколёсная.
- Пятиколёсная.
- Шестиколёсная.
- Семиколёсная.
- Восьмиколёсная.
В качестве примерного ознакомления с техническими характеристиками низкорамных полуприцепов, приведён автопарк одной из московских компаний, занимающихся деятельностью данного рода.
Наличие тралов в других гаражах, как и их внешний вид или ТТХ могут отличаться, поэтому, брать данные сведения как основной ориентир не рекомендуется.
Какие грузы транспортируют
Все грузы, перевозимые низкорамными тралами можно разделить на 2 категории: самоходные и несамоходные.
Если на этапе транспортировки разницы между ними не наблюдается, то процесс погрузки-выгрузки имеет кардинальные отличия:
- К первой группе относится крупногабаритная спецтехника, не предназначенная для самостоятельного передвижения и перегона на дальние расстояния ввиду малой скорости или конструктивных особенностей. Выполнение погрузки такой техники в большинстве случаев происходит самостоятельно. На платформу самоходные установки забираются своим ходом, с помощью погрузочный аппарелей, опускающихся вниз.
- Ситуация, связанная с погрузкой-выгрузкой нерабочей спецтехники или несамоходных грузов требует обязательного участия крана или манипулятора. Так случается при транспортировке станков, турбин электростанций, трансформаторных подстанций, крупногабаритных деталей и механизмов. При этом следует учитывать, технические характеристики не только платформы, но и крана: грузоподъёмность, вылет стрелы. Также рекомендуется обратить внимание на возможность одновременной установки техники на участке.
Габаритные размеры перевозимого груза зависят от того, как будет осуществляться процесс перевозки. Если он вписывается в допустимые нормы, проблем в перевозке не возникнет. В противном случае понадобится дополнительная разработка маршрута и согласования с ГИБДД.
Требования к низким платформам для перевозки грузов
В первую очередь, низкорамная платформа должна соответствовать требованиям Приказа Минтранса от 15.01.2014г. № 7 «Обеспечение безопасных условий перевозки грузов».
В частности, полуприцеп должен соответствовать определённым условиям, прописанным в данном документе, применимым в зависимости от типа размещённого на нём груза. Единого условия для них не существует, так как для каждой категории применяются индивидуальные требования.
Определяя тип груза, который необходимо перевезти, следует учитывать официальные характеристики, определяющие его категорию:
- Негабарит или крупногабарит – груз, которые после того как погружен на платформу, превышает допустимые пределы, установленные в п. 23 ПДД РФ в соответствии с Постановлением Правительства № 272 от 15.04. 2011г, приложением № 3 «предельно допустимые габариты ТС».
- Тяжеловесный – груз, вес которого вместе с массой транспортного средства превышает значения, указанные в приложении № 2 вышеупомянутого Постановления Правительства № 272, где в виде таблицы приведены величины допустимой нагрузки на ос транспортного средства.
Со стороны правил дорожного движения РФ низкорамные тралы являются обычным прицепным элементом, предназначенным для транспортировки грузов.
Поэтому к ним применяются классические требования, касающиеся перевозки грузов и их использования:
- П. 23.3 ПДД — объект расположенный в кузове или прицепе не должен:
- снижать обзорность водителя;
- нарушать устойчивость транспортного средства;
- закрывать собой светоотражатели, опознавательные знаки и фонари;
- создавать шум при движении, нарушать целостность дорожного покрытия и приносить вред окружающей среде.
- П. 23.4 — транспортное средство должно быть укомплектовано опознавательными знаками и световозвращателями и фонарями (при движении в тёмное время суток).
Стоимость услуг
Воспользоваться услугой аренды низкорамных тралов можно обратившись в специализированную компанию, занимающуюся данной деятельностью. Следует учитывать, что в зависимости от грузоподъёмности, цена может отличаться.
Помимо этого, как упоминалось ранее, немаловажную роль будет играть маршрут и географическое расположение пункта назначения. При необходимости преодолевать участки с дорогами низкого качества стоимость оговаривается индивидуально.
