Механизированная парковка
Габариты механизированной парковки
Современный ритм жизни требует от нас мобильности и зачастую быстроты передвижения. Именно поэтому ежегодно увеличивается количество автомобилей в мегаполисах и населенных пунктах Российской Федерации. И решение насущной проблемы с парковочными местами и стоянками становится актуальным и злободневным.
Механизированные и автоматические парковки постепенно внедряются в устоявшуюся цепочку «автовладелец – транспортное средство» и становятся настоящей панацеей для больших городов, где свободного пространства с каждым днем становится все меньше и меньше.
Понятие
Привычное для обывателя понятие «парковка» все более видоизменяется и постепенно превращается в кадры из голливудских фильмов о будущем.
В крупных мегаполисах России уже появились многоуровневые механические и полностью автоматические парковки, которые становятся востребованными по следующим причинам:
- значительное увеличение машиномест на ограниченной территории – использование особенностей выбранной территории позволяет застройщику создавать подземные или надземные парковочные комплексы, которые полностью удовлетворят потребности посетителей (торговые, развлекательные центры и т.д.) или служащих (офисные здания, деловые центры и т.д.) учреждения в местах для стоянки автомобилей;
- снижение стоимости эксплуатационных расходов – несмотря на довольно высокую стоимость, подобные парковочные комплексы быстро окупаются и приносят стабильно-высокий доход своему владельцу;
- комфорт и безопасностей для пользователей – те, кто долгие часы тратил на бессмысленные развороты в поисках свободного места для машины, по достоинству оценят те удобства, которые гарантируют автоматические или механические парковки.
Несмотря на свой внешний вид, тип размещения и уровень автоматизированности, любые парковки и паркинги созданы для решения одной цели – размещения автотранспорта в условиях плотной городской застройки.
Законодательство
В соответствии с Федеральным законом №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и автомобильной деятельности в РФ» парковки являются элементами обустройства автодорог (ФЗ №257-ФЗ, ст. 3).
В зависимости от того, в чьем ведении находится дорога (федеральном, региональном или муниципальном) решение о создании парковки, ее размещении и определении размера платы за стоянку принимается соответствующими органами власти или местного самоуправления.
В случае если парковка является частной и расположена непосредственно возле торгового центра, гостиницы или развлекательного комплекса, при ее строительстве учитываются рекомендации СНиП 2.07.01-89.
Этот документ определяет нормы расчёта стоянок автотранспорта, согласно которым для торговых центров, универмагов, магазинов и т.д. предусмотрено 5–7 машиномест на каждые 100 м. кв. торговой площади.Если вы желаете приобрести парковочное место в частном паркинге, то необходимо руководствоваться стандартными схемами купли-продажи (ГК РФ, ст. 218) и государственной регистрации недвижимости (ФЗ №218-ФЗ).
Основные разновидности
Современные паркинги могут принимать разные «образы».
В больших городах можно встретить:
- надземные и подземные разновидности;
- автоматические и механизированные парковочные комплексы;
- многоуровневые, рассчитанные на несколько машинотипов;
- капитальные и быстровозводимые.
Фантазия застройщика и инженера-конструктора ограничивается только финансовыми возможностями заказчика, геологическими особенностями территории и масштабом будущего строения. Рассмотрим основные виды парковок.
Автоматические и механизированные
Подобный вид парковок создан для максимального уменьшения потери в площадях. Этого можно добиться только в случае, если сам водитель не участвует в процессе постановки своего авто на указанное машино-место.
После передачи машины на хранение, включается механизм передвижения, и транспортное средство перемещается на место стоянки.
Чаще всего автоматизированные и механизированные парковки представляют собой двухуровневые или трехуровневые строения с лифтом и определенным количеством ячеек для хранения машин.
Владелец машины только загоняет ее в лифт, а далее происходит автоматический подъем на нужный уровень и перемещение в забронированную ячейку. Существуют вертикальные и горизонтальные авто- и механизированные паркинги. Выбор конкретного вида при строительстве зависит от территориальных и финансовых возможностей заказчика, а также масштабности проекта (количество машиномест)
Многоуровневые
Многоуровневые паркинги – наиболее эффективный способ размещения большого количества автотранспорта на небольшой территории. В зависимости от масштаба проекта такие парковки могут вмешать в себя от нескольких сотен до нескольких тысяч автомобилей. К тому же заказчики практически не ограниченны в выборе подходящего варианта.
Многоуровневая парковка может представлять собой отдельно стоящее здание или быть пристроенной к торцу основного объекта недвижимости.
Для въезда автомобилей в них могут быть устроены:
- прямолинейные или криволинейные рампы;
- полурампы;
- наклонные полы;
- лифтовые подъемники;
- механизированные и автоматизированные подъемники;
- разнообразные манипуляторы.
Подобные многоуровневые паркинги могут быть наземного или подземного типа. Второй вариант является наиболее эффективным в плане экономии полезного пространства на поверхности.
На два машинотипа
Эффективность и востребованность парковки зависит в первую очередь от того, какого типа автомобили она может принимать на хранение.
Российский рынок автотранспорта представлен большим количеством видов:
- Mini cars – автомобили длиной до 3,6 м и шириной до 1, 6 м;
- Small cars – легковой транспорт длиной 3,6-3,9 м и шириной 1,5-1,7 м;
- Medium cars – машины длиной 3,9-4,3 м и шириной 1,6-1,7 м;
- Larger cars – автомобили длиной 4,3-4,6 м и шириной 1,69-1,73 м;
- Executive cars – легковой автотранспорт бизнес-класса длиной 4,6-4,9 м и шириной 1,73-1,82 м;
- Luxury cars – представительские авто длиной более 4,9 м и шириной более 1,82.
Стандарты строительства механизированных многоярусных парковок предполагают несколько возможных вариантов размеров машиноместа по ширине:
- 1,9 м;
- 2,1 м;
- 2,3 м;
- 2,5 м.
Использование нескольких размеров машиномест при строительстве парковки обеспечит полную загрузку комплекса и позволит избежать каких-либо ограничений при приеме автотранспорта на хранение.
Все правила парковки, собраны тут.
Полуавтоматические
Если на автоматических паркингах участие человека вообще не требуется, то в случае с полуавтоматическими парковками водителю, желающему поместить свое авто на временное хранение, придется немного поучаствовать в процессе.
Автовладельцу необходимо самостоятельно загнать машину на паллету (подъемную площадку) и удалиться. Далее паллета в автоматическом режиме будет перемещена в свободную ячейку, а для следующего клиента будет предоставлена пустая площадка.
Несмотря на то, что такие паркинги именуются полуавтоматическими, они оборудуются по последнему слову техники:
- сканеры – для определения габаритов подъехавшего авто и определения участка для его размещения;
- новейшие компьютерные программы, полностью отслеживающие процесс хранения и размещения автомобилей;
- безопасные подъемные механизмы и т.д.
Подземная механизированная парковка
Подземные парковки наиболее часто располагаются под бизнес-центрами, жилыми комплексами и некоторыми торговыми центрами, то есть там, где существует дефицит свободного пространства или земля имеет очень высокую стоимость.
Кроме того, что подземные парковки существенно снижают расходы своих владельцев, они решают еще массу насущных проблем любого мегаполиса:
- забота об окружающей среде;
- отсутствие шума;
- не искажают ландшафт и архитектурную целостность города и т.д.
Разновидностей механизированных подземных парковок множество. Системы передвижений машин в большинстве парковочных комплексов комбинированные. В общем составе помещений паркинга тесно взаимодействуют лифты, транспортеры, самоходные тележки и конвейеры разных конструкций.
Башенного типа
Такой вид парковочного комплекса представляется наиболее компактным и вместительным. Применяется паллетный тип хранения, а сами паллеты располагаются в несколько ярусов вокруг массивной башни.
Существуют виды для применения под землей, на земле или подземно-наземные.
При строительстве башенной парковки наземного типа высота башни обычно ограничивается максимальной нормативной высотой городской застройки.
Принцип действия башенной парковки довольно прост.
С двух сторон вокруг лифта (в некоторых случаях с четырех сторон) располагаются продольные или поперечные ячейки для хранения автомобилей. Машина заезжает на паллету, установленную на платформе лифта и поднимается до уровня свободной ячейки, затем паллета с автомобилем задвигается в свободную ячейку.