В целом, уровень цен на перевозку практически одинаков по всей стране, но изредка попадаются исключения в виде совершенно других цифр, объяснить которые можно лишь желанием собственника. Ознакомиться с ориентировочными расценками на предложения современного рынка можно в таблице, представленной далее.
Таблица 2. Цены на перевозку низкорамным тралом.
Город | Габариты трала, (высота/ длина/ ширина), м | Грузоподъёмность, т | Цена, руб./ час | Минимальный заказ, час |
Волгоград | 0,55/ 17/ 2,5 | 90 | 1 000 | 5 |
Воронеж | 0,9/ 13,6/ 2.5 | 25 | 1 000 | 1 |
Москва | 0,9/ 15/ 2,5 | 30 | 2 000 | 4 |
Москва | 0,6/ 13,6/ 2,5 | 100 | 10 000 смена | 1 |
Домодедово | 0,5/ 13,5/ 2,5 | 50 | 2 000 | 3 |
Санкт-Петербург | 0,9/13/ 2,5 | 30 | 2 000 | 4 |
Самара | 0,6/ 15/ 2,48 | 40 | 1 500 | 1 |
Челябинск | 0,55/ 14/ 2,5 | 30 | 2 500 | 4 |
Нижний Новгород | 0,6/ 14/ 2,49 | 40 | 1 500 | 3 |
Новосибирск | 0,55/ 13,5/ 2,5 | 25 | 2 000 | 2 |
Как видно из приведённых примеров, стоимость некоторых предложений отличается более чем в 2 раза, потому, прежде чем заключать договор рекомендуется ознакомиться с предложениями. Это позволит существенно сэкономить на аренде.
Преимущества и недостатки
Преимущество применения низкорамных платформ для транспортировки негабаритных грузов очевидно. Во-первых, это возможность доставить объект практически в любую точку страны, а во-вторых, приемлемая стоимость, на фоне услуг железнодорожного или авиа сообщения.
Помимо этого, можно выделить ещё ряд достоинств, делающих такие перевозки популярными:
- Наличие усиленной рамы, изготовленной из современных высокопрочных материалов позволяет выдерживать колоссальную нагрузку. Некоторые модификации способны принимать на свой борт грузы, достигающие 1 000 тонн.
- Специальная конструктивная особенность, заключающаяся в заниженной базе. Это позволяет снизить центр тяжести и уменьшить вероятность опрокидывания платформы.
- Также небольшая высота позволяет полуприцепу проезжать под мостами и эстакадами, линиями электропередач и газовыми стойками.
- Наличие дополнительных осей равномерно распределяет нагрузку.
- Современные тралы имеют поворотные колёса, что увеличивает их манёвренность и снижает износ резины. Таким образом, на разворот многотонной махине требуется чуть больше места, чем для легкового автомобиля.
- Наличие откидных аппарелей позволяет осуществлять погрузку колёсной и гусеничной техники без применения крана.
- Универсальное крепление допускает соединение платформы практически с любым тягачом.
Следует отметить некоторые недостатки, присущие таким грузоперевозкам:
- Транспортировка негабаритных грузов должна происходить при наличии разрешительных документов и согласований на всём пути следования по маршруту.
- Выполнение погрузо-разгрузочных и такелажных работ обязательно осуществляется квалифицированными специалистами, имеющими соответствующий опыт.
- Транспортировка гружёного трала происходит со скоростью не более 50км/ч, а в некоторых случаях может понадобиться сопровождение машины ДПС.
Благодаря своей конструктивной особенности, низкорамные тралы способны перевозить колоссальные грузы, что позволяет успешно использовать их для транспортировки на ближние и дальние расстояния.
Возможность выбора нужного размера, предельного угла поворота и минимального дорожного просвета всё это является достоинством, значительно превосходящим возможные сложности связанные с оформлением документации, особыми требованиями передвижения по дорогам и необходимостью машины сопровождения.