Преимущество и недостатки
Кроме того, что автоматизированные и механизированные паркинги делают нашу жизнь проще, комфортнее и безопаснее, они обладают еще несколькими неоспоримыми преимуществами:
- долговечность и надежность;
- экономия пространства;
- высокая рентабельность и эффективность;
- безопасность;
- экономия времени на парковку (по сравнению с поиском свободного места в плотной городской застройке);
- относительная бесшумность;
- экологичность;
- низкое потребление энергии (энергопотребление происходит только в момент принятия и выдачи автомобилей);
- обеспечение высокой пропускной способности при минимальном количестве обслуживающего персонала и высокой степени надёжности.
К недостаткам таких парковок можно отнести только то, что практически все они являются платными или же машиноместо необходимо приобретать в собственность (например, при покупке квартиры в жилом комплексе).
Особенности эксплуатации
Пользоваться многоярусными парковками автолюбителям, безусловно, очень удобно. Время выдачи машины с автоматической стоянки этой разновидности составляет в среднем 70-90 секунд при отсутствии большого штата персонала.
На полностью автоматизированных парковках достаточно наличия 1-2 операторов.
Причем в основном в их функциональные обязанности входит информирование клиентов об основных нюансах работы паркинга (заезд задним ходом или передом, применение ручного тормоза и т.д.) и решение возникающих проблем.
Требования
Основные требования, обязательные для исполнения при возведении парковочного комплекса, изложены в СНиПе 21-02-99 «Стоянки автомобилей (PARKINGS)», а также своде правил СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей».
Обобщенно их можно выразить следующим образом:
- безопасность для людей и хранимого имущества (автомобили);
- удобство пользования (заезд, выезд, скорость получения автотранспортного средства и т.д.);
- хорошая гидроизоляция, наличие ряда инженерных систем, обеспечивающих микроклимат (вентиляция и контроль загазованности, отопление), а также пожаротушения и дымоудаления, связи, освещения.
Мини-модули
Несмотря на все преимущества крупных парковочных комплексов, строительство таких масштабов не всегда целесообразно.
Например, небольшой частной фирме, в штате которой трудится от 5 до 15 сотрудников или мини-отелю можно порекомендовать использование парковочных мини-модулей.
Они работают по принципу колеса обозрения. То есть машина заезжает на специальную площадку и при помощи роликовых цепей поднимается вверх, а внизу оказывается очередная свободная площадка. Такие мини-модули вполне справляются с поставленной задачей и существенно облегчают жизнь автовладельцев, при этом требуя минимального количества сил, финансовых затрат и времени.
Источник: https://prokolesa24.ru/mehanizirovannye-parkovki-avtomaticheskaja/
Механизированные парковки
Компания Авто-паркс предлагает механизированные парковки в Москве и других городах России по ценам производителей. Сейчас механизированные парковки постепенно становятся очень популярными, потому что они удобны, функциональны и надежны.
Они представляют собой современное решение для хранения автомобилей в несколько ярусов. В данном случае размещение транспортных средств осуществляется при помощи робота. Человек фактически не участвует в процессе. Его нахождение в помещении, где хранятся машины, целиком исключается.
Это гарантирует максимально высокий уровень безопасности.
Нюансы работы механических парковок
Для осуществления парковки транспортного средства его необходимо загнать в специальный отсек. Он представляет собой своеобразную кабину для выезда и въезда. После этого глушится мотор, включается ручной тормоз, водитель покидает салон.
То есть выполняются стандартные действия, когда машина оставляется на любой парковки. У водителя есть специальная карта, которая позволяет активировать систему парковки.
Она отвечает за закрытие ворот, помещение машины в соответствующую ячейку, в которой она и будет храниться. Возврат автомобиля производится при помощи аналогичного способа.
Современные механизированные парковки, купить которые стоит в проверенном месте, могут оказаться идеальным решением для многих объектов. Они обладают необходимым набором преимуществ, обеспечивающих безопасность и удобство процесса.
Выбор таких парковочных систем сейчас очень большой. Под конкретные потребности точно удастся подобрать оптимальный вариант. Качественные механизированные парковки купить в Москве можно в нашей компании, которая достаточно давно занимается такими решениями.
Предлагаются только парковки от лучших производителей в данной сфере. Они смогли зарекомендовать себя с наилучшей стороны, потому что используют уникальные технологии, лучшее оборудование и расходные материалы.
Все вместе гарантирует долговечность каждой механизированной парковки, ее функциональность и остальные немаловажные преимущества.
Благодаря использованию парковок такого формата архитекторы могут экономить полезную площадь во время создания разнообразных сооружений. Водители также получают свои преимущества, потому что им можно будет забыть о необходимости поиска свободного места для своей машины.
Современные системы могут выпускаться в разнообразных вариантах. Они отличаются размерами, принципом действия, но все являются очень эффективными.
Главное купить механизированные парковки в Москве в надежном месте, где предлагается большое количество эффективных решений, высокое качество обслуживания, дается гарантия и т.д.
Преимущества механизированных парковок
Их применение позволяет получить доступ к большому количеству неоспоримых преимуществ. При помощи механизированной парковки в Москве или другом городе можно в значительной степени сэкономить площадь.
В условиях такого огромного города, как Москва, это невероятно важно. Можно расположить парковку около здания или непосредственно в нем. Всегда найдется удобное решение, если все будет выполнено опытными профессионалами.
Параллельно можно будет экономить также средства и время на парковку.
Предлагается большой выбор архитектурных и конструктивных решений во время создания проекта. Парковка может размещаться над или под землей. Может также использоваться смешанный формат размещения. В качестве материалов могут использоваться металлические или железобетонные конструкции.
Под любые потребности найдется оптимальный вариант. Качественные механизированные парковки в Москве могут оказаться идеальным решением во многих ситуациях. Они отличаются простотой управления. Для этого обычно используется сенсорный монитор и специальная магнитная карточка.С ними справится любой пользователь без особых затруднений.
Оборудование можно установить фактически на любом строительном этапе, что невероятно удобно и практично. Транспортные средства будут размещаться на парковке максимально компактно.
Это позволяет на небольшом пространстве разместить максимальное количество машин. В московских реалиях такая возможность будет невероятно удобной.
Безопасность находится на максимально высоком уровне, потому что такая парковка исключает вероятность несанкционированного проникновения на территорию.
Чтобы узнать цену механизированной парковки в Москве или другом городе России, позвоните в компанию Авто-паркс по номеру +7 (495) 374-95-04 или отправьте заявку на электронную почту info@avto-parks.ru.
Источник: https://www.avto-parks.ru/stati/mekhanizirovannye-parkovki/
Механизированная парковка PUZZLE PARKING ML
- Механизированный паркинг многоуровневый
- Независимость пользования парковочным местом от других пользователей.
- Легко возводимая конструкция, позволяющая переносить парковочную систему.
- Низкое электропотребление.
- Тихая работа парковочной системы.
- Простое управление.
- Минимально допустимая температура эксплуатации от -25°С (опция).
Механизированная парковка ПАЗЛ ПАРКИНГ модель ML PUZZLE PARKIN) – это независимая парковочная система использующая принцип «пятнашек», т.е.
комбинирует горизонтальное и вертикальное перемещение паллет таким образом, чтобы под требуемой паллетой появлялось свободное пространство для опускания паллеты с автомобилем.
Данные полуавтоматические парковочные системы разработаны специально для независимой парковки автомобилей от 2 до 15 уровней на ограниченной площади и оснащены безопасным механизмом, специально разработанным для них.Механизированная парковк ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING позволяют размещать автомобили от 3 до 15 уровней в высоту и неограниченное количество в ширину. Данные парковочные системы отличают: эффективность использования площади и пространства, низкий шумовой уровень, низкие затраты электроэнергии, удобство парковки и вывода с парковочного места автомобиля, простота установки и компактность.
Механизированная парковк ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING представляет собой быстровозводимую металлическую конструкцию высотой от 2400мм до 26 325мм (в зависимости от высоты автомобилей, паркуемых на нижнем уровне).
При размещении автомобилей в 15 уровней, на площади 8500мм * 7400мм, количество парковочных мест в парковочной системе составляет 30.
Паллеты с автомобилями перемещаются в парковочной системе ПАЗЛ ПАРКИНГ модель ML PUZZLE PARKING автоматически, по типу «пятнашек» без привлечения водителей других хранящихся транспортных средств.
Механизированная парковочная система ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING — наиболее экономичная система среди прочих парковочных решений предлагаемых в настоящее время. Простая система управления исключает необходимость присутствия специального обслуживающего персонала.
Компактное, удобное, простое и быстрое размещение парковочной системы ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING делает её незаменимой при установке в местах c высокой плотностью паркуемых автомобилей.
Парковочная система ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING может быть установлена на маленьких площадях.
Одной из основных привлекательных особенностей парковочной системы ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING помимо компактности и удобства пользования является возможность её демонтажа и переноса на другое место без потери функциональных возможностей.
ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING
- Стойки металлические опорные
- Рама металлическая сборная конструктивная несущая;
- Рамы горизонтального перемещения паллет с приводами вертикального и горизонтального перемещения;
- Платформы парковочные нижние с индивидуальным приводом горизонтального перемещения;
- Платформы парковочные верхние с приводом вертикального перемещения;
- Комплекты приводные для верхних паллет (электродвигатель, редуктор, валы, цепи, тросы, шестерни привода);
- Рельс один опорный и один направляющий на ширину парковочной системы для паллет нижнего уровня;
- Системы механической безопасности;
- Системы электробезопасности;
- Пульт управления;
- Электрошкаф управления с PLC-контроллером;
- Комплект датчиков и устройств безопасности (оптические инфракрасные, электромеханические, механические).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номерп.п. | Наименование | Параметр | Единица измерения | Величина |
1. | Общие параметры паркуемых автомобилей | Максимальная длина | мм | ≤ 5200 |
Максимальная ширина | мм | ≤ 2150 | ||
Максимальная высота | мм | ≤ 2000 | ||
Вес автомашины | кг | ≤ 2700 | ||
2. | Двигатель | ПодъемПередвижениеВлево/вправо | кВкВ | 2,2/3,70.2 |
3. | Рабочая скорость | Подъем на 3-5 уровниПодъем на 6 уровень и вышеПередвижениеВлево вправо | м/минм/минм/мин | 3,74,70,4 |
4. | Метод парковки | Кнопочная панель илиКарточка клиента | ||
5. | Шум | ≤ 65 Дб | ||
6. | Время парковки | от 25 сек. до 120 сек. | ||
7. | Срок работы лифта | ≥ 30 лет | ||
8. | Источник электропитания | Трехфазная,пятипроводная система | 380 В 50Гц | |
9. | Максимальная электрическая нагрузка | 4 кВт + пусковая нагрузка | ||
10. | Структурный типконструкции | Одна установка на одной платформе | ||
11. | Высота над уровнем пола | мм | от 2400 до 26 325 | |
12. | Количество обслуживаемых автомашин | единиц | От 7 до … |
Принцип работы парковочной системы
Парковочная система ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING работает по принципу «пятнашки». Паллеты самого верхнего уровня парковочной системы перемещаются только по вертикальной плоскости.
Парковочные паллеты нижнего уровня перемещаются по направляющим рельсам исключительно по горизонтальной плоскости вправо или влево на одно парковочное место. Промежуточные уровни перемещаются как в вертикальной плоскости, так и по горизонтальной плоскости.
На всех уровнях, кроме верхнего, обязательно остаётся одно полностью свободное место, для возможности смещения паллеты на уровне в сторону и освобождения места для опускания верхней паллеты.
Чтобы воспользоваться самой верхней паллетой или паллетой на любом уровне, водитель вызывает её при помощи панели управления.
Парковочные паллеты парковочной системы ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING, которые находятся под вызываемой паллетой одновременно расходятся в стороны, перемещаясь на свободное место, освобождая место для спуска требуемой паллеты. Одновременно горизонтально могут смещаться все паллеты на одном уровне и на всех нижних уровнях.
В итоге под вызываемой паллетой образуется пустая вертикальная шахта. Далее при помощи приводного механизма парковочная паллета парковочной системы «ПАЗЛ ПАРКИНГ» ML (PUZZLE PARKING) опускается до уровня пола.
Металлические конструкции рамы
функция рамы парковочной системы ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING – создание устойчивого опорного каркаса для навесных конструкций подъема и перемещения автомобилей, стабильной устойчивости собственного веса рамы. Рама выполнена, как стальная конструкция типа фермы, которая состоит из поперечных балок, продольных балок, вертикальных опорных элементов и откосов.
Крепление опорных стоек к поверхности фундаментного основания в парковочной системы ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING осуществляется на закладные болты М24*800, что полностью исключает смещение, перекашивание либо раскачивание конструкции механизма.
Сплошная проварка швов конструктивных деталей и надёжные болтовые соединения конструкции так же обеспечивают необходимую степень жёсткости и надёжность крепления деталей парковочной системы.
Все сварные швы подвергаются ультразвуковой диагностике, исключающей образование разрывов шва или его недостаточной толщины.Окраска рамы и конструктивных частей парковочной системы ПАЗЛ ПАРКИНГ ML PUZZLE PARKING производится в два слоя.