: Низкорамные платформы для перевозки негабаритных грузов.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/nizkie-platformy-dlja-perevozki-gruzov.html
Какие бывают и чем различаются прицепы и платформы для перевозки негабаритных грузов
Для того чтобы перевезти даже небольшой по объёму груз, скорее всего, вам понадобится прицеп. Современный рынок грузоперевозок изобилует предложениями на любой вкус и цвет: кажется, что подобрать себе идеальное решение по пропорции цены и качества может каждый.
Но так ли это на самом деле? Потеряться в разнообразии обывателю легко. Не зная специфики, сложно заметить некоторые «секретные» нюансы.
Для того чтобы правильно разобраться в предложениях и понять, какие прицепы для негабаритных грузов нужны именно вам, чтобы чётко сработали все необходимые установки по требуемому качеству, сохранности, нужно хорошо разбираться в существующем разнообразии.
Транспорт для перевозки негабаритных грузов.
Тралы
В России такие платформы называются тралы для перевозки негабаритных грузов. Это может быть и прицеп, и полуприцеп.
Наиболее востребованными тралы являются в строительной сфере – тут часто приходится перевозить всякие специфические грузы вроде труб, строительных материалов, какой-то небольшой спецтехники.
Иногда такими прицепами могут воспользоваться дачники для вывоза контейнеров с вещами. Иногда – магазины для перевозки больших объёмов товаров.
Основная важная черта в конструкции платформы – расположение максимально низко к земле. Маленький просвет даёт выигрыш в высоте – такой прицеп легко проедет, не нарушив правил, по обычным дорогам общего пользования и даст возможность поставить на себя сверху более высокий груз, не прибегая к длинным окружным трассам.
Использование таких платформ берёт свое начало ещё с двадцатых годов прошлого века. Тралы быстро получили массовое признание – сложно было игнорировать их несомненное удобство. Неожиданное новшество – возможность отстегнуть трал от самого транспортного средства – был воспринят «на ура».
Для классификации таких платформ используются два параметра – длина и грузоподъёмность.
Первый способ классификации – по весу груза, который может перевозить рассматриваемый трал
По грузоподъёмности платформы делят на лёгкие, средние и тяжёлые. Каждая из категорий имеет своё предназначение и сферу применения:
- Например, лёгкий трал был изначально предназначен для транспортировки самой лёгкой специальной строительной и уборочной техники. Максимальный вес груза обычно обозначается до 40 тонн. Станки, техника для заготовки леса, техника для обработки зерна, уборочная мини-техника – всё это обычно отлично умещается на лёгком трале.
- Средние тралы для перевозки негабаритных грузов обычно имеют диапазон грузоподъёмности в рамках вилки от 40 до 150 тонн. Обычно они сделаны на основе гидравлического принципа. Используются для более тяжёлой специфической техники, для тяжёлых строительных материалов.
- Для грузов, которые имеют суммарный вес от 150 – 200 тонн и выше, используются тралы тяжёлого типа. Особенно востребованы такие платформы на различных производствах, связанных с сырьём. Общий вес перевозимого сырья может быть очень высоким, и перевозка на обычном грузовом транспорте с использованием объездных дорог может сильно удорожать доставку. Тут и вступает в бой тяжёлый тип.
Таким образом, клиент может выбрать нужную категорию платформы для перевоза в один или несколько рейсов всего необходимого. Возможность комбинировать, расширять и сужать категории обеспечивает гарантию выгодной цены при правильном подходе к логистике.
Негабаритные перевозки тралами различной лёгкой спецтехники можно делать с помощью первой категории (лёгкой), перевозя станки по одному, либо воспользоваться средней и перевезти сразу несколько. Для перевозки тяжеловесных грузов существует третья, тяжёлая категория. Но разделение по грузоподъёмности – не единственное.
Например, некоторые могут квалифицировать низкорамники по типу подвески.
Классификация по типу подвески
По типу подвески низкорамная платформа может быть:
- Рессорная. Причём такая подвеска может быть использована на любой платформе, с высокой рамой или низкой, без разницы.