Первый слой покрывается грунтом на основе быстросохнущей эпоксидной эмали, устойчивой к атмосферным, механическим воздействиям и воздействиям агрессивных сред (бензин, масла, реагенты). Второй слой накладывается из быстросохнущей эмали, которая усиливает все характеристики первого слоя.
Стандартные цветовые решения окраски парковочной паллеты — голубой тон (Munsell код 3.4В 3,6 /8,2). При желании возможна окраска конструкции в иной цвет, согласованный заранее с Заказчиком.
№ п.п. | Наименование | Технические характеристики | Мате- риал |
1. | РАМА | ||
Опора | 200 х 200 | Q235 | |
Горизонтальная балка | 200 х 100 | Q235 | |
Вертикальная балка | 200 х 100 | Q235 | |
Тяговая балка |
Источник: http://parklift.ru/mekhanizirovannaya-parkovka-puzzle-parking-ml
Автоматизированные парковочные комплексы
ООО «НЕОПАРК» — российский производитель многоярусных механизированных парковочных систем, на рынке с 2008 года. В компании работают высококвалифицированные специалисты, собственная проектно-конструкторская служба и производственная база. «НЕОПАРК» выполняет полный цикл работ, связанных с проектированием, поставкой и обслуживанием паркингов.
В ассортименте компании есть типовые проекты, а также ведется разработка индивидуальных проектов под требования заказчика.
Механизированные паркинги Neo-Park могут применяться как во вновь возводимых зданиях и закладываться на стадии проектирования, так и встраиваться в существующую архитектуру.
Оборудование испытано и работает в условиях российского сурового климата (климатическое исполнение от -40 до +45С).
Парковочный подъёмник обеспечивает 2 машино-места, расположенных одно над другим. Нижний автомобиль паркуется непосредственно на полу гаража. Перед опусканием платформы необходимо убрать нижний автомобиль.
Парковка имеет систему регулировки угла наклона платформы и заездной рампы, поэтому такие габаритные параметры как высота и общая длина парковочного места являются изменяемыми и зависят от размеров конкретных автомобилей и имеющегося машиноместа. Высота остановки платформы в верхнем положении регулируется конечным выключателем.
Точность срабатывания конечного выключателя в пересчете на высоту остановки платформы составляет ±50 мм. Запас высоты над автомобилями находящимися на верхнем и нижнем уровне парковки должен составлять не менее 100 мм.
Технические характеристики
- Габариты парковочного места (с min углом наклона (ДxШxВ): 5000x2500x4100 мм
- Габариты парковочного места (с max углом наклона (ДxШxВ): 7250x2500x3580мм
- Габариты подъёмника (ДxШxВ): 3790x2400x2042 мм
- Габариты гидростанции (ДxШxВ): 420x350x1500 мм
- Масса подъёмника: 980 кг
- Время подъёма/опускания платформы: 60/60 сек
- Габариты грузового места: 1200x800x4000 мм
- Потребляемая мощность: 2,2 кВт (220 В)
Двухуровневый пазловый паркинг — это готовые модули вместимостью от 5 до 29 машино-мест.
Пазловый паркинг устроен по принципу матрицы с одной свободной ячейкой.Независимый тип парковки реализуется за счёт перемещения поддонов верхнего уровня хранения автомобилей вверх-вниз и нижнего уровня хранения вправо-влево для освобождения нужной ячейки.
Пазловый паркинг может встраиваться в здание или устанавливаться на открытых парковках. Благодаря электромеханическому приводу исполнительных механизмов можно эксплуатировать в уличных условиях. Система управления паркингом работает на базе промышленного контроллера.
Режимы управления паркингом — автоматическое, полуавтоматическое, ручное. Управление осуществляется с помощью бесконтактных карт, пультов управления, сенсорных панелей. Существует возможность закрепления машино-места за пользователем.Конструкция модуля предусматривает возможность его демонтажа и переноса на новое место.
Оборудование
- Стойка въездная
- Стойка выездная
- Паркомат
- Стойка акцептирования (показывает количество оставшихся оплаченных минут, или необходимую к оплате сумму)
- Автоматическая касса
- Касса — выездная стойка
- Настольная касса (с оператором)
- Ручная касса (с компьютером)
- Стойка со считывателем карт
- Островок безопасности (несъемная опалубка)
- Корпус для видеокамеры
Преимущества
- Гибкость системы (можно расширить функционал оборудования в соответствии с требованиями заказчика)
- Служба технического обслуживания
- Недорогие расходные материалы
- Удобное управление
- Полная интеграция с системами СКУД
- Доставка по всей России и в страны СНГ
- Антивандальное исполнение оборудования
- Простой интерфейс на русском языке
- Исполнение оборудования в любой цветовой гамме
- Низкое энергопотребление
Сферы применения аппаратов для автоматизации парковок:
- ТРЦ
- Бизнес-центры
- Гипермаркеты
- Гостиницы
- Аэропорты
- Вокзалы
- Рестораны, кафе
- Стадионы и спортивные комплексы
- Театры, дворцы культуры и творчества
- Парковки различных типов
Источник: http://intelcraft24.com/project/avtomatizirovannye_parkovochnye_kompleksy/
механизированные парковки
механизированные парковки Parklift 421 Эта система предлагает компактное решение там, где при необходимости нужно создать больше парковочных мест для размещения автомобилей.
Эта система предлагает компактное решение там, где при необходимости нужно создать больше парковочных мест для размещения автомобилей.
Система Parklift 421 это зависимая парковка с 2-мя платформами. Сначала занимается верхняя платформа, потом нижняя. Когда обе платформы находятся в поднятом положении, возможно паркование 3-его автомобиля прямо на поверхности пола.
Одинарная система предназначена для 3-х автомобилей.
Спецификация
- На площади одного парковочного места размещается 3 автомобиля
- Рекомендованная ширина паркоместа до 2,7 м
- Нагрузка на платформу до 2,6 т
- 1 уровень въезда = 3 уровня парковки = экономия расходов
- Зависимый тип парковки
- Возможна установка вне помещения
- Надежная износостойкая гидравлическая техника
- Низкие эксплуатационные расходы
- Высокий уровень безопасности при эксплуатации (сертификат TÜV / CE)
- Минимизация затрат на строительные работы (установка систем прямо на бетонный пол)
Варианты оборудования
Механизированные парковки — это лучший вариант для тех, кто привык выжимать максимум из всего окружающего, в том числе и из площади. Так, вы получаете уникальную возможность припарковать сразу три автомобиля.
Тем самым существенно сократив вероятные финансовые затраты, необходимые для расширения имеющегося пространство. Этот вид конструкции эффективен и надежен, ведь каждый отдельный элемент выполнен согласно правил и норм.
Монтаж достаточно прост.
Наши механизированные автостоянки легковых автомобилей помогут вам осуществить все задуманное. Мы гарантируем вам хорошее качество, длительный срок эксплуатации изделий и профессиональное сервисное обслуживание. Наши специалисты всегда готовы прийти на помощь. Они непременно ответят на все интересующие вас вопросы, помогут выбрать наиболее оптимальную модель…
В случае необходимости мы всегда на связи. Тут вас ждут грамотные квалифицированные специалисты и большой ассортимент продукции. Мы профессионалы своего дела, поэтому даем вам гарантию на все виды предоставляемых услуг. Ждем ваших телефонных звонков и заявок. Будьте уверены, только наше оборудование будет практичным выгодным одновременно.
Частное применение
Офисное, жилое, административное здание
Отель/Торговый центр
Общественная парковка
Реконструкция/ Восстановление здания
Установка вне помещений
Приямок возможен
Приямок невозможен
Система с центральным въездом
Парковка долговременного хранения
Парковка кратковременного/ длительного хранения
Общественная парковка
Valet-Parking
Parklift 421 Эта система предлагает компактное решение там, где при необходимости нужно создать больше парковочных мест для размещения автомобилей.
Эта система предлагает компактное решение там, где при необходимости нужно создать больше парковочных мест для размещения автомобилей.
Система Parklift 421 это зависимая парковка с 2-мя платформами. Сначала занимается верхняя платформа, потом нижняя. Когда обе платформы находятся в поднятом положении, возможно паркование 3-его автомобиля прямо на поверхности пола.
Одинарная система предназначена для 3-х автомобилей.
Опора модуля ➀
Механизированные парковки имееют опору, которая представляет собой металлоконструкцию выполненную из стандартного металлопроката. Колонны опоры крепятся к закладным, установленных в фундаментной плите.