- Пневматическая. Предпочитают использовать пневматическую подвеску на низкой платформе для перевозки грузов, но иногда, в качестве исключения, встречается и высокая.
- Гидравлическая. Эту подвеску используют на третьей категории грузоподъёмности, так как она необходима тогда, когда речь идёт о сверхтяжёлых весах.
- Балансирная. Эта подвеска встречается очень редко и исключительно на высокорамных платформах. Скорее всего, вы её не встретите.
Также можно найти таблицы классификации на основе длины прицепа – это даёт возможность определить размеры, которые можно привезти. Ведь не всегда проблема в большом весе, иногда наоборот, в размере. Трейлер полуприцепов для перевозки автоплатформы крупногабаритных грузов может быть любой фирмы. Это, скорее, предпочтение конкретного водителя или фирмы.
Таким образом, выбирая у перевозчика наиболее подходящую платформу, вы можете ориентироваться на вес перевозимого груза, на его габариты и на тип подвески, которая максимально подойдёт для ваших условий.
Источник: https://econom-trans.ru/auto/pritsepy-platformy-dlya-perevozki-negabaritnyh-gruzov.html
Виды тралов для перевозки негабаритных грузов — описание и особенности
Трал — транспортное средство в виде платформы, предназначенный для перевозоки негабаритных, тяжеловесных, неделимых грузов. К перевозке таких грузов следует подходить основательно.
При заказе перевозки негабарита нужно учитывать, что на рынке транспортных услуг представлено множество различных моделей, но далеко не каждый трал сможет доставить ваш груз в пункт назначения.
От вида и особенностей груза зависит выбор правильного транспортного средства.
Производители выпускают следующие разновидности тралов:
- низкорамные;
- высокорамные;
- с передним заездом;
- задним заездом;
- раздвижными по длине.
Тралы с передней погрузкой
Для того, чтобы перевезти тяжелую строительную или военную технику подходят прицепы с передней загрузкой. Платформа на них расположена на 0,5 м ниже чем на трале со стандартной задней загрузкой. «Гусак» на прицепе отделяется — техника может самостоятельно заехать на платформу с земли.
Для перемещения тяжелой техники прицепы с передней загрузкой являются оптимальным выбором. Такие транспортные средства оснащены несколькими осями и заниженой рамой. Но, некоторые производители выпускают и высокорамные модели, специально для труднопроходимой местности.
Крупные, свыше 60 тонн грузоподъемностью, прицепы с передней загрузкой могут иметь более 20 осей и расширяться до 20 метров.
Платформы с передней загрузкой используются для транспортировки:
- сочлененных самосвалов;
- экскаваторов-погрузчиков;
- грейдеров;
- трубоукладчиков;
- траншеекопателей.
Тралы с задней погрузкой
Тралы с задней погрузкой представляют собой цельную конструкцию. Они имеют модификацию как прицепов так и полуприцепов. Платформа у них отличается ровным настилом, что позволяет максимально загружать ее. Грузоподъемность достигает 120 тонн.
Такие тралы, в основном, оборудуются всевозможными видами аппарелей (платформ для подъема и спуска грузов) — съемными и несъемными, складными и нескладными. Встречаются конфигурации прицепов и полуприцепов без аппарелей. В этом случае погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с помощью погрузчиков или кранов.
Также на них можно устанавливать дополнительную оснастку для транспортировки специфических грузов и негабарита — треугольные съемные конструкции для строительных плит и железобетонных панелей, коники для труб и многое другое.
Платформы с задней погрузкой используются для перевозок:
- контейнеров;
- железобетонных панелей;
- емкостей;
- строительных конструкций.
Низкорамные тралы
Низкорамные прицепы и полуприцепы обладают грузоподъемностью до 95 тонн. Из-за особенности конструкции разрешено перевозить без нарушений груз до 3,20 метра высотой. Ширина груза не должна превышать 2,5 м. Эти прицепы изготавливаются от 14 метров до 16 метров в длину Стоит учитывать, что по правилам дорожного движения длина автопоезда должна быть не более 16,5 м.
Погрузочная высота на таких транспортных средствах составляет 80 см, поэтому погрузка-разгрузка производится с помощью аппарелей (сходней). Иногда для погрузочно-разгрузочных работ используются вилочные погрузчики.
Эти прицепы могут так же использоваться для перевозки:
- Экскаваторов-погрузчиков;
- Мини-экскаваторов;
- Уличных подметальных машин;
- Станков;
- Жилых модулей и бытовок;
- Колесных погрузчиков.
Низкорамные тралы изготавливают и раздвижными, как правило, для транспортировки длинных неделимых грузов. Такие модели оборудуются поворотными осями, с помощью которых становится возможным проходить узкие места и повороты.
Высокорамные тралы
Высокорамные тралы используются в условиях пересечённой местности и при плохих дорожных условиях.
Прицепы отличаются лучшей проходимостью, что необходимо для грузоперевозок в экстремальных условиях при доставке техники и оснастки, например, на строительство нефтегазопроводов в отдаленные районы.
Надо учитывать, что погрузочная высота составляет в среднем 1,25 м. Соответственно, для транспортировки требуются специальные разрешения, если перевозимое оборудование превышает разрешенные нормы высоты.
Особенности высокорамного прицепа:
- увеличенный дорожный просвет;
- вездеходные шины;
- способность работать при низких температурах;
- большой ход подвески.
Раздвижные (модульные) тралы
Такие прицепы нужны для транспортировки неделимых длинных грузов. Раздвижные прицепы производятся как низкорамные так и высокорамные. Преимуществом раздвижных транспортных средств является то, что у них основная часть осей поворотные с гидроприводом, так как им приходится много маневрировать по дорогам не очень хорошего качества.
Раздвижные прицепы пригодны для грузоперевозки:
- Пролетов мостов;
- Труб для трубопроводов;
- Деталей воздушного или водного транспорта;
- Технологической оснастки;
Подводя итог можно сказать — какой бы груз не понадобилось транспортировать, всегда можно подобрать оптимальное транспортное средство. При выборе трала нужно учитывать всё: вес груза, количество осей на трале, рулевые опции, качество дорожного покрытия там, где должен будет проезжать трал.
Источник: https://magnumts.ru/blog/1/vidy-tralov
Уберизация грузоперевозок: сделано в России
11.05.2018
Бизнес-журнал опубликовал аналитический обзор существующих онлайн-сервисов перевозок в России (автор статьи Наталья Югринова). Ниже текст из журнала:
Грузоперевозки традиционно считаются «рынком посредника». В США и Канаде логистические брокеры зарабатывают около 15–20% комиссионных от стоимости каждого отправления. В России до 40% стоимости перевозки зачастую оседает на счетах так называемых экспедиторов — компаний, берущих на себя все организационные вопросы по доставке груза.
Такая схема складывалась годами: владелец груза обращается к диспетчеру-экспедитору, чья задача — найти на этот заказ транспорт, согласовать цену с обеими сторонами (отправителем и получателем), оформить все необходимые документы и проконтролировать процесс до- ставки. Зарабатывает экспедитор на разнице в цене. Согласно исследованию компании Trans.
eu, именно от посредников поступает 68% всех заказов для перевозчиков; еще 26% заключают сделки напрямую и 6% — через логистические концерны. При этом крупный и средний бизнес работает с проверенными экспедиторами и крупными транспортными компаниями, которых выбирает на тендерной основе.
Эффективностью чаще жертвуют в угоду гарантиям безопасности: посредники часто занижают ставки для перевозчиков и затягивают выплаты, зато отвечают перед заказчиками за сохранность груза своей головой. Понаехавшие В 2000-х годах «лишнее» экспедиторское звено в этой цепочке попробовали вытеснить специализированные онлайн-доски объявлений.