Балки крепятся в верхней части конструкции, обеспечивая необходимые разме-ры для последующего монтажа секций. Для восприятия боковых нагрузок в кон-струкции имеются раскосы.
Фундаментная плита воспринимает максимальные нагрузки в местах установки колонн, поэтому эти локальные места должны быть усилены.
☞ По периметру фундаментной плиты необходимо организовать водоотвод (дренаж).
Секция башенной парковки ➁
Башенные парковки состоят из секций, которые представляют собой металлоконструкцию выполненную из стандартного металлопроката. В стойках имеются вставки, которые являются направляющими для посадки следующей секции и воспринимают боковые нагрузки.
Каждая секция собирается на «земле» и краном монтируется на конструкцию.
Секция замыкающая с подъемным механизмом и навесом ➂
Замыкающая секция башенной парковки представляет собой металлоконструкцию выполненную из стандартного металлопроката. В секции монтируется привод вертикального подъема.
Секция собирается на «земле» и краном монтируется на конструкцию.
Механизм перемещения поддонов ➃
Механизм перемещения поддонов состоит из трех частей:- механизм вертикального перемещения (синий цвет);- механизм продольного перемещения (желтый цвет);- механизм бокового перемещения (зеленый цвет).Механизм вертикального перемещения (МВП) перемещается в шахте модуля с помощью цепного привода.
МВП имеет ролики, с помощью которых обеспечива-ется позиционирование механизмов относительно рельсов.Механизм продольного перемещения (МПП) двигается вперед/назад. При этом МПП несет на себе механизм бокового перемещения и поддон.Механизм бокового перемещения (МБП) двигается влево/вправо и несет на се-бе поддон.
В МБП имеется механизм поднятия/опускания поддона.
Контроль за перемещением и позиционированием осуществляется с помощью датчиков.
Пост приема/выдачи автомобилей ➄
Пост приема/выдачи автомобилей имеет: две зоны заезда/выезда и зону приема/выдачи автомобилей.Зоны заезда/выезда открытые. В них расположены терминалы для оплаты.Зона приема/выдачи автомобилей закрытая: с торцов имеются ворота, по бокам глухие стены с дверьми.
В этой зоне также расположены терминалы для получения автомобиля и прочих операций и силовой шкаф с пультом управления и контроля. Эта зона защищена от осадков и в ней комфортно поизводить посадку/высадку пассажиров.Колонны защищены колесоотбойниками.
По периметру фундаментной плиты организован водоотвод.
Отделку возможно производить различными отделочными материалами с учетом окружающей архитектуры.
Внимание! Материал изложенный ниже используется в целях поисковой оптимизации страницы «Механизированные парковки» и не несет в себе особо ценной информации. Вся необходимая информация по оборудованию изложена выше, а если у Вас возникли какие либо вопросы, звоните нам, либо оставьте заявку с помощью формы обратной связи и мы с Вами обязательно свяжемся.
Механизированная парковка (автоматизированная система парковки)
Механизированные парковки (автоматизированная система платной парковки) используются сейчас повсеместно. В США и Европе уже более 10 лет активно внедряются такие системы.
Автоматизированные системы парковки имеют ряд преимуществ перед традиционными площадками для автомобильных стоянок.
Так например, при использовании автоматизированной системы парковки нет необходимости в уделении места для проезда автомобиля, что конечно существенно экономит пространство, в некоторых случаях до 50% от общей площади.
Кроме того, автоматизированная автостоянка избавляет нас от необходимости ездить и искать свободное место для парковки, система делает все за нас, соответственно это экономит время.
Если говорить об обслуживании, то механизированный паркинг также имеет преимущество, нет необходимости производить ремонт дорожного полотна и стен, нет необходимости содержать мощные системы вентиляции и т.п.,. Механизированный паркинг изготавливается из металлических секций, которые прослужать достаточно долгое время, а отсутствие выхлопных газов внутри парковочного пространства избавляют нас от необходимости внедрения вентиляционных систем.
Автоматизированная система платной парковки — это готовый бизнес проект, который однозначно будет приносить стабильный доход своему владельцу.ООО ПКФ «Сатурн Конверсия» предлагает свои решения для реализации парковки башенного типа. В производстве компания использует только отечественные комплектующие, а главный программный модуль разработан специалистами компании, поэтому с точки зрения обслуживания такие механизированные парковки очень эффективны и требуют наименьшие затраты.
Источник: http://saturn-con.ru/tower-parking