В них перевозчики и грузовладельцы публиковали информацию о свободных автомобилях и выставленных заказах. Сами сервисы при этом зарабатывали на абонентской плате за пользование ресурсом и на рекламе. В России самым крупным таким проектом стала система «АвтоТрансИнфо». Сегодня она, как заявляют представители компании, насчитывает свыше 200 тыс. активных пользователей.
Ежедневно на портале ATI.su размещается 125 тыс. заявок на перевозку грузов по территории РФ, стран СНГ, Прибалтики и Скандинавии. Более «продвинутую» с технологической точки зрения площадку объявлений придумал стартап Trucker Path, основанный командой российских и украинских разработчиков в США.В 2013 году он начал с запуска мобильного ассистента для американских дальнобойщиков. Приложение подсказывало им ближайшие места для парковки и отдыха, проверяло, насколько свободны станции взвешивания, подгружало информацию о ценах на топливо при пересечении границы штата. Чуть позже к нему добавился маркетплейс Truckloads, где встречаются перевозчики и брокеры.
Как объясняет сооснователь компании Иван Цыбаев, сервис зарабатывает на рекламе, продаже премиальных аккаун- тов и комиссиях от транзакций. По его словам, приложениями пользуется каждый третий участник американского рынка грузоперевозок. Стартап сумел добиться аудитории в 600 тыс. ежемесячных пользователей и привлечь инвестиции в $52 млн.
В конце 2017 года компанию купил китайский аналог — Renren — и перевел все операции в Китай. Другая распространенная бизнес-модель — онлайн-агрегаторы, работающие по принципу голландского аукциона. Заказчик оставляет заявку на перевозку в системе, которая рассылает ее перевозчикам. Заинтересованные водители откликаются, понижая первоначальную ставку.
Тот, кто установит лучшую цену, выигрывает аукцион и получает заказ. Так работает, например, компания «Везет всем», оборот которой в 2016 году превысил 500 млн рублей. Она начинала с малотоннажных заказов частных клиентов. Организовывала квартирные переезды, перевозку животных, мототехники, а однажды даже разобранного на части самолета.
За свои услуги сервис берет комиссию от 8 до 15%. Бизнес пошел так хорошо, что пару лет назад компания даже купила своего главного конкурента — стартап «Перевези.РФ». Успех «Везет всем» объясняется просто: компании удалось навести порядок на хаотичном и непрозрачном рынке частных грузоперевозок. Рынок этот крайне фрагментирован, а порог входа на него невысок.
Любой индивидуальный предпринима- тель может купить или взять в аренду подержанную «Газель» за пару сотен тысяч рублей и начать работать — зачастую «все- рую», без декларации доходов, с оплатой наличными «в руки». Понятно, что в этом случае мало кто заключает официальные договоры и гарантирует соблюдение сроков доставки.
Поэтому первоочередной задачей для «Везет всем» стало создание базы проверенных контрагентов. Компания тщательно изучает до- кументы перевозчиков, проверяет их профиль и отчетность. У каждого владельца автотранспорта имеется рейтинг, и в случае негативных отзывов сервис перестает с ним работать. По же- ланию клиентов груз можно застраховать за дополнительную плату.
Сегодня на сайте «Везет всем» зарегистрировано около 20% транспортных компаний и частных перевозчиков в России. Конкуренты «Везет всем» отстраиваются как могут. Для сервиса YouDo частные грузоперевозки — лишь одна из сотен возможных услуг, которые исполнители предлагают заказчикам наряду с маникюром, домашним ремонтом, написанием рефератов и т. д.Сервис B2B-China фокусируется на коммерческих перевозках и использует аукционный принцип для организации международных перевозок в Китай. За заказ соревнуются не перевозчики, а экспедиторы, готовые предложить оптимальный маршрут и скомбинировать в его рамках различные виды транспорта. Онлайн-аукцион Vesta минимизирует финансовые риски: он авансом рассчитывается с водителем из собственных средств, а заказчик оплачивает стоимость грузоперевозки только по факту доставки груза, после получения товарно-транспортной накладной.
Как повезет
Несмотря на растущую популярность электронных бирж перевозок, они все еще не составляют серьезной конкуренции традиционным экспедиторам в сегменте коммерческих грузов. Для бизнеса важно, чтобы посредник брал на себя всю бумажную работу и предоставлял гарантии сохранности груза.
Но лишь немногие онлайн-агрегаторы способны проводить документооборот в электронной форме (это умеют, в частности, «АвтоТрансИнфо», Cargor и некоторые другие платформы). Да и никакой ответственности за перевозку они не несут — разве что гарантируют, что в процессе транспортировки цена не вырастет.
К тому же необходимость выбирать лучшее предложение — дополнительная задача для грузовладельца. А сам формат аукциона требует запаса времени и не слишком удобен для экстренных заказов.
Словом, онлайн-агрегаторы очень быстро столкнулись с необходимостью эволюционировать и обрастать дополни- тельными сервисами и ответственностью — на уровне полноценных транспортных провайдеров. Эта модель и называется «уберизацией».
По-настоящему «умный» сервис грузоперевозок не просто помогает заказчикам находить надежного и приемлемого по цене исполнителя, но и повышает эффективность на каждом этапе логистической цепочки. Он распределяет заказы между водителями в зависимости от их загрузки, сокращает простои, оптимизирует маршруты, решает вопросы по обратной загрузке транспорта.
«Холостые» километры являются одной из главных проблем логистического рынка: по данным компании GroozGo, перевозчики теряют на них более 48 млрд рублей в год. Зачастую они готовы загружать транспорт в обратную сторону по цене на уровне себестоимости и даже ниже, лишь бы не ехать порожняком.
Идея, на первый взгляд, витает в воздухе: то же самое компания Uber с успехом реализовала на рынке легкового такси. Однако с коммерческими грузами все не так просто. Здесь мало предложить заказчику фиксированную низкую цену. В логистике масса нюансов, которые нужно учитывать.
Начиная от документооборота (сопроводительные бумаги нередко дублируют друг друга, а использование цифровых копий требует заверения их квалифицированной электронной подписью) и заканчивая тоннажностью автопарков и особыми требованиями к оборудованию в фурах: например, для поддержания правильного температурного режима.ИТ-платформа должна быть универсальной для любого перевозчика, от мала до велика, и для любого заказчика, вне зависимости от сферы его деятельности. Крупные транспортные компании не против рассматривать передачу экспедитор- ских функций онлайн-сервису — они от этого лишь выиграют за счет снижения издержек и повышения своих тарифов. А вот с индивидуальными предпринимателями-дальнобойщиками, которым, по данным МВД, принадлежит больше половины грузовых автомобилей в стране, договориться сложнее чисто физически. Как замечает Андрей Лямин, директор по развитию компании Shiptor, собственники грузовых транспортных средств не слишком восприимчивы к новым технологиям. А без них масштабного сервиса не выстроить.
Русские «уберята»
Несмотря на очевидные сложности, свой «Uber для грузоперевозок» развивают сразу несколько российских игроков. Один из самых заметных проектов, стартап Deliver (ранее он назывался iCanDeliver), создан в 2013 году (наша поправка) и привлек с того времени инвестиции на общую сумму в $8 млн.
Он сфокусирован на перевозках между Москвой и Санкт-Петербургом, а также в Московской и Ленинградской областях. К системе подключено более 59 тыс. перевозчиков — владельцев парка грузовиков, каждый из которых прошел процедуру комплексной провер- ки на благонадежность.
Поиском доступных перевозчиков и размещением заказов занимается компьютерная система — и справляется, как заверяет в открытых источниках основатель компании Данил Рудаков, в среднем за 15 минут. Весь доку- ментооборот ведется в электронном виде. Сервис берет на себя юридическую и финансовую ответственность за действия перевозчиков и страхует все грузы на 5 млн рублей.
При этом цены на перевозку, как утверждают в компании, в среднем оказываются на 14% ниже конкурентов из числа традиционных экспедиторов. Услугами Deliver пользуются крупные ритейлеры и производственные компании: среди ее клиентов «Мираторг», Pepsico, «Русская рыбная компания», «Л’этуаль».
При этом для компании нет большой разницы, кто именно размещает заказ: процесс устроен одинаково как для крупных корпораций, так и для мелкого бизнеса. Интересно, что к каждому заказу при- крепляется персональный логист, который отвечает на любые вопросы клиента и следит за процессом перевозки.
Ближайший конкурент Deliver, резидент «Сколково» GroozGo, пытается строить бизнес сразу в масштабах всей страны. Эта стратегия легко объяснима: в грузоперевозках чем больше расстояние и тоннажность груза, тем выше цена — а значит, и заработок посредника. Тем не менее масштабирование требует значительных вложений.
Прошлым летом компания привлекла $2,1 млн от логистического оператора КПД; на эти деньги удалось набрать достаточно веса на рынке, чтобы привлечь крупных клиентов, таких как «Дядя Ваня», «Дымов» и «Юлмарт».
По словам основательницы сервиса Анны Качурец, большие заказ- чики соглашаются работать только с платформами с полным страхованием ответственности. С тех пор компания отказалась от работы с мелкими сборными грузами и организует только перевозку полными машинами от 1,5 до 20 тонн.
В прошлом году оборот GroozGo достиг 10,5 млн рублей — цифры пока скромные, но бизнес, как утверждают в компании, растет на 10% каждую неделю.В 2017 году о планах заняться агрегацией грузоперевозок заявили еще несколько компаний. Так, в конце года должна была начать работу система TransCord от оператора складской недвижимости Multinational Logistics Partnership (входит в группу «Сафмар»), однако ее официальный запуск пока так и не состоялся.
Фонд развития интернет-инициатив и бизнес- ангел Лев Гориловский вложили почти 26 млн рублей в сервис по автоматизации грузоперевозок Expeditor.Pro. Совладелец Lutik Group Торгом Ширинян инвестировал в онлайн-систему управления грузоперевозками Traft — ее разрабатывает одноименная транспортная компания.
Компания грузового такси «Грузовичкоф», работающая на рынке малотоннажных перевозок, тоже создала собственную ИТ-платформу автоматического распределения заказов и стала агрегатором: к системе она подключила региональных грузоперевозчиков в 21 городе России.
Даже сервис «АвтоТрансИнфо» перерос функционал обычной онлайн-доски объявлений: он автоматизировал процесс заключения договоров и обмена информацией между партнерами, а в 2018-м собирается добавить возможность про- ведения аукциона между перевозчиками.
Появились и первые узкоспециализированные сервисы — например, ИТ-платформа Smartseeds для автоматизации перевозок сельскохозяйственных грузов, запущенная основателем поисковика авиабилетов Anywayanyday Кириллом Подольским. Не исключено, что рано или поздно на этот рынок посягнет и сам Uber (в партнерстве с нашим «Яндексом»).
В марте 2018 года его грузовая «дочка» Uber Freight вывела на американскую трассу первую беспилотную фуру. У столь крупных игроков, как Uber или Amazon, безусловно, значительно больше ресурсов для внедрения инноваций. С другой стороны, на рынке объемом 2,5 трлн рублей (оценка ФРИИ) места хватит многим.
При этом убероподобным агрегаторам уже наступают на пятки блокчейн-платформы: например, украинская онлайн-платформа A2B Direct внедрила эту технологию в логистическую цепочку для отслеживания грузов и реализации системы поощрений перевозчиков.
Есть, впрочем, еще одно подтверждение того, что момент для реализации подобных проектов сейчас как никогда ранее подходящий. «Обелением» рынка грузоперевозок, в том числе через его цифровизацию, заинтересовалось государство. Первым шагом к этому станет переход в конце 2018 года товарно-транспортных накладных в электронный вид, что вынудит перевозчиков легализоваться и исключит многие «серые» схемы.Источник: https://groozgo.ru/blog/uberizatsiya-gruzoperevozok-sdelano-v-rossii